Каин и авель легенда: КАИН И АВЕЛЬ. Библейские легенды
Содержание
КАИН И АВЕЛЬ. Библейские легенды
КАИН И АВЕЛЬ. Библейские легенды
ВикиЧтение
Библейские легенды
Автор неизвестен
Содержание
КАИН И АВЕЛЬ
Сначала у Адама и Евы родился Каин, потом Авель. Авель пас овец, а Каин пахал землю. Собрал Каин урожай и понес дар Господу, и Авель тоже решил отнести Богу дар. Выбрал он ягненка из стада и преподнес.
Обратился Бог к Авелю с любовью, а на Каина и не взглянул. Сильно огорчился Каин, хмуро стало его лицо.
— Почему ты огорчился, отчего хмур? — спросил Бог. — Если дело твое доброе, почему лицо мрачно? Если же плохое задумал, знай: грех лежит на твоем пороге. Грех тянет тебя к себе, но ты будь сильнее его.
— Пошли, — позвал Каин Авеля. Вышли они в поле, Каин бросился на Авеля и убил его.
Убийство Авеля
— Где же брат твой? — спросил Каина Бог.
— Не знаю, — ответил Каин. — Разве я сторож брату моему?
— Что ты наделал! — воскликнул Бог. — Голос крови брата твоего взывает ко мне из земли. Проклинает тебя земля, раскрывшая уста, чтобы принять кровь брата твоего от твоей руки. Земля не даст тебе урожай. Быть тебе изгнанником и скитальцем!
— Наказание твое больше, чем вынести можно, — ответил Каин. — Первый встречный меня убьет.
— Отомстится всемеро тому, кто тебя убьет, — сказал Бог и сделал знак, чтобы не пал Каин от руки первого встречного.
УМНОЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ
Поселился Каин на востоке от Эдема. Жена его родила Еноха. Построил Каин город Енох. Много людей явилось миру в его роду — пастухи, музыканты и кузнецы.
Адаму было сто тридцать лет, когда Ева снова родила сына. Назвали его Сиф.
— Этот вместо Авеля, которого убил Каин, — сказала Ева.
Много было еще детей у Адама. Он дожил до девятисот тридцати лет.
На сто пятом году у Сифа родился Енос. Прожил Сиф девятьсот двенадцать лет. Из поколения Еноса вышел Мафусал, который прожил дольше всех на земле — девятьсот шестьдесят девять лет. У Мафусала родился Ламех.
У Ламеха же был сын по имени Ной. И сказал о нем Ламех:
— Ной облегчит нам работу на проклятой Богом земле.
АВЕЛЬ И КАИН
АВЕЛЬ И КАИН
На протяжении всей Библии звучит мотив, впервые намеченный в «Шестодневе»: мотив отделения.В рассказе о творении мира видно, что мир создается путем вычленения, разделения, структурирования. «По определению Господа дела Его от начала, и от сотворения их Он
Каин и Авель
Каин и Авель
1 Адам познал Еву, свою жену, и она забеременела и родила Каина («приобретение») a. Она сказала: «С помощью Вечного я приобрела человека». 2 Потом она родила его брата Авеля. Авель пас стада, а Каин обрабатывал землю. 3 Через некоторое время Каин принёс в дар Вечному
КАИН И АВЕЛЬ
КАИН И АВЕЛЬ
Сначала у Адама и Евы родился Каин, потом Авель. Авель пас овец, а Каин пахал землю. Собрал Каин урожай и понес дар Господу, и Авель тоже решил отнести Богу дар. Выбрал он ягненка из стада и преподнес. Обратился Бог к Авелю с любовью, а на Каина и не взглянул.
Каин и Авель
Каин и Авель
Познал Адам жену свою, Еву, — она зачала и родила Каина, и сказала: «Обрела я человека, дар от Господа обрела!» 2 Потом родила она Авеля, брата Каина. Авель пас овец, а Каин возделывал землю.3 Когда пришло время для жертвоприношения, Каин принес Господу плоды
Каин и Авель
Каин и Авель
1 Адам познал Еву, свою жену, и она забеременела и родила Каина a. Она сказала: «С помощью Господа я приобрела человека». 2 Потом она родила его брата Авеля.Авель пас стада, а Каин обрабатывал землю. 3 Через некоторое время Каин принес в дар Господу плоды земли, 4 а
Каин и Авель
Каин и Авель
После изгнания из рая у Адама и Евы стали рождаться дети: сыновья и дочери. (Быт. 5, 4).Первого сына они назвали Каином, а второго Авелем. Каин занимался земледелием, а Авель пас стада.Однажды они приносили жертву Богу: Каин — плоды земные, а Авель — лучшее
КАИН И АВЕЛЬ
КАИН И АВЕЛЬ
В Библии ничего не говорится о том, как жили Адам и Ева после своего изгнания из рая.Известно лишь о необыкновенном долголетии Адама, прожившего 930 лет. То неединственный случай такого долголетия, и мы еще не раз встретимся на страницах Библии со старцами, чей
Каин и Авель
Каин и Авель
Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа. 2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу.4 И Авель также
Каин и Авель
Каин и Авель
У Адама и Евы родились дети:
Быт., 4: 1. …и… она [Ева]… родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
Быт., 4: 2. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец; а Каин был земледелец.
Обычно считается, что имя Каин (евр. «Kayin») означает «кузнец». На
Каин и Авель
Каин и Авель
Тяжело было Адаму и Еве расставаться с раем, и ещё тяжелее было им привыкать к труду и болезням. Звери теперь уже не слушались их и вредили, животные бежали от них, и земля не всегда приносила им плоды для пропитания. Они жили в бедном шалаше посреди поля.Скоро у
Каин и Авель
Каин и Авель
С тех пор как лишился Адам райского изобилия, все пришлось ему делать самому — и добывать пищу, и строить жилище. А Ева, как то предрек ей Господь, в муках родила своих сыновей — Каина и Авеля. Каин стал земледельцем, Авель — пастухом, и труд обоих, как и труд их
Каин и Авель
Каин и Авель
У Адама и Евы было два сына: Каин и Авель.Старший, Каин, обрабатывал землю; младший, Авель, пас овец. Авель отличался добротой и кротостью; Каин же был злой и завистливый. Однажды оба брата захотели принести Богу в жертву, то есть в дар, что было у них лучшего: Каин
КАИН И АВЕЛЬ
КАИН И АВЕЛЬ
Тяжело было Адаму и Еве расставаться с раем, но ещё тяжелее было им привыкать к труду и болезням. Звери теперь уже не слушались и боялись их, а земля не всегда приносила им плоды для пропитания.Вскоре у Адама и Евы родились дети. Было у них два сына: Каин и Авель.
КАИН И АВЕЛЬ
КАИН И АВЕЛЬ
Тяжело было Адаму и Еве расставаться с раем, и еще тяжелее было им привыкнуть к труду и болезням. Звери теперь уже не слушались их и вредили, животные бежали от них, и земля не всегда приносила им плоды для пропитания. Они жили в бедном шалаше посреди поля.Скоро
Каин и Авель
Каин и Авель
Адам и Ева очень переживали свою разлуку с Богом и старались заслужить его прощение, показать ему свою любовь.Но как это сделать? Ведь Бог не разрешал им даже близко подходить к воротам Рая и поставил там на страже крылатого херувима с огненным мечом.Тогда
Каин и Авель – история первых людей, рожденных на Земле.
Кто такие Каин и Авель?
В Авраамических религиях Каин и Авель – сыновья Адама и Евы, родившиеся после изгнания прародителей из Эдема. Как и завещал Бог, Каин и Авель трудились на земле и питались плодами своих нелегких трудов. Каин был земледельцем, а Авель – пастухом.
История про Авеля и Каина ― это история первого убийства на Земле. Земля в то время была еще совсем юной, однако уже претерпела на себе влияние первородного греха Адама и Евы. Каин был первым человеком, родившимся на молодой Земле, Авель – первым умершим человеком.
История Каина и Авеля рассказывается в Книге Бытия, в четвертой главе. Прочесть или послушать главу о Каине и Авеле Вы можете, перейдя по ссылке:
Имена Каин и Авель: значение.
Имя Каин произошло либо от древнееврейского корня КАНА, что значит «создавать / производить на свет», либо от корня КИНА, что означает «зависть». В пользу первой версии говорят строки Библии, в которых Ева говорит о Каине «произвела я человека». Имя Каин стало нарицательным. Сегодня так принято называть злобного и завистливого человека, способного на подлость.
Имя Авель (Хевель), вероятно, восходит к еврейскому слову «хевель» — дыхание. Однако многие современные ученые говорят о том, что имя Авель произошло от аккадского «аблу», что означает сын.
За что Каин убил Авеля?
Каин-земледелец и Авель-скотовод приносили плоды трудов своих в жертву Богу. Бог благосклонно принимал жертву Авеля, так как приносилась она с чистым сердцем. Жертва Каина была отвергнута, так как Каин приносил жертву лишь по привычке, без любви к Богу. Из зависти и гнева Каин убивает Авеля, совершая тем самым первое преступление на юной Земле.
История Каина после братоубийства.
После убийства Каин пытался скрыть свой грех перед Богом. Когда Бог спросил у Каина, где его брат, тот ответил, что не знает, так как не является сторожем брату своему. Считается, что Бог задал этот вопрос Каину в надежде исповедать грех его, однако Каин не проявил желания раскаяться.
Каин и Авель. Житников Михаил.
После убийства Каин был проклят Богом от земли той, на которую пролилась кровь Авеля. По слову Божьему, земля не будет давать силы Каину. И должен он стать изгнанником и скитальцем на земле. И выслан был Каин в землю Нод.
Каин взывает к Богу, говоря, что наказание его больше, чем он сможет снести, и что всякий, кто встретит его, сможет убить его.
И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
Каин является отцом Еноха и родоначальником его линии. Он также основал город и назвал его в честь сына своего ЕНОХ. Кем была жена Каина? В Библии об этом упоминаний нет, однако существует два мнения, и оба основаны на «Книге Юбилеев»:
- Женой Каина была его сестра Аван;
- Женой Каина была Сава.
Каиново колено насчитывает 7 поколений. Считается, что род Каина не спасся во времена Великого Потопа. В апокрифической книге Еноха написано, что душа Авеля стала во главе мучеников и преследовала потомков Каина.
«Это дyх, котоpый вышел из Авеля, yбитого своим бpатом Каином; и он жалyется на него, пока семя его (Каина) не бyдет изглажено с лица земли и из семени людей не бyдет yничтожено его семя».
История о Каине и Авеле.
Рукописи и интерпретации.
Самая старая известная копия библейского повествования, содержащая историю о Каине и Авеле, — Свитки Мертвого Моря (Кумранские рукописи). Основной массив Кумранских рукописей датируется от 250 года до н. э. до 68 года н. э. Свиток, содержащий историю о Каине и Авеле, датируется первым веком до нашей эры.
История о Каине и Авеле дошла до нас также в ряде других текстов (всего 24 рукописи). Данная история является предметом различных интерпретаций.
Образ Авеля интерпретируют и как первую жертву убийства, и как первого мученика; в то время как Каин рассматривается и как первый убийца, и как предок зла. Некоторые ученые предполагают, что библейская история о Каине и Авеле основана на древнем шумерском сказании о конфликте между кочевыми пастухами и оседлыми земледельцами.
Образ Каина нашел свое отражение в каббале, где он считается сыном ангела Самаэля и Евы, а также в гностицизме, где он считается сыном сатаны и Евы.
Интересен тот факт, что вслед за историей Каина и Авеля, в Библии не единожды наблюдается идея предпочтения Богом младшего сына:
- История Исава и Иакова;
- История Иосифа и одиннадцати братьев его;
- История Давида и его старших братьев и пр.
История Каина и Авеля стала архетипом братоубийства. История эта интерпретируется в литературе и других видах искусств.
Средневековая легенда гласит, что Каин был отправлен Богом на Луну.
Средневековая легенда гласит, что Каин был отправлен Богом на Луну, чтобы оттуда видеть все прелести земной жизни и не быть способным вернуться. Согласно этой легенде, в полнолуние, взглянув на Луну можно увидеть образ Каина, убивающего Авеля. Каин с вязанкой хвороста является синонимом луны и в Божественной комедии Данте Алигьери.
…Двух полусфер и за Севильей в волны
Нисходит Каин, хворост свой держа
Существует интересная трактовка истории об Авеле и Каине, согласно которой данная история объясняет источник всяких войн. Как получается, что братья по крови, поклоняющиеся одному Богу, становятся смертельными врагами? По словам автора теории, к войнам, в том числе и религиозным, приводит не разница в догматах или ритуалах, а «притязания на равенство» или «отрицание иерархии» (Источник: Meditations on the Tarot: A journey into Christian Hermeticism, translated by Robert Powell).
Джефф А. Беннер Все мы слышали историю о Каине и Авеле. Два брата приносят свои жертвы Богу; Жертва Авеля принята, а жертва Каина — нет. Из ревности Каин выводит своего брата в поле и убивает его. Из-за греха Каина его заклеймили и отослали. Однако, если мы внимательно изучим текст, мы обнаружим, что в этой истории есть намного больше. Их имена Начнем с их имен. Имена Каин и Авель происходят из греческой Септуагинты, греческого перевода еврейской Библии 2000-летней давности, где их имена написаны как «Каин» и «Авель». Эти имена являются греческой транслитерацией еврейского. На иврите Каин — קין ( qayin ), а Авель — הבל ( хавел ). Слово קין ( qayin , от корня QN ) означает приобретать или владеть чем-то, поэтому Ева ( chavah на иврите) сказал: «Я получил/приобрел ( qanah , также от корня QN) человека» (Бытие 4:1). Слово הבל ( хавел ) означает быть пустым, что часто переводится как напрасный или тщеславный в смысле отсутствия субстанции. Еврейское слово «имя» — шем и буквально означает дыхание или характер. В еврейской мысли имя человека отражает его характер, а древнееврейские значения имен «Каин и Авель» являются окном в их характеры. Каин — обладатель, тот, у кого есть субстанция, а Авель лишен субстанции. Это может показаться нам странным, потому что мы всегда предполагали, что Авель был хорошим парнем, а Каин плохим, но это чрезмерное упрощение фактов, поскольку, судя по их именам, отражение их характера, Каин — это то, что мы назвал бы «человеком с характером», но Авель «тщеславен». Их рождения Общеизвестно, что Иаков и Исав были близнецами, но не всем известно, что Каин и Авель также были близнецами. В обычном древнееврейском описании множественных рождений упоминается зачатие, а затем рождение каждого ребенка, как мы можем видеть в Бытие 29. :32-33, где говорится, что Лия зачала и родила сына, а затем снова зачала и родила сына. Обратите внимание, что есть два зачатия и два рождения. Но обратите внимание, как это сформулировано в Бытие 4:1-2.
Обратите внимание, что есть только одно зачатие, но два рождения. Еврейское слово, означающее «снова» — asaph , что означает «добавлять что-то», в данном случае рождение Авеля было добавлено к рождению Каина. Каин и Авель были близнецами. Их профессии Согласно библейскому тексту Авель был пастухом. KJV использует слово «хранитель», но еврейское слово ro’eh означает пастух. Каин — «земледелец». Еврейское слово, переведенное как «земледелец», имеет вид о’вед , что буквально означает «слуга». Слово o’ved является формой причастия глагола avad , а глагол avad встречается в Бытии 3:23, где говорится, что когда Адама изгнали из сада, его отправили «возделывать» ( avad ) земля. Поэтому Каин, старший из близнецов, принимает профессию своего отца, что очень часто встречается в еврейской культуре. Я должен отметить, что хотя Адам, Ева, Каин и Авель не являются евреями по определению, они являются праотцами еврейского народа. Их жертвы Когда два мальчика принесли свои жертвы Богу, Каин, земледелец, принес плоды с земли, которую он обрабатывал, а Авель, пастух, привел овец из своего стада. Затем нам говорят, что Бог уважал жертву Авеля, но не жертву Каина, но нам не говорят, почему не уважали жертву Каина. Что интересно, что можно почерпнуть из этой истории, так это то, что мы часто предполагаем, что первые повеления от Бога были даны Моисею на горе Синай, но это, очевидно, не так, Бог дал свои повеления или, по крайней мере, некоторые из них , к Адаму и Еве и их детям, и из повествования очевидно, что Авель повиновался этим заповедям, а Каин — нет. Поскольку Бог не уважал жертву Каина, Каин был зол и опечален. Затем Бог дает ему некоторые инструкции. Первый из них; «Если ты хорошо поступаешь, неужели ты не будешь принят?» Бог говорит ему, что он может преодолеть это; все, что ему нужно сделать в будущем, это принести правильную жертву, и все будет хорошо. Затем Бог говорит: «а если не делаешь добра, то грех лежит у дверей». Другими словами, если вы продолжите приносить мне неправильные жертвы, вы согрешите. Наконец, Бог говорит: «И к тебе будет его вожделение, и ты будешь владычествовать над ним». Большинство предполагает, что «его» и «он» в этом стихе — это «грех», однако это невозможно. Важно понимать, что в иврите все существительные либо мужского, либо женского рода. Например, земля женского рода, но небо (небеса) мужского рода, слово «рыба» женского рода, а слово «птица» мужского рода. Грех на иврите звучит как ххата , это существительное женского рода. Если бы «его» и «его», которые, кстати, являются правильным родом для местоимений в тексте на иврите, относились бы к «греху», тогда правильными местоимениями были бы «ее» и «ее». Тогда мы можем заключить, что «его» и «его» относятся к чему-то или кому-то, кроме греха. Их отношения Давайте внимательнее посмотрим на последнюю часть того, что Бог сказал Каину. Вот буквальный перевод этого отрывка из иврита; «и к тебе его желание, но ты будешь господствовать над ним». Теперь давайте вернемся к предыдущей главе (Бытие 3:16), где Бог говорит с Евой о ее отношениях с Адамом; «И к мужу твоему — твое желание, но он будет господствовать над тобой». Вы заметили, что эти два отрывка, за исключением рода местоимений и того, к кому они относятся, идентичны? В отрывке об Адаме и Еве Ева должна следовать за своим мужем, а муж должен править ею. В отрывке о Каине и Авеле «он» должен следовать за Каином, а Каин должен править «ним». Так кто же «он» и «его»? Это должен быть Абель. Помните, что Каин родился первым и поэтому, согласно еврейской традиции, является лидером. Но, по-видимому, Авель пытается взять на себя руководство, возможно, потому, что он чувствовал себя выше Каина, поскольку его жертва была принята Богом. Кроме того, не забывайте, что характер Каина был основан на сущности, а характер Авеля — на тщеславии. Убийство Версия короля Иакова переводит Бытие 4:8 следующим образом.
Это довольно прямолинейный отрывок, но он был изменен, чтобы иметь смысл. Переводчики нередко «исправляют» текст, чтобы читатель мог легко его понять. На мой взгляд, они оказывают медвежью услугу читателю, скрывая эти проблемы. Я придерживаюсь мнения, что переводчик должен оставаться верным тексту на иврите, а затем сделать сноску к своему мнению. Самая первая часть этого стиха на самом деле читается с еврейского: «И сказал Каин брату своему». Что Каин сказал своему брату? Мы не знаем, что отсутствует в тексте. Переводчики короля Иакова исправили это, изменив слово «сказал» на «говорил». Это может показаться тривиальным, но вы должны понимать, что каждый раз, когда иврит использует vai’yomer (и сказал), следует разговор, но не здесь. В какой-то момент, когда свиток копировался, копировальный аппарат случайно пропустил то, что сказал Каин. Вот этот стих из дословного перевода Янга.
Янг остается верным ивриту, но добавляет: «Пойдем в поле». Откуда у Янга это? Из греческой Септуагинты, которая читается следующим образом.
Откуда Септуагинта взяла «Выйдем на равнину»? Мы не знаем. Либо они переводили со свитка на иврите, который включает разговор, либо они «исправляли» текст, добавляя предложение, чтобы отрывок имел смысл. Причина, по которой я поднимаю эту проблему в тексте, состоит в том, чтобы вы поняли, что в тексте есть проблема, и мы не знаем с уверенностью всех фактов этого убийства. Но в любом случае Каин действительно убивает своего брата и за это наказан, что, кстати, является еще одним свидетельством того, что Бог дал свои заповеди Адаму и Еве задолго до того, как дал их Моисею, здесь конкретно заповедь: «ты не убивай» (Исход 20:13). Наказание Первое наказание для Каина в том, что он больше не сможет работать на земле.
Второе наказание — изгнание.
Каин огорчен этим наказанием и говорит Богу, согласно переводам;
Это означает, что у Каина нет угрызений совести, и он больше беспокоится о своем наказании, чем о злом поступке, который он совершил по отношению к своему брату. Однако еврейское слово, переведенное как наказание, равно 9.0024 avon , что означает «беззаконие» или «вина». Понимая это, он на самом деле говорит: «Моя вина больше, чем я могу вынести». В этом переводе мы видим великое раскаяние. Затем Каин продолжает говорить:
Часто говорят, что Ветхий Завет учит Закону, а Новый Завет учит Благодати. Однако в Ветхом Завете мы находим случаи, когда Бог являет Милость. История Ноя, исход израильтян и многие другие — это истории благодати, и эта история ничем не отличается от того, что Бог дарует милость, благодать и надежду Каину.
Бог, очевидно, считал, что убийство Каина не заслуживает смерти ни от его, ни от чьей-либо еще руки, и это может быть признаком того, что в этой истории убийства есть нечто большее, чем нам рассказывают. Не забывайте, что разговор Каина и Авеля точно не известен, а также возможно, что в этой истории есть не дошедшие до нас элементы. Какой знак Бог поставил на Каине? Мы, конечно, не можем знать наверняка, но есть некоторые подсказки. Еврейское слово, переведенное как «отметка», — это слово 9.0024 ‘от , который используется в библейском тексте для обозначения «знамения». Это слово также используется в небиблейских текстах для обозначения «буквы», как в букве алфавита.
В приведенном выше отрывке еврейское слово, обозначающее «знак», — тав 9.0025 — последняя буква еврейского алфавита. Вышеупомянутый отрывок лучше перевести как «и поставить «тав» на лоб». В древнееврейском алфавите буква тав была написана как изображение двух скрещенных палочек, креста, если хотите, и является знаком завета. Возможно, что «метка», которую Бог наложил на Каина, была буквой тав , а также может быть знаком того, что Бог был в заветных отношениях с Каином. Вывод Как я упоминал в начале этой статьи, если мы внимательно изучим текст, мы обнаружим, что в истории Каина и Авеля содержится гораздо больше того, чему нас учили. У меня нет всех ответов; на самом деле, когда я внимательно изучаю библейский текст, у меня обычно возникает больше вопросов, чем ответов. Но в этом и состоит суть изучения Библии. Речь идет не о получении всех ответов, а о поиске. Дело не в пункте назначения, а в путешествии.
|
Каин против Авеля : Nebraska Press
о
биография автора
хвалить
таблица
содержание
средства массовой информации
наград
О книге
Войдите в переполненный зал суда и займите свое место в качестве присяжного заседателя на процессе Каин против Авеля . Вскоре адвокаты обвинения и защиты (ангелы из еврейской легенды) вызовут Каина, Авеля, Греха, Адама, Еву и Бога для свидетельских показаний, чтобы представить свои взгляды на первое в мире убийство. Великие еврейские комментаторы на протяжении веков также предлагают противоречивые свидетельства об эмоциональном, социальном и духовном влиянии Каина. Как присяжные заседатели, когда мы определяем наказание Каина, должны ли мы учитывать его семейную историю, психологический склад и человеческое побуждение ко греху?
В этом чрезвычайно эклектичном и захватывающем сборнике идей еврейских комментаторов истории Каина и Авеля сцены в зале суда сопоставляются с комментариями автора, продвигая новые идеи и самоанализ. Когда каждый из нас борется с действиями Каина, мы сталкиваемся со своими самыми темными чертами. Если Каин является символом всего человечества, что мы можем сделать, чтобы не уподобиться ему? В продолжение этой беседы раввин Дан Орнштейн включает обсуждение и руководство по проведению открытого диалога о человеческих сломах и исцелении, личных импульсах и социальной ответственности.
Биография автора
Раввин Дэн Орнштейн возглавляет конгрегацию Охав Шалом в Олбани, штат Нью-Йорк. Он ведет блог в Times of Israel и Jewish Values Online , публикует эссе на Северо-восточном общественном радио WAMC и пишет для серии книг Mesorah Matrix об иудаизме.
Похвала
«Это увлекательная книга, которая понравится читателям, когда они познакомятся с образцами еврейского толкования Библии… [] Руководство для обсуждения [полезно] для группового изучения Библии». — Лесли Дж. Хоппе , Bible Today
«Раввин Дэн Орнштейн ищет в скудном библейском тексте что-то, что могло бы приблизить нас к пониманию мотивов и характера Каина, и в результате появилась эта книга, поразительно задуманная судебная драма… Насыщенная, убедительная. … Литературное проявление силы». — Меррилл Леффлер, Еврейский книжный совет
«Чередование стенограмм зала суда и комментариев раввина Орнштейна — это увлекательный способ узнать об этой истории и ее парадоксах, которые активно обсуждались на протяжении тысячелетий». — Ира С. Славит, 9 лет0024 Nassau Lawyer
«Эта книга привнесет новый подход в группы по изучению Торы. Она также послужит веселым введением в изучение священных текстов в школе иврита и на курсах конфирмации. Для тех, кто занимается обращением в иудаизм студентов, это также может стать интересным способом познакомить вас с изучением Торы». Я знаю библейскую историю вдоль и поперек. Если бросить вызов, я, возможно, мог бы прочитать его наизусть. И все же, как я прочитал Каин против Авеля , мне казалось, что я никогда раньше не сталкивался с этим — настолько умным и интересным меня поразил этот способ чтения текста». — Раввин Мартин С. Коэн, Еврейский центр Shelter Rock, Рослин, Нью-Йорк
«Как оживить древнюю историю? Оживляя человеческую драму. Принося нам свидетельство и точки зрения каждого участника, раввин Дэн Орнштейн предлагает нам захватывающее чтение и шанс одновременно расширить нашу собственную человечность », — раввин Брэдли Шавит Артсон, декан Школы раввинистических исследований Циглера, Американский еврейский университет.
« Каин против Авеля мастерски подводит нас к размышлению над основным вопросом, которым мы живем: «Сторож ли я брату моему?» — раввин Бертон Л. Высоцкий, профессор мидрашей и межрелигиозных исследований Appleman, Еврейская теологическая семинария
«Увлекательное, провокационное исследование первого убийства в Торе, Каин против Авеля , заставит читателей, как и его персонажей, обсудить состояние человека и то, как оценить человеческую свободу действий и ответственность», — Мэрилин Франкус, профессор английского языка. , Университет Западной Вирджинии
Содержание. в суд присяжных
Справедливость и милосердие
3. Представляем наших свидетелей-экспертов
Талмудические мастера
Средневековые библеисты
4. Вправе ли предстать перед судом?
Вера, судьба и криминалистика
Судебно-медицинская экспертиза нравственного здоровья для Небесного и Земного судов
5. Допрос следователя
Показания Бога
Комментарий к показаниям Бога
6. Первый день судебного разбирательства
Вступительные аргументы обвинения и защиты Первый свидетель 0 9001 : Каин
Комментарий к Свидетельству Каина I: Поэзия в зале суда
Комментарий к Свидетельству Каина II: Глядя на Каина
Комментарий к Свидетельству Каина III: Что такое имя?
Второй свидетель дня: рабби Йонатан бен Уззиэль
Комментарий к свидетельству рабби бен Уззиэля
Третий свидетель дня: Раши
Комментарий к свидетельству Раши
Четвертый свидетель дня: рабби Стама, рабби Джошуа и второй рабби Иуда 1 0 900 Рабби Йонатан бен Уззиэль возвращается на трибуну
Комментарий к свидетельствам раввинов Стамы, Джошуа, Иуды и бен Уззиэля
Пятый свидетель дня: рабби Танхума
Комментарий к свидетельству рабби Танхумы и ответу Каина Богу
Последний свидетель дня: раввин Элиэзер Финкельман
Комментарий к показаниям раввина Финкельмана
Комментарий: завершение первого дня судебного разбирательства
7.