Кто такой пастырь: Пастырь | это… Что такое Пастырь?

Разное

Какими полномочиями должен обладать пастор в церкви?

Вопрос

Ответ

Церковь названа «Божие стадо» (1 Петра 5:2), «наследие Божие» (1 Петра 5:3) и «Церковь Господа и Бога» (Деяния 20:28). Иисус – «глава Церкви» (Ефесянам 5:23) и «Пастыреначальник» (1 Петра 5:4). Церковь принадлежит Ему, а Он властвует над ней (Матфея 16:18). Это относится и к местной церкви, и к всемирному Телу Христову.

Божий план созидания Его церкви включает использование института пасторов. Пастор – прежде всего старейшина, и вместе с другими старейшинами он ответственен следующее:

1. Быть смотрителем церкви (1 Тимофею 3:1). Основное значение слова «епископ» – «смотритель». На пасторе и других старейшинах лежит общий контроль за служением и деятельностью церкви. Это включает распоряжение церковными финансами (Деяния 11:30).

2. Руководить церковью (1 Тимофею 5:17). Слово, переведенное как «начальствующий», буквально означает «стоять перед». Идея заключается в водительстве или внимании, с ударением на пристальном внимании. Это включает в себя ответственность за соблюдение церковной дисциплины и направление тех, кто оступается (Матфея 18:15-17; 1 Коринфянам 5:11-13).

3. Кормить церковь (1 Петра 5:3). Слово «пастор» буквально означает «пастух». Пастор обязан «кормить стадо» Словом Божьим и вести по правильному пути.

4. Охранять учение церкви (Титу 1:9). Учение апостолов было поручено «верным людям», которые должны были научить других (2 Тимофею 2:2). Сохранение целостности евангельской вести является одним из самых важных призваний пастора.

Некоторые пасторы воспринимают звание «смотрителя» как указание быть вовлеченным абсолютно во всем. Независимо от того, касается ли это работы аудиосистемы, выбора песни для богослужения, подбора цвета занавесок для детской комнаты, – они считают своим долгом принимать участие в каждом решении. Мало того, что это изнуряет пастора, который должен присутствовать на заседании каждого комитета, это также мешает другим использовать в церкви свои дары. Пастор может быть смотрителем, в то же время делегируя часть обязанностей другим. Кроме того, библейская модель совместного управления старейшинами, вместе с диаконами, назначенными для оказания им помощи, не допускает, чтобы жизнь и деятельность церкви контролировались одним человеком.

Указание «руководить» церковью также иногда доводится до крайности. Официальная обязанность пастора заключается в управлении церковью вместе со старейшинами, и его внимание должно быть в первую очередь сосредоточено на таких духовных вопросах, как образование верующих и оснащение святых для выполнения служения (Ефесянам 4:12). Но мы нередко слышим о пасторах, которые кажутся скорее диктаторами, нежели пастухами, требуя от своих подчиненных спрашивать разрешения, прежде чем принять любое решение. По нашему мнению, такие люди просто одержимы властью и непригодны для управления Божьей Церковью (см. 3 Иоанна 9-10).

Текст в 1 Петра 5:3 содержит прекрасное описание сбалансированного пастырского служения: «И не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду». Власть пастора – это не господство над церковью; наоборот, он должен быть примером истинности, любви и благочестия для Божьего стада (см. также 1 Тимофею 4:12). Пастор – Господний «домоправитель» (Титу 1:7), и он отвечает перед Ним за свое руководство церковью.

English



Вернуться на стартовую страницу

Какими полномочиями должен обладать пастор в церкви?

Кто такой пастырь душ?


Пастор. Пресвитер. Епископ. Три слова для обозначения одной библейской роли в церкви. Когда современные христиане говорят о своих церковных руководителях, первое слово используется чаще всего, второе реже, а третье почти никогда. Однако все эти обозначения помогают нам понять полномочия и задачи руководителей.


«Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает» (1 Тим. 3:1). О каком добром деле идет речь? Апостол Петр дает ответ в конце своего первого послания, где он поручает пасторам церкви «пасти Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним» (1 Пет. 5:2). Следовательно, пасторы церкви пасут Божье стадо путем надзора за ним. Раскрытие значения слова «надзор» в контексте пасторства дает нам жизненно важное описание Божьего призыва для каждого пресвитера.

Способность замечать и брать ответственность


Итак, что значит «пасти»? Библейские авторы хотят, чтобы мы проанализировали действия реальных пастырей и реальных овец.


Пастыри заботятся об овцах. Пастыри ведут и кормят стадо. Пастыри покоят стадо на злачных пажитях и водят к водам тихим, оберегают и защищают от медведей, волков и рыкающих львов. Они внимательны к здоровью и безопасности своих овец. Если у овцы болезненный вид, пастыри исследуют, что она ест. Если овца падает от болезни, пастырь дает ей лекарство. Если овца падает в расщелину, пастырь вытаскивает ее и выносит обратно на тропу. Если лев атакует, пастырь хватает свой посох, жезл и использует его, чтобы защитить овцу, даже если самому придется пострадать.


«Слово «надзирать» означает, что когда ты видишь проблему, ты ответственен за то, чтобы сделать что-то для ее решения»


Мы получим большее понимание, если посмотрим на деепричастный оборот, который использует Петр – «надзирая за ним». Мы можем спросить: «Какая разница между тем, чтобы видеть и тем, чтобы надзирать?» Надзор включает в себя способность видеть. Вы не сможете надзирать, если вы нечетко видите и неправильно понимаете. Однако надзор – это нечто большее, чем просто способность видеть. Надзор – это способность видеть и брать ответственность. «Надзирать» означает, что когда ты видишь проблему, ты ответственен за то, чтобы сделать что-то для ее решения. Ты не можешь просто увидеть, ты должен «усмотреть решение».


Мы еще более ясно осознаем смысл надзора, если посмотрим на то, как пресвитеры могут проявить неспособность к его осуществлению. Если надзор – это способность видеть и брать ответственность за решение проблем, то, в общих чертах, есть два вида неспособности, которые могут проявить пасторы.

Неспособность видеть


Во-первых, они могут быть неспособны видеть четко. Они не распознают болезнь, начинающую поражать их стадо. Они не видят стаю волков, подкрадывающихся из-за холмов, или обмануты волками в овечьих шкурах, или же принимают истинных овец за волков. Они не увидели, что источник воды загрязнен. Неспособность видеть, неспособность различать – это неспособность хорошо пасти.


В контексте церкви пресвитеры могут не распознать, что лжеучение начало распространяться среди их овец, как гангрена. В частности, лжеучение может проникнуть в собрание через какое-то отдельное служение: братское, сестринское, детское, молодежное служение, душепопечение.


Кроме того, пресвитеры могут не заметить разрушительные привычки, которые начинают укореняться среди их паствы, будь то сплетни и злословие или небогоугодные подозрения, властное или пассивное лидерство, обвинение самих жертв конфликтов в их проблемах или же одарение этих жертв чрезмерным вниманием и властью. Пресвитеры неспособны надзирать, если они не могут видеть ложные убеждения или разрушительные привычки, которые распространяются в собрании.

Неспособность действовать


Во-вторых, пресвитеры могут проявить неспособность к действию. Они видят болезнь, но не применяют лекарство с мудростью. Они видят волков, но съеживаются от страха. Они видят загрязненный источник воды, но не уводят стадо на лучшее пастбище. Неспособность действовать – это также неспособность хорошо пасти Божье стадо.


В контексте церкви пресвитеры могут проявить неспособность противостоять лжеучению в истине. Они будут скорее проявлять нежность и излишнюю толерантность к ошибкам, чем терпеливо исправлять их. Или же, наоборот, они могут перейти к мгновенной эскалации богословского конфликта без понимания, почему ошибочное мировоззрение стало настолько привлекательно для конкретных людей. Они могут делать из мухи слона (или наоборот), а также выбрать неверное время для решения проблемы из-за нетерпеливости или лени.


Противостоя разрушительной модели поведения, пресвитеры могут проявить неспособность говорить ясно, как трезвомыслящие люди, и с искренней любовью. Они могут избегать конфронтации из страха, что некоторые овцы «проголосуют ногами», уйдя в другую церковь. Они могут поддаться искушению сказать «Мир, мир», когда мира нет. В каждой из этих ситуаций старейшины, даже если они ясно видят опасность, могут не иметь достаточно мужества, чтобы действовать мудро и целенаправленно для решения стоящих перед ними проблем. Таким образом, они проявляют неспособность осуществлять надзор.

Скрытое искушение


Некоторые пасторы могут стать жертвой едва различимого вида неспособности видеть и действовать. Эти пасторы могут четко видеть и быть готовыми действовать с мужеством и состраданием в решении проблемных вопросов, но они невнимательны к отдельным нуждам, заботам, проблемам, опасностям, искушениям и склонностям своей паствы. Их взгляд направлен вдаль и вширь, но они не видят того, что происходит здесь и сейчас.


Призыв Петра очень конкретный. Это не просто «пасите Божие стадо», это «пасите Божие стадо, какое у вас». Пастыри призваны пасти своих людей, а не каких-то других, не овец другого пастыря. Пасторы призваны надзирать за теми, кто находится под их ответственностью. В эпоху соцсетей и мгновенного распространения новостного контента легко упустить важность этого. Пасторы могут увлечься изучением опасностей для здоровья стада где-то там, на другом конце города или страны. В сущности, можно собрать вокруг себя последователей (по крайней мере, количественно), указывая на проблемы, существующие в другой пастве, при этом игнорируя проблемы в собственном стаде. 


«Пастыри призваны пасти своих людей, а не каких-то других, не овец другого пастыря»


Легко стать пастырем, который бегает вокруг с огнетушителем, в то время как в его церкви потоп, потому что вы намного более внимательны к изучению в Интернете пожаров, которые загораются в мусорных баках церквей других городов или других конфессий. Однако мудрые и верные пастыри внимательны к нуждам, заботам, проблемам, опасностям, искушениям и склонностям своей паствы.

Дополнительные глаза и руки


Перед лицом этой опасности – оказаться неспособным видеть или действовать – Бог подарил нам двойную помощь.


Во-первых – множественность пресвитеров.


Подобно тому, как это происходит при любом новозаветном упоминании руководства поместных церквей, Петр обращается к пресвитерам во множественном числе. Имея нескольких пресвитеров, вы можете видеть больше и действовать лучше. Ни один пастырь не может поворачивать голову на 360 градусов. Ни один пастырь не может быть внимательным ко всем глобальным опасностям и маленьким угрозам, а команда пастырей может.


Некоторые пастыри могут сканировать горизонт на востоке, а другие на западе. Некоторые могут быть внимательными к отдаленным угрозам: к надвигающемуся шторму, к стае волков, поселившихся в долине. Другие могут направить свое внимание внутрь: на состояние пастбища, на здоровье отдельных овец. Когда пресвитеры вместе
надзирают за стадом Божьим, которое у них, они способны больше видеть и действовать с большей мудростью и проницательностью, чем поодиночке.

Как молиться за надзирающих


Во-вторых – наша помощь в молитве. Осознание призыва к осуществлению надзора и осознание двух потенциальных возможностей проявления неспособности к этому надзору дают понимание двух хороших способов молитвы.


Первый способ: мы можем молиться, чтобы наши пасторы четко видели, что им необходимо видеть в своей церкви, чтобы они знали нужды, опасности, искушения и склонности людей в своем собрании, в их конкретном городе, в настоящий момент истории. Если в другом конце страны в церкви пожар, а в их собственной церкви потоп, мы хотим видеть пасторов, которые предоставят мешки с песком и спасательные жилеты, а не пожарные бригады и шланги.


Второй способ: мы можем молиться, чтобы пасторы, ясно увидев то, что они должны увидеть в своей пастве, имели смелость и сострадание, побуждающие к действию с мудростью. Они должны принести наибольшую пользу своим овцам, особенно через свое учение. Как только они увидели то, что необходимо увидеть, что они должны сказать? Что они должны сделать? Кто должен это говорить, и когда, и как часто? Кто должен сделать это, когда и каким образом?


Осуществление качественного надзора требует от пасторов сердечного участия и мужества, смелости и сострадания, множественности служителей и ответственности, учения и молитвы.

Подпишитесь на нашу рассылку

Согласен с Правилами обработки информации.

Пастырь Израиля – Израиль Моя Слава

Добрый Пастырь отдает Свою жизнь за Своих овец

Когда Новый Завет представляет Господа Иисуса Христа как нашего Пастыря, он делает это тройным образом. Автор Послания к Евреям называет Христа «великим Пастырем», который воскрес из мертвых и действует в жизни Своих овец (Евр. 13:20-21). Петр обращается к Христу как к главному Пастырю, который вернется, чтобы вознаградить верных пастырей (пастырей), которые служили Его стаду во время Его физического отсутствия (1 Пет. 5:4). Прежде чем появится воскресший или вернувшийся Пастырь, должен быть умирающий пастырь. Итак, в Иоанна 10 Иисус представляет Себя как Добрый Пастырь, который умирает за овец.

Послание Господа как Доброго Пастыря вытекает из Его объяснения фарисеям, что Он был обещанным Пастырем Израиля (Иез. 34). На фоне ложного руководства фарисеев Иисус представляет Себя как Истинного Пастыря (Ин. 10:1-10). В то время как лжепастыри губят жизнь, Истинный Пастырь дает жизнь (ст. 10). Почему Он совершает это благое дело? Ответ находится в том факте, что Истинный Пастырь также является Добрым Пастырем.

В стихах с 11 по 18 Иисус продолжает говорить о том, что Он является Пастырем Израиля, но теперь Он подчеркивает Свой характер как Доброго Пастыря. В греческом Новом Завете есть два слова, которые в наших английских Библиях переводятся как 9.0009 хорошо . Слово «агатос» относится к внутреннему совершенству, – внутреннему совершенству. В Иоанна 10 используется слово «калос», что означает внешнее благо, – благо, видимое снаружи. Мысль в Иоанна 10 состоит в том, что внутренняя доброта Иисуса проявляется внешне в Его отношении к Своему народу как к их Пастырю. Как Добрый Пастырь, Иисус делает добро для Своих овец. В этой статье мы хотим отметить две добрые вещи, которые Иисус делает для Своих овец.

Он заботится о своих овцах

Основная роль пастуха — заботиться о своих овцах. Это включает в себя защиту и защиту их, когда они подвергаются нападению. Хороший пастырь должен быть готов умереть за свое стадо. Как Добрый Пастырь, Иисус продемонстрировал Свою любовную заботу о благополучии Своих овец, отдав за них Свою жизнь. Он сказал: «Я добрый пастырь; добрый пастырь полагает жизнь свою за овец» (ст. 11).

Многие верные пастухи погибли, пытаясь защитить своих овец от диких зверей, воров и разбойников. Однако смерть Христа как Доброго Пастыря отличается от смерти любого другого пастыря. Смерть простого пастуха никогда не приносит пользы овце, которую он умер, пытаясь спасти. На самом деле его смерть означает неизбежную катастрофу для его овец, поскольку их некому защитить. Однако, когда Христос умер, это принесло пользу Его овцам, потому что Он умер за них. Его смерть означала, что им никогда не придется страдать духовной и вечной смертью. Его смерть означала жизнь для Его овец.

Еврейский пророк Исайя предсказал и объяснил значение смерти Христа, когда сказал: «Но Он был изранен за наши преступления, Он был изранен за наши беззакония; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы, как овцы, заблудились; совратились каждый на свою дорогу, и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:56). Его смерть стала наказанием за наши грехи. Он был нашим заместителем Sinbearer. Он отдал Свою жизнь, чтобы мы могли получить жизнь. Когда мы осознаем истинное значение смерти Христа и доверяем Ему как плате за наши грехи, мы получаем прощение наших грехов и становимся получателями вечной жизни.

Как Добрый Пастырь, Иисус заботится о благополучии Своих овец и поэтому отдал за них Свою жизнь. Так мог поступить только хороший пастырь. Не всякий, занимающийся овцеводством, является добрым пастырем. Некоторые просто наемники. Иисус сказал: «Но наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк ловит их, а овец разгоняет. Наемник бежит, потому что он наемник, и нерадит об овцах» (Ин. 10:12-13). Наемник работает только за зарплату. Ему нет дела до овец; он не любит их и не заботится об их благополучии. Он наемный рабочий – наемный работник, который пасет овец только за деньги.

Кого имел в виду наемник Иисус? Он описывал фарисеев. Он уже называл их ворами и разбойниками (ст. 1, 8,10), пришельцами (ст. 5), а теперь называет их наемниками. Они не заботились о людях и не защищали детей Израиля от духовной опасности. Они были холодны и бездушны к благополучию еврейского народа. Когда Иисус исцелил хромого человека в Иоанна 5, вместо того, чтобы радоваться этому чуду, они ответили, сказав: «Сегодня день субботний; не должно тебе носить постель твою» (Ин. 5:10). У них не было сострадания к женщине, пойманной в прелюбодеянии (Ин. 8). Они хотели использовать ее смерть только как средство теологически поймать Иисуса в ловушку. Когда был исцелен слепорожденный (Ин. 9), вместо того, чтобы радоваться, фарисеи пытались убедить его, что исцеления никогда не было. Потом его отлучили. Наемнику нет дела до овец. Он заботится только о себе. Поэтому, когда он видит приближающегося волка, он бросает овцу, чтобы защитить себя.

Сегодня в служении есть люди, называющие себя пасторами (латинское слово «пастырь»), но на самом деле являющиеся наемниками. Они не более чем профессиональные религиозные работники, которые заинтересованы только в эксплуатации людей в личных целях. Петр предостерегал некоторых пастырей первого века от использования своего пастырского положения для получения финансовой выгоды, когда писал: «Паси Божие стадо, какое среди вас, наблюдая за ним не по принуждению, а добровольно; не корыстолюбия [не корыстолюбия], но по усердию» (1 Пет. 5:2). Петр призвал этих пастырей пасти свои стада с усердием и готовностью, а не с целью получения денежной выгоды. Добрый пастырь заботится о своем стаде даже в трудную минуту, а наемник бросает овец в час нужды.

В моем служении в качестве пастора поместной церкви было время, когда я хотел уйти и убежать. Пока я размышлял о том, что мне делать, Господь напомнил мне об истинах из Иоанна 10. Мне нужно было решить, был ли я наемником, работающим за плату, или пастухом, заботящимся о благополучии овец. Я решил, что я пастух, а значит, не буду убегать перед лицом проблем. Этот тип решения не ограничивается пастырями. Если вы верите во Христа, у вас есть пастырское служение. Это может быть ваша семья, класс воскресной школы, домашнее изучение Библии или даже друг-христианин, который восхищается вами. В какой бы ситуации вы ни находились, вы несете ответственность за то, чтобы руководить кем-то другим или пасти его. Вопрос не в том, должен ли ты руководить или не должен, а в том, характерно ли твое лидерство пастуху или наемнику?

Наемники не заинтересованы в безопасности овец, но Иисус заинтересован. Он не убегает от опасности и не оставляет Своих овец на растерзание врагу. Его обещание Своему народу: «Не оставлю тебя и не покину тебя» (Евр. 13:5). Слово «ловит» (лучше переведенное как «урвать»), использованное в стихе 12 для демонстрации действий волка, — это то же самое слово, которое Павел использует в 1 Фессалоникийцам 4:17 для объяснения Восхищения Церкви. Этот термин несет в себе идею силы, внезапно применяемой к чему-либо. Хотя Церковь когда-нибудь будет схвачена насильно (или похитил ) из земли, Иисус никогда не позволит никому похитить одну из Его овец из стада (Ин. 10:27-29). Почему? Потому что Добрый Пастырь заботится о Своих овцах. Но есть еще одно доброе дело, которое Иисус делает для Своих овец.

Он общается со своими овцами

Иисус сказал: «Я есмь пастырь добрый, и знаю своих овец, и мои знают меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь мою полагаю за овец» (Ин. 10:14-15). Как Добрый Пастырь, Иисус имеет близкие отношения со Своими овцами. Его знание овец и их знание о Нем сравнивается со знанием Христа об Отце и знанием Отца о Христе. Этот тип знания говорит о близости и общении, а не о поверхностном знакомстве. Греческое слово «знать» означает 9.0009 опыт знание . Часто в Писании, когда Бог говорит, что знает кого-то, это означает, что у Него есть личные отношения любви с этим человеком — этот человек является объектом Его особой привязанности и заботы. Например, в Амоса 3:2 Бог сказал Израилю: «Из всех племен земных Я знаю только тебя». Очевидно, что Бог знал о каждой семье на земле, но у Него не было личных отношений с каждой, как с Израилем. В Новом Завете Иисус сказал, что однажды Он объявит религиозной, но невозрожденной толпе: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7:23). Конечно, Иисус слишком хорошо знал этих людей и их злой характер, но у Него никогда не было с ними личных, близких отношений.

Хороший пастух знает своих овец. Он знает об их испытаниях и моделях поведения. Он знает особенности и особенности каждого. Его понимание порождает привязанность овец. Они знают пути своего пастыря и поэтому чувствуют себя комфортно в его присутствии. Им нравится быть с единственным, кто действительно знает их.

Точно так же отношения христианина со Христом должны быть отношениями приятного общения и постоянного общения. Добрый Пастырь знает вас лучше, чем кто-либо другой. Он знает ваши скрытые грехи, неудачи и слабости. Он знает о вас то, чего не знает никто другой. Удивительно то, что, несмотря на все, что Христос знает о вас, Он все еще хочет общаться с вами. Он хочет, чтобы вы чувствовали себя комфортно в Его присутствии и наслаждались общением с Ним.

Вы когда-нибудь встречали кого-то, кто вам сразу понравился, но вы задавались вопросом, как долго продлится дружба, когда он узнает, кто вы на самом деле? Следовательно, мы часто не позволяем людям узнать нас такими, какие мы есть на самом деле. Мы носим психологические маски и притворяемся, потому что боимся, что, если бы они знали нас такими, какие мы есть на самом деле, они отвергли бы нас. Однако с Иисусом мы никогда не должны бояться Его отвержения. Он знает нас, любит нас и хочет нашего общения. Он принимает нас – бородавки и все такое.

У Иисуса любящие отношения со всеми Его овцами. В контексте Своего нынешнего послания Иисус ссылается исключительно на еврейских овец — тех, кого выводят из иудаизма. Однако эти любовные отношения между пастухом и овцами не ограничиваются овцами Израиля. В стихе 16 Иисус говорит: «Есть у Меня и другие овцы, которые не из этого загона; их также Я должен привести, и они услышат голос Мой; и будет одно стадо и один пастырь». Другими словами, Иисус предсказывал время, когда у Доброго Пастыря также будут языческие овцы, которые вместе с еврейскими овцами составят Божье стадо. С момента основания Церкви в день Пятидесятницы (Деяния 2) Добрый Пастырь собирал Своих овец со всех уголков мира через провозглашение Евангелия. И евреи, и язычники на протяжении веков признавали Христа добрым пастырем, который заботится о них и общается с ними. Вы узнали Его?

Стивен Крелофф — пастор/учитель общинной часовни Лейксайд в Клируотере, Флорида.

«Я есмь Пастырь Добрый» Что означает Иисус в Евангелии от Иоанна 10:14

Иисуса называли Пастырем Добрым, потому что он называл себя добрым пастырем в Евангелии от Иоанна. Его претензия на этот титул отнюдь не случайна. На самом деле заявление Иисуса о том, что он Добрый Пастырь, имеет глубокое и широкое значение.

Иисус Добрый Пастырь: Иоанн 10

Я добрый пастырь. Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. Наемник не пастырь, и овцы ему не принадлежат. Поэтому, когда он видит приближающегося волка, он бросает овец и убегает. Тогда волк нападает на стаю и разгоняет ее. Человек убегает, потому что он наемный рабочий и ему нет дела до овец. Я добрый пастырь; Я знаю моих овец, и мои овцы знают меня, как Отец знает меня, и я знаю Отца, и я полагаю свою жизнь за овец. У меня есть другие овцы, которые не из этого загона для овец. Я должен принести их также. Они тоже будут слушать мой голос, и будет одно стадо и один пастырь. Причина, по которой мой Отец любит меня, заключается в том, что я отдаю свою жизнь только для того, чтобы снова принять ее. Никто не берет его у меня, но я кладу его по своей воле. Имею власть положить его и власть снова принять его. Эту заповедь я получил от Отца Моего» (Иоанна 10:11-18).

Добрый Пастырь: библейское предсказание

Хотя титул Добрый Пастырь встречается только в Новом Завете, Иисус намеренно проникал своими словами в Ветхий Завет. Когда Иисус утверждал, что он добрый пастырь, он обращался к фарисеям, которые утверждали, что знают Священные Писания.

Книга Иезекииля — это пророчество о пастухах и овцах. Это пророчество касается пастухов, которые были надзирателями за народом Божьим, и еще одного пастыря, который должен был прийти позже. Пастырь, который придет позже, был Мессией, которого ждал Израиль.

Назвав себя добрым пастырем, Иисус провозгласил себя Мессией, предсказанным в Священных Писаниях.

Заявление Иисуса о том, что он добрый пастырь, — это лишь одно из семи других заявлений о том, кем он был. Семь раз Иисус начинает высказывание словами «Я есмь» и претендует на плитку или роль. Их обычно называют утверждениями «Я есть».

Восьмой раз он называет себя Я говорит.

В Иоанна 8:58 он сказал: «Истинно говорю вам, прежде чем родился Авраам, Я есмь!» Только один человек когда-либо называл себя Меня , и это был Бог в Исходе 3:14. Бог сказал Моисею: «Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ. Вот что вы должны сказать израильтянам: «Я ЕСМЬ послал меня к вам».

Называя себя добрым пастырем, Иисус утверждал, что является Всемогущим Богом.

Добрый пастырь старого руководства

Пророчество в Иезекииля 34 не было добрым к пастухам-надзирателям.

«Сын человеческий, пророчествуй против пастырей Израиля; пророчествуй и скажи им: «Вот что говорит Владыка Господь: Горе вам, пастыри Израиля, которые заботятся только о себе! Разве пастыри не должны заботиться о стаде?

«Посему вы, пастыри, слушайте слово Господне: «Истинно, как я живу, говорит Владыка Господь, потому что у стада Моего нет пастыря, и поэтому оно было разграблено и сделалось пищей для всех полевых зверей. а так как пастыри Мои не искали стада Моего, но заботились о себе более, нежели о стаде Моем, то вы, пастыри, слушайте слово Господне: так говорит Владыка Господь: Я против пастухов  и призову их к ответу за мое стадо. Я отстраню их от пасти стада , чтобы пастухи больше не могли прокормить себя. Я спасу овец Моих от пасти их, и не будет они более в пищу им.

Назвав себя добрым пастырем, Иисус проповедовал это пророчество фарисеям.

Добрый пастырь нового руководства

Пророчество в Иезекииля 34 не только устранило злых надзирателей, но и установило новое правило.

Ибо так говорит Владыка Господь: Я Сам буду искать своих овец и присматривать за ними. Как пастырь печется о своем рассеянном стаде, когда он с ними, так и Я буду сторожить своих овец. Я вызволю их из всех мест, где они были рассеяны в день облаков и тьмы. Я выведу их из народов и соберу их из стран, и Я приведу их в их землю. я буду паси их на горах Израиля, в ущельях и во всех селениях земли. Я буду пасти их на хороших пастбищах, и горные высоты Израиля будут их пастбищами. Там они будут лежать на хороших пастбищах, и там они будут пастись на богатых пастбищах на горах Израиля. Я сам буду пасти своих овец и укладывать их лежать, говорит Владыка. Я буду искать потерянных и возвращать бездомных. я буду перевяжите раненых и укрепите слабых, а гладких и сильных я уничтожу. Я буду пасти стадо по справедливости… Тогда они узнают, что Я, Господь Бог их, с ними и что они, Израильтяне, народ Мой , говорит Владыка Господь. Ты овца Моя , овца Моего пастбища, и Я твой Бог , возвещает Владыка Господь.

Назвав себя добрым пастырем, Иисус утвердил себя как Спасителя и нового лидера Израиля.

Добрый пастырь для всего человечества

Иисус пришел спасти Израиль не один. Он начал с заблудших овец Израиля, но в Священных Писаниях ясно, что его достижения пошли еще дальше.

«Я добрый пастырь; Я знаю моих овец, и мои овцы знают меня, как Отец знает меня, и я знаю Отца, и я полагаю свою жизнь за овец. У меня есть другие овцы не из этого загона. Я тоже должен принести их. Они тоже будут слушать мой голос, и будет одно стадо и один пастух. Причина, по которой мой Отец любит меня, заключается в том, что я отдаю свою жизнь только для того, чтобы снова принять ее. Никто не берет его у меня, но я кладу его по своей воле. Имею власть положить его и власть снова принять его. Эту заповедь Я получил от Отца Моего»  (Иоанна 10:14–16).

Когда Иисус объявил себя добрым пастырем, он призвал всех, кто прислушивался к его голосу.

©iStock/Getty Images Plus/KristiLinton


Даниэль Бернок  международный, отмеченный наградами автор, тренер и спикер, который помогает людям осознать свою ценность и исцелить свои души силой любви к Богу. Она написала Появление с крыльями , Птица по имени Пейн , Манифест любви , Потому что ты имеешь значение, и ведет подкаст Victorious Souls.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts