Карелин ру: КАРЕЛИН А.А.

Разное

Содержание

КАРЕЛИН А.А.

 

Родился 19 сентября 1967 года в Новосибирске.

В детстве хотел быть водителем большого грузовика, как папа Александр Иванович.

Учился в одной из старейших школ Новосибирска, № 19. После 8 класса поступил в автотранспортный техникум, продолжил обучение в Омском государственном институте физической культуры. В 1998 году защитил кандидатскую диссертацию, а в 2002 году – докторскую диссертацию по спортивной педагогике в Академии физической культуры и спорта имени П.Ф. Лесгафта (Санкт-Петербург). 

Классической борьбой начал заниматься в 1981 году в секции Новосибирского электротехнического института под руководством тренера Виктора Михайловича Кузнецова. 

Александр Карелин трижды – в 1988-м, 1992-м и 1996 годах – был капитаном и знаменосцем олимпийской сборной (в 1988-м – СССР, в 1992-м – СНГ, в 1996-м – России). Карелин трёхкратный победитель Олимпийских игр, 9-кратный чемпион мира, 12-кратный чемпион Европы, 13–кратный чемпион страны.

В 1993 году стал одним из учредителей общественной организации «Карелин-Фонд». В результате на территории Новосибирской области и Сибирского федерального округа было организовано несколько сотен проектов, направленных на улучшение спортивной инфраструктуры, на поддержку спортивных организаций, секций, школ, на сохранение тренерских кадров, на пропаганду занятий физической культурой и спортом, на предоставление новых возможностей для оздоровления детей, подростков, молодёжи, взрослых и пожилых людей. В том числе 20 международных турниров по греко-римской борьбе «Приз Карелина», «Кубок Европейских чемпионов», международные турниры «Кубок «Сила традиций», соревнования на призы победительницы Олимпийских игр Ирины Минх, победительницы Всемирных игр Анастасии Глухих, Мемориал Георгия Углова по хоккею среди 10-летних спортсменов. Построены спортивные объекты в Бердске, Искитиме, Линёво, Сузуне, Купино и других населённых пунктах Новосибирской области. «Карелин-Фонд» принимает активное участие в проектах в сфере культуры, искусства и патриотического воспитания. 

Начиная с 1985 года, проходил службу в Западно-Сибирском управлении внутренних войск СССР и России. С 1995 года — в Федеральной службе налоговой полиции России. В декабре 1999 года, в связи с избранием депутатом Государственной Думы, закончил службу в ФСНП РФ в звании полковника.

В 1999 году (по декабрь) — советник председателя правительства России. В том же 1999 году стал одним из организаторов межрегионального избирательного движения «Единство» (федеральная тройка: Сергей Шойгу, Александр Карелин, Александр Гуров).

19 декабря 1999 года избран депутатом Государственной Думы III созыва по Заельцовскому одномандатному избирательному округу № 126 с результатом более 85 тысяч голосов (свыше 25% избирателей).

В Государственной Думе III созыва Александр Карелин работал в Комитете по охране здоровья и спорту, в IV, V и VI созывах – в Комитете по международным делам, в VII созыве — в Комитете по энергетике. После избрания депутатом Законодательного Собрания Новосибирской области (13.09.2020) Александр Карелин написал заявление о прекращении полномочий депутата Государственной Думы, а 22. 09.2020 на пленарном заседании Госдумы решение по заявлению было утверждено. 25 сентября 2020 года Александр Карелин избран сенатором Российской Федерации. Решение единогласно приняли депутаты на сессии регионального Заксобрания седьмого созыва.

Награды:
Орден Дружбы народов, «Золотая Звезда» Героя Российской Федерации, Орден Почёта, Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени, почётный житель города Новосибирска, Орден Александра Невского.

Семья: жена, трое детей. 

  


 

Архимандрит Рафаил (Карелин) / Православие.Ru



Рейтинг: 10|Голосов: 1

Нова година

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Новогодишња ноћ представља опроштај од године која одлази, као од старог друга, који је делио с нама туге и радости, а сад нас заувек напушта; то је сусрет с годином која долази и која као гост већ куца на врата наше куће.


Догматска равнодушност је слепило

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Карактеристично је да за Светитеље догмат није представљао некакав апстрактни појам, већ живу истину; удаљавање од догмата су увек доживљавали и осећали као губитак благодати.



Рейтинг: 10|Голосов: 1

Да ли је могуће спасити се само добрим делима?

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Без искупљења и освећења спасење је немогуће. Они, који говоре о спасењу само кроз добра дела, самим тим стављају некакав знак једнакости између њих и дарова Божијих.



Рейтинг: 10|Голосов: 1

Телевизија је са нашег дома скинула врата

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Телевизија отуђује једне од других људе који живе у истој кући и породици, заменивши људско саобраћање утварама и привиђењима са екрана. Изгубивши осећај за живог човека, он је изгубио и љубав према њему и болећивост.


Како људи умиру

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Да ли сте имали прилике да видите како људи умиру? У болници их смештају у одвојене собе како други болесници не би видели смрт која сваком од њих може да се деси. Ипак, код људи на умору пуштају у знак милости рођаке и пријатеље, као код сужња који је заточен у самицу за осуђене на смрт, ради последњег опроштаја.



Рейтинг: 7.5|Голосов: 14

Дух и душа

Архимандрит Рафаил (Карелин)

У савременој религиозној литератури стално се мијешају два различита појма: «дух» и «душа», што доводи до многих нејасноћа и недоумица. Зато бисмо се хтјели кратко зауставити на овом питању.


Рейтинг: 10|Голосов: 1

Кроз страдања до победе

10/23 новембра Грузиjска Православна Црква обележава спомен светог великомученика Георгија Победоносца, подсећајући на његово страдање. Однос ка светом Георгију у Гризији је посебан. О томе, зашто је баш тог свеца Грузија изабрала као свог Небеског покровитеља, како се овде чува сећање на њега, како се поштовање светог Георгија одразило на менталитет и поглед на свет грузинског народа, причамо са архимандритом Рафаилом (Карелином).



Рейтинг: 9.7|Голосов: 291

Через страдания к победе

Архимандрит Рафаил (Карелин) о почитании святого Георгия Победоносца в Грузии

Почему в Грузии есть праздник в воспоминание колесования святого Георгия (10/23 ноября)? Как чтят здесь святого? И как это почитание повлияло на менталитет грузинского народа?


Тајна спасења

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Створивши Адама, Господ је удахнуо у њега Свој дах. Овдје се не говори само о души као о лику и подобију Божијeм, већ и о благодати Божијој, оној сили, коју немају остала бићa, која обитавају на земљи.



Рейтинг: 9.7|Голосов: 327

Вопрос недели: как провести Успенский пост

Архипастыри и пастыри о том, как с максимальной пользой для души провести Успенский пост и последние недели уходящего лета.



Рейтинг: 9.7|Голосов: 562

О подвижниках последнего времени

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Что в жизни подвижников XX века особенно важно и значимо для нас сегодня? Кого из них можно поставить в особенный пример христианам века XXI-го?



Рейтинг: 9.7|Голосов: 261

Об общении с инославными, «хороших людях» и проповеди веры

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Теоцентризм, характерный для прежних веков, сменяется гуманизмом, где человек с поврежденной природой занимает высшую ступень духовных и душевных ценностей.



Рейтинг: 9.5|Голосов: 104

О протестантизме, католичестве и «латинском пленении»

Архимандрит Рафаил (Карелин)

В последние столетия увеличилось давление католицизма и протестантизма. Какая из этих ересей страшнее для православных?



Рейтинг: 9.3|Голосов: 339

Два главных догматических заблуждения современных христиан

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Главное догматическое повреждение ума современных христиан – это потеря святоотеческого понимания Церкви как хранительницы истины, Священного Предания и Священного Писания.



Рейтинг: 9.2|Голосов: 425

Архимандрит Рафаил (Карелин) о духовных недугах нашего времени

Главным недугом настоящего времени я считаю ложь и двуличность, которые становятся стилем жизни современного человека.



Рейтинг: 9.6|Голосов: 341

Неужели Содом — наш будущий дом?

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Парады содомитов – это только локальные стычки, разведка с боем, эпизоды и фрагменты в крупномасштабном наступлении демонических сил – как бесплотных, так и во плоти – на веру и нравственность, на то, что делает человека образом и подобием Божиим, на саму человечность в человеке.



Рейтинг: 10|Голосов: 18

Когда прошлое становится настоящим

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Подвижники последнего времени, с которыми я имел счастье встретиться на своем духовном пути, представляются мне ярким созвездием, где каждая звезда имеет свой неповторимый блеск и сияние. Первым, из этой звездной плеяды, я хотел бы отметить Митрополита Зиновия (Мажугу), который воплотил в своей жизни подвиг монашества и архиерейское служение. Это был человек незыблемого православия. Он совмещал в себе особую церковность: будучи архиереем, жил в маленькой келии при дворе храма и почти каждый день присутствовал на богослужении. Он жил церковью, дышал ее духовной атмосферой, в его сердце каждый из прихожан, и не только из прихожан (к нему приезжали из всех концов страны) имел свое место.


Рейтинг: 9.9|Голосов: 132

Авва монахов

Архимандрит Рафаил (Карелин)

В VI веке в летописи Грузинской Церкви открылась новая страница — приход из Антиохии Сирийской в Иверию монахов во главе с игуменом Иоанном.



Рейтинг: 9.5|Голосов: 122

Мятущаяся душа

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Однажды, во время богослужения, духовника из алтаря вызвал молодой человек, взял благословение и сказал: «Я хотел бы поговорить с вами». – Подойдите ко мне после окончания богослужения – строго ответил духовник, – а теперь стойте и молитесь.


Рейтинг: 8.5|Голосов: 19

Ориген и либерализм в Церкви

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Может быть, скоро настанет такое время, когда модернисты вместе с реабилитацией и прославлением Оригена создадут «икону» апокатастасиса, где сатана будет изображен в первом ряду с ангелами, а Иуда вместе с апостолами.


Рейтинг: 8.5|Голосов: 144

Пост и его значение

Архимандрит Рафаил (Карелин)

«Не подобает христианам во Святую Четыредесятницу есть рыбу. Если я уступлю тебе в этом, то в следующий раз ты будешь принуждать меня поесть мяса, а затем предложишь отказаться от Христа, моего Творца и Бога. Мне лучше избрать смерть». Таким был ответ святого благоверного царя Карталинского Луарсаба II шаху Аббасу, как это явствует из «Мартиролога» Католикоса-Патриарха Антония. Таково было отношение к церковным постам наших благочестивых предков…


Рейтинг: 9.4|Голосов: 40

Откровенная беседа

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Однажды духовник сидел в своей келии, разбирая полученные письма. Внезапно в комнату, торопливо, без обычной молитвы, вошла келейница и сказала громким шепотом, будто сообщая тайную весть, которую никто не должен слышать: «Какой-то незнакомый человек, по виду из начальства, хочет поговорить с вами. Я не видела его раньше ни у вас, ни в храме, наверно, он приезжий». – Пусть войдет, – сказал духовник.



Рейтинг: 9.7|Голосов: 342

В сердце источники жизни и смерти

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Современное человечество поражено тяжелой болезнью, которую можно условно назвать «хронической усталостью души».


Рейтинг: 9.5|Голосов: 46

Новый год

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Новогодняя ночь – это прощание с уходящим годом, как со старым другом, который делил с нами скорби и радости, а теперь навсегда покидает нас; это встреча с наступающим годом, который как гость уже стучится в ворота нашего дома. Новолетие – время благодарения и надежды: благодарения Богу за Его милости, и надежды, что они не оскудеют и впредь. Как рыба, находящаяся в воде не понимает, что такое вода, как птица, парящая под облаками, не знает, что такое воздух, на который опираются ее крылья, так и мы не знаем обо всех благодеяниях Божиих, которые окружали нас.



Рейтинг: 9.5|Голосов: 347

О грехе сребролюбия

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Любовь и сребролюбие не совместимы. В восхождении души к Богу можно отметить три ступени: веру, надежду и любовь. Сребролюбие – это потеря надежды на Бога и упование на деньги; от этого тускнеет вера и исчезает любовь.

Пятидесятница

Архимандрит Рафаил (Карелин)

День Пятидесятницы – это начало новой духовной эры в истории церкви, человечества и космоса. Вознесение Христа соединило землю с небом, с эоном вечности, а Пятидесятница низвела само небо на землю, уничтожило противоположение между временным и вечным, между материей и духом. В излияниях Божественного света и Божественных энергий Духа Святого, перед человеком открылась новая жизнь как возможность преодоления своей тварной ограниченности через приобщение к абсолютному бытию.


Рейтинг: 10|Голосов: 15

О том, что не должно быть забыто

Архимандрит Рафаил (Карелин)

В древних языках отражена и закодирована духовная история народов. Древние языки – это юность народов, а новые языки – их старость. Древний язык – стержень нового: без стержня язык деформируется, распадается на диалекты и наречия, подвергается коррозии от вульгаризмов и неологизмов, как будто его лицо покрывается морщинами, становится дряблым и теряет прежнюю красоту. Священной иконой русского языка является церковнославянский язык, греческого – древнегреческий, грузинского – древнегрузинский.


Рейтинг: 8.6|Голосов: 13

Заметки к статье Кирилла Мозгова о переводе церковнославянских текстов на русский язык

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Мозгов не учитывает разницы между древними и новыми языками и их изобразительными возможностями. Между тем, язык непосредственно связан с мышлением и эмоциями человека. Язык – отображение души, а жизнь прежних поколений была более теоцентричной, чем нашего времени; древние языки в какой-то мере помогают хранить и передавать эту духовность через слово. Современные языки более антропоцентричны: они более способны передать психическую жизнь человека.


Рейтинг: 9.6|Голосов: 464

О святом пророке Илие и о вреде многословия

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Кажется, что мы ведем невинный разговор, но на самом деле мы предаемся многословию как своей страсти, как духовному пьянству и словоблудию. Пьяный часто просыпается под забором в своих нечистотах, с пустыми карманами, так и мы после долгих разговоров чувствуем духовное опустошение, чувствуем боль в голове, чувствуем, что страшнее всего, – потерю благодати.


Рейтинг: 9.5|Голосов: 67

О мистической красоте церковного языка

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Странное явление: иногда фраза на славянском языке, минуя аналитический рассудок человека, струей горячего света озаряет, как будто открывает его сердце, и оно трепещет так, как душа странника, который после дальнего пути увидел огни отеческого дома. Здесь происходит то, что мы можем не вполне точно назвать припоминанием.



Рейтинг: 9|Голосов: 133

О двух видах любви

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Есть два вида любви, как два источника радости: теофилия – любовь к Богу, которая одухотворяет человека; и космофилия – любовь к космосу, радость и наслаждение красотой божественного творения, которое заменяет Самого Творца.

Дева – Апостол

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Свет Евангелия, принесенный девой Ниной в Грузию, как светильник, зажженный от огней Иерусалимского храма, воплотился в дивные произведения христианской письменности и церковного искусства, в величественные соборы, похожие на изваяния из цельных глыб гранита, в церкви – каменные цветы, украсившие всю страну, как сад Пресвятой Богородицы, в часовни, венчающие вершины гор, так что сами скалы и утесы кажутся подножьями храмов.


Рейтинг: 8.8|Голосов: 24

История повторяется

Архимандрит Рафаил (Карелин)

В начале 20-го столетия большинство представителей интеллигенции традиционно считали себя христианами. Свое отношение к христианству они обычно выражали такими фразами: “Христианство благородное учение; оно содержит в себе высокие идеалы; это прекрасный путь к самосовершенствованию”, и т.п. И, в тоже время, среди интеллигенции укоренилась отчужденность и холодное безразличие к Православию, и органическая, на первый взгляд, непонятная враждебность к Церкви.


Рейтинг: 9.3|Голосов: 49

Притчи Суламиты

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Я видела странные вещи под солнцем, которые совершали мои земные братья. Один слизывал мед с острия бритвы; он резал губы и язык, но словно не чувствуя боли продолжал глотать мед, смешанный с кровью. Другой прыгал вверх, желая сорвать с неба звезды, и падал в изнеможении, а затем, поняв, что звезды высоко, стал ловить ветер и прятать его за пазуху. Я видела левита, который читал тору, а когда в его ворота постучался нищий, то приказал выгнать его, и подумала: лучше было бы левиту вовсе не знать имени Бога.


Рейтинг: 9|Голосов: 26

Размышления над книгой Соломона «Песня Песней».

О Суламите

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Вы опьянены страстью к этому миру, а я любовью к его Творцу. Все разбивает поток времени; вы несетесь на его волнах, сами не понимая этого, а я стою на берегу. Пройдут десятилетия, как поворачиваются страницы книги, земля поглотит нас, как море обессиливших пловцов: позовете ли вы меня тогда из могил плясать в хороводе с вами?


Рейтинг: 8. 2|Голосов: 74

Современный враг христианства

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина. Уже в античное время либерализм пошел по двум путям, внешне не похожим друг на друга, но имеющим одну цель: освободить человека от Бога.


Рейтинг: 9.1|Голосов: 133

Метафизические корни трёх страстей

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Гордый человек – тень Люцифера, он обречен на внутреннее одиночество при жизни и на вечное одиночество по смерти. Гордый чужд Богу, а Бог ненавистен для него. Гордость подобна мраку, который окружил Голгофу в день богоубийства. Это богоубийство тайно совершается в сердце гордеца – в этом метафизическая бездна гордости.



Рейтинг: 9. 7|Голосов: 27

Митрополит Зиновий

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Люди любили его прежде всего за безукоризненную монашескую жизнь. Он был делателем непрестанной Иисусовой молитвы, и какой-то особенный внутренний свет озарял его лицо.


Рейтинг: 8|Голосов: 321

О чётках

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Четки – неразлучный друг и любимая подруга, с которыми беседует душа. Это ожерелье духа, мост от закона к благодати – от молитвенного правила к непрестанной молитве. Каждый узелок четок становится самоцветом в духовной копилке, которая откроется в вечности, это то золото, которым душа будет откупаться на мытарствах.


Рейтинг: 9.3|Голосов: 22

Сказание о взятии Вавилона

Архимандрит Рафаил (Карелин)

В детстве я слышал легенду о падении Вавилона. Я не ручаюсь за ее достоверность и даже за то, что правильно передаю по памяти. Но она имеет для меня особую ценность – как назидание, которое должны помнить наши современники.


Рейтинг: 9.8|Голосов: 35

Почему модернисты ненавидят схоластику?

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Модернисты упрекают православных богословов в том, что они в некоторых случаях использовали собранный на Западе материал. Но здесь опять недоразумение. Базовым источником схоластики являлось византийское богословие. Из западной схоластики православные теологи брали то ценное, что всегда принадлежало Церкви, и крупицы найденного золота тщательно отделяли от земли.


Рейтинг: 9.1|Голосов: 102

Об одежде и целомудрии

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Если для христиан одно из назначений одежды – предохранить себя и других от соблазнов, то новые моды преимущественно имеют противоположную цель: обратить внимание на тело человека и вызвать чувство похоти. Те, кто ходят полунагими и уверяют при этом, что не чувствуют страсти, лгут сами себе. Они подобны пьяному, который уверяет, что он трезв – это земля качается под его ногами.


Рейтинг: 8|Голосов: 378

Найти Бога и самого себя

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Человек должен найти себя среди чуждого, вторгшегося в него, обступившего со всех сторон. А чуждое — это грех, страсти и мир. Но на духовном пути часто встречается именно такая ошибка: чтобы освободиться от чуждого и наносного, человек ломает не только грех, но и себя, уничтожает данную ему от Бога неповторимость своей личности, то есть лицо своей души.


Рейтинг: 8.8|Голосов: 623

О страсти гнева

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Гнев имеет много разновидностей. Это змей, который порождает детенышей, более ядовитых и опасных, чем он. Эти змееныши: ярость, ненависть, зависть, ревность, злопамятство, которые делают несчастным как самого человека, так и его близких. Гнев легко сочетается с другими страстями и тогда появляется целый спектр цветов и оттенков, как при преломлении луча через кристалл.


Рейтинг: 8. 9|Голосов: 1852

О страсти чревоугодия

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Чрево, отяжелевшее от пищи, погружает ум в мрачную дремоту, делает его ленивым и тупым. Чревоугодник не может глубоко мыслить и рассуждать о духовном. Его чрево, как свинцовая гиря, тянет оземленную душу вниз. Особенно остро ощущает такой человек свою немощь во время молитвы. Ум не может войти в молитвенные слова, как тупой нож – резать хлеб. В этом смысле чревоугодие – постоянное предательство своей молитвы.


Рейтинг: 9.5|Голосов: 59

Можно ли спастись только добрыми делами?

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Трагедия современных христиан состоит в том, что они ищут Божьего града, будто своего законного наследства, но не ищут Самого Бога, как источника вечной жизни. Им непонятно святоотеческое слово «обожение», им непонятно, что значит стать богом по благодати. Не понимая этого, они и не желают его. Они хотят возращение потерянного Эдема, где цветут и благоухают небесные цветы, где нет старости и смерти, где нет страданий.



Рейтинг: 9.8|Голосов: 1237

Вознесение Господне

Архимандрит Рафаил (Карелин)

В своей земной жизни Христос подчинил Себя времени и истории, и вместе с тем Он стоит над временем и историей, поскольку Он – их Творец и Владыка.



Рейтинг: 7.6|Голосов: 175

Искупительная жертва – единственная основа спасения

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Догмат об искуплении – это сердце православной веры. Все догматические утверждения в сфере триадалогии, христологии, экклесиологии и сотериологии проверялись отцами Церкви прежде всего по отношению к возможности искупления и спасения человека Христом. Он является не только критерием чистоты веры, но также камнем преткновения для еретиков и лжеучителей от апостольского века до наших дней.


Рейтинг: 8.4|Голосов: 67

О традиционализме и модернизме

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Свою задачу – сохранить количество верующих – модернизм видит в беспрерывных компромиссах, поэтому модернизм – это путь перманентных уступок антихристианскому миру, это стремление осуществить союз с духом мира, попытка, обреченная на неудачу и поражение. Христос сказал: «Мир Меня возненавидел и вас возненавидит». Мир примирится с Церковью только тогда, когда поглотит ее, или же когда в Церкви оскудеет Дух Христа.



Рейтинг: 8.6|Голосов: 62

О догматах и традиции

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Догматы неразрывно связаны с заповедями Священного Писания, которые можно назвать «нравственными догматами». Через исполнение заповедей человек начинает воспринимать догматы не как вероисповедальные формулы, но как силу и свет, преобразующие душу. Он чувствует, что догматическая истина – это жизнь его духа и неоскудевающий источник благодати; а ложные догматы – это мрак и смерть души.



Рейтинг: 9.2|Голосов: 13

Рождение философии у древа искушения

Архимандрит Рафаил (Карелин)

В книге Бытия дана как бы в закодированной форме будущая история человеческой мысли в ее главных и основополагающих направлениях. Человек сотворен по образу Божьему. Образ не единосущен с Первообразом; он является как бы его отблеском, некой потенцией с заданной целью, которую надо осуществить. Здесь гармония и различие между Божеством и человеком.


Рейтинг: 8.6|Голосов: 27

Оживший зверь

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Наше время можно назвать ренессансом язычества. Выходцы из Индостана и Тибета, с многочисленными учениками и последователями (вроде Рерихов), и их европейские коллеги – преемники древних гностиков и средневековых альбигойцев, оккультисты и сатанисты, с их черными братствами, люцифериане, розенкрейцеры, иллюминаты, а также конспиративные союзы и секты, давно заняты общим делом – превращением христианских стран в языческие регионы.


Рейтинг: 10|Голосов: 16

Встреча двух личностей

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Итак, прославляя святых, мы прославляем Божественную любовь к человеку и подвиг человека, который через борьбу с собой открыл себя этой любви. В молитве мы обращаемся к святому как к личности, в некотором смысле знакомой нам по жизнеописанию. Однако этими сведениями о святом сокровенная глубина его личности вовсе не исчерпывается. В мистическом плане святой всегда остается гораздо выше, нежели мы можем знать или даже думать о нем.


Рейтинг: 9.6|Голосов: 124

О лжи как об искушении на духовном пути

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Люди ищут в Церкви правду, ту правду, которую потерял мир. Они утратили чувство собственной греховности, той гнилой язвы, которая разъедает их душу, а ищут правды вовне. Теперь духовный отец должен учить прежде всего своим собственным примером и не допускать в своих словах и поступках того, что способно уязвить душу, больную гордостью, или служить соблазном для послушника, который может, совершая грех, оправдывать себя примером своего старца.



Рейтинг: 9.5|Голосов: 84

Зарубки в пути. Краткие рассказы о подвижниках Грузии

Архимандрит Рафаил (Карелин)

На одной из конференций Совета Мира Патриарха Ефрема попросили сказать речь. Он поднялся на трибуну и, обращаясь к американцу, сидящему в первом ряду, спросил: «Ты, американец, хочешь войны?». Тот ответил: «Конечно, не хочу». Патриарх сказал: «Я тоже не хочу» — и сошел с трибуны. Это было самое краткое из всех выступлений, но оно вызвало самые продолжительные аплодисменты.


Рейтинг: 9.6|Голосов: 198

Царственная лилия.

О святой царице Тамар

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Днем, восседая на троне, святая царица Тамар разбирала государственные дела и творила суд, подобно Соломону изумляя мудростью и великодушием тех, кто приходил к ней. По ночам же она надевала власяницу и молилась Божией Матери, называя Ее Царицей Грузии, а себя – последней рабой. Молитвы святой венценосицы, как крепостные стены, защищали страну от видимых и невидимых врагов.


Рейтинг: 9.2|Голосов: 20

Пусть живые будут милостивы к мертвым

Архимандрит Рафаил (Карелин)

Я люблю старые могилы, мы дружим с ними; проходя мимо некоторых из них, я чувствую, что здесь лежат мои друзья, которых мне хочется спросить о том мире, что открывается за гранью смерти. Некоторые могильные камни мне хочется поцеловать так, как целуют лицо старого друга. И здесь я опять вижу свой духовный проигрыш,— опять потеря: я понимаю теперь, что мало молился о мертвых, что мой союз с ними мог бы быть более тесным.

Художник-серебреник С.КАРЕЛИН

Художник-серебреник С.КАРЕЛИН

Внимание. На продажу выставлена ​​дорогая эксклюзивная комплектация. Уникальная авторская коллекция драгоценностей становится Вашей.

 Х 

 

ПЕТРОВСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК И ИСКУССТВ (Санкт-Петербург)

  на русском  


КАРЕЛИН СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
художниксеребряник

 Академик Петровской Академии наук и искусств
 Член Союза художников России
Член Международной федерации художников ЮНЕСКО
Лауреат Всероссийского конкурса

«КАРТИНАКОЛЛЕКЦИЯСОКРОВИЩЕ»
Для выставок и аукционов.

9000 3

   о художнике  новости   «Сокровище в рамке»  «Часы Земли» «Святая Русь» нажмите  история  
    
                      +7 (49 22) 34-38-88
   
Сергей КАРЕЛИН

импресарио Лиги оборонных предприятий
веб-импресарио  Павел Трофимов
 

Лица: Карелин Владимир Витальевич

лица
РУС
РУС
ЖУРНАЛЫ

ЛЮДИ

ОРГАНИЗАЦИИ

КОНФЕРЕНЦИИ

СЕМИНАРЫ

ВИДЕО БИБЛИОТЕКА

ПАКЕТ AMSBIB

 

В вашем браузере отключен JavaScript. Включите его, чтобы включить полную функциональность веб-сайта

 
Карелин Владимир Витальевич
Доцент
Кандидат физико-математических наук (1988)
Электронная почта: электронная почта
Ключевые слова: наблюдаемость,
дифференциальные уравнения,
карательные функции,
недифференцированная оптимизация,
управление.

Тема:

Недифференцируемая оптимизация в задачах идентификации и управления.

   
Основные публикации:
  1. В.Ф. Демьянов, Ф. Джаннесси, В.В. Карелин, “точные штрафные функции и задачи оптимального управления”, Журнал Глобальная оптимизация, 12:3 (1998), 215–223
  2. Карелин В.В., “Штрафные функции в одной задаче управления”, Автоматика и телемеханика, 2004, № 3, 137–147
  3. Карелин В. В., “Точные штрафы в многоточной задаче для обыкновенных дифференциальных уравнений”, Вестн. Санкт-Петербургского университета. Серия 10, 2009, № 4, 104–109
  4. Карелин В. В., “Штрафные функции в задаче управления процессом наблюдения”, Вестн. Санкт-Петербургского университета. Серия 10, 2010, № 4, 111–116
  5. Карелин В. В., «Точные штрафы в задаче оценки
    координация динамической системы в условиях неопределенности”, Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 10, 2011, № 4, 40–46
http://www.mathnet.ru/eng/person68340
Список публикаций в Google Scholar
Список публикаций ZentralBlatt
Публикации в Math-Net.Ru
2021
1. В. М. Буре, В. В. Карелин, Л. Н. Полякова, “Точные штрафные функции в задаче выбора оптимального оптового заказа в условиях резких колебаний спроса”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 17:4 (2021),  397–408  
2. А. В. Фоминых, В. В. Карелин, Л. Н. Полякова, С. К. Мышков, В. П. Трегубов, “Метод кодифференциального спуска в задаче нахождения глобального минимума кусочно-аффинного целевого функционала в линейные системы управления”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 17:1 (2021), 47–58
2020
3. А. В. Фоминых, В. В. Карелин, Л. Н. Полякова, “Градиентный метод решения некоторых типов дифференциальных включений”, Тр. Мат. я Мех. УрО РАН, 26:1 (2020),  256–273      
2019
4. В. М. Буре, В. В. Карелин, Л. Н. Полякова, А. В. Флегонтов, “Математическая модель интегрированной цепи поставок”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. Упр., 15:3 (2019),  353–361    
2018
5. Л. Н. Полякова, В. М. Буре, В. В. Карелин, “Максиминный подход в оценке объема заказа товара в условиях падающего спроса”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 14:4 (2018),  352–361    
6. В. М. Буре, В. В. Карелин, А. В. Буре, “Оценка объема заказа товаров при возможном падении спроса”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 14:3 (2018),  252–260    
7. В. М. Буре, А. Н. Елфимов, В. В. Карелин, “Стационарные циклы в детерминированной системе обслуживания”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 14:1 (2018),  40–50    
2017
8. В. М. Буре, В. В. Карелин, Л. Н. Полякова, И. В. Ягольник, “Моделирование процесса заказа кусочно-линейного спроса с насыщением”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 13:2 (2017),  138–146    
9. В. В. Карелин, В. М. Буре, М. В. Свиркин, “Обобщенная модель распространения информации в непрерывном времени”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 13:1 (2017),  74–80    
2016
10. В. М. Буре, В. В. Карелин, Л. Н. Полякова, “Вероятностная модель терминального обслуживания”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2016, 3, 32–38    
11. И. А. Купеева, К. И. Разнатовский, Р. А. Раводин, В. В. Карелин, В. М. Буре, М. В. Гусаров, “Оценка эффективности системы поддержки принятия клинических решений”, Вестник С.- Петербургский ун-т. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2016, 2, 62–68    
12. М. В. Свиркин, В. В. Карелин, В. М. Буре, А. В. Екимов, “Имитационное моделирование социальных сетей с двумя лидерами”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. Упр., 2016, 1,  92–98    
2015
13. В. В. Карелин, А. В. Фоминых, “Точные штрафы в задаче построения оптимального решения дифференциального включения”, Тр. Мат. я Мех. УрО РАН, 21:3 (2015),  153–163      
14. В. М. Буре, В. В. Карелин, А. Н. Елфимов, “Об одной задаче управления службой детерминированной системы”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2015, 4, 100–112    
15. В. М. Буре, В. В. Карелин, “О распределении ресурсов между защитой системы и построением резервных компонентов”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2015, 3, 34–40    
16. В. М. Буре, В. В. Карелин, “К вопросу о планировании аэровокзала”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2015, 2, 32–38    
17. Л. Н. Полякова, В. В. Карелин, В. М. Буре, Г. М. Читров, “Точные штрафные функции в задаче системы массового обслуживания”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2015, 1,  75–82    
2014
18. В. В. Карелин, В. М. Буре, “Оптимальное размещение центра коллективного пользования”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2014, 4, 37–44
2013
19. В. В. Карелин, “Информационные оценки в задаче слепой идентификации динамических систем”, Известия Иркутского государственного университета. Серия Математика, 6:4 (2013), 23–30 
20. В. В. Карелин, А. В. Фоминых, “Управление измерительным процессом в динамических системах”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2013, 4, 105–109
21. В. П. Якушев, В. В. Карелин, В. М. Буре, “Байесовский подход к управлению кислотностью почв”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2013, 3, 168–179
2012
22. В. В. Карелин, “Об одном подходе к задаче оценивания параметров динамической системы в условиях неопределенности”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2012, 4, 31–36
2011
23. В. В. Карелин, “Точные штрафные функции в задаче оценивания координат динамической системы в условиях неопределенности”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2011, 4, 40–46
2004
24. В. В. Карелин, “Штрафные функции в задаче управления”, Автомат. и телемех., 2004, 3, 137–147      ; автомат. Дистанционное управление, 65: 3 (2004), 483–49.2    

2016
25. А. Ю. Александров, Г. В. Алферов, Е. И. Веремей, А. П. Жабко, А. М. Камачкин, В. В. Карелин, Д. А. Овсянников, Л. А. Петросян, В. Л. Харитонов, «Станислав Николаевич Васильев (к 70-летию со дня рождения)», Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2016, 3, 128–129
26. В. М. Буре, Е. В. Громова, Н. А. Зенкевич, В. В. Карелин, А. А. Седаков, С. И. Тарашнина, “Леон Аганесович Петросян (к 75-летию со дня рождения)”, Вестник С.-Петербургского ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2016, 1, 125–127
2014
27. В. Н. Иголкин, В. В. Карелин, С. К. Мышков, Л. Н. Полякова, Г. Ш. Тамасян, Л. А. Петросян, Е. И. Веремей, Ю. М. Даль, О. И. Дривотин, В. Ю. Добрынин, Н. В. Егоров, А. П. Жабко, А. М. Камачкин, Г. А. Леонов, В. С. Новоселов, Д. А. Овсянников, А. Н. Терехов, С. В. Чистяков, В. Л. Харитонов, В. М. Буре, А. Ю. Александров, С. Н. Андрианов, А. О. Бочкарев, В. В. Евстафьева, В. С. Ермолин, В. В. Захаров, И. В. Олемской, Ю. Г. Пронина, С.Л. Сергеев, А.Ю. Утешев, О. Н. Чижова, “В. Ф. Демьянов”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. сер. 10. Прикл. Мат. Поставить в известность. Проц. упр., 2014, 2, 154–156
2013
28. Насрулло Абдуллаев, Т. Н. Антончик, Т. В. Виноградова, Т. В. Власова, С. С. Войтенко, В. В. Захаркина, Г. Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы