Кабардино балкария христиане или мусульмане: Религии Кавказа: Кабардино-Балкария | Кавказ Пост
Кабардинцы | |
— | УКАЗАТЕЛЬ ЭТНОНИМОВ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Кабардинцы
Кабардинцы, адыге (самоназвание), народ в России (численность 386 тыс.
Вместе с адыгейцами и черкесами составляют этническую общность адыгов. Предки
В XVI—XVIII вв. существовала данническая зависимость части соседних осетин,
В 1921 в составе РСФСР образована Кабардинская АО, с 1922 — объединённая
Традиционные занятия — пашенное земледелие и отгонное скотоводство, главным
Планировка поселений до середины XIX века кучевая, затем уличная. У князей,
Традиционный мужской костюм — черкеска с наборным серебряным поясом и
Традиционная пища — варёная и жареная баранина, говядина, индюшатина,
По крайней мере до XIX века преобладала большая семья. Затем получила
Современный быт всё более урбанизируется, но в нём удерживается много
Большое внимание уделялось адыгэ хабзэ — совокупности норм обычного права,
В духовной культуре начиная с XV века возрастало влияние ислама, который всё
У кабардинцев, как и у других адыгейских народов, сильно стремление к
Б. Х. Бгажноков, Я. С. Смирнова
Народы и религии мира. Энциклопедия. М., 2000, с. 207-208.
См. также:
Адыги — этническая
|
| ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав |
ДУХОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУСУЛЬМАН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЛИ ДУМ КБР
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-GYRR1YX5cotZ9G5VqzuXY5tUp0a9JcQuLTpwGDJ5gNB648pub2AFGegPvsflXt1tkC7DbP1KKX5Zk2y5hgd38aInc9PqWojlEr8wikoq8jEWxsrG3imWKudPx5qxQOm7k
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДУХОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУСУЛЬМАН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
Английское название
DUKHOVNOE UPRAVLENIE MUSULMAN KABARDINO-BALKARSKOI RESPUBLIKI ILI DUM KBR
Адрес
Кабардино-Балкарская респ. , г. Нальчик, проспект Шогенцукова, д. 41
ОКФС
Собственность религиозных объединений
ОКОПФ
Религиозные организации
ОКОГУ
Другие хозяйствующие субъекты
ИНН
0711000270
ОГРН
1020700001189
КПП
072501001
ОКАТО
Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик
ОКПО
41308543
ОКТМО
Кабардино-Балкарская Республика, Городские округа Кабардино-Балкарской Республики, Нальчик
Телефон
Электронная
почта
Информация о компании
Руководитель
Дзасежев Хазраталий Олиевич, руководитель, председатель, муфтий *
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
03. 12.2002
Регистрирующий орган
Управление ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике
Адрес регистрирующего органа
360004, КБР, г.Нальчик, пр.Ленина, 31
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
Деятельность религиозных организаций
Дополнительные виды деятельности
Печатание газет
Прочие виды полиграфической деятельности
Издание книг
Издание газет
Описание
Компания ДУХОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУСУЛЬМАН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЛИ ДУМ КБР, адрес: Кабардино-Балкарская респ., г. Нальчик, проспект Шогенцукова, д. 41 зарегистрирована 03.12.2002. Организации присвоены ИНН 0711000270, ОГРН 1020700001189, КПП 072501001. Основным видом деятельности является деятельность религиозных организаций, всего зарегистрировано 8 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
руководитель, председатель, муфтий — Дзасежев Хазраталий Олиевич.
Компания ДУХОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУСУЛЬМАН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЛИ ДУМ КБР не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 26 исполнительных производств. ДУХОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУСУЛЬМАН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЛИ ДУМ КБР участвовало в 5 арбитражных делах: в 2 в качестве истца, и в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ДУХОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУСУЛЬМАН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЛИ ДУМ КБР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
Полная информация о компании ДУХОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУСУЛЬМАН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЛИ ДУМ КБР
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить
Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить
Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
Повысить доверие
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Балкарцы в России Профиль группы народов
Расширенный PDF Профиль
Введение / История
Балкарцы — тюркоязычный народ, этногенез которого остается неясным — в настоящее время составляют примерно 10 процентов от общей численности населения Кабардино-Балкарской Республики на юге России. .
Пастух живет нелегкой жизнью. В древние времена мы читаем о мальчике-пастухе Давиде, который сражался с дикими животными, чтобы защитить свое стадо. На протяжении столетий исторически-мусульманский балкарский народ проживал в высокогорьях Кавказских гор (юг России) в Кабардино-Балкарии, пася свои стада и домашний скот. Отцы передают эти средства к существованию своим маленьким сыновьям. Пастух испытывает бесконечный, напряженный труд. Пастухи стремятся расширить свою собственность, чтобы вместить увеличивающееся стадо, поскольку состояние человека оценивается по количеству крупного рогатого скота или овец, которыми он владеет.
Первоначально балкарцы жили в домах из глины и дерева. Сегодня они строят свои дома из кирпича или камня и делают черепичные или шиферные крыши. Дома обычно состоят из двух этажей, и у большинства есть крыльцо.
Какова их жизнь?
Балкарцы традиционно проживают в горах, но многие из них переехали в столицу Нальчик и далее в Москву из-за нехватки пригодной земли, получения образования и работы.
Новый Завет переведен на балкарский язык. Балкарскому народу доступны дополнительные евангелизационные инструменты, такие как фильм «ИИСУС», фильм «Магдалена» и «Балкарская музыка поклонения».
Каковы их убеждения?
Среди балкарцев-мусульман-суннитов есть небольшая группа верующих. В 1957 году Ибрагим стал первым верующим балкарцем. Он нашел Иисуса, живя на чужбине во время сталинской ссылки. Прошло еще 32 года, прежде чем еще один балкарец вошел в лоно Пастыря — в 1989 году — и третий стал последователем Иисуса в 1991 году, когда железный занавес Советского Союза рухнул. Небольшая группа последователей Христа борется за развитие христианских практик в культуре, где каждый аспект жизни, от рождения до брака и до смерти, регулируется народно-исламскими и балкарскими традициями. Молитесь, чтобы они распознали свободу Христа в своем поклонении и в своих общественных отношениях. Несколько подростков молились, чтобы принять Христа в летнем лагере, но не имеют постоянного христианского влияния в своей жизни, поэтому молитесь, чтобы Святой Дух продолжал питать их.
Каковы их потребности?
Балкарцам необходимо основать жизнеспособную церковь, воспитывающую учеников, свободную от влияния народного ислама и балкарских традиций.
Молитвенные очки
Просите Господа послать любящих русских христиан служить жизнью своим соседям-мусульманам.
Молитесь, чтобы Святой Дух смягчил сердца балкарцев к Евангелию.
Просите Бога призвать отряды заступников, которые поднимутся и верно встанут в проломе за балкарцев.
Молитесь о спасении ключевых балкарских лидеров, которые будут смело провозглашать Евангелие.
Молитесь о создании местной и воспроизводящейся балкарской церкви.
Молитесь, чтобы они построили свои духовные дома на прочном фундаменте, который никогда не подведет.
Список литературы
Писание Молитвы за балкарцев в России.
Ислам играет «большую роль» в жизни 62 % жителей Северного Кавказа
195
АКЦИИ
Medium-Orient провел опросы общественного мнения в столицах пяти северокавказских республик, включая Черкесск (Карачаево-Черкесия), Нальчик (Кабардино-Балкария), Грозный (Чечня), Назрань (Ингушетия) и Махачкала (Дагестан). В ходе нашего исследования, которое проводилось на протяжении 2010 года, было опрошено 2000 человек (по 400 в каждом городе).
Сочетание данных опросов и аналитических материалов ведущих специалистов по Северному Кавказу создает многомерную картину происходящего в регионе и позволяет лучше понять тенденции будущего развития Северного Кавказа.
В ходе нашего исследования мы задавали вопросы об уровне религиозности мусульманского населения различных северокавказских республик, их отношении к другим религиям и ваххабизму, а также их отношении к военным действиям США в Ираке и Афганистане. Полученные данные рисуют интересную и несколько противоречивую картину роли ислама на Северном Кавказе, свидетельствуя как о значительном влиянии религии на население (см. табл. 1), так и о существенных различиях в отношении разных республик к исламским ценностям.
62% респондентов заявили, что религия играет «большую роль» в их жизни. В этом отношении самые высокие проценты были в Чечне и Ингушетии – 81% и 68% соответственно, а самые низкие – в Кабардино-Балкарии (42%). Нарушение прав мусульман Обещая «чистый ислам» и освобождение всего Северного Кавказа от «неверных», они оказывают все более заметное влияние на сознание северокавказских республик. Опросы общественного мнения показывают, что значительная часть населения недовольна уважением прав мусульман в своих республиках. Если в целом по Северному Кавказу доля тех, кто считает, что права мусульман не соблюдаются, составляет 24%, то среди респондентов в Нальчике (36%) и Черкесске (32%) она выше. Следует отметить, что в республиках Западного Кавказа количество недовольных граждан значительно выше, чем на Восточном Кавказе. Так, в Дагестане доля респондентов, заявивших, что права мусульман «не соблюдаются» или «скорее не соблюдаются», составила 17%, а в соседней Чечне 19%.%.
Интересно, что отношение к ваххабизму в западной части Северного Кавказа было гораздо более позитивным, чем в восточной части. Возможно, это связано с более значительными предполагаемыми нарушениями свободы вероисповедания мусульман в Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, о которых упоминалось ранее.
Доля заявивших о своем «положительном» или «скорее положительном» отношении к ваххабизму составила 39% в Нальчике и 42% в Черкесске. Между тем в Грозном их было всего 9.%, а в Махачкале ни один респондент не сказал, что положительно относится к ваххабизму. (см. табл. 3)
Столь низкий процент лиц, признающих положительное отношение к ваххабизму в восточной части Северного Кавказа, можно объяснить личным негативным опытом общения с ваххабитами и определенной мерой самоцензуры и боязнь сказать правду во время интервью. В любом случае очевидно, что идеи ваххабизма имеют сильную базу последователей в регионе. Более того, наши опросы показывают, что социальная база для распространения ваххабитских идей в последнее время значительно расширилась в западно-кавказских республиках, где уровень исламского влияния традиционно намного ниже, чем в исторически более мусульманских республиках Дагестан или Чечня.
Отношение мусульман к христианству
Очень интересны ответы наших респондентов на вопрос об их отношении к другим религиям на Северном Кавказе.