Крест без распятия: Купить крест без Распятия

Разное

Крестики без распятия в категории «Аксессуары и украшения»

Серебряный крестик без распятия с чернением

На складе

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Grand model

Серебряный крестик с распятием, 3 грамма

На складе

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Ювелирный интернет-магазин «СИЛЬВЕРАДО»

Крестик нательный без Распятия Процветший Крест Процвете Древо Креста Православный Крест

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

360 грн

324 грн

Купить

ЮвелирСофт

Золотой крестик. Распятие Христа. Артикул КР057(2)БИ

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 229 грн

Купить

Интернет магазин МИР УКРАШЕНИЙ

Золотой крестик Распятие Христа. Артикул 31429-3/01/4

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

29 920 грн

Купить

Интернет магазин МИР УКРАШЕНИЙ

Золотой крестик с деревом. Распятие Христа. Артикул 32080/01/0

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

10 424 грн

Купить

Интернет магазин МИР УКРАШЕНИЙ

Золотой крестик. Распятие Христа. Артикул 31568-3/01/4

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 119 грн

Купить

Интернет магазин МИР УКРАШЕНИЙ

Золотой крестик. Распятие Христа. Артикул 501407Б

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 064 грн

Купить

Интернет магазин МИР УКРАШЕНИЙ

КРЕСТ СЕРЕБРЯНЫЙ С ЦИРКОНАМИ ЖЕНСКИЙ БЕЗ РАСПЯТИЯ РОДИРОВАНЫЙ ДЕТСКИЙ КРЕСТИК СЕРЕБРО

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Інтернет-магазин «Срібні прикраси»

Крестик серебряный 925 пробы с распятием

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

635 грн

600 грн

Купить

ФОП ХОМИК В. М.

Крестик серебряный 925 пробы с распятием

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

265 грн

250 грн

Купить

ФОП ХОМИК В.М.

Серебряный крестик без камней и распятия

Доставка по Украине

375 грн

Купить

Інтернет-магазин «Ювелір Лайф»

Крестик мужской золотой (цвет) без распятия 46 см, Цепочка с крестиком на шею

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 210 грн

от 2 продавцов

420 грн

210 грн

Купить

Webshop

Золотой крестик без распятия п02888

Доставка по Украине

5 390 грн

4 581.50 грн

Купить

Ювелирный интернет-магазин «Голдвин»

Крестик без распятия позолота, с камнями

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Церковний магазин «Трикірій»

Смотрите также

Серебряный крестик прямой без камней и распятия

Доставка по Украине

330 грн

Купить

Інтернет-магазин «Ювелір Лайф»

Золотой крестик «Распятие. Спаси и Сохрани»

Доставка по Украине

5 389 грн

4 041.75 грн

Купить

«Комильфо»

Золотой православный крестик «Распятие Христово. Икона Божией Матери»

Доставка по Украине

14 159 грн

10 619.25 грн

Купить

«Комильфо»

Крест православный серебряный без распятия 1,2 г

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

468 грн

Купить

ЧП Аргентум

Крестик серебряный маленький с распятием без камней

Доставка из г. Белая Церковь

282 грн

Купить

Ювелирный Дом Каштан

Крестик серебряный прямой с распятием без камней

Доставка из г. Белая Церковь

498 грн

Купить

Ювелирный Дом Каштан

Крестик серебряный прямой с распятием без камней

Доставка из г. Белая Церковь

583 грн

Купить

Ювелирный Дом Каштан

Крестик серебряный круги с распятием без камней

Доставка из г. Белая Церковь

624 грн

Купить

Ювелирный Дом Каштан

Крестик серебряный с распятием без камней

Доставка из г. Белая Церковь

399 грн

Купить

Ювелирный Дом Каштан

Серебряный крестик без распятия

Доставка из г. Житомир

215 грн

Купить

Інтернет-магазин «Ювелір Лайф»

Крестик нательный без Распятия Процветший Крест Процвете Древо Креста Православный Крест

Заканчивается

Доставка по Украине

385 грн

Купить

SILVERTON

Крестик лимонная позолота, без распятия с камушками

Доставка по Украине

112 грн

Купить

Церковний магазин «Трикірій»

Крестик лимонная позолота, без распятия с камушками

Доставка по Украине

162 грн

Купить

Церковний магазин «Трикірій»

Крестик позолота с камнями, без распятия

Доставка по Украине

108 грн

Купить

Церковний магазин «Трикірій»

Какой крест считается более правильным – православный или католический четырехконечный? / Православие.Ru

Вопрос:

Крест – символ очень древний. Что он символизировал до крестной смерти Спасителя? Какой крест считается более правильным – православный или католический четырехконечный («крыж»). С чем связано изображение Иисуса Христа на кресте с перекрещенными ступнями у католиков и отдельно стоящими ступнями в православной традиции.


В разных религиозных традициях крест символизировал разные
понятия. Одно из самых часто встречающихся – встреча
мира нашего с миром духовным. Для еврейского же народа с
момента римского владычества крест, распятие было методом
позорной, жестокой казни и вызывал непреодолимый страх и
ужас, но, благодаря Христу Победителю, он стал желанным
трофеем, вызывающим радостные чувства. Поэтому и святой
Ипполит Римский, муж Апостольский, восклицал: «и у
Церкви есть свой трофей над смертью – это Крест
Христов, который она носит на себе», и святой Павел,
апостол языков, писал в своем Послании: «желаю
хвалиться… только крестом Господа нашего Иисуса
Христа» (Гал. 6, 14).

Рис. 1. Четырехконечный крест

На Западе наиболее употребительным ныне
является четырехконечный крест (рис. 1),
который старообрядцы называют (почему-то по-польски)
«крыж латынски» или «рымски»,
что значит – римский крест. Согласно Евангелию,
казнь крестная была распространяема по Империи именно
римлянами и, конечно же, считалась римскою. «И не
по числу древес, не по числу концов Крест Христов
почитается нами, но по Самому Христу, пресвятой кровью
Которого обагрился, – говорит святитель Дмитрий
Ростовский. – И проявляя чудесную силу,
какой-либо крест не сам собою действует, но силой
распятого на нем Христа и призыванием пресвятого имени
Его».

Начиная с III века, когда впервые и появились подобные
кресты в Римских катакомбах, весь Православный Восток и
поныне употребляет эту форму креста как равночестную всем
другим.

Рис. 2. Восьмиконечный православный крест

Восьмиконечный православный крест
(рис. 2) наиболее соответствует
исторически достоверной форме креста, на котором был
уже распят Христос, как свидетельствуют Тертуллиан,
святой Ириней Лионский, святой Иустин Философ и другие.
«А когда Христос Господь на плечах Своих носил
крест тогда крест был еще четырехконечным; потому что
не было еще на нем ни титла, ни подножия. Не было
подножия, потому что еще не поднят Христос на кресте и
воины, не зная до какого места достанут ноги Христовы,
не приделывали подножия, закончив это уже на
Голгофе» (святитель Димитрий Ростовский). Также
не было еще и титла на кресте до распятия Христа,
потому что, как сообщает Евангелие, сначала
«распяли Его» (Ин. 19, 18), а потом только
«Пилат написал надпись и поставил на
кресте» (Ин. 19, 19). Именно сначала по жребию
поделили «одежды Его» воины
«распявшие же Его» (Мф. 27, 35), а уж
только потом «поставили над головою Его надпись,
означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь
Иудейский» (Мф. 27, 37).

Рис. 3. Православное распятие

Издревле известны и изображения распятия
Спасителя. До IX века включительно Христос изображался
на кресте не только живым, воскресшим, но и
торжествующим (рис. 3), и только в X веке
появились изображения мертвого Христа (рис. 4).

С древнейших времен кресты-распятия, как на Востоке, так и
на Западе, имели перекладину для упора ступней Распятого,
и ноги Его изображались пригвожденными каждая отдельно
своим гвоздем (рис. 3). Изображение Христа со скрещенными
ступнями, пригвожденными одним гвоздем (рис. 4), впервые
появилось, как новшество, на Западе во второй половине
XIII века.

Из православного догмата Креста (или Искупления)
несомненно вытекает мысль о том, что смерть Господа
– это выкуп всех, призвание всех народов. Только
крест, в отличие от других казней, давал возможность
Иисусу Христу умереть с распростертыми руками,
призывающими «все концы земли» (Ис. 45, 22).

Поэтому в традиции Православия – изображать
Спасителя Вседержителя именно как уже Воскресшего
Крестоносителя, держащего и призывающего в Свои объятия
всю вселенную и несущего на Себе новозаветный жертвенник
– Крест.

Рис. 4. Католическое распятие

А традиционно католическое изображение
распятия, с провисающим на руках Христом, напротив,
имеет задачу показать то, как это все происходило,
изобразить предсмертные страдания и смерть, а вовсе не
то, что по существу есть вечный Плод Креста – Его
торжество.

Православие неизменно учит, что всем грешникам страдания
необходимы для смиренного усвоения ими Плода искупления
– Духа Святого, посылаемого безгрешным Искупителем,
чего по гордости не понимают католики, своими греховными
страданиями ищущие участия в безгрешных, а посему
искупительных Страстях Христовых и тем самым впадающие в
крестоборческую ересь «самоспасания».

26 сентября 2012 г.

Вот почему протестанты не используют распятия — Часто задаваемые вопросы о христианстве

Распятия — это крест с прибитым к нему физическим изображением Иисуса Христа — один из самых заметных символов в Римско-католической церкви. Распятия занимают центральное место в святилищах, висят на стенах домов людей и выставляются в виде подвесок на украшениях. Но почему протестанты не почитают и не используют подобным образом распятия?

Большинство протестантских традиций предпочитают символ пустого креста, потому что он напоминает им, что Иисус жив. Некоторые протестанты также считают, что любое физическое изображение Иисуса является нарушением второй заповеди. Меньшая часть протестантов не придерживается этих убеждений и демонстрирует распятия.

Почему некоторые протестанты так страстно выступают против распятий? Является ли распятие нарушением второй заповеди? Кто из протестантских реформаторов использовал распятия? Кто из них был категорически против них? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Почему протестанты предпочитают пустой крест? См. ниже

Споры о распятии: распятие и воскресение

Протестанты верят, что смерть Христа на кресте дает спасение грешникам. Теологически это верование часто упоминается как искупление . (Также см. «Почему протестанты используют виноградный сок при причастии?»)

Большинство протестантских традиций верят, что Библия учит, что Христос умер в наказание за грех и вместо грешников (например, Рим. 6:23). Так почему же протестанты не хотят увековечить это распятием?

Что протестанты хотят увековечить пустым крестом? Исторически сложилось так, что протестанты подчеркивают важность празднования воскресения Христа и верят, что пустой крест изображает эту реальность. Смерть Христа — это чудесная реальность, и ее следует ежедневно вспоминать с великим смирением и благодарностью, но это еще не конец истории.

Воскресение Христа провозглашает Его победу над смертью и делает возможным воскресение людей (1 Кор. 15:42-44). (Также см. Протестантизм против пятидесятников: в чем разница?)

Ключевой термин | распятие: Английское слово «распятие» происходит от латинского слова « распятия », которое сочетает в себе « крест » и « исправить », что означает «прикрепленный к кресту».

Является ли распятие греховным согласно протестантскому богословию? Хотя большинство протестантов предпочитают изображать пустой крест, не все считают распятие греховным. Другие, однако, считают, что любое физическое изображение Христа, на кресте или без него, является нарушением второй заповеди и, следовательно, идолопоклонством и грехом (см. Ниже).

Даже протестантские реформаторы (например, Мартин Лютер и Джон Кальвин) не согласились с использованием распятий (см. ниже). (Также см. Протестантизм и реформатство: в чем разница?)

Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — вечная жизнь во Христе Иисусе, Господе нашем.

Римлянам 6:23 (ESV)

В каких протестантских традициях использовались распятия? См. ниже

Является ли распятие идолопоклонством?

Некоторые протестанты убеждены, что любое физическое изображение Бога, даже Христа во плоти, является нарушением второй заповеди, данной Богом Моисею, как записано в Исход 20:4. (Также см. Верят ли протестанты в пресуществление?)

При таком способе мышления любой рукотворный образ Бога совершенно не отражает Его с точностью и умаляет Его славу. Что именно говорит вторая заповедь?

  • Версия короля Якова: « Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. ”
  • Стандартная английская версия: « Не делай себе кумира , или любое подобие того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли».
  • Новая пересмотренная стандартная версия: « Не делай себе кумира, будь то в образе того, что на небе вверху, или что на земле внизу, или что в воде ниже земли ».

Аргумент о том, что распятия являются идолопоклонством, часто приводится в следующем:

Распятия скрывают Божью славу: Образы смерти Христа на кресте могут отражать исторический момент, но они затемняют Божью славу. Термин «слава» описывает бесконечную красоту Бога, которая побуждает людей узнавать Его и поклоняться Ему.

Слово «слава» в Библии описывает характер и дела Бога. Для некоторых протестантов распятия затмевают свет красоты Бога. (См. также У протестантов есть исповедь?)

Распятия скрывают Божий характер: Для некоторых протестантов одна из самых больших опасностей изображений Христа заключается в том, что человек воображает изображение во время молитвы. Если человек представляет себе Бога таким, каким он изображен в произведении искусства, или на стенных украшениях, или на колье, то это идолопоклонство.

Некоторые могут возразить: «Но этот образ только представляет Христа», на что протестантское богословие сказало бы: « представление недостаточно хорошо, когда дело касается Бога». (Также см. Протестантизм против евангелистов: в чем разница?)

Распятия скрывают Божью победу: Ясное учение Нового Завета состоит в том, что Христос воскрес из мертвых через три дня после своего распятия. Евангельские рассказы заканчиваются воскресением Христа, а не его смертью. Его тело больше не висит на кресте, потому что он физически воскрес к новой жизни.

Для некоторых протестантов распятия не говорят конца истории. Однако пустые кресты служат напоминанием о воскресении Христа. (См. также «Почему протестанты поклоняются по воскресеньям?»)

Хотя некоторые протестанты убеждены, что эти аргументы верны, те, кто использует изображения в поклоняются , в качестве украшения , на подвесках и в других демонстрациях, не не верю, что они нарушают вторую заповедь . Те, кто используют распятия, не верят, что восстают против Бога; они считают, что чтят его.

Разве Христос не решил физически представлять Бога, когда стал плотью? Католики и некоторые протестанты утверждают, что когда Христос стал человеком, он принял физическую форму, поэтому людям дозволено помнить о нем таким образом.

Другие возражают, что, поскольку никто не знает, как на самом деле выглядел Христос, любое его изображение исходит из чьего-то воображения. Кроме того, лучше всего увековечить его нынешнее воскресшее состояние. (Также см. Почему протестанты не используют распятия?)

Используют ли другие протестанты распятия?

Распятия наиболее распространены в римско-католической и восточно-православной традициях, где их можно найти в церковных святилищах, на картинах и картинах, а также на предметах личного пользования, таких как украшения и четки.

Ключевой термин | rosary: ​​ Розарий — это религиозная молитва в католицизме, которая включает в себя «Радуйся, Мария» и «Отче наш». Слово также описывает нить четок, которые католики используют, чтобы помочь им в молитве.

Большинство протестантских традиций отвергают использование распятий, потому что они считают это нарушением второй заповеди и по другим уже упомянутым причинам. Однако некоторые лютеранских и англиканских церквей используют распятия в корпоративном богослужении и для личного использования, например, для молитвы. (См. также Протестанты и англиканцы: в чем разница?)

Распятия в лютеранстве

Мартин Лютер, немецкий реформатор XVI века, выставлял распятия в лютеранских церквях. Лютер считал, что люди могут использовать изображения Христа ненадлежащим образом, но есть и правильные способы их использования. (Также см. Протестанты и лютеране: в чем разница?)

Лютер считал, что изображения Христа не испорчены по своей сути. Он писал:

«Не будет ли для нас без греха иметь распятие или изображение Марии, как было для иудеев и самого Христа иметь изображение кесаря, который, язычник и ныне умерший, принадлежал дьяволу? Действительно, Цезарь придумал свой образ, чтобы прославить себя.

Однако мы не стремимся ни принять, ни воздать почести в этом вопросе, и тем не менее столь сильно осуждены, в то время как обладание Христом такого мерзкого и постыдного образа остается неосужденным». [1]

Против небесных пророков, 1525; ЛВ, Том. 40, 96

Лютер считал, что распятие или другое физическое изображение, будь то, например, Бога или Марии, можно использовать для запоминания человека или события. Другими словами, Лютер провел различие между использованием изображений для запоминания и использованием изображений для поклонения.

«[Мои] нарушители имиджа должны также позволять мне хранить, носить и смотреть на распятие или Мадонну. . . пока я не поклоняюсь им, а только храню их как памятники».

Там же, 86, 88

«Но изображения для памяти и свидетельства, такие как распятия и изображения святых, должны быть допустимы. . . И их следует не только терпеть, но ради памяти и свидетельства они достойны похвалы и почета. . ».

Там же, 91

Жан Кальвин считал, что использование распятий было неправильным

Французский реформатор Жан Кальвин, который сыграл важную роль в создании пресвитерианской церкви и сформулировал большую часть реформатского богословия для протестантской церкви, во многом соглашался с Лютером. но использование распятий не было одним из них. (Также см. Протестантизм и реформатство: в чем разница?)

Кальвин считал, что изображения, подобные распятиям, скрывают славу Божью :

«Мы считаем незаконным придавать Богу видимую форму, потому что сам Бог запретил это, и потому что без этого нельзя обойтись, в какой-то степени , запятнав его славу».

Институты христианской религии , I, 11:12

Кальвин частично обосновал свой аргумент на второй заповеди :

славу Божества для себя одного, когда он подходит, чтобы показать, какое поклонение он одобряет и отвергает, он тут же добавляет: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, или в земле внизу или в воде ниже земли» (Исх. 20:4).

Этими словами он обуздывает любые безрассудные попытки, которые мы могли бы предпринять, чтобы представить Его в видимой форме…»

Там же, I, 11:1

В проповеди о Второзаконии, Кальвин умолял людей не использовать изображения Христа :

«Должны ли мы иметь портреты и изображения, посредством которых может быть изображена только плоть? Не стирание ли это главного в Господе нашем Иисусе Христе, то есть Его Божественного Величия? Да!»

Проповедь на Второзаконие 4:15-20

Кальвин также считал, что христиане не должны использовать пустые кресты ни в коллективе, ни в частном порядке.

Каталожные номера:
[1] Источник
[2] Источник
[3] Источник


Твитнуть

Эл. адрес

Recent Posts

ссылка на сравнение пятидесятничества и реформатского христианства

Сравнение пятидесятничества и реформатского христианства

Многие люди слышали о пятидесятнической и реформатской церквях, но мало знают об их сходствах и различиях. Поскольку обе традиции веры являются христианскими, они пересекаются…

Продолжить чтение

ссылка на 22 факта о Пасхе [Иисус, кролики, яйца и многое другое]

22 факта о Пасхе [Иисус, кролики, яйца и многое другое]

Каждую весну во всем мире миллионы людей отмечают Пасху. Христиане празднуют воскресение Иисуса Христа в церквях и дома, потому что это историческая и духовная причина…

Продолжить чтение

Почему католики используют распятия с Иисусом на кресте? —Aleteia

Использование распятий католиками следует древней традиции, почитающей высшую жертву Иисуса.

В то время как пустой крест является общим христианским символом, разделяемым всеми христианскими церквями, католики выделяются тем, что часто используют распятие, крест, изображающий измученное тело Иисуса Христа.

Почему?

Католическая церковь почитала высшую жертву Иисуса Христа на кресте с самых первых дней христианства. Первоначально это делалось завуалировано, с использованием символических фигур, изображающих Иисуса на кресте. Первоначально греческие буквы tau (T) и rho (P) были вставлены и создали абстрактное изображение, похожее на человека на кресте.

Подробнее:
Это самое раннее изображение креста Христова?

Также известно, что ранние христиане использовали дельфина, обвитого вокруг трезубца, символов, заимствованных из греческой мифологии, которые применялись к жертве Иисуса на кресте.

Однако, как только христианство было легализовано, художники смогли быть более реалистичными и открытыми, и христиане свободно изображали Иисуса на кресте. Одним из источников вдохновения для этого художественного выражения является письмо св. Павла к Коринфянам, где он пишет: «Мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для язычников безумие» (1 Коринфянам 1:23).

Цель распятия всегда заключалась в том, чтобы показать безмерную любовь Христа ко всему человечеству и напомнить нам о надежде на Воскресение, одержанной этой победой Страстей Иисуса.

Св. Августин в 4 веке дал прекрасное описание того, почему католики используют распятие.

Смерть Господа Бога нашего не должна быть для нас позором; скорее, это должно быть нашей величайшей надеждой, нашей величайшей славой. Принимая на Себя смерть, которую Он нашел в нас, Он самым верным образом обещал дать нам жизнь в Нем, какую мы не можем иметь от себя. Он так возлюбил нас, что, сам безгрешный, понес за нас, грешных, наказание, которое мы заслужили за свои грехи. Как же тогда Он может не дать нам награды, которую мы заслужили за нашу праведность, ведь Он — источник праведности? Как может тот, чьи обетования верны, не вознаградить святых, когда сам понес наказание грешников, хотя сам безгрешен? Итак, братия, безбоязненно признаем и даже открыто провозглашаем, что Христос распят за нас; исповедуем не со страхом, а с радостью, не со стыдом, а со славою.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts