Крест православный сайт: Православные кресты. Цепочки из серебра и золота.Купить серебро и золото оптом. АВЕРС Москва. Кольца с молитвой. Образки. Ладанки. Православные ювелирные изделия.

Разное

Содержание

Нательный крестик | Снежинск православный

Крест – величайшая христианская святыня, видимое свидетельство нашего искупления. В службе на праздник Воздви́жения Честно́го и Животворя́щего Креста Господня (27 сентября) Церковь воспевает древо Креста Господня многими похвалами: «Крест – хранитель всея вселенной, красота Церкви, царей держава, верных утверждение, ангелов слава и демонов язва». С первых веков христианства всякий верующий носит на груди крест, исполняя слова Спасителя: «Если кто хочет по Мне идти, да отвержется себе, и возьмет крест свой и по Мне грядет» (Мк.8:34). Нательный крестик надевается каждому новокрещеному (в Таинстве Крещения) как щит веры и оружие на демонов. Ничего так не боится нечистая сила, как креста. И ничто так не радует бесов, как неблагочестивое, небрежное обращение с крестом.

Христианин не снимает нательный крест никогда и нигде до самой смерти. Мы можем лишь при необходимости заменить его.

Нательный крест потому так и называется, что его носят на теле, под одеждой, на самом важном месте (у сердца), никогда не выставляя наружу (снаружи крест носят только священники). Это не означает, что крестик необходимо скрывать и прятать при любых обстоятельствах, но нарочито выставлять его на всеобщее обозрение не принято.

Крест должен быть обязательно освящен. Сделать это можно только одним способом – прийти в храм и попросить об этом священнослужителя. Если вы не успели явиться до начала богослужения, то можно попросить любого церковного работника передать крест в алтарь. Крест, приобретаемый в храмовой лавке, как правило, уже освящен.

С нательным крестиком связано множество суеверий: потерял крестик – случится беда; потерянный кем-то крестик нельзя поднимать; от размера крестика зависит количество скорбей в жизни; крестик нельзя дарить, на цепочке нельзя носить, и тому подобное. Все они не имеют под собой никаких оснований: можно купить новый крестик, носить подаренный или найденный, освятив его в храме. Господь каждому дает свое крестоношение – свой путь, свои испытания.

Найденный крест необходимо взять, чтобы он не осквернялся в неположенном месте: его можно оставить себе, пожертвовать в храм или подарить другому человеку. Также нет разницы между цепочкой и тесьмой: важно, чтобы крестик держался прочно. А вот носить нательный крест вместе со знаками зодиака и другими оберегами и амулетами неприемлемо. Крест нельзя носить без благоговения. Святыня, употребляемая без должной чести, оскверняется и вместо помощи свыше навлекает на осквернителя Божий гнев. Крест – это не медальон, не драгоценная побрякушка. «Бог поругаем не бывает» (Гал.6:7).

Почему надо носить нательный крест?
Смысл ношения на себе креста раскрывается в словах апостола Павла: «Я сораспялся Христу» (Гал.2:19). Освященный нательный крест – это символ веры и знак принадлежности к Церкви Христовой. Нательный крест помогает переносить болезни и невзгоды, укрепляет дух, защищает в трудных обстоятельствах, избавляет от всяких зол. Тот, кто не желает носить крест, сам отвергает помощь Божию.

Как выбрать нательный крест?
Нательный крест – это не ювелирное украшение, это в первую очередь зримый символ христианской веры. Потому при выборе креста надо обращать внимание не на материал (он может быть любым), из которого изготовлен крест, а на то, соответствует ли его форма православным традициям. Существуют канонические формы крестов – четырех-, шести-, восьмиконечные; с полукружием внизу и др. Каждая линия имеет глубокое символическое значение. В России на обороте  крестиков по традиции делают надпись «Спаси и сохрани!».

Ношение креста есть бессловесная постоянная молитва христианина, крестик должен способствовать постоянному памятованию о Боге. Снятие креста (по вынужденным внешним обстоятельствам) для праведного христианина нисколько не умалит его праведности, и не будет грехом, главное постоянно помнить о Боге, для этого полезно творить про себя непрестанную краткую молитву.

Церковным уставом установлено целовать свой нательный крест по окончании вечерних молитв. В минуту опасности или когда на душе тревожно, хорошо поцеловать свой крестик и помолиться Богу словами на его обороте: «Спаси и сохрани».

Крест – это реальная сила. Им совершались и совершаются многие чудеса. Но непреоборимым оружием и всепобеждающей силой крест становится лишь при условии веры и благоговения.

версия для печати

вернуться

Русская Православная Церковь Успенский мужской монастырь

По благословению Митрополита Красноярского и Ачинского Пантелеимона

Нательный крест


Крест нательный – видимое свидетельство принадлежности к Православной Церкви, исповедания христианской веры, средство благодатной защиты.

Крест – величайшая христианская святыня, видимое свидетельство нашего искупления. В службе на праздник Воздвижения Церковь воспевает древо Креста Господня многими похвалами: «Крест – хранитель всея вселенной, красота Церкви, царей держава, верных утверждение, ангелов слава и демонов язва».

Нательный крест вручается крещеному человеку, который становится христианином на постоянное ношение на самом важном месте (у сердца) как образ Креста Господня, внешний признак православного христианина. Это делается также в напоминание, что Крест Христов — оружие против падших духов, имеющий силу исцелять и даровать жизнь. Вот почему Крест Господень называется Животворящим!

Он — свидетельство того, что человек есть христианин (последователь Христа и член Его Церкви). Вот почему грех — тем, кто носит крестик для моды, не являясь членом Церкви. Осознанное же ношение нательного крестика является бессловесной молитвой, позволяющей этому крестику являть подлинную силу Первообраза – Креста Христова, которая и защищает носителя всегда, даже если он и не попросит помощи, или не имеет возможности перекреститься.

Совершая таинство Крещения, священник надевает на младенца крестик, который с этого момента становится неразлучным спутником нового члена Церкви. Крестик не принято снимать при купании или переодевании (в прежние времена в банях имелись даже деревянные крестики, которые надевали в парилку взамен своих). К сожалению, есть и «знающие» советчики: медицинские сестры, соседки, подруги, которые авторитетно убеждают маму снять с ребенка крестик: мол маленький еще, запутается в тесемке, кожу натрет и т. п.

Существуют канонические формы крестов — четырех-, шести-, восьмиконечные; с полукружием внизу и другие. Каждая линия имеет глубокое символическое значение. На Руси более приняты восьмиконечные нательные крестики, на обороте которых по традиции делают надпись «Спаси и сохрани». Святитель Димитрий Ростовский еще в XVIII веке писал: «Не по числу древес, не по числу концов Крест Христов почитается нами, но по самому Христу, Пресвятою Кровью Которого обагрился. Проявляя чудодейственную силу, какой-либо Крест не сам собой действует, но силой распятого на нем Христа и призыванием Пресвятого Имени Его» .

Не существует каких-либо правил о материале для крестов. Очевидно, здесь приемлемы и драгоценные металлы, ибо для христианина не может быть ничего дороже креста – отсюда стремление его украсить. Но, безусловно, простые деревянные или металлические крестики ближе по духу ко Кресту Господню. Также нет принципиальной разницы между цепочкой и тесьмой: важно, чтобы крестик держался прочно. Крест не должен сниматься, в т.ч. во время мытья и спортивных занятий. Миряне носят нательный (на теле) крестик под одеждой, специально не выставляя его напоказ.

В первые века принятия Русью христианства кресты носили не на теле, а поверх одежды «как ясные показатели христианского крещения». Позже право носить крест поверх одежд до XVIII века имели только епископы, еще позже — и священники. Священнический нагрудный крест называется наперсным («перси» по-церковнославянски значит «грудь»). Наряду с наперсным, священники носят и нательный крестик.

Русские люди на крестах клялись в верности, а обмениваясь нательными крестами, становились крестовыми побратимами. При постройке церквей, домов, мостов крест закладывали в основание. Существовал обычай из разбившегося церковного колокола отливать множество крестиков, которые пользовались особым почитанием. Снять с себя крест или не носить его понималось всегда как богоотступничество. За 2000-летнюю историю христианства многие люди пострадали за свою веру, за отказ отречься от Христа и снять с себя нательный крест. Этот подвиг повторялся и в наше время.

С нательным крестиком связано множество суеверий: потерял крестик — случится беда; потерянный кем-то крестик нельзя поднимать; крестик нельзя дарить, на цепочке нельзя носить и тому подобное. Все они не имеют под собой никаких оснований: можно купить новый крестик, носить подаренный или найденный, освятив его в храме. Те крестики, что продаются в храме, освящаются специальным чином.

Назад к списку

Газета «Православный Крест» — ЖЖ

Ныне прославляемые святые мученики Флор и Лавр были по занятию каменосечцы, но, отличаясь милосердием к бедным и ревностию в распространении света Христовой веры, которую они всюду проповедовали, они угодили Богу и, пострадав за имя Его, причислены к лику святых. Своим примером они учат нас, братие, той истине, что и в миру можно спастись, т. е. достигнуть Царствия Небесного.

( Читать дальше. ..Свернуть )

Газета Православный Крест — голос народа. Присылайте свои статьи, предложения, обращения, письма. Мы по возможности будем публиковать их на сайте и в печатном номере газеты Православный Крест.

Нынешний 2015-й – год 70-летия Победы русского народа над фашистскими захватчиками. «ПК» продолжает публикацию небольших заметок о героях СССР – тех людях, которые своей самоотверженностью приблизили этот великий праздник, вложив в совершенный ими подвиг все, что имели, а очень часто – саму свою жизнь.

АРЕНДАРЕНКО ИВАН ИВАНОВИЧ

Военные подвиги генерал-майора И.И. Арендаренко († 2013) были отмечены Золотой Звездой Героя Советского Союза, Орденом Ленина, Орденом Красного Знамени, двумя орденами Отечественной войны 1-й и 2-й степеней, тремя орденами Красной Звезды, Орденом «За службу Родине в ВС СССР», медалью «За отвагу» и 16-ю другими наградами. Фронтовая судьба Арендаренко достойна книги рекордов Гиннеса: за четыре года на передовой ему удалось избежать не только ранений и контузий, но даже и легкой простуды – несмотря на жизнь в открытых окопах и землянках, русские морозы и распутицу, грозы и ветры. Начал военную биографию Иван Иванович младшим офицером, а завершил – генерал-майором. Везенье? Перст судьбы? Ратное умение? Личное мужество? Ответ найдем в рассказе самого героя, где он отдал дань благодарности и своим соратникам, научая молодежь не забывать, что личные труды и подвиги – вклад бойца в единое общее дело ради благоденствия Родины…

( Читать дальше…Свернуть )

Газета Православный Крест — голос народа. Присылайте свои статьи, предложения, обращения, письма. Мы по возможности будем публиковать их на сайте и в печатном номере газеты Православный Крест.

15/28 августа – Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Успение Божией Матери – праздник завершения скорбей земной жизни Девы Марии. Но неужели кончина человека может стать поводом для торжества? Во всем мире во все времена смерть традиционно воспринималась как ужас и горе, как глубочайшее несчастье. Многие люди боялись даже думать о ней и потому разными способами, например, с помощью лжерелигий и философии, старались заглушить в себе мысли о неизбежном завершении земного бытия человека. Такие несчастные есть и теперь, равно как и иные – мнимые богословы, пытающиеся противоречить Самому Богу, представляя смерть как полное уничтожение личности. Эти люди, движимые своими искаженными понятиями о любви, «подправляют» Божественное откровение о загробной участи грешников и наделяют Бога неким «сверхчеловеколюбием», утверждая, что Он не станет вечно мучить законопреступников в аду. Гордость ума, увы, не позволяет им примириться с Господом. Но как же трудно этим горе-учителям и их последователям жить в постоянном противлении внутреннему голосу совести, гласу Вечности, предчувствию, что наше бытие не кончается после смерти тела! А слово Божие непреложно, Спаситель недвусмысленно предупреждает: И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф. 25, 46).

( Читать дальше…Свернуть )

Газета Православный Крест — голос народа. Присылайте свои статьи, предложения, обращения, письма. Мы по возможности будем публиковать их на сайте и в печатном номере газеты Православный Крест.

Папа Павел VI и Патриарх Афинагор, 1967 год

Всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника
и не снимают винограда с кустарника.

Лк. 6, 44

Ключевая фигура предстоящего в 2016 году т. н. «Всеправославного собора» – Константинопольский Патриарх Варфоломей (Архондонис). Именно этот иерарх инициировал возобновление предсоборного процесса после многолетнего перерыва, и он же станет председателем указанного форума. Т. е. можно сказать, что «Всеправославный собор» – детище Константинопольского Предстоятеля. Поэтому знакомство с некоторыми фактами из его биографии позволит лучше понять, обоснованы ли опасения верующих в связи с подготовкой «восьмого вселенского».

( Читать дальше…Свернуть )

Газета Православный Крест — голос народа. Присылайте свои статьи, предложения, обращения, письма. Мы по возможности будем публиковать их на сайте и в печатном номере газеты Православный Крест.

13/26 августа – память свт. Тихона Задонского

Памятник святителю Тихону в Задонском монастыре

Святитель Тихон родился в семье бедного сельского церковнослужителя. Отец его умер рано, и мальчику, чтобы выжить, пришлось работать у богатых крестьян. Но потом его приняли в Духовную семинарию, где святой проявил такие способности и благочестие, что, еще не окончив обучения, сам стал преподавателем. Завершив курс, будущий святитель избрал иноческую стезю и был пострижен в монашество.

( Читать дальше…Свернуть )

Газета Православный Крест — голос народа. Присылайте свои статьи, предложения, обращения, письма. Мы по возможности будем публиковать их на сайте и в печатном номере газеты Православный Крест.

Продолжение. Начало см. в № 2 (98)

Предлагаемое ниже вниманию читателя сочинение приснопамятного подвижника благочестия архиепископа Серафима (Соболева) «Об истинном монархическом миросозерцании» стало откликом Владыки-монархиста на критику другой его книги – «Русской идеологии». Архиепископ Серафим опровергает неосновательные возражения против богоустановленности царской власти и другие неправые мнения, которые нередко можно встретить и у современных авторов.

9. ВОЗРАЖЕНИЕ ПРОТИВ БОГООТКРОВЕННОЙ ИСТИНЫ О БОГОУСТАНОВЛЕННОСТИ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ И ОСНОВАННОСТИ ЕЕ НА ПРАВОСЛАВНОМ УЧЕНИИ – ПО ПОВОДУ ПРИВЕДЕННЫХ В
НАШЕЙ КНИГЕ СЛОВ МИТРОПОЛИТА ФИЛАРЕТА ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ

Не соответствует истине и вторая половина рассуждения, что данные слова митрополита Филарета являются аргументацией в пользу царской власти по соображениям целесообразности. Митрополит Филарет, весь проникнутый верою в Божественное Писание, доказывает полезность самодержавия или единодержавия царской власти не по человеческим соображениям, а в силу свидетельства самого Священного Писания, или веры в его богооткровенные истины, и в частности – касательно царской самодержавной власти.

( Читать дальше…Свернуть )

Газета Православный Крест — голос народа. Присылайте свои статьи, предложения, обращения, письма. Мы по возможности будем публиковать их на сайте и в печатном номере газеты Православный Крест.

11/24 августа 1904 года состоялось Крещение Наследника Цесаревича Алексия Николаевича Романова

Цесаревич Алексий с любимой собакой Джоем и котом

В разгар войны исполнилось давнишнее желание Царицы иметь Сына. 30 июля / 12 августа в Петергофе родился Наследник. Предсказанное в Дивеевской обители исполнилось. Велико было счастье в Царской Семье, принесшее большое утешение в тяжелые, скорбные дни неудачной войны. Крещение новорожденного совершилось в петергофской церкви 11 августа. Тогда же Государь пожелал, дабы все войска действующей на поле брани армии были в числе восприемников Цесаревича, о чем и дали знать на фронт.

( Читать дальше. ..Свернуть )

Газета Православный Крест — голос народа. Присылайте свои статьи, предложения, обращения, письма. Мы по возможности будем публиковать их на сайте и в печатном номере газеты Православный Крест.

1. Знаете ли Вы, что во всех т. н. инославных конфессиях нет и не может быть действительного канонического апостольского преемства?
     да – 93%; нет – 7%

    2. Согласны ли Вы, что восстановление единства православных с католиками возможно лишь в случае отказа папистов от своих заблуждений?
     да – 100%

    3. Вызывает ли у Вас безпокойство возможность постановки проблемы «соединения церквей» на «Всеправославном соборе» 2016 года?
     да – 96%; нет – 4%

    4. Согласны ли Вы, что все важные документы, касающиеся подготовки «Всеправославного собора», во избежание кривотолков должны публиковаться на официальном сайте РПЦ ?
     да – 100%

Газета Православный Крест — голос народа. Присылайте свои статьи, предложения, обращения, письма. Мы по возможности будем публиковать их на сайте и в печатном номере газеты Православный Крест.

Итак, последуя Святым Отцам, все согласно поучаем исповедовать…
Из Определения
Четвертого Вселенского Собора

На портале «Православие.ру» 11 июля с. г. было опубликовано интервью с председателем Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата митрополитом Волоколамским Иларионом, посвященное процессу подготовки т. н. «Всеправославного собора» 2016 года. Ответы Его Высокопреосвященства на вопросы журналистов, якобы представлявших интересы православной общественности, оказались не просто туманны – в очередной раз они дали повод насторожиться. В частности, митрополит Иларион подверг критике выступления мирян против проведения этого форума, назвав все инициативы подобного рода «антицерковными кампаниями», «направленными на ослабление церковного единства» и «подрыв авторитета Церкви и доверия священноначалию».

( Читать дальше…Свернуть )

Газета Православный Крест — голос народа. Присылайте свои статьи, предложения, обращения, письма. Мы по возможности будем публиковать их на сайте и в печатном номере газеты Православный Крест.

    Согласно данным «Всероссийского центра изучения общественного мнения» («ВЦИОМ»), сегодня наши соотечественники негативнее, чем 25 лет назад, оценивают усиление роли религии в обществе. Однако при этом большинство признает, что вера помогает им справляться с различными жизненными трудностями.
     ( Читать дальше…Свернуть )

Газета Православный Крест — голос народа. Присылайте свои статьи, предложения, обращения, письма. Мы по возможности будем публиковать их на сайте и в печатном номере газеты Православный Крест.

Как выбрать крестик: советы экспертов


Нательный крестик — одно из самых загадочных, для непосвященных в тайны религии, украшений. Zlato.ua подготовили для вас гид, который ответит на все важные вопросы. Узнайте, как выбрать крестик, что означают надписи и рисунки на нём и чем православные крестики отличаются от католических.

Нательный крестик: украшение и символ веры


Форма креста чрезвычайно распространена как декоративный элемент и часто воспринимается в разрыве с христианскими традициями, игнорировать ее происхождение и символизм не стоит. Религия настаивает: неважно, из какого материала сделан крестик, сколько он стоит или весит. В первую очередь, это символ христианской веры. Но в то же время, традиция почитать крест, который всегда с тобой, превратила его в украшение и предмет роскоши.


Есть и мнение, что истинно религиозный нательный крестик должен быть простым по дизайну и носить его нужно под одеждой, поближе к сердцу и подальше от чужих глаз. Но главное различие между исключительно декоративным украшением и христианским крестиком в том, освящен он или нет. На что и следует обратить внимание, так это соответствует ли форма креста православной или католической традиции.

Как различить православный и католический крестик




Форма и текст
В православной церкви наиболее распространены шести- и восьмиконечные кресты. Последние издавна считаются мощнейшим оберегом от злых духов. Перекладина в головах символизирует табличку, которой обозначали совершенные преступления. Но поскольку преступлений Иисуса так никто и не назвал, в православной традиции на ней может быть аббревиатура И.Н.Ц.И. либо І.Н.Ц.І, католики по-латыни пишут I.N.R.I. Это сокращение «Иисус из Назарета Царь Иудейский». Косая перекладина под ногами символизирует путь от грехов к праведности. В свою очередь католические нательные крестики максимально простые и состоят всего из двух перекладин с распятием или без него.


Гравировки
Кроме надписи И.Н.Ц.И., на православных крестиках, с противоположной распятию стороны, может быть выгравировано «Спаси и сохрани». В католической традиции такого нет.


Гвозди

Православные христиане считают, что Иисус был пригвожден четырьмя гвоздями, а католики – что гвоздей было только три. Потому ноги Христа на православном крестике расположены рядом, а на католическом – заброшены одна на другую.


Распятие

То, каким должен быть изображен Иисус на распятье – предмет ярых споров представителей обеих конфессий. Католики придерживаются максимально натуралистичного изображения, которое отражает безумные страдания на кресте. В то же время православные считают, что такое изображение говорит о мучениях, но умалчивает главное – Иисус победил смерть. Потому в православной традиции его фигура отражает скорее счастье от перехода в лучший мир.

Символика основных православных крестов


Восьмиконечный крест
Это один из наиболее канонических православных крестов. Сверху располагается короткая горизонтальная (часто с аббревиатурой И.Н.Ц.И.) перекладина, а в ногах – короткая диагональная перекладина (верхний конец направлен влево, нижний – влево, если смотреть на крест прямо). Нижняя часть – символ опоры под ногами распятого Иисуса, а также перехода из грешного мира в праведный. На самом же деле, наличие этой ненастоящей опоры только продлевало мучения на кресте.

Шестиконечный крест
Один из древнейших вариантов. В этом кресте наклонная нижняя перекладина символизирует внутренние весы каждого из нас: что побеждает – совесть или грех. Ее значение также трактуется как путь от греха к покаянию.


Четырехконечный каплевидный крест
Считается, что капли на концах перекладин – это кровь распятого Христа, который искупил грехи человечества. Этот символ часто используют для украшения религиозных книг.


«Трилистник»
Этот крест часто используется в геральдике (к примеру, на гербе Чернигова), но многим полюбился и в качестве нательного. Концы перекладин такого изделия украшены полукруглыми листочками. Иногда на них располагаются также бусины – «шишечки».

Латинский четырехконечный крест
Самый распространенный христианский крестик на Западе. Горизонтальная перекладина располагается на 2/3 высоты от вертикальной. Удлиненная нижняя часть символизирует терпение Христа в искуплении.

Символика православного креста


Женские и мужские нательные крестики


Существенной разницы между крестиками для мужчин и женщин нет, а есть универсальные по дизайну изделия, которые одинаково подходят всем. Основное различие – в декоре и размере. Женские крестики чаще инкрустируют драгоценными камнями, мужские украшают чернением. Но декор никак не влияет на сакральное значение символа веры. Остальное – дело вкуса.


Предполагается, что с момента освящения, крестик останется с вами навсегда. Но церковь никак не порицает смену этого украшения. Кстати, носить его на одной цепочке с еще другой подвеской – моветон. Единственное, что можно надеть вместе с крестиком – это ладанка.

Как освятить крестик


Приобретенные в церковных лавках кресты имеют два преимущества. Во-первых, они точно соответствуют традициям вашей религии. Во-вторых, они уже освящены. Если же вы купили крестик в ювелирном магазине, то его необходимо освятить. Лучше успеть прийти до начала богослужения и обратиться с этой просьбой к священнику. Можете также попросить его провести обряд в вашем присутствии и принять участие в молитве.



Что делать, если вы нашли крестик? 
Бытует мнение, что находить крестик – плохая примета. Якобы вместе с ним вам могут передаться скорби и горести предыдущего владельца. В то же время, церковь советует не обращать внимания на такие суеверия.

Можно ли дарить нательный крестик? Можно и нужно. Церковь этого не запрещает. А близкому человеку такой подарок будет особо важен и дорог.


Делитесь в комментариях интересна ли была вам статья Zlato.ua. Расскажите, какой форме крестиков вы отдаете предпочтение? И что для вас значит крестик – декоративное украшение или нечто большее?

Комментарий: Крест на крест — Украина в ожидании единой православной церкви | Авторская колонка Сергея Руденко | DW

Два шествия в Киеве, посвященные Дню крещения Киевской Руси — Украины, традиционно разделили православных верующих в стране на два лагеря. Первые вышли по призыву Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП), вторые стали под знамена Киевского патриархата (УПЦ КП). Но такое разделение, судя по всему, произошло в последний раз. Вселенский собор рассматривает вопрос о предоставлении украинцам права на создание единой автокефальной православной церкви. И не исключено, что уже через год по улицам Киева будет идти единая колонна — Украинской православной Церкви.

В ожидании томоса

28 июля 2018 года украинские православные ждали с особым нетерпением, поскольку президент Петр Порошенко не единожды заявлял: в этот день Вселенский собор может объявить о создании единой православной церкви в Украине. Правда, этого так и не произошло. Константинопольская церковь и подтвердила намерение восстановить автокефальную украинскую церковь, но когда именно это случится, представители вселенского патриарха Варфоломея, прибывшие в Киев, так и не уточнили.

Вопрос о предоставлении Киеву томоса (указа предстоятеля) об автокефалии церкви в Украине, конечно же, политический, а не духовный. Его решение зависит и от позиции Русской православной церкви (РПЦ), которую в украинском государстве представляет УПЦ МП.
А эта православная «армия», насчитывающая более 11 тысяч приходов, 85 епископов, около 10

Сергей Руденко

тысяч священников и более 5000 монахов, по-прежнему подконтрольна Москве. Присутствие на шествии УПЦ МП откровенно пророссийских политиков, издание в Киеве-Печерской лавре накануне 1030-й годовщины крещения Руси альбома с фотографиями Путина и благодарностями в адрес Кремля красноречиво свидетельствуют о тесной связи РПЦ с Московским патриархатом.

Да, в Русской православной церкви говорят о том, что УПЦ МП имеет автономию. Да, православие якобы не имеет границ. Да, прихожанами Московского патриархата в Украине являются сотни тысяч украинцев. Но все это не исключает того, что для Кремля церковь была и остается инструментом влияния на умы граждан соседнего государства. В условиях войны, которую сейчас ведет против Украины Россия, этот инструмент превращается в мощное оружие. Понимание этого обстоятельства вынуждает Киев напоминать вселенскому патриарху и Собору о своем желании иметь единую православную церковь.

Шаг левой

Шествие УПЦ МП по улицам Киева уже давно превратилось в демонстрацию силы. Такой ее пытаются представить бывшие соратники Виктора Януковича, сохраняющие влияние на церковную жизнь и СМИ Украины. Бесчисленные анонсы на телевидении, спецпроекты, телепрограммы, стук посохом по общественному сознанию имеют одну четкую цель — показать украинской власти, что УПЦ МП сильна, как никогда. Особенно если во главе этого шествия идут политики, которых украинцы хотели бы видеть скорее на скамье подсудимых, чем несущими иконы и кресты.

Для бывших представителей Партии регионов борьба за УПЦ МП — это борьба за их политическое будущее. Впереди — президентские и парламентские выборы. Поэтому политики, которые во времена Януковича не особо-то и пеклись о своей душе, теперь готовы бесконечно осенять себя крестом. По иронии судьбы, в Украине тот, кто больше всех ворует, готов о землю разбить собственный лоб, чтобы не только замолить свои грехи, но и продемонстрировать всему миру свой крестик на груди.

Политические поводыри УПЦ МП ведут очень опасную игру. В стране, которая переживает войну, любое шествие, вызывающее неприятие частью общества, всегда может закончиться трагически. И это прекрасно понимают бывшие соратники Януковича. Их присутствие во главе колонны православных провоцирует украинцев агрессивно относиться к УПЦ МП, что превращает мирное шествие в  провокацию. В нынешних условиях это можно сравнить с факельным походом вокруг АЗС, на которой разлилось топливо. Одно неловкое движение — и вспыхнет огонь.

Что решит единая церковь в Украине?

Вопрос о предоставлении украинцам права на создание единой автокефальной православной церкви, судя по последним событиям, будет решен уже в скором времени. Правда, до конца не совсем понятно, как будет происходить формирование новой церкви — с участием УПЦ МП или без него. Известно, что 10 иерархов Московского патриархата подписали обращение к вселенскому патриарху Варфоломею с просьбой предоставить автокефалию украинской православной церкви. Но означает ли это, что они готовы пойти в автокефальную церковь, неизвестно.

Начало создания единой церкви в Украине не только положит конец расколу в украинском православии, но и ослабит влияние УПЦ МП в стране. А в перспективе — сведет к минимуму влияние этого автономного подразделения Российской православной церкви в Украине. Что в свою очередь усилит украинское государство, которое пытаются атаковать извне. Единая церковь — вопрос не только настоящего, но и будущего Украины.

В Киеве к единой православной церкви готовы. Готова ли к этому Москва — не так уже и важно. Ведь иного пути у украинского православия нет. По крайней мере, это понимают в Стамбуле и в Киеве.
 

Автор: Сергей Руденко — украинский журналист и политический обозреватель. Издал несколько книг об украинских политиках. Автор еженедельной колонки на DW. Сергей Руденко в Facebook: Сергій Руденко

Этот комментарий выражает личное мнение автора. Оно может не совпадать с мнением русской редакции и Deutsche Welle в целом.

Смотрите также:

  • Новая жизнь немецких церквей

    Океанографический музей

    Монастырь Святой Екатерины в Штральзунде, являющийся образцом северо-германской готики, — один из старейших на побережье Балтийского моря. Он был основан в XIII веке. Сегодня в его стенах на трех уровнях размещается экспозиция Океанографического музея. Это один из примеров того, как в Германии используют помещения бывших церквей, закрывшихся из-за сокращения числа прихожан.

  • Новая жизнь немецких церквей

    Скалолазный центр

    Высокие потолки и наличие обширного свободного пространства, — что еще нужно для оборудования скалолазного центра! Бывшая церковь Святого Петра в западногерманском Мёнхенгладбахе подошла для этого идеально. Так что теперь преобразованный в скалодром храм божий никогда не пустует.

  • Новая жизнь немецких церквей

    Ресторан и коктейль-бар

    Старинную церковь Мартиникирхе в Билефельде сегодня не узнать. После ремонта ее преобразовали в ресторан и коктейль-бар класса «люкс». От посетителей тут просто нет отбоя. Столик необходимо бронировать за несколько дней до посещения.

  • Новая жизнь немецких церквей

    Концертный зал

    Около 17 лет прошло с тех пор, как церковь Мариенкирхе в Нойбранденбурге (федеральная земля Мекленбург — Передняя Померания) превратилась в роскошный концертный зал. Он рассчитан на 850 человек. Без малого 16 миллионов евро инвестировано в переоборудование бывшего храма божьего.

  • Новая жизнь немецких церквей

    Жилой дом

    А вот новоапостольская церковь в Офтердингине неподалеку от Тюбингена превратилась в жилой дом. Принадлежит он одной супружеской паре. В Германии такой случай — не редкость. Здания многих бывших храмов сегодня используют для жилья, тем более что цены на такую недвижимость не кусаются. Бывает, что опустевшие сакральные строения даже выставляются на аукционы.

  • Новая жизнь немецких церквей

    Библиотека и музей музыкальных инструментов

    Хорошо сохранившийся монастырь Святого Магнуса, возведенный в баварском Фюссене в период с IX по XVIII века, является примером различных архитектурных стилей, в том числе и итальянского барокко. Это одна из главных местных достопримечательностей. Сегодня в нем располагаются библиотека и музей, где выставлена коллекция лютен и скрипок, изготовленных мастерами Фюссена.

  • Новая жизнь немецких церквей

    Музей монастырской культуры

    Пять с половиной веков насчитывает история Дальхаймского монастыря под Падерборном (Северный Рейн — Вестфалия). За это время он претерпел немало бед и преобразований, но всегда влиял на жизнь города. В 2007 году здесь открылся уникальный Музей монастырской культуры. В числе прочего, посетители могут ознакомиться со старинными рецептами пива и осмотреть хорошо сохранившуюся монастырскую пивоварню.

  • Новая жизнь немецких церквей

    Арт-галерея

    Рафаэль Яблонка — один из самых влиятельных галеристов Германии, Австрии и Швейцарии. В его арт-галереях можно увидеть шедевры мирового изобразительного искусства. Несколько лет назад Яблонка открыл новый филиал, купив для этого «Часовню Бёма». Так называют бывшую церковь Святой Урсулы, возведенную в 1950-е годы по проекту выдающегося немецкого архитектора Готфрида Бёма в городке Хюрт под Кельном.

  • Новая жизнь немецких церквей

    Музейная экспозиция

    У бывшей монастырской церкви в саксонском Циттау появилась новая перспектива. После реконструкции в здании расположилась экспозиция городского музея, где представлены произведения живописи и старинные надгробные памятники.

    Автор: Наталия Королева

Когда Церковь велит снять нательный крест

https://ria.ru/20200322/1568944182.html

Когда Церковь велит снять нательный крест

Когда Церковь велит снять нательный крест — РИА Новости, 22.03.2020

Когда Церковь велит снять нательный крест

У православных начинается Крестопоклонная неделя: в третье воскресенье Великого поста главный символ христианства выносят для поклонения в центр храма. Крест —… РИА Новости, 22.03.2020

2020-03-22T08:00

2020-03-22T08:00

2020-03-22T08:00

религия

общество

иерусалим

аналитика — религия и мировоззрение

иисус христос

великий пост 2020

великий пост

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/126961/79/1269617975_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_9a24ef8d1c183fb209488653c0720b12.jpg

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. У православных начинается Крестопоклонная неделя: в третье воскресенье Великого поста главный символ христианства выносят для поклонения в центр храма. Крест — материальный атрибут веры, его издавна носят на груди. Однако сегодня эта традиция у многих вызывает вопросы. Ответы на них — в материале РИА Новости.Зачем носить крестик?Некогда крест был распространенным на Востоке орудием казни — мучительной (агония пригвожденного могла продолжаться несколько дней) и самой позорной. Римляне, например, не распинали своих граждан — только рабов и чужеземцев.Таким «иностранцем» для римской власти был и Иисус Христос. Однако после Его крестной смерти и воскресения крест стал орудием спасения и символом победы над адом. Согласно христианскому вероучению, Бог принес в жертву Своего Сына, чтобы открыть людям путь в рай.Именно этому посвящены песнопения Крестопоклонной недели. Ее прообразом, что символично, тоже стала победа. В 628 году византийский император Ираклий завершил длительную войну с персами. И вернул вывезенный ими из Иерусалима крест, на котором в I веке распяли Иисуса.Со временем эта дата обрела более глубокий, духовный смысл: верующим напоминали не о победе земного правителя Византии, а о страданиях Спасителя и стремлении жить в подражание Ему.»И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее» — именно эти евангельские строки читаются в храмах сегодня.Заветы Христа его последователи исполняют буквально: уже в первые века некоторые христиане вешали на грудь крестики. В IV-V столетиях обычай стал повсеместным.»Главным образом эта традиция свойственна историческим церквам — православной, католической, древневосточным. Таким образом, во-первых, выражается христианская вера в реальность боговоплощения — в истинного Бога, ставшего истинным человеком. А во-вторых, это знамя христианства — нательный крест показывает принадлежность человека к этой религии», — объясняет глава Учебного комитета РПЦ протоиерей Максим Козлов. В некоторых церквах, например в Коптской, верующие делают татуировки в виде креста на руке или лбу. Так, утверждают они, принадлежность к христианству никак не может быть отчуждена. Дело в том, что копты долгое время подвергались гонениям, поэтому испокон веков им было важно подчеркнуть веру таким способом.»В нашей же традиции крест в виде татуировки связан с представителями уголовного мира, где ему придается подчас кощунственный смысл. И это не может быть нравственно приемлемым для православного человека», — обращает внимание богослов. Можно ли его снимать?»Знамя христианства» дают человеку сразу, как только он крестился. И носить его верующий должен всю жизнь. Несмотря ни на что. Впрочем, у этого правила есть исключения.»Бывают ситуации, когда, например, проводится медицинская операция и физически не допускается наличие креста на шее», — поясняет отец Максим. В ряду таких же исключений — некоторые контактные виды спорта, например футбол или борьба. На время поединка священники рекомендуют атлетам положить крестик в карман или вшить в одежду.»В советские годы верующим военнослужащим фактически невозможно было носить нательный крест. Поэтому они чаще всего вшивали символ веры в рукав или воротник», — рассказывает отец Максим.Однако правило не снимать крестик не означает, что его надо выставлять напоказ, — лучше носить под одеждой, «ведь это для Бога, а не для людей», напоминает священник. В то же время не стоит и специально прятать крест, например, будучи на пляже или в бассейне. Не принято снимать его и во время супружеской близости. Простой или золотой?Сейчас вариантов нательных крестов настолько много, что у верующих зачастую возникает вопрос: какой предпочтительнее? В Церкви подчеркивают: нет разницы — деревянный или золотой, большой или маленький, на цепочке или на простой веревочке.Единственное, к чему призывают священнослужители: обойтись без излишеств. Ведь крестик — вовсе не украшение, а знак принадлежности к христианству. То есть ценность металла или ювелирной работы мастера не должна затмевать смысла ношения креста.»Обилие драгоценностей и чрезмерно высокая стоимость противоречит значению этого символа. Лучше остановиться на изделии, где не слишком очевиден субъективный художественный порыв его создателя. Крест должен иметь традиционную каноническую форму», — отмечает священнослужитель.А вот где приобретается крестик — в магазине или в храме — все равно. Освятить его можно в любой православной церкви.Крест от всего убережет?Главное для верующего, по словам отца Максима, — не впадать в крайности. Да, крест — главный символ христианства. Да, его надо носить. Но это не оберег в утилитарном смысле, как считают, например, некоторые автомобилисты.»Крест, конечно, можно повесить в машине. Но только если водитель, посмотрев на него, хотя бы кратко помолится — про себя или вслух — о том, чтобы Господь благословил его дорогу. А по окончании пути не забудет поблагодарить. Если же все делается из суеверных побуждений — мол, у меня висит крест и поэтому с моим автомобилем ничего не случится, — то нужно иметь в виду: главный символ христианства — не разновидность небесного каско», — предупреждает протоиерей.В последнее время вокруг нательных крестов сложилось множество поверий. Например, некоторые считают, что найденный на улице крестик нельзя подбирать — это якобы сулит скорую смерть.»Тут нет никакой связи, это лишь суеверная трусость. Если найденный или оставшийся от близких людей крест не нужен — отнесите его в ближайший храм», — советует богослов.Нет ничего страшного и в том, если крест потерялся. Как подчеркивает отец Максим, немногие могут проносить один и тот же крестик всю жизнь. Если пропажа не находится, просто приобретите другой, освятите и носите его как символ своей веры.

https://ria.ru/20200305/1568167623.html

иерусалим

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/126961/79/1269617975_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_078a41ca5d224c1eff44eef2f62e0043.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, иерусалим, аналитика — религия и мировоззрение, иисус христос, великий пост 2020, великий пост

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. У православных начинается Крестопоклонная неделя: в третье воскресенье Великого поста главный символ христианства выносят для поклонения в центр храма. Крест — материальный атрибут веры, его издавна носят на груди. Однако сегодня эта традиция у многих вызывает вопросы. Ответы на них — в материале РИА Новости.

Зачем носить крестик?

Некогда крест был распространенным на Востоке орудием казни — мучительной (агония пригвожденного могла продолжаться несколько дней) и самой позорной. Римляне, например, не распинали своих граждан — только рабов и чужеземцев.

Таким «иностранцем» для римской власти был и Иисус Христос. Однако после Его крестной смерти и воскресения крест стал орудием спасения и символом победы над адом. Согласно христианскому вероучению, Бог принес в жертву Своего Сына, чтобы открыть людям путь в рай.

Именно этому посвящены песнопения Крестопоклонной недели. Ее прообразом, что символично, тоже стала победа. В 628 году византийский император Ираклий завершил длительную войну с персами. И вернул вывезенный ими из Иерусалима крест, на котором в I веке распяли Иисуса.

Со временем эта дата обрела более глубокий, духовный смысл: верующим напоминали не о победе земного правителя Византии, а о страданиях Спасителя и стремлении жить в подражание Ему.

«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее» — именно эти евангельские строки читаются в храмах сегодня.

Заветы Христа его последователи исполняют буквально: уже в первые века некоторые христиане вешали на грудь крестики. В IV-V столетиях обычай стал повсеместным.

«Главным образом эта традиция свойственна историческим церквам — православной, католической, древневосточным. Таким образом, во-первых, выражается христианская вера в реальность боговоплощения — в истинного Бога, ставшего истинным человеком. А во-вторых, это знамя христианства — нательный крест показывает принадлежность человека к этой религии», — объясняет глава Учебного комитета РПЦ протоиерей Максим Козлов.

В некоторых церквах, например в Коптской, верующие делают татуировки в виде креста на руке или лбу. Так, утверждают они, принадлежность к христианству никак не может быть отчуждена. Дело в том, что копты долгое время подвергались гонениям, поэтому испокон веков им было важно подчеркнуть веру таким способом.

«В нашей же традиции крест в виде татуировки связан с представителями уголовного мира, где ему придается подчас кощунственный смысл. И это не может быть нравственно приемлемым для православного человека», — обращает внимание богослов.

Можно ли его снимать?

«Знамя христианства» дают человеку сразу, как только он крестился. И носить его верующий должен всю жизнь. Несмотря ни на что. Впрочем, у этого правила есть исключения.

«Бывают ситуации, когда, например, проводится медицинская операция и физически не допускается наличие креста на шее», — поясняет отец Максим.

В ряду таких же исключений — некоторые контактные виды спорта, например футбол или борьба. На время поединка священники рекомендуют атлетам положить крестик в карман или вшить в одежду.

«В советские годы верующим военнослужащим фактически невозможно было носить нательный крест. Поэтому они чаще всего вшивали символ веры в рукав или воротник», — рассказывает отец Максим.

Однако правило не снимать крестик не означает, что его надо выставлять напоказ, — лучше носить под одеждой, «ведь это для Бога, а не для людей», напоминает священник. В то же время не стоит и специально прятать крест, например, будучи на пляже или в бассейне. Не принято снимать его и во время супружеской близости.

Простой или золотой?

Сейчас вариантов нательных крестов настолько много, что у верующих зачастую возникает вопрос: какой предпочтительнее? В Церкви подчеркивают: нет разницы — деревянный или золотой, большой или маленький, на цепочке или на простой веревочке.

Единственное, к чему призывают священнослужители: обойтись без излишеств. Ведь крестик — вовсе не украшение, а знак принадлежности к христианству. То есть ценность металла или ювелирной работы мастера не должна затмевать смысла ношения креста.

«Обилие драгоценностей и чрезмерно высокая стоимость противоречит значению этого символа. Лучше остановиться на изделии, где не слишком очевиден субъективный художественный порыв его создателя. Крест должен иметь традиционную каноническую форму», — отмечает священнослужитель.

А вот где приобретается крестик — в магазине или в храме — все равно. Освятить его можно в любой православной церкви.

Крест от всего убережет?

Главное для верующего, по словам отца Максима, — не впадать в крайности. Да, крест — главный символ христианства. Да, его надо носить. Но это не оберег в утилитарном смысле, как считают, например, некоторые автомобилисты.

«Крест, конечно, можно повесить в машине. Но только если водитель, посмотрев на него, хотя бы кратко помолится — про себя или вслух — о том, чтобы Господь благословил его дорогу. А по окончании пути не забудет поблагодарить. Если же все делается из суеверных побуждений — мол, у меня висит крест и поэтому с моим автомобилем ничего не случится, — то нужно иметь в виду: главный символ христианства — не разновидность небесного каско», — предупреждает протоиерей.

В последнее время вокруг нательных крестов сложилось множество поверий. Например, некоторые считают, что найденный на улице крестик нельзя подбирать — это якобы сулит скорую смерть.

«Тут нет никакой связи, это лишь суеверная трусость. Если найденный или оставшийся от близких людей крест не нужен — отнесите его в ближайший храм», — советует богослов.

Нет ничего страшного и в том, если крест потерялся. Как подчеркивает отец Максим, немногие могут проносить один и тот же крестик всю жизнь. Если пропажа не находится, просто приобретите другой, освятите и носите его как символ своей веры.

5 марта 2020, 08:00РелигияПоминовение усопших в Великий пост: каких ошибок лучше избежать

украшение или символ веры? Как носить крест с распятием?

Люди носят крест, исходя из своих побуждений: для кого-то это просто красивое ювелирное украшение, для кого-то талисман или оберег, но для православных − это символ их бесконечной веры. Православные кресты с распятием − один из основных символов христианства.

Каков же его сакральный смысл?

Крест одевают при крещении, отрекаясь от Сатаны и обещая служить Богу. Он всегда находится на человеке как напоминание о Христе Распятом как Победителе и о его Воскрешение, укрепляя силу духа и защищая от негатива.

Древнейшие кресты имеют равностороннюю четырехконечную форму. После того, как царица Елена нашла подлинный Крест Господень, нательный крест стали изображать в восьмиконечной форме. В тоже время стали изготовлять восьмиконечные кресты в середине четвероконечного.

На больших крестах над головой Иисуса пишут буквы IНЦI (Исус Назарянин Царь Иудейский), как память об этой надписи во время самого распятия.

С древности женский крест отличался от мужского, он округлой и изящной формы и обязательно без заостренных углов. На женских крестах часто нарисована ветка лозы, исходя из слов «Жена твоя, яко лоза плодовита в странах дому твоего» (Пс. , 127, 3).

Православные кресты с красивым дизайном, богатыми украшениями, многослойные кресты, скромные крестики − все это представлено в каталоге золотых крестов на сайте З карата, где мы отобрали лучшие и интересные по дизайну модели кулонов-крестиков и распятия, созданные по христианским мотивам на любой вкус.

Можно ли использовать драгоценные камни для изготовления креста?

Нет никаких особенных канонов и запретов для декорирования камнями − кресты могут быть с изумрудами, сапфирами, рубинами, бриллиантами или другими камнями, или эмалью.

В Киевской Руси говорили: «Возьми крест потяжелей!». Это значит: чем мощнее крест, тем сильнее помощь Вы будете получать и более ощутимой будет Ваша вера. Например, духовенство носит большие и тяжелые золотые кресты. Поэтому пускайте в дело всю свою фантазию и, конечно же, финансы, ведь носить крестик с драгоценными камнями очень престижно. В последнее время распространены кресты из белого золота с современным эксклюзивным дизайном.

Так как нет установленной формы креста, это увеличивает полет фантазии заказчика и работу для ювелиров при изготовлении на заказ. В принципе, крест может быть любого размера и вовсе не обязательно покупать большое украшение. Небольшой крестик с бриллиантами выглядит очень изящно.

И помните, нательный крест − не только опора, к которой Вы обращаетесь с молитвами, но и доказательство Вашей веры. По словам св. Иоанна Кронштадтского: «Главное, что должно оставаться в Кресте, − это Любовь».

© Интернет-магазин «3 Карата»

Все права защищены. Использование материалов блога должно сопровождаться рабочей ссылкой на источник.

Добро пожаловать! | Крестовоздвиженская православная церковь

Предпразднство Богоявления Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа

Третий день Крестовоздвиженского праздника приходится на 4 января. В гимнах праздник Рождества Христова сравнивается с наступающим праздником. «Там пастухи увидели Младенца и изумились; здесь голос Отца провозглашает единородного Сына ».

Прочтите жизнь

Тропарь и кондак

Собор Семидесяти Апостолов

Собор Семидесяти Апостолов был учрежден Православной Церковью для обозначения равной чести каждого из Семидесяти.Господь Иисус Христос послал их по двое, чтобы они пошли пред Ним в города, которые Он посетит (Луки 10: 1). Помимо празднования Собора Святых…

Прочитать жизнь

Тропарь и кондак

Преподобный Феоктист, аббат в Кукомо, на Сицилии

Святой Феоктист жил во второй половине восьмого века, в период широко распространенной иконоборческой ереси . Преподобный был основателем и игуменом монастыря Кукомо на острове Сицилия.В то тяжелое для Церкви время православные преследовались иконоборцами…

Прочитать житие

Тропарь и кондак

Кончина святого Евстафия I, архиепископа Сербского

Святой Евстафий, архиепископ Сербский, жил во второй половине тринадцатый век, во время правления сербского короля Стефана Уроша (1262-1320). Он родился в Будимской епархии в благочестивой христианской семье, где получил духовное воспитание. Отличается замечательными…

Прочитать жизнь

Тропарь и кондак

Святой Акила, диакон Киевских пещер

Святой Акила, диакон Киевских пещер (XIV век), прославился как великий ускоритель, прожив долгое время как отшельник.Он не ел ни варени (пироги), ни сладостей, овощи ел редко и в небольших количествах. Во время поста он ел только одну просфору. Те…

Прочитать жизнь

Тропарь и кондак

Исповедники Зосим Отшельник и Афанасий Комментарисий (надзиратель узников), отшельники Киликии

Преподобный исповедник Зосим пришел из Киликии и был жителем пустыни. Во время гонений на христиан при императоре Диоклетиане (284-305) святой Зосим был схвачен и подвергнут жестоким истязаниям за веру, но силою Божией сохранился невредимым.…

Прочитать жизнь

Тропарь и кондак

Святой Никефорос Прокаженный

Отец Никифор (Николас Цанакакис в мире) родился в 1890 году в горной деревне в Ханье, в Сикари, Кастанохори к западу от префектуры со здоровым климат, с красивыми лесами, богатой водой, ущельями и пещерами. У этой деревни есть особенность, которую мы нечасто встречаем…

Прочитать жизнь

Тропарь и кондак

Преподобный Евфимий и двенадцать других монахов приняли мученическую смерть в Ватопедах

Преподобномученик Евфимий, игумен монастыря Ватопед на другой горе Афон и двенадцать монахи приняли мученическую смерть за то, что объявили латинизированных патриархов Михаила Палеолога (1261–1281) и Иоанна Беккоса (1275–1282) еретиками.Святой Евфимий был утоплен в море, а иноки повешены.

Прочтите жизнь

Тропарь и кондак

Преподобный новомученик Онуфрий Хиландарский (Афонский)

Новомученик Онуфрий, мир Матфей, ​​родился в Болгарии в городе Габрово в Трновской епархии. Однажды Мэтью рассердился на своих родителей и сказал, что хочет стать мусульманином. К сожалению, его подслушали агаренцы, которые хотели забрать его. Он сожалел об этих словах, поскольку…

Прочитать жизнь

Тропарь и кондак

Святые отцы монастыря Шио-Мгвиме

Тринадцать сирийских отцов прибыли в Грузию в VI веке, получив благословение на свое путешествие от Пресвятой Богородицы . Они поселились на горе Зедазени, ведя аскетический образ жизни в молитвах и постах. Их духовный лидер Иоанн затем отправил их совершать добрые дела…

Православная церковь Святого Креста

Читайте наш Еженедельный бюллетень

Для получения дополнительной информации о нашем расписании Адвента / Рождества , кликните сюда.

Как поклоняться нам

1) Обновление COVID19: мы ведем прямую трансляцию вечерни и Божественной литургии
Вечерня: 5 : 00 вечера суббота — Божественная литургия: 10:00 утра воскресенье, восточное время (США)

2) Пожалуйста, свяжитесь с о.Джону за информацию о посещаемости и обновления или за добавление в наш список рассылки.

«По дороге в Эммаус» — проект иконописца Серафима О’Киф. Эта икона теперь находится над входом в нашу церковь, приветствуя людей, когда они входят.

Пожертвовать онлайн

Жизнь нашего приходского служения зависит от управления прихожанами, а также от щедрых пожертвований тех благотворителей, которые поддерживают наш приход и были благословлены нашим служением.Чтобы сделать пожертвование проще, мы создали безопасный метод онлайн-пожертвований через безопасный портал.

Мы приглашаем вас посетить нас, ощутить красоту нашей Божественной литургии и познакомиться с нашим сообществом. Дополнительный вопрос? Пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

ОБНОВЛЕННЫЕ РУКОВОДСТВА ПО COVID
18 августа 2021 г.

Согласно рекомендациям CDC, всем участникам предлагается носить маски во время обслуживания до дальнейшего уведомления.

Евхаристия совершается с использованием нескольких ложек, очищаемых после каждого использования.

Почти 40 лет хором Православной церкви Святого Креста руководит доктор Йозеф Гулька, который также пишет множество уникальных и красивых музыкальных отрывков, определяющих звучание нашей литургии.

Щелкните здесь, чтобы увидеть отрывки из Великого поста и Пасхи, записанные нашим хором.

11 Wilkins Station Road, (ПОЧТОВОЙ ЯЩИК 805), Медфорд, Нью-Джерси 08055
Fr.Джон Шимчик, ректор — Церковь: (609) 654-4865 — Дом священника: (856) 665-2491

11 Wilkins Station Road, Medford, NJ 08055
Fr. Джон Шимчик, ректор

Церковь: (609) 654-4865

Дом священника: (856) 665-2491

Как туда попасть?

Узнайте больше о Православной церкви в Америке

Православная церковь Святого Креста — главная

ПРЕДЫСТОРИЯ И ИСТОРИЯ

Святой Крест был основан как миссионерская станция в 1977 году, когда небольшая группа православных верующих проживала в этом районе « нашли друг друга ».Они обратились в епархию Восточной Пенсильвании с просьбой провести службы в местной средней школе. Священники епархии служили до назначения + отца Иоанна Козака в феврале 1978 г. первым священником-резидентом.

Отец Даниил Ковалак был назначен на миссию (из Майами, Флорида) в сентябре 1978 года. Два месяца спустя община получила название «Воздвижение Святого Креста» на специальной службе. Они продолжали встречаться в различных поместных церквях с регулярным циклом богослужений.

В 1979 году был приобретен текущий участок земли (тогда еще свободный). Получив ссуду в банке (с некоторыми трудностями!), Был построен дом приходского священника и часовня, который был занят 30 марта 1980 года в Вербное воскресенье. Последовала полноценная приходская жизнь. Часто рост общины замедлялся из-за того, что прихожан часто переезжали из этого района по соображениям занятости. Окончательное видение строительства церкви оставалось целью в первые годы борьбы.

Испытывая значительный рост, благословленную самоотверженными усилиями прихожан по сбору средств, амбициозным руководством и вдохновляясь принципом работы и молитвы, миссия начала разрабатывать стратегию для реализации своего видения в 1986 году. Строительные планы были созданы для бревенчатой ​​конструкции (Уильямспорт был мировой столицей бревен в 19 веке). 2 ноября 1986 года сообщество единодушно (и с энтузиазмом) приняло проект и, засучив рукава, приступило к выполнению плана.

17 мая 1987 г. миссия отметила «Супер воскресенье»; одновременно сжигая закладную на имущество и закладывая фундамент для строительства новой церкви. В течение следующих 17 месяцев рабочие бригады прихожан и «друзей» вместе с пастором выполняли мелкие строительные работы под руководством мастера-строителя Пола Бирда.Вспомогательный аппарат обеспечивал питание экипажей. В течение двух самых жарких летних месяцев века и суровой зимы рабочие работали… усердно!

Основная структура церкви — это 180-летний сарай из обтесанных вручную бревен, кропотливо разобранный, очищенный, транспортированный (за пять миль) и собранный на месте. Отличительные купола были выполнены внутри конструкции и установлены на место. Из многочисленных источников были обнаружены различные назначения, которые улучшили незавершенное здание, чтобы оно соответствовало «Божьему замыслу». Этот проект реализован без ипотеки. Займы прихожан и щедрая финансовая поддержка этого уникального проекта позволили покрыть расходы на строительство.

Новый храм, ныне полноценный приход, был официально освящен во славу Божию 12 ноября 1988 года епископом Германом. В престоле запечатлены мощи великомученицы Екатерины Александрийской (+305 г.), к которой приход особенно сблизился с годами.

Подвал церкви (приходской центр) был достроен — опять же прихожанами — во время Страстной недели 1989 года.Впоследствии бывшая часовня была отремонтирована, и теперь в ней разместились приходской офис и 2 классных комнаты, а подъездная дорога и стоянка были расширены и заасфальтированы. Знак, идентифицирующий здание, был добавлен в 1991 году.

Церковь является одним из самых уникальных строений в Пенсильвании и вызвала большой интерес. Регулярно посещают архитектурные классы местных колледжей. Фотографов и туристов приезжают десятки. Прихожанин и соседские гости обязательно планируют посещение. И международные туристы появляются особенно во время ежегодной Мировой серии Малой лиги, проводимой в августе.

После ухода на покой протоиерея Даниила Ковалака Высокопреосвященство архиепископ Марк назначил преподобного о. Серафима Рейнольдса 1 октября 2018 года новым настоятелем прихода.

ПРОФИЛЬ

Православная церковь Святого Креста приветствует людей всех национальностей. Службы проводятся на английском языке, и многие из нынешних членов Церкви обращены в православную веру.

Преобладает подлинный дух христианского милосердия, поскольку приход щедро поддерживает многие местные, национальные и международные усилия, как гуманитарные, так и церковные.

Установленное видение прихода — «исповедовать православное христианство и вести к нему других». Особое внимание уделяется личному евангелизму для созидания Тела Христова. Евангелие и история Пятидесятницы говорят о «ловцах человеков», вовлекающих людей в Церковь — «сети» Христа. С помощью этой технологически обновленной версии мы молимся, чтобы вы и ваши были втянуты в «паутину» Христа! Бог благословил!

Взято с http://oca. org/parishes/oca-ep-wlbehc

Воскресенье Почитания Святого Креста

Введение

В третье воскресенье Великого и Святого Поста Православная Церковь отмечает Драгоценный и животворный Крест Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.Богослужения включают особое поклонение Кресту, которое готовит верующих к поминовению Распятия во время Страстной недели.

Историческая справка

Поминовение и церемонии третьего воскресенья Великого поста тесно связаны с праздниками Крестного поклонения (14 сентября) и Крестным ходом (1 августа). Воскресенье Святого Креста не только готовит нас к празднованию Распятия, но также напоминает нам, что весь Великий пост — это период, когда мы распяты со Христом.

Поскольку мы «распяли плоть со страстями и желаниями ее» (Галатам 5:24) и умерщвляли себя в течение этих сорока дней поста, драгоценный и животворный Крест теперь предстает перед нами, чтобы освежить наши души. и ободряйте нас, которые могут быть наполнены чувством горечи, негодования и депрессии. Крест напоминает нам о страстях нашего Господа и, представляя нам Его пример, побуждает нас следовать за Ним в борьбе и жертвоприношениях, получая свежесть, уверенность и утешение.Другими словами, мы должны испытать то, что испытал Господь во время Своих страстей — позорное унижение. Крест учит нас, что через боль и страдания мы увидим исполнение наших надежд: небесное наследие и вечную славу.

Как идущие долгим и трудным путем и измученные усталостью находят большое облегчение и укрепление в прохладной тени лиственного дерева, так и мы находим утешение, освежение и обновление под Животворящим Крестом, который наш Отцы «посадили» в это воскресенье.Таким образом, мы окрепли и получили возможность продолжить наш Великий постный путь легким шагом, отдохнув и воодушевившись.

Или, как до прибытия короля, его королевские штандарты, трофеи и эмблемы победы приходят в процессии, а затем сам король появляется на торжествующем шествии, ликуя и радуясь своей победе и наполняя радостью тех, кто находится под ним, так что предшествует ли праздник Креста пришествию нашего Царя Иисуса Христа? Он предупреждает нас, что Он вот-вот провозгласит Свою победу над смертью и явится нам во славе Воскресения. Его Животворящий Крест — Его царственный скипетр, и, поклоняясь ему, мы наполняемся радостью, вознося Ему славу. Поэтому мы готовы приветствовать нашего Короля, который явно одержит победу над силами тьмы.

Настоящий праздник помещен в середину Великого поста по другой причине. Пост можно сравнить с источником Мары, воды которого сыны Израилевы встретили в пустыне. Эта вода была непригодна для питья из-за ее горечи, но стала сладкой, когда Святой Пророк Моисей окунул дрова в ее глубину.Точно так же дерево Креста смягчает дни поста, которые горьки и часто печальны из-за наших слез. И все же Христос утешает нас во время нашего пути через пустыню Поста, направляя и ведя нас Своей рукой в ​​духовный Иерусалим наверху силой Своего Воскресения.

Кроме того, поскольку Святой Крест называется Древом Жизни, он помещен в середину поста, как древнее древо жизни было помещено в середину Эдемского сада. Этим наши святые отцы хотели напомнить нам об обжорстве Адама, а также о том, что через это Древо осуждение было отменено. Следовательно, если мы привяжем себя к Святому Кресту, мы никогда не встретимся со смертью, но унаследуем жизнь вечную

Икона памяти

Самая распространенная икона, связанная с Почитанием Креста, — это такая же икона, которая использовалась в праздник Вселенского Воздвижения Драгоценного и Животворящего Креста 14 сентября. На иконе Патриарх Макарий стоит на кафедре, вознося Крест. чтобы все видели и почитали. По бокам от Патриарха диаконы держат свечи.Возвышенный Крест окружен и почитается многими священнослужителями и мирянами, в том числе святой Еленой, матерью императора Константина.

На заднем плане иконы — купольное сооружение, представляющее Церковь Воскресения Христова в Иерусалиме. Эта церковь была одной из церквей, построенных и освященных императором Константином на святых местах Иерусалима.

Другая икона, относящаяся к этому празднику, изображает собственно богослужение, совершаемое в церквях в третье воскресенье Великого поста.В центре иконы — Крест. Он стоит на столе в окружении цветов. Над Крестом изображен Христос в частичной мандорле, представляющий Его славу. Он благословляет собравшихся поклониться Кресту, правителей, духовенство, монахов и мирян.

Как и в богослужении, на иконе изображен священник, поклоняющийся Кресту, в то время как люди поют гимн «Крест Твой, Христос, и Воскресение Твое прославляем», начертанный на столе, держащем Крест.

Православные христиане Празднование Воскресения Креста Господня

Воскресенье Креста Господня отмечается Божественной литургией святого Василия Великого, которой предшествует утреня. В субботу вечером совершается Великая вечерня. Гимны Триодиона этого дня добавляются к обычным молитвам и гимнам еженедельного поминовения Воскресения Христова.

Священные Писания для Воскресенья Православия: У Ортроса (утрени): предписанное еженедельное чтение Евангелия.За Божественной литургией: Евреям 4: 14-16; 5: 1-6; Марка 8: 34-38; 9: 1.

По окончании утрени (традиционного обряда бдения) или Божественной литургии проводится особая служба. Крест кладут на поднос, окруженный базиликом или нарциссами, и торжественным шествием проводят через церковь к пению Трижды Священного Гимна. Поднос ставят на стол перед людьми и поют гимн праздника Креста. Пока священник поклоняется Кресту, священник затем поет народ: «Мы чтим Твой Крест, Христос, и Твое святое Воскресение прославляем.По завершении службы люди приходят поклониться кресту и получить от священника цветы или базилик.

Гимны на Воскресенье Честного Креста

Apolytikion (Первый тон)

О Господь, спаси Свой народ и благослови Твоё наследие; даруй победу верным над их противниками. И защити свое содружество силой Твоего Креста.

Праздничный кондак (Могильный тон)

Пылающий меч больше не охраняет врата Эдема, ибо чудесное угасание постигло их, даже Древо Креста.Жало отнято от смерти, а победа от Аида. И, Ты, мой Спаситель, явился тем, кто в аду, говоря: войдите снова в рай.

Сезонный кондак (Плагал четвертого тона) — поется во время Божественной литургии

О Воин Генерал, мы, твои верные, вручаем тебе приз победы в благодарность за спасение от бедствия, о Богородица. Но поскольку ты обладаешь непобедимой силой, освободи нас от всех видов опасностей, чтобы мы могли взывать к тебе: радуйся, Невеста, не обвенчанная.(Перевод отца Георгия Пападеаса)

Список литературы

Крестовоздвиженская Антиохийская Православная Церковь

Регулярное еженедельное обслуживание
* Подтвердите время обслуживания в календаре

ВОСКРЕСЕНЬЕ
8:15 Ортрос
9:30 Божественная литургия
с часом кофе после
18:00 Вечерня
19:15 Класс катехизиса

ПОНЕДЕЛЬНИК
6:30 с.м. Вечерня

ВТОРНИК
5:00 утра Ортрос
6:00 женское собрание
17:30 Вечерня

СРЕДА
5:00 утра Ортрос
6:00 Мужское собрание
6:30 вечера. Акафист «Воспитатель детей»
19:15 Enquirers Class

ЧЕТВЕРГ
17:30 Вечерня

ПЯТНИЦА
6:30 вечера. Вечерня

СУББОТА
6:30 с.м. Великая вечерня

Знакомство с духовенством

Когда видишь бедные дома или живешь в них, вспоминаешь
пещера и ясли, в которых ваш Господь родился как человек «.
—Св. Феофан Затворник

Мы находимся в Якиме, штат Вашингтон, примерно в двух часах езды к юго-востоку от Сиэтла и в часе езды к северу от монастыря Святого Иоанна Предтечи недалеко от Голдендейла, штат Вашингтон.

Наш приход радушно приветствует наших посетителей в этом районе.Щелкните здесь, чтобы узнать направление. Мы с нетерпением ждем встречи с вами. Приходите и познакомьтесь с самым охраняемым секретом Америки … Православной церковью.

Наш приход

Holy Cross расположен в красивой долине Якима, разнообразном сообществе с богатой культурой и наследием, которое может похвастаться 300 солнечными днями в году.

Наш приход является частью Православной Церкви с начала 1987 года. Джозефу Коупленду помогает о. Тимоти Маккой и три дьякона.
Узнайте больше о Святом Кресте.

Принадлежность церкви

Православная церковь Святого Креста — приход Антиохийской православной христианской архиепископии Северной Америки, которая является частью Антиохийского патриархата, города, в котором ученики Иисуса Христа впервые были названы христианами (Деяния 11:26). находится под опекой Его Высокопреосвященства митрополита ИОСИФА, который является примасом архиепископии со штаб-квартирой в Энглвуде, штат Нью-Джерси. Дай Бог ему много лет!

Воздвижение Креста Господня
Праздник: 14 сентября

Как узнать, когда креститься во время богослужений в Греческой православной церкви

Написано GreekBoston.com в греческой православной религиозной информации

Для греческих православных христиан крестное знамение является высшим выражением их веры. Совершая крестное знамение, православные христиане делают это, соприкасаясь большим, указательным и средним пальцами вместе, что представляет собой Святую Троицу. Сжимая пальцы таким образом, человек прикасается ими ко лбу, сердцу, правому плечу, левому плечу, а затем кладет ладонь на свое сердце.Этот жест также символизирует любовь к Богу всем сердцем и разумом.

Все мы знаем, что можем креститься в любое время, когда захотим, и в этом отношении нет никаких правил. Однако в церкви бывают моменты, когда кажется, что все крестятся в унисон. Как мы узнаем, когда нам положено креститься? Дополнительная информация:

Перед поклонением иконе

Когда мы заходим в Греческую Православную Церковь, первое, что мы делаем, это зажигаем свечу и ставим ее на надлежащее место.После того, как мы зажгли свечу, следующий шаг — встать перед одним или несколькими значками, расположенными рядом со свечами. Мы крестимся, когда стоим перед иконой, а затем целуем икону (обычно мы целуем руку изображенного человека, если он виден).

После молитвы

Когда мы молимся, обычно крестимся после того, как мы молимся. Например, когда мы произносим молитву «Отче наш» или молимся перед едой, большинство из нас крестится.То же самое и во время церковной службы. Иногда все мы крестимся после молитвы. Например, после того, как мы читаем молитву «Отче наш» на церковной службе, мы всегда исполняем свой крест.

После упоминания Святой Троицы

Еще одним распространенным местом крестного знамения является упоминание Святой Троицы во время службы. В данном случае это может быть сделано как до, так и после упоминания Святой Троицы.

Во время Божественной литургии

Находясь в церкви, следите за книгами Божественной литургии, которые находятся на скамьях.В большинстве книг отмечены места, где следует креститься. Вы также можете осмотреться и креститься, когда увидите, что это делают другие.

Крестное знамение — неотъемлемая часть жизни православного христианина. Вы никогда не переборщите! Если сомневаетесь, делайте крест, когда хотите, и не ошибетесь.

Источник:

Крестное знамение


Раздел «Религия» на сайте GreekBoston.com был написан греками, чтобы помочь людям понять некоторые традиции православной религии, которую исповедуют люди в таких странах, как Греция, Россия, США и других странах по всему миру. Эта статья не заменяет информацию, найденную в Библии или от наших отцов церкви, священников и других членов духовенства.

Категория: Греческая православная религиозная информация

Этот пост написал GreekBoston.com

Крестовоздвиженская православная церковь Мидленда и Одессы

Мы живем во времена хаоса. Кажется, что с каждым днем ​​мы сталкиваемся с все большим количеством горя и печали. В нашей стране царит насилие, и «каждый делает то, что ему кажется правильным». (Судей 21: 252) Мы можем испытывать искушение отчаяться, реагировать гневом, маршировать, протестовать, бороться и голосовать за то, что мы считаем правильным.В конце концов, кажется, что вся страна присоединяется к проблемам нашего времени и погружается в них.

Но мы знаем, что какое бы решение ни предлагалось, это в лучшем случае временная передышка. Те, кто не согласен, немедленно начнут работать, чтобы отменить все, что было сделано. Мантра нашего времени — «Мир! Единство! Толерантность! Справедливость!» Нам следует быть осторожными. Справедливость — это призыв оказать каждому то, что они заслуживают. Это то, чего мы действительно хотим? Чего мы действительно заслуживаем? Чего действительно заслуживает Америка?

Подумайте, что говорится в Священном Писании во 2 Тимофею 2: 3, и посмотрите, применимо ли это к нашей стране и нашему времени…

« Но поймите, что в последние дни наступят времена затруднений. 2 Для людей будут любителями себя, любителями денег, гордыми, высокомерными, жестокими, непослушными своим родителям, неблагодарными, нечестивыми, 3 бессердечными, непримиримыми, клеветническими, бесконтрольными, жестокий, не любящий добро, 4 предательский, безрассудный, раздутый от тщеславия, скорее любящие удовольствия, чем любящие Бога, 5 имеющие вид благочестия, но отрицающие его силу.

Истинно с древних времен до наших дней «нет ничего нового под солнцем». (Экклезиаст 1: 9) Иисус предупреждал нас, что в последние дни все будет как во дни Ноя. Ранние христиане с уверенностью знали, что этот мир не был их домом, и Святые Апостолы призывали христиан повсюду быть «в мире, но не от мира».

14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными: какое общение праведности с беззаконием? и что общего у света с тьмою? 15 А какое согласие между Христом и Велиалом? или какая часть верующего с неверным? 16 И какое согласие храма Божия с идолами? ибо вы храм Бога живого; как сказал Бог: буду жить в них и ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 Для чего выйдите из среды их и отделитесь , говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и я приму тебя. 18 И будет вам Отцом, и вы будете Моими сыновьями и дочерьми, говорит Господь Вседержитель. Коринфянам 6: 14-18

и

9 Но вы — избранный род, царственное священство, святой народ, Его особый народ, чтобы вы могли возвещать хвалу Тому, Кто призвал вас из тьмы в Свой чудесный свет; 10 , которые когда-то не были народом, а теперь являются народом Божьим, , которые не получили милосердия, но теперь получили милость. 1 Петра 2: 9-10

Священные Писания говорят о «тех, кто называет добро злом, а зло добром». (Исайя 5: 20-21) и воскликнуть: «Мир! Мир! когда нет мира ». (Иеримия 6) Америка пожинает урожай своих выборов, и это горький урожай. Это безумие — наша новая норма в Америке. Мы должны взглянуть в лицо этой истине и покаяться.

16 Так говорит Владыка : «Стой на путях и смотри, И проси старых путей, где добрый путь, И ходи по ним; Тогда вы найдете покой для своей души. (Иеримия 6: 9-16)

Православное христианство — это племя многих рас и многих народов. Мы — «особый народ», призванный унаследовать все обещания, данные Богом Своему народу Израилю в Ветхом Завете, призванные к ученичеству и новой жизни во Христе Иисусе в Новом и Вечном Завете и призванные жить как иностранцы и паломники в наших собственных земля. Самая большая угроза спасению души всегда заключалась в том, чтобы быть соблазненным духом нашего собственного «грешного и порочного поколения».«Если вы думаете о православии и задаетесь вопросом, подходит ли оно вам, пожалуйста, поймите, что православное христианство — это не набор доктрин или набор идей. Православие — это народ. Православие — это племя. Православные христиане — это люди, нашедшие Истинную Веру, поклоняющиеся Истинному Богу, идущие Истинным Пути Истинным Светом, которым является Христос.

Мы приглашаем вас оставить мир позади, стать учеником Иисуса и присоединиться к нашему племени на его пути домой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts