Как не казаться а быть: Быть, а не казаться. Размышления об истинном успехе
Содержание
Стивен Кови: Быть, а не казаться. Размышления об истинном успехе
Стивен Кови
Быть, а не казаться. Размышления об истинном успехе
STEPHEN COVEY
PRIMARY GREATNESS
THE 12 LEVERS OF SUCCESS
Издано с разрешения FranklinCovey Company
Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс».
FranklinCovey and the FC logo and trademarks are trademarks of FranklinCovey Co. and their use is by permission.
© FranklinCovey Company, 2015.
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2016
* * *
Эту книгу хорошо дополняют:
Великие мысли
Стивен Кови
Номер 1
Игорь Манн
Сделай себя сам
Тина Силиг
Брать или отдавать?
Адам Грант
Без жалости к себе
Эрик Бертран Ларссен
Вступительное слово Шона Кови
Будущее моего отца, Стивена Кови, было предопределено. Дед владел весьма успешной сетью гостиниц, и конечно же, старшему сыну – моему отцу – надлежало продолжить дело.
Но отец чувствовал тягу к учительству. Тяга была непреодолимой – все в нем взывало к тому, чтобы быть услышанным. И он решил преподавать, чего бы это ему ни стоило. В своих учениках он видел потрясающий потенциал, его снедала потребность дать этому потенциалу воплотиться. Но он не мог забыть о том, чего желал для него дед, и решил с ним поговорить. Однако боялся, что дед его не поймет.
И вот однажды мой отец решился и сказал деду, что на самом деле мечтает стать учителем. Дед ответил: «Прекрасно, сынок. Из тебя получится великий педагог. Честно говоря, я ведь и сам не так уж люблю бизнес». Так доктор Кови и стал университетским профессором, писателем, а по сути – одним из выдающихся мировых мыслителей в таких областях, как лидерство, организационное управление, семейные вопросы. И все потому, что нашел в себе смелость ответить на собственную потребность и обрести собственный голос.
Он и другим помогал обрести свой голос. Однажды я попросил отца дать определение тому, что такое руководство. И он ответил: «Руководство – это способность сообщить другому человеку, в чем состоит его ценность и его потенциал, и сделать это так четко и наглядно, чтобы человек, получив заряд вдохновения, сам разглядел в себе эти качества». Я впервые услышал именно такое определение, и оно меня растрогало. Почему? Да потому что эти слова много говорили о нем самом. Он всегда умудрялся дать мне понять, в чем моя ценность и в чем заключается мой потенциал, даже когда я не видел этого в себе сам. Он заставлял меня чувствовать себя всесильным, чувствовать, что у меня есть важная миссия. И такие же чувства он пробуждал в моих братьях и сестрах и во всех, кто его окружал. Он верил, что у любого человеческого существа есть его собственное предназначение, что каждый из нас бесконечно ценен и обладает необыкновенными возможностями и что каждый из нас уникален.
Мой отец был великим учителем – прежде всего он учил нас своим примером и своими словами. Его взгляды определили всю мою жизнь. Он постоянно говорил мне о том, что существуют только два жизненных пути – жизнь, исполненная истинного величия, и жизнь величия ложного. Истинное величие – это то, что человек представляет собой на самом деле: его характер, цельность, настоящие мотивации и желания. Ложное величие – это популярность, титулы, положение в обществе, слава, состояние и почести.
Отец учил меня не думать о ложном величии и сосредоточиться на величии истинном. Он также говорил о том, что ложное, вторичное величие часто – хотя и не всегда – сопровождает тех, кто добился величия истинного, и что истинное величие уже само по себе является наградой, поскольку дарует мир в душе, ощущение собственной значимости и глубокие, полные смысла взаимоотношения. Эта награда значительно перевешивает те блага, которые приносит ложное величие, – деньги, известность и то эгоистичное, наполненное сиюминутными удовольствиями существование, которое мы так часто называем «успехом».
Эта книга – собрание избранных эссе моего отца. В книгах они никогда раньше не издавались и не так хорошо известны, как другие его работы. Но это – «настоящий Стивен Кови», потому что эти эссе – лучшие образцы его размышлений. Именно поэтому я и мои коллеги сочли необходимым поделиться ими с миром.
Читать дальше
Книга месяца: «Быть, а не казаться. Размышления об истинном успехе» Стивена Кови
Как выпрыгнуть из рутины и начать следовать своему предназначению? Как отбросить мелкие задачи и наконец взяться за большие и амбициозные цели? Как честность с собой помогает наладить отношения с окружающими? Что такое истинный успех, и как прожить жизнь, наполненную смыслом? В рубрике «Книга месяца» — книга Стивена Кови «Быть, а не казаться». Самые интересные и близкие нам цитаты из книги — в этом посте.
Материал подготовила: Надежда Назарян
Нащупать истину
«Любой из нас проживает три жизни — публичную, частную и тайную. Тайная жизнь — это жизнь вашей души, где скрыты ваши истинные побуждения, самые заветные желания. Но эта жизнь — еще и источник истинного величия. Если набраться смелости и исследовать свою тайную жизнь, можно честно проанализировать самые глубокие мотивации.
Чтобы исследовать свою тайную жизнь, требуется смелость отвернуться от социального зеркала — от того отражения, которое демонстрирует человеку общество, но которое имеет мало общего с его внутренней сутью. Мы привыкли к тому, какими видим себя в социальном зеркале, поэтому нередко стараемся избежать самоисследования. Мы впустую тратим время на фантазии и поиск рациональных объяснений. Но когда наши мысли движутся в таком русле, мы почти не ощущаем ни цельности, ни надежности, ни безопасности.»
Смотреть вперёд
«Слишком большое место в нашей жизни занимают воспоминания и слишком малая роль в ней отводится воображению — в нашей жизни много того, что есть и что было, но недостаточно того, что может быть. Это всё равно что вести автомобиль, глядя только в зеркало заднего вида.»
Выпрыгнуть из рутины
«Вы слишком заняты удобными, привычными, рутинными делами, вместо того чтобы заниматься тем, что действительно имеет значение? Что настолько хорошо в вашей жизни, что препятствует вам в достижении лучшего? Запишите в дневнике все, что цените в жизни больше всего, свои главные приоритеты. Затем разделите их на приоритеты A и приоритеты B. Составьте план, согласно которому ваши максимальные усилия будут направлены на достижение приоритетов A.»
«Чтобы понять, чего хочет от вас мир и что вы можете ему предложить, вам надо ответить на три вопроса. — Что нужно миру? — В чём именно я хорош? — Как я могу добиться лучших результатов в том, что мне нравится делать, и как мне ответить на реальные требования моей работы?»
Жизнь в изобилии
«Люди с дефицитным мышлением убеждены, что на свете существует лишь один пирог и что если кто-то возьмет себе кусочек, то им достанется меньше. Такая позиция ведет к мышлению в духе «выиграл/проиграл»: если ты выигрываешь, проигрываю я, а я не могу этого допустить.
Люди с изобильным мышлением видят мир иначе. Они верят, что пирогов более чем достаточно и что они всегда могут рассчитывать еще на один кусок. Такой настрой ведет к мышлению в духе «выиграл/выиграл».»
Сказать «да» своей миссии
«Как только вы решитесь на серьезные перемены, вы обнаружите множество убедительных причин оставить всё как есть. Однако со всеми этими расхожими отговорками есть одна проблема: глубоко в душе вы знаете, что они ничего не стоят. И вам придется жить с этим знанием. Настоящий, большой вызов дарит свободу сказать «нет» очень многому. Вы можете испытать колоссальное психологическое облегчение, взявшись за большую задачу и отбросив задачи банальные. Зачастую трудно говорить «нет» не слишком важным вопросам как в жизни, так и в бизнесе, если нет убедительного «да» — миссии, которой вы должны служить, грандиозной задачи, высокой цели, наследия, которое вы должны оставить после себя. »
Эффект vs. Эффективность
«Эффективность отличается от эффекта: эффект относится к результату действия, а эффективность — к самому процессу. Можно весьма эффективно взбираться по лестнице успеха, но если лестница прислонена не к той стене, эффекта не будет. Если эффективно работать над ложными приоритетами, результат будет таким же.»
Компас важнее часов
«Чтобы переключить мышление с часов на компас, надо сфокусироваться на приоритетах, а не на расписаниях и планах. Часы могут сказать вам, когда начнется собрание, но они неспособны определить, стоит ли вам на это собрание идти. А если это собрание собьет вас с пути, по которому вам следует двигаться? Каждый день, каждую неделю сверяйтесь со своими истинными приоритетами, со своим истинным севером, и тогда вы не сойдете с правильного курса.»
Позволить выигрывать другим
«Уважение к себе позволяет выигрывать, но при этом вы должны позволить выигрывать и другим. Если вы синергичны, если объединяете свою силу с силой других людей, вы создаете лучшие результаты в постановке задач, решениях, стратегическом партнерстве, взаимоотношениях между клиентами и сотрудниками. »
Жить по совести
«Я убедился на собственном опыте, что единственный способ достичь идеального баланса между компетентностью и характером — жить по совести, руководствуясь правильными принципами. И если я проявляю слабость характера или недостаток компетентности, то обычно вижу последствия своих ошибок уже через несколько часов или дней — нарушается цельность моей жизни.»
Создавать свои сценарии
«Я твердо убежден, что человек волен создавать собственные сценарии и жить в соответствии с ними — хотя многие и боятся себе в этом признаваться. При этом я понимаю, какую цену за это придется заплатить: бороться, визуализировать будущее, внедрять в свою жизнь позитивные установки, давать и сдерживать обещания, пока всё, что составляет человеческую личность, — чувства, мысли, ощущения и интуиция — не перестанет вступать друг с другом в конфликт.»
Работа на перспективу
«Если ваше развитие будет сосредоточено исключительно на выполнении текущих функций, вы станете слишком уязвимыми для действующих на рынке сил. Несомненно, вы должны быть компетентным специалистом в своей сфере деятельности, но вы должны быть и просто высокообразованным человеком. Я считаю, что образованию необходимо ежедневно посвящать от часа до двух часов рабочего времени. Еще один день в месяц следует отводить на тренинг, концептуально связанный не только с текущей работой, но и рассчитанный на перспективу. В моем личном расписании есть оба этих пункта.»
«Определите для себя траекторию роста, которая позволит вам укреплять свои сильные стороны и работать над слабыми. Это подразумевает наличие надежной обратной связи. Но не позволяйте тому, что вы узнаете о себе, давить на вас. Путь роста трудный и долгий, но, вступив на него, вы лучше узнаете свои слабости и научитесь справляться с ними.»
Честность с собой — гармония с окружающими
«Чтобы отношения стали лучше, не ждите, пока изменятся другие, и не ищите легких путей. Для начала будьте честными сами с собой: корни проблем следует искать в характере, там же находится и решение. Выстраивайте черты своего характера и взаимоотношения на твердом фундаменте принципов. От того, как вы относитесь к себе, зависит ваше отношение к другим. Способность находить общий язык с другими людьми проистекает из способности жить в гармонии с собой.»
«Поймите и примите тот факт, что другим людям так же нужны любовь, понимание и сочувствие, как они нужны вам.»
Быть, а не казаться ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Будь таким, каким хочешь казаться.
Сократ (100+)
Мы были рождены, что бы быть настоящими, а не идеальными.
Неизвестный автор (1000+)
Человек должен быть честным по натуре, а не по обстоятельствам.
Марк Аврелий (50+)
Казаться и быть — не одно и то же.
Сесилия Ахерн (20+)
Некоторые так стараются казаться, что забывают быть.
Олеся Эверт (10+)
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.
Марк Твен (100+)
Пожалуй, лишь в двух случаях человек не боится делать глупости и казаться смешным: в детстве и когда без памяти влюблен.
Олег Рой (100+)
Отцовство — это не «помогать жене», а быть родителем своему ребенку.
Неизвестный автор (1000+)
Будь собой! Если казаться не тем, кто ты есть на самом деле, можно получить не ту работу, не тех друзей, не свою любовь и вообще, не свою жизнь.
Неизвестный автор (1000+)
Не пытайся казаться лучше, чем ты есть. Не старайся казаться хуже, чем ты есть. Ведь тех, кто кажется, вовсе не существует.
Юрий Татаркин (100+)
Читать онлайн «Быть, а не казаться. Размышления об истинном успехе» автора Кови Стивен Р. — RuLit
Создание новых программ
Как можно перепрограммировать себя? Что ж, часто так бывает, что сначала нам приходиться смириться с поражением, нанесенным обстоятельствами, такими как невозможность достичь желаемых результатов или потеря ресурсов; кризисами, когда мы не можем полностью воплотить свои стремления, или неудачей во взаимоотношениях с коллегами, супругами, детьми. Тогда мы более охотно соглашаемся с тем фактом, что универсальные принципы, такие как уважение, сочувствие, честность и доверие, действительно являются руководящей и направляющей силой. Мы охотнее принимаем ответственность за то, кем и чем мы являемся, и быстрее осознаем необходимость развить в себе прочное ощущение миссии и жить в соответствии с этим ощущением, что, в свою очередь, вносит свой огромный вклад в формирование цельности. В конечном счете то, что мы собой представляем (наш характер), и есть основной компонент успеха.
Я убедился на собственном опыте, что единственный способ достичь идеального баланса между компетентностью и характером – жить по совести, руководствуясь правильными принципами. И если я проявляю слабость характера или недостаток компетентности, то обычно вижу последствия своих ошибок уже через несколько часов или дней – нарушается цельность моей жизни.
Скорее всего, вы читали об актерах, которые рассказывали о том, как в начале карьеры им навязывали определенные роли и что со временем, завоевав признание, они отвергали сценарии и образы, которые более не соответствовали их видению. Они начинали сами писать для себя сценарии или объявлять, какие роли отныне они согласны играть. То же вы можете сделать и в отношении своей карьеры.
Я твердо убежден, что человек волен создавать собственные сценарии и жить в соответствии с ними – хотя многие и боятся себе в этом признаваться. При этом я понимаю, какую цену за это придется заплатить: бороться, визуализировать будущее, внедрять в свою жизнь позитивные установки, давать и сдерживать обещания, пока все, что составляет человеческую личность, – чувства, мысли, ощущения и интуиция – не перестанет вступать друг с другом в конфликт.
Развитие характера и личная дисциплина
Многим из нас необходимо порвать с физическими и эмоциональными пристрастиями, не позволяющими подняться выше и ухудшающими качество нашей жизни. До тех пор пока этого не произойдет, большого прогресса ждать не приходится, потому что тело продолжит править волей. Как только человек решается на разрыв, перед ним открывается путь к прогрессу. Как только ему удается хоть в какой-то степени обуздать свои аппетиты, он получает возможность в той же степени контролировать свои страсти и даже начать конструировать свои мотивы и потребности. Его характер начинает развиваться с космической скоростью.
Все мы рабы физических привычек и желаний. Я осознаю, что должен руководствоваться мудростью, совестью, правильными принципами, потому что, нарушив их, я рано или поздно либо пострадаю сам, либо пострадают мои близкие. Пренебрежение одним принципом ведет к пренебрежению другим. Например, переев за ужином, я перестаю воспринимать чувства окружающих. Я должен жить, постоянно контролируя себя. Поэтому каждый раз, когда я начинаю злиться, я прибегаю к самоанализу и, как правило, могу отследить истоки гнева – они кроются в моих нелепых поступках, в потворстве своим пристрастиям. Я могу объяснить и оправдать собственное поведение, но обратившись к совести, понимаю, что причина – в слабости моей воли. Кроме того, я знаю, что мои слабости определяют то, насколько хорошо я разбираюсь в нуждах и чувствах окружающих.
Построив мощное основание – собственный характер, вы можете добавить к нему яркие детали – черты вашей личности. Если же у вас нет корней в виде характера, то сколько бы вы ни притворялись, вас легко вырвать из почвы и отбросить в сторону. Понять, что у тебя отсутствуют корни, – один из самых тяжелых, но в то же время и полезных уроков, который заставляет стремиться к цельной, интегрированной жизни.
Практические советы
• Разработайте и запишите Заявление о Личной Миссии, основанное на видении жизни – вашего вклада в семью, в компанию, в общину. В его основе должны лежать ваши незыблемые принципы.
• При общении с другими людьми соблюдайте личный баланс мужества и чуткости. Способны ли вы смело и свободно выражать свои чувства и убеждения, при этом соотнося их с пониманием чувств и убеждений других людей? Когда в следующий раз вам придется вести разговор, от которого многое зависит, старайтесь сознательно соблюдать этот баланс.
В Нижнем Новгороде создали проект «Быть, а не казаться» о городской идентичности — Общество
‘ YouTube/Нижний 800’
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 26 мая. /ТАСС/. Команда из 100 человек создала проект «Быть, а не казаться» к 800-летию Нижнего Новгорода. Он представляет собой видеоролик, посвященный идентичности города, в котором описываются привычные для жителей культурные коды, сообщает в среду пресс-служба «Центра 800».
«Проект «Быть, а не казаться» создан большой командой нижегородцев, в которую вошли около 100 человек. Те, кто живут в городе и те, кто уехали, но по-прежнему любят город. Авторы идеи — креативные продюсеры Артем Дертев и Артем Мещеряков. «Быть, а не казаться» — это начало диалога о правде и принятии, которые нужны каждому из нас. Это точка отсчета, в которой можно полюбить Нижний Новгород без бравурных эпитетов и притянутых исторических фактов», — сообщили в пресс-службе.
История «Быть, а не казаться» показана в формате восьми скетчей, в которых раскрываются локальные культурные коды, понятные каждому нижегородцу. «Маленькие детали, локальные шутки и знакомые места помогают по-другому взглянуть на родной город и полюбить его с новой силой», — отмечают авторы проекта.
В ролике говорится о том, что долгое время Нижний Новгород пытался казаться третьей столицей России, столицей промышленности, главным городом по изобретательности. Однако авторы повествуют о вещах, которые характерны только для Нижнего Новгорода. Так, например, проект напоминает о нижегородской Стрелке — месте слияния рек Оки и Волги, — на территории которой стояли павильоны знаменитой Нижегородской ярмарки, где зарождалось русское купечество. В ролике рассказывают зрителям о том, что город является родиной русского механика-изобретателя Ивана Кулибина, а ИТ-специалисты Нижнего Новгорода и сейчас работают в таких мировых гигантах как Intel и «Яндекс».
Идентичность Нижнего Новгорода описывается в том числе через возможность путешествия на теплоходах на большие расстояния, кухню, Горьковский автозавод, знаменитые закаты над Окой и Волгой, а также народные промыслы, которые со временем стали стрит-артом — одной из визитных карточек города.
Замысел проекта
Как рассказал креативный продюсер Артем Мещеряков, авторы проекта с самого начала хотели рассказать историю, которая в первую очередь будет понятна нижегородцам. «Основной задачей было напомнить людям об общих ценностях, которыми можно гордиться здесь и сейчас», — рассказал Мещеряков.
Один из авторов идеи Артем Дертев добавил, что Нижний Новгород многие годы пытался придумать свою идентичность и наградить себя статусами и званиями. «Словно не замечая всего лучшего, что происходит на самом деле. В год 800-летия, по мнению всей команды авторов, настало время определиться с идентичностью и наконец-то принять себя — быть, а не казаться», — отметил Дертев.
Заместитель председателя правительства, министр культуры Нижегородской области Олег Беркович считает, что проект интересен в том числе тем, что авторы затронули важную тему, но подали ее с самоиронией. «Очень здорово, что в год 800-летия к осмыслению нижегородской культуры подключились местные креативные индустрии. Говорить на важные темы серьезно и при этом иронично, используя современные технологии и формы — это что необходимо делать современному Нижнему Новгороду. Уверен, что проект даст импульс для содержательной дискуссии в нижегородских комьюнити», — сказал Бероквич.
По предположениям историков, Нижний Новгород был основан 19 августа 1221 года. Основное празднование 800-летия состоится с 19 по 21 августа. Главное шоу пройдет в акватории Волги и Оки с применением световых эффектов и визуальных инсталляций.
Быть, а не казаться
Отложи чертежи новых зданий.
Мы построим их как-то потом.
Погрузись в суть библейский посланий…
Наш фундамент- они. Не бетон.
Мы так заняты тем, что снаружи…
Совершенствуем тленный муляж.
А ведь к Богу пойдут только души.
Им нельзя нанести макияж.
Важно быть, а не просто казаться.
Блеск искусственных лиц правит бал.
Мы привыкли фасадом ровняться…
А пора бы проветрить подвал.
Чистота помышлений сердечных
Нам сегодня важней, согласись…
Осознание ценностей вечных
Нам нужней, чем успешная жизнь.
Не волнуйся о росте служений.
О количестве занятых мест…
Толку нет от провозглашений,
Если сдвинут из фокуса крест.
Даже в мудрости слов мало толку,
Если дел соответственных нет…
Убери свои планы на полку.
И не важно, что ждёт интернет…
Что ты гость конференций и студий,
Что задумал и слёт, и ретрит…
Если цель — впечатлённые люди…
Это всё напоказ, просто вид…
Бог не лайками мерит духовность…
И не тем, кто в друзьях у кого…
Он иначе проверит готовность
Проходить через сито Его.
Пусть в подписчиках ходит полмира,
Помни, что не признание людей…
И не рейтинг прямого эфира…
Показатель натуры твоей.
Что с того, что построишь приюты?
Если в сердце есть тайный грешок. ..
Что с того, что весь день до минуты
Ты отдашь, сочиняя стишок…
Если даже раздашь сбереженья…
Что с того?! Если ты не сумел
В суете распознать откровенья…
Если сердцем давно огрубел…
Нам нет смысла вершить Божье дело,
Если будут мотивы не те.
Сбавь свой бег, и давай, пусть не смело,
Но мы снова пойдём по воде…
За Святым… Чтобы вновь освящаться,
Чтоб фундамент успеть укрепить.
Нам дано ещё время меняться,
Чтоб не просто казаться, а быть.
Наталья Шевченко
26 августа 2019
Просьба при распространении в личных переписках не опускать авторство. Перепечатка и копирование произведений на другие сайты запрещена. Спасибо за понимание и поддержку.
Сочинение песен на стихи, любое сокращение или редакция возможны только с письменным разрешением автора и с активной ссылкой на источник: www. tashapsalom.com
Использование материалов сайта для личных целей в назидание, приветствуется.
Помогите автору найти своего читателя.
Быть, а не казаться Размышления об истинном успехе
554 р.
Краткое содержание: www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts-new/byt-a-ne-kazatsya/bit_ne_kaz_mail_stamped.pdf
Неопубликованные ранее мысли и идеи Стивена Кови, автора легендарной книги «7 навыков высокоэффективных людей».Сколь многие из нас предпочитают выдвигать на первый план то, что на самом деле ничего не значит?Сколь многие из нас позволяют собственным скрытым интересам брать верх над теми, за кого мы отвечаем?И не бываем ли мы более сердечными и справедливыми по отношению к чужим, чем к самым нашим близким — тем людям, которые значат для нас куда больше, нежели чужаки?Не приносим ли мы успех долговременный в жертву сиюминутному успеху? И неужели мы на самом деле ценим внешний блеск, мишуру успеха превыше мира в душе и удовлетворенности реальной пользой, которую можем принести?Стивен Кови считал, что истинное величие — это такой успех, который сопровождает настоящий вклад человека. Напротив же, внешние признаки успеха — положение в обществе, популярность, имидж — это суть величие ложное. И когда вы наблюдаете за поступками и поведением знаменитостей, известных спортсменов, крупных боссов, киноактеров и прочей подобной публики, вы видите блеск ложного величия.Истинное величие — оно внутри, оно не бросается в глаза. Истинное величие — в самой сути человека. Величие ложное носит внешний характер.Жизнь многих из нас полна проблем, разочарований, неудовлетворенности. Но то, что выдается за «решение», на самом деле — лишь некие поверхностные средства. Эта же книга предлагает настоящее исцеление в мире, где правят обезболивающие.Из вступления Шона КовиЭта книга представляет собою собрание некоторых из эссе моего отца — в книгах они никогда раньше не публиковались и не так хорошо известны, как другие его работы.Но это — «настоящий Стивен Кови», потому что эти эссе представляют собою лучшие образцы его размышлений. Вот почему мои коллеги и я сочли необходимым поделиться ими с миром. Я пишу это предисловие спустя три года после смерти отца.Но в этих эссе сохранился его голос — глубокий, проникновенный. Готовя их к печати, мы практически ничего не меняли — они остались такими, какими были, только что выйдя из-под его пера. Мы просто расположили их в таком порядке, чтобы получился последовательный рассказ о том, как прожить жизнь, исполненную истинного величия.Некоторые из этих эссе были написаны, когда отец работал над «Семью навыками высокоэффективных людей», и это потрясающе — наблюдать, как то, что было впервые им сформулировано в этих набросках, превратилось потом в идеи, изменившие мир бизнеса и жизни многих миллионов. И все же это — не вариант «Семи навыков».В этой книге вы встретите удивительные и вдохновляющие размышления о том, как от дешевой мишуры того, что зовется «успехом», перейти к жизни осмысленной, полной душевного спокойствия, удовлетворения и мудрости.Для кого эта книгаДля всех, кто хочет быть, а не казаться.Для поклонников творчества и мудрости Стивена Кови.
Быть, а не казаться
Esse Quam Videri.
Быть, а не казаться…
Замечательный, но непростой девиз Цицерона. Именно такие вещи вы ожидаете найти на вымпеле саней, разработанном для похода Берди Бауэрса к Южному полюсу с капитаном Скоттом (рис. Выше).
Это короткая фраза, и это также хорошая возможность для меня повернуть зеркало к себе.
- Вы бегун? Но вы действительно бежите? Часто, жестко и быстро? Или вы просто бегаете по парку пару раз в неделю в том же темпе, что и годы назад?
- Вы велосипедист? Но действительно ли вы вкладываете мили? Или у вас просто есть хороший байк или три?
- Вы фотограф? Когда в последний раз вы выходили специально для того, чтобы фотографировать, с умом и воображением, изучая новые техники и максимально эффективно используя свою дорогую камеру?
- Вы пишете книгу? Вы действительно пишете регулярно и с безжалостными усилиями? Или вы просто дилетант, который любит говорить, но не готов сесть и размять книгу?
- Делаете ли вы в жизни то, что любите? Это весело, полезно и полезно? Или вы просто балуетесь всеми этими важными вещами, утопая в отговорках, бездарности и промедлении?
Это вопросы, которые я задаю себе. Какие вопросы вам следует задать себе? Возможно…
- Вы на диете? Вы на самом деле меньше едите, больше бегаете? Или вы обманываете себя, крадете калории и несколько минут ходите по беговой дорожке в тренажерном зале?
- Вы откладываете, планируете и готовитесь бросить работу, которую ненавидите, ради чего-то, что вы любите и о чем заботитесь? Или вы просто на словах исполняете мечту, растрачивая деньги и тратя время?
Я не знаю вас и не знаю, на чьей вы стороне.
Но эти вопросы или подобные им, возможно, стоит задать себе.
Не уклоняйтесь от неудобного вопроса.
Не обманывайте себя своим ответом.
Боюсь, что слишком часто я ошибаюсь. Но я стараюсь хотя бы быть достаточно честным с самим собой, чтобы признать это. А потом я стараюсь усердно работать, чтобы вернуться на правильный путь.
О бытии и видимости (добро). Гравировка на камине возле Стивена… | Мишель Кеннерли
Выгравировано на каминной полке возле площадки для интервью Стивена Колберта в Студия Colbert Report состояла из трех латинских слов: VIDERI QUAM ESSE (скорее казаться, чем быть). Камин обрамлял фальшивый камин, электрическое пламя которого ложно мигало, имитируя атмосферу тепла и уюта, пока Кольбер допрашивал своих гостей. Его якобы классическая крылатая фраза, отстаивающая кажущееся над (f) реальным, подходила его «фальшивому» новостному шоу и образу в эфире к (немолкому) «t».
Почему «якобы» классическая крылатая фраза? Широта videri quam esse заставляет его казаться высказыванием древнего происхождения, хотя оно противоположно одному. Videri quam esse — это инверсия, даже извращение гимна — esse quam videri (скорее быть, чем казаться) — родом из дискуссий в древнеримских текстах о взглядах и звуках добродетели и о тревожном вопросе. тех, кто их подделывает.Форма фразы Кольбера ловко несет в себе собственное содержание.
Раннее предположение фанатских сообществ заключалось в том, что Колберт перевернул esse quam videri , потому что это девиз штата Северная Каролина, и он так гордо родом из Южной Каролины. Лучшая догадка связывает это с «правдивостью» Кольбера (и ее синонимом «правдивость»), используемым для описания того, что самоочевидно и происходит из кишечника. «Правдивость», представленная в дебютном эпизоде сериала The Report 17 октября 2005 года, быстро вошла в английский лексикон.Напористость и дух времени, «правдивость» предъявили обвинения тем, кто «все являются фактами, а не сердцем», и определили «разногласие между теми, кто думает головой, и теми, кто знает сердцем», как «то, что сегодня разделяет нашу нацию». ” Примерами правдивости в действиях Колберта были выдвижение президентом Джорджем Бушем в Верховный суд совершенно неквалифицированной Харриет Майерс за две недели до года. Премьера отчета и интуитивное преследование Саддама Хусейна Бушем в 2003 году: «А как насчет Ирака? Если вы, , думаете об этом , может быть, есть несколько недостающих частей в обосновании войны, но разве не вывести Саддама из строя кажется правильным? » Кольбер не придумывал «правдивость». Согласно OED , относится к винтажу девятнадцатого века и первоначально означало «правдивость». Кольбер перевернул определение и популяризировал старое слово.
Videri quam esse , тоже старое и перевернутое, , очевидно, не приобрело такой же популярности, но это был и остается тонкий культурный комментарий с изрядной философской и риторической историей. Хотя The Colbert Report уже почти два года не существует, это обратное повторное появление esse quam videri заставляет исследовать некоторые аспекты этой фразы.В конце концов, с 1960-х годов переоценка аутентичности и искренности преобладала в дискурсе, касающемся самопрезентации и оценки самопрезентации других. Это даже сыграло определяющую роль в динамике, если не в исходе, недавних президентских выборов в Соединенных Штатах.
Esse quam videri — это отрывок большей фразы: лучше «быть, чем казаться» добродетельным. В усеченном виде выпала добродетель. В этом заключается одно ключевое различие между «бытием» и «кажущимся» в мысленных мирах до-модерна и в мирах современности и пост-модерна: мы претерпели сдвиг или даже раскол в беспокойстве от определения подлинной добродетели к идентификации подлинности. сам.Подлинность стала добродетелью, даже — добродетелью .
Некоторые древние фигуры, связанные с esse quam videri , хорошо известны своим сопротивлением фальсифицирующим, снисходительным тенденциям определенных типов риторики. Тем не менее, многие также признали, что быть добродетельным недостаточно без того, чтобы казаться и считаться добродетельным, и что одним из способов развития и проявления добродетели является речь. То есть они беспокоились о том, что передаваемая в эфир добродетель может быть только демонстрацией, но они также беспокоились о том, что добродетель, которая не афишируется, не предается огласке, видится и слышится другими, разделяется с другими, имеет небольшую социальную или гражданскую ценность.
Хотя esse quam videri явно латинское, оно имеет обширную более раннюю историю в греческих текстах. Как и во многих других древних вещах, это очевидно как отношение (если не реальная цитата) в Гомере Илиада , когда Ахилл отвечает на коварные попытки Одиссея успокоить его (9. 308–314).
Древнегреческий эквивалент esse quam videri — обычно выражающийся отрицательно как ou dokeīn all ‘einai (не казаться, но быть) — впервые появляется в Seven Against Thebes , трагедии Эсхила о конфликте. между сыновьями Эдипа, Этеоклом и Полиником.Один из воинов Полиника, провидец из Аргоса по имени Амфиарай, является «самым здравомыслящим человеком» (568), который упрекает растущее боевое безумие своих товарищей и умоляет Полиникса не нападать на его родной город. В отличие от тщательно продуманных щитов его соратников, простой бронзовый щит Амфиарая не может похвастаться чванливыми знаками или символами (591), «потому что он не хочет казаться, но хочет быть лучшим [ ou gar dokeīn aristos, all» einai thelei ], когда он вырубает глубокие борозды своего разума, из которых выходят его осторожные решения »(592–594).Амфиарая больше заботит медленный процесс обдумывания, чем быстрая демонстрация, глубина, а не поверхность, порождающее, а не деструктивное.
Примененная Амфиараем линия из Семь против Фив встречается и у Платона, и у Ксенофонта. Во второй книге Платона « Республика » Главон, Адеймант и Сократ обсуждают справедливость и несправедливость (361aff). Не будучи убеждены в нестандартной позиции Сократа о том, что справедливые люди живут более счастливо, чем несправедливые, Главкон и Адеймантус обрисовывают популярную позицию, согласно которой несправедливые люди процветают.Чтобы сделать их позиции как можно более разительными, Главкон просит Сократа представить себе полностью несправедливого и полностью справедливого человека. Первая фигура совершает крайнюю несправедливость, но пользуется высочайшей репутацией ( doxa ) как справедливость. Хотя он шустрый и хитрый, если он все-таки споткнется, его убеждение, сильная мужественность, друзья или деньги исправят все. Главкон даже считает, что описание Эсхилом порождающих борозд в разуме Амфиарая более точно применимо к совершенно несправедливому человеку, так как этот человек будет постоянно увеличивать свое положение и владения.
С другой стороны, совершенно справедливым человеком будет «простой и знатный человек, который, цитируя Эсхила, не хочет казаться, но хочет быть хорошим [ ou dokeīn all’ einai agathon ethelonta ]. Тогда мы должны убрать кажущееся. Ибо если он кажется [ doxei ] [ einai ] справедливым, тогда у него будут почести и подарки, потому что другие думают, что он [ dokoūnti… einai ] таким образом. В этом случае неясно, действует ли он просто ради справедливости или ради подарков и почестей.Вместо этого у него была бы репутация ( doxa ) за грубую несправедливость, которую он никогда бы не отрекал, даже под угрозой или терпением насилия, пыток или смерти. Как мог такой человек быть счастливым? Весь разговор идет вокруг концепций семейства dok- : dokeīn (чтобы казаться), doxei (он кажется), dokoūnti (они думают) и doxa (внешность, мнение, репутация). То, как кто-то кажется другим, снова и снова влияет на репутацию. Если не видно, чтобы кто-то был — то есть не кажется — каким-то определенным образом, то о нем не будут думать.
В платоне Gorgias Сократ также демонстрирует свое утверждение, что счастлив только справедливый человек. В заключительной части диалога он настаивает на том, что риторика должна быть средством выявления, а не сокрытия недостатков добродетели. Только тогда их можно будет исправить. Он добавляет: «Прежде всего мужчина должен заботиться не о том, чтобы казаться, а о том, чтобы быть хорошим в частной и общественной жизни [ pantos māllon andri meletēteon ou to dokeīn einai agathon alla to einai, kai idiai kai dēmosiai ] [… ] и что всякая лесть [ pasan kolakeian ] как по отношению к себе, так и по отношению к другим, к немногим или ко многим, должна быть устранена; и эта риторика должна всегда использоваться таким образом, ради справедливости, и то же самое касается любой другой деятельности »(527b-c).
Для Сократа, с которым мы встречаемся в Gorgias (и в других местах тоже), для поддержания доброты как в небольших беседах, так и в массовых коммуникациях, по-видимому, требуются диалектические и риторические приготовления. Учитывая искушение «уступить толпе», будь то 3 или 3 000 человек, флиртовать и льстить, это непростая задача. Сократ постоянно проверяет себя, разговаривая со всеми и каждым.
Во время встречи, инсценированной Ксенофонтом в его памятных вещах , Сократ болтает о дружбе с молодым человеком по имени Критоболос (2.6). Их самое раннее согласие заключается в том, что лучшая дружба — это то, что процветает между хорошими людьми. Сократ дает Критоболосу краткий, если не простой ответ на вопрос о том, как сигнализировать о добре, чтобы привлечь хороших друзей: «Самый короткий, самый надежный и лучший способ, если вы хотите казаться хорошим, — это быть хорошим [ suntomōtatē to kai asphalestatē kai kallistē hodos… ho ti an boulēi dokeīn agathos einai, toūto kai genesthai agathon peirasthai ] »(2.6.39). Сократ предполагает, что тот, кто есть — , то есть тот, кто работал над тем, чтобы быть хорошим, — будет казаться хорошим, что истинное добро станет очевидным, но не только внешним видом.
Римское понятие «быть / казаться хорошими» подчеркивает, что отличительные достоинства хороших людей проявляются и становятся очевидными во время встреч с другими. Esse quam videri впервые появляется в книге Цицерона De Amicitia ( О дружбе , §98) и в несколько иной форме в De Officiis ( Об обязанностях , 2.43–44). Цицерон борется с видимостью добродетели и с проблемой тех, кто подделывает ее признаки.
Центральная проблема, оживляющая De Amicitia , заключается в том, как отличить льстца от настоящего друга, задача, ораторское значение которой служит аналогией межличностной ориентации Цицерона.Лелий, оратор, советует группе молодых слушателей об искренней свободе, необходимой для дружбы, и о болезненно-сладких разговорах, которые ее унижают. Последний, s imulatio, «порочен не только во всех вопросах, потому что он фальсифицирует истину и лишает нас способности судить о ней, но также особенно противен в дружеских отношениях; ибо оно полностью уничтожает истину, без которой имя дружбы не имеет смысла »(92). Чтобы отличить настоящего друга, необходимо то же качество, которое используется для различения «искреннего и истинного» в других сферах жизни: усердие (95).
Лелий уверяет своих подопечных, что «общественное собрание, состоящее из неопытных людей, тем не менее, обычно может заметить разницу между popularis , то есть потворствующим, поверхностным гражданином, и тем, кто имеет постоянство, правду и вес» (95). Поэтому отличить фальшивого друга от хорошего и верного на начальных этапах межличностных отношений не должно быть сложно. Он предупреждает людей, которые предпочитают иметь репутацию только добродетелей, вздыхая, что «многие хотят не столько быть, сколько казаться наделенными добродетелью» (98).Такие люди далеки от Сократа Ксенофонта и его взглядов на то, что самый прямой путь к кажущемуся добру — это быть добром.
Цицерон, однако, хорошо знает эту фразу. В книге 2 из De Officiis он цитирует это, но предпочитает добавить к нему: «чтобы нас можно было легко увидеть / казаться [ esse videamur ] — и в этом самом [то есть быть] там это величайшая сила — то, что мы хотим считать [ haberi velimus ], однако следует дать некоторые инструкции ». Цицерон не считает само собой разумеющимся, что те, кто хорошо , будут казаться таким же другим.Его совет включает в себя внимание к управлению имиджем и тому, как усилить добродетель и исправить пороки в широком спектре коммуникативных действий (разговоры, прогулки, покупка дома). Такие действия дают возможность исследовать другим возможность задаться вопросом о том, кто мы и являемся ли мы тем, кем кажемся. То, что мы делаем, и то, как другие видят наши действия, может угрожать тому кажущемуся «я», в поддержание которого мы вкладываемся и которое, как подчеркивает Цицерон, легче поддерживать, когда оно является тем, кем мы являемся на самом деле.
Esse quam videri снова появляется в Bellum Catilinae Саллюстия.Его риторическое и моральное движение основано на конкурирующих речах Цезаря и Катона Младшего о соответствующем наказании заговорщиков (§54). После их речей Саллюстий вмешивается, оценивая их характеры и репутацию. Цезарь делает великие жесты и использует рискованные и славные возможности, чтобы продемонстрировать свои добродетели и виртуозность. Каким бы филантропом он ни был, его яркость предполагает, что его мотивируют неподходящие черты характера. Катон, напротив, непреклонен и совершенно не заинтересован в том, чтобы быть средоточием славы.«Рвение Катона, склонное к скромности, благопристойности и, прежде всего, к строгости… Он предпочитал быть хорошим, а не казаться хорошим [ esse quam videri Bonus malebat ]; таким образом, чем меньше он искал славы, тем больше она преследовала его ». Я бы сказал, что Катона действительно заботило то, как он выглядел для других. У него был особенный вид, и в нем говорилось о его неоспоримой добродетели. Поэт-морализатор Гораций, писавший спустя десятилетия после самоубийства Катона, высмеивал тех, кто считал, что внешность Катона сделала их катонианцами в добродетели: «Что? Если бы кто-то с мрачным и диким видом, босиком / и в тонкой тоге скопировал Катона / стал бы таким образом олицетворять добродетель и привычки Катона? » ( Эпистулы 1.19.12–14). Таким образом, нить esse quam videri проходит как через мантию Катона, так и через каминную полку Кольбера.
VIDERI QUAM ESSE Колберта подверг критике культуру познания, то есть нормы или привычки, с помощью которых коллектив решает вопросы сущности и внешнего вида, которые возникают из-за переоценки подлинности. Древнегреческий язык имеет сложный словарный запас, с помощью которого можно описать, какого рода знания являются результатом управления человеком или государством отношениями между бытием и кажущимся.Я вижу три таких концепции знания в игре в критическом обращении Колберта esse quam videri: epistēmē , полное знание; gnōsis , признание или признание; и doxa , которое обычно встречается в глагольной форме в древнегреческом эквиваленте esse quam videri и означает внешность, мнение или репутацию.
Эпистемическая критика высказывания «скорее казаться, чем быть» высмеивает предположение, что «кажется мне» равно «быть».«Мне кажется» слишком часто пользуется весомостью экспертных заключений, независимо от того, к кому относится «я», или, что еще хуже, оно обладает онтологической непоколебимостью. Но даже в этом случае в атмосфере правдивости по существу эпистемическая апелляция к фактам редко бывает козырной. Факты нуждаются в дополнении — их контекстуализации или артикуляции священным культурным языком или в глубоком личном повествовании, — чтобы быть наиболее эффективными.
Гностическая критика, с другой стороны, охватывает кажущееся, смягчая одержимость знанием — окончательно — кто такие другие и кто мы сами.Даже «бытие» требует гибкости. Gnōsis , пожалуй, наиболее известен своим присутствием в императивной форме в Дельфийском предписании « gnōthi seauton » (знай себя), которое вдохновило Сократа на самоанализ. Gnōsis подразумевает скорее знакомство, чем мастерство. Это не инвазивно, но и не поверхностно. Когда мы настаиваем на том, чтобы знать других в совокупности, мы навязываем ложные представления. Каждая сложность рассматривается как недостаток целостности, что является стандартом неделимости, которому трудно удовлетворить.Это подталкивает бытие к видимости.
Увидеть доксастическую критику — значит серьезно относиться к videri quam esse как к коллективному обвинению: когда дело доходит до вопросов ценности и значения, кажущееся — это все, что у нас есть. Это возвращает знание в сферу социального, к « нам кажется ». Это, конечно, деликатное предложение. Если кажущееся — это все, что у нас есть, тогда мы должны полагаться на обмен мнениями, обсуждение и обдумывание, чтобы прочувствовать нашу ситуацию или расположение, а не на одного «решающего», который находит суждение и усердие в своей груди или пищеварительном тракте.
Критика Колбертом современных привычек вести переговоры о существовании и внешнем виде обеспечила стабильность межличностной динамике и публичной политике аутентичности. (Одна из проблем, с которыми он столкнулся на своем новом концерте, — это «представить себя публике».) Вполне вероятно, что даже самые преданные зрители The Colbert Report не заметили латинскую фразу на каминной полке в студии. Те, кто это сделал, вероятно, не задумывались о значительном значении отмены esse quam videri .Тем не менее, VIDERI QUAM ESSE была связью с древностью, которая бросила вызов нашим современным тенденциям. По крайней мере, так могло бы показаться.
Мишель Кеннерли — доцент кафедры коммуникационных искусств и наук в Университете штата Пенсильвания. Она является соредактором (с Дэмиеном Пфистером) предстоящего тома Ancient Rhetorics + Digital Networks (2017) и завершает монографию с предварительным названием Editor Bodies: Perfection and Rejection in Ancient Rhetoric and Poetics .
Эйдолон — издание ООО «Палимпсест Медиа». Facebook | Twitter | Tumblr | Патреон | Магазин
Быть, а не казаться
Штаб-квартира Red Hat находится в Северной Каролине, где девиз штата — «Esse quam videri». В переводе с латыни это означает «скорее быть, чем казаться». В вольном переводе это сводится к чему-то вроде «Прогуляйся пешком».
В последнем исследовании журнала
CIO Insight Magazine «Ценность поставщика» Red Hat четвертый год подряд признана самым ценным поставщиком корпоративного программного обеспечения и в третий раз за четыре года лучшим поставщиком ИТ в целом. Девяносто семь процентов наших клиентов заявили, что они захотят продолжить с нами бизнес. Благодаря такой лояльности клиентов Red Hat возглавила список, в который вошли Google, Microsoft, Oracle, HP и Apple. Мы не просто превзошли наших конкурентов, мы превзошли всех. Неплохо для компании с числом сотрудников менее 2500 человек.
Я руковожу маркетинговой группой Red Hat и горжусь нашей работой. Но не маркетинг и узнаваемость бренда сделали нас лидером, а реальность. Как мы здесь любим говорить: «Истина свершилась.«ИТ-директора и другие лица, принимающие решения в области ИТ, участвовавшие в исследовании, обнаружили истинную ценность продуктов и услуг, предоставляемых Red Hat из года в год. Наш успех в этой области был обусловлен бескомпромиссной приверженностью Red Hat видению открытого исходного кода и лучший, чтобы выполнить обещание этого видения.
Обещание модели с открытым исходным кодом состоит в том, что она стимулирует больше инноваций и быстрее среди пользователей и разработчиков по всему миру. Как заметил Майкл Тиманн, вице-президент Red Hat по вопросам открытого исходного кода: «В то время как инновации происходят ежедневно в тысячах программных проектов и пакетов, предсказуемый процесс разработки и обслуживания максимизирует как качество, так и количество инноваций от наибольшего числа пользователей и разработчиков. .«
Red Hat постоянно демонстрирует ценность этих инноваций нашим клиентам через экосистему, которую мы разрабатывали на протяжении многих лет по мере того, как модель с открытым исходным кодом (и наша корпоративная версия Linux) получила более широкое распространение: доступно более 3000 приложений и 100 аппаратных платформ. в более чем 130 странах мира. Простота и прозрачность модели подписки Red Hat только усугубляют ценность модели с открытым исходным кодом. То, как мы ведем бизнес, изменило индустрию программного обеспечения.
Индустрия информационных технологий всегда формировалась под давлением рынка, направленным на быстрое и эффективное предоставление инновационных эффективных решений. В последнее время в конкурентной индустрии корпоративного программного обеспечения возникает много маркетингового шума по поводу предоставления технологий, решений и преимуществ в различных форматах. Но для ИТ-директоров атрибут, обеспечивающий лояльность клиентов, — это простая способность выполнить свои обещания. (Источник: Роль и влияние ИТ-директора 21-го века, сентябрь 2006 г. и август 2007 г.) Есть еще области, в которых человечество превосходит технологии.
Заказчикам нужны поставщики и технологии, которые помогут им делать больше с меньшими затратами.Затем они возвращаются и используют сэкономленные средства для внедрения инноваций, сокращения времени выхода на рынок и создания конкурентных преимуществ. Первоначальное обещание Red Hat состояло в том, чтобы сделать это возможным для наших клиентов, и наши решения с открытым исходным кодом и бизнес-модель подписки явно выполняют это обещание.
Итак, наш секрет не секрет: наше программное обеспечение делает то, что мы говорим, и как компания мы делаем то, что обещаем делать. Клиентам это нравится.
В восточноазиатской культуре, в которой я вырос, сохранение целостности — это все.В этой культуре «честность» — это не маркетинговый термин, это ключевой атрибут успешной компании (или человека). Поддержание целостности в мире ИТ сегодня в значительной степени означает принятие обязательства соответствовать ожиданиям клиентов в срок и в рамках бюджета, а затем выполнять это. Наши клиенты — это истинное испытание нашего успеха. По результатам исследования CIO Insight, мы видим, что Red Hat продолжает приносить пользу нашим клиентам за счет удовлетворения ожиданий по рентабельности инвестиций, гибкости и гибкости в соответствии с потребностями, а также выполнения обязательств в срок и в рамках бюджета.
Что отличает нас от наших крупных конкурентов, так это то, что мы на самом деле то, чем кажемся, компания, которая предлагает совершенно новый способ разработки, развертывания и использования программного обеспечения в новом веке.
Быть, а не казаться
«Костюм — это то, что вы надеваете и притворяетесь тем, что носите. С другой стороны, униформа напоминает вам, что вы на самом деле то, что носите». — Юнис МакГаррахан — приходской член Первой пресвитерианской церкви.
Многие читатели этой колонки регулярно носят униформу. Эта одежда может служить доказательством того, что они являются членами определенной группы или собрания (т.е.членами определенной школы, рабочего места, полицейскими, медсестрами, добровольцами Красного Креста, членами Армии спасения и т. Д.). И, надеюсь, они гордятся тем, что связаны с организациями и группами, которые они представляют. Однако не многие из нас носят костюмы, чтобы заработать себе на жизнь. Иногда мы можем надевать эту особую одежду, когда играем в пьесах.А во время Рождества и карнавала будет обычным явлением видеть людей, одетых в одежду, изображающую определенное время года или тему; некоторые могут быть историческими, а другие — плодом чьего-то воображения. В любом случае ношение костюмов, кажется, вызывает у зрителей или зрителей плод воображения. В случае ношения униформы эта внешняя одежда сигнализирует другим, кто мы есть и что мы отстаиваем. Что касается ношения костюма, это напоминает нам о том, что люди не всегда такие, какими кажутся.Таким образом, по мере того, как мы идем по жизни, перед нами стоит задача развить навыки различения тех, кто «есть», от тех, кто «кажется такими», и нам нужно быть искренними в изображении того, кем мы являемся на самом деле (глубоко внутри), а не быть пойманным притворяться тем, кем мы не являемся.
Девиз Северной Каролины, США: «Быть, а не казаться (быть)». Этот девиз был принят в 1893 году. История свидетельствует о том, что Северная Каролина была одним из тринадцати первоначальных штатов, провозгласивших независимость от Великобритании, и что до того времени (1893 г.) это было единственное государство, у которого не было девиза.Девиз был взят из эссе Цицерона «О дружбе». Латинское выражение появляется в главе 98 «De amicitia» Цицерона, где он пишет слова «Virtute enim ipsa non tam multi praediti esse quam videri volunt» (немногие из тех, кто желает быть наделенным добродетелью, а не казаться таковым).
За прошедшие годы этот девиз («Esse quam videri») был принят рядом школ по всему миру. В их число входят, помимо прочего, Академия Святых Имен в Тампе, Флорида; Высшая академия Аккры. Школа в Гане, Африка; Школа Эшфорд в Кенте, Англия; Начальная школа Биконсфилд в Тасмании, Австралия; Институт Методиста Беннета в Рио-де-Жанейро, Бразилия; Средняя школа Эскимальта в Британской Колумбии, Канада; Школа Св.Джордж Скул в Гаване, Куба; Средняя школа Тайери в Отаго, Новая Зеландия; школа Cilla Devoto в Буэнос-Айресе, Аргентина; и Военная академия чилийской армии в Сантьяго, Чили. Вышеизложенное является убедительным доказательством того, что девиз и порождаемые им мысли должны рассматриваться как представляющие всеобщий интерес и ценность.
Девиз или слоган чрезвычайно полезны для мотивации людей к достижению определенной цели. Он призван зарядить энергией и вдохновить людей на достижение ожидаемого результата.Этот девиз ничем не отличается. Он предлагает людям стремиться развить черты характера, которые будут отличать их от подлинных; искренний до глубины души. Он предлагает участникам принять целостность и сделать эти благородные черты характера в центре своего существа, чтобы он стал тем, кем они являются на самом деле, и избегает их поиска неискренним путем притворяться таковыми (когда это не так). Когда жизненные невзгоды лишают нас различных систем поддержки и делают нас уязвимыми и уязвимыми, наши черты характера должны постоянно заставлять нас стремиться к честности, порядочности и порядочности.Когда жизненная удача приводит нас к вершине успеха и вводит нас в суды престижа и власти, те же самые черты честности, порядочности, справедливости, милосердия и смирения должны быть очевидны в наших разговорах и действиях. Жизненные обстоятельства, будь то плохие или хорошие, положительные или отрицательные, не должны влиять на то, кем мы являемся, когда мы действительно принимаем принципы философии, запечатленные в этом благороднейшем девизе — «Быть, а не казаться (быть)»
Кто ты? А вы кем кажетесь? Кто я? И кем я выгляжу? Каждому из нас предлагается ответить на эти зондирующие вопросы и бросить вызов себе, чтобы быть верными тому, кем мы являемся на самом деле (при условии, что мы хотим быть чистыми, честными и добрыми). И если, возможно, мой объективный самоанализ показывает (или подтверждает), что я недоволен человеком, которого я вижу, когда убираю все вздор и излишеств, мне надлежит спроектировать и создать лучшее «я», более справедливое; более милосердный; более скромный. И хотя мы играем в жизни самые разные роли (например, отец, мать, брат, сестра, сын, дочь и т. д.), эти роли всегда будут лучше исполняться, если за рулем Силы в нашей жизни (то есть то, кем мы действительно являемся внутри) находятся под влиянием чистых, чистых, воодушевляющих и позитивных мотивов.Когда это происходит, мы можем позволить себе быть достаточно уязвимыми, чтобы раскрыть и проанализировать наши внутренние мысли и большинство личных дел — и нам нечего скрывать. Именно на этой стадии мы можем быть, а не казаться.
Скорее, чем казаться
Уильям Генри Фокс Талбот, фотограф (англ., 1800–1877). Leaves of Orchidea , апрель 1839 г., фотогеничный рисунок негатив. Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес.
У бариста есть татуировка: esse quam videri , сделанная вокруг аккуратно сделанной монохромной копии длиннолистной сосновой шишки. Esse quam videri — скорее быть, чем казаться — это девиз Северной Каролины, штата, в который я только что переехал после тринадцати лет в Миннесоте; длиннолистная сосна — государственное дерево. Сосновая шишка напоминает мне ботанические иллюстрации моей матери, часы, которые она потратила на детализацию орехов, семян и поперечных срезов, просматриваемых в ее микроскоп. Искусство было гораздо менее важным, чем точность; Спустя годы после того, как она перестала делать иллюстрации (поток паучьих лилий утомил ее), она все еще задавалась вопросом, каким мог бы быть ее ботанический стиль, если бы он у нее был.Считала ли она растения игривыми и вьющимися, их цветочные головки кивают в стиле Беатрикс Поттер? По уликам она этого не сделала. Ее растения — не люди: они представляют собой сложные биологические механизмы, передающие поток минералов от корня и листа к цветку, затем к семенам, затем к последующим стеблям, корням, листам, цветкам. Нарисовав сосновую шишку — сократив ее до схематической сущности черных линий, — она осторожно нажимала на наклейку рядом с ней, чтобы ее можно было идентифицировать в ключе: a: cone (женский).
Девиз
государства — это беспорядочная неразбериха, я узнал из интернета, под которым я подразумеваю Википедию. Большинство из них на латыни, но некоторые на других языках, например, Миннесота L’étoile du Nord , что по-французски означает «Звезда Севера», что похоже не столько на девиз, сколько на ярлык. Игроки из Мичигана выбрали Si quaeris peninsulam amoenam Circum , искаженную версию лондонского мемориала Кристофера Рена, означающую: «Если вы ищете приятный полуостров, посмотрите вокруг.«Поскольку я изучал латынь в старшей школе, я выучил многие из этих девизов много лет назад и могу приветствовать Dirigo штата Мэн (« Я веду ») как старого друга, но другие для меня в новинку, например, авансированный Oro y plata от Montana. («Золото и серебро»), а другие — просто новые, например, Кентукки Deo gratiam habeamus («Будем благодарны Богу»), принятый в 2002 году. Когда я иду посмотреть, что заставило жителей Кентукки почувствовать себя нуждаясь в благодарности в 2002 году, все, что я могу найти, это их недавнее стремление к более яркой линии: в 2012 году Кентукки увидел толчок к «Kentucky Kicks Ass» как новому лозунгу штата.
Итак, почему Северная Каролина приняла Esse quam videri в 1893 году, остается загадкой.
Осенняя кампания Prada. Фото Стивена Мейзела (c) Prada
Если говорить о на вид , я любил моду столько, сколько себя помню; «Стиль с Эльзой Кленш», кто-нибудь? Мерцающие куклы трансформации заговорили со мной с самого начала. Сейчас мой интерес не ослабевает, но я все меньше и меньше терплю модели. Рассмотрим текущую кампанию Prada. Одежда прекрасна: только что расстегнутый трикотаж с открытой портретной шеей, надетой под облегающий джемпер из кожи или плотной шерсти, расклешенная твидовая юбка, пальто с поясом и расклешенными рукавами, все в пропитанных оттенках алого, павлиньего или мокрый асфальт.Для меня эти одежды напоминают женщину в расцвете сил, романтика, который находится в самом разгаре момента своей жизни — назовите это чувственным пробуждением, если хотите, — и все же, несмотря ни на что, невиновен. Впервые в жизни она знает, что не знает границ. Она оптимистка, дура и очаровательна, и я хочу посмотреть, что она сделает дальше.
Но для этой страстной одежды у моделей одни и те же старые лица, или, скорее, такие же молодые лица, нелепо проецирующие переживания и тоски тонкие, как бумага, на которой они напечатаны.Что они знают о том, как чувствует себя кожа, обнаженная одной расстегнутой пуговицей, в первый день падения? Ничего особенного: застывшие на сексуальном лице, они ждут окончания съемок.
А вот модели
— легкая цель. Может быть, мне стоит придираться к фотографам, которые подсказывают и кадрируют их образы (здесь, Стивен Мейзел). А может, вся эта тема покажется вам смешной. Бенджамин Франклин так думал. Он написал это в своей книге «Путь к богатству» (1758 г.): «И, в конце концов, какая польза от этой гордости, ради которой так много рискуют, так много страдают? Он не может укрепить здоровье или облегчить боль; он не увеличивает достоинства человека, он вызывает зависть, он ускоряет несчастья.”
Esse quam videri : источником девиза является римский оратор Цицерон, комментирующий, как большинство людей предпочли бы считаться добродетельными, чем быть таковыми. Бедный Цицерон, у него дела пошли не так; в 43 г. до н.э. Марк Антоний приказал убить его, и после того, как он был убит, его отрубленные руки и голова были выставлены на римском форуме.
Я танцевальный критик и танцор всю жизнь. После тридцати лет в балетном классе балет в большей или меньшей степени стал моей йогой; без этого я капризничаю, и мое тело не работает.Но после переезда в Северную Каролину у меня возникли проблемы с поиском балетного дома. Все уроки, которые я пробовал, были дорогими, далеко, забитыми в крошечной комнате или проводились под музыку.
Беспокойный и лишенный балета, я отправляюсь в класс кикбоксинга. Это мой первый, поэтому я понятия не имею, чего ожидать; будем ли мы спарринговаться или пробиваться сквозь деревянные блоки? Нет: оказывается, мы подпрыгиваем под музыку, когда пинаем и колем вещи. Это более или менее танцевальный класс. «Бери подбородок! подбородок!» — кричит инструктор, и повсюду в переполненной комнате люди бьют своих воображаемых противников, у которых, кажется, отличные рефлексы, поскольку они постоянно находятся в движении. Я ловлю себя на том, что наношу удары так же, как и отбрасываю их; Мне приятно на моем плече, когда я почти расслабляюсь, а затем возвращаю свой импульс назад, но это совсем не похоже на настоящий удар. Женщина передо мной киты в эфире.
«Esse quam videri tattoo» оказался пятым выбором Google для этой фразы. Бариста не одинок. Поиск изображений приведет вас к головокружительно противоречивым фотографиям тех, кто любит увлеченных людей, с их новой татуировкой, которая превалирует над внешним видом. Один мужчина поигрывает своими философски накрашенными грудными клетками; он выглядит так, будто за последнюю неделю ничего не ел, кроме протеинового порошка.
И все же мне нравится татуировка бариста. Она делает настоящие вещи своими бицепсами, например, делает кофе, и она живет в Северной Каролине, так почему бы и нет? Внешний вид не является ложным просто потому, что это видимость. Я до сих пор помню рубашку, которую носил до откровения: васильково-синюю на пуговицах.
Моя подруга однажды сказала мне, что она знает, через что я прохожу. Оказалось, что она ошибалась.
Лайтси Дарст пишет, танцует, пишет о танцах и других искусствах и преподает. Ее книги: Find the Girl и готовящийся к выходу DANCE (обе Coffee House Press).Ее поэтические работы появляются в Typo, Spork и Diagram . Ее критика опубликована на сайтах mnartists.org, The Huffington Post и Bookslut.
Получите Walker Reader в свой почтовый ящик. Подпишитесь, чтобы получать первое слово о наших оригинальных видео, заказных эссе, кураторских перспективах и интервью с художниками.
Esse quam videri | Приемная комиссия MIT
Когда я снова обнаруживаю, что выступаю против чего-то опубликованного в New York Times о процессе приема в колледж, мне трудно отрицать, насколько скрягой я стал.Я почти уверен, что это не просто функция возраста, а, скорее, фундаментальное различие во взглядах на то, что должно означать поступление в колледж.
Как сотрудник приемной комиссии я понимаю, что, хотя процесс подачи заявок может быть очень конкурентным, по сути, это не соревнование. Это нюанс, который, я думаю, не оценят многие студенты, родители и журналисты. У меня есть возможность быть пуристом в этом отношении, и я понимаю, насколько радикальным может показаться мое мышление.
В последнее время я претворяю свои радикальные идеи в жизнь, регулярно предлагая потенциальным соискателям избегать попыток приема. На мой взгляд, это имеет смысл. Это, по крайней мере, поначалу, почти непонятно для подавляющего большинства. Я объясняю, что не отговариваю их подавать заявление о приеме, а скорее провожу различие между подачей заявления и попыткой манипулировать процессом, чтобы получить допуск.
В случае, если это различие неясно, подача заявки на поступление включает в себя представление академических свидетельств и подтверждающих документов, из которых формируется сводная информация, позволяющая приемной комиссии определить, подходит ли кандидат. С другой стороны, попытка получить доступ — это полная противоположность. Перспективный студент, основываясь на том, что, по их мнению, создаст «выигрышную» заявку, работает в обратном направлении, чтобы преобразовать себя в свое видение идеального соискателя.
Иногда учащиеся переживают удивительно преобразующий опыт в подобных ситуациях и даже делают много хорошего на этом пути. Однако в большинстве случаев учащиеся не могут понять какой-либо основной смысл и просто получают надуманную тему для сочинения или дополнительную искусственную деятельность, которая часто приносит больше вреда, чем пользы для их шансов на поступление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вы собираетесь столкнуться с небольшой тирадой. Вы когда-нибудь задумывались о том, как общественные работы стали делом de rigueur , которым должен заниматься каждый, чтобы хорошо выглядеть для учебы в колледже? Я полагаю, это было примерно так. В конце еще одного очень конкурентного цикла приема один журналист позвонил в приемную комиссию, выискивая интересную информацию, которая могла бы стать хорошей историей. Во время той рыболовной экспедиции сотрудник приемной комиссии рассказал, как был один ребенок, который действительно запомнился, потому что она увидела потребность в своем сообществе и приняла меры, потому что кому-то это нужно.Ее действия вдохновляли других, и сообщество сплотилось и существенно изменило ситуацию. Она написала о своем опыте в своем эссе для поступления в колледж, потому что этот опыт был большой частью того, кем она стала. Журналист написал захватывающий рассказ, который был подхвачен рядом других изданий, потому что он не только представлял положительный интерес для людей, но и представлял собой открытие формулы успеха в процессе приема, которую мог воспроизвести практически любой .
Не поймите меня неправильно. Я думаю, что дети, выполняющие общественные работы, — это здорово, но если все, что они получают из своего опыта, — это количество часов или им приходится объезжать полмира, чтобы обнаружить, что есть бедняки, они упускают из виду суть. Если они не могут говорить или писать о своем опыте с определенным уровнем самоанализа и обдумывают такие вопросы, как «Почему ресурсы распределяются таким образом, что есть люди, которые очень нуждаются, само выживание которых может зависеть от благотворительной помощи других? ” значит чего-то не хватает. Вместо того, чтобы создать образ, который является уникальным и отличительным, они просто завершили тщательно продуманную «раскраску по номерам», которая может показаться привлекательной на первый взгляд, но при этом крайне скудна по содержанию. Конец разглагольствования.
Если вам интересно, о чем я говорю, лучше всего ее можно выразить латинской фразой, которую я услышал несколько месяцев назад и которая действительно запомнилась мне — Esse quam videri , что переводится как «Быть, а не казаться». ”
Помимо процесса приема в колледж, я бы сказал, что это еще и хороший основной принцип для жизни.Большинство из нас хотят, чтобы в нашей жизни были такие люди, какими они кажутся. Особенно это актуально для близких друзей. Многие также признают, что отношения, основанные на том, чтобы быть кем-то, кем не являешься, обречены на провал. Почему же тогда опыт в колледже будет другим? Конечно, это другое дело, потому что в нем задействовано несколько отношений, а не одно. И хотя опыт обучения в бакалавриате ограничен (для большинства — 4 года), отношения далеко не конечны, поскольку они продолжаются на протяжении всей жизни.
Суть такая. Если учреждение не ценит соискателей такими, какие они есть, то соискателям в конечном итоге будет намного лучше там, где их будут ценить, особенно если у них будет свобода быть самими собой. Если они хотят иметь такую свободу, им необходимо сделать так, чтобы в центре внимания процесса поиска вузов и подачи заявления было то, кем они являются и что для них подходит, а не ценным предложением о зачислении от именитого университета, которое произведут впечатление на своих друзей и семью.
5 лучших навыков, которые ищут работодатели
Конечная цель поступления в колледж — не только получить диплом, но и сделать карьеру. Очевидно, работодатели хотят убедиться, что вы подходите для работы, имея соответствующую степень, но им также необходимо знать, есть ли у вас набор навыков.
В топ-5 навыков, которые ищут работодатели, входят:
- Критическое мышление и решение проблем
- Работа в команде и сотрудничество
- Профессионализм и трудолюбие
- Устные и письменные коммуникативные навыки
- Лидерство
Почему важно критическое мышление?
Критическое мышление необходимо практически в любой работе. Сотрудники должны уметь анализировать свидетельства, подвергать сомнению предположения, проверять гипотезы, наблюдать и делать выводы из любой формы данных. Критическое мышление — это не просто навык, а привычка, которая помогает решать проблемы.
Хотя критическому мышлению можно научить в классе, его необходимо применять во время учебы и практического опыта, чтобы вы могли выработать привычку использовать критическое мышление в своей повседневной жизни. По данным Национальной ассоциации колледжей и работодателей, навыки критического мышления являются высшим приоритетом для работодателя при найме кого-либо.Хотя навыки критического мышления — это то, что работодатели желают и находят наиболее важным, средний работодатель считает, что недавние выпускники обладают лишь «некоторыми навыками» в навыках критического мышления. Это означает, что, хотя работодатели считают, что навыки критического мышления необходимы на 99,2%, только 55,8% выпускников имеют этот уровень.
Как развить навыки критического мышления
Занимаясь активным обучением, учащиеся начнут применять навыки критического мышления в своей работе. Активное обучение происходит через множество возможностей.Будь то совместное обучение, стажировка, практические занятия, лабораторные занятия или практический опыт, активное обучение ставит студентов непосредственно в ту ситуацию, с которой они столкнутся в своей карьере. Поступая так, учащийся не только приобретает реальный опыт, но и может проверить свои навыки решения проблем и действительно начать их развивать.
Навыки критического мышления можно также развить, вовлекая учащихся в обучение во время занятий. Участвуя в обсуждениях в классе, мероприятиях и взаимодействуя с другими студентами и профессором, вы не только разовьете свои навыки решения проблем посредством сотрудничества, но и будете работать над своими навыками работы в команде.
Важность командной работы и сотрудничества на рабочем месте
Хотя групповые проекты в колледже иногда могут показаться обременительными, эти командные задания подготовят вас к будущей рабочей среде. Командная работа необходима для всех профессий. От строительных работ до маркетинга, от медперсонала до актерского мастерства, командная работа и сотрудничество являются жизненно важными составляющими для обеспечения бесперебойной работы организации или компании.
Взаимодействуя и сотрудничая со своими коллегами, организация или компания будут расти и добиваться успеха.У каждого свой набор навыков. Взаимодействуя с коллегами, вы можете прийти к лучшему выводу или идее, чем вы могли бы придумать самостоятельно. Приступив к новой карьере с качественными навыками работы в команде, уже имеющимися у вас в кармане, вы можете быть на шаг впереди конкурентов. Хотя навыки критического мышления были чем-то, чем, по мнению многих работодателей, могли совершенствоваться выпускники, работа в команде и сотрудничество были навыками, которые произвели сильное впечатление на большинство работодателей. 97,5% работодателей считают, что командная работа и сотрудничество важны на рабочем месте, а 77% считают, что выпускники профессионально демонстрируют эти навыки.
Еще несколько причин, по которым работодатели стремятся к тому, чтобы выпускники обладали навыками работы в команде, заключаются в том, что эти навыки могут способствовать единству на рабочем месте, работа в команде может повысить производительность, способствует синергии в работе и может предоставить новые возможности обучения.
Профессионализм и сильная рабочая этика
У каждого работодателя есть одна общая черта: они хотят, чтобы их сотрудники придерживались твердой трудовой этики и были профессиональными. Независимо от того, на какой работе или карьере вы окажетесь после выпуска, ваш работодатель будет ожидать от вас высокого профессионализма и трудовой этики.
Есть одна черта, которую каждый работодатель хочет, чтобы его сотрудники демонстрировали: профессионализм и сильная рабочая этика. Независимо от того, на какой работе вы окажетесь после окончания учебы, ваш работодатель будет ожидать от вас сильных профессиональных социальных навыков и высокой трудовой этики. В опросе работодателей о карьерных компетенциях все работодатели оценили «Профессионализм / трудовая этика» как 100% необходимые, но заявили, что только 42,5% сотрудников демонстрируют такое поведение.
Развитие профессиональных и этических навыков
Во время ежедневных занятий, занятий и рабочего графика у вас есть возможность продолжать развивать свои профессиональные навыки.Эти навыки можно развить с помощью простых задач, таких как пунктуальность и профессионализм. Они также могут быть разработаны с помощью более трудоемких задач.
Некоторые из этих задач могут включать в себя эффективное и своевременное завершение работы. Люди, которые придерживаются строгой трудовой этики, с меньшей вероятностью откладывают выполнение поставленной задачи, они первыми выступают и берутся за новую задачу. Имея профессиональное отношение и твердую трудовую этику, работодатели будут более заинтересованы в том, чтобы рассматривать вас для продвижения по службе, новой работы или других положительных результатов.
Навыки устного и письменного общения
В наш век технологий быстрый текст для друзей или семьи может не включать правильную грамматику, что, в свою очередь, может привести к ухудшению ваших письменных или устных коммуникативных навыков. Еще одна причина, по которой ваши коммуникативные навыки могут ухудшиться, — это отсутствие личного разговора. Хотя владение цифровыми технологиями необходимо для многих профессий, технологии не следует использовать в качестве единственного средства связи.Это снижает качество личных разговоров на рабочем месте. Это также навыки, которые могут улучшить многие выпускники. 95,9% работодателей считают коммуникативные навыки необходимыми, но они считают, что только 41,6% демонстрируют эффективность в этих навыках.
Улучшение навыков устного общения
Избыточная коммуникация — это одна из областей улучшения, которую относительно легко преодолеть. Чем проще сообщение, тем больше вероятность, что сообщение будет получено правильно. Ваше сообщение должно быть коротким, ясным и лаконичным.
Еще один способ улучшить устное общение — привлечь аудиторию. Не только разговаривая, но и создавая беседу, вы можете лучше передавать свои идеи и концепции, а также слышать новые идеи, вопросы или различные комментарии.
Наконец, будьте слушателем. Чтобы улучшить свои навыки и эффективно общаться, вы в первую очередь должны быть хорошим слушателем. Если вы искренне прислушиваетесь к тому, что говорят другие, вы сможете давать более вдумчивые ответы и комментарии.
Улучшение навыков письменного общения
Во многих профессиях навыки письменного общения так же важны, как и навыки устного общения. Вы можете начать улучшать свои письменные коммуникативные навыки, систематизируя свои мысли. Когда вы пишете, исправляйте свою работу, чтобы увидеть, не звучит ли она беспорядочно, как ваша бессвязность или как будто мысли не текут. В этом случае попробуйте сначала создать план своей работы, чтобы убедиться, что ваши мысли связаны, а затем начните писать. Это сделает вашу работу более профессиональной. Другой простой проблемой может быть просто ваша неуверенность в написании. Если вы чувствуете стресс из-за того, что то, что вы пишете, не похоже на качественную работу, используйте программу, такую как be listener или «инструмент читаемости» Microsoft, чтобы увидеть, как звучит ваша работа, есть ли у вас структурные ошибки и т. Д.
Улучшив свои коммуникативные навыки, вы не только станете лучшим партнером, но и станете лучшим лидером.
Навыки лидерства
Хотя на 68.6% работодателей ищут выпускников с качественными лидерскими качествами, большинство работодателей считают, что только 33% сотрудников демонстрируют лидерские качества. Сочетая критическое мышление, командную работу, профессионализм и трудовую этику, а также коммуникативные навыки, вы можете стать великим лидером на своем рабочем месте.
Во-первых, вы должны найти свой стиль лидерства. Как только вы определите свои сильные стороны и стандарты качества, вы сможете начать развивать свой стиль лидерства на основе этих качеств.