Каїнова печать значення фразеологізму: Каїнова печать фразеологізм значення походження

Разное

КАИНОВА ПЕЧАТЬ | это… Что такое КАИНОВА ПЕЧАТЬ?

ТолкованиеПеревод

КАИНОВА ПЕЧАТЬ
что

Клеймо изгоя или преступника.

Подразумевается совершение поступков, обладание характеристиками, которые отвергаются обществом. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х), реже — организация (Z) отмечены очевидными признаками осуществлённых ими ранее предосудительных действий или признаками тех качеств (Р), которые заставляют окружающих избегать Х-а (Z-а). Говорится с неодобрением. реч. стандарт.Р — каинова печать [Х-а <Z-а>].
В роли именной части сказ., подлеж., доп. и в сравнит. оборотах.
Порядок слов-компонентов фиксир.

Его врождённое уродство — это же каинова печать, с детских лет отталкивающая от него сверстников, заставляющая избегать его. (Реч.)Пусть теперешний ИНН в том виде, в каком он пока ещё есть, не каинова печать, но он — ИНН — первый к этой каиновой печати шаг. Новый Петербургъ, 2001.

— У тебя, наверное, какая-нибудь каинова печать на лбу стоит. Лешие её видят и пускаются в бега. В. Тучков, Русская рулетка.

Как же быть с памятью о невинно убиенных во время репрессий, с их семьями, детьми и внуками, которые десятилетиями несли несправедливо поставленную каинову печать? Трибуна, 2001.

Возрождение компартии давно вызывало у лидеров «Гражданского союза» сильную мигрень. На купцовское предложение заключить союз могут быть два ответа — и оба для ГС оказываются плохими. В случае согласия утрачивается политическая идентичность и внезапно реализуются упрёки радикалов в том, что ГС имеет на себе каинову печать КПСС. Коммерсантъ-Daily, 1993.

Сегодняшние «Ведомости» выдвигают версию введения странами Восточной Европы визового режима в отношении России. Оказывается, они опасаются потока политических эмигрантов после прихода к власти «человека с каиновой печатью» — сотрудника КГБ Владимира Путина. Полит.Ру, 2000.

Само лечение не из лёгких, а многие операции, как говорят специалисты, калечащие. И это, как каинова печать, на всю жизнь. Представьте на минуту: молодой женщине ампутировали грудь. Да, женщина выздоровела, но как ей пойти на пляж, как раздеться на глазах любимого человека. Российская газета, 2000.

— каиново клеймо

Большой фразеологический словарь русского языка. — М.: АСТ-Пресс.
Е.Н. Телия.
2006.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

  • К ШАПОЧНОМУ РАЗБОРУ
  • каиново клеймо

Полезное

Публикация #271 — Українська — ЛЕГкО (@ukrainelegko)

ітер по полю.

☘️18. Значення „душа людини, яка відгукується на всі події життя” має фразеологізм:

А: єрихонська труба;
Б: крик душі;
В: геростратова слава;
Г: каїнова печать;
Д: еолова арфа.

☘️19. Неправильно визначено значення фразеологічного звороту:

А: бачити смаленого вовка – потрапити в небезпечні ситуації, бути досвідченим;

Б: бити лихом об землю – не зважати на сумні обставини, не журитися;

В: бити у хвіст і в гриву – затіяти щось неприємне, зчинити сум’яття;

Г: бісики пускати – дивитися на когось грайливо, залицятися;

Д: брати бика за роги – діяти рішуче, енергійно.

☘️20. Неправильно визначено значення фразеологічного звороту:

А: ахіллесова п’ята – дошкульне місце, вразлива сторона в кого-небудь;

Б: вавилонське стовпотворіння – викрити кого-небудь у нечесних діях;

В: гордіїв вузол – про складне переплетіння різних обставин, про заплутані питання;

Г: дамоклів меч – постійна небезпека, неприємність;

Д: сіль землі – найвидатніші представники певної соціальної групи.

☘️21. Не збігається за значенням з іншими фразеологізм:

А: у дурні пошити;
Б: обкрутити навколо пальця;
В: наставити носа;
Г: спіймати облизня
Д: як у воду опущений.

☘️22. Не збігається за значенням з іншими фразеологізм:

А: байдики бити;
Б: воду решетом носити;
В: собак ганяти;
Г: за холодну воду не братись;
Д: ґав у небі рахувати.

☘️23. Значення фразеологізму
ані рудої миші:

А: безлюдно;
Б: ледарювати;
В: вести пусті розмови;
Г: дуже сильно діяти;
Д: насміхатися.

☘️24. Значення фразеологізму
через дорогу навприсядки:

А: виконувати важку роботу, докладати великих зусиль;

Б: не мати прямих родинних зв’язків;

В: найкраща в усіх випадках форма поведінки;

Г: потрапити з однієї неприємності в іншу;

Д: поводитися зухвало.

☘️25. Фразеологізм-синонім до слова відволікати:

А: хоч мак сій;
Б: Хома невірний;
В: зуби заговорювати;
Г: спіймати облизня;
Д: ряст топтати.

☘️26. Фразеологізм-синонім до слова підкорятися:

А: танцювати під чужу дудку;
Б: хоч з лиця воду пий;
В: скорчити Лазаря;
Г: сидіти на двох стільцях;
Д: притча во язицех.

☘️27. Фразеологізм-синонім до слова куняти:

А: по струні ходити;
Б: пороху не видумає;
В: перейти рубікон;
Г: пахне смаленим;
Д: носом клювати.

☘️28. Фразеологічні звороти є синонімічними в рядку:

А: грати на нервах – ребра полічити;

Б: крутитися на слизькому – висмоктати з пальця;

В: заливати за шкуру сала – березової каші дати;

Г: бісики пускати – очима грати;

Д: між молотом і ковадлом – між небом і землею.

☘️29. Фразеологічні звороти є синонімічними в рядку:

А: дим в очі пускати – кадити фіміам;

Б: дивитися крізь пальці – танцювати під чужу дудку;

В: дати стусана – дати стрекача;

Г: межи хатою й коморою – серед села дороги не знайти;

Д: грати першу скрипку – ні риба ні м’ясо.

☘️30. Фразеологічні звороти є синонімічними в рядку:

А: вбиватися в колодочки – у своє тіло не потовпитись;

Б: підвести під монастир – повідбивати бебехи;

В: як горох при дорозі – між мною і тобою;

Г: забивати памороки – забивати дух;

Д: без ножа різати – без вогню пекти.

☘️31. Антонім до фразеологізму як мерзле горить є в реченні:

А: Раби і підніжки всякої влади кадять фіміам земським начальникам.

Б: У Василька всяка іграшка зламана починає рухатись, у нього все аж кипить у
руках.

В: Настуся вчилась удома поволі, не хапаючись, вчилась, як мокре горить.

Г: Світ не близький мені додому йти. Я з Галілеї.

Д: Ви тут не герой і навіть не людина, а всього лише дірка від бублика.

☘️32. Роль означення виконує фразеологізм у реченні:

А: Ця подія відбулася за царя Гороха.

Б: Язикатій Хвесьці не можна казати нічого зайвого.

В: То все було якесь надумане, білими нитками шите.

Г: Чоловік злякався, хотів уже п’ятами накивати.

Д: Щоб не бути винним, треба не встромляти носа.

(ВІДПОВІДІ — ЗГОДОМ)🤔🤔🤔

⏰🕰⏳📚📖📋🖍

Почему Бог отверг жертву Каина?

Первый пример жертвоприношения в Библии встречается в рассказе о Каине и Авеле. Когда Каин и Авель, первые два сына Адама и Евы, принесли свои жертвы до того, как жертва Господа Авеля была принята, а жертва Каина была отвергнута.

И с течением времени было так, что Каин принес в жертву Господу плоды земли. Авель также принес первенцев своего стада и тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. И очень разгневался Каин, и поникло лице его (Бытие 4:4,5).

Почему Бог принял жертву Авеля и отверг жертву Каина? Есть четыре основных вида.

1. Суверенный выбор Бога

Первая точка зрения рассматривает принятие одного предложения и отклонение другого как суверенный выбор Бога. Бог просто решил принять предложение Авеля и отвергнуть предложение Каина без объяснения причин.

2.Бескровная жертва

Вторая точка зрения считает, что приношение было отвергнуто, потому что Каин не принес кровавой жертвы. Кровавая жертва — единственная приемлемая жертва, которую примет Бог.

3. Низкое качество

Согласно третьему мнению, Авель принес лучшее из того, что у него было, а Каин принес приношение низкого качества.

4. Проблема отношения

Четвертая точка зрения интерпретирует отвержение как проблему с отношением Каина, а не конкретное подношение, которое он принес.

Занятия

Занятия, выбранные Каином и Авелем, были естественным результатом проклятия грехопадения. Поскольку и земля, и животный мир пострадали от Падения, за овцами нужно было ухаживать, а землю нужно было обрабатывать для еды. Вопреки тому, что некоторые утверждали, нет ничего лучше в уходе за овцами, чем работа на земле. Писание не дает никаких указаний на то, что одно занятие лучше другого. Поэтому мы не должны искать ответ на вопрос о принятии и отказе от подношений в различных занятиях, которые практиковали эти двое.

Случай

Кажется, для этого подношения был особый случай. В тексте говорится, что подношение было принесено в процессе времени или в конце дней. Это может относиться к какому-то празднику, установленному Господом, который был похож на более поздние ритуалы в законе Моисеевом. Некоторые считают, что это был первый раз, когда Бог повелел принести жертвы, но в тексте нет никаких указаний на это. Возможно, существовало какое-то примитивное святилище, куда должны были приносить подношения. Этот акт принесения жертвы за грех предвещал приход Искупителя, Иисуса Христа, Который в конце концов принесет Себя в жертву за грехи мира.

Плоды, а не стада

Каин принес плоды земли для приношения Господу, в то время как приношение Авеля было первым из стада и тука. Это была бы самая богатая и лучшая часть животного, свидетельствующая о том, что Авель отдал Господу все самое лучшее.

Почему отклонено ?

Предложение Авеля было принято, а предложение Каина отвергнуто. Хотя предложение Каина было отвергнуто, причина этого не указана.

1. Суверенный выбор Бога

Некоторые комментаторы утверждают, что причина принятия Авеля и отвержения Каина основана исключительно на суверенном выборе Бога. Ни в том, ни в другом предложении не было ничего особенного. Бог предпочел принять одно и отвергнуть другое, не объясняя нам причин. Поэтому бесполезно пытаться обнаружить причину Божьих решений, ибо они принадлежат Ему и только Ему.

2. Не кровавая жертва

Многие считают, что приношение Каина не было принято, потому что оно не было кровавой жертвой, подобной жертве Авеля. Вместо этого Каин принес плод проклятой земли, дело рук своих. Многие видят в этом эпизоде ​​контраст между богооткровенным учением о кровавой жертве и человечеством, пытающимся угодить Богу своими собственными усилиями. Приношение Каина напоминает Адама и Еву, покрывшихся фиговыми листьями после своего греха в саду. Это человечество пытается проложить свой путь к отношениям с Богом вместо того, чтобы полагаться на Божью благодать.

Было учреждено

Мы знаем, что жертвоприношения животных были учреждены до этого времени.

Также для Адама и его жены Господь Бог сделал хитоны из кожи и одел их (Бытие 3:21).

Чтобы сделать шкуры животных для Адама и Евы после того, как они согрешили, должны были быть принесены жертвы.

Новый Завет

Кроме того, в Послании к Евреям подчеркивается тот факт, что Авель принес лучшую жертву, чем Каин.

Верою Авель принес Богу жертву лучшую, чем Каин, через которую он получил свидетельство о своей праведности. Бог свидетельствует о Своих дарах; и через него он, будучи мертвым, еще говорит (Евреям 11:4).

Это привело многих толкователей к выводу, что причина, по которой жертвоприношение было отвергнуто, заключалась в его природе.

3.Не лучший

Другая возможная причина отказа от приношения Каина заключается в том, что плод, который он принес, был не самым лучшим из того, что произвела земля. Подчеркивается, что Авель принес начатки своего стада — лучшее, что у него было. Каин, с другой стороны, просто принес Господу обычные плоды, возможно, плохого качества. Таким образом, разница между двумя жертвами заключается в том, что Авель принес лучшее из того, что у него было, в то время как Каин не прилагал усилий, чтобы принести Господу лучшее, что у него было. Приношение Каина показало безразличие или небрежность. Сердечный настрой Каина был греховным, и это привело к тому, что он принес низшую жертву. Каин не предлагал Господу все, что мог, потому что в его жизни была проблема с грехом. Библия говорит: Жертва нечестивого — мерзость (Притчи 21:27).

4. Неправильный мотив, а не неправильное приношение

Другие исследователи Библии утверждают, что Бог не так сильно заботился о типе жертвы или качестве приношения. Они утверждают, что Его больше всего заботило отношение Каина. Жертва Каина была отвергнута из-за его нечистого сердца, а не потому, что это был плод земли, а не кровавая жертва. Возможно, он привнес самое лучшее, что у него было, но он сделал это с совершенно неверным отношением. Это было бы сравнимо с тем, как кто-то с неохотой пожертвовал бы большую сумму денег в церковь.

Надлежащие приношения

Последняя точка зрения подкрепляется тем, что Библия говорит о приношении. Еврейское слово, переведенное как «приношение», не является обычным словом для обозначения кровавой жертвы. Наиболее распространенное значение этого древнееврейского термина в Бытие 4 — дар. Следовательно, оба приношения были уместны для двух братьев, которые поклонялись. В более поздних текстах принести приношение Господу предполагает построить жертвенник и положить это приношение на этот жертвенник или перед ним. Тем не менее жертвенник нигде не используется в Бытие 4, и мы должны оставаться в неведении относительно того, как братья принесли Господу свои соответствующие жертвы.

Каждый принес подношение (минха) , соответствующее его профессии. Можно было бы ожидать, что фермер принесет подношение от урожая земли, а пастух принесет детенышей своего стада. Вне ритуальных кодов (минха) может относиться к любому приношению зерна, но сюда также могут быть включены животные

Приношения, а не жертвоприношения

И Каин, и Авель приносили надлежащие приношения, и в тексте нет ничего, что могло бы предложить Тип приношения является причиной отклонения или принятия Богом. Наоборот, из текста ясно, что они приносили Господу приношения, а не жертвы. В тексте ничего не говорится о том, что не так с качеством или типом приношения Каина. Бог принял Авеля, а не Каина, потому что Авель принёс свою жертву Господу с верой.

Ответ Каина

Судя по всему, отказ от предложения Каина был публичным событием. Это рассердило Каина, и он не раскаялся. Скорее он ответил в гневе на Господа. Господь сказал Каину:

Если вы хорошо справляетесь, вас не примут? А если не делаешь добра, то грех лежит у дверей твоих. И его желание для вас, но вы должны господствовать над ним (Бытие 4:7).

Это один из самых сложных стихов в Писании. Его точный перевод и значение были предметом многочисленных споров. Как это переведено здесь, проблема с приношением Каина заключается в его отношении. Грех изображается как присевшее животное, готовое наброситься на свою добычу. Если человек не сопротивляется греху, то в его жизни может произойти большая гибель. Бог говорит Каину, что у него есть возможность исправить ситуацию, справившись с контролирующим его грехом. К сожалению, Каин не усвоил урок — это привело его к еще большему греху. Расстроенный как Богом, так и своим братом, Каин пошел и убил Авеля (Бытие 4:8). Это ясно показало, что он не усвоил урок, который Бог пытался преподать ему.

Противопоставление Каина и Авеля

Характеры Каина и Авеля противопоставлены в остальном Писании. В Писании о Каине говорится как о нечестивце, а об Авеле — как о праведнике. Иисус назвал его праведным Авелем (Матфея 23:35). Апостол Иоанн писал:

не как Каин, который был от лукавого и убил своего брата. И почему он убил его? Потому что дела его были злы, а дела брата его праведны (1 Иоанна 3:12).

Джуд сказал:

Горе им! Ибо они пошли путем Каина, увлеклись заблуждением Валаама ради выгоды и погибли в упорстве Корея (Иуды 11).

Суд Каина

Господь осудил Каина за убийство своего брата.

Итак, проклят ты теперь от земли, которая разверзла уста свои, чтобы принять кровь брата твоего от руки твоей. Когда ты возделываешь землю, она больше не будет уступать тебе в силе. изгнанником и скитальцем ты будешь на земле (Бытие 4:11,12).


Суд над Каином был изгнанием из присутствия Бога и дальнейшим проклятием земли. Земля, уже проклятая грехом Адама, была еще более проклята Каином.

Никогда не заселится

Кроме того, Каин никогда не заселится. Куда бы он ни пошел, он будет беглецом и бродягой. Это говорит о природе грешника вне Господа. Никогда не бывает постоянного покоя или мира, если человек не находится в присутствии Бога.

Сводка

По какому-то особому случаю Бог приказал Каину и Авелю преподнести Ему приношения. Предложение Каина было отвергнуто, а предложение Авеля принято. Существует четыре основных интерпретации того, почему это так.

1. Некоторые предполагают, что принятие и отклонение жертвоприношений было обусловлено суверенным выбором Бога, а не действиями Каина и Авеля.

2. Многие предполагают, что жертва Каина была отвергнута, потому что это была не кровавая жертва, а дело его рук.

3. Некоторые видят проблему в качестве приношения Каина. В то время как Авель приносил Господу все, что мог, Каин просто наугад выбирал плод, чтобы отдать его Богу.

4. Другие видят проблему в отношении Каина, а не в конкретных приношениях, которые он принес.

В ответ Каин убил Авеля. Бог осудил убийцу Каина, еще больше проклянув землю и отослав его от благочестивого общества. Каин провел остаток своей жизни в бегах.

Что такое Метка Каина? — Коалиция Евангелия

В Бытие 4 Библия описывает первое убийство. Каин убивает своего брата Авеля.

Трагедия этой истории усугубляется тем, что Каин был первенцем Евы, благословением Бога. Как говорит Ева: «Я приобрела человека с помощью Господа» (Бытие 4:1). Этим ребенком был Каин, чье имя обыгрывает еврейское слово, которое переводится фразой «Я получил». Бог благословил Еву ребенком, и она родила его.

Но Каин согрешил. Он убил. И так же, как Господь изгнал Адама и Еву из Эдемского сада, теперь Он изгонит Каина из самой земли Эдемской (Быт. 2:8; 3:23–24; 4:16).

Бог также изгнал Каина от земли. Как земледелец в земле Эдема наказание Каина казалось невыносимым.

Итак, он жалуется: «Наказание мое больше, чем я могу вынести» (Бытие 4:13).

И Бог его слышит.

«И сказал ему Господь: не так! Если кто убьет Каина, отмстится ему всемеро». И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретив его, не напал на него» (Бытие 4:15).

Бог ставит «метку на Каина». И здесь мы вступаем в потенциально запутанную часть истории. Что же это за знак , который Господь поставил на Каине?

Многие рискнули ответить на вопрос. Некоторые говорят, что это была физическая отметина на лбу (Иез. 9:4). Другие думают, что это может относиться к внешности Каина в более общем смысле. Третьи видят в этом знак, который приводит других к покаянию.

Тем не менее, попытка найти ответ по физическим характеристикам, я полагаю, приводит к неправильному пониманию значения «начертания» в контексте Бытия 1–5. Начертание Каина, напротив, указывает на Божью непреходящую благодать для всех людей.

Знак в контексте

Бытие 2–3 рассказывает историю жизни в саду, а также грехопадения человечества. Бытие 4 следует за этими двумя главами и противопоставляет жизнь в Эдеме жизни вне Эдема. [1] По этой причине Бытие 4 помогает нам понять, как Бог обращается с людьми после первородного греха Адама и Евы.

Бытие 3:17 уже предвосхищает изгнание Каина из земли, когда говорит: «Проклята земля из-за тебя». Тогда сын Адама станет «работником на земле», а затем «проклятым от земли» (Быт. 4:2, 11).

Убийство Каином Авеля восстает против Божьего благословения: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Бытие 1:28). Рождение Сифа, третьего брата, показывает, что Божье обетование остается в силе (Бытие 4:25–26).

И все же жизнь в изгнании из Эдемского сада и Древа Жизни (3:24) означает, что смерть распространяется на всех людей, потому что все люди грешат. Генеалогия Бытия 5 закрепляет это учение рефреном «и он умер». Бытие подтверждает последствия вкушения от дерева познания добра и зла — смерть (Бытие 2:17).

Бытие 5:1 благодаря использованию фразы «Это книга родов Адама» сигнализирует о том, что эта глава не только восходит к сотворению Адама, но и к его потомкам, поскольку в главе приводится генеалогия из потомков Адама.

По этим и многим другим причинам Бытие 1–5 следует читать вместе. Таким образом, мы должны разумно ожидать, что отметка Каина каким-то образом связана с жизнью в Эдемском саду, как и другие аспекты истории.

В Бытие 1–5 слово «знак» встречается только в Бытие 1:14–15, где оно переведено на английский как «знамения».

В отрывке сказано:

«Да будут светила на тверди небесной, чтобы отделять день от ночи. И да будут они знамениями, и временами, и днями, и годами,   , и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю».

Там солнце и луна являются знаками «времён года, дней и лет», а также тех сил, которые «отделяют день от ночи». Бог создал космические узоры, чтобы упорядочить свое творение и отделить свет от тьмы. Эти силы «управляют» или «управляют» днем ​​и ночью (Бытие 1:16).

Слово, переведенное как знаков , является еврейским словом ‘от и означает знак . Перевод «знак» в Бытие 4:15 представляет собой английский перевод того, что переводчики понимают под этим словом в контексте. И я думаю, что это хороший перевод, но тот, который без знания иврита потенциально может затруднить понимание значения знака или знака , чем это было бы в противном случае.

Знаки указывают на что-то

Знаки означают , то есть указывают на что-то. Знак остановки означает, что нужно остановиться . Логотип Nike означает бренд, компанию, которая производит обувь и одежду. Золотые арки McDonald’s означают, что еда находится здесь . На светофоре зеленый цвет означает , иди . Космические силы в небе означают, что Бог упорядочивает космос небесными силами: солнцем, луной и звездами.

Хлеб на Вечере Господней означает Тело Христово, вино, которое Новый Завет в Его крови излил за нас.

Знак или знак Каина означает милость, но не прощение. Это верно, потому что Бог не отменяет наказание Каина, а скорее добавляет знак, чтобы защитить Каина — «чтобы никто, встретивший его, не напал на него» (Бытие 4:15). Эта защитная или сохраняющая благодать позволила Каину отправиться на восток от Эдема и процветать.

На самом деле, остальная часть истории показывает, как род Каина не только был защищен, но и достиг совершенства. Библейский комментатор Кеннет Мэтьюз отмечает: «Удивительно, однако, что благодать Бога по отношению к Каину позволяет первенцу Адама выжить, а затем стать отцом впечатляющего рода, члены которого помнят за выдающиеся культурные достижения» ( 9 ).0110 Бытие 1–11:26 , 258–59).

У Каина была семья, и он построил город (Бытие 4:17). Его потомки стали скотоводами и жили в шатрах (Бытие 4:20). Они изобрели и играли на «лире и свирели» (Бытие 4:21). Они создали орудия из бронзы и железа (Бытие 4:22). Несмотря на то, что его поэзия была омрачена грехом, Ламех писал стихи (Быт. 4:23–24).

Реформатский богослов Герман Бавинк объясняет: «Каин изгнан из Божьего присутствия из-за братоубийства (Быт. 4:14,16). И все же он продолжает жить; Таким образом, вместо строгой справедливости ему дана благодать. Каин действительно становится отцом племени, которое ставит перед собой задачу покорить землю и начинает развитие человеческой культуры (Быт. 4:15-24)» (9).0110 Обыкновенная благодать , 40).

Знак Каина, таким образом, сохраняет жизнь как форму благодати, сохраняя благодать . Но благодать Божия не просто сохраняет, но и позволяет человечеству процветать. Говоря языком Жана Кальвина, Дух распределяет превосходные блага «для общего блага человечества» ( Inst. 2.2.16).

Да, но что это за знак?

В тексте Бытия нет физического описания метки. Никакого намека на это не существует. Моя собственная точка зрения — это оценка или 9Знак 0110 Каина — это Слово Божье, которое заявляет: «Не так! Если кто убьет Каина, отмстится ему всемеро». Как Слово Божие сотворило вселенную и упорядочило ее в соответствии с естественным законом, так и Слово Божие создает сохраняющую благодать над Каином, чтобы защитить его и его потомство от смерти.

Даже если бы знак имел какую-то физическую характеристику (в тексте не сказано, какая именно), эта характеристика все равно означала бы то, на что указывает знак: сохранение благодать Божья. Подобным образом (но не точно так же) Крещение и Вечеря Господня являются физическими знаками невидимой благодати.

Пока остается Слово наказания — Каин изгнан из земли и должен отправиться на восток от Эдема — Слово благодати сохраняет Каина и его род, позволяя им процветать во многих отношениях.

Мэтьюз аналогичным образом комментирует: «Возможно, ответ заключается в том, что «знамением» Бог предотвращает распространение кровопролития, которое в противном случае усилилось бы» ( Бытие 1–11:26 9 ).0111, 278). Однако последние два стиха Бытие 4 показывают пределы человеческого процветания.

В Бытии 4:25–26 говорится: «И Адам снова познал жену свою, и она родила сына и нарекла ему имя Сиф, ибо она сказала: «Бог назначил мне другого семени вместо Авеля, потому что Каин убил его. ” У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя Енос. В то время люди начали призывать имя Господа».

Рождается еще один сын обетования — через него будет сокрушена голова змея (Быт. 3:15). И по линии Сифа вместе с обетованием происходит истинное поклонение Богу.

Бытие 5 также показывает предел человеческого процветания без веры в Бога. Рефрен «и он умер» показывает окончательность наказания смертью — «в день, в который ты вкусишь от нее, смертью умрешь» (Бытие 2:17). Смерть приходит ко всем, потому что все люди согрешили.

Если увиденное женщины не сокрушает голову змея, то человеческое процветание мало что значит. Смерть приходит ко всем. Какая польза человеку, если он приобретет мир, а душе своей повредит (Мф 26:26).

Через Евангелие, однако, вся благость сотворенного порядка достигает своей полноты. Как объясняет Герман Бавинк, особое Божье откровение «дополняет все, что было изначально заложено в человеческую природу посредством откровения и впоследствии было сохранено и преумножено в человеческом роде» ( Philosophy of Revelation , 155).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts