Канон покаянный ко господу нашему иисусу христу слушать онлайн бесплатно: Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу — читать онлайн | Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу

Разное

Содержание

Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу — читать онлайн | Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу

Настройки

Проекты «Правмира»

  • Pravmir.ru
  • Матроны.RU
  • Не инвалид.RU
  • pravmir.com
  • Форум
  • Книги
  • Лекторий
  • Благотворительность

По книге: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я

По автору: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я

Рубрикатор

  • Священное Писание
  • Богословие
  • История
  • Монастыри и монашество
  • Подвижники благочестия
  • Богослужение
  • О жизни христианской
  • Церковно-богословские науки
  • Церковные искусства
  • Церковь и современный мир
  • Научная литература
  • Художественная литература
  • Книги для детей
  • Свидетели истории
  • Книги на церковнославянском языке
  • Справочные материалы
  • Православная семья
  • Акафисты и каноны
  • Афон
  • О молитве
  • Аудиокниги

Новости

20. 01

Православная стенгазета № 3 (683)

19.01

«Завтра будет хуже, чем послезавтра». Александр Аузан — об экономике, которая нас ждет

19.01

Грешная вода и святые сосульки. Протоиерей Виталий Шинкарь — о крещенских традициях

19.01

Как понять, что у ребенка есть способности к математике?

Все новости

Богослужение
» Богослужебные тексты
|
Богослужение
» Молитвословы
|
Акафисты и каноны

Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь.

Читать онлайн

Скачать:
EPUBFB2MOBIPOCKETPDFDOCHTML

Код вставки на сайт

Создание сайта: Hamburg Church Studio и itmedia. by

Книга: Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу — Русская Православная Церковь Главная страница. — КнигаГо

Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу

На сайте КнигаГо можно читать онлайн выбранную книгу: Русская Православная Церковь — Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу — бесплатно (полную версию книги). Жанр книги: Православие. На странице можно прочесть аннотацию, краткое содержание и ознакомиться с комментариями и впечатлениями о выбранном произведении. Приятного чтения, и не забывайте писать отзывы о прочитанных книгах.

Название:

Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу
Русская Православная Церковь

Жанр:

Православие

Изадано в серии:

неизвестно

Издательство:

неизвестно

Год издания:

ISBN:

неизвестно

Отзывы:

Комментировать

Рейтинг:

Поделись книгой с друзьями!

Краткое содержание книги «Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу»

Аннотация к этой книге отсутствует.

Читаем онлайн «Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу». Главная страница.

Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу, Глас 6-й

Песнь 1

Ирмос: Яко по суху пешешествовав Израиль, по бездне стопами, гонителя фараона видя потопляема, Богу победную песнь поим, вопияше.

Припев: Помилуй мя, Боже, помилуй мя.

Ныне приступих аз грешный и обремененный к Тебе, Владыце и Богу моему; не смею же взирати на небо, токмо молюся, глаголя: даждь ми, Господи, ум, да плачуся дел моих горько.

О, горе мне грешному! Паче всех человек окаянен есмь, покаяния несть во мне; даждь ми, Господи, слезы, да плачуся дел моих горько.

Слава: Безумне, окаянне человече, в лености время губиши; помысли житие твое, и обратися ко Господу Богу, и плачися о делех твоих горько.

И ныне: Мати Божия Пречистая, воззри на мя грешного, и от сети диаволи избави мя, и на путь покаяния настави мя, да плачуся дел моих горько.

Песнь 3

Несть свят, якоже Ты, Господи Боже мой, вознесый рог верных Твоих, Блаже, и утвердивый нас на камени исповедания Твоего.

Внегда поставлени будут престоли на судищи страшнем, тогда всех человек дела обличатся; горе тамо будет грешным, в муку отсылаемым; и то ведущи, душе моя, покайся от злых дел твоих.

Праведницы возрадуются, а грешнии восплачутся, тогда никтоже возможет помощи нам, но дела наша осудят нас, темже прежде конца покайся от злых дел твоих.

Слава: Увы мне великогрешному, иже делы и мысльми осквернився, ни капли слез имею от жестосердия; ныне возникни от земли, душе моя, и покайся от злых дел твоих.

И ныне: Се, взывает, Госпоже, Сын Твой, и поучает нас на доброе, аз же грешный добра всегда бегаю; но Ты, Милостивая, помилуй мя, да покаюся от злых моих дел.

Седален, глас 6-й

Помышляю день страшный и плачуся деяний моих лукавых: како отвещаю Безсмертному Царю, или коим дерзновением воззрю на Судию, блудный аз? Благоутробный Отче, Сыне Единородный и Душе Святый, помилуй мя.

Слава и ныне: Богородичен

Связан многими ныне пленицами грехов и содержим лютыми страстьми и бедами, к Тебе прибегаю, моему спасению, и вопию: помози ми, Дево, Мати Божия.

Песнь 4

Христос моя сила, Бог и Господь, честная Церковь боголепно поет, взывающи от смысла чиста, о Господе празднующи.

Широк путь зде и угодный сласти творити, но горько будет в последний день, егда душа от тела разлучатися будет: блюдися от сих, человече, Царствия ради Божия.

Почто убогаго обидиши, мзду наемничу удержуеши, брата твоего не любиши, блуд и гордость гониши? Остави убо сия, душе моя, и покайся Царствия ради Божия.

Слава: О, безумный человече, доколе углебаеши, яко пчела, собирающи богатство твое? Вскоре бо погибнет, яко прах и пепел: но более взыщи Царствия Божия.

И ныне: Госпоже Богородице, помилуй мя грешного, и в добродетели укрепи, и соблюди мя, да наглая смерть не похитит мя неготоваго, и доведи мя, Дево, Царствия Божия.

Песнь 5

Божиим светом Твоим, Блаже, утренюющих Ти души любовию озари, молюся, Тя ведети, Слове Божий, истиннаго Бога, от мрака греховнаго взывающа.

Воспомяни, окаянный человече, како лжам, клеветам, разбою, немощем, лютым зверем, грехов ради порабощен еси; душе моя грешная, того ли восхотела еси?

Трепещут ми уди, всеми бо сотворих вину: очима взираяй, ушима слышай, языком злая глаголяй, всего себе геенне предаяй; душе моя грешная, сего ли восхотела еси?

Слава: Блудника и разбойника кающася приял еси, Спасе, аз же един леностию греховною отягчихся и злым делом поработихся, душе моя грешная, сего ли восхотела еси?

И ныне: Дивная и скорая помощнице всем человеком, Мати Божия, помози мне недостойному, душе бо моя грешная того восхоте.

Песнь 6

Житейское море, воздвизаемое зря напастей бурею, к тихому пристанищу Твоему притек, вопию Ти: возведи от тли живот мой, Многомилостиве.

Житие на земли блудно пожих и душу во тьму предах, ныне убо молю Тя, Милостивый Владыко: свободи мя от работы сея вражия, и даждь ми разум творити волю Твою.

Кто творит таковая, якоже аз? Якоже бо свиния лежит в калу, тако и аз греху служу. Но Ты, Господи, исторгни мя от гнуса сего и даждь ми сердце творити заповеди Твоя.

Слава: Воспряни, окаянный человече, к Богу, воспомянув своя согрешения, припадая ко Творцу, слезя и стеня; Той же, яко милосерд, даст ти ум знати волю Свою.

И ныне: Богородице Дево, от видимаго и невидимаго зла сохрани мя, Пречистая, и

англикан онлайн | Тридцать девять статей


По установлению епископов, духовенства и мирян протестантского
Епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки, Конвент, двенадцатый день сентября, в год от Рождества Христова, 1801 г.

И.
О вере в Святую Троицу.

Есть только один живой и истинный Бог, вечный, без тела, частей и страстей; бесконечной силы, мудрости и доброты; создатель,
и Хранитель всего видимого и невидимого. И в единстве этого Божества есть три Лица, одной субстанции, силы,
и вечность; Отец, Сын и Святой Дух.

II. О Слове или Сыне Божьем, который был сотворен самим Человеком.
Сын, который есть Слово Отца, рожденный от вечности Отца, самого и вечного Бога, и единосущный с
Отец, воспринял человеческую природу во чреве блаженной Девы, от ее субстанции: так что две цельные и совершенные природы, т.
скажем, Божество и Человеческое бытие соединились в одной Личности, никогда не разделяемой, которой является один Христос, истинный Бог и истинный Человек;
истинно страдавший, распятый, умерший и погребенный, чтобы примирить с нами Своего Отца и быть жертвой не только за первоначальную вину,
но и за действительные грехи людей

III. О сошествии Христа в ад.
Как Христос умер за нас и был погребен, так и верят, что Он сошел в ад.

IV. О Воскресении Христовом.
Христос действительно воскрес из смерти и снова взял свое тело с плотью, костями и всем, что относится к совершенству
природа человека; с чем он вознесся на небеса и будет там сидеть, пока не вернется, чтобы судить всех людей в последний день.

V. О Святом Духе.
Дух Святой, исходящий от Отца и Сына, единосущный, величие и слава, с Отцом и Сыном, очень и
вечный Бог.

VI. О достаточности Священного Писания для спасения.
Священное Писание содержит все необходимое для спасения: так что все, что в нем не прочитано и не может быть доказано, не есть
требовать от любого человека, чтобы в это верили как в предмет Веры или считали необходимым или необходимым для спасения.
Под именем Священного Писания мы понимаем те канонические Книги Ветхого и Нового Завета, авторитет которых никогда не
любые сомнения в Церкви.

Об именах и числах канонических книг.
Бытие, Первая книга Самуила, Книга Есфирь,
Исход, Вторая книга Самуила, Книга Иова,
Левит, Первая книга Царств, Псалтирь,
Числа, Вторая книга Царств , Притчи,
Второзаконие, Первая Книга Паралипоменон, Екклесиаст или Проповедник,
Иисус Навин, Вторая Книга Паралипоменон, Кантика, или Песни Соломона,
Судей, Первая Книга Ездры, Четыре пророка великих,
Руфь, Вторая книга Ездры, двенадцать пророков меньше.

И другие Книги (как говорит Иероним) Церковь читает например
жизни и обучения манерам; но тем не менее он не применяет их для утверждения какой-либо доктрины; таковы следующие:

Третья книга Ездры, остальная часть Книги Есфирь,
Четвертая книга Ездры, Книга Премудрости,
Книга Тобиаса, Иисус, сын Сираха,
Книга Юдифи, Варух Пророк,
Песнь о трех отроках, Молитва Манассии,
История Сусанны, Первая книга Маккавеев,
О Беле и драконе, Вторая книга Маккавеев.

Все книги Нового Завета, как они обычно воспринимаются, мы делаем
получать и учитывать их Canonical.

VII. Из Ветхого Завета.
Ветхий Завет не противоречит Новому: ибо и в Ветхом, и в Новом Завете вечная жизнь предлагается Человечеству Христом,
который является единственным Посредником между Богом и Человеком, будучи и Богом, и Человеком. Поэтому не следует слушать тех, которые притворяются, что старые отцы
искал только преходящие обещания. Хотя Закон, данный от Бога Моисеем, касающийся Церемоний и Ритуалов, не связывает христиан
ни люди, ни их гражданские предписания не должны быть обязательно приняты в каком-либо государстве; тем не менее, ни один христианин вообще
свободен от повиновения Заповедям, называемым Нравственными.

VIII. Символов веры.
Никейский символ веры и то, что обычно называют Апостольским символом веры, следует принять и поверить: ибо они могут
быть доказано самыми надежными гарантиями Священного Писания.

Первоначальная статья, полученная королевской санкцией в 1571 году и подтвержденная
в 1662 году, был озаглавлен «О трех символах веры» и начинался следующим образом: «Три символа веры, Никейский символ веры, Символ веры Афанасия и
то, что обычно называют Апостольским символом веры…»

IX. Первородного или врожденного греха.
Первородный грех заключается не в следовании за Адамом (как напрасно говорят пелагиане), а в пороке и испорченности Природы
каждого человека, естественно рожденного от потомства Адама; вследствие чего человек очень далек от изначальной праведности и
по своей природе склонен ко злу, так что плоть всегда вожделеет против духа; и поэтому в каждом человеке, рожденном в
этот мир, он заслуживает Божьего гнева и проклятия. И эта зараза природы сохраняется даже в возрожденных; согласно которому
похоть плоти, называемая по-гречески φρονημα σαρκος (которую одни объясняют мудростью, другие — чувственностью, иные — привязанностью,
какое-то желание плоти), не подчиняется Закону Божию. И хотя нет осуждения верующим и
крестился; однако апостол исповедует, что похоть и похоть имеют сами по себе природу греха.

X. О свободе воли.
Состояние Человека после грехопадения Адама таково, что он не может повернуться и подготовиться, своими природными силами и добрыми делами,
к вере; и взывая к Богу. Посему мы не в силах делать добрые дела, приятные и угодные Богу, без благодати Божией.
благодаря Христу, препятствующему нам, чтобы у нас была добрая воля, и действующему с нами, когда мы имеем эту добрую волю.

XI. Об оправдании человека.
Мы признаемся праведными перед Богом только за заслуги Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа по вере, а не за наши собственные дела или
заслуги. А потому то, что мы оправдываемся только верой, является самым здравым учением и весьма утешительным, поскольку в большей степени
выражено в проповеди оправдания.

XII. добрых дел.
Хотя Добрые Дела, которые являются плодами Веры и следуют за Оправданием, не могут устранить наши грехи и вынести суровость
Божьего суда; тем не менее они угодны и приемлемы Богу во Христе и неизбежно проистекают из истинной и живой веры в такой степени
чтобы живая вера была ими так же очевидна, как дерево, распознаваемое по плодам.

XIII. О делах до оправдания.
Дела, совершенные перед благодатью Христа и по вдохновению Его Духа, не приятны Богу, поскольку они происходят не от веры
в Иисусе Христе; они также не заставляют людей встречаться для получения благодати или (как говорят авторы Школы) заслуживают благодати соответствия: да, скорее,
мы не сомневаемся, что они совершаются не так, как пожелал и повелел им Бог, но они имеют природу греха.

XIV. О произведениях сверхзадачи.
Добровольные Дела, кроме того, сверх и сверх того, Божьих Заповедей, которые они называют Делами Сверхтребований, не могут преподаваться без высокомерия
и нечестие: ибо ими люди заявляют, что они не только воздают Богу столько, сколько должны, но и больше
ради Него, чем от обязательного долга; тогда как Христос прямо говорит: «Когда вы сделаете все, что вам повелено, скажите: Мы
являются невыгодными слугами.

XV. Одного Христа без греха.
Христос по истине нашей природы уподобился нам во всем
вещи, только грех, за исключением того, от чего он явно был свободен, как в
его плоти и в его духе. Он стал Агнцем без пятна,
который, пожертвовав собой однажды принесенным, должен снять грехи
из
мир; и греха (как говорит святой Иоанн) не было в нем. Но все
мы, прочие, хотя и крещены и заново рождены во Христе, но согрешаем
во многом; и если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя,
и правда не в нас.

XVI. О грехе после крещения.
Не каждый смертный грех, добровольно совершенный после Крещения, является грехом против Святого Духа и непростительным. Поэтому дар покаяния
нельзя отказывать тем, кто впал в грех после крещения. После того, как мы получили Святого Духа, мы можем отступить от данной благодати и
впасть в грех, и по благодати Божьей мы можем воскреснуть и исправить свою жизнь. И поэтому должны быть осуждены те, которые говорят, что они
не могут больше грешить, пока живут здесь, или отказывать в месте прощения тем, кто искренне раскаивается.

XVII. О предопределении и избрании.
Предопределение к жизни есть вечная цель Бога, согласно которой (прежде чем были заложены основания мира) Он постоянно
по тайному для нас совету избавить от проклятия и осуждения тех, кого Он избрал во Христе из рода человеческого, и
приведи их через Христа к вечному спасению, как сосуды, сделанные для чести. Поэтому те, кто наделены столь превосходным преимуществом
от Бога, призваны согласно Божьему замыслу Его Духом, действующим в должное время: они по благодати повинуются призванию: они оправдываются
свободно: соделаются сынами Божьими через усыновление: сотворятся подобными образу единородного Сына Его Иисуса Христа: поступают благочестиво
в добрых делах и, наконец, по милости Божией, они достигают вечного счастья.

Как благочестивое рассмотрение Предопределения и нашего Избрания во Христе,
полна сладостного, приятного и невыразимого утешения для благочестивых людей и для тех, кто ощущает в себе действие Духа Христова,
умерщвляя дела плоти и земные члены их, и обращая ум их к горнему и небесному, а также потому, что
это сильно укрепляет и укрепляет их веру в вечное спасение, которым можно наслаждаться через Христа, потому что оно горячо воспламеняет
своей любви к Богу: Итак, для любознательных и плотских людей, лишенных Духа Христова, постоянно иметь перед глазами
приговор Божьего Предопределения, есть опаснейшее падение, которым диавол ввергает их либо в отчаяние, либо в
убогости самой нечистой жизни, не менее опасной, чем отчаяние.

Более того, мы должны принимать Божьи обетования так, как они обычно
изложенное нам в Священном Писании: и в наших делах следует следовать той Воле Божией, которую мы ясно возвестили нам
в Слове Божьем.

XVIII. О обретении вечного Спасения только Именем Христа.
Они также должны быть прокляты, которые осмеливаются говорить, что каждый человек будет спасен законом или сектой, которую он исповедует, так что
он должен усердно строить свою жизнь в соответствии с этим Законом и светом Природы. Ибо Священное Писание указывает нам только Имя
Иисуса Христа, которым люди должны быть спасены.

XIX. Церкви.
Видимая Церковь Христова есть собрание верных мужей, в котором проповедуется чистое Слово Божие и должным образом совершаются Таинства.
служил по установлению Христа во всем, что необходимо для того же.

Как иерусалимская, александрийская и антиохийская церкви ошиблись, так и
Римская церковь ошибалась не только в своей жизни и манере церемоний, но и в вопросах веры.

ХХ. О власти Церкви.
Церковь имеет власть предписывать обряды или церемонии и власть в спорах о вере: и все же это не законно для церкви
предписывать что-либо, противоречащее написанному Слову Божьему, и при этом оно не может толковать одно место Писания так, чтобы это было противно
Другая. Посему, хотя Церковь и свидетельница и хранительница Священного Писания, тем не менее, как ей не надлежит постановлять что-либо против
то же самое, и кроме того, оно не должно принуждать верить чему-либо ради необходимости Спасения.

XXI. О полномочиях Генеральных советов.

[Двадцать первая из предыдущих статей опущена; потому что это
частично носит местный и гражданско-правовой характер, а в отношении остальных его частей предусмотрено другими статьями.]

Первоначальный текст этой статьи 1571, 1662, опущенный в версии
от 1801 г. , гласит: «Генеральные советы не могут собираться вместе без повеления и воли князей.
они будут собраны вместе (поскольку они являются собранием людей, из которых не все управляются Духом и Словом Божьим),
они могут ошибаться и иногда ошибались даже в том, что касается Бога. Поэтому вещи, установленные ими как необходимые для спасения
не имеют ни силы, ни авторитета, если только не будет объявлено, что они изъяты из Священного Писания» 9.0083

XXII. Чистилища.
Римское учение о чистилище, помиловании, поклонении и поклонении, а также изображениях реликвий, а также призывании
Святые, это милая вещь, напрасно выдуманная и основанная не на гарантии Писания, а скорее противная Слову Божьему.

XXIII. О служении в собрании.
Ни одному мужчине не дозволено брать на себя обязанности публичной проповеди или совершения Таинств в Конгрегации до
его законно призвали и послали исполнить то же самое. И тех, кого мы должны судить законно призванными и посланными, которые были избраны и призваны
к этой работе со стороны людей, наделенных государственной властью в Конгрегации, призывать и посылать служителей в виноградник Господень.

XXIV. Говорить в собрании на таком языке, который люди понимают.
Вещь, явно противоречащая Слову Божию и обычаю Первобытной Церкви, проводить публичную Молитву в Церкви или
совершать таинства на языке, не понятном народу.

ХХV. О Таинствах.
Таинства, установленные Христом, являются не только знаками или знаками исповедания христианина, но, скорее, они являются надежными свидетелями,
и действенные знамения благодати и благоволения Божия к нам, которыми Он невидимо действует в нас и не только оживляет,
но и укрепить и утвердить нашу Веру в Него.

Есть два Таинства, установленные Христом, Господом нашим в Евангелии, которые
то есть Крещение и Вечеря Господня.

Те пять, которые обычно называют Таинствами, то есть Подтверждением, Покаянием,
Ордены, Брак и Елеосвящение не должны считаться таинствами Евангелия, так как они произошли отчасти из порочного
следование апостолам, отчасти являются состояниями жизни, допускаемыми в Писании, но все же не подобными Таинствам Крещения,
и Вечерю Господню, потому что у них нет никакого видимого знака или церемонии, установленной Богом.

Таинства не были предназначены Христом для созерцания или переноски
о, но что мы должны должным образом использовать их. И только в тех, кто достойно получает то же самое, они оказывают благотворное действие или действие: но
те, кто принимает их недостойно, приобретают себе осуждение, как говорит святой Павел.

ХХVI. О недостойности служителей, которая не препятствует действию Таинств.
Хотя в видимой Церкви зло всегда смешивается с добром, и иногда зло имеет главный авторитет в служении
Слова и Таинств, но поскольку они делают то же самое не от своего имени, а от имени Христа и служат по Его поручению
и авторитет, мы можем использовать их служение как для слушания Слова Божьего, так и для принятия Таинств. Также нет эффекта
Христово установление отнято из-за их нечестия, ни благодать Божьих даров умалилась у тех, кто верой и по праву принимает
прислуживаемые им таинства; которые эффективны благодаря установлению и обетованию Христа, хотя и обслуживаются
злые мужчины.

Тем не менее, к дисциплине Церкви относится то, что исследование
быть сделаны из злых служителей, и чтобы они были обвинены теми, кто знает об их преступлениях; и, наконец, будучи признанным виновным,
по справедливому приговору быть низложен.

ХХVII. Крещения.
Крещение является не только признаком вероисповедания и знаком отличия, по которому христиане отличаются от других некрещеных,
но это также знак Возрождения или Нового Рождения, посредством которого, как орудием, те, кто правильно принимают Крещение, прививаются к
церковь; обетования о прощении грехов и о нашем усыновлении Святым Духом в сыновья Божии подписаны зримо
и запечатан, Вера утверждается, и Благодать умножается в силу молитвы к Богу.

Крещение детей младшего возраста в любом случае должно быть сохранено в Церкви,
как наиболее согласующийся с установлением Христа.

ХХIII. О Вечере Господней.
Вечеря Господня является не только знаком любви, которую христиане должны иметь друг к другу, но и
Таинство нашего Искупления смертью Христа: так, чтобы те, кто правильно, достойно и с верой, получили то же самое, Хлеб
то, что мы преломляем, есть причащение Тела Христова; так и Чаша Благословения есть причащение Крови Христовой.

Преобразование (или изменение сущности хлеба и вина) в
Вечеря Господня не может быть доказана Священным Писанием; но противоречит простым словам Писания, ниспровергает природу
Таинство и дало повод многим суевериям.

Тело Христово дается, принимается и съедается на Вечере только после
небесным и духовным образом. А средство, посредством которого Тело Христово принимается и вкушается на Вечере, есть вера.

Таинство Вечери Господней не было заповедано Христом,
переносили, возносили или поклонялись.

XXIX. О нечестивцах, которые не вкушают Тела Христова при употреблении Вечери Господней.
Нечестивые и такие, которые лишены живой веры, хотя и плотски и видимо давят своими зубами (как святой Августин
говорит) Таинство Тела и Крови Христовых; однако они никоим образом не причастники Христовы, а скорее, в осуждение себе,
ешьте и пейте знак или таинство столь великого дела.

ХХХ. Оба вида.
Чаша Господня не может быть отказано мирянам: ибо обе части Таинства Господня, по постановлению и заповеди Христа,
должны служить всем христианам в равной степени.

XXXI. О единой жертве Христа, совершенной на кресте.
Однажды принесенное приношение Христу есть совершенное искупление, умилостивление и удовлетворение за все грехи всего мира, как
оригинальные и актуальные; и нет другого удовлетворения за грех, кроме этого. Поэтому жертвоприношения месс, в которых
обычно говорили, что священник приносил Христа за живых и мертвых, чтобы получить отпущение боли или вины, были богохульными
басни и опасные обманы.

XXXII. О браке священников.
Епископам, священникам и дьяконам Закон Божий не повелевает ни давать обет холостяцкой жизни, ни воздерживаться от брака:
поэтому им, как и всем другим христианам, разрешено жениться по своему усмотрению, так как они будут судить о том, чтобы служить
лучше к благочестию.

XXXIII. Об отлученных лицах, как их следует избегать.
Тот, кто открытым обличением Церкви правомерно отсекается от единства Церкви и отлучается от церкви, должен быть
взятый из всего множества верных, как язычник и мытарь, до тех пор, пока он открыто не примирится епитимией и не будет принят в
Церковь Судьей, имеющим в ней власть.

XXXIV. О традициях Церкви.
Нет необходимости, чтобы Традиции и Церемонии были везде одними или совершенно одинаковыми; ибо во все времена они были ныряльщиками, и
могут быть изменены в соответствии с разнообразием стран, времен и нравов людей, чтобы ничто не было предопределено против Слова Божьего. Кто бы ни,
по своему личному суждению, добровольно и намеренно, открыто нарушает Традиции и Церемонии Церкви, которые не вызывают отвращения.
со Словом Божьим, и быть рукоположенным и одобренным общей властью, следует открыто порицать (чтобы другие боялись поступать подобным образом)
как тот, кто оскорбляет общий порядок Церкви, наносит ущерб авторитету магистрата и ранит совесть
из слабых братьев.

Каждая отдельная или национальная церковь имеет право рукополагать, изменять и
отмените Церемонии или Обряды Церкви, установленные только властью человека, чтобы все делалось для назидания.

XXXV. Из проповедей.
Вторая книга проповедей, несколько заголовков которой мы объединили в соответствии с этой статьей, содержит благочестивое и полезное Учение,
и необходимо для этих времен, как и прежняя Книга проповедей, которые были изложены во времена Эдуарда Шестого; и поэтому
мы считаем, что их должны читать в церквах служители усердно и внятно, чтобы они могли быть поняты народом.

Об именах проповедей.

1 О праве пользования церковью.
2 Против опасности идолопоклонства.
3 О ремонте и содержании в чистоте церквей.
4 Добрых Дела: первый пост.
5 Против Чревоугодия и Пьянства.
6 Против излишеств в одежде.
7 Молитвы.
8 О месте и времени молитвы.
9 Что общие молитвы и таинства должны совершаться на известном языке.
10 Преподобной Оценки Божьего Слова.
11 О милостыне.
12 Рождества Христова.
13 О Страстях Христовых.
14 О Воскресении Христовом.
15 О достойном причащении Таинства Тела и Крови Христовых.
16 Даров Святого Духа.
17 На прощальные дни.
18 О состоянии супружеской жизни.
19 Покаяния.
20 Против безделья.
21 Против восстания.

[Эта статья получена в этой церкви, поскольку она провозглашает
Книги проповедей должны быть разъяснением христианского учения и поучительны в благочестии и морали. Но все ссылки на конституцию
и законы Англии считаются неприменимыми к обстоятельствам этой Церкви; что также приостанавливает порядок чтения
упомянутых проповедей в церквях, пока не будет удобно сделано их пересмотр, для очистки их, а также от устаревших слов
и фразы, взятые из местных справочников.]

XXXVI. О рукоположении епископов и служителей.
Книга рукоположения епископов и санов священников и дьяконов, установленная Генеральным съездом этой Церкви в 1792 г.,
содержит все необходимое для такого освящения и упорядочивания; в нем нет ничего, что само по себе было бы суеверным и
нечестивый. И поэтому, кто бы ни был посвящен или назначен в соответствии с упомянутой формой, мы постановляем, что все они должны быть правильными, упорядоченными и
законно освященный и упорядоченный.

Первоначальный текст этой статьи 1571, 1662 года гласит:
«Книга о посвящении архиепископов и епископов и о санах священников и дьяконов, изданная недавно во времена Эдуарда
Шестая, подтвержденная в то же время властью парламента, содержит все необходимое для такого освящения и распоряжения:
и в этом нет ничего, что само по себе суеверно и безбожно. И поэтому всякий, кто посвящен или упорядочен согласно
к Обрядам этой Книги, начиная со второго года правления названного Короля Эдуарда и до настоящего времени или в будущем, должны быть посвящены или
заказано в соответствии с теми же Ритуалами; мы постановляем, чтобы все такие были правильно, упорядоченно и законно освящены и упорядочены» 9.0083

ХХXVII. О власти гражданских магистратов.
Власть гражданского магистрата распространяется на всех людей, как на духовенство, так и на мирян во всем мирском; но не имеет власти в делах
чисто духовное. И мы считаем долгом всех людей, проповедующих Евангелие, почтительно подчиняться Гражданскому
Власть, регулярно и законно созданная.

Первоначальный текст этой статьи 1571, 1662 года гласит:
«Главная власть в этом королевстве Англии и других его владениях принадлежит Королевскому Величеству, которому принадлежит главное правительство
все сословия этого королевства, будь то церковные или гражданские, по всем причинам принадлежат и не являются и не должны подчиняться
любой иностранной юрисдикции. Где мы приписываем Королевскому Величеству верховную власть, под какими титулами мы понимаем умы
некоторых клеветников обидеть; мы не даем нашим князьям прислуживать ни Слову Божию, ни таинствам, которые
о чем ясно свидетельствуют предписания, недавно изданные нашей королевой Елизаветой; но та единственная прерогатива, которую мы видим
давалась всегда всем благочестивым Князьям в Священном Писании самим Богом; то есть, что они должны управлять всеми сословиями и степенями
вверены им Богом, будь они церковными или мирскими, и сдерживать гражданским мечом упрямых и злодеев.

Епископ Рима не имеет юрисдикции в этом королевстве Англии.

Законы королевства могут наказывать мужчин-христиан смертью за
тяжкие и тяжкие преступления.

Это законно для мужчин-христиан, по повелению магистрата,
носить оружие и служить на войне. »

XXXVIII. Из христианских товаров для мужчин, которые не являются обычными.
Богатства и товары христиан не являются обычным явлением, поскольку касаются права, титула и владения ими; как некоторые анабаптисты
ложно хвастаться. Тем не менее каждый человек должен из того, что у него есть, щедро давать милостыню бедным, согласно
его способности.

XXXIX. Клятвы христианина.
Как мы исповедуем, что тщетная и опрометчивая Клятва запрещена христианам Господом нашим Иисусом Христом и Иаковом, его апостолом, так мы судим, что
Христианская религия не запрещает, но что человек может поклясться, когда того требует магистрат, во имя веры и милосердия, так что это
должно быть сделано в соответствии с учением Пророка о справедливости, суде и истине.

404 Файл не найден

Мы смиренно просим вас: не прокручивайте дальше.

Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо.

Помогите сейчас >

Запрошенный URL-адрес /prayers/prayerrequest.php%3fpage%3d636 не был найден на веб-сайте Qatar Online (www.catholic.org).

К сожалению, страница, которую вы искали, не может быть найдена. Не волнуйтесь, воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы ищете.

Искать Искать Католический онлайн

Смиренно просим вас: не пролистывайте.

Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо.

Помогите сейчас >

Присоединяйтесь к движению

Когда вы регистрируетесь ниже, вы не просто присоединяетесь к списку адресов электронной почты — вы присоединяетесь к целому движению за бесплатное католическое образование мирового класса.

Адрес электронной почты

  • Святой дня на четверг, 19 января 2023 г.

    Святой Дня для…

  • Святые и ангелы

    Святые и ангелы

  • Тайны Розария

    Тайны Розария

  • Литания Пресвятой Богородице

    Литания Пресвятой Богородице

  • Женский / Женский Святые

    Женский / Женский Святые

  • Святой Себастьян

    Святой Себастьян

  • Праздничные дни в январе

    Праздничные дни в январе

  • Популярные святые

    Популярные святые

  • Библия

    Библия

  • Сент-Филлан

    Сент-Филлан

Католические PDF-файлы — Печать — FreeLight a Virtual Prayer Candle

  • 10 эмоциональных молитв об исцелении и надежде в мире трагедий
  • Сколько было Апостолов? — Более 12.

    ..

  • Я был «чужим, и вы не приняли меня»
  • Папа Франциск: «Мы не обязаны быть совершенными»
  • Хорошая говядина с католическим образованием
Ежедневные католические чтения
  • Ежедневные чтения на пятницу, 20 января 2023 г.
  • Святой Фабиан: святой дня пятницы, 20 января 2023 г.
  • Приди, Святой Дух: Молитва дня на пятницу, 20 января 2023 г.
  • Ежедневные чтения за четверг, 19 января 2023 г.
  • Сент-Филлан: святой дня в четверг, 19 января 2023 г.
  • Молитва об исцелении: молитва дня на четверг, 19 января 2023 г.

Смиренно просим вас помочь.

Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо. Помогите сейчас >

Святые и Ангелы
  • Праздники Святых
  • Святые женщины
  • Святой Дня
  • Обзор святых
  • Популярные святые
  • Святые покровители
  • Интересные факты о святом
  • Ангелы
  • Святые мученики
  • Больше Святых и Ангелов
Молитвы
  • Тайны Розария
  • Станции Креста
  • Руководство для исповеди
  • Молитва дня
  • Просмотреть молитвы
  • Популярные молитвы
  • Святой Розарий
  • Таинства католической церкви
  • Больше молитв
Библия
  • Ежедневные показания
  • Новый Завет
  • Ветхий Завет
  • Книги Библии
  • Десять заповедей
  • Больше Библии
Больше католиков в Интернете
  • Великий пост и Пасха
  • Адвент и Рождество
  • Католическая энциклопедия
  • Календарь
  • Все католические онлайн

Смиренно просим вас: не пролистывайте.

Привет, читатели, кажется, вы часто используете Католический Интернет; Замечательно! Немного неудобно спрашивать, но нам нужна ваша помощь. Если вы уже сделали пожертвование, мы искренне благодарим вас. Мы не продавцы, но мы зависим от пожертвований в среднем 14,76 долларов, а жертвуют менее 1% читателей. Если вы пожертвуете всего 5 долларов, то есть стоимость вашего кофе, Католическая онлайн-школа может продолжать процветать. Спасибо.

Помогите сейчас >

  • Свяжитесь с нами
  • Заявление о конфиденциальности
  • Условия обслуживания

Copyright 2022 Католический Интернет. Все материалы, содержащиеся на этом сайте, будь то письменные, звуковые или визуальные, являются исключительной собственностью «Catholic Online» и защищены законами США и международными законами об авторском праве, © Copyright 2022 «Catholic Online». Любое несанкционированное использование без предварительного письменного согласия «Католического Интернета» строго запрещено и запрещается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts