Крылов жизнь: Иван Крылов — биография, личная жизнь, фото, творчество, басни, слухи и последние новости
Содержание
Иван Крылов — биография, личная жизнь, фото, творчество, басни, слухи и последние новости
Биография
Иван Андреевич Крылов родился в феврале 1769 года в Москве, в семье бедного армейского офицера. Проявив героизм и мужество во время усмирения пугачёвского бунта, Андрей Крылов не получил никаких наград и чинов. После выхода в отставку он поступил на гражданскую службу и переехал с женой и двумя сыновьями в Тверь. Должность председателя магистрата не приносила ощутимого дохода, семья жила в бедности. Умер Крылов-старший в 1778 году в чине капитана. Жизнь вдовы и детей (старшему сыну Ивану выполнилось лишь 9 лет) стала ещё бедней.
Иван Крылов
Иван Андреевич Крылов не имел возможности получить хорошее образование. От отца он перенял большую любовь к чтению, получив в наследство лишь огромный сундук с книгами. Состоятельные соседи Крыловых позволили Ивану присутствовать при уроках французского языка, которые давались их детям. Таким образом Иван Крылов сносно выучил французский.
Будущий баснописец очень рано приступил к работе и познал тяжесть жизни в нищете. После смерти отца Ивана взяли подканцеляристом в губернский магистрат Твери, где раньше работал Крылов-старший. Копеечное содержание позволяло разве что не умереть с голоду. Через 5 лет мать Ивана Крылова, прихватив детей, отправилась в Санкт-Петербург хлопотать о пенсии и обустройстве старшего сына на работу. Так Иван Крылов получил новую должность, устроившись приказным служителем в казённую палату.
Иван Крылов в молодости
Молодой Крылов, не получив никакого системного образования, настойчиво занимался самообразованием. Он много читал, самостоятельно научился играть на разных инструментах. В 15-летнем возрасте Иван даже написал небольшую комическую оперу, сочинив для неё куплеты и назвав «Кофейница». Это был его первый, пусть неудачный, но всё же дебют в литературе. Язык написания был очень богат, чему Крылов обязан своей любви толкаться среди простого народа на ярмарках и разных простонародных увеселениях. «Благодаря» бедности, Иван Андреевич отлично был знаком с бытом и нравами простых людей, что в будущем ему очень пригодилось.
Творчество
Переезд Ивана Андреевича Крылова в Санкт-Петербург совпал с появлением в городе общедоступного театра. Молодой человек, тянувшийся к искусству, сразу же побывал в открывшемся театре. Там он познакомился с некоторыми артистами и с этих пор жил интересами этого храма искусства. Серьёзно заниматься карьерой на новой казённой службе Крылову не хотелось, все его интересы были направлены совсем в другую сторону. Поэтому 18-летний юноша ушел в отставку и занялся литературной деятельностью.
Баснописец Иван Крылов
Поначалу она была неудачной. Иван Крылов написал трагедию «Филомела», подражая классикам. Здесь были некоторые проблески таланта и свободомыслия начинающего автора, но в плане литературном «Филомела» была очень посредственным произведением. Но останавливаться молодой литератор не собирался.
За трагедией последовали несколько комедий. «Бешеная семья», «Проказники», «Сочинитель в прихожей» и другие тоже не поразили читателей и критиков дарованием. Но рост мастерства в сравнении с «Филомелой» всё же был заметен.
Первые басни Ивана Андреевича Крылова были напечатаны без подписи. Они появились в журнале «Утренние часы» в 1788 году. Три произведения, называвшиеся «Стыдливый игрок», «Судьба игроков», «Новопожалованный осёл», были почти не замечены читателями и не получили одобрения критиков. В них было много сарказма, едкости, но не мастерства.
В 1789 году Иван Крылов вместе с Рахманиным начинает издавать журнал «Почта духов». Он стремится возродить ту сильную сатиру, которую раньше демонстрировали новиковские журналы. Но издание не пользуется успехом и в том же году прекращает свой выход. Но это не останавливает Крылова. Через 3 года он создаёт с группой единомышленников другой журнал, назвав его «Зритель». Ещё через год появляется журнал «Санкт-Петербургский Меркурий». В этих изданиях печатались некоторые прозаические произведения Крылова, наиболее яркие из которых повесть «Каиб» и довольно смелая для своего времени статья «Похвальная речь моему дедушке», обличающая помещичье самодурство.
Журнал Ивана Крылова «Почта духов»
Доподлинно неизвестно, что стало причиной временного отхода Ивана Крылова от литературной деятельности, и почему он покинул Санкт-Петербург. Возможно, начались некие притеснения со стороны властей, а может литературная неудача толкнула писателя уехать из города, но до 1806 года Крылов почти забросил писательство. В 1806 году Крылов возвращается к активной литературной деятельности.
Он пишет довольно талантливые переводы лафонтеновских басен «Дуб и трость», «Разборчивая невеста» и «Старик и трое молодых». Переводы с лестной рекомендацией Ивана Дмитриева печатает столичный журнал «Московский зритель». В том же 1806 году Иван Крылов вернулся в Санкт-Петербург и поставил комедию «Модная лавка». В следующем году ещё одну – «Урок дочкам». Общество, в связи с наполеоновскими войнами переживавшее подъём патриотических чувств, с большим воодушевлением встречает постановки. Ведь в них высмеивается французомания.
В 1809 году начинается настоящий творческий взлёт Ивана Крылова. Первое издание его басен, состоящее из 23 произведений (среди которых всем известное «Слон и Моська»), пользуется огромной популярностью. С этих пор Крылов становится известным баснописцем, чьих новых произведений с нетерпением ждёт публика. Иван Андреевич возвращается к государственной службе. Сначала он поступает на заметную должность в Монетный департамент, а через 2 года – в Императорскую публичную библиотеку, где работал с 1812-го по 1841-ый годы.
В этот период изменился Крылов и внутренне. Теперь он благодушен и сдержан. Не любит ссориться, очень спокоен, ироничен и всё больше ленив. С 1836 года Иван Крылов уже ничего не пишет. В 1838-ом литературная общественность торжественно чествует 50-летие творческой деятельности баснописца. Умер писатель в ноябре 1844 года.
Иван Крылов, Александр Пушкин, Василий Жуковский и Николай Гнедич
Из-под пера Ивана Андреевича Крылова вышло больше 200 басен. В одних он обличал русскую действительность, в других – людские пороки, третьи – просто стихотворные анекдоты. Множество метких крыловских выражений со временем вошли в разговорную речь и обогатили русский язык. Его басни очень народны и общепонятны. Они ориентированы на всех, а не только на высокообразованную интеллигенцию. При жизни автора разошлось почти 80 тысяч экземпляров изданных сборников басен. На то время – небывалое явление. Популярность Ивана Андреевича Крылова можно сравнить с прижизненной популярностью Пушкина и Гоголя.
Личная жизнь
О рассеянности, небрежной неряшливости и невероятном аппетите Ивана Крылова ходили легенды и слагались анекдоты. Вполне в его духе было положить в карман сюртука ночной чепчик вместо платка, вытянуть его во время пребывания в обществе и высморкаться. Иван Андреевич абсолютно равнодушно относился к своему внешнему виду. Казалось бы, такой человек никак не мог пользоваться вниманием у дам. Тем не менее сохранились сведения его современников, утверждавших, что личная жизнь Ивана Крылова хотя и не была бурной, но уж точно не отсутствовала.
Иван Крылов
В 22 года он полюбил дочь священника из Брянского уезда Анну. Девушка ответила ему взаимностью. Но когда молодые люди решили жениться, родные Анны воспротивились этому браку. Они были в дальнем родстве с Лермонтовым и, к тому же, состоятельны. Поэтому выдать замуж дочь за бедного рифмоплёта они отказались. Но Анна так тосковала, что родители наконец согласились выдать её замуж за Ивана Крылова, о чём телеграфировали ему в Санкт-Петербург. Но Крылов ответил, что у него нет денег, чтобы приехать в Брянск, и попросил привезти Анну к нему. Родные девушки были оскорблены ответом, и брак не состоялся.
Иван Крылов и императрица Мария Федоровна
Современники Ивана Крылова писали, что к неряшливому и сумасбродному баснописцу были неравнодушны именитые дамы. Якобы его любила балерина, бывшая содержанкой великого князя Константина Павловича. Но баснописец отшутился, что к браку непригоден. Говорят, что обаятельному толстяку очень симпатизировала сама императрица Мария Фёдоровна. И это несмотря на то, что Иван Андреевич осмелился появиться перед ней в дырявом сапоге, из которого торчал палец, да ещё и чихнуть, когда целовал руку императрице.
Памятник Ивану Крылову
Иван Крылов так никогда и не женился. Официально у него нет детей. Но современники баснописца утверждали, что у Ивана Андреевича всё же наличествовала гражданская жена. Это была его домработница Феня. Жениться на ней Крылов не мог, так как общество бы его осудило. Тем не менее Феня родила девочку Сашу, которую считают внебрачной дочерью Крылова. О том, что это может быть правдой, говорит факт, что после смерти Фени Саша осталась жить у Крылова. А после её замужества Крылов с удовольствием нянчил её детей и переписал всё свое имущество на имя мужа Александры. Во время кончины Ивана Крылова у его постели находились Саша, её муж и двое детей.
Басни
- Стрекоза и Муравей
- Лебедь, Рак и Щука
- Ворона и Лисица
- Волк и Ягнёнок
- Мартышка и Очки
- Квартет
- Свинья под Дубом
- Демьянова уха
- Листы и корни
- Разборчивая невеста
Жизнь и творчество Ивана Андреевича Крылова
Иван Андреевич Крылов обладал редким даром баснописца. Величайший вклад его в русскую литературу состоит в том, что, унаследовав лучшие традиции басенного искусства, он возвёл басню на уровень классического совершенства.
И. А. Крылов родился в 1769 году в семье скромного армейского офицера. В 1774 году отец вышел в отставку и семья поселилась в Твери. После смерти отца (1778) семья осталась в тяжёлом положении, в пенсии было отказано, и Крылову пришлось работать подканцеляристом в губернском магистрате.
Учиться Крылову не пришлось, никакого систематического образования он не получил. Его высокая образованность, позднее поражавшая Пушкина, была, прежде всего, результатом самообразования.
В 1782 году семья будущего писателя переезжает в Петербург, Крылов поступает на службу в Казенную палату. С Петербургом связано и начало литературной деятельности Крылова, его увлечение театром. Несмотря на молодость, Крылов пробует свои силы в драматургии. В 1783 году он создает свое первое произведение — комическую оперу «Кофейница», благодаря наблюдательности её автора отразившую некоторые нравы времени. Пробует Крылов свои силы и в жанре трагедии из античной истории («Клеопатра» и «Филомела», 1786).
В 1786—1788 гг. писатель снова обращается к комедии, в 1786 году пишет «Сочинитель в прихожей», в 1788 г.— «Проказники». На сцене эти комедии так и не появились, в печати вышли в первой половине 1790-х годов.
В 1788 году Иван Андреевич начинает сотрудничать в журнале «Утренние часы», публикуя анонимно свои первые басни «Стыдливый игрок», «Судьба игрока», «Недовольный гостьми стихотворец», «Павлин и Соловей». В них поднимаются традиционные темы: человеческого невежества, вреда чрезмерным увлечением карточной игрой. Басни по своей проблематике в какой-то мере уже намечают журнальную сатиру Крылова.
В ранний период творчества писатель пробует свои силы в различных литературных жанрах, явно тяготея к комическому и сатирическому изображению явлений. Басне в этот период творчества он уделяет сравнительно мало внимания.
Становление Крылова как баснописца.
В 1797—1800 гг. Крылов живет в имении князя С.Ф. Голицына (в Киевской губернии), приняв на себя обязанности секретаря князя и домашнего учителя его детей. В 1800 году для любительского спектакля в имении Голицына он создает шуто-трагедию «Трумф» («Подщипа»). Остроумную пародию на классицистическую трагедию Крылов сумел соединить с острой сатирой. Комедия получила известность, её упоминает и Пушкин в лицейском стихотворении «Городок» (1815), выразив при этом свое восхищение Крыловым-драматургом («шутник бесценный»). В 1801 году в связи с назначением князя С. Ф. Голицына генерал-губернатором в Ригу, туда переезжает и Крылов, вскоре произведенный в чин губернаторского секретаря (декабрь 1802 г.).
Осенью 1803 г. оставив службу, он едет к брату Льву Андреевичу в Серпухов; в 1804 г. он уже в Москве. Им движет горячее желание серьезно заняться литературным трудом и увидеть свои произведения на сцене и в печати.
В 1806 году он возвращается в Петербург, сближается с драматургом А. А. Шаховским, поэтом К.Н. Батюшковым, переводчиком Н.И. Гнедичем, знатоком искусства А. Н. Олениным. Одна за другой на столичной сцене с успехом идут его остроумные и веселые комедии — «Модная лавка» (1806), «Урок дочкам» (1807), высмеивающие галломанию русского общества. Этими комедиями заканчивался длительный период литературных исканий Крылова, приведший к рождению в его творчестве нового жанра — басни. Именно басня определила место Крылова в русской литературе.
В 1806 году в № 1 журнала «Московский зритель» появились басни Крылова «Дуб и Трость», «Разборчивая невеста», представляющие собой переводы басен выдающегося французского поэта-баснописца XVII века Жана де Лафонтена (1621 —1695). Рекомендовавший эти басни к печати видный русский поэт и баснописец И. И. Дмитриев (1760—1837) сказал Крылову: «Это истинный ваш род, наконец вы нашли его».
В 1809 году уже выходит первая книга басен Крылова, принесшая ему огромный успех. За ней последовали новые книги басен (1811, 1815, 1816, 1817 гг.). Популярность баснописца растет. В это время Крылов формально состоит членом общества «Беседа любителей русского слова» (1811 —1816), на заседаниях которого он читает свои басни. Но в этом обществе Крылов занимает особые позиции: его привлекает общая идея борьбы за русскую национальную культуру, однако он не разделяет архаических требований членов «Беседы» к литературе и языку художественных произведений. Крылов более близок к литературному кружку «Арзамас» (1815—1818), боровшемуся за обновление литературных жанровых форм, за «новый слог», то есть за приближение литературного языка к живой разговорной речи. Крылов общается с членами «Арзамаса» В.А. Жуковским, А. С. Пушкиным, а своим басенным творчеством содействует демократизации русского литературного языка.
Журналы Крылова.
В 1789 году Иван Андреевич Крылов уже издает свой журнал «Почта духов», являясь одновременно его издателем и автором. С целью сделать журнал правдивым, острым, оригинальным Крылов изобретает остроумную форму подачи критического материала в виде переписки духов с неким арабским волшебником.
Поскольку духи — существа никому неведомые и невидимые, то они способны проникать всюду и видеть жизнь такой, какова она есть. В письмах резко осуждаются многие недостатки, характерные для представителей власти, вельмож, чиновников, судей, выражается протест против засилья иностранцев, разоблачаются крепостнические уродства. Виртуозный и ироничный журнал «Почта духов» достойно продолжал традиции сатирических русских журналов 1769—1774 годов и особенно тесно был связан с критическими традициями журналов Н.И. Новикова «Трутень» (1769—1770), «Живописец» (1772—1773), «Кошелек» (1774). Издателю «Почты духов», по всей вероятности, дали понять, что резкий тон критики неугоден правительству, и журнал, просуществовав с января по август 1789 года и закрылся.
Спустя два года Крылов принимается за издание нового журнала «Зритель» (1792), где он печатает такие остросатирические, проникнутые антикрепостническим пафосом произведения, как «Ночи», «Каиб», «Похвальная речь в память моему дедушке», «Речь, говоренная повесою в собрании дураков» и др.
В мае 1792 года в типографии «Зрителя» был произведен обыск, за Крыловым устанавливается полицейский надзор, писать и печататься стало невозможно. «Зритель», просуществовав с февраля по декабрь 1792 года, также закрылся. Подобная же судьба постигла и следующий журнал Крылова «Санкт-Петербургский Меркурий» (1793), несмотря на то, что сатирическая острота поднимаемых журналом проблем становилась все более приглушенной.
После закрытия журналов писатель не только надолго замолкает, но и покидает Петербург. Сохранилось очень мало сведений об этом периоде жизни Крылова. Он уезжает в провинцию, иногда наезжает в Москву.
Отец Александр Крылов «Как я стал человеком»
Когда Александр Крылов учился в начальной школе, он с одноклассниками посетил Музей Революции в Москве. «Женщина-гид музея сказала нам, что коммунисты — настоящие герои», — вспоминал он годы спустя. Она сказала, что «нам больше не нужно изобретать себе богов; мы обожествляем пролетариев по соседству».
Далее гид объяснил, что коммунисты днем и ночью жертвуют собой ради народа, претерпевая лишения и даже смерть за него. Вот что было дальше: «Экскурсия по музею произвела на меня такое впечатление, что я осмелился задать осторожно очень человеческий вопрос. «Коммунисты тоже когда-нибудь ходят в туалет?» Удивленный экскурсовод сначала глубоко вздохнул, а потом сказал: «Да, им тоже приходится ходить, но не так часто»9.0003
В мемуарах о своем детстве в Советском Союзе «Как я стал мужчиной: жизнь с коммунистами, атеистами и другими хорошими людьми» Крылов рассказывает о случаях, подобных этому, которые вызывают смех и даже откровенный смех. Хотя сегодня он уже средних лет — и к тому же католический священник! — большую часть своей истории он рассказывает глазами ребенка.
Несмотря на подзаголовок своей автобиографии, Крылов антикоммунист и уж точно не атеист. «Как я стал мужчиной» Александра Крылова.
Несмотря на подзаголовок своей автобиографии, Крылов — антикоммунист и уж точно не атеист, однако многие люди, которых он знал в 1970-х и 80-х годах, по крайней мере на первый взгляд, горячо верили в идеологию, выдвинутую Марксом и Лениным. Его учителя и молодежные лидеры пионеров, советской версии бойскаутов, особенно рекламировали славу и преимущества коллективизма.
«Как я стал мужчиной» предлагает своим читателям несколько подарков. Это прекрасные мемуары взросления сами по себе. Он дает нам коммунизм глазами ребенка. И, наконец, он демонстрирует, как эта идеология проникает в общество.
Мальчики будут мальчиками
Крылов везде рос как мальчики. Он не любил школу. Он и его друзья играли в игры на улице и на спортивных площадках, ходили в походы, занимались разного рода озорством, вступали или формировали различные клубы и постепенно осознавали значение и разветвления мира, в котором они жили.
К этим рассказам Крылов часто привносит иронический юмор и легкую иронию. В своей главе «Вредная жевательная резинка», например, он рассказывает, как он и его друзья, которые видели, как люди жуют жвачку только в кино, делились редкими западными жевательными резинками, как только они появлялись. Под долей Крылов подразумевает, что они передавали из уст в уста одну и ту же жвачку.
Когда впервые появилась советская жевательная резинка, Крылов купил несколько упаковок и раздал их своим школьным друзьям. «Сегодня люди могут только представить чувства учителя, вошедшего в класс позже», — пишет он. «Никогда в жизни она сама не видела жевательной резинки, и поначалу не могла справиться с нами, чавкающими, причмокивающими мальчиками». Затем учитель собрал всю жевательную резинку в пакет, и в течение следующих нескольких недель ученики прослушали несколько лекций о вреде жевательной резинки, в том числе одну от санитарного инспектора, который сказал им, что жевательная резинка разъедает их желудки и меняет форму. их челюсти напоминают лошадиные.
Крылов также рассказывает юмористические истории о своем растущем интересе к девушкам. Например, на одно празднование женского дня мальчики из его класса сложили копейки, пошли в аптеку и купили мыло и гребни «с мелкими, толстыми зубьями» в подарок своим одноклассницам. Девочки ответили молчаливым обращением с мальчиками, так как оказалось, что гребни были предназначены для удаления головных вшей.
Другая сторона подросткового возраста
Приобщение к коммунизму началось в детском саду и продолжалось и неуклонно продолжалось все время Крылова в классе. Почитание Ленина было повсеместным — посещение его могилы стояло на первом месте у всех, кто ехал в Москву, — и учителя неоднократно подчеркивали идеи государства и общности. Когда, например, в школе Крылова кто-то забывал смыть унитаз, всех учеников собирали на лекцию о коллективном сознании. В летнем лагере упор делался на коллектив «Мы» во всех мероприятиях.
Горожане присматривали друг за другом, иногда с пользой для здоровья, например, помогая потерявшемуся ребенку, но часто ведя себя скорее как шпионы. Иногда эти наблюдения непосредственно касались Крылова. Один из сослуживцев матери Крылова предупредил ее, что «развитие сына вызывает большую тревогу», имея в виду, что, пока другие мальчишки играли в футбол, сажали картошку и ходили на рыбалку, он часто тратил время на чтение книг.
Хотя государство запретило его католическую веру и Библию, с крахом советского коммунизма Крылов постепенно начал различать «множество параллелей между коммунистической партией и церковью». Маркс, Энгельс и Ленин были Троицей; люди пели что-то вроде партийных гимнов; изображения вождей несли, как иконы, в процессиях. Различные ритуалы и определенные праздники были отведены для празднования, как и в христианской традиции.
«В Советском Союзе, — отмечает Крылов, — мы жили, следовательно, в глубоко религиозном обществе, в котором мировоззрение правительства должно было стать опиумом для народа».
Спасительная милость
Когда Крылову было 7 лет, умер его отец, месяцами пролежавший в больнице. Крылов продолжал жить в квартире с матерью и бабушкой, которые служили религиозным противовесом вездесущему атеизму коммунистического режима. В частности, его бабушка, немка по происхождению, что уже отличало ее от окружающих, также была католичкой и продолжала, насколько могла, чтить и соблюдать свою религиозную веру.
Бабушка Кырлова читала четки, следила за датами подвижных праздников католической церкви, рассказывала мальчику об Иисусе и часто окропляла квартиру «домашней святой водой», однажды с забавными результатами, когда ночью она перепутала святую воду с бутылочкой синих чернил. Семья также собиралась вместе с христианами других конфессий, православными и протестантами, для тайного празднования запрещенных праздников.
Бабушка Кырлова часто окропляла квартиру «домашней святой водой». (Антон_Иванов/Shutterstock)
В какой-то момент, желая больше узнать о Библии, Крылов прочитал антихристианские книги, которые он нашел в библиотеке, в которых часто саркастически критиковались христианские верования. Он проигнорировал критику и вместо этого сосредоточился на отрывках, где авторы сочли необходимым цитировать Писание.
Эти влияния могут показаться незначительными, но они позволили мальчику сохранить свою веру в бога, отличного от Ленина.
Зеркальные изображения
Хотя Крылов проводит мало прямых сравнений между убеждениями и практиками советского коммунизма и левыми на Западе, сходство очевидно. Контроль над мыслями, цензура, школьные классы как оплоты пропаганды и идеологической обработки, вера в то, что власть знает, что лучше для всех, мантра «Мы все вместе» — эти идеи были в то время ключевыми для советского государства и они живут сегодня в мутировавших формах на Западе.
Вот только один пример такого сходства. В своей главе «Опасная смелость» Крылов описывает школьное собрание, на котором он защищал одноклассника за непослушное поведение. Представитель класса осудила Крылова как социально незрелого для этой точки зрения, под этим она имела в виду, что его социалистические идеалы ошибочны, и его вызвали на встречу с классом, где несколько других критиковали его за его недостатки. Крылов пишет: «Совершенно обычное классное собрание научило меня, как быстро это может произойти и каково это, когда тебя все осуждают и бросают». Такая же практика стыда регулярно встречается в современных социальных сетях.
Несколько раз Крылов пишет, что общество, обеспечивающее все потребности своих граждан и строго контролирующее речь и мысль, создает нацию детсадовцев, то есть взрослых мужчин и женщин, меняющих индивидуальность и независимость на безопасность. Это основная причина, по которой «во всем мире есть люди, которые находят социалистические идеи, коммунизм или другие авторитарные или тоталитарные мировоззрения привлекательными и хотели бы, чтобы были приняты определенные идеологические концепции».
Чтобы увидеть эти идеи в действии, американцам не нужно заглядывать дальше многих наших университетов, наших социальных сетей и ежедневных новостей от определенных политиков и средств массовой информации.
Книга для юношества
Крылов заканчивает «Как я стал человеком» такой мыслью: «Пусть встречи с коммунистами, атеистами, а также хорошими людьми, о которых рассказывается в этой книге, помогут нам стать взрослыми, научиться ценить свободу и демократию и давать Богу больше места в нашей жизни».
Бабушка Кырлова была католичкой и продолжала, как могла, чтить и соблюдать свою религиозную веру. «Католическая месса», 1869 год, Федор Бонников. (Общественное достояние)
В своих пронзительных мемуарах Крылов достигает этих целей. «Как я стал человеком» с его многочисленными забавными взглядами на советскую жизнь и пониманием коммунистической идеологии предлагает отличное образование о зле и банальности тоталитаризма. Его простая проза и короткие главы должны понравиться как подросткам, так и взрослым, обеспечивая столь необходимую корректировку сегодняшних коллективистских философий.
Если вы ищете подарок на праздник для самого молодого человека в вашей жизни, попробуйте «Как я стал мужчиной» Александра Крылова.
«Как я стал мужчиной: жизнь с коммунистами, атеистами и другими хорошими людьми»
Александр Н. Крылов
Ignatius Press, 20 октября 2022 г.
Kindle: 158 страниц
Джефф Миник живет и пишет во Фронт-Рояле, штат Вирджиния. Он является автором двух романов «Аманда Белл» и «Пыль на их крыльях», а также двух научно-популярных работ «Учимся на ходу» и «Кино делают человека».
Сергей Крылов музыкальный руководитель Литовского камерного оркестра
Искрометная музыкальность, насыщенный лиризм и завораживающая красота тембров принадлежат тем качествам, которые обеспечили Сергею Крылову место среди самых известных исполнителей современности. Родившийся в России скрипач с захватывающей дух виртуозностью раскрывает глубокое выразительное понимание произведений из своего поразительно широкого репертуара.
«Сергей Крылов завораживал дом, играя с той непринужденной лирикой, плавным течением и переменчивыми тонами, которые отличают лучших скрипачей», — заметили The Times после прошлогоднего исполнения Концерта для скрипки с оркестром Чайковского с Лондонским филармоническим оркестром и Василием Петренко.
Постоянный гость нескольких крупных учреждений и ведущих мировых оркестров, Сергей Крылов выступал, в частности, с оркестрами Санкт-Петербургской филармонии, Лондонской филармонии и Королевской филармонии, Российским национальным оркестром, Мариинским оркестром, Филармонией делла Скала, Академией Санта-Чечилия. , Филармонический оркестр Радио Франции, DSO в Берлине, Берлинский оркестр Концертхауса, Будапештский фестивальный оркестр, Симфонический оркестр NHK в Токио, Государственная капелла в Дрездене.
Среди выдающихся личностей, с которыми он работал, дружба Крылова с Мстиславом Ростроповичем является одним из самых важных влияний на его творческую жизнь. За последнее десятилетие он сотрудничал со многими ведущими дирижерами, от Михаила Плетнева, Дмитрия Китаенко, Василия Петренко, Карела Шишона, Валерия Гергиева, Андрея Борейко и Владимира Юровского до Фабио Луизи, Роберто Аббадо, Юрия Темирканова, Марин Олсоп, Шарля Дютуа, Владимира Ашкенази, Дмитрий Лисс и Юрий Башмет.
Недавние и предстоящие события сезона Сергея Крылова включают исполнение Концерта для скрипки с оркестром Чайковского с Российским национальным оркестром/М. Плетнев и Королевский филармонический оркестр/М. Олсоп, Первый скрипичный концерт Прокофьева с Бирмингемским симфоническим оркестром/С. Кочановский и Катарский филармонический оркестр/Д. Китаенко, Концерт Паганини Н. 1 с Санкт-Петербургской филармонией/C. Дютуа и Шарлотта Симфони/Р. Аббадо рядом с концертами с Оркестром Гюльбенкяна, Загребско-Белградской филармонией, Филармонией Би-би-си, Симфоническим оркестром «Новая Россия»/Дж. Башмет и многие другие.
Предстоящие выступления Сергея Крылова в сезоне 2019/20 включают выступления с Лондонским филармоническим оркестром, Королевским филармоническим оркестром, Дрезденским филармоническим оркестром, Московской и Санкт-Петербургской филармониями, Orchestra del Maggio Musicale Fiorentino, Филармоническим оркестром Страсбурга и Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля.
С 2008 года Сергей Крылов является художественным руководителем Литовского камерного оркестра. Он часто берет на себя двойную роль – солиста и дирижера – в широком репертуаре от барокко до современной музыки. Как дирижер сотрудничал со многими оркестрами мира, в том числе с Английским камерным оркестром, Виртуозы Москвы , Оркестр Новая Россия, Musica Viva , I Pommeriggi Musicali и Национальный оркестр Татарстана.
Сергей Крылов много времени уделяет проектам камерной музыки, играя в партнерстве с пианистами Денисом Мацуевым, Николаем Луганским, Бруно Канино, Борисом Березовским, Итамаром Голаном, Михаилом Лифиц и другими.
Родившийся в Москве в семье музыкантов, Сергей Крылов начал учиться игре на скрипке в возрасте пяти лет и закончил обучение в Московской центральной музыкальной школе у Сергея Кравченко и Абрама Штерна, продолжив обучение в Италии у Сальваторе Аккардо в Академии Штауффера в Кремона. Его международный прорыв был связан с успехом, завоевавшим первую премию на Международном конкурсе скрипачей им. Родольфо Липицера, Международном конкурсе скрипачей Страдивари и Конкурсе Фрица Крейслера.
Помимо ранних записей для Мелодии и EMI, в дискографии Крылова два недавних релиза на Deutsche Grammophon: первый — запись оперы Вивальди «Времена года» в роли солиста и дирижера с Литовским камерным оркестром, второй — альбом посвященный «24 каприччи» Паганини. Оба альбома вызвали одобрение критиков.