Как принять ислам русскому мужчине: Как стать мусульманином? | Духовное управление мусульман Украины

Разное

Как стать мусульманином? | Духовное управление мусульман Украины

Ислам уникален среди мировых религий простотой, с которой можно вступить в ряды последователей этого вероучения. Все, что для этого нужно — искреннее провозглашение своего вероисповедания, символа веры. Впрочем, не стоит спешить объявлять себя мусульманином, пока не будете уверены, что действительно в это верите. Без колебаний прочитайте Коран, посетите проповеди и лекции (для этого не обязательно быть мусульманином), не стесняйтесь обратиться к имаму за советом и разъяснениями, если есть какие-то вопросы или сомнения относительно правильного понимания отдельных положений. Посвятить свою жизнь соблюдению исламских принципов — одно из важнейших (если не самое важное) решений в вашей жизни.

Убедитесь, что понимаете, что значит быть мусульманином и поступать как мусульманин. Прежде всего это предполагает веру в Единого Бога — Аллаха, Всемогущего Творца. Он — единственный, для кого вы должны делать добрые дела, и единственный, достойный вашего поклонения. Нет никого и ничего, равного Ему!

Мухаммад (мир ему и благословение) — последний Божий посланник и пророк, после него уже не будет пророков. Согласно вероучению, Ислам — естественное первоначальное состояние всех творений, следовательно, вы не обращаетесь в Ислам, а скорее возвращаетесь к нему.

В Исламе вы создаете личную, прямую связь с Богом, поклоняясь Ему одному. Имейте в виду, принятие Ислама стирает все грехи, совершенные до этого. Новообращенный получает чистую книгу своих дел и подобен в этом новорожденному — только от него будет зависеть, какими делами он наполнит эту книгу. Старайтесь сохранить эту чистоту как можно дольше! А если совершите грех после обращения, не забывайте, что можно покаяться перед Богом, который принимает все покаяния, когда они действительно искренни. Не нужно никаких посредников, никому не следует исповедаться!

Вы не обязаны менять свое имя на арабское (любое имя может быть мусульманским, если у него хорошее значения), прекращать отношения с родственниками-немусульманами (в Исламе поддержание родственных связей чрезвычайно важно) или носить традиционную одежду народа, к которому вы не принадлежите. Однако в Исламе существует определенный «дресс-код»: особое значение придается скромность, и от мусульман ожидают соблюдения этих норм в одежде.

Итак, когда вы абсолютно уверены, что хотите стать мусульманином и покориться воле Бога (Аллаха), все, что необходимо сделать, — провозгласить шахаду (символ веры):

«Ашхаду ан ля иляха илля Ллаху, ва ашхаду анна Мухаммадан расулю Ллах» — «Свидетельствую, что нет другого божества, кроме Бога, и свидетельствую, что Мухаммад — посланник Божий».

Произнеся шахаду, вы становитесь мусульманином.

Наличие свидетелей не является обязательным условием принятия Ислама, ведь Бог знает обо всем, поэтому шахада, сказанная наедине, но с искренним убеждением, сделает вас мусульманином перед Богом. Однако обычно для признания общиной мусульман нового единоверца шахаду провозглашают перед двумя свидетелями или имамом. Имам также выдаст вам сертификат об обращении, который может понадобиться при получении паломнической визы в Саудовскую Аравию, когда вы соберетесь в хадж в Мекку.

Итак, если вы хотите принять Ислам в одной из мечетей ДУМУ «Умма»,

  • лучше прийти с документом, удостоверяющим личность;
  • пригласить тех, с кем хотите разделить радость этого события, независимо от их веры, — любого, чье присутствие для вас желательно;
  • если у вас нет знакомых мусульман, которые стали бы свидетелями принятия Ислама, мы пригласим как свидетелей сотрудников мечети;
  • женщинам, и мужчинам желательно одеться скромно.

ДУМУ «Умма» выдает новообращенным мусульманам свидетельства о принятии Ислама, подписанные имамом, свидетелями, самим лицом, с печатью духовного управления.

Как принять ислам русской девушке и мужчине. Условия принятия ислама

  1. Что такое ислам?
  2. По какой причине люди решают принять ислам?
  3. Достоинства принятия ислама
  4. Как принять ислам: шахада или свидетельство веры
    1. Значение шахады
    2. Обращение в ислам: в одиночестве или при свидетелях, дома или в мечети?
    3. Столпы веры
    4. Основные положения принятия веры
  5. Вы не одиноки! Некоторые сомнения и заблуждения в вопросе принятия ислама

Ислам является последней религией, установленной Всевышним Богом посредством пророка Мухаммада ﷺ.

Приход последнего пророка ﷺ ознаменовал отмену всех остальных учений и религий, поскольку в Священном Коране есть слова Всевышнего Аллаха о том, что именно ислам является заключительной религией Господа. В Священной Книге сказано о том, что Аллах не примет тех, кто ищет еще какую-то религию, кроме ислама.

В переводе с арабского «ислам» означает «повиновение» и уходит своими корнями в значение «мир». Религия ислама гласит, что человеку следует повиноваться Богу и жить по законам Его для того, чтобы обрести уверенность, умиротворение и счастье в вечном мире.

По какой причине люди решают принять ислам?

Ислам не является новой верой, поскольку всегда единственной истинной религией было подчинение воле Бога, что и подразумевает ислам, поэтому ничего нового он не несет. Он лишь возвращает людей к той единственной истинной вере, которая изначально ниспосылалась человечеству через всех пророков, которые были отправлены ранее: Адам, Ноя, Авраам, Моисей, Давид, Соломон и Иоанн Креститель (Яхья) и Иисуса. В доказательство этому приводятся слова Всевышнего Аллаха в Священном Коране: «Мы не посылали до тебя (о Мухаммад) ни одного посланника, которому не было бы внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!» (Коран, 21:25).

С течением времени то истинное послание, которые было ниспослано человечеству через пророков, было искажено и изменено. И даже такие Святые Писания, как Евангелие и Тора не избежали фальсификации, поэтому принимать их как надежное руководство по Божьему слову уже нельзя. Это стало одной из причин того, что через шесть веков после явления пророка Иисуса на землю к человечеству был отправлен последний из пророков — пророк Мухаммад ﷺ, а через него было ниспослано последнее Откровение, посредством которого Бог решил возродить то Свое учение, которое было потеряно. Всевышний дал слово, что сохранит до Конца времени Свое руководство, что ниспослано на землю через Мухаммада ﷺ, поэтому каждый человек на земле должен следовать этой вести от Бога, поскольку она является финальной и единственно истинной. Об этом сказано в Коране Всевышним Аллахом: «Мы отправили тебя ко всем людям добрым вестником и предостерегающим увещевателем, но большинство людей не знает этого» (Коран, 34:28).

Если человек решил последовать воле Аллаха и принять ислам по причине своего вступления в брак (если девушка или женщина вступает в брак, и ее муж – мусульманин, то она принимает решение принять ислам, самостоятельно или по рекомендации мужа, а если парень решил жениться на мусульманке, то ему придется принять ислам, чтобы стать ее мужем, поскольку мусульманка имеет право выйти замуж только за мусульманина) или из-за каких-то других обстоятельств, то не важно, какого он происхождения или какой и национальности, расы. Любой, кто готов подчиниться воле Всевышнего Аллаха, может сделать выбор называться мусульманином.

Достоинства принятия Ислама

Преимуществ принятия ислама для человека много, и все их трудно перечислить, как и причин того, почему человек делает выбор в пользу мусульманской религии и по какими причинам приходит к исламу из других вероисповеданий.

Среди наиболее очевидных достоинств принятия ислама можно выделить следующее:

1) обращение человека в ислам происходит напрямую посредников между человеком и Всевышним, поэтому между Богом и мусульманином формируется личная связь, и верующий знает и чувствует, что Он видит его, знает все о нем и готов помочь своему рабу, когда потребуется;

2) истинная цель жизни открывается для человека в исламе с большой ясностью: она состоит в том, чтобы познать Всевышнего Аллаха и служить Ему;

3) в исламе жизнь человека освещает ниспосланное ему божественное руководство, которое имеет ответы на все вопросы: мусульманская религия может подсказать человеку правильное решение в любой ситуации;

4) в исламе человек обретает настоящее спокойствие и счастье;

5) когда человек принимает ислам, все грехи, которые он совершил до этого, прощаются ему, то есть он получает возможность начать свою жизнь с чистого листа. Если же он оступится уже после того, как станет мусульманином, человек может покаяться перед Аллахом, и Всевышний всегда прощает тех, кто искренне раскаивается в содеянном. В мусульманской религии не нужно идти куда-нибудь и рассказывать кому-то о своих грехах, чтобы получить прощение;

6) принятие ислама для человека означает спасение себя от Великого Огня, о котором говорили все пророки, предостерегая человечество;

7) обретение Рая, где мусульманина ждет вечная жизнь без боли и печали – одно из важнейших преимуществ исламской религии, поскольку даже те, кто попадет на самый его нижний уровень, обретет в десять раз больше благ, чем имели в своей земной жизни, и даже таких, которые не может представить человеческий разум, и жизнь там будет реальной как в духовном, так и физическом отношении.

Как принять ислам – Шахада или свидетельство веры

Как стать мусульманином? Принять ислам достаточно легко и просто. Человеку, который решил принять ислам, следует произнести только Шахаду или Свидетельство веры, которое заключается всего в одном предложении:

«Я свидетельствую, что нет истинного бога, кроме Аллаха, а Мухаммад — посланник Бога»/ «Ашхаду алля иляха илля-Ллах, ва ашхаду анна Мухаммад расулю-Ллах«.

Человеку, который задумывается над тем, как принять ислам, следует понять для себя значение и смысл этих слов, а не просто произнести их: для того, чтобы принять ислам, должен быть убежден в этих словах. Человек, который произносит Свидетельство веры или Шахаду, должен всем своим сердцем верить в это.

Значение шахады

Готовясь стать мусульманином, человек может прибегнуть к помощи онлайн-сервисов, где можно услышать, как правильно звучит Шахада или Свидетельство, чтобы научиться ее произносить без ошибок. Прослушать Шахаду и заучить ее наизусть – это еще один шаг на пути принятия ислама:

Значение Шахады, которую произносят для того, чтобы принять ислам, таково:

  • слова: «Нет божества, кроме Аллаха» говорят о том, что поклонения заслуживает только один лишь Бог, Всевышний Аллах, и нет у Него ни сына, ни сотоварищей.
  • слова «а Мухаммад – посланник Его» говорят о том, что Мухаммад ﷺ является истинным посланником Бога и его Всевышний Аллах направил к человечеству, чтобы принести заключительное божье руководство.

Обращение в ислам: в одиночестве или при свидетелях, дома или в мечети?

У человека который стремиться познать истину и стать мусульманином, возникает множество вопросов о правильном порядке принятия религии. У представительниц женского пола может возникнуть вопрос о том, как принять ислам русской женщине? Отличается ли правильный порядок обращения в ислам девушки или женщины от принятия ислама мужчинами? Зависит ли порядок принятия в ислам от национальности или вероисповедания (как принимают ислам христиане или иудеи): как принять ислам русской девушке-христианке, которая собирается выйти замуж за мусульманина, и как это сделать мужчине, намеревающемся жениться на мусульманке?

Порядок принятия ислама для всех одинаковый: и мужчины, и женщины, и молодые люди, и девушки, и дети, и иудеи и иудейки, и христиане и христианки для того, чтобы стать мусульманами, должны произнести Шахаду, то есть Свидетельство веры на арабском языке: «Ля иляхэ иллял-лах, мухаммадун расулюл-лах». Человек свидетельствует перед Аллахом, что отныне он или она обратились в исламскую веру и стали мусульманином или мусульманкой. Произнося эти слова, мужчина или женщина обязуются жить, отстранившись от греха и приблизившись к тому, что одобряет Коран.

Поэтому человек, который собирается стать мусульманином, может:

  • принять ислам самостоятельно;
  •  воспользоваться консультациями, которые предлагают многочисленные онлайн-сервисы. Консультанты подобных сервисов не только могут научить правильно произносить Свидетельство веры, но и предоставить информацию, которая будет важной и нужной для того, кто собирается принять ислам и ищет информацию о том, как стать мусульманином и начать изучение основ ислама правильно;
  • мужчина или женщина для принятия ислама могут обратиться в ближайшую мечеть, где имам мечети или знающие мусульмане помогут в произнесении шахады и станут свидетелями для новообращенного мусульманина или мусульманки.

Когда будущие мусульманин или мусульманка приняли решение произнести Шахаду, они могут сделать это в полном одиночестве, дома, а не в мечети, но желательно, чтобы во время этого присутствовали свидетели, чтобы поставить мусульманскую общину в известность что в их рядах появился еще один мусульманин. Свидетели необходимы тогда, когда мужчина собирается совершить никях, то есть жениться на мусульманке и принимает ислам: необходимо, чтобы мусульманская община знала о его решении вступить в брак с мусульманкой и о его решении об обращении, поэтому лучше делать это в мечети.

Столпы веры

Для того, чтобы стать истинным мусульманином, человеку нужно принять для себя утверждение, в котором заключены все столпы веры: «Я уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его книги, в Его посланников и пророков, в Судный день, в то, что всё хорошее и плохое происходит по воле Всевышнего Аллаха, и в то, что мы будем воскрешены после смерти». Принимая эти убеждения как в сердце своем, так и на словах, человек становится истинным мусульманином.

Представители христианства, приходя в ислам, должны отказаться от своих более ранних убеждений, противоречащих положениям единобожия: не считать более Иисуса Христа Богом и отказаться от учения о Троице.

Начинающему мусульманину достаточно признавать положения ислама, даже при неготовности пока соблюдать практические религиозные предписания: ему следует признавать необходимость выполнения пяти ежедневных обязательных намазов, соблюдать пост в священный месяц Рамадан, следует не есть запретной пищи и не употреблять алкоголя, а женщина обязана носить специальную женскую одежду хиджаб, который будет закрывать все ее тело.

Человеку, который интересуется вопросом, как принять религию ислам, важно:

  • всей своей душой верить в то, что Коран – это Священная Книга, в которой содержится Слово Божье, которое Господь ниспослал человечеству;
  • верить также в наступление Судного Дня, когда произойдет воскрешение после смерти, поскольку о том, что такой день наступит, говорит Всевышний Аллах в Коране;
  • верить также в то, что Господь посылал пророков, в Божьи писания и в ангелов Господних;
  • человек, который собирается стать мусульманином, должен считать ислам своей религией;
  • мусульманин не поклоняется кроме Всевышнего Аллаха ничему и никому.

Основные положения принятия веры

Для человека, который принял решение принять ислам, будет необходимым понять и принять для себя основные положения, среди которых:

1) утверждение о том, что Бог Един и у него нет помощников или сотоварищей, а также дочерей и сыновей. Бог совершенен и не похож ни на что и ни на кого, и нет ничего, что Его бы ограничивало. Все, что происходит на свете, происходит по воле Всевышнего, и ничего не происходит на свете такого, чтобы произошло бы не по воле Всевышнего. Бог – Всеслышащий и Всевидящий, Всезнающий и Всемогущий. Будущий мусульманин должен понять и принять утверждение, что Бог уникален, потому что мусульманская религия не признает учение о Троице.

2) утверждение о том, что последним посланником Аллаха был пророк Мухаммад ﷺ и больше пророков и посланников на землю не появится. Мусульманин исповедует веру в пророчество Мухаммада ﷺ, признавая истинность всех тех пророков, которые были до него.

3) утверждение о том, что последним Писанием, которое было ниспослано человечеству через Пророка Мухаммада ﷺ, был Коран. Мусульманин признает, что все сказанное в Священном Коране, является безусловной истиной, как признает и то, что все предыдущие Писания были истинными и были ниспосланы Всевышним Аллахом, но они были отменены, а также подверглись искажению, поэтому им следовать более нельзя.

4) правильность и истинность всех предписаний Священного Корана и Посланника Аллаха ﷺ: мусульманин верит в то, что существует жизнь после смерти, в Судный день и справедливое воздаяние, которое получит каждый человек за то, что совершал он в течение своей земной жизни.

Вы не одиноки! Некоторые сомнения и заблуждения в вопросе принятия ислама

Человек, который принимает решение стать мусульманином, может опасаться того, что столкнется с непониманием семьи и близких, которые исповедуют другую религию. Но ислам исповедует почти два миллиарда человек: один миллиард восемьсот миллионов (только в России мусульман больше двадцати миллионов). И даже если человек проходит процедуру принятия ислама самостоятельно, он не одинок в своем решении — он становится частью почти двухмиллиардного сообщества мусульман.

Принимая решение обратиться в ислам, человек может испытывать всевозможные сомнения, подпадать под влияние обстоятельств, которые могут вынудить его отложить свое решение: некоторые считают, что принять ислам нельзя без знания арабского языка, другие полагают, что без согласия родных и близких нельзя идти на такой шаг. Но нет такой причины, которая была бы достаточно уважительной для того, чтобы отложить принятие ислама.

Ислам – это истинный путь к Всевышнему Богу. В пользу того, что эта религия является единственно истинной, говорят доводы Корана и Сунны. Ислам – религия, которая основывается на здравом смысле, а не на слепой вере, и в доказательство тому можно привести как научные доводы, приводимые в Коране, так и рассказы о чудесах, совершенных пророком Мухаммадом ﷺ, о тех предсказаниях, которые были даны в предыдущих Писаниях о приходе Пророка Мухаммада ﷺ, учения и законы ислама, в которых содержится великая мудрость и которые затрагивают любой аспект жизни человека.

Относительно принятия ислама существует ряд стереотипов и откровенных заблуждений.

  • Есть мнение, что произносить Шахаду или Свидетельство веры нужно обязательно при свидетелях и в мечети. Это не является обязательным, хотя и желательно, но если у человека не хватает смелости или решимости сделать это прилюдно, но он все-таки хочет стать мусульманином, то может сделать это в одиночестве и в любой обстановке.
  • Есть также убеждение насчет того, как принять ислам мужчине: некоторые считают, что мужчина перед тем, как обратиться в мусульманскую веру, должен сделать обрезание. Есть ряд ученых, которые считают для мусульманина это обязательным, но для того, чтобы принять веру ислама, не нужно делать обрезание.
  • После того, как человек примет ислам, ему следует сделать полное омовение, и только после этого совершать намаз, но не обязательно делать полное омовение перед тем, как человек принимает ислам.

Есть важное правило, которому должен следовать каждый мусульманин: если к нему обращается человек с вопросами о том, как принять ислам мужчине или женщине, то нельзя его оставлять без внимания, ссылаясь на свою занятость. Следует ответить на все вопросы этого человека, если мусульманин знает на них ответы.

Счет еще предстоит написать?

Мифы, альтернативные истории и домыслы

История потенциального обращения в ислам лежит в самом сердце русского православия. Как гласит популярная легенда, Владимир, правитель Киевской Руси, чья огромная статуя была недавно установлена ​​в центре Москвы, колебался, какую религию ему выбрать. Возможно, Владимир отверг ислам, опасаясь, что запрет на употребление свинины и алкоголя не будет приветствоваться его народом. Легенда, таким образом, вплетает исламскую нить в самое начало русской истории, до сих пор подпитывая множество устойчивых социальных тревог и желаний, связанных с соседом-мусульманином. В сегодняшнем воображении российского гражданина, который все еще борется за то, чтобы собрать воедино прошлое и наполнить религию новым смыслом, история о том, как Владимир выбрал религию, вдохновляет многочисленные рассказы об альтернативных историях (9). 0007 что, если Владимир   в конечном итоге выбрал ислам») и создает благодатную почву для спекуляций («Владимир принял ислам»). Примечательно, что 1990-е годы, которые принесли религиозную эйфорию, но также обнажили проблемы с алкоголем в России, стали свидетелями того, как многие россияне обратились в ислам частично из-за протеста против нормализации чрезмерного употребления алкоголя.

Хотя фактом является то, что в период до Нового времени и раннего Нового времени многие языческие поселения в Евразии приняли ислам, сообщения того времени о конкретно обращенных в православие невероятно скудны. В некоторых источниках упоминается некий Зосима (Изосима), православный монах, принявший ислам в 13 9 г.0015-го века и служил в городе Ярославле сборщиком налогов у монголов. Гораздо дальше по времени другое заведение, Соборное Уложение 1649 г., предписывающее смертную казнь мусульманину, который «насилием или обманом принудит русского человека к его бусурманской вере и, по его бусурманской вере, сделает обрезание [ русский]. Читая отрывок, нельзя не задуматься: неужели предписание было направлено главным образом на предотвращение вероотступничества среди крещеных мусульман (тогда почему прямо упоминается обрезание)? Или было да’ва более успешен среди русских православных христиан, чем мы склонны считать? Этот исследовательский переулок приглашает; особенно если мы признаем, что было сделано мало исследований о возможных последствиях, которые русский христианский мир испытал, столкнувшись с греческими православными источниками, которые ответили на растущее число обращенных в ислам под властью Османской империи в 16 веке. Как утверждает Тияна Крстич в своем чрезвычайно глубоком исследовании, именно производство и распространение многочисленных повествований об обращении в ислам в Османской империи способствовали формированию нескольких религиозных ортодоксальных взглядов, включая православие и ислам суннитского толка.

Борьба, страх и фантазии о мусульманине Другое

Эпоха Просвещения изменила христианско-мусульманские отношения во многих аспектах. В частности, с интенсификацией контактов между колонизаторами и колонизированными распространялись новые способы воображения Мусульманского Другого. В России, как и везде в Европе, писатели занимались тем, что Эдвард Саид называл «[реструктурированием] Востока своим искусством и [делая] его цвета, свет и людей видимыми через свои образы, ритмы и мотивы», часто фактически не видя — буквально или метафорически – кого они описывали. Богатый материал для научного анализа и критики, эти романтические образы Востока, созданные, например, выдающимися национальными литераторами, также могут удовлетворить тоску по историческим корням. Были ли лорд Байрон, Иоганн Вольфганг фон Гёте и Александр Пушкин крипто-мусульманами, которые не могли открыто говорить о своей вере, но намекали на нее в своих произведениях? Какими бы невероятными ни казались такие утверждения, попытки вернуть наследие отцов-литераторов сулят значительные преимущества. А некоторые готовы рискнуть. Гёте, например, неоднократно причисляли к первым немецким мусульманам, которые, возможно, отвергли чрезмерный упор Просвещения на рациональность. Предполагаемая мусульманская принадлежность русских Александра Пушкина и Михаила Лермонтова также является повторяющейся темой, хотя до сих пор писателям предоставлялась меньшая свобода действий, чем их немецким коллегам: увлечение Пушкина исламом приписывается женщинам, а Лермонтова — его предкам. По мере того, как русский язык постепенно становится исламским lingua franca на постсоветском пространстве, латентная мусульманская принадлежность русской классики может стать предметом дополнительного внимания. И как бы то ни было, чем более загадочна позиция писателя по отношению к исламу, тем лучше: вспомните двусмысленные заметки Льва Толстого о превосходстве ислама, которые подпитывали многочисленные интерпретации роли мусульман в формировании русской цивилизации и самой природы русскости.

Подобно тому, как новообращенные часто дистанцируются от существующих общин рожденных мусульманами, ислам Пушкина и Толстого явно идеализирован и лишен нежелательных «этнических» элементов. Их мусульманский Восток интригует и очаровывает, но также предлагает убежище, силу, чтобы противостоять стремительно прогрессирующей модернизации и индустриализации европейских обществ. Такое «позитивное» изображение ислама характеризует эту религию как носителя ценностей и традиций, давно забытых на морально испорченном Западе. Но наряду с желанием вернуться в благополучное прошлое существуют и опасения быть вынужденным пересечь границу – после нежелательного брака или злополучного плена – в земли, из которых нет возврата.

Фигура Иоанна Русского (Иоанна Русского, 1690—1730) недавно была возрождена и вновь введена в пантеон русских святых. Новобранец армии Петра Великого, Иоанн был причислен к лику святых, потому что попал в плен во время Прутской кампании (1710—1713) и продан в рабство турецкому господину; согласно агиографии, Иоанн был принужден к обращению, но сохранил свою христианскую веру, несмотря на неоднократные унижения и побои. Хотя информации известно слишком мало, использование истории о неудачной попытке обращения для прославления православных военнопленных, погибших от рук «турок» и «азиатов», возможно, было обычной практикой не только в греческом и болгарском, но также Русская православная церковь. Наверное, не зря Федор Достоевский в «Братья Карамазовы» несколько насмешливо относится к такому обычаю: «Григорий пошел утром за покупками и услышал от лавочника Лукьянова рассказ о русском солдате, появившийся в газете того дня. Этот солдат был взят в плен в какой-то отдаленной части Азии, и ему грозила немедленная мучительная смерть, если он не отречется от христианства и не последует исламу. Он отказался отречься от своей веры, был замучен, заживо содран кожу и умер, восхваляя и прославляя Христа. Григорий рассказал эту историю за столом. [Федор Павлович, прихлебывая коньяк и слушая рассказ], заметил, что надо бы из такого солдата сделать святого, а шкуру его в какой-нибудь монастырь отнести. «Это заставит людей стекаться и принесет деньги». Остаток старой традиции или изобретение новой, но отказ от обращения не служит ли основанием для нынешних попыток канонизировать солдат-мучеников более поздних войн — в Афганистане и Чечне.

Части Целого

Задача ученого, который когда-либо возьмется за написание истории обращения в ислам в России, сложна. Вполне вероятно, что многочисленные ограничительные законы, запрещающие христианское вероотступничество (букв. «отказ от веры»), не позволяли принявшим ислам оставить компрометирующие следы; или такие артефакты были тщательно замаскированы самими новообращенными или властями. Тем не менее, эта задача также может быть чрезвычайно полезной, поскольку она обещает выявить невероятную текучесть между общинными аффилиациями, показывая неожиданные возможности согласования различных идентичностей, как это было в работе Агнес Кефели об обращении среди крашенов. При проведении такого исследования нам, возможно, также придется бросить вызов самой идее о том, что мусульманин всегда воспринимался как Другой. Хотя ислам и мусульманский Восток, несомненно, часто играли важную роль в построении оппозиций и определении «нас» через «их», несколько голосов также оспаривали эту дихотомию. Ведь в глазах славянофилов и евразийцев христиане-протестанты были иногда более далекими, чем «наши» мусульмане; в то время как некоторые мусульманские лидеры, такие как Исмаил Гаспринский, утверждали, что ислам отстаивает в основном те же ценности, что и православное христианство.

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ, РУССКИЕ ДЕВУШКИ ПРИНИМАЮТ ИСЛАМ

Русские девушки принимают ислам

Возник феномен, которого раньше не было.

Тысячи русских девушек перешли из православия в ислам за последние несколько лет.
Девушек теперь чаще можно увидеть на улицах наших крупных городов в закрытой исламской традиционной одежде, но с русскими лицами.
Некоторые даже носят хиджаб или только приоткрывают глаза, что напоминает где-то в далекой Саудовской Аравии.
Возникает вопрос: «Зачем они это делают?

…С одной стороны, Православие и Ислам мирно уживались вместе; но, с другой стороны, лишь изредка кто переходил из ислама в православие, но никогда наоборот.
Я не знаю, каков ответ на этот вопрос, но я могу сделать несколько предложений.

Один из них: Россия до сих пор была нестабильной страной — мы существовали как «западники», которые хотели быстро принять общеевропейские «западнические» ценности, и «славяне», которые приняли «восточные» ценности, взращенные в исламизме и буддизме.
Они боятся неограниченной свободы западных стран и никогда не принимают гомосексуальность, даже ту терпимость, с которой он в настоящее время принимается на Западе.
Женщины и девушки являются более эмоционально чувствительной частью общества в условиях противоречивого современного российского общества.

Некоторые женщины и девушки полностью принимают западные ценности «общества потребления» и удовольствия от жизни.
Но, с другой стороны, женщины, и особенно молодые девушки, переехавшие из провинции в большие города, обожженные изменой первой любви и не способные из-за безденежья следовать канону «красивой жизни» знаменитостей или дочерей богатых олигархов, обращаются к религии.
Более того, православие для них недостаточно «сильная» религия – и они выбирают ислам.
Есть и вторая, более практическая причина: русские парни не торопятся жениться.

Кто-то из ребят занимается карьерой, кто-то хочет и дальше оставаться «взрослыми детьми», где можно продолжать радоваться жизни без каких-либо обязательств.
Кроме того, мужчин в России по статистике меньше – они умерли в молодом возрасте от пьянства, наркотиков, издевательств в армии или в кровавых драках.
Кого и как долго девушки должны их ждать?
Кроме того, есть «джигиты» («джигит» — «храбрый человек») с Северного Кавказа, из Средней Азии, а также из других восточных стран, которые всегда готовы к браку, тем более, что брак дает им возможность легального проживания. в большом российском городе.

Есть небольшая проблема – они другого вероисповедания, но в конце концов им приходится менять свою веру, чтобы участвовать в «счастливой семейной жизни».
Третья причина — мода.

Да, среди совсем юных девушек стало модно принимать ислам.
Эта мода, вероятно, была спровоцирована поездками в Турцию, где русские женщины пользуются большим вниманием со стороны мужчин разного возраста, в чем им отказано в России.
Каждый день комплименты, страстные взгляды и вздохи, перед которыми просто невозможно устоять… И на эту сексуальность восточных мужчин русские девушки реагируют стойкостью ислама и им кажется, что, приняв ислам, они и дальше будут получать эти комплименты и страстные признание в любви на всю жизнь.
Неважно, что придется отказаться от каких-либо свобод и общественной жизни, зато у них будет «вечная любовь», семья и дети.
Очень сложно донести до этих девушек, что очень часто эта «восточная любовь» длится до «первого заправления постели», а после этого будет тяжелая жизнь в закрытой исламской семье, где слово мужа абсолютно. закон.

Они просто не хотят слышать все эти «западные» аргументы.
(написано Evgueny40, переведено на английский и прочитано Тимом Койлом)

Из-за того, что некоторые из наших членов не полностью удовлетворены переводом Тима, я даю также перевод моего американского друга Рика Джонса.

Он не сделал весь перевод, но улучшил некоторые фразы, которые считает нужным улучшить.
Вот вам вторая версия этого текста:

РУССКИЕ ДЕВУШКИ ПРИНИМАЮТ ИСЛАМ

Возникло явление, невиданное ранее в России.

Тысячи русских девушек перешли в ислам из православия за последние несколько лет.
Теперь на улицах наших крупных городов чаще можно увидеть девушек в традиционной исламской одежде, но с русскими лицами под ней.
Некоторые даже носят хиджаб, открывающий только глаза, что выглядит как что-то из далекой Саудовской Аравии.
Возникает вопрос: «Зачем они это делают?» С одной стороны, русское православие и ислам долгое время мирно сосуществовали бок о бок; но, с другой стороны, лишь изредка кто переходил из ислама в русское православие, но никогда наоборот.

Я не знаю, каков ответ на этот вопрос, но могу высказать несколько предположений.

Один из них: Россия в последнее время была нестабильной страной, мы пытались жить как «западники» и хотели быстро принять общеевропейские западные ценности и в то же время остаться славянами, которые все еще принимают восточные ценности, которые культивируются в Ислам и буддизм.
Многие боятся кажущейся неограниченной свободы Запада, и они никогда не принимали гомосексуальность или даже толерантность к нему, с которой он в настоящее время принимается на Западе.
Женщины и девушки считаются наиболее эмоционально чувствительной частью общества, когда они соприкасаются с современным российским обществом.

Некоторые женщины и девушки полностью принимают ценности западного общества потребления и его удовольствия от жизни.
Но, с другой стороны, женщины, и особенно молодые девушки, переехавшие из провинции в большие города, обожженные неудачными любовными связями и неспособные из-за безденежья вести образ жизни «красивая жизнь» знаменитостей или дочерей богатых олигархов, обращаются к религии.
Русское православие для них недостаточно сильная религия, и поэтому они обращаются в ислам.
Есть и вторая, более практическая причина: русские парни не торопятся жениться.

Кто-то из ребят занимается своей карьерой, кто-то хочет и дальше оставаться «взрослыми детьми», где можно продолжать радоваться жизни без какой-либо ответственности.
При этом мужчин в России по статистике меньше, чем женщин, многие умерли молодыми от алкоголя, наркотиков, издевательств в армии или в потасовках.
Как долго русские девушки должны их ждать?
Кроме того, есть «джигиты» («смельчаки») с Северного Кавказа, из Средней Азии, а также из других восточных стран, которые всегда готовы к браку, тем более, что брак дает им возможность законного проживания в крупном русском городе. .

Есть только одна маленькая проблема: они другой религии.
Но, в конце концов, эти девушки, жаждущие счастливой семейной жизни, должны сменить религию, если их мечта сбылась.
Третья причина — мода.

Да, среди совсем юных девушек стало модно принимать ислам.
Мода или веяние, вероятно, были спровоцированы поездкой в ​​Турцию, где русские женщины пользовались большим вниманием со стороны мужчин разного возраста, в чем им было отказано в России.
Каждый день они получали комплименты, страстные взгляды и вздохи, перед которыми просто невозможно было устоять.
Русские девушки реагировали на эту открытую сексуальность восточных мужчин тем, что терпели суровость ислама в обмен на то, что, по их мнению, будет непрерывным потоком комплиментов и страстным признанием в любви на всю оставшуюся жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts