Как проходит причастие: как проходит таинство причастия и как к нему подготовиться

Разное

Содержание

Первое причастие | Новости Туапсе

Начался Рождественский пост, который продлится 40 дней до 6 января. Время воздержания, покаяния, молитв и добрых дел. Мы попросили благочинного отца Петра рассказать о значении одного из самых великих таинств – причастия, о том, как готовить к нему детей и себя.

Крестить и причащать детей рекомендуется с момента рождения. Чем раньше душа откроется Господу, тем легче и успешнее будет жить и расти малыш.

Причастие является одним из основных таинств православия. Каждый христианин должен регулярно причащаться Святых Даров. В первый раз христианин идет на причастие после крещения. Принято считать, что очищенная причастием и крещением человеческая душа оберегается ангелами. Вот, пожалуй, и все, что в общих чертах знаем мы об этом.

– Причастие раскрывает душу человека. Таинство подготавливает ее к будущему Воскрешению. Можно сказать, что причастие является предварительной подготовкой души к встрече с Создателем, – рассказывает отец Петр. – Крестить и причащать детей рекомендуется с момента рождения. Чем раньше душа откроется Господу, тем легче и успешнее будет протекать жизнь. Душа ребенка, оберегаемая ангелами, не будет вовлечена в греховные поступки.

– Как проходит таинство причастия?

– Первое причастие – событие не только для ребенка, но и для его духовных родителей. Во время таинства его душа впервые откроется небесным силам. Что необходимо знать родителям о сроках проведения причастия? Оно проходит после того, как ребенок был окрещен. Если младенец еще слишком мал, многие родители предпочитают пренебречь таинством причастия или откладывают его на более поздний срок. Это неверно. По правилам причастие младенцев после крещения проводится на второй день. Как проходит причастие в церкви после крещения ребенка? Прихожане встают в очередь. Младенцы должны находиться на руках у родителей. Взрослые дети стоят сами. Им необходимо сложить руки на груди крестообразно. При этом правая рука должна быть наверху. В ходе таинства проходит богослужение. Под молитвенные обращения на середину храма священнослужители выносят Чашу с освященным вином и специальным освященным хлебом. Они символизируют кровь и плоть Иисуса Христа, принявшего на себя все человеческие грехи. Над Чашей проводится специальное богослужение, в ходе которого на молящихся нисходит божественная благодать.

Верующие по очереди подходят к священнослужителю и просят его благословения. Подойдя к батюшке, следует назвать христианское имя, данное при крещении. После того, как священнослужитель завершит обряд благословения, необходимо подойти к священной Чаше, выпить вино и съесть хлеб. При этом необходимо следить, чтобы не было капель и крошек. Детям надо объяснить, что божественные дары следует съесть полностью. После того как причастие будет завершено, ребенка подводят к столику с просфорами и дают ему съесть одну из них. Там же можно запить дары причастия.

– Как подготовиться к первому причастию ребенка?

– Таинство требует соблюдения правил при подготовке. Они необходимы для полного очищения человеческой души. Однако детям сложно соблюдать необходимые ограничения, поэтому правила подготовки к таинству для них значительно слабее. Если причащаемый – младенец, его рекомендуется покормить не позднее, чем за 2 часа до начала таинства. Дети более старшего возраста должны не употреблять пищу в течение дня перед причастием. При этом следует заранее начать подготовку к таинству. Чтобы организм ребенка спокойно выдержал вынужденное голодание, необходимо предварительно его подготовить. Во время проведения причастия недопустимы громкие разговоры, шум, бег. Ребенку следует заранее сообщить об основных правилах поведения. Обязательно на ребенке и на взрослом, который держит на руках причащающегося младенца, должен быть нательный крест.

– А как быть, если ребенок старшего возраста упирается, капризничает или просто не хочет идти на причастие?

– Необходимо выяснить причины его поведения. В этом случае можно спокойно рассказать ему о том, что представляет собой таинство. В домашней обстановке надо познакомить его с азами православия, почитать детскую Библию или посмотреть христианский мультфильм. Находясь в храме, стоит обратить внимание ребенка на других детей. Можно прийти в храм заранее и показать малышу, где и как будет проходить причастие. Возможно, его заинтересуют горящие свечи, иконы. Объясните ребенку их значение. После того, как малыш решился и пошел на причастие, похвалите его. Совершив причастие после крещения ребенка, его можно познакомить с батюшкой.

– Но ведь сегодня много тех, кто обращается к Богу, принимая крещение, будучи взрослым человеком.

– Дорога к православию у каждого своя. Причастие после крещения взрослого проводится так же, как и у детей, на второй день после совершения таинства. Однако ко взрослым при подготовке предъявляются более строгие требования. Предварительно христианин должен пройти тайну исповеди. Только после отпущения грехов он допускается к причастию Святых Тайн. Однако если совершается причастие после крещения взрослого, таинство исповеди не обязательно. Его душа полностью очищается от грехов во время крещения. Еще одно требование – соблюдение строгого поста в течение 3 дней. Лучше всего провести подготовительные дни в молитве.

Праздник для Марии

Бело-розовое платьице в оборках, светло-каштановые кудри выбиваются из-под белой косынки и распахнутые в пол-лица от предвкушения чего-то особенного, неизвестного и чудесного глаза – такой шла трехлетняя Мария к своему первому в жизни причастию.

– Ты не бойся, – говорила Машеньке крестная мама, держа за руку. – Помнишь, я рассказывала тебе, как впервые вошла в храм Богородица? Ей было столько же лет, сколько и тебе сейчас…

И вот уже не только Маша, но и мы, родители, бабушка, друзья, все, кто пришел разделить радость принятия Святых Даров ребенком, вновь слушаем по дороге к храму эту историю, историю маленькой девочки, которой предстояло стать Заступницей рода человеческого…

…О том, что путь будущего ребенка будет не таким, как у всех, родители Марии знали еще до ее появления. Ее матери, Анне, явился ангел с вестью о чудесном предназначении ее ребенка. «Если рожу дитя, отдам его в дар Господу моему, и оно будет служить Ему всю свою жизнь», – этот обет, данный Анной, поддержал и муж ее, отец Пресвятой Девы, Иоаким. И вот исполнилось ребенку три года, и сказал Иоаким: «Позовите непорочных дочерей иудейских, и пусть они будут стоять с зажженными светильниками, чтобы Дитя не возвратилось назад, и чтобы полюбила Она сердцем своим храм Господен».

А на пороге храма Деву Марию встречал первосвященник Захария, отец Иоанна Предтечи. К входу вели пятнадцать крутых ступеней, но… «Когда была поставлена перед храмом Господа, Она поднялась бегом, не оборачиваясь назад и не зовя родителей Своих, как это обычно делают дети. И все были в изумлении при виде этого, и священники храма ввели Деву в Святая Святых».
В храме Святая Дева пробыла, по одним апокрифическим источникам до 12 лет, по другим – до 14 лет. Но в одном и главном они сходятся – все эти годы Мария провела в трудах, молитвах, постижении рукоделия до тех пор, пока первосвященник Захария по указанию ангела не устроил смотр женихов для Нее. И среди представших мужей лишь на одного, вдовца Иосифа, указало чудесное знамение: его посох расцвел!..

…Мы стояли в храме на службе, вверив Машеньку крестной, на руках у которой наша дочка и приняла Святые Дары. Не было волнений, тревог, казалось, что в этот самый миг счастье и радость так переполнили душу, что их хватит на целый мир! Машенька уже шествовала к столу с просфорами, счастливая и очень торжественная, а я кинулась к ней навстречу – так хотелось поцеловать, поздравить!

– Не спеши, деточка, – обернувшись на голос, увидела старушку, которая служит при храме. – Пусть малышка все до крошки и до капельки проглотит! Нельзя сейчас с ней ни разговаривать, ни даже целовать – заберешь всю благодать, что она получила!

Но свою порцию поздравлений, поцелуев и объятий Маша все-таки получила. И долго потом взахлеб рассказывала о том, как батюшка на серебряной ложечке ей давал вкусную «ягодку» (почему-то кусочек хлеба с вином для причастия она приняла за ягодку из компота), как ей понравилось в храме, где горят свечи, где красиво поют и так сладко пахнет ладаном. Все это мы слушали за большим праздничным столом, за которым собралась вся семья, крестные родители – и это единение общей радостью, возможность отбросить суету, пообщаться тоже стало одной из особенностей этого праздника для Марии, праздника ее первого в жизни причастия.

Позднее, посещая храм, мы узнали, что в идеале причащать малыша надо сразу же после крещения. Но случилось так, как случилось. И в этом тоже есть особый смысл: Машенька помнит этот день, как помнит и историю еще одной маленькой девочки, Которая в три годика вошла во храм, чтобы подготовиться к Своему предназначению – стать в будущем с Матерью Спасителя, нашей главной Заступницей и Помощницей.

Причастие младенца. Главный дар вашему ребенку

Причастие младенца. Главный дар вашему ребенку

ВикиЧтение

Главный дар вашему ребенку
Гиппиус Анна

Содержание

Причастие младенца

Ясно, что крещеного младенца можно и нужно причащать. Благодать причащения взращивает, исцеляет и укрепляет ребенка духовно и физически. Поэтому частое причащение ребенка – залог его духовного и телесного здоровья. По свидетельству дореволюционных докторов, в отношении тех детей, которых часто носят к причастию, редко приходится прибегать к лекарствам. Над часто причащающимися детьми не имеет силы даже закон плохой наследственности.

Первое причастие – сразу вслед за Таинством Крещения. Или как можно скорее после него. А дальше? Как часто причащать младенца?

Самое простое – спросите об этом у священника. Скорее всего, он вам посоветует приносить чадо к Святой Чаше еженедельно.

Только имейте в виду – во время Великого поста детей причащают лишь по субботним и воскресным дням. Потому что по будням идет литургия Преждеосвященных Даров, а ими детей не причащают.

Сколько времени проводить с младенцем в храме? По минимуму. Минут 15–20 или того меньше. Пришли к причастию, причастили и ушли. Если ему нравится на службе, можно постоять подольше. Многие младенчики, в течение девяти месяцев участвовавшие в службе, пока пребывали в мамином животе, с удовольствием проводят в храме достаточно долгое время. Такие семьи сразу видно. С первого взягляда.


Как быть, если дитя заснуло прямо перед причастием? У младенцев рефлекс – открывать рот и готовиться съесть, что дают, когда их гладят по щечке. Они рефлекторно открывают рот для причащения и пробуждаются.

Как насчет: «Все принимают причастие из одной ложки – фи, там микробы и зараза!» Да нет там ни микробов, ни заразы. Потому что в ложке – не еда, не питье, а Кровь и Тело Христовы, Которые попаляют, уничтожают любых микробов и вирусов. Заразиться от Христа? Это нелепо.

Младенцев причащают первыми. Не нужно стоять с ними в общей очереди причастников. Пройдите тихонько вперед. Все непременно расступятся и пропустят вас. Поднося ребенка к Чаше, его нужно держать на правой руке, придерживать ножки и ручки, чтобы случайно не толкнул потир. Священник произносит: «Причащается раб(а) Божий(ия)», – и тут вы должны внятно произнести полное имя младенца, которым он был крещен: «Иоанн, Наталия, Феодор».

Совсем крошек причащают только Кровью, без частиц. После причащения нужно дать ему запивочку – она называется теплотой, – чтобы смыть остатки Святых Даров и чтобы они не остались во рту. Потому что если он чихнет, кашлянет и частички вылетят с брызгами слюны, то осквернится самая большая на свете святыня, упадет на землю, на пол, окажется попираемой ногами. Так что причастие запивают все. Кто постарше – еще и заедает кусочком просфоры.

К Чаше детей приносят или родители, или крестные – и если вы обзавелись именно такой крестной, то будьте счастливы!

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

17. Причастие (K стp.

65)

17. Причастие (K стp. 65)
«Причащаться лучше часто, — пишет владыка Антоний, но добавляет: — Ценность Причастия зависит не от частоты». Автор этих строк прошел путь многолетних преследований и гонений. Опытный лагерник, он, как и многие верующие его поколения, имевшие опыт

4. Божественное Причастие

4. Божественное Причастие
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих (Пс. 22, 5). Трапеза Господня, Пречистое Божие Таинство, Тело и Кровь Христовы — наивысшее сокровище, дарованное нам вочеловечившимся Сыном Божиим, и ни человеческий, ни ангельский язык не в силах

Божественное Причастие

Божественное Причастие
Сойдя с горы Синай, боговидец Моисей преобразился — его лицо сияло Божественной славой настолько, что никто не мог поднять на него взор. Сияние было столь сильным, что люди боялись приблизиться к пророку. И тогда Моисей решил сокрыть свое лицо под

Литургия и причастие

Литургия и причастие
О том, как именно служили литургию, мы знаем очень мало. Вполне возможно, она следовала либо сразу после утренней службы, либо после вечерней. Согласно рассказу аввы Даниила, где описан Скит времен аввы Арсения, монахи во время службы стояли на пучках

Причастие

Причастие
Священное Писание о Причастии
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний

Главное причастие

Главное причастие
Помню из детства, когда кто-то хвастался, что хочет ехать в далекие края, ему говорили: «Поедешь небось с печи на полати». Но мы, русские, по неистребимой страсти поглощать пространство, ездили во все далекие края. Вот и я, грешный, обколесил, обстучал

Причастие младенца

Причастие младенца
Ясно, что крещеного младенца можно и нужно причащать. Благодать причащения взращивает, исцеляет и укрепляет ребенка духовно и физически. Поэтому частое причащение ребенка – залог его духовного и телесного здоровья. По свидетельству дореволюционных

Причастие

Причастие
Как учит христиан мать-Церковь, человек, приняв Крещение, рождается второй раз – от «воды и Духа». Это есть его духовное рождение. Очистившись от грехов, а младенцы от первородного греха (которое тяготеет над всеми людьми, начиная с Адама), через причастие мы

XIV Причастие и Мир Христов

XIV
Причастие и Мир Христов
Месса — это жертва благодарения, которую Церковь совершает в воспоминание Христа силою Духа Святого. Мы попытались раскрыть это в трёх предыдущих главах, как бы прервав рассмотрение прямой последовательности Литургии. В X главе мы завершили

Исповедь и причастие

Исповедь и причастие
– Там процедура покаяния идет. Я хотела подключиться, но позавтракала.
– Очиститься можно?
– Вы имеете в виду исповедь?
– Ну, когда полотенце на голову надевают и крестят.
– Исповедь и причастие будут?
– Да, конечно.
– Что «да, конечно»? Будут или

Святое причастие

Святое
причастие
см.: Вечеря Господня.

20. и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца. 21. Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву. 22. Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровен

20. и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца. 21. Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву. 22. Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но,

Исповедь и причастие

Исповедь и причастие
1Возникшие в нашей Церкви cпоры и вопрошания о более частом причащении, о связи таинства причащения с таинством покаяния, о сущности и форме исповеди и т. д., суть признак не слабости и упадка, а жизни и жизненности. Среди православных людей, среди

Исповедь и причастие

Исповедь и причастие
Исповедь и причастие – два разных таинства, не связанные друг с другом литургически, точно так же как не связаны друг с другом таинство крещения и таинство миропомазания. В отличие от католической церкви в православной миропомазание совершают

19.

Как совершается причастие?

19. Как совершается причастие?
Вопрос:Как совершается причастие?Отвечает священник Константин Слепинин:Эта история произошла не так давно в одном из храмов Петербурга. За Божественной литургией в воскресенье, во время причащения мирян, внимание молящихся привлек

Что такое причастие? Объяснение смысла и важности Библии

«Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете из чаши, смерть Господню возвещаете, доколе Он не придет». ~ 1 Коринфянам 11:26

Святое Причастие (Евхаристия) Определение

Евхаристия, также известная как Святое Причастие, является отличительным обрядом христианского богослужения, установленным Господом нашим Иисусом Христом накануне Его искупительной смерти, являясь религиозное вкушение хлеба и вина, которые, принесенные пред Богом Отцом в благодарственное воспоминание о неистощимой Христовой жертве, стали (через сакраментальное благословение) причащением Тела и Крови Христовых.

Имена Святого Причастия

1. Евхаристия:

Название «Евхаристия» происходит от евхаристеас («возблагодарил») учреждения и было наиболее широко используемым термином в первобытные времена, как его применяли. ко всей службе, к освящению хлеба и вина или к самим освященным элементам (ср. 1 Коринфянам 14:16).

2. Вечеря Господня:

Вечеря Господня в основном (но не исключительно) предназначена для того, чтобы пробудить в наших сердцах воспоминание о Божественности и благословении Иисуса: «Сие творите в Мое воспоминание» (1 Кор. 11: 25).

3. Преломление хлеба:

В Библии фраза «преломление хлеба» используется в различных формах. Деяния 2:42-46 изображают раннюю церковь, преломляющую хлеб, как часть их общения: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов и в общении, в преломлении хлеба и в молитвах». Ранние христиане часто собирались вместе для совместной трапезы, которая включала в себя преломление хлеба.

4. Причастие:

Слово «причастие» взято из 1 Коринфянам 10:16, 9.0003 «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение к крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение к Телу Христову?»

Выдержки из International Standard Bible Encyclopedia

Причастие в Библии

ты; сие творите в Мое воспоминание». Так же после вечери он взял чашу, говоря: «Эта чаша есть новый завет в Моей крови, которая за вас проливается» 9.0004 ~ Луки 22:19-20

«Когда же они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое». И взял чашу и, возблагодарив, подал им, говоря: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя завета, за многих изливаемая во оставление грехов. » ~ Матфея 26:26-28

«Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Телу Христову? один хлеб, мы, многие, составляем одно тело, потому что все причащаемся от одного хлеба». ~ 1 Коринфянам 10:16-17

«И посвятили себя учению Апостолов и общению, преломлению хлеба и молитвам». ~ Деяния 2:42

«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть моя есть истинная пища, и кровь моя есть истинное питие. Ядущий мою плоть и пиющий мою кровь пребывает во мне, и я в нем. Как послал Меня живой Отец, и Я живу благодаря Отцу, так и тот, кто питается Мною, будет жить благодаря Мне. Это хлеб, сошедший с небес, а не хлеб, который ели отцы и умерли. Кто будет питаться этим хлебом, тот будет жить вечно» 9.0004 ~ Иоанна 6:53-58

Современные формы общения

Со времени Вечери Господней, когда Иисус сказал Своим ученикам: «Сие есть Тело Мое, данное за вас; сие творите в Мое воспоминание», практики общения , также известный как Евхаристия, изменился в различных конфессиях христианства. Найдите соответствующие практики и верования причастия для трех основных христианских сект ниже.

Причастие для протестантов

Цитата Брайана Чапелла из видео выше: «И протестантская теология евангелизма говорит: «Нет, на самом деле это все еще вино и это все еще хлеб. Он не изменил своей сути». Таким образом, взгляд на пресуществление католицизма отличается от большинства протестантских взглядов, то есть он по-прежнему остается той же самой сущностью, которой он был. действительно обсуждая то, что достигнуто в общении».

Что касается протестантской точки зрения на Святое Причастие, Брайан Чапелл утверждает, что «протестанты-евангелисты говорят: «На самом деле происходит нечто совершенно иное. Дело не в том, что эти элементы вливают в меня благодать. Но, скорее, вкушая вечерю Господню, я осознаю то, что смерть и воскресение Христа уже совершили. То есть я уже стою оправданным перед Богом. И своим Духом он делает меня способным повиноваться ему. Но не мое послушание делает меня правым перед Богом. Это благодать Божья делает меня правым перед Богом. И мое смирение перед Богом, когда я приобщаюсь к этим элементам, заключается в том, чтобы сказать: «Господи, Ты даешь мне то, что делает меня правым перед Тобой». Мое выступление — это не то, что делает меня прямо перед вами. В отличие от «Господь, Ты даешь мне то, в чем я нуждаюсь, чтобы иметь возможность делать то, что нужно Тебе»» 9.0005

Причастие для католиков

Святое Причастие празднует Тайную вечерю Иисуса с его учениками во время Пасхи. Католики верят, что во время этой последней трапезы Иисус освятил хлеб и вино, сказав: «Это мое тело… это моя кровь».

Согласно учениям Римско-католической церкви, Иисус присутствует в освященной вафле и вине причастия, также известном как Евхаристия, что означает благодарение, каждый раз, когда прихожане их принимают. Согласно католической доктрине, хлеб и вино становятся телом, кровью, душой и божественностью Иисуса. Этот процесс известен в католическом учении как пресуществление, превращение субстанции евхаристических элементов в тело и кровь Христа при освящении, при этом остаются только видимость хлеба и вина.

Чтобы принять причастие, которое является центральной частью мессы, католики не могут «осознавать тяжкий грех», согласно Конференции католических епископов США.

Причастие для православных христиан

На фото вверху: Элементы Евхаристии (Хлеб и Вино), приготовленные перед началом Божественной Литургии. Русская Православная Церковь в Дюссельдорфе

Что касается православного взгляда на причастие, традиционно известное как Святая Евхаристия, мы приводим подробное описание Православной Церкви Америки:

Святая Евхаристия в православной традиции называется «таинством таинств». Его также называют «таинством Церкви». Евхаристия является центром церковной жизни. Все в Церкви ведет к Евхаристии, и все вытекает из нее. Это завершение всех церковных таинств — источник и цель всех церковных учений и институтов.

Как и в случае с крещением, следует отметить, что евхаристическая трапеза не была изобретена Христом. Такие священные ритуальные трапезы существовали в Ветхом Завете и в языческих религиях. Вообще говоря, «ужин» и сегодня остается одним из главных ритуальных и символических событий в жизни человека.

Христианская Евхаристия – это трапеза, непосредственно связанная с пасхальной трапезой Ветхого Завета. В конце своей жизни Христос, еврейский Мессия, ел пасхальную трапезу со своими учениками. Первоначально ритуальный ужин в память об освобождении израильтян из египетского рабства, пасхальная трапеза была преобразована Христом в действие, совершаемое в память о Нем: о Его жизни, смерти и воскресении как нового и вечного пасхального Агнца, который освобождает людей из рабства зла, невежества и смерти и переводит их в вечную жизнь Царства Божия.

Узнайте больше о других таинствах христианства:

7 заповедей христианского брака
Что такое Крещение? Значение и значение в христианстве
Христианское таинство покаяния
Что такое помазание больных и соответствует ли оно Библии?

Служба причастия – как совершается причастие

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

В христианских церквях принято причащаться. Во время Причастия христиан с хорошей репутацией приглашают к передней части церкви, чтобы принять участие в подношении хлеба и вина в память о Тайной вечере. Причастие известно под несколькими названиями, включая Святое Причастие, Евхаристию или Вечерю Господню. Причастие считается обрядом в христианстве и соблюдается в нескольких разных религиях, хотя могут быть небольшие различия в том, как готовится и преподносится приношение.

Хлеб и вино

Для Причастия необходимы два элемента: хлеб и вино. Хотя это традиционные элементы, многие современные церкви перешли на использование вафель из специальной муки и виноградного сока. Эти заменители позволяют участвовать большей части членов церкви, включая маленьких детей. Вафли также более рентабельны и их легче хранить, чем хлеб. Поскольку элементы благословлены, все они сохраняют одни и те же духовные свойства независимо от того, что используется.

Во время Причастия хлеб должен представлять тело Христа, а вино должно представлять Его кровь. Следует ли понимать это значение буквально, зависит от ветви христианства, к которой принадлежит человек. Только католики искренне верят, что облатки и вода превращаются в кровь и тело Христа во время причастия.

Библейская ссылка

Традиция Причащения имеет глубокие библейские корни. Написано, что во время Тайной вечери Иисус разделил последнюю трапезу со Своими учениками, прежде чем Его предали. Во время этой трапезы Он сказал Своим верным последователям, что хлеб, который они преломляют, — это Его тело, а вино — Его кровь. Они разделили последнюю трапезу вместе в хорошем настроении, прежде чем расстаться. Во время Тайной вечери Иисус знал, что его предал один из людей, с которыми Он преломлял хлеб. Вечером того же дня Его схватили и отправили на распятие.

Во время Тайной вечери Иисус говорит своим последователям помнить о нем, когда они преломляют хлеб и пьют вино. Он излагает основы Причастия, акта, призванного одновременно вдохновить память и перенести жертву Христа в настоящее.

Наборы для причастия

Хотя все, что действительно необходимо для причастия, — это верный христианин, немного хлеба и глоток вина, большинство церквей превращают обряд в нечто большее, чем произведение искусства. Наборы для причастия обычно используются во время службы причастия и содержат все необходимое для обработки и хранения элементов во время презентации хозяина и причастного вина.

Наборы для причастия различаются по стилю и размеру. Размер, стиль и орнамент набора обычно соответствуют стилю церкви, в которой он будет использоваться. Более богато украшенные наборы распространены в больших церквях, в то время как меньшие, менее богато украшенные наборы предпочтительны для небольших церквей и более современных объектов. Есть даже дорожные наборы для причастия, которые используются при причащении больных или немощных.

Служба причастия

Во время службы причастия подается какой-либо вид хлеба или вафель вместе с виноградным соком или вином. Эти элементы причастия едят в память о жертве, которую Иисус принес за человечество, когда Он умер за наши грехи. Церкви празднуют Причастие так же, как Тайную вечерю, когда Иисус и Его ученики разделили последнюю трапезу перед тем, как Он был распят.

Способы проведения службы Причастия в церквях немного различаются, хотя общая тема службы всегда остается неизменной. Хлеб или вафли преподносят верующим как представление Тела Христова. При поднесении облатки священник обычно произносит слова: «Сие есть Тело Христово, за вас ломимое». Затем дается вино или виноградный сок, представляющие Кровь Христа. Священник говорит: «Это Кровь Христа, пролитая за вас». В некоторых церквях вино или виноградный сок подают в маленьких одноразовых стаканчиках. В других церквях причащающимся преподносят чашу с вином, чтобы они могли окунуть в нее свои вафли перед тем, как съесть их.

В церквях часто существуют правила относительно того, кто может причащаться. Некоторые церкви практикуют так называемое открытое причастие, в то время как другие практикуют закрытое причастие. При открытом причащении любой крещеный может причаститься. В закрытом Причастии могут причащаться только те, кто имеет хорошую репутацию в своей конкретной церкви. В католической вере, если человек осознает, что совершил грех, он должен исповедоваться перед причастием. Образец причастия можно найти в Библии в Евангелии от Матфея 26:26-29., Марка 14:22-24 и Луки 22:17-19.

Независимо от того, как и где вы празднуете Причастие, это действие направлено на то, чтобы помочь человеку приблизиться ко Христу. Причастие считается обрядом и одной из самых заветных традиций христианства. Хотя способ совершения причастия может немного отличаться от одной церкви к другой, цель всегда одна и та же.

Для тех, кто ищет новые наборы для причастия или для тех, кто хочет расширить свои существующие наборы, посетите Matthew F. Sheehan. У нас есть все, что вам нужно, чтобы успешно предлагать причастие вашей общине, включая большой выбор наборов для причастия и отдельных предметов. Мэтью Ф. Шиэн служит религиозной общине с 19 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts