Краткое содержание рождение рассказа: «Рождение рассказа» за 3 минуты. Краткое содержание рассказа Паустовского

Разное

Краткое содержание Рождение рассказа Паустовский для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн

Московский писатель Муравьёв получил задание от одного из журналов на написание рассказа. В нем требовалось воспеть человеческий труд.

Писатель уже делал несколько попыток выполнить заказ, но не мог. В большом шумном городе сложно было сосредоточиться и создать что-то, стоящее внимания читателя. Писать же плохо Муравьёв не хотел.

Тогда писатель решил пожить на даче своих знакомых в Подмосковье. Муравьёв знал, что там уже живут родственники хозяев загородного дома.

Муравьёв приехал на поезде и отправился к месту своего временного жительства. Природа в пригороде восхищала городского жителя. Все вокруг пробуждалось от долгого зимнего сна. Настроение писателя улучшилось, и у него появилось хорошее предчувствие в том, что здесь у него получиться написать прекрасный рассказ.

По пути к даче Муравьёв решил немного помочь весне. Он начал разбивать палкой лёд на ручье. Взрослый человек так увлекся процессом, что даже не заметил девушку, которая наблюдала за ним. Мужчина вначале засмущался, но молодая девушка посоветовала ему колоть лёд лыжной палкой. Вдвоём они принялись за дело.

Оказалось, что эта девушка живёт на даче друзей Муравьёва и её зовут Женя. Она студентка института. Вместе с отцом, который является ботаником, девушка отдыхает за городом.

Расспросы девушки о будущем рассказе навели писателя на мысль о его содержании. Муравьёв решил написать о том, в чем он разбирается лучше всего: о труде писателей.

Общение с разговорчивым ботаником, отцом девушки, укрепило его в намерении описать нелёгкий труд тружеников пера и бумаги. Муравьёв сжег в печке все, что было создано им в Москве. За одну ночь автор смог написать свой рассказ.

На следующее утро Муравьёв отправился провожать свою новую знакомую на поезд. Он сказал о своём скором отъезде в город. Девушка испугалась, что она и отец мешают работе писателя. Автор рассказа сказал, что он почти завершил свою работу. Ему было неудобно признаться Жене, что он закончил написание рассказа за одну ночь. Ещё Муравьёв постеснялся сказать молодой девушке, что она является музой, вдохновившей писателя.

Муравьёв остался на пару дней на даче, чтобы отдохнуть и пообщаться с отцом Жени.

Так, случайное знакомство помогло писателю выполнить его заказ для журнала.

Оцените произведение:

  • 3.3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 70

Читать краткое содержание Рождение рассказа. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Паустовский. Краткие содержания произведений

  • Акварельные краски
  • Бакенщик
  • Барсучий нос
  • Белая радуга
  • Бриз
  • Дремучий медведь
  • Желтый свет
  • Жильцы старого дома
  • Заботливый цветок
  • Заячьи лапы
  • Золотая роза
  • Золотой линь
  • Исаак Левитан
  • Квакша
  • Колотый сахар
  • Корзина с еловыми шишками
  • Кот ворюга
  • Мещерская сторона
  • Повесть о жизни
  • Подарок
  • Похождения жука-носорога
  • Прощание с летом
  • Разливы рек
  • Растрепанный воробей
  • Рождение рассказа
  • Сказочник
  • Скрипучие половицы
  • Снег
  • Собрание чудес
  • Стальное колечко
  • Старый повар
  • Телеграмма
  • Тёплый хлеб

Картинка или рисунок Рождение рассказа

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Эврипид Ифигения в Авлиде

    Действие происходит во время Троянской войны. Она началась из-за Париса, который украл Елену. Греческое войско стоит на противоположном от Трои берегу. Корабли не могут отплыть, так как нет ветра.

  • Краткое содержание Диккенс Приключения Оливера Твиста

    Роман рассказывает о маленьком мальчике, которому пришлось пережить в своей жизни много несправедливостей и горя. Оливер много раз был подвластен искушению.

  • Краткое содержание Аришка-Трусишка Бианки

    Жила – была на свете Федора, работала она в колхозе. Была у нее дочь, звали ее Арина, люди по — простому прозвали Аришкой – трусишкой. А все вот почему, была Арина очень трусливым ребенком, еще и лентяйкой.

  • Краткое содержание Омон Ра Пелевин

    Герей романа рядовой советский мальчик с нерядовым именем Омон, особенностью характера которого является рьяная страсть к небу. Омон поступает в летное училище, а позже становится космонавтом, впереди у которого подготовка к полету на луну.

  • Погодин

    Р.П. Погодин родился в 1925 году. Основными жанрами его творческой деятельности были повести, рассказы и сказки. Кроме того, он писал сценарии.

  • Краткое содержание Шолохов Чужая кровь

    Произведение описывает историю о том, как пожилая пара выхаживала тяжелораненого солдата. В это время они сильно к нему привязываются на фоне недавней потери собственного сына.

Рождение рассказа — краткое содержание рассказа К.Г. Паустовского

 

 

Стоял зимний день. Холодное время года уже подходило к завершению и во всем чувствовался скорый приход весны. Писатель Муравьев ехал на поезде на дачу своих друзей. Ему нужно было написать рассказ для одного московского журнала. Рассказ нужен был о труде.

Однако работа у Муравьева никак не клеилась. Он уже довольно долго трудился над своим сочинением, но все было не то. Причину этому видел он в суете городских будней. И вот, он решил отправиться за город, надеясь на то, что там к нему придет вдохновение, и работа сдвинется с мертвой точки, хотя он и знал, что уединиться совсем ему там не удастся. На даче должны были находится дальние родственники друзей, знаком с которыми он не был.

Муравьева переполняло чувство беспричинного счастья. Настроение его было радостным и восторженным. И он почему-то был полностью уверен в том, что там, на даче знакомых, у него непременно все получится. Еще, его не покидало чувство того, что вот-вот должно произойти что-то хорошее.

Вот он уже и прибыл на станцию. С поезда шагнул он на платформу, находящуюся в лесу и пошел по пустынной дороге, все рассуждая о том, как бы написать ему рассказ. Муравьев заметил, что здесь стал он мыслить в слух. Поговорил он и с воробьем, который недовольно что-то чирикнул писателю.

Пройти предстояло Муравьеву целых три километра. Меж тем, солнце уже клонилось к горизонту. По пути попался писателю ручей, который, журча, пытался освободиться ото льда. И тут, Муравьев подумал, что нужно бы ему помочь весне и принялся ломать лед, сковывавший ручеек.

Тут он заметил неподалеку девушку с лыжами. Герой было смутился: ему стало неловко от того, что он, солидный человек, занимается ребячеством. Однако девушка, подойдя к нему, предложила ломать ему лед лыжной палкой – так гораздо удобнее. А потом она занялась этим вместе с ним.

Герои молча трудились. Появился откуда- то еще и мальчишка. И только тогда, когда освобождение ручья было окончено, Муравьев и девушка разговорились. Оказалось, что зовут ее Женей, и она является той самой родственницей, живущей на даче друзей писателя. Находилась она там вместе со своим отцом – ботаником.

Они ожидали прибытия Муравьева. А Женя очень сильно переживала за то, что отец будет мешать писательскому труду, так как он очень любил поговорить и вряд ли смог бы сдержаться.

А дальнейший их разговор словно осенил Муравьева – невзначай Женя подсказала ему то, о чем ему следует писать рассказ. Он понял: писать он должен о том труде, с которым хорошо знаком – о писательском.

Настроение его улучшилось еще больше. Не зря он вырвался за город и не спроста было у него такое окрыленное состояние. Муравьев писал всю ночь. Мысли его все лились и лились одна за другой, и строки ложились на листы бумаги. Все то, что было написано им вперед, он, без тени сожаления, сжег в печи.

Он писал о прозе и о поэзии. Он писал о красоте и силе русского языка и о труде известных писателей. Он писал о познании и воображении, которые считал он источниками литературного искусства.

К утру были дописаны им последние фразы рассказа. Окончил Муравьев его словами Горького о том, что, создавая произведение, нужно представлять людей, которые будут его читать, или слушать. Муравьеву хотелось прочитать его Жене. Ведь именно она вдохновила на его создание писателя, задав, не задумываясь, ему простой вопрос. Она почему-то знала, что писать нужно ему именно об этом труде. И как же сам он раньше до этого не додумался? Писал он свой рассказ, думая о ней. Ему хотелось высказать ей все то хорошее, что было у него в душе. Однако, он ничего этого не сделал.

Женя уезжала в Москву в институт. Муравьев проводил ее к поезду. Он лишь поблагодарил ее за помощь. За что ее благодарят, девушка не поняла. Ведь она не знала, что поспособствовала «рождению» рассказа.

Автор хотел показать этим рассказом то, что дело, которое по душе и которое хорошо знакомо для человека, всегда будет приносить ему не только пользу, но и удовольствие.

Краткое содержание других рассказов Паустовского
Читать полный текст рассказов Паустовского

 
  

Краткое изложение и анализ истории Рождества Иисуса Христа – Интересная литература

Литература

Наиболее подробный и авторитетный рассказ о рождении Иисуса Христа можно найти в Евангелии от Луки. Но рассказ Луки, будучи гораздо более информативным, чем тот, который мы находим в Евангелии от Матфея, представляет собой версию событий, которая больше всего напрягает читательскую доверчивость. Подробности переписи населения, которую Иосиф и Мария должны были провести в Вифлееме, не говоря уже о рассказе о рождении Иисуса и его положении в яслях, можно найти в Евангелии от Луки, так что давайте подробнее рассмотрим, что Евангелие говорит.

Прежде чем мы предложим анализ этой истории, вот краткое изложение того, что Лука говорит о рождении Иисуса Христа. Мы будем следовать Евангелию от Луки, поскольку оно оказалось доминирующей и наиболее влиятельной версией истории Рождества Христова, хотя в нашем анализе мы коснемся некоторых различий между Лукой и Матфеем.

Краткое изложение Рождества в Евангелии от Луки

Ангел Гавриил является Марии в Вифлееме и возвещает, что она зачнет ребенка, и он будет назван Иисусом. Этот мальчик будет сыном Божьим. Мэри шокирована этой новостью, потому что она девственница, но, конечно же, вскоре после этого она обнаруживает, что беременна, после посещения Святого Духа. Она радуется.

Цезарь Август постановил, что весь римлянин должен облагаться налогом. Это означает, что каждый должен вернуться в место своего рождения, поэтому Иосиф (которого Лука теперь упоминает как мужа Марии) и Мария должны вернуться в Иудею и «город Давида», то есть в Вифлеем.

Находясь в Вифлееме, Мария рождает Иисуса, заворачивает его в пеленки и кладет в ясли. В гостинице для них не нашлось места (по версии короля Иакова – см. Луки 2:7).

Пастухов на окрестных полях, охраняющих свое стадо, посещает ангел Господень, который спускается и сообщает ему, что в этот день в Вифлееме родился Спаситель Христос Господь. Пастухам сказано, что они найдут младенца Христа, завернутого в пеленки и лежащего в яслях.

Это становится очень праздничным, так как целое воинство ангелов появляется вокруг ангела Господа, чтобы отметить это событие. Когда ангелы ушли, пастухи решили пойти и увидеть этого младенца своими глазами, и как только они это сделали, они распространили весть повсюду.

Краткое изложение Рождества в Евангелии от Матфея

Первые две главы Евангелия от Матфея содержат несколько иное описание Рождества Иисуса. Во-первых, он намного короче рассказа Луки.

До того, как Мария и Иосиф были вместе, Мария забеременела после того, как ее посетил Святой Дух. До сих пор рассказ Матфея такой же, как у Луки. Однако Матфея больше интересуют опасения Иосифа по поводу его жены, которая, как утверждается, все еще девственница, зачала ребенка, когда Иосиф еще не… спал с ней.

Итак, ангел Господень является им обоим, чтобы успокоить разум Иосифа и доказать божественность ребенка, зачатого Марией. Ангел говорит им, что ребенка Марии назовут… Эммануил, что означает «Бог с нами». Однако, когда младенец рождается, Иосиф называет своего сына Иисусом, , а не Эммануэль. (Большинство исследователей Библии объясняют эту странную деталь тем, что интерпретируют «Эммануил» здесь как своего рода прозвище, мало чем отличающееся от прозвища или «прозвища»: «Эммануил» в этой интерпретации является описанием ребенка, а не буквальным «имя». ‘ он должен быть отдан.)

Затем Матфей беззаботно сообщает нам, что Иисус родился в Вифлееме, и «волхвы с востока» (их число не упоминается) пришли поклониться младенцу. После этого Матфей обращает внимание на действия Ирода, когда обнаруживает, что в его городе родился Мессия.

Анализ рассказа о Рождестве Иисуса

Как показывают приведенные выше резюме двух описаний Рождества, большинство деталей, связанных с рождением Иисуса в народном воображении (и прославляемых во всем, от детских кроваток до рождественских спектаклей, Рождество) исходят от Луки, а не от Матфея. Ни Лука, ни Матфей не упоминают время года, когда происходит рождение Иисуса, а дата 25 декабря была определена как (традиционная) дата рождения Иисуса только много столетий спустя, где-то в четвертом веке. . Тот факт, что рассказ Луки относится к пастухам, пасущим свои стада по ночам (Луки 2:8), скорее указывает на весну (и сезон ягнения), чем на зиму, когда овцы вполне могли быть заперты в загоне для скота или загоне.

Это также не произошло в «нулевом году»: «BC» может означать «до Христа», а «AD» означает «Anno Domini» или «год нашего Господа», но исторический Иисус (кто бы он ни были) широко распространено мнение, что он родился примерно в 4 г. до н.э.

Но довольно подробностей, которых нет в библейских рассказах. А как насчет тех деталей, что делают ? Рассказ Матфея создает впечатление, что Иосиф и Мария жили в Вифлееме, прежде чем переехать в Назарет через некоторое время после рождения Иисуса. Это простое объяснение позволяет Матфею исполнить пророчество (в котором говорилось, что Мессия родится в Вифлееме и будет потомком царя Давида), но также убедиться, что вскоре после этого Иисус жил в Назарете. (Мы оставим в стороне другой проблематичный вопрос, а именно пророчество о том, что Мессия будет потомком «стебля Иессея», т. е. отца Давида, в то время как Матфей делает все возможное, чтобы доказать, что Иосиф, Биологический отец Иисуса – потомок Иессея, неужели важна родословная Марии?)

Но очевидно, что Лука не был так озабочен, как Матфей, ​​поиском наименее дикого и надуманного способа отнести рождение Иисуса в Вифлеем. Вместо того чтобы просто сказать: «Иосиф и Мария жили в Вифлееме, у Марии был Иисус, и они переехали в Назарет», Лука изобретает запутанную и крайне неправдоподобную историю о налоге, взимаемом со всех, город их рождения. Почему они не могут облагаться налогом в том городе, в котором они живут, и указать свой родной город, когда они завершат перепись? Почему всем , даже таким беременным женщинам, как Мэри, приходится совершать трудное путешествие, которое для Мэри во время беременности потребовало бы около 70 миль. Даже с «маленьким осликом» из популярной песни, чтобы нести ее, это долгий путь, когда ваши воды могут разлиться в любую минуту.

Но в каком-то смысле, постановка таких вопросов упускает из виду тот факт, что, несмотря на абсурдную предпосылку, именно рассказ Луки стал доминирующим повествованием, подробно описывающим рождение Иисуса Христа. Возможно, есть что-то, что можно сказать о том, что история сосредоточена на трудностях, сопровождавших рождение самого важного человека в истории христианства. И, конечно же, скромное окружение, в котором он родился.

Все мы знаем подробности: приехав в Вифлеем, Мария и Иосиф обнаруживают, что в гостинице нет места, поэтому Мария рожает Иисуса в хлеву среди животных.

Но на самом деле даже Люк не упоминает об этих деталях. Он просто говорит нам, что новорожденный Иисус был положен «в ясли», завернутый «в пелены» (Луки 2:7). Он вместо говорит нам, что «для них не было места в гостинице» (Библия короля Иакова: см. Луки 2:7), что кажется довольно ясным, но есть проблема с переводом. Греческое слово kataluma можно перевести как «постоялый двор», но также и как «комната для гостей», и более вероятно, что автор Евангелия имел в виду последнее, а не коммерческую таверну. Тогда можно разумно предположить, что Мария и Иосиф жили у родственников во время своего возвращения в Вифлеем, но комната для гостей была для них недоступна. В больших домах того времени часто были ясли, где содержались животные. Это было внутри дома (а не снаружи, как отдельная конюшня), так что это похоже на изображение миллионов вертепов, но обстоятельства, вероятно, были не такими сложными, как их часто представляют.

Итак, резюмируя: нет никаких исторических свидетельств переписи или «налога» Августа римского мира; Библия не упоминает , когда родился Иисус; а мысль о том, что Марию и Иосифа не пускают в «гостиницу», вероятно, является результатом ошибки (если слово «ошибка» здесь подходит) в переводе. Но версия Рождества от Луки — это наиболее полное описание рождения Иисуса, которое мы находим в Библии, и это вдохновляющая история о трудных обстоятельствах, в которых Мессия был явлен в мир, так что это наиболее вероятная причина того, что история тем не менее стала настолько известной.

Изображение: Бисер Тодоров, Wikimedia Commons.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: Анализ, Библия, Иисус, Литература, Рождество

Краткое изложение рождения для 11-го класса

Краткое изложение рассказа — это форма переписывания фактического рассказа таким образом, что освещается только основной сюжет, а весь контекст представлен гораздо меньшим количеством слов. Цель составления сводки о рождении для 11-го класса состоит в том, чтобы гарантировать, что учащимся не нужно снова и снова читать всю историю целиком. А также во время экзаменов это резюме пригодится.

Этот рассказ является отрывком из романа выдающегося писателя А. Дж. Кронина «Цитадель». Этот роман считается новаторской книгой в области медицинской этики. Основываясь на этой истории, в последующие годы Великобритания создала свою ныне очень известную Национальную систему здравоохранения. История о рождении 11 класса рассказывает о докторе, которому приходится иметь дело с трудным случаем, в то время как его психическое состояние не в порядке. Он, наконец, преодолевает проблему и оказывает превосходную помощь пациенту. Выделенная часть повествует о медицинском чуде доброжелательности врача и упорном труде в лечении своего пациента. История «Цитадель» — это конгломерат трагедии, утраты и искупления.

(Изображение будет загружено в ближайшее время)

Краткая информация о рождении для 11-го класса

Эндрю Мэнсон — врач, недавно окончивший медицинскую школу в краткой главе о рождении. У него есть девушка по имени Кристина, которая работает школьной учительницей. Поскольку он только что потерял сознание, он все еще новичок в этой работе. Эндрю поспорил со своей девушкой, так как он очень откровенен. Эндрю чувствовал себя виноватым из-за ссоры. Он наконец достигает своего дома. Как только он прибывает в свой дом, он обнаруживает, что Джо Морган с нетерпением ждет его там. Жена Джо ждала первенца. Они оба очень нервничали и волновались, так как это должен был быть их первый ребенок за 20 долгих лет их брака. Хотя уже поздняя ночь, Эндрю соглашается пойти с мистером Морганом, поскольку он ставит свой долг выше своего благополучия.

Когда они оба подошли к дому мистера Моргана, Эндрю увидел, что леди Морган посещает акушерка, которая является квалифицированной профессиональной помощницей во время родов. Только взглянув на нее, Андрей оценил, что состояние дамы тяжелое и она испытывает схватки. Несмотря на саму оценку, он взял паузу и использовал это время, чтобы лучше понять состояние.

Хотя в этот момент он хочет думать только о своем пациенте, его мысли отвлекаются на другие вещи, например, на то, как Бранвелл сделал все для женщины, которая в конце концов предала его. Он также думал об Эдварде Пейдже, который сейчас живет отдельно от своей первой жены и женился на злобном Боудене. Он чувствовал, что все это может снова случиться с ним и Кристиной. Но он откладывает все это в сторону, так как ему нужно вернуться к своему пациенту, которому нужна медицинская помощь. Леди Морган находилась под наркозом.

Андрей выложился на полную и после часовой борьбы, на рассвете, дама родила ребенка. Вскоре после родов Андрей заметил, что у ребенка нет жизни, так как это мертворожденный ребенок. В то время Эндрю был в конечном итоге в шоке, так как увидел, что ребенок безжизненный, а также матери требуется немедленная медицинская помощь. В этот момент Андрею пришлось сделать выбор. Он должен был выбрать, кого он хотел бы посетить, ребенка или мать.

Он предпочитает мать ребенку. Андрей передал ребенка акушерке. Леди Морган в это время была без сознания. Эндрю успокоился и взял мать твердыми руками, и постепенно леди Морган пришла в сознание, и ее сердцебиение вернулось к нормальному ритму. Затем он спросил о ребенке у акушерки. Акушерка сказала Андрею, что положила ребенка под кровать, завернув в промокшую газету. Эндрю вытащил ребенка и внимательно осмотрел его, который выглядел бледным и выглядел так, как будто он задохнулся.

Вначале Эндрю не смог распознать, что это был случай асфиксии, и ребенок страдал от избыточного количества углекислого газа и недостатка кислорода в крови. В тот самый момент Эндрю мог бы отказаться от ребенка, но не отказался. Он не терял надежды и начал лечить ребенка, пытаясь вспомнить все, чему научился в медицинском институте. Пока он пытался, акушерка продолжала говорить ему, что он не может вернуть жизнь мертвому ребенку и что ребенок родился мертвым, но Эндрю проигнорировал все это и продолжал попытки, так как знал, что ребенок необходим паре.

Когда Эндрю почти сдался, он вдруг вспомнил случай в медицинской школе, очень похожий на этот. Он нашел луч надежды среди тьмы. Он начал растирать спину ребенка смятым полотенцем. Он кладет грудь маленького ребенка обеими руками. Затем он пытается наполнить тело ребенка воздухом, и после почти получасовой упорной борьбы тельце шевельнулось, и ребенок медленно повернулся и заплакал. Эндрю вздохнул с облегчением и передал ребенка акушерке. После того, как он закончил процесс, он рассказывает обо всем мистеру Моргану, берет у него разрешение уйти и идет по улице. Когда он шел, у него было чувство удовлетворения и чувство достижения чего-то великого.

Понимание тем, представленных в кратком описании рождения для класса 11.

Краткое изложение рождения затрагивает различные темы, которые являются центральными не только для практикующих врачей, но и для людей в целом.

Эта история учит нас, как нужно держать свои проблемы в стороне и сосредоточиться на текущей ситуации. Это прекрасно показано Эндрю, когда он решает сосредоточиться на родах ребенка миссис Морган, а не беспокоиться о своей ссоре со своей девушкой.

Эта история также учит учащихся тому, как можно справляться со стрессовыми ситуациями, расставляя приоритеты. Он решает спасти мать, а затем сосредотачивается на ребенке, хотя он знал, что пара ждала ребенка последние 20 лет. Он принимает решение, демонстрирует веру в него и придерживается его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts