Истинный бог: Истинный Бог – Русский
Содержание
Толкования Священного Писания. Толкования на 1 Ин. 5:20
Содержание
Толкования на 1 Ин. 5:20
Свт. Василий Великий
Прп. Иустин (Попович)
Сщмч. Онуфрий (Гагалюк)
Блж. Феофилакт Болгарский
Беда Достопочтенный
Андрей Монах
Еп. Михаил (Лузин)
Архиеп. Евсевий (Орлинский)
Лопухин А.П.
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Свт. Василий Великий
знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная
А что Сын есть истинный Бог, об этом говорит сам Иоанн в послании: да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Против Евномия.
Прп.
Иустин (Попович)
Ст. 20-21 вемы же, яко Сын Божий прииде, и дал есть нам свет и разум, да познаем Бога истиннаго, и да будем во истиннем Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и Живот вечный. Чадца, храните себе от треб идольских. Аминь
В этом стихе раскрывается, строится и подытоживается все благовествование святого Иоанна Богослова и все его богословие. Сын Божий пришел и дал нам просвещенный разум, которым, находясь в Нем, вемы (знаем) истинного Бога. Кроме того, Он нам дал и те силы, с которыми мы становимся Его, с которыми мы устанавливаемся в Нем, и, следовательно, мы всем нашим существом пребываем в Нем, в истинном Боге, и Им – в вечной жизни. На вопрос христиан – где вы, где находитесь? – верный ответ следующий: хотя мы находимся в этом мире, который весь во зле лежит, но живем мы в Иисусе Христе, в истинном Боге и в вечной жизни. Если бы нам Бог не дал просвещенный разум и рассудок, то мы не познали бы Праведного Бога и все были бы идолопоклонниками, поскольку лишь Богочеловек Христос есть истинный Бог. Кто не видит Христа и не признает Его, тот является идолопоклонником, поскольку не знает истинного Бога. И кто признает кого-либо другого или что-нибудь другое за Бога, и такой является идолопоклонником, поскольку и он не знает Единого истинного Бога и Господа Иисуса Христа. И то, что Он есть истинный Бог, Он показал не тем только, что Он имеет жизнь вечную, но и тем, что Он дает ее другим, людям, которые веруют в Него. Этим познается истинный Бог – тем, что Он Единственный, Кто имеет жизнь вечную и дает ее всем Своим последователям. Это самое точное определение для отличия истинного Бога от других, ложных, богов. Ибо ложен каждый бог, который не может даровать людям вечную жизнь. А этого не может сделать никто из тех, кто не победил смерти. Богочеловек Христос есть Единственный, Кто победил смерть Воскресением. Поэтому Он и есть истинный Бог и Жизнь вечная. Любой другой есть “небог”, есть ложный бог. Признание, исповедание и проповедь о любом другом боге, кроме Христа, есть не что иное, как идолопоклонство. Да, идолопоклонство – это поклонение любому идолу, вместо поклонения Единому истинному Богу, Господу Иисусу Христу. Идолопоклонство включает все, начиная от наиболее грубого, пошлого и дикого суеверного культа и кончая самым высоким символизмом. В идолопоклонстве почитаются за богов не только камни, деревья, животные, планеты, скульптуры, но и люди, и герои, и духи (добра и зла), и открытия, и идеи, и страсти, и культуры, и политика, и наука, и философии, и искусства, и все, что противопоставляется по собственному желанию идолопоклонников истинному Богу и Господу Иисусу Христу (т.е. заменяет Его). Поэтому святой Иоанн Богослов, “сын громов” новозаветной истины, заканчивает свое чудесное благовествование словами: Дети! Храните себя от идолов, храните себя от идолопоклонства. Аминь.
Толкование на 1-ое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова.
Сщмч. Онуфрий (Гагалюк)
Сей есть истинный Бог и жизнь вечная
Люди нуждаются в абсолютной опоре для своих воззрений и жизни. И только в христианской вере есть эта надежная непоколебимая опора: это – Бог и вечная жизнь с Богом. А блаженная вечная жизнь с Богом – это самая радостная и счастливая жизнь, пред коей меркнет самая страстная любовь мужчины к женщине и всякое самое утонченное наслаждение от наук и искусств!
Письма и статьи. Над Словом Божиим (Толкование на Cвященное Писание).
Блж. Феофилакт Болгарский
знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная
См. Толкование на 1 Ин. 5:18
Беда Достопочтенный
знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная
Что же яснее этих слов, что слаще, что все ереси сильнее ниспровергает? Христос есть истинный Сын Божий, Отец Господа нашего Иисуса Христа есть истинный Бог. Вечный Сын Божий пришел временным образом в мир, пребывал в мире и через Него мир начал быть. И нет иной причины, кроме нашего спасения, по которой Он пришел, то есть чтобы дать нам разум познать Бога истинного. Ибо никому без познания Бога к жизни не прийти. Что Он Бог истинный, Иоанн повторяет снова и снова.
О семи Кафолических посланиях.
Андрей Монах
знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная
Апостол не остановился, пока до конца не истребил учение лукавых, обеспечивая нам такую безопасность, давая разум, согласно которому познается пришедший истинный Сын Божий. Или это означает именно то, что мы имеем ум Христов (1 Кор 2:16). Имеющий таковой разум и такой ум знает Истинного по сущности и соединяется с Ним.
Фрагменты.
Еп. Михаил (Лузин)
знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная
Мы знаем также (ст. 20): из всего вышеизложенного, что Сын Божий пришел в мир (1 Ин. 5:6—13) и дал нам, омраченным и сидящим во тме и сени смертной, свет и разум, истинное ведение о Боге и делах Его и о нашем отношении к Нему, да познаем Бога истинного, Бога Отца (Ин. 17:3 и прим.) и да будем, или пребудем (1 Ин. 3:6 и парал.), в истинном Сыне Его (1 Ин. 5:6; Ин. 14:6 и прим. и парал.) Иисусе Христе. Сей, то есть Иисус Христос, рожденный от Девы, есть истинный по существу Своему Бог, имеющий самосущую и вечную жизнь в Себе Самом (1 Ин. 1:1—2; Ин. 1:4; Ин. 14:6).
Толковый Апостол.
Архиеп. Евсевий (Орлинский)
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная
Апостол продолжает раскрывать ту истину, что мы от Бога, и повторяет главное содержание своего послания, то есть свидетельство о том, что Иисус Христос есть Сын Божий, обетованный Спаситель мира.
Знаем также, что Сын Божий пришел. О том, что Сын Божий пришел, т. е. воспринял наше человечество, жил на земле, Своими страданиями и крестною смертью совершил искупление человеков, говорит Апостол, мы знаем несомненно. Об этом свидетельствовал Иоанн в начале своего послания, говоря: о том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали, и что осязали наши руки, о Слове жизни – возвещаем вам (1 Ин. 1:1-3). Богослов свидетельствует о пришествии на землю Ипостасного Слова, Иисуса Христа, о пребывании Его на земле и о Его искупительном подвиге, как очевидец, бывший в близком, видимом общении с Иисусом Христом Сыном Божиим, с начала общественного служения Его спасению человеков до Его крестной смерти и вознесения на небо.
И дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного. Свет и разум – это истинное ведение о Боге и делах Его и о нашем отношении к Нему. Иисус Христос научил истинному ведению о едином истинном Боге, и наставленные Им избранные ученики Его, Апостолы, пронесли это ведение во все концы вселенной, как засвидетельствовал об этом апостол языков святой Павел: по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их (Рим. 10:18). Сам Господь свидетельствовал о Себе: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин. 8:12). Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме (Ин. 12:46).
Да познаем Бога истинного. Принесенное Иисусом Христом ведение об истинном Боге, в трех Лицах прославляемом, и чрез Апостолов проповеданное по всей вселенной, разогнало тьму языческого неведения и идолопоклонства, которое, пред явлением Иисуса Христа на земле, за исключением иудейского народа, господствовало по всей вселенной. Словом: познаем, Апостол в настоящем месте выражает не умственное только познание, но познание, соединенное с любовью и деятельностью, или вместе познание и истинное Богопочтение, в каком разуме и Господь сказал: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа (Ин. 17:3).
И да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Иисус Христос есть истинный единородный Сын Божий по существу, как истинный Бог, нераздельный с Отцем и Святым Духом, а не так, как называются сынами Божиими св. Ангелы и облагодатствованные человеки, по усыновлению, действием Св. Духа. Сын Божий, Иисус Христос, открыв истинное ведение о едином истинном, в трех Лицах поклоняемом Боге, открыл вместе и то, что так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3:16); что Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем (Ин. 3:36). Также говорит Господь: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин. 14:6). Согласно с этим учением Самого Господа Спасителя, слова Апостола: да будем во истинном Сыне Его Иисусе Христе, то же значат, если скажем: да веруем в истинного Сына Его Иисуса Христа, – как и сам Богослов выше написал: А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам; И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем (1 Ин. 3:23, 24). Верующий в Иисуса Христа, Сына Божия, и соблюдающий заповеди Его, в Нем пребывает, верою и любовью соединяется с Ним, как выше было сказано (см. 1 Ин. 3:19 и далее), и пребывая в Нем, имеет истинную жизнь.
Сей есть истинный Бог и живот вечный. Еще раз повторяет святой Богослов ту великую истину, которая составляет главный предмет всего его послания, т. е. что Иисус Христос есть Сын Божий, истинный Бог и Спаситель мира, виновник нашей истинной жизни.
Истинный Бог: Иисус Христос есть истинный Бог, единосущный Отцу, равный Ему по силе, власти и славе, вечный, всесовершенный, всеблаженный.
И жизнь вечная. Иисус Христос, как истинный Бог, есть вечная жизнь Сам в Себе; не имеет ни начала, ни конца; вседовольный, всеблаженный. Но Он, как Спаситель мира, есть виновник вечной жизни для всех верующих в Него. Сам Иисус Христос, в Своей молитве к Отцу, изображает эту истину так: После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа (Ин. 17:1-3).
Беседы на первое Соборное Послание святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
Лопухин А.П.
знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная
См. Толкование на 1 Ин. 5:18
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
1-е послание Иоанна 5:20 — 1Ин 5:20
1-е послание Иоанна 5:20 — 1Ин 5:20
1-е послание Иоанна 5 глава » 1 Иоанна 5:20 — углубленное изучение Библии, анализ текста.
Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
СТАНЬТЕ НАШИМ «АНГЕЛОМ»
сравнение
ссылки
стронг
комментарии
Сравнение переводов: 1 Иоанна 5:20 /
1Ин 5:20
на
русском RU
белорусском BY
украинском UA
английском EN
немецком DE греческом GR фильтр
Фильтр:
все
NRT
RBO
BTI
ERV
WBTC
CAS
RSZ
DESP
OTNT
ENT
RBC
RBO-1824
ELZS
ELZM
VIN
Синодальный перевод SYN
Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Новый русский перевод NRT+
Мы знаем и то, что Сын Божий пришел и открыл нам разум, чтобы мы познали Того, Кто истинен. И мы в Том, Кто истинен — в Его Сыне Иисусе Христе. Он — истинный Бог и вечная жизнь!
Современный перевод РБО RBO-2015 +
Мы знаем, что Сын Бога пришел и дал нам способность понимания, чтобы мы могли познать Того, кто истинен. И мы живем в Том, кто истинен — в Сыне Его Иисусе Христе. Он есть истинный Бог и вечная жизнь.
Под редакцией Кулаковых BTI
Но знаем также, что Сын Божий, когда приходил, даровал нам разумение, чтобы познали мы Истинного. И вот мы — в Нем, в Истине самой,9 и в Сыне Его, Иисусе Христе. Он есть истинный Бог и жизнь вечная.
Библейской Лиги ERV ERV
Но мы знаем, что Сын Божий пришёл и принёс нам понимание, чтобы мы узнали истинного Бога. И мы пребываем в Том, Кто истинен, потому что мы в Сыне Его — Иисусе Христе. Он — истинный Бог, Он — вечная жизнь!
Cовременный перевод WBTC WBTC
Но мы знаем, что Сын Божий пришёл и принёс нам понимание, чтобы мы узнали истинного Бога. И мы в Том, Кто истинен, ибо мы в Сыне Его — Иисусе Христе. Он — истинный Бог, и Он — жизнь вечная.
Перевод Еп. Кассиана CAS
Но мы знаем, что Сын Божий пришел и дал нам разумение, чтобы мы познавали Истинного. И мы — в Истинном, в Сыне Его, Иисусе Христе. Он есть истинный Бог и жизнь вечная.
Слово Жизни RSZ
Мы знаем и то, что Сын Божий пришел и дал нам понимание, чтобы мы узнали Истинного Бога. И мы — в Истинном и в Его Сыне Иисусе Христе. Он — истинный Бог и вечная жизнь!
Перевод Десницкого DESP
Мы знаем, что грядет Сын Божий, что Он даровал нам разум — познавать, что истинно. И мы на стороне истины — с Сыном Его Иисусом Христом, а Он есть истинный Бог и жизнь вечная.
Открытый перевод OTNT
Знаем же, что Сын Божий пришел и дал нам разум знать Истинного; и мы есть в Истинном, в Сыне Его Иисусе Христе. Он есть истинный Бог и жизнь вечная.
Еврейский Новый Завет ENT
И мы также знаем, что пришёл Сын Божий и дал нам способность к различению, чтобы мы могли узнать, кто истинен; кроме того, мы находимся в союзе с Тем, Кто истинен, будучи едины с Его Сыном, Мессией Иисусом. Он истинный Бог и вечная жизнь.
Русского Библейского Центра RBC
Но мы знаем и то, что Сын Божий пришел и наставил нас на путь, чтобы мы знали Истинного. Мы — в Истинном, в Его Сыне Иисусе Христе. Он — истинный Бог и вечная жизнь.
Новый Завет РБО 1824 RBO-1824
Знаемъ также, что Сынъ Божій пришелъ, и далъ намъ [свѣтъ и] разумъ, да познаемъ Бога истиннаго, и да будемъ во истинномъ, то есть, въ Сынѣ Его Іисусѣ Христѣ: сей есть истинный Богъ и жизнь вѣчная.
Елизаветинская Библия ELZS
Вѣ́мы же, ѩ҆́кѡ сн҃ъ бж҃їй прїи́де и҆ да́лъ є҆́сть на́мъ (свѣ́тъ и҆) ра́зѹмъ, да позна́емъ бг҃а и҆́стиннаго и҆ да бѹ́демъ во и҆́стиннѣмъ сн҃ѣ є҆гѡ̀ ї҆и҃сѣ хр҇тѣ̀: се́й є҆́сть и҆́стинный бг҃ъ и҆ живо́тъ вѣ́чный.
Елизаветинская на русском ELZM
Вемы же, яко Сын Божий прииде и дал есть нам (свет и) разум, да познаем Бога истиннаго и да будем во истиннем Сыне его Иисусе Христе: сей есть истинный Бог и живот вечный.
Параллельные ссылки — 1 Иоанна 5:20
1Кор 1:30; 1Ин 1:1-3; 1Ин 2:24; 1Ин 2:6; 1Ин 4:14; 1Ин 4:16; 1Ин 4:2; 1Ин 5:1; 1Ин 5:11-13; 1Тим 3:16; 2Кор 4:6; 2Кор 5:17; Деян 20:28; Кол 2:2; Кол 2:3; Еф 1:17-19; Еф 3:18; Евр 1:8; Ис 44:6; Ис 45:14; Ис 45:15; Ис 45:21-25; Ис 54:5; Ис 9:6; Иер 10:10; Иер 23:6; Ин 1:1-3; Ин 10:30; Ин 14:20; Ин 14:23; Ин 14:6; Ин 14:9; Ин 15:4; Ин 17:14; Ин 17:20-23; Ин 17:25; Ин 17:3; Ин 20:28; Лк 21:15; Лк 24:45; Мф 13:11; Флп 3:9; Откр 15:3; Откр 19:11; Откр 3:14; Откр 3:7; Откр 6:10; Рим 9:5; Тит 2:13.
В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.
Комментарии — 1 Иоанна 5 глава
- Комментарии Баркли
- Новой Женевской Библии
- Учебной Библии МакАртура
- Комментарии Жана Кальвина
- Комментарии МакДональда
- Толкование Мэтью Генри
- Толковая Библия Лопухина
- Толкование Далласской семинарии
- Толкование Феофилакта Болгарского
- Новый Библейский Комментарий
- Лингвистический. Роджерс
- Комментарии Давида Стерна
- Библия говорит сегодня
- Толкования Августина
- Комментарии Скоуфилда
Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите:
Ctrl + Enter
Новый Завет
Мф
От Матфея
Мк
От Марка
Лк
От Луки
Ин
От Иоанна
Деян
Деяния
Иак
Иакова
1Пет
1 Петра
2Пет
2 Петра
1Ин
1 Иоанна
2Ин
2 Иоанна
3Ин
3 Иоанна
Иуд
Иуды
Рим
Римлянам
1Кор
1 Коринфянам
2Кор
2 Коринфянам
Гал
Галатам
Еф
Ефесянам
Флп
Филиппийцам
Кол
Колоссянам
1Фес
1 Фессалоникийцам
2Фес
2 Фессалоникийцам
1Тим
1 Тимофею
2Тим
2 Тимофею
Тит
Титу
Флм
Филимону
Евр
Евреям
Откр
Откровение
Ветхий Завет
Быт
Бытие
Исх
Исход
Лев
Левит
Чис
Числа
Втор
Второзаконие
Нав
Иисус Навин
Суд
Судьи
Руфь
Руфь
1Цар
1 Царств
2Цар
2 Царств
3Цар
3 Царств
4Цар
4 Царств
1Пар
1 Паралипоменон
2Пар
2 Паралипоменон
Езд
Ездра
Неем
Неемия
Есф
Есфирь
Иов
Иов
Пс
Псалтирь
Притч
Притчи
Еккл
Екклесиаст
Песн
Песня Песней
Ис
Исаия
Иер
Иеремия
Плач
Плач Иеремии
Иез
Иезекииль
Дан
Даниил
Ос
Осия
Иоиль
Иоиль
Ам
Амос
Авд
Авдий
Иона
Иона
Мих
Михей
Наум
Наум
Авв
Аввакум
Соф
Софония
Агг
Аггей
Зах
Захария
Мал
Малахия
// Детская Библия
// Блог. Новости и размышления
// Сравнение стихов и анализ текста
// Параллельное чтение двух переводов
// План чтения Библии на каждый день
// Бесплатно скачать Библию
2007–2022, сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам:
[email protected].
Наверх
Что такое истинное поклонение? | GotQuestions.org
ГлавнаяМатериалыУказательДуховная жизньСледование за Богом Истинное поклонение
Вопрос
Ответ
Апостол Павел в совершенстве описал истинное поклонение в Послании к Римлянам 12:1-2: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую и святую, благоугодную Богу, благоугодную Богу». ваше духовное служение поклонения. И не сообразуйся с этим миром, но преобразуйся обновлением ума твоего, дабы тебе познавать, какова воля Божия, добрая и угодная, или благоугодная и совершенная».
Этот отрывок содержит все элементы истинного поклонения. Во-первых, это мотив поклонения: «милость Божья». Милости Божии есть все, что Он дал нам, чего мы не заслужили: вечная любовь, вечная благодать, Святой Дух, вечный мир, вечная радость, спасительная вера, утешение, сила, мудрость, надежда, терпение, благость, честь, слава, праведность, безопасность, вечная жизнь, прощение, примирение, оправдание, освящение, свобода, ходатайство и многое другое. Знание и понимание этих невероятных даров побуждает нас возносить хвалу и благодарение — другими словами, поклоняться!
Также в отрывке есть описание способа нашего поклонения: «представьте тела ваши в жертву живую и святую». Подарить свое тело означает отдать Богу всего себя. Ссылка на наши тела здесь означает, что все наши человеческие способности, вся наша человечность — наши сердца, умы, руки, мысли, отношения — должны быть представлены Богу. Другими словами, мы должны отказаться от контроля над этими вещами и передать их Ему, точно так же, как буквальная жертва была полностью отдана Богу на жертвеннике. Но как? Опять же, отрывок ясен: «обновлением ума вашего». Мы ежедневно обновляем свой разум, очищая его от «мудрости» мира и заменяя ее истинной мудростью, исходящей от Бога. Мы поклоняемся Ему нашим обновленным и очищенным разумом, а не нашими эмоциями. Эмоции — замечательные вещи, но если они не сформированы разумом, насыщенным Истиной, они могут быть разрушительными, неконтролируемыми силами. Куда идет разум, за ним следует воля, а за ней и эмоции. В Первом Коринфянам 2:16 говорится, что у нас есть «ум Христов», а не эмоции Христа.
Есть только один способ обновить наш разум — Словом Божьим. Это истина, знание Слова Божьего, то есть знание милостей Божьих, и мы вернулись к тому, с чего начали. Знание истины, вера в истину, убежденность в истине и любовь к истине естественным образом приведут к истинному духовному поклонению. Это убеждение, за которым следует привязанность, привязанность, которая является реакцией на истину, а не на какие-либо внешние раздражители, включая музыку. Музыка как таковая не имеет ничего общего с поклонением. Музыка не может вызвать поклонение, хотя она, безусловно, может вызвать эмоции. Музыка не является источником поклонения, но может быть его выражением. Не смотрите на музыку, чтобы вызвать ваше поклонение; смотрите на музыку как на простое выражение того, что порождается сердцем, увлеченным милостями Божьими, послушными Его заповедям.
Истинное поклонение — это поклонение, сосредоточенное на Боге. Люди склонны зацикливаться на том, где они должны поклоняться, какую музыку они должны петь во время поклонения и как их поклонение выглядит для других людей. Сосредоточение внимания на этих вещах упускает суть. Иисус говорит нам, что истинные поклонники будут поклоняться Богу в духе и истине (Иоанна 4:24). Это означает, что мы поклоняемся от всего сердца и так, как задумал Бог. Поклонение может включать в себя молитву, чтение Слова Божьего с открытым сердцем, пение, участие в общении и служение другим. Это не ограничивается одним действием, но делается правильно, когда сердце и отношение человека находятся в нужном месте.
Также важно знать, что поклонение предназначено только для Бога. Только Он достоин, а не кто-либо из Его слуг (Откровение 19:10). Мы не должны поклоняться святым, пророкам, статуям, ангелам, любым ложным богам или Марии, матери Иисуса. Мы также не должны поклоняться в ожидании чего-то взамен, например, чудесного исцеления. Поклонение совершается для Бога — потому что Он этого заслуживает — и только для Его удовольствия. Поклонение может быть публичной хвалой Богу (Псалом 22:22; 35:18) в коллективной обстановке, где мы можем провозглашать через молитву и восхвалять наше обожание и благодарность Ему и тому, что Он сделал для нас. Истинное поклонение ощущается внутри, а затем выражается в наших действиях. «Поклонение» по долгу неугодно Богу и совершенно напрасно. Он может видеть сквозь все лицемерие, и Он ненавидит его. Он демонстрирует это в Ам. 5:21-24, говоря о грядущем суде. Другой пример — история Каина и Авеля, первых сыновей Адама и Евы. Оба они приносили дары Господу, но Богу нравился только Авель. Каин принес дар из обязательства; Авель принес своих лучших ягнят из своего стада. Он вывел из веры и восхищения Богом.
Истинное поклонение не ограничивается тем, что мы делаем в церкви или открытым прославлением (хотя и то, и другое хорошо, и в Библии нам сказано делать это). Истинное поклонение – это признание Бога и всей Его силы и славы во всем, что мы делаем. Высшая форма хвалы и поклонения – это послушание Ему и Его Слову. Для этого мы должны знать Бога; мы не можем не знать о Нем (Деяния 17:23). Поклонение должно прославлять и превозносить Бога, чтобы показать нашу верность и восхищение нашим Отцом.
Вопросы о христианской жизни
Что такое истинное поклонение?
Подпишитесь на
Вопрос недели
Получите наш Вопрос недели, доставленный прямо на ваш почтовый ящик!
Подписывайтесь на нас:
Единственный Истинный Бог? | Институт креационных исследований
BY
ДЖОН Д. МОРРИС, доктор философии.
|
ПОНЕДЕЛЬНИК, 1 АПРЕЛЯ 1996 ГОДА
Сегодня люди преклоняются перед многими богами, как это было в древнем языческом мире. Именно этим идолопоклонникам Павел провозгласил, что «нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, на небе ли, или на земле (так как много богов и господ много). есть только один Бог Отец, от Которого все, и мы в Нем, и один Господь Иисус Христос, от Которого все, и мы от Него» (1 Коринфянам 8:4-6).
В современном мире атеисты-эволюционисты поклоняются великому богу Случаю в святилище дарвинизма, в то время как пантеисты-эволюционисты Нового Века все приписывают Отцу-Времени и Матери-Земле. Материалистические социальные дарвинисты отдают дань уважения богу Маммоне, а современные феминистки поклоняются богине Софии. Анимисты приносят жертвы демоническим духам, а индуисты чтят тысячи божеств. Популярные знаменитости снисходительно отзываются о Человеке Наверху, а мусульмане сражаются во имя Аллаха. Есть «богов много и господ много.» Так как же узнать, какой «бог» является истинным Богом, Творцом, Вседержителем и Судьей всего творения? Какой «бог» является реальным Богом, способным обеспечить вечное спасение и вечную жизнь?
Есть один безошибочный способ узнать — один верный тест, и никакой другой. Единственный Бог, который может победить смерть, — единственный Бог, который может дать жизнь!
Это было послание Павла к интеллектуалам древности, и оно должно быть нашим бескомпромиссным посланием сегодня. «Бог, сотворивший мир и все, что в нем… дает всему жизнь и дыхание и все…»
И кто же этот Бог, сотворивший мир и дающий жизнь всем вещам?
Он не оставил нас блуждать в неведении об этой важнейшей истине. «Потому что Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, через Того Мужа, которого Он предопределил; в Котором Он дал удостоверение всем, что воскресил Его из мертвых» (Деяния 17:31). ).
Есть один Человек — только один Человек — во всей истории человечества, который победил смерть, умер, а затем снова воскрес, чтобы никогда больше не умирать. Поскольку только Творец жизни мог когда-либо победить смерть, Он должен быть и Богом, и человеком, Богочеловеком, вечным Богом и совершенным человеком, «провозглашенным Сыном Божьим в силе… воскресением из мертвых». (Римлянам 1:4)
К сожалению, Пасха стала настолько обременена многими языческими понятиями (кролики, яйца, весенние праздники и т. д.) и материалистическими практиками (пасхальные парады весенней моды), что большинство людей в западных странах забывают или игнорируют великую истину, что наш Господь Иисус Христос «воскрес из мертвых и стал первенцем из умерших» (1 Коринфянам 15:20).
Смерть и воскресение нашего Творца — не просто религиозный догмат, требующий формального посещения церкви раз в год, как многие, кажется, думают, а самая насущная из всех живых реалий. «Я тот, кто жив, и был мертв»; сказал воскресший Иисус; «и вот, я жив во веки веков, аминь, и имею ключи ада и смерти» (Откровение 1:18). Кроме того, можно показать, что телесное воскресение Христа является наиболее доказанным историческим фактом.