Картинки с православной тематикой: D0 bf d1 80 d0 b0 d0 b2 d0 be d1 81 d0 bb d0 b0 d0 b2 d0 b8 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 b0 d0 b2 d0 be d1 81 d0 bb d0 b0 d0 b2 d0 b8 d0 b5
Содержание
Фотогалереи / Православие.Ru
Фотогалереи / Православие.Ru
Фотогалерея
Митрополит Тихон совершил освящение нового корпуса Псково-Печерской духовной семинарии
Великое освящение главного храма Больницы Святителя Алексия
Псково-Печерская семинария: учёба, богослужения, быт
«История России глазами художников»
Встреча с детьми из «Павлина»
Храмы пяти российских областей с высоты птичьего полета
Один день из жизни матушки
Праздник Благовещения Пресвятой Богородицы в Печорах
Миры Ликийские, место подвигов святителя Николая
Ворзогоры, откуда начался проект «Общего дела»
Праздник Успения Богородицы в Псково-Печерском монастыре
Печоры готовятся к празднику Успения
Последний герой
Божественная литургия на Сретение Господне в Сретенском монастыре
Святейший Патриарх Кирилл в Псково-Печерском монастыре
«Держит меня в Своей руке Господь»
Иконы Каргополья. Возрождение
Престольный праздник в Сретенском монастыре
Русский Север с высоты птичьего полета
«Какие прекрасные лица…»
Празднование Владимирской иконы Божией Матери
Император Николай II: редкие фото из семейных альбомов
Поминальные дни в разрушенном Иверском монастыре
Заповедная Россия
Рождество Христово в Сретенском монастыре
Легко ли вышить Небо?
«У нас нет того, что тешит глаз, а есть то, что душу утешает»
Торжества в Сретенском монастыре
Времена и эпохи 2017: История побед России
Великое освящение нового храма
Строительство нового храма. год 2016-й
Субботник в разрушенном Иверском монастыре
Литургия у нового храма
Далматовский монастырь: жизнь изнутри
Резьба по дереву для храма Новомучеников
Мозаики для крещальной купели
Детский мир. Работы художника-иллюстратора Виктора Бритвина
Великая княжна Ольга Николаевна Романова
Афон. Крестный ход с Иверской иконой
Престольный праздник в Сретенском монастыре
Крестный ход с иконой «Достойно есть» на Афоне
Пасха 2016 года в Сретенском монастыре
Спасо-Прилуцкий монастырь
Рождественские вертепы
Восхождение на Синай
«Или как люди, или пусть нас не будет!»
Храм Покрова Пресвятой Богородицы, что на Нерли
Место подвигов отца Серафима (Роуза)
Сербская икона: монастырь Жича
Кижские сезоны
«Снег летит по всей России словно радостная весть»
Как делают иконостасы
Ювелирная премудрость
Сретенский монастырь. Двадцать лет
Крестный ход в честь 700-летия преп. Сергия
Свет иконы
Торжества в Сретенском монастыре
Храмы весенней Руси с высоты птичьего полета
Как делают монастырскую керамику
Петрова церковь: самый древний сербский храм
Кавказ, о котором забыли
Дивеевские послушания: фотографии начала XX века
Приходские будни
Патриаршая служба в Сретенском монастыре накануне недели Торжества Православия
Православие в Конго
Повилика. Выставка акварелей Алии Нуракишевой
Мозаичная мастерская
«Мы шли прямым курсом на сияющий свет»
Рождество Пресвятой Богородицы. Иконография
Пробуждение
«Времена и эпохи»: прикосновение к истории XVII века
Пятидесятница. Сошествие Святого Духа: иконы, мозаики и фрески
Шоана: «Да поможет вам Святой Георгий!»
Вход Господень в Иерусалим: иконы и фрески
Косово и Метохия: поруганные святыни
Высокие Дечаны в снегу
Концерт-реквием «Исповедники Православия после гибели империи»
Древние храмы в горах
В очереди к Поясу Пресвятой Богородицы
Обитель Саввы Сторожевского
«Территория радости»
Денис Маханько. Надежда народа Кикуйю
Времена года в Никольском
Праздник Усекновения главы Иоанна Предтечи в Великой Хоче
Успение в Косово и Метохии
Тихвин 2011. Прикоснись к Святыне
Православные открытки с Днем Рождения
У каждого человека на земле в душе хранится вера. Она дает нам ответы на многие вопросы и греет душу. Христианские открытки с днем рождения на странице нашего сайта поздравлений, будут уместны и приятны верующим людям. Даже, если вы не придерживаетесь взглядов именинника в религии, отправьте в важный день его жизни приятное послание на христианскую тему. Открытки на нашем сайте отличаются уникальностью и красочным дизайном. В каждую открытку вложена частица души команды авторов. Если, церковь и Божьи законы для именинника играют важнейшую роль в его жизни, то получив открытку с пожеланиями на церковную тематику, вы подарите ему лучик света веры и надежды. Радуйте своих близких, учитывайте их интересы, уважайте их выбор в вере, и не забывайте поздравлять с важными датами в их жизни. Пусть Бог помогает вам и вашим родным людям.
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
Вы можете сохранить открытку на компьютер, телефон: СКАЧАТЬ
***
/ / /
Православные
Мы предлагаем вам:
• Прикольные картинки с Днем Рождения
• Красивая открытка на День Рождения
• Скачать бесплатно открытку с Днем Рождения
• Блестящие картинки на День Рождения
• Мерцающие открытки с Днем Рождения
• Бесплатные картинки на День Рождения
• Открытки с пожеланиями на День Рождения
• Картинки со стихами с Днем Рождения
• Скачать открытку на телефон с Днем Рождения
• Самые необычные картинки на День Рождения
• Бесплатные готовые открытки отправить с Днем Рождения
• Открытки с поздравлениями на День Рождения
• Картинки для ватсапа на День Рождения
Русская православная церковь опубликовала список лжесвященников — Российская газета
Русская православная церковь опубликовала перечень лжесвященников, интернет-ресурсы и блоги которых не имеют отношения к ней.
Не всякий, носящий потертую рясу, клобук и перебирающий четки, является священником Русской православной церкви. Вам могут встретиться ряженые, самозванцы, раскольники и другой народ, по виду неотличимый от православных священников, но душу ему лучше не открывать и кошелек перед ним тоже. Отец Федор, параноидально охотящийся за 12 стульями у Ильфа и Петрова, конечно, советский поклеп на образ священника. Пока он комично влачился за мнимым золотом, настоящих священников расстреливали в Бутово и ссылали на Енисей. Но лжеотцы Федоры, увы, стали возможны сегодня. И Церковь первая об этом предупреждает.
На сайте Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ открылся новый раздел «Борьба со злоупотреблениями в сети Интернет». Его цель — защита верующих от таких злоупотреблений.
Там, в частности, размещена информация о лицах, которые выдают себя во Всемирной паутине за священнослужителей, но не являются ими.
— В социальных медиа приобретает актуальность проблема деятельности лжесвященников. Некоторые лица выдают себя в интернете за священнослужителей, при этом они никогда ими не являлись, либо были запрещены в служении или отлучены от Церкви, — написал в своем Telegram-канале глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда. — Лжесвященники ведут блоги и каналы на церковную тематику в социальных сетях, дают пастырские советы и принимают пожертвования, тем самым вводя в заблуждение верующих.
В опубликованный список вошли 10 человек, в том числе и лишенный сана и отлученный от Церкви бывший схиигумен Сергий (Николай Романов).
Кроме лжесвященников в интернете немало не связанных с церковью сайтов, готовых собирать пожертвования с доверчивых граждан.
Не всякий, носящий рясу и клобук, является священником
— В период эпидемии и режима самоизоляции многие верующие пользуются возможностью дистанционного заказа треб, жертвуя средства на храмы и монастыри, что имеет огромное значение для материального обеспечения их деятельности, выплаты зарплаты священникам и церковным служащим — сказано в специальном заявлении Синодального отдела. — На этом фоне проблема мошенничества в Сети стала особенно актуальной. В последние годы в сети Интернет становится все больше и больше онлайн-сервисов, а также мобильных приложений, предлагающих заказ треб в храмах, а также собирающих пожертвования от имени Русской православной церкви. И на многие из этих ресурсов верующие люди регулярно жалуются.
— Хорошо известно, что услуги такого рода оказываются за комиссионное вознаграждение, размер которого скрыт от жертвователя и может достигать 20 и более процентов от переводимой суммы, — говорится в заявлении. — Это означает, что значительная часть средств жертвователя уходит на содержание посреднической организации, которая оказывает подобную услугу.
Такими организациями обычно являются различные индивидуальные предприниматели, фонды и даже некоторые СМИ. В заявлении напоминается, что в Русской православной церкви сбор средств верующих производится только с письменного благословения священноначалия.
А общецерковные сборы проводятся, как правило, Синодальным отделом по церковной благотворительности и социальному служению.
Публикуя список собирающих пожертвования ресурсов, не имеющих отношения к Русской православной церкви, отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ предупреждает верующих, что Русская православная церковь не может нести никакой ответственности за то, что все поданные верующими записки и пожертвования дойдут до храмов, которые указаны в качестве адресатов.- Нам также не удалось обнаружить никакой публичной финансовой отчетности данных организаций, — уточняется в заявлении.
Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ призывает верующих людей, желающих подать записку о поминовении или сделать пожертвование, поддержав таким образом Церковь, а не анонимного предпринимателя, пользоваться официальными сайтами приходов, храмов и монастырей Русской православной церкви.
В этом случае средства поступят адресату напрямую, без посредников, добросовестность которых неочевидна.
Большинство храмов Русской православной церкви с адресами сайтов занесены на официальную карту храмов.
В случае возникновения сомнений в принадлежности Церкви того или иного сайта, страницы в социальной сети или сервиса следует обращаться за уточнениями в Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и средствами массовой информации.
Списки лжесвященников и интернет-ресурсов, занимающихся сбором средств на церковные требы и не имеющих официального отношения к Русской православной церкви, будут дополняться.
Конкретно
Список лжесвященников
1. Баканин Владимир Васильевич
Называет себя «иеросхимонахом Димитрием», самочинно вел и ведет деятельность на территории Шуйской и Московской епархий, также замечен в Белоруссии. По официальному заявлению Шуйской епархии, занимается мошеннической деятельностью.
2. Липин Александр Павлович
Бывший диакон Вологодской епархии, лишен сана в 2004 году. Примкнул к расколу секачевцев (Серафимо-Геннадиевская ветвь РКЦ ИПХ). Ныне называет себя «протоиереем РПЦЗ».
3. Махов Михаил Сергеевич
Бывший протоиерей Ивановской епархии, лишен сана в 2010 году. Тем не менее продолжает позиционировать себя как священник.
4. Кирсанов Сергей Владимирович
Называет себя клириком и монахом, говорит также, что «возглавляет монастырь», публикует фотографии себя в схиме. Был отчислен из ПСТГУ, рукоположен не был.
5. Шляхов Петр Степанович
Называет себя «иеромонахом Антонием». По его словам, был пострижен в монашество и рукоположен в священный сан бывшим епископом Чукотским Диомидом в 2007 г. Был запрещен в служении в 2008 году.
6. Агеев Эдуард Анатольевич
Называет себя «епископом Сергием». По его словам, был рукоположен в священный сан бывшим епископом Чукотским Диомидом в 2008 г. Впоследствии Агеев создал раскольническую структуру, где позиционирует себя в качестве епископа.
7. Кучеров Сергей Иванович
Называет себя «иеромонахом Михаилом». «Рукоположен» Эдуардом Агеевым, называющим себя «епископом Сергием».
8. Филиппов Вениамин Евгеньевич
Называл себя ранее «иеромонахом Евстратием», сейчас называет себя «схиархимандритом Даниилом». Бывший священник Тульской епархии, лишен сана в 2009 году. Примкнул к расколу бывшего епископа Диомида, позднее стал называть себя «непоминающим».
9. Головин Владимир Валентинович
Был лишен сана в 2019 году. Вопреки запрету священноначалия продолжает заниматься проповедью в интернете.
10. Романов Николай Васильевич
Бывший схиигумен Екатеринбургской епархии. В 2020 году был лишен сана и отлучен от Церкви. Тем не менее продолжает совершать богослужения и позиционирует себя как священнослужитель.
Контакты
Москва, Андреевская набережная, 2
+7 (495) 781-97-61
Москва, Нововаганьковский переулок, 7
+7 (499) 252-47-12
Список ресурсов, собирающих деньги без благословения Русской православной церкви
http://bogoslov.com
http://www.diologos.org
https://www.trebi-af.com
http://treb-afon.com
http://simvol-veri.ru
https://duhovnyj.ru
https://иконная-лавка.рф/
https://trebaonline. ru/
https://онлайн-церковь.рф/
https://prayonline.ru/
https://trebi-online.ru/
https://trebi.ru/
Дополнение от 7 сентября 2020 года:
https://fondspas.ru/
https://molitvaonline.ru/
https://chasovnya-online.ru/
https://svyatayakseniya.ru/
https://matronapomogi.ru/
https://trebi-zapiski-online.ru/
http://sergiev-posad.trebi-online.ru
рассматриваем открытки из коллекции челябинца. Вечерний Челябинск.
Давайте полюбуемся новогодними открытками прошлого века.
Фото Олега Каргаполова
Казалось бы, что особенного в новогодних «поздравляшках»: елки да Деды Морозы, этого и сейчас хватает. Но почти каждая советская открытка — картина, сюжет. Убеждаемся, рассматривая экземпляры из коллекции челябинского филокартиста Юрия Окишева.
Как насчет звериных праздников, например? Почему бы медведям и ежам не отмечать Новый год?
Хотя если говорить о сказочных животных на открытках, то едва ли можно найти что-то более трогательное, чем работы художника и мультипликатора Владимира Зарубина. Если в вашем детстве были такие открытки — вы наверняка их запомнили!
А как насчет открытки-раскладушки? При всем разнообразии современной печати, такие мне не встречались ни разу. Обычная прямоугольная карточка превращается…
…превращается в панораму со множеством героев.
Давайте посмотрим еще несколько открыток. Думаете, старик с белой бородой — Дед Мороз? Приглядитесь повнимательнее! И что это за мальчик рядом с ним?
По цифрам на одежде догадаться несложно: мальчик — это новый год. На открытке следующего года он будет выглядеть уже совсем иначе…
— К декабрю год превратился в дедушку, настоящего Деда Мороза, — объясняет Юрий Окишев. — А его сменяет полный сил ребенок.
Советские открытки не сверкают такими ослепительными красками, серебром и глянцем, как современные — и в этом есть свое очарование. Но даже от неярких карточек начинает рябить в глазах, когда их сотни.
— А есть среди этих открыток редкие? — спрашиваю осторожно.
— До 1939 года новогодних открыток выпускалось очень мало. Даже крупные коллекционеры не могут похвастаться, что их достаточно, — рассказывает Юрий Окишев. — Зато среди более поздних новогодних открыток редких почти нет. Их выпускали огромными тиражами, иногда по несколько миллионов экземпляров. Редкостями среди коллекционеров считают открытки космической тематики, открытки с изображениями известных личностей, политических деятелей. У этих карточек бывала сложная судьба. Например, открытка с изображением Троцкого — за такую ведь и посадить могли. Естественно, хранить их решались немногие. А Новый год — распространенная тема.
Тем не менее кое-какими редкостями в коллекции мой собеседник готов похвастаться. Но сначала давайте посмотрим на две разные и неуловимо похожие открытки:
Эта выпущена в 1953 году.
А эта — в 1958-м.
Картинки выполнены в разной технике, но сходство сюжета очевидно: два нарядных ребенка смотрят альбом почтовых марок.
Сходство не слишком удивительно: это работы одного человека — художника Евгения Гундобина. Недоброжелатели шутили, что люди на его открытках всегда сытые, довольные и розовощекие. Но атмосфера благополучия на самом деле очень подходит для праздника. Работы Евгения Гундобина продолжают нравиться людям и спустя десятилетия. И даже Юрий Константинович, которому есть из чего выбирать (в коллекции филокартиста только новогодних открыток — 5 тысяч), потихоньку признается, что открытку 1958 года любит особенно сильно.
— Дети на картинке просто очаровательные, особенно девочка. И это, я считаю, редкая открытка, — замечает коллекционер. — Уверен, ни у кого в Челябинске больше ее нет.
Я уже немного поднаторела в общении с филокартистом, поэтому переворачиваю карточку и уточняю цифры. Удивленно приподнимаю брови.
— Странно. А тираж немаленький — 300 тыс. экземпляров.— Иногда дело не в тираже, — качает головой Юрий Окишев. — Представим, как делалась открытка. Сначала Союзу художников заказывали открытку с какой-то тематикой — вот хотя бы Новый год. Художник рисует эскиз. Редакционный совет его одобряет. Начинается выпуск. А потом сверху могло прийти распоряжение — отставить, не надо. Если из всего тиража успели напечатать несколько тысяч открыток, они сразу становятся редкостями.
Но самая большая редкость в новогодней коллекции Юрия Окишева — вот эта незамысловатая открытка.
Во-первых, по сути это не просто открытка, а приглашение на елку. Сбоку указаны дата и время мероприятия. Значит, тираж в высшей мере скромен — сколько детей мог вместить Дворец пионеров и школьников? Во-вторых, на обороте видна надпись «Контроль», а эту полоску должны были оторвать.
— Когда у приглашения отрывали контрольную полоску, взамен выдавали подарок, — объясняет коллекционер. — Но здесь контроль цел. Где это видано: сходить на елку, а подарка не получить? Может быть, такой билет всего один и остался. Это делает открытку-приглашение еще более редкой.
Но тираж и редкость — в конечном итоге не главное. Зато трудно посмотреть на советские открытки и не признать, что в этих карточках есть душа.
А вам советские открытки нравятся меньше или больше современных?
Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!
Красивые картинки «С добрым зимним утром» (60 открыток)
По-настоящему доброе и радостное зимнее утро может быть после хороших пожеланий. Отправьте приятные слова в начале дня дорогому для вас человеку. Смотрите далее красивые открытки и картинки «С добрым зимним утром».
Прекрасного денечка желаю.
Завтрак с кофе на столе.
Доброе зимнее утро!
Чудесного тебе настроения!
Позитивного дня желаю.
Доброго зимнего утра желаю!
Сказочного тебе настроения.
Замечательного денечка желаю!
Открытка с добрым зимним утром!
Удачного тебе дня!
Желаю ярких успехов и позитива.
Пусть везение и удача не отходит от тебя!
Снежное зимнее утро!
Желаю теплого солнышка тебе.
Прекрасного настроения на весь день.
Доброе зимнее утро!
Желаю тебе улыбок, позитива и радости.
Заснеженный лес елок.
Милая картинка с добрым зимним утром!
Яркий рассвет на природе.
Уютный домик и снеговик.
Утро зимы с кофе.
Солнечные лучи в деревьях.
Желаю доброго зимнего утра!
Котик на фоне белых гор.
Ароматная чашка с шишками.
Морозная открытка доброе зимнее утро!
Два прикольных снеговика.
Прикольный снеговик в шарфе.
Холодное утро зимы.
Забавный пингвин со снегом.
Падающий снег с кофе.
Доброго утра зимы желаю!
Прикольный кот на дереве.
Заряжайся хорошим настроением.
Снежная картинка доброе зимнее утро!
Желаю любви и счастья.
Прикольный мальчик со снеговиком.
Зима, утро, снеговик.
Теплые перчатки с сердечками.
Теплая чашка кофе для тебя.
С добрым зимним утром!
Красивый мороз со снегом.
Снеговик в шарфе и шляпе.
Открытка доброго зимнего утра!
Прикольный белый снеговик.
Сладости на завтрак.
Утро зимой с белочками.
Совы с подарочками для тебя
Приятные пожелания.
С добрым зимним утром!
Отличного начала дня.
Снег с разноцветными домами.
Доброе зимнее утро!
Украшения на ветке в форме сердец.
Снег идет в лесу.
Великолепные снежные пожелания.
прикольные картинки на 1 января 2022 года
Москва, 01.01.2022, 03:09:38, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.
Во фразе «с добрым утром», произнесенной 1 января, многие почувствуют иронию. Такое отношение отражают прикольные картинки о бурно проведенном празднике. Но 1 января 2022 года можно встретить и с минимальными потерями.
Об этом пишет ria.ru.
Самый короткий день в году – 1 января. Проснулся – уже пора ужинать. Хотя новогодние традиции у каждого свои, нередко значительная часть первого дня года «выпадает» из графика.
Прикольные картинки на утро 1 января 2022 года
Стоит отметить, что бурное празднование свойственно далеко не всем. Те, кто проснулся 1 января 2022 года пораньше, могут пожелать доброго утра друзьям и знакомым прикольными картинками.
С добрым утром: шутки о 1 января
У первого дня года сформировались определенные традиции. Кто-то в начале 2022-го получит уникальную возможность почувствовать себя героем фантастической картины об опустевшем мире.
Гуляния 1 января продолжаются. Но атмосферу праздника нередко омрачает послеговогоднее состояние.
Специалисты не раз объясняли, как свести потери от новогодних застолий к минимуму.
Как сделать утро 1 января 2022 года добрым
Даже малопьющим людям бывает сложно воздержаться от чрезмерных возлияний. Чтобы уменьшить удар по организму, кардиолог Айдар Шарафеев рекомендовал свести к минимуму потребление алкоголя за неделю до застолья. Так успеют выйти ранее накопленные «отложения» спиртного.
Во время самого праздника следует употреблять один вид алкоголя, уверен Андрей Феодос, опытный бармен, дважды на 2015-й завоевывавший титул чемпиона по флейрингу. Он также рекомендовал включить в меню закуску, подавляющую действие алкоголя. В частности, такими свойствами обладает квашеная капуста.
Комментарии
Ваше мнение
Автор несет ответственность за содержание комментария
Израильские активисты возвращают православных женщин в центр внимания — Новости Израиля
Стол украшен изысканным серебряным канделябром и чашкой для кидуша. Вокруг собираются мать, отец и дети, одетые в свои лучшие шаббатние наряды. Они стараются вести себя естественно, участвуя в ритуалах типичной субботней трапезы, пока фотографы снимают.
Когда у фотографов есть то, что им нужно, пора переходить к следующему месту — торговому центру через дорогу. На этот раз приглашены только женщины-волонтеры. Фотографы следуют за этими православными женщинами в магазины одежды, где они делают вид, что делают покупки, и в кафе, где они потягивают крепкие напитки и, кажется, отдыхают. Из торгового центра они направляются на улицу, где камеры запечатлевают, как они ходят, водят коляски и занимаются другими обычными, повседневными делами.
Однако это не профессиональные модели.Скорее, это волонтеры, пришедшие знойным августовским днем для участия в специальном проекте, направленном на борьбу с растущей цензурой женщин в ортодоксальном еврейском обществе.
Давая отпор тем, кто стер свои изображения из газет, журналов, рекламы, каталогов и рекламных щитов, они создают собственную коллекцию фотографий православных женщин и девушек, надеясь предоставить миру то, что они называют более точным изображением еврейская жизнь.
«Православный мир стирает нас, а светский мир превращает нас в фетиш», — говорит Шошанна Китс Джасколл, ортодоксальная активистка-феминистка, которая является движущей силой нового проекта фотобанка «Еврейская жизнь». «Мы нормализуем идею видеть нормальных православных женщин в повседневной жизни», — объясняет она.
Шошанна Китс Джасколл.
Эмиль Салман
Это вторая фотосъемка из серии запланированных в рамках проекта, который проводится под крылом израильской организации «Хохмат нашим», соучредителем которой является Китс Ясколл и которая занимается продвижением прав женщин в православной общине.
Неделей ранее съемка проходила в спортзале в Иерусалиме, где женщины-волонтеры, разумеется, скромно одетые, запечатлели на занятиях йогой и боевыми искусствами.Следующую съемку планируется провести в офисном здании, где темой станут православные женщины за работой.
Связанные статьи
«Идея состоит в том, чтобы собрать тысячи фотографий православных женщин, которые просто живут своей жизнью, и таким образом рассказать их истории, — говорит Китс Ясколл. «На мой взгляд, это начало противодействия тем, кто предпочитает стереть нас с лица земли», — добавляет 46-летняя мать пятерых детей.
Чохмат Нашим также планирует фотосессии православных женщин в Соединенных Штатах, две из которых уже запланированы в Нью-Йорке и Балтиморе. После того, как база данных фотографий будет создана, она будет размещена на веб-сайте организации, где за загрузку будет взиматься небольшая плата.
Фотограф снимает православную пару для проекта «Фотобанк еврейской жизни».
Эмиль Салман
Идея фотобанка пришла ей в голову, говорит она, когда несколько месяцев назад с ней связалась подруга и спросила, не знает ли Китс Джасколл, где она могла бы получить несколько стоковых фотографий, изображающих ортодоксальную еврейскую жизнь, включая женщин и девушек, для клиента ее.
«Я провела поиск, и в Интернете почти ничего не было доступно», — рассказывает она. «Если вы выполните поиск еврейской жизни на [веб-сайте стоковых изображений] Shutterstock, например, почти все фотографии мужчин и мальчиков».
Это не стало для нее большой неожиданностью, учитывая последние тенденции в православном обществе. «Но так было не всегда, — говорит Китс Джасколл, живущий в Бейт-Шемеше и выросший в Лейквуде, штат Нью-Джерси.
«Если вы посмотрите на старые газеты, журналы и другие издания, распространявшиеся в православном и даже ультраортодоксальном мире примерно 20 лет назад, вы обязательно найдете в них фотографии женщин, как в Израиле, так и за границей.”
По ее словам, трудно определить какой-либо конкретный фактор, стоящий за этим изменением, кроме необходимости апеллировать к наиболее радикальным элементам православного общества — к тому, что она называет «наименьшим общим знаменателем», — когда дело касается публикаций и рекламы.
В самом деле, в таких городах, как Бейт-Шемеш и Иерусалим, где проживает большое количество ультраортодоксов, в наши дни почти неизбежно, что рекламные щиты с изображениями женщин будут испорчены.В газетах, обслуживающих ультраортодоксальное сообщество, обычно лица женщин-политиков, когда они появляются на групповых фотографиях, размыты или отфотошоплены.
Хотя многие израильтяне были возмущены, они не удивились несколько лет назад, когда Ikea опубликовала каталог мебели, предназначенный для ультраортодоксальной общины, в котором были только фотографии мужчин и мальчиков.
Фотограф делает снимок группы православных женщин в Иерусалиме для проекта «Фотобанк еврейской жизни».
Эмиль Салман
Фактор страха
Несколько десятков моделей, фотографов, видеооператоров и визажистов откликнулись на призыв волонтеров для очередной фотосессии.Это не считая американских родственников одного из организаторов, которые предоставили свою роскошную трехэтажную квартиру в Деревне Давида (прямо напротив стен Старого города Иерусалима) для сцен шаббатного стола.
С точки зрения соблюдения религиозных обрядов, эти добровольцы варьируются от более мягкого « dati leumi » (религиозный сионист, также известный как современный православный) до более строгого « chardali » (жесткий религиозный сионист, или ). ешивиш ).В соответствии с православными правилами скромности, все они покрыты волосами, коленями и локтями.
Однако в толпе явно отсутствуют те женщины, которые, казалось бы, больше всего страдают от стирания и цензуры в израильском обществе: ультраортодоксальные.
Снимок для проекта «Фотобанк еврейской жизни». Эмиль Салман
«Дело не в том, что женщины-харедим нас не поддерживают, — говорит Китс Джасколл. «Просто они боятся, что, если они будут вовлечены в такой проект, их детей могут выгнать из школы».
Как и почти все другие волонтеры проекта, Рэйчел Фулд и Рэйчел Хольцер — иммигранты из англоязычных стран.Описывая, что требовалось от их модельного задания, Хольцер говорит: «Мы пошли по магазинам, выучили немного чумаша, посетили вечеринку по случаю дня рождения, поговорили по душам, а затем съели мороженое. И все это мы делали перед камерами».
Родом из Кливленда, Хольцер, юрист, ставшая домохозяйкой, говорит, что, хотя она и не считает себя феминисткой, ее «очень беспокоит» растущая цензура женщин в религиозном мире. «Это даже влияет на способность женщин зарабатывать на жизнь, потому что они не могут рекламировать себя», — отмечает она.
Фулд, родом из Лос-Анджелеса, но теперь, как и Хольцер, живущая в Бейт-Шемеш, говорит, что, по ее мнению, есть что-то «в корне неверное» в требованиях наиболее экстремистских фракций православия, согласно которым в интересах поддержания стандартов скромности изображения женщин нельзя публиковать — хотя в галахе (еврейском законе) нет запрета на эту практику как таковую.«Иудаизм может многому научить мир. Но такое поведение, сексуализируя женщин и девушек, искажает иудаизм и позорит православие».
Смешанная группа ортодоксальных евреев фотографируется вместе для проекта «Фотобанк еврейской жизни». Эмиль Салман
Большое дело
Сара Сеймур, родом из Великобритании, работает акушеркой из поселения Кочав Хашахар на Западном берегу. Вооружившись стетоскопом и шарфом ребозо (предмет одежды, который традиционно используется для помощи во время беременности и родов), она делает макияж, прежде чем позировать для нескольких фотографий, на которых она планирует продемонстрировать свои навыки (еще одна женщина вызвалась служить ее пациенткой). , а прямо за ними большая кровать).
«Для меня было очень важно, чтобы фотографии православных женщин в роли заботливых были доступны для общественности, — говорит она.
Ее визажистом является 21-летняя Хадасса Кан из Бейт-Шемеша, чья мать также является одной из моделей, принявших участие в сегодняшней съемке.«Она спросила меня, могу ли я сделать ей макияж, и я закончила делать макияж еще дюжине женщин», — говорит она. «Это отличное дело — показать нормальных православных женщин, занимающихся обычными делами, — так что я была рада принять в этом участие».
Михал Мур, 21-летний студент из поселения Неве Даниэль на Западном берегу, использует возможность моделирования, чтобы попрактиковаться в реальной жизни.Через месяц она выйдет замуж, и сейчас, по ее словам, самое подходящее время, чтобы привыкнуть носить платок на голове, изображая из себя замужнюю женщину, которая идет за покупками и катает коляску.
Трудно ли было столько активно проводить время на свежем воздухе в один из самых жарких дней в году? «Ну, некоторых других добровольцев, которых фотографировали для зимних сцен, на самом деле попросили надеть шубы», — отвечает она.— Так что, думаю, можно сказать, что я легко отделался.
Две православные женщины фотографируются в чате для проекта «Фотобанк еврейской жизни».
Эмиль Салман
‘
Греческий Православный Митрополит Димитриос Хризостомос | Под крыльями церкви | Темы
23 марта 1943 года, когда началось изгнание евреев из Салоников в Освенцим, архиепископ Афинский и всей Греции Тофилос Дамаскинос опубликовал открытое осуждение депортации греческих евреев. «Я взял свой крест», — провозгласил Демаскинос. «Я говорил с Господом и решил спасти как можно больше еврейских душ».
9 сентября 1943 года немецкий десант высадился на острове Закинтос (Закинтос). Немецкий командующий приказал греческому мэру Карреру предоставить ему список местных евреев, чтобы их можно было депортировать на материк, а оттуда в лагеря в Польше. Мэр обратился за помощью к руководителю местной церкви митрополиту Димитриосу Хризостомосу.Вслед за лидером своей церкви Хризостом вызвался вести переговоры с немцами и сказал Карреру сжечь список из 275 евреев острова. Затем он подошел к немецкому командующему и умолял его не депортировать евреев. Он утверждал, что евреи были гражданами Греции. Они не причинили вреда своим соседям и не заслуживали наказания в виде депортации. Когда немец не стал слушать и настоял на получении списка всех местных евреев, Хризостом взял лист бумаги, написал на нем свое имя и передал его.«Вот список евреев, который вам нужен», — сказал он.
Затем митрополит и городской голова пошли предупредить евреев о надвигающейся опасности, призывая их скрываться в горах. Большинство евреев острова пережили Холокост. В 1948 году в знак признания спасения общины во время Холокоста еврейская община пожертвовала витражи для окон островной церкви Святого Дионисия.
1 января 1978 года Яд Вашем удостоил Димитрия Хризостома звания Праведника народов мира.
Почему православные и арабские христиане празднуют Рождество 7 января?
ЧИКАГО: В то время как люди во многих частях мира празднуют рождение Иисуса Христа 25 декабря, для большинства православных и арабских христиан ключевой датой на самом деле является 7 января.
Это связано с тем, что большинство православных христиан следуют юлианскому календарю, созданному римлянами, а не григорианскому календарю, который был принят большинством христианских стран в 1582 году. Даты некоторых христианских праздников, включая Рождество и Пасху, отличаются друг от друга.
Для арабов очень важен юлианский календарь и верность традициям, о. Об этом сообщил арабским новостям Спиридон Саммур, пастор церкви Рождества Христова в Вифлееме, где, как считается, родился Иисус.
«Многие православные христиане празднуют Рождество 7 января или около того, чтобы вспомнить рождение Иисуса Христа, как описано в Библии», — сказал он в эксклюзивном интервью.
«Рождество празднует рождение Иисуса Христа, которого многие христиане считают сыном Божьим. Дата рождения неизвестна, потому что мало информации о его молодости. Евангелие от Матфея в Библии утверждает, что Иисус родился во время правления Ирода Великого. Ирод, царь Иудеи, умер в 4 г. до н. э. Многие христиане празднуют день рождения Иисуса 25 декабря, но есть и те, кто придерживается традиции, отмечая дату 7 января».
Мусульмане также признают Иисуса великим пророком, и это общее уважение объединяет христиан и мусульман. Пасха отмечает время, когда христиане верят, что Иисус был распят римлянами в Иерусалиме, а затем воскрес.
«Рождество 7 января также известно как День Старого Рождества. Одиннадцать дней были исключены (из григорианского календаря), чтобы компенсировать несоответствие календаря, которое накопилось с юлианским календарем, когда Англия и Шотландия поменялись местами в 1752 году», — о. – объяснил Саммур.
«Многие люди, особенно в сельской местности, не смирились с потерей этих 11 дней и предпочли пользоваться юлианским календарем.Многие православные церкви признают даты праздников по юлианскому календарю», — сказал он.
Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что юлианский календарь был пересмотрен в 1923 году, в результате чего разные христианские группы приняли разные даты для своих празднований. Пересмотренный юлианский календарь больше соответствует григорианскому календарю, поэтому некоторые православные церкви празднуют Рождество 25 декабря, например, Антиохийская православная церковь в США. Тем временем Греческая православная церковь празднует 1 января.7 и Армянской Православной Церкви 19 января.
Независимо от того, какие календари они используют, церковь Рождества Христова на Ясельной площади остается самым важным местом поклонения для христиан, когда речь идет о рождении Иисуса, и является центром их веры.
«Храм Рождества включает в себя Грот Рождества Христова и близлежащие пещеры, греческий православный монастырь, Армянский монастырь, школу св. Иеронима, церковь св. Екатерины и церковь св. Иеронима», — о.— сказал Саммур.
«Когда мы посещаем Грот Рождества, мы находим в том месте, где родился Иисус, звезду с 14 лучами. Это обозначает 14 поколений от Адама до Авраама, от Авраама до Давида, пророка и царя, от Давида до плена до Вавилона и от плена до Вавилона до Иосифа, мужа Марии, от которого родился Иисус.
«Но самое главное — это надпись на звезде. На латыни он звучит так: «Hic natus est Jesus Christus ex Maria Vergine», что переводится как «Здесь Иисус Христос родился от Девы Марии». ’» о. — сказал Саммур.
«Ключевым является слово «здесь», поскольку оно означает, что великая тайна воплощения происходила именно в этом месте, а это означает, что эта географическая точка является центральной, потому что это место встречи неба и земли, Бога и человека. ”
Церковь считается одним из старейших и самых священных исторических зданий в мире. Римская императрица Елена приказала своему сыну, императору Константину, построить церковь в 326 году нашей эры над пещерой, в которой родился Иисус, после признания христианства официальной религией Римской империи.
«На протяжении веков церковь подвергалась многочисленным попыткам разрушить ее, в том числе в 529 году нашей эры, когда самаритяне подожгли ее. В 540 г. н.э. он был перестроен императором Юстинианом и расширен до нынешнего состояния», — о. — сказал Саммур.
Рождество в январе: православные празднуют в Цюрихе
Отслужение мессы, как 1000 лет назад: что ищут верующие в Русской православной церкви в Цюрихе.
Женщина нежно целует деревянный крест с нарисованным на нем Христом.Другая вытаскивает свой мобильный телефон и фотографирует елочные украшения: еловые ветки с пластиковыми звездами, свисающими с потолка.
Мужчина идет сквозь толпу в поисках ключей от машины. Глаза ребенка почти закрыты. А впереди стоит священник в золотом и белом одеянии, спиной к своей пастве. Он поднимает руки, и все крестятся.
6 января, канун Рождества Христова в Русской православной церкви Воскресения Христова на Нарциссенштрассе в районе Цюриха 6.И это начало шестичасового молитвенного марафона, во время которого прихожане стоят и звонят в день Рождества при свечах.
Посередине Мароан Майзар. Он кланяется ниже остальных. Бывший инвестиционный банкир только что принял православие. После двух лет подготовки и, как он говорит, большой самоотдачи.
«Я традиционалист»: Мароан Майзар только что принял православие.
На Рождество в России верующие зажигают свечи перед образами святых.
В Русской православной церкви Воскресения Христова в Цюрихе совершаются обряды и обычаи, которые кажутся вечными. Именно это и привлекает Мароана Майзара.
Майзар называет себя «узловатым традиционалистом». И именно поэтому он здесь. «Ярмарка осталась такой же, как и тысячу лет назад. Традиции живут здесь, и вы испытываете их. “
Возрождение обращенного
В Русской Православной Церкви в Цюрихе это стремление к, казалось бы, вечным обрядам и обычаям удовлетворяется особым образом. Служба всегда следует одной и той же последовательности. Хор поет песни, которым более 1000 лет, без инструментов и микрофона. Церковь даже не согласилась с реформой григорианского календаря 500 лет назад. По этой же причине Рождество празднуют только в начале января.
У Мароана Майзара сверкают глаза, когда он рассказывает о своем крещении. Это было «новое рождение» с новым церковным именем для него и для его жены Марлены, которая также обратилась. Майзар вырос в Швейцарии.Его отец был мусульманином, а мать католичкой. Он также искал духовности в буддийском монастыре.
Многие верующие только частями понимают на церковном языке старославянские чтения.
Читатели звонким голосом читают отрывки из Библии.
В церкви Воскресения Христова в Цюрихе нет обязательного платка для женщин.
Тем не менее, почти все присутствующие прихожане носят его.
Сейчас он нашел его в центре Цюриха в самом большом православном храме Швейцарии.В высоком белом здании, которое когда-то принадлежало свободной церкви, а теперь принадлежит Московскому Патриархату.
О политике в Воскресенской церкви не говорят. Здесь бок о бок стоят русские и украинцы, белорусы и грузины.
В церквях, подвалах или промышленных зонах: в Цюрихе много православных церквей
шт. Русские, сербы, эфиопы, армяне: у всех свои православные храмы – одни большие и представительные, другие в подвалах, многоцелевых помещениях, промышленных зонах.В кантоне Цюрих их более дюжины. Они организуются в Ассоциации Православных Церквей с 2014 года – с долгосрочной целью официального государственного признания. По данным Федерального статистического управления, в кантоне Цюрих насчитывается около 40 000 представителей православной веры, добрая треть из них — в городе. По всей Швейцарии их 190 000 человек.
Многие из верующих иммигрировали недавно, другие уходят корнями еще дальше на Восток. Кроме того, существует значительная доля новообращенных.Восемь из них снова крестятся в канун Рождества.
Рядом с ней находится ее образец для подражания в качестве правой руки священника: диакон Даниил Шерер. Некоторые назвали бы совпадением то, как он уверовал. Для него это провидение.
Библия и шпаргалка
Провидение работало более тридцати лет назад в виде компакт-диска с русским православным пением. Это было в музыкальном магазине Jecklin в Цюрихе, когда молодой Шерер — из набожной протестантской семьи и ищущий Бога — случайно услышал ее. Звук настолько очаровал его, что вскоре после этого он посетил службу в православной церкви.
«Здесь Бог среди людей»: диакон Даниил Шерер в Воскресенском храме.
Святой Николай наблюдает за православным Рождеством.
Для многих верующих Русская Православная Церковь – это частичка дома вдали от дома. Новообращенный Даниэль Шерер, с другой стороны, ищет царствования Бога.
«Там я почувствовал: Вот Бог среди людей.Так и он остался с ними тоже.
Сегодня Даниэль Шерер стоит перед алтарем Воскресенской церкви. Он высоко держит над головой расшитую золотом Библию и поет старославянскую молитву. В промежутках он смотрит на маленькую шпаргалку.
Поздний вечер. Рождество все ближе.
Даниэль Шерер – психолог по образованию и преподаватель профессионально-технического училища – прошел путь от новообращенного до церковного старейшины. Он с нами уже 32 года.Чем же так привлекательна для него православная вера?
«Дело не в индивидуализме, во мне самом, — говорит он, — а в царствовании от Бога». Его церковь не следует моде, не подчиняется. «Мы живем, — говорит он, — в падшем мире, мы должны преодолевать себя и свои страсти. Постом, молитвой и пением. “
Теологически и духовно, говорит Даниэль Шерер, его церковь все еще находится в поздней античности. Это хорошо для него.
«Нам нужен только инструмент, который создал Бог, — голос.Хор является центральной частью службы.
Большинство православных празднуют Рождество на 13 дней позже католиков и протестантов — из-за календарной реформы, которую не провели 500 лет назад.
Русские православные мужчины и женщины отдыхают, стоя на боковых скамейках.
Вы можете увидеть это в подвале, всего в нескольких улицах отсюда, похожим образом – и все же немного по-другому. Здесь находится вторая русская православная церковь в Цюрихе. Она ближе и интимнее своей старшей сестры, теплее и старше.И справку о Ковиде она в этот вечер не просит, а пускает только 50 человек.
Алтарь в свете неоновой трубки
В этом подвале церковь находится с 1933 года. Каждый кусок стены плотно увешан изображениями святых, каждый кусок бетонного пола покрыт коврами. В узком святилище лежат золотая Библия и пурпурные одежды, освещенные неоновой трубкой. Говорят, что алтарная стена происходит из часовни военного корабля русского царя, бежавшего от Красной Армии.
Двое священников сидят на скамейке в соседней комнате. Один старый и большой, другой молодой и маленький.
Рассказывают о разделении Русской Православной Церкви на две части в советское время. Была церковь ссыльных и церковь примирившихся с режимом.
Также в Цюрихе. Подвальная церковь двух священников меньше и беднее соседней. Но в нем, говорят они, сохранилась русская православная традиция, не затронутая советским влиянием.«Мы еще больше поддерживаем старую традицию».
Петер Штурм старший родился в Гданьске при бегстве с востока. Для него цюрихская церковь была частью того дома, которого у него никогда не было. Владимир Свистун-младший в детстве тайно крестился на Украине. Во время религиозного возрождения после падения железного занавеса он пришел в церковь и благодаря учебе попал в Швейцарию.
Когда священник исчезает в алтаре, наступает время чтеца.
Русские православные защищаются от коронавируса специальным дезинфицирующим средством.
Праздновать Рождество в Воскресенском храме могут только привитые и выздоровевшие. Дезинфицирующие средства с ореолом доступны в киоске.
Кто-то стучит. «Петр, кто-то хочет исповедоваться», — говорит женщина. Разговор окончен. И когда я иду, я вижу, как люди в обычной уличной одежде спускаются по лестнице, чтобы провести канун Рождества в комнате без окон, наполненной воспоминаниями.
Молись до рассвета
Вернемся в Воскресенскую церковь, где одежда более праздничная, шубы и безупречные кроссовки более распространены. До полуночи еще несколько минут. Перед алтарем задернута красная завеса. Кто-то едет домой, а кто-то только прибывает – на собственно рождественскую мессу, которая продлится до трех часов ночи.
Но перед этим небольшой перерыв. Женщина в коридоре просит бумагу для самокруток.Рядом с ним сидит новообращенный Мароан Майзар со своей женой Марленой. Он делает упражнения на растяжку спины. Обувь она сменила на биркенстокских зябликов.
Оба устали. Но они останутся – до конца.
Прихожане около 300 человек: Русская православная церковь Воскресения Христова у себя дома в бывшем бесплатном храме.
На обороте Библии есть фокус: диакон Даниил Шерер читает молитву.
Русская православная община празднует Рождество Христово с девяти вечера до трех утра.
Будущее молитвы у Стены Плача под вопросом при слабом правительстве Израиля
ИЕРУСАЛИМ. Когда новое правительство Израиля пришло к власти в июне прошлого года, оно дало понять, что будет продвигать эгалитарную молитву у Стены Плача в Иерусалиме — деликатном святом месте, которое стало точка разногласий между евреями по поводу того, как там проводится молитва.
Но план наталкивается на ограничения хрупкого правительства Израиля, которое изо всех сил пытается продвинуться вперед в этом вопросе из-за собственных внутренних разногласий.Бездействие разочаровало как израильские группы, продвигающие религиозный плюрализм, так и их американских союзников-евреев, которые рассматривают этот вопрос как важный тест на признание со стороны израильского правительства.
«Любой может свергнуть правительство, если чихнет не в ту сторону», — сказала Анат Хоффман, председатель организации «Женщины Стены», которая выступает за плюралистическую молитву в святом месте. «Они очень осторожно относятся к температуре горячего картофеля, который попадает им на пути, а Западная стена — особый горячий картофель.
Стена плача считается самым святым местом, где евреи могут молиться. Под управлением ультраортодоксов стена в настоящее время разделена между мужской и женской молитвенными секциями.
В более либеральных реформистских и консервативных течениях иудаизма женщины и мужчины молятся вместе, а женщинам разрешено читать Тору, что запрещено ортодоксальным иудаизмом. Эти потоки составляют меньшинство в Израиле, но составляют большинство американских евреев. Отказ Израиля признать эти либеральные течения уже давно вызывает напряженность в отношениях с американскими евреями.
После многолетних переговоров в 2016 году Израиль утвердил план официального признания специальной зоны для молитв у Западной стены. План стоимостью 9 миллионов долларов обещал расширить эгалитарное место для молитв и сделать его более гостеприимным для молитв и религиозных мероприятий, проводимых евреями, которые не следуют православным традициям.
Сделка была одобрена еврейскими лидерами Америки и расценена как значительный прорыв в продвижении религиозного плюрализма в Израиле, где ультраортодоксальные власти регулируют почти все аспекты еврейской жизни.Но тогдашний премьер-министр Биньямин Нетаньяху так и не реализовал этот план из-за возражений влиятельных ультраортодоксальных союзников, которые изначально его поддержали.
В следующем году он отложил этот план, что привело к натянутым отношениям с американскими еврейскими лидерами, которые продолжались до тех пор, пока он не покинул свой пост в прошлом году. Его тесные отношения с президентом Дональдом Трампом еще больше встревожили еврейскую общину, склонную к демократам.
Американские евреи уже давно сетуют на то, что Израиль должен так же принимать их религиозные обряды, как и их финансовую и политическую поддержку.
Новое правительство во главе с премьер-министром Нафтали Беннетом — сыном американских иммигрантов — вселило надежду на возрождение плана.
Будучи в то время израильским министром по делам диаспоры, Беннетт проголосовал за план, когда он был первоначально представлен, и неоднократно заявлял о важности, которую он придает отношениям с еврейской общиной США. То, что его коалиция исключает какие-либо ультраортодоксальные партии, только усилило ощущение того, что пришло время для реализации плана.
Под руководством Беннета контакты между либеральными еврейскими лидерами США и израильскими правительственными чиновниками активизировались. Сам Беннетт встретился с лидерами, что было воспринято как важный шаг в восстановлении отношений.
Но Беннетт возглавляет громоздкую коалицию партий со всего политического спектра — от националистических партий до голубиных либералов и даже исламистской фракции — которые были объединены целью изгнания Нетаньяху и очень немногого другого. В то время как план Стены Плача фигурирует в соглашениях, которые объединили коалицию, ее лидеры, как правило, предпочитают обходить спорные вопросы, которые могут подорвать ее стабильность.
Члены организации «Женщины Стены» собираются вокруг свитка Торы, тайно ввезенного группой для молитвы Рош Ходеш, посвященной новому месяцу. Майя Аллеруццо / AP файл
Продвижение плана Стены Плача может вызвать возмущение со стороны ультраортодоксальных оппозиционных партий, которые, в свою очередь, могут оказать давление на более сочувствующих членов коалиции, чтобы они выступили против этого шага. И хотя правительство вряд ли упадет из-за плана Стены Плача, публичная драка по этому поводу в рядах правительства может ослабить и без того хрупкие узы, связывающие коалицию.
«Мы должны быть осторожны. Состав этого правительства сложен», — сказал Ассошиэйтед Пресс министр по делам диаспоры Нахман Шай.
Он сказал, что Беннет решил пока отложить план. «Моя ставка на то, что это произойдет в конце концов, но это не произойдет завтра или послезавтра».
Офис Беннета не ответил на запрос о комментариях. В своем заявлении раввин Стены Плача Шмуэль Рабинович не раскрыл свою позицию по соглашению, но сказал, что это место «не место для политической борьбы».
Напряжение у Стены Плача продолжает нарастать. В понедельник десятки женщин пришли помолиться в тюбетейках и молитвенных платках — предметах, предназначенных для мужчин в ортодоксальном иудаизме. Во время того, что стало ежемесячным ритуалом, их встретили молодые женщины, визжащие в попытке заглушить их молитвы.
В ноябре тысячи ультраортодоксальных евреев собрались в знак протеста против «Женщин Стены». Они прислушались к призыву ультраортодоксальных лидеров не «осквернять» сайт. Нетаньяху, который сейчас находится в оппозиции со своими ультраортодоксальными союзниками, ретвитнул один такой призыв.
Ультраортодоксальные раввины строго регулируют еврейские обычаи в Израиле, такие как свадьбы, разводы и похороны. Ультраортодоксальный религиозный истеблишмент считает себя ответственным за сохранение традиций на протяжении столетий преследований и ассимиляции и сопротивляется любым посягательствам со стороны либералов, которых он часто считает второсортными евреями, которые посвящают в сан женщин и геев и чрезмерно открыты для новообращенных и межконфессиональных браков. .
Правительство Беннета предпринимает шаги, чтобы ослабить власть ультраортодоксов.Он провел реформу сертификации кошерности для ресторанов и пытается разрешить обращение в иудаизм за пределами ультраортодоксального раввината.
В последние годы либеральные течения добились больших успехов в Израиле, создав синагоги, молодежные движения, школы и детские сады. Бывший лидер либерального движения за реформы в Израиле теперь является законодателем, и светское большинство Израиля стало более восприимчивым.
Но власти, как правило, склонны рассматривать их как несколько чужеродное ответвление, импортированное из Северной Америки, которое не соответствует тому, как религия обычно практикуется в Израиле.Это помогает объяснить, почему соглашение о Стене Плача так важно для них.
Рик Джейкобс, президент Союза реформистского иудаизма, сказал, что в случае его реализации соглашение откроет двери для других шагов к религиозному плюрализму в Израиле.
«Это вопрос, который не изменит всего, но он изменит и символически сдвинет ситуацию в сторону большего уважения или легитимности», — сказал он. «Я надеюсь, что это правительство найдет политическую волю, чтобы сделать это».
Исламофобия в Европе находится на «переломном моменте», предупреждает новый отчет
Согласно новому исследованию, пандемия не только не уменьшила количество преступлений на почве ненависти к мусульманам, но и ускорила распространение некоторых из худших нарративов против ислама и мусульман.
В новом отчете об исламофобии в Европе содержится предупреждение о том, что преступления на почве ненависти против мусульман на континенте «ухудшились, если не достигли критической точки» за последние два года.
Пандемия привела к относительно меньшему количеству физических нападений на мусульман и их места отправления культа, но это не привело к уменьшению разжигания ненависти. Вместо этого, по мнению авторов, увеличилось число разжигающих ненависть высказываний в Интернете, что имеет долгосрочные последствия для борьбы с исламофобией на континенте.
Энес Байракли, один из соавторов отчета, охарактеризовал рост злоупотреблений в отношении мусульман в Интернете как «значительную тенденцию».
«Это вызывает беспокойство, потому что онлайн-нарративы не остаются онлайн и могут создать климат для физических атак в реальном мире», — сказал Байракли, говоря TRT World.
В отчете 2020 года, посвященном тенденциям исламофобии в Интернете, были обнаружены повсеместные примеры фальшивых новостей, в том числе темы о том, что мусульмане являются суперраспространителями Covid-19, что мечети являются переносчиками covid или что правила пандемии применялись более снисходительно по отношению к мусульманам. страх быть обвиненным в расизме.
Такие фальшивые новости представляли собой пересечение и развитие нарративов против мусульман, которые являются распространенной темой среди исламофобов.
Основные средства массовой информации также внесли свой вклад в идею связать образы мусульман с пандемией и, таким образом, узаконить негативные стереотипы о мусульманах и пандемии.
Еще одной важной особенностью доклада об исламофобии за этот год является изображение на обложке, на котором изображен президент Франции Эммануэль Макрон.
На вопрос, почему это так важно, Байракли сказал, что «Макрон стал лицом институциональной и структурной исламофобии в Европе. Его политика направлена против, дискриминации и криминализации мусульман во Франции». придерживается той же политики, что и Франция», — говорит Байракли, но Франция применяет «исламофобские методы на государственном уровне в отношении своих мусульманских меньшинств», добавил он. Мусульманская риторика со стороны политического истеблишмента страны, который все чаще изображает мусульман внутренней угрозой.
За последние два года во Франции было закрыто более 17 мечетей за нарушение расплывчатых «законов о безопасности» или отсутствие правильных «стандартов безопасности». Еще 89 мечетей также находятся под наблюдением.
Согласно докладу об исламофобии за этот год, систематическое давление Франции на мусульман привело к беспрецедентному «росту числа полицейских обысков, угроз выселения, а также к закрытию мечетей и школ, включая роспуск гуманитарной неправительственной организации и правозащитной организации. защита мусульман во Франции от расизма и дискриминации.
В совокупности эти действия, как отмечается в отчете, «угрожают основным свободам мусульман».
Другие данные отчета
В 2020 году по всей Германии было совершено более 901 исламофобского преступления, 146 из которых были направлены против мечетей, а 48 — против людей.В то же время антимусульманские общественные движения организовали свои митинги, несмотря на пандемию.
В отчете многие европейские государства подверглись критике за то, что они не сообщили об инцидентах на почве исламофобии в качестве отдельной категории преступлений на почве ненависти.
«Отнесение полицией антимусульманских/исламофобских преступлений в отдельную категорию преступлений на почве ненависти необходимо для выявления реальных масштабов этой проблемы и разработки контрстратегий борьбы с ней».
Мусульмане в Австрии также столкнулись с еще одним трудным годом: количество преступлений на почве ненависти увеличилось более чем в два раза и составило 812 зарегистрированных инцидентов.
Согласно отчету, мусульманская община Австрии также пережила еще один сложный год.
Ранее в этом году австрийские группы гражданского общества решительно выступили против «направляемой государством расистской и исламофобской кампании», в ходе которой в ноябре 2020 года власти совершили 60 рейдов в бесчисленных мусульманских домах.
Рейды были проведены по распоряжению тогдашнего правого министра внутренних дел Карла Нехаммера, в результате чего хорошо вооруженные силы ворвались в дома рано утром.
Правительство приветствовало рейды как успешные. Однако отсутствие результатов поставило под сомнение цель рейдов в стране, где все чаще наблюдается усиление антимусульманской риторики.
Источник: TRT World
.