Культура и государство: Культура и государство
Содержание
Культуромания | Статьи
Статьи
Государство и культура
В РФ учредили движение «Культурный фронт России»
22 Ноября 2022, 20:44
Инициатором создания проекта выступил актер и режиссер Николай Бурляев.
Государство и культура
Алёна Даценко, директор Приморской картинной галереи: «На Дальнем Востоке эндаумент-фондов у музеев нет, мы будем первыми»
1 Апреля 2021, 13:14
К 2023 году во Владивостоке откроется культурно-образовательный комплекс, в который, в том числе, войдет масштабный музейно-выставочный центр. Современная выставочная площадка на сопке Орлиная будет работать с Третьяковской галереей, Русским музеем, Государственным Эрмитажем. Возможна ли в будущем конкуренция между выставочными площадками, и как будет строиться стратегия развития Приморской государственной картинной галереи «Культуромании» рассказала директор этого музея Алёна Даценко.
Государство и культура
Выставка работ глухих художников: «Когда человек погружается в творчество, он приобретает равные возможности»
29 Декабря 2020, 14:19
25 декабря в Музее печатной графики открылась выставка работ глухих художников-профессионалов «И творчество, и чудотворство». Цель экспозиции — обратить внимание на талантливые работы и привлечь внимание к трудностям, с которыми сталкиваются авторы картин.
Государство и культура
«Мы входим в экономику знаний»: Сергей Кравец, главный редактор общенационального энциклопедического портала
31 Августа 2020, 10:56
В конце 2021 года начнет работать в тестовом режиме первый общенациональный энциклопедический интерактивный портал, который пока еще не получил точного названия. Сергей Кравец, руководитель проекта, рассказал «Культуромании» о том, что такое безопасное знание, как работает принцип энциклопедистики и кто может стать автором цифровой энциклопедии
Государство и культура
Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: «Продвигать свою культуру — это политическая задача»
20 Августа 2020, 13:02
Вуз запустил цикл бесплатных программ повышения квалификации для актёров,
режиссёров и преподавателей творческих вузов из стран на постсоветском
пространстве.
Государство и культура
Министра культуры приняли в Госдуме
20 Февраля 2020, 11:02
18 февраля новый министр культуры Ольга Любимова пришла на первую встречу в своем новом качестве с комитетом Госдумы по культуре. Министр явно пыталась никого не задеть и предпочитала обтекаемые, благостные формулировки, что резко контрастировало с конкретным стилем Владимира Мединского. О том, как происходило «знакомство», рассказывает корреспондент «Культуромании».
Государство и культура
Минкульт проводил Мединского красивым докладом
29 Января 2020, 16:40
Переход г-на Мединского в Кремль показывает, насколько высоко президент оценил работу экс-министра. Что произошло в сфере культуры благодаря Владимиру Мединскому — в материале «Культуромании», изучившей опубликованные на этой неделе ведомством пятилетние итоги.
Государство и культура
Минкульт позвал «Автора — на сцену!»
20 Декабря 2019, 11:49
17 декабря на Малой сцене Московского академического театра имени Владимира Маяковского награждали победителей II Международного конкурса современной русской драматургии «Автора — на сцену!», миссия которого — поддержка молодых драматургов, пишущих на русском языке
Государство и культура
Концепцию закона «О культуре» назвали «коммерческой»
19 Ноября 2019, 11:50
С 14 по 16 ноября в Северной столице проходил Санкт-Петербургский международный культурный форум. Одним из ключевых событий стало обсуждение концепции будущей «культурной конституции» — еще ненаписанного закона «О культуре»
Государство и культура
Режиссер Владимир Алеников: «На коленке» хороший детский фильм не сделаешь
18 Ноября 2019, 11:55
Что нужно, чтобы детское кино в России стало развиваться после тридцатилетнего упадка, и как ему может помочь государство? Отвечает режиссер и продюсер, многолетний автор киножурнала «Ералаш», создатель знаменитых музыкальных фильмов о приключениях Петрова и Васечкина Владимир Алеников
Культура формирует государство — Парламентская газета
В Совете Федерации прошли парламентские слушания, на которых был обсуждён проект Основ государственной культурной политики страны
Разработка этого документа началась ещё в ноябре 2013 года по поручению Владимира Путина, и сейчас проект вынесен на широкое обсуждение. В Минкультуры уже поступило больше сотни замечаний и предложений.
Ожидается, что этой осенью работа над проектом Основ будет завершена.
Сотворённая человеком среда обитания
Непростой разговор начался с обращения к истокам, определениям. Что сегодня мы понимаем под словом «культура»? Принимавшая участие в слушаниях председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила взять за основу цитату академика Дмитрия Лихачёва: «Культура — это сотворённая человеком материальная и духовная среда обитания, а также процессы создания, сохранения, распространения и воспроизводства ценностей, способствующих возвышению человека и гуманизации общества». Задачи Основ — создание качественной духовно-нравственной атмосферы в обществе, формирование ответственной самостоятельно мыслящей творческой личности. Этого невозможно достичь без системы. Один из важных элементов в ней — язык и литература. Культура России состоит из множества национальных культур и языков. Представители всех национальностей должны получить равные права на развитие и защиту своей самобытности. И это тоже, на взгляд спикера Совета Федерации, должно быть чётко обозначено в Основах. Пока этого нет, как и тезиса о веротерпимости, бесконфликтном сосуществовании граждан на одной территории.
Такого рода документ в истории нашей страны разрабатывается впервые, и его значение глобально. Культура должна нести консолидирующую роль. Она призвана объединять самых разных людей.
Деньги не главное?
Большинство из выступающих на слушаниях заметили, что финансирование культуры — одна из важных проблем. В этой связи особое значение приобретает тема меценатства. Порой мы даже не знаем, заметила спикер, кто те безвестные герои, которые помогают сегодня культуре, необходимо учредить премию «Меценат года» и, конечно, поощрять стремление бескорыстного служения культуре. Собравшиеся на слушаниях считают, что закон о меценатстве должен быть принят этой осенью. Те, кто создаёт условия для развития культуры, имеют право на налоговые льготы.
Советник Президента Российской Федерации Владимир Толстой обратил внимание на региональные аспекты развития культуры. Он акцентировал внимание на том, что сегодня в стране не существует равного доступа жителей к культурным ценностям. Затруднены не только культурные связи между регионами, но и контакты внутри регионов. Необходимо создавать условия для реализации частных инициатив, переходить от государственного патроната к реальной самостоятельности. «Бывает проще организовать гастроли московского театра, — заметил Владимир Толстой, — чем пригласить артистов из соседнего региона».
Владимир Аристархов, первый заместитель министра культуры Российской Федерации, считает: «Непонимание того, что такое культура и что в ней главное, является причиной сегодняшнего непростого положения дел». Для Минкультуры нет ясности, куда вкладывать деньги необходимо, а куда — совсем не обязательно. В ответ на это Валентина Матвиенко вновь напомнила о законе о меценатстве, который Минкультуры недостаточно, на её взгляд, активно отстаивает. Этот документ решил бы многие проблемы, в том числе и с финансированием.
Генеральный директор Большого театра России Владимир Урин не сомневается: закон о меценатстве будет действовать, если благотворитель получит налоговые льготы, но найдёт ли эта инициатива поддержку у финансистов, ведь их задача собрать как можно больше налогов? Он предложил создавать систему экспертных сообществ, чтобы решение важных денежных вопросов передавалось из ведома государства экспертным советам.
По мнению участников парламентских слушаний, на протяжении двух прошедших десятилетий существовало неоправданное упование на саморегуляцию рыночного механизма во всех сферах жизни страны, между тем культура требует к себе особого подхода и в эти рамки не укладывается. Закон об Основах государственной культурной политики серьёзно дорабатывается, ещё многое необходимо учесть. К осени с учётом самых разных мнений и предложений граждан проект должен быть готов. В этом году появятся три взаимосвязанных документа в сфере культуры: Основы государственной культурной политики, Стратегия развития культуры в Российской Федерации до 2025 года и новый федеральный закон о культуре.
Culture State в Apple Podcasts
130 выпусков
В этом еженедельном сериале Крис Ли (WRAL-TV) и Деннис Кокс (99.9 The Fan) берут интервью у знаменитых спортсменов, артистов и икон поп-культуры об их любви и вкладе со спортивной культурой Северной Каролины и большим, иногда упускаемым из виду влиянием штата на национальную спортивную сцену. Культурное государство внушает местным жителям, жителям и фанатам гордость за то, что производится или находится под влиянием нашего штата, а также вызывает интригующие постоянные разговоры фанатов и веселый смех.
Подпишитесь на нас в Twitter и Instagram: @CultureStatePod
@ChrisLeaTV (Крис Ли)
@TheFanRookie (Деннис Кокс)
Брэндон Паркер — Наступательный отбор Las Vegas Raiders
Брэндон Паркер — Наступательная снасть Las Vegas Raiders
Большой день, конечно же, Celebration Bowl. У вас будет Северная Каролина Сентрал Иглз, сражающаяся с Тиграми штата Джексон. Кто-то, кто много знает о Celebration Bowl, — это Брэндон Паркер, который играл в Северной Каролине A&T и участвовал в двух выступлениях Celebration Bowl. Паркер теперь является частью организации Las Vegas Raiders и недавно опубликовал в социальных сетях информацию о проблемах, связанных с трансферным порталом.
Стив Уилкс переживает бурю
Стив Уилкс выдерживает бурю
В этот момент сезона «Каролина Пантерз» набирает обороты. Они выиграли два турнира подряд, у них есть шанс закрепиться в дивизионе и, возможно, даже пробиться в плей-офф. Стив Уилкс пережил бурю с тех пор, как стал исполняющим обязанности главного тренера до конца сезона. «Пантеры» распоряжаются своей судьбой, а Дэвид Темпер контролирует положение Уилкса как бессменного главного тренера.
Член Зала славы WWE Шон Майклз
Член Зала славы WWE Шон Майклз
Призывник Зала славы WWE и старший вице-президент WWE по креативному развитию талантов Шон Майклз поговорил с Крисом Ли и Деннисом Коксом о Дне возмездия NXT 2023, который состоится в Spectrum Center в Шарлотте. Северная Каролина, 4 февраля 2023 г.
Предварительный просмотр праздничной чаши
Предварительный просмотр Celebration Bowl
Чемпионы MEAC, North Carolina Central Eagles, входят в Celebration Bowl с общим результатом 9-2. Чемпионы SWAC, «Тигры штата Джексон» выходят на игру непобежденными. Это второй подряд Celebration Bowl для штата Джексон под руководством главного тренера Дейона Сандерса, который будет тренировать свою последнюю игру за «тигров», прежде чем занять пост главного тренера в Университете Колорадо. Для NCCU это первая игра в чашу с 2016 года, когда они проиграли с разницей в одно очко.
Сильвен Гренье — бывшая суперзвезда WWE / FWE Wrestling
Сильвен Гренье — бывшая суперзвезда WWE/FWE Wrestling
Сильвен Грейнер — бывшая суперзвезда WWE, закулисный агент и продюсер. Он делится историями о своей работе в компании и о том, чему он научился как на ринге, так и за кулисами. Он также анонсирует предстоящее шоу FWE Wrestling, когда они снова возвращаются на Dorton Arena в Роли.
Каролина Харрикейнз — День Северной Каролины
Каролина Харрикейнз — День Северной Каролины
10 января промоушен игры Каролина Харрикейнз против Нью-Джерси Девилз будет «Днем Северной Каролины» в честь 25-й годовщины переезда команды в штат. Как организация планирует распознавать это состояние? У Криса и Денниса есть несколько собственных предложений.
Отзывы клиентов
35 оценок
Каролина лучшая!
Обожаю шоу! Отличная команда с отличной химией делает отличный контент!!! Спасибо, что обратили внимание на богатую историю государства.
Стоит Ric Flair Woooooo
Обожаю этот подкаст. Крис и Деннис проделывают невероятную работу, делясь историями со всей Северной Каролины, и им нравится их освещение нашего штата, которое иногда не получает должного внимания. Отличное прослушивание и один из моих любимых подкастов.
Северная Каролина полна удивительных историй, и штат культуры рассказывает их.
Ведущие Крис Ли и Деннис Кокс приглашают гостей, которые рассказывают историю Северной Каролины с разных точек зрения. Точно так же, как Tar Heel Traveler от WRAL исследует, «где» штат, «Culture State» исследует «кто» деятелей спорта, музыки и многого другого, которые вносят свой вклад в культуру Северной Каролины. Талант ведущих, отношения и стиль интервью хорошо подходят для формата подкаста и аудитории, и это обязательно к прослушиванию для тех, кто связан с государством.
Лучшие подкасты о спорте
Вам также может понравиться
Государственная политическая культура — правительство США (2e — второе издание)
Глава 14: Государственное и местное управление
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
К концу этого раздела вы сможете:
- Сравнить три формы политической культуры Даниэля Элазара
- Опишите, как культурные различия между штатами могут формировать отношение к роли правительства и участия граждан
- Обсудите основные критические замечания по поводу теории Даниэля Элазара
Некоторые штаты, например Аляска, наделены природными ресурсами. Они могут использовать свои запасы нефти или природного газа в своих интересах для финансирования образования или снижения налогов. Другие штаты, такие как Флорида, отличаются климатом, который каждую зиму привлекает туристов и пенсионеров, привлекая доходы для поддержки улучшения инфраструктуры по всему штату. Эти различия могут привести к стратегическим преимуществам в экономическом благополучии государства, что может привести к различиям в уровнях налогов, которые должны взиматься с граждан.
Но их экономическое состояние — лишь одна из составляющих того, что делает отдельные государства уникальными. Теоретики уже давно предполагают, что государства также уникальны в зависимости от их различных политических культур или их взглядов и убеждений в отношении функций и ожиданий правительства. В книге «Американский федерализм: взгляд из Штатов » Даниэль Элазар в 1966 году впервые предположил, что Соединенные Штаты можно разделить на три отдельные политические культуры: моралистическую, индивидуалистическую и традиционалистскую. Распространение этих культур по Соединенным Штатам объясняется миграционными моделями иммигрантов, которые поселились и распространились по стране с востока на западное побережье. У этих поселенцев были определенные политические и религиозные ценности, которые повлияли на их представления о надлежащей роли правительства, необходимости участия граждан в демократическом процессе и роли политических партий.
Рисунок 1. Даниэль Элазар утверждал, что Соединенные Штаты можно разделить географически на три типа политических культур — индивидуалистическую, моралистическую и традиционалистскую, — которые распространяются вместе с миграционными моделями иммигрантов по всей стране.
В рамках Элазара государства с рассматривают правительство как средство улучшения общества и повышения общего благосостояния. Они ожидают, что политические чиновники будут честными в своих отношениях с другими, будут ставить интересы людей, которым они служат, выше своих собственных, и обязуются улучшать сферу, которую они представляют. Политический процесс рассматривается в положительном свете, а не как средство, зараженное коррупцией. На самом деле, граждане в моралистических культурах не терпят коррупции и считают, что политики должны руководствоваться желанием принести пользу обществу, а не необходимостью получать финансовую выгоду от служения.
Моралистические государства, таким образом, склонны поддерживать расширенную роль правительства. Они более склонны полагать, что правительство должно способствовать общему благосостоянию, выделяя средства на программы, которые принесут пользу бедным. Кроме того, они считают долгом государственных чиновников отстаивать новые программы, которые принесут пользу маргинальным гражданам или решат проблемы государственной политики, даже если общественное давление в этом отношении отсутствует.
Моралистическая политическая культура развивалась среди пуритан в Верхней Новой Англии. Через несколько поколений эти поселенцы двинулись на запад, и их ценности распространились по Соединенным Штатам к верховьям Великих озер. В середине 1800-х годов скандинавы и северные европейцы присоединились к этой группе поселенцев и укрепили ценности пуритан. Вместе эти группы продвинулись дальше на запад через северную часть Среднего Запада и Запада, а затем вдоль западного побережья. [1]
Государства, которые отождествляют себя с этой культурой, ценят участие граждан и желают участия граждан во всех формах политической жизни. В модели Элазара граждане моралистических государств должны с большей вероятностью жертвовать свое время и/или ресурсы политическим кампаниям и голосовать. Это происходит по двум основным причинам. Во-первых, закон штата, вероятно, облегчит жителям регистрацию и голосование, поскольку ценится массовое участие. Во-вторых, граждане, происходящие из моралистических государств, должны с большей вероятностью голосовать, потому что выборы действительно состязательны. Другими словами, кандидаты с меньшей вероятностью будут баллотироваться без сопротивления и с большей вероятностью столкнутся с реальной конкуренцией со стороны квалифицированного оппонента. По словам Элазара, усиление конкуренции является следствием того, что люди верят в то, что государственная служба — это стоящее дело и почетная профессия.
MILESTONE
Усилия штата Орегон по расширению права голоса
В 1998 году Орегон стал первым штатом, перешедшим на голосование по почте, когда граждане проголосовали за то, чтобы закон вступил в силу. В марте 2015 года губернатор Кейт Браун предприняла еще один шаг к расширению права голоса. Она подписала закон, который делает регистрацию избирателей автоматической для всех граждан штата, имеющих водительские права. Теперь эти граждане будут автоматически зарегистрированы для голосования на выборах и получат бюллетени для голосования по почте до дня выборов, если только они специально не откажутся от участия в канцелярии государственного секретаря штата Орегон.
В Соединенных Штатах штат Орегон первым ввел автоматическую регистрацию избирателей, и с принятием этого законопроекта планируется добавить несколько сотен тысяч жителей в свой список избирателей. [2] Однако новому закону не хватает поддержки республиканцев в законодательном собрании штата. Эти члены партии считают, что автоматическая регистрация делает процесс голосования слишком простым для граждан и принуждает их к голосованию. [3] Другие утверждают, что новый закон штата Орегон является позитивным шагом. Они считают, что это изменение является шагом в правильном направлении для демократии и будет стимулировать участие в выборах. Если бы закон штата Орегон был принят в Соединенных Штатах, он затронул бы около пятидесяти миллионов граждан, число которых считается имеющим право голоса, но которые остаются незарегистрированными. [4]
Каковы преимущества политики автоматической регистрации избирателей штата Орегон? Есть ли недостатки? Какие преимущества и недостатки могут возникнуть, если эта политика будет принята по всей стране?
Наконец, по мнению Элазара, граждане моралистических культур с большей вероятностью будут поддерживать тех, кто занимает свои посты в правительстве по заслугам, а не в награду за партийную лояльность. Теоретически у людей меньше стимулов к коррупции, если они занимают должности в зависимости от их квалификации. Кроме того, моралистические культуры более открыты для стороннего участия. Избиратели хотят видеть, как соревнуются политические кандидаты, мотивированные перспективой поддержки более широкого сообщества, независимо от их партийной принадлежности.
Государства, соответствующие Элазара, рассматривают правительство как механизм для решения вопросов, важных для отдельных граждан, и для достижения индивидуальных целей. Люди в этой культуре взаимодействуют с правительством так же, как они взаимодействовали бы с рынком. Они ожидают, что правительство будет предоставлять товары и услуги, которые они считают необходимыми, а государственные чиновники и бюрократы, которые их предоставляют, рассчитывают получить компенсацию за свои усилия. Основное внимание уделяется удовлетворению индивидуальных потребностей и личных целей, а не удовлетворению интересов всех членов сообщества. Новые политики будут приняты, если политики смогут использовать их для получения поддержки избирателей или других заинтересованных сторон, или если на эти услуги будет большой спрос со стороны отдельных лиц.
По словам Элазара, индивидуалистическая политическая культура возникла у поселенцев из непуританской Англии и Германии. Первые поселения были в среднеатлантическом регионе Нью-Йорка, Пенсильвании и Нью-Джерси и распространились по средней части Соединенных Штатов по довольно прямой линии от Огайо до Вайоминга.
Учитывая их внимание к достижению индивидуальных целей, государства с индивидуалистическим мышлением будут склонны продвигать налоговые льготы как способ стимулировать экономику штата или как механизм поощрения индивидуальной инициативы и предпринимательства. Например, губернатор Нью-Джерси Крис Кристи попал в заголовки газет в 2015 году, когда обсуждал стимулы, которые он использовал для привлечения бизнеса в штат. Кристи призвал ряд предприятий переехать в Камден, где уровень безработицы вырос почти до 14 процентов, предоставив им налоговые льготы на сотни миллионов долларов. [5] Губернатор надеется, что эти корпоративные стимулы будут стимулировать создание рабочих мест для граждан, которым нужна работа в экономически депрессивном районе штата.
Поскольку эта теоретическая линза предполагает, что целью политики и правительства является продвижение личных интересов, Элазар утверждает, что люди мотивированы заниматься политикой только в том случае, если у них есть личный интерес в этой области или они хотят отвечать за обеспечение государственных льгот. Они, как правило, остаются вовлеченными, если получают удовольствие от своего участия или вознаграждения в виде патронажных назначений или финансовой компенсации. В результате этих личных мотивов граждане в индивидуалистических государствах будут более терпимы к коррупции среди своих политических лидеров и с меньшей вероятностью будут рассматривать политику как благородную профессию, которой должны заниматься все граждане.
Наконец, Элазар утверждает, что в индивидуалистических государствах конкуренция на выборах не направлена на выявление кандидата с лучшими идеями. Вместо этого он противопоставляет друг другу политические партии, которые хорошо организованы и напрямую соревнуются за голоса. Избиратели лояльны к кандидатам, принадлежащим к той же партии, что и они. В результате, в отличие от моралистических культур, избиратели не обращают особого внимания на личности кандидатов при принятии решения о том, как голосовать, и менее терпимы к сторонним кандидатам.
Учитывая выдающееся положение рабства в его формировании, , согласно аргументу Элазара, считает правительство необходимым для поддержания существующего социального порядка, статус-кво. В политическом предприятии участвуют только элиты, и в результате новая государственная политика будет продвигаться только в том случае, если она укрепит убеждения и интересы тех, кто находится у власти.
Элазар связывает традиционалистскую политическую культуру с южной частью Соединенных Штатов, где она развивалась в верхних регионах Вирджинии и Кентукки, а затем распространилась на Глубокий Юг и Юго-Запад. Подобно индивидуалистической культуре, традиционалистская культура верит в важность личности. Но вместо того, чтобы получать прибыль от корпоративных предприятий, поселенцы в традиционалистских государствах связали свое экономическое состояние с необходимостью рабства на плантациях по всему Югу.
Когда избранные должностные лица не отдают приоритет государственной политике, которая приносит им пользу, те, кто находится на социальной и экономической периферии общества, могут страдать от бедности и распространенных проблем со здоровьем. Например, хотя бедность является проблемой во всех Соединенных Штатах, на юге она встречается чаще всего. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, Юг также лидирует в стране по самооценке ожирения, за ним следует Средний Запад. [6] Эти статистические данные создают проблемы для законодателей не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе, поскольку они должны уделять первоочередное внимание бюджетным ограничениям перед лицом растущего спроса на услуги.
Рисунок 2. В то время как наибольший процент тех, кто живет за чертой бедности в Соединенных Штатах, проживает на юге, миграционные и иммиграционные модели за последние пятьдесят лет привели к значительному увеличению доли бедных в стране, проживающих на Западе.
В то время как моралистические культуры ожидают и поощряют политическое участие всех граждан, традиционалистские культуры, скорее всего, рассматривают его как привилегию, предназначенную только для тех, кто соответствует требованиям. В результате участие избирателей, как правило, будет ниже в традиционалистской культуре, и будет больше барьеров для участия (например, требование предъявить удостоверение личности с фотографией в кабине для голосования). Консерваторы утверждают, что эти законы уменьшают или устраняют мошенничество со стороны избирателей, в то время как либералы считают, что они непропорционально лишают избирательных прав бедных и меньшинств и представляют собой современный подушный налог.
Наконец, Элазар утверждает, что в условиях традиционалистской политической культуры партийная конкуренция будет происходить между фракциями внутри доминирующей партии. Исторически Демократическая партия доминировала в политической структуре на Юге до перестройки в эпоху гражданских прав. Сегодня, в зависимости от претендуемой должности, партии с большей вероятностью будут конкурировать за избирателей.
С тех пор, как Элазар впервые представил свою теорию государственной политической культуры пятьдесят лет назад, появилось несколько критических замечаний. Первоначальная теория основывалась на предположении, что новые культуры могут возникать с притоком поселенцев из разных частей мира; однако, поскольку модели иммиграции со временем изменились, можно утверждать, что эти три культуры больше не соответствуют текущей реальности страны. Сегодняшние иммигранты с меньшей вероятностью прибывают из европейских стран и чаще происходят из стран Латинской Америки и Азии. [7] Кроме того, достижения в области технологий и транспорта облегчили гражданам передвижение через границы штатов и переселение. Таким образом, модель распространения, на которой основывается исходная теория, может больше не быть точной, потому что люди перемещаются в большем количестве и часто непредсказуемых направлениях.
Верно и то, что люди мигрируют не только по экономическим причинам. Они могут быть мотивированы социальными проблемами, такими как повсеместная безработица, упадок городов или низкое качество медицинского обслуживания в школах. Такие тенденции могут усугублять существующие различия, например разницу между городским и сельским образом жизни (например, город Атланта по сравнению с другими частями Джорджии), которые не учитываются в классификации Элазара. Наконец, в отличие от экономических или демографических характеристик, которые поддаются более точному измерению, культура представляет собой всеобъемлющее понятие, которое трудно поддается количественной оценке. Это может ограничить его объяснительную силу в политологических исследованиях.
ОБЗОР ГЛАВЫ
См. обзор этого раздела в Главе 14.2.
- Даниэль Элазар. 1972. Американский федерализм: взгляд из Штатов, 2-е изд. Нью-Йорк: Компания Томаса Ю. Кроуэлла. ↵
- Мария Л. Ла Ганга, «Согласно закону штата Нью-Орегон, все правомочные избиратели регистрируются, если они не отказываются от участия», Los Angeles Times, 17 марта 2015 г. http://www.latimes.com/nation/la-na- oregon-automatic-voter-registration-20150317-story.html. ↵
- Джефф Го, «Официально: новый закон штата Орегон будет автоматически регистрировать людей для голосования», Washington Post, 17 марта 2015 г. http://www.washingtonpost.com/blogs/govbeat/wp/2015/03/17/its -Официальный-новый-орегонский-закон-автоматически-зарегистрирует-людей-для-голосования/. ↵
- Алек МакГиллис. 18 марта 2015 г. «Орегонский след: новый губернатор штата переходит в наступление в битве за избирательные права», http://www.