Любовь христа: Песнь Возрождения — Любовь Христа безмерно велика | Слова | Аккорды | Скачать | перевод песни
Фраза «любовь Христа», в противоположность «любви к Христу», подразумевает Его любовь к человечеству. Его любовь можно кратко сформулировать, как готовность действовать в наших интересах, особенно в удовлетворении нашей величайшей нужды, хотя это и стоило Ему всего, и мы были совершенно недостойны такой любви. Хотя Иисус Христос, будучи Богом по природе, существовал от начала времен с Богом Отцом (Иоанна 1:1) и Святым Духом, Он добровольно оставил Свой престол (Иоанна 1:1–14), чтобы стать человеком и понести наказание за наши грехи, освободив нас от вечного наказания за него в озере огненном (Откровение 20:11–15). Так как грех человечества был оплачен нашим безгрешным Спасителем Иисусом Христом, Бог, являющийся справедливым и святым, смог простить наши грехи, если мы принимаем плату Иисуса Христа как свою собственную (Римлянам 3:21–26). Таким образом, любовь Христа проявилась в том, что Он оставил Свой небесный дом, где Ему поклонялись и почитали, и пришел на землю в образе человека, чтобы быть осмеянным, преданным, избитым и распятым на кресте, понести наказание за наши грехи и подняться из мертвых на третий день. Он посчитал нашу нужду в спасении от греха и наказания за него более важной, чем Свою собственную жизнь (Филиппийцам 2:3–8). Иногда люди могут добровольно отдать свою жизнь за тех, кого они считают достойными – друзей, родственников, других «хороших» людей, но любовь Христа выходит за эти рамки. Любовь Христа распространяется на самых недостойных. Он охотно принял наказание за тех, кто пытал Его, ненавидел, восставал против Него, не заботился о Нем – тех, кто менее всего заслуживал Его любви (Римлянам 5:6–8). Он отдал все, что только мог, тем, кто ничего не заслуживал! Его жертва, таким образом, является квинтэссенцией Божественной любви, называемой любовь-агапэ. Это – Божественная любовь, а не человеческая (Матфея 5:43–48). Любовь, продемонстрированная Ним на кресте, является лишь началом. Когда мы полагаемся в вере в Него как на Спасителя, Он делает нас детьми Божьими, Его сонаследниками! Он приходит, чтобы жить в нас через Святого Духа, пообещав, что никогда не покинет и не оставит нас (Евреям 13:5–6). Таким образом, мы имеем любящего компаньона на всю жизнь. И не важно, через что мы проходим, – Он рядом, и Его любовь всегда доступна для нас (Римлянам 8:35). Но так как Он по праву царствует как добродетельный царь на небе, мы должны отвести Ему в своей жизни то место, которое Он заслуживает, – место Господина, а не просто спутника. Лишь тогда мы будем испытывать жизнь, предназначенную Ним, и жить в полноте Его любви (Иоанна 10:10). Постоянная ссылка на эту страницу |
|
Любовь Христа — открытая церковь
Перейти к содержимому
Расписание
Понедельник — пятница
9:00 — 10:00
Утренняя молитва
Среда
18:30 — 20:00
Вечернее богослужение
Воскресенье
11:00 — 13:00
Воскресное богослужение
Воскресенье
17:00 — 20:00
Молодежное богослужение
«Любовь Христа» — открытая церковь!
Вот уже четверть века мы исповедуем христианство,
основываясь на принципах межконфессионального уважения и диалога.
Живое прославление, сердечная молитва и проповедь,
основанная на текстах из Библии, помогут каждому на
личном опыте пережить любовь Божию!
В основании — Библия
В учении и на практике
мы руководствуемся
Священным писанием — Библией.
В повседневной жизни — Уставом.
СМОТРЕТЬ УСТАВ
Вероучение
Верим в Единого Истинного Бога,
открывающегося в трех лицах:
Отца, Сына и Духа Святого.
ОЗНАКОМИТЬСЯ
В составе Российской Церкви
Мы являемся частью Российской Церкви
Христиан Веры Евангельской,
состоим в Объединении церквей
Свердловской области.
ОЗНАКОМИТЬСЯ
Алексей Кобелев, старший пастор церкви:
«Церковь «Любовь Христа» — это церковь для людей. Мы желаем видеть каждого жителя нашего города счастливым, успешным и жизнерадостным человеком. Мы просим Бога, чтобы в Асбесте никто не встречал ночь с чувством голода, и чтобы все дети имели родителей. Мы верим, что наше общество способно создать высокую христианскую культуру. Мы готовы сделать все, чтобы эти мечты стали реальностью».
Служения церкви «Любовь Христа»
Церковь «Любовь Христа» всегда занимала активную социальную позицию. С 1998 года церковь развивает
социальные служения — помощь зависимым людям и людям, попавшим в сложные жизненные ситуации.
Служа Богу —
помогаем людям
«Спасение»
реабилитационный центр для нарко- и алкозависимых
ПОДРОБНЕЕ
«Возможность»
фонд помощи детям и кризисным семьям
ПОДРОБНЕЕ
«Забота» и детский дом
служение одиноким пожилым людям и сиротам
ПОДРОБНЕЕ
Музыкальное
служение прославления и церковный хор
ПОДРОБНЕЕ
Детское воскресное
занятия с детьми во время воскресного богослужения
ПОДРОБНЕЕ
«Царские охотники»
служение подросткам, детям от 7 до 13 лет
ПОДРОБНЕЕ
Молодежное
служение молодым людям от 14 лет
ПОДРОБНЕЕ
Жизнь церкви
Богослужения в нашей церкви — это живое прославление, сердечная молитва, и проповедь, основанная на текстах из Библии.
Даниил Кобелев / «Самооценка» / Zionyouth / Асбест / Церковь / Любовь Христа / 13.11.2022
церковь #вера #рцхвеп Добро пожаловать на прямую трансляцию молодежного Богослужения церкви «Любовь Христа»!
Алексей Руденький / «Познай истину» / Асбест / Церковь / Прямой эфир / 13.11.22
Богослужение #Вера #РЦХВЕП ——— Добро пожаловать на прямую трансляцию Богослужения церкви «Любовь Христа»!
V Съезд / 2 Часть / Объединения церквей Свердловской области РЦХВЕП / 12.11.2022
Богослужение #Вера #РЦХВЕП —— Добро пожаловать на прямую трансляцию Богослужения церкви «Любовь Христа»!
Показать больше видео»
Прошедшие мероприятия — важные события, конференции, праздники.
Добровольные пожертвования
Вы можете внести добровольные пожертвования
на уставную деятельность Церкви
ПОЖЕРТВОВАТЬ
Важные документы
ОБ | Мой сайт
Лютеранская церковь «Любовь к Христу» уже более 30 лет является религиозной общиной Восточной долины. У нас есть большой кампус с удобствами, которые служат нашим членам и нашему сообществу. Мы предлагаем различные виды поклонения в течение всего года. У нас есть программы для взрослых, молодежи и детей. У нас есть отмеченный наградами детский сад, который предлагает множество возможностей для занятий круглый год. У нас есть местные, национальные и международные партнерские отношения с религиозными организациями, которые помогают нам изменить мир к лучшему.
Мы – сообщество последователей Иисуса, стремящихся отражать любовь Иисуса, несмотря на наши недостатки и несовершенства. Мы стремимся показать свою любовь к Богу, любя ближнего так же сильно, как себя. Мы приветствуем попутчиков в путешествии, независимо от того, есть ли у вас долгая история следования за Иисусом или вам интересно, что может повлечь за собой следование за Иисусом. Мы сообщество, которое стремится приветствовать всех Божьих детей, веря, что все они созданы по драгоценному образу Бога, независимо от расы, пола, сексуальной идентичности или возраста.
Наша миссия: «Как народ Божий, мы призваны, собраны и посланы провозглашать благодать и любовь Иисуса Христа». Мы стремимся воплощать эту миссию во всех аспектах нашей церкви, включая наше поклонение, служение и общество.
Любовь Христа — это евангелическо-лютеранская церковь в американской общине (ELCA). ECLA — одна из крупнейших христианских конфессий в США. ELCA — это церковь, насчитывающая более 3 миллионов членов, которые активно участвуют в Божьей работе в мире. Мы верим, что во Христе мы свободны служить и любить ближнего. Мы церковь, которая верит, что Бог зовет нас в мир вместе.
ELCA состоит из 65 синодов, мы являемся частью Синода Гранд-Каньона. Территория Синода Гранд-Каньона включает штат Аризона; округа Кларк, Эсмеральда, Линкольн и Най в штате Невада; и новая лютеранская церковь Promise в Сент-Джордж, штат Юта. Синоды объединяют работу общин в пределах своих областей, служат региональной поддержкой и направляют кандидатов в пастыри и других сотрудников.
Мы – церковь Христа, и мы верим, что здесь найдется место для вас. Мы – церковь, которая разделяет живое, дерзкое доверие к Божьей благодати. Освобожденные нашей верой, мы обнимаем вас как цельного человека — вопросы, сложности и все такое!
Священное Писание:
Колыбель с младенцем Иисусом. Детские одеяла, которые одевают новорожденного Христа. Лютеране часто используют эти известные метафоры Мартина Лютера для описания христианских Писаний и их важности. Эти простые метафоры ясно и глубоко описывают как Писание, так и его цель.
Проще говоря, Писание говорит об Иисусе Христе. Святой Дух использует Писания, чтобы представить Иисуса всем, кто их слушает или читает. Вот почему лютеранские христиане говорят, что Писание является «источником и нормой» их учения и практики. Как писал евангелист Иоанн, «сие написано для того, чтобы вы уверовали, что Иисус есть Мессия, Сын Божий, и чтобы через веру имели жизнь во имя Его» (Иоанна 20:21).
Писания, собранные в книгу или Библию, описывают и говорят о многих других вещах – обо всем, от сотворения мира до конца мира. Потому что эти письмена происходят из периода времени, охватывающего около тысячи лет, и доходят до нас в различных рукописных рукописях и фрагментах. Писание было тщательно изучено с использованием всех доступных инструментов исследования. Это исследование продолжает обогащать понимание Священных Писаний и их послания.
Несмотря на разнообразие точек зрения и сложность множества повествований, содержащихся в Священном Писании, лютеранские христиане верят, что история о непоколебимой любви и милости Бога в Иисусе является сердцем и центром того, о чем говорится в Священном Писании.
Символы веры:
Как и Писание, три вселенских символа веры – Апостольский, Никейский и Афанасийский – являются письменными документами. Они восходят к самым ранним векам истории христианской церкви, времени, когда богословские и философские вопросы о личности Иисуса широко обсуждались среди христиан. Все три символа веры утверждают, что Бог полностью присутствует в Иисусе, что Иисус Христос является и Богом, и человеком (а не полубожественным или сверхчеловеческим существом, которое не является ни тем, ни другим). Эти три символа веры называются экуменическими, потому что все они приняты и используются подавляющим большинством христиан мира. Все три подтверждены в лютеранских конфессиональных писаниях и в руководящих документах ELCA.
Хотя эти три символа веры, как и Священное Писание, написаны, большинство христиан переживают и используют их, произнося вслух с другими христианами в богослужении. Наряду со многими другими христианами лютеране используют Апостольский символ веры при крещении; это также Символ веры, наиболее часто используемый в базовом христианском образовании (как в Малом катехизисе). Лютеранские христиане часто используют Никейский символ веры на таких праздниках, как Пасха и Рождество, а также в сезоны года, связанные с этими праздниками. Некоторые лютеранские общины читают Афанасийский символ веры в Троицкое воскресенье (воскресенье после Пятидесятницы) из-за того, что он сосредоточен на отношениях между личностями Триединого Бога.
Lutheran Confessions:
Много раз в XVI веке Мартина Лютера и других евангельских реформаторов просили дать отчет об их учении и практике. В ответ Филип Меланхтон, один из коллег Лютера, писал: «Мы должны видеть, что Писание приписывает закону и что оно приписывает обетованиям. уничтожить Христа». Хотя сочинения, составляющие Книгу Согласия, затрагивают ряд вопросов, касающихся обучения и практики, они не касаются всех вопросов или тем. Скорее, они сосредотачиваются на цели Писания: представить Иисуса Христа вере.
Книга Согласия включает семь сочинений, составленных Лютером и другими. Лютеранские церкви по всему миру подтвердили эти писания, и ELCA подтверждает их в своих руководящих документах. Лютеране чаще всего используют их в обучении — например, когда Малый катехизис используется в основном христианском обучении или когда Аугсбургское исповедание используется для обучения женщин и мужчин, готовящихся к служению.
Поклонение:
Для лютеран поклонение стоит в центре нашей жизни веры. Через Божье Слово, воду, хлеб и молитву мы питаемся в вере и посылаемся в мир. Связанное и занимающее центральное место во всем, что мы делаем, поклонение объединяет нас в праздновании, вовлекает нас в вдумчивый диалог и помогает нам возрастать в вере. Он основывает нас на наших христианских и лютеранских корнях, демонстрируя при этом практическую значимость для современного мира.
Хотя некоторые подходы к богослужению могут различаться в разных общинах ELCA, у нас есть некоторые общие черты. Центральное место в нашей жизни поклонения занимает присутствие Бога через слово и таинство. Слово возвещенное и таинства — и Святое Крещение, и Святое Причастие — называются средствами благодати. Мы верим, что Иисус Христос присутствует в этих средствах силой Святого Духа. Иногда мы описываем поклонение как «собрание вокруг средств благодати».
Среди лютеран также существует базовая схема поклонения. Мы собираемся. Мы сталкиваемся со словом Божьим. Мы разделяем трапезу за столом Господним. И мы посланы в мир. Но мы не думаем о поклонении так много с точки зрения того, что мы делаем. Поклонение в основном касается того, что делает Бог, и нашего ответа на Его действия. Поклонение – это встреча с Богом, который спасает нас через жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа.
Чтобы узнать больше об учениях Евангелическо-лютеранской церкви в Америке, нажмите здесь.
Джефф Майклс
Вице-президент Совета
Что значит любить, как Иисус?
ГлавнаяМатериалыУказательДуховная жизньСледовать за Богом Любить, как Иисус
Вопрос
Ответ
Христианин хочет быть настолько похожим на Иисуса, насколько это возможно. Частью того, чтобы быть подобным Иисусу, является любовь, как любил Иисус. У Бога есть цель уподобить нас образу Своего Сына (Римлянам 8:29). Иисус всегда был послушен Отцу (Иоанна 8:29), Он был чист во всем (Евреям 4:15) и бескорыстно любил людей (Матфея 9).:36; 14:14). Он заповедал Своим ученикам любить друг друга так же, как Он любил их (Иоанна 13:34). Но это представляет проблему. Иисус продемонстрировал Свою любовь, умерев за нас, сказав: «Нет большей любви, чем эта» (от Иоанна 15:13). Поскольку большинству из нас никогда не придется умереть за кого-то, что значит любить, как Иисус?
Иоанна 3:16 говорит нам, что значит любить так, как любит Иисус: «Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единственного Сына». Божественная любовь отдает жертвенно. Любить, как Иисус, означает, что мы держим все, что у нас есть, распущенными руками. Мы готовы расстаться с деньгами, временем и имуществом, чтобы служить другим людям. Мы признаем, что все, что у нас есть, дано нам взаймы от нашего Небесного Отца, и мы несем ответственность за то, что делаем с этим (Матфея 25:14–30). Мы даем людям то, что им нужно, когда это в наших силах. Когда мы видим брата или сестру в нужде и у нас есть ресурсы, которые могут помочь, мы должны поделиться с ними тем, что у нас есть (Иакова 2:15; 1 Иоанна 3:16–17).
Иисус был неразборчив в том, как Он любил. Он предупреждал нас, что легко любить тех, кто подобен нам (Луки 6:32–33). Но Иисус любил даже Своих врагов и ожидает того же от Своих последователей (Луки 6:35). Он исцелял, кормил и служил многим, кто позже воскликнул: «Распни Его!» (Матфея 27:20–22). Он омыл ноги Иуде Искариоту, зная, что через несколько часов Иуда предаст Его (Иоанна 13:4–5). Он сделал обязательным служение ненавистным самаритянам (Иоанна 4), даже сделав самаритянина героем притчи (Луки 10:25–37). Богатые и бедные, молодые и старые, религиозные и язычники — люди стекались, чтобы послушать Иисуса, потому что Он любил их (Марка 10:1; Матфея 9).: 35–36; Луки 18:18).
Любить, как Иисус, означает, что мы не можем избирательно относиться к людям. Иаков решительно осуждает фаворитизм, основанный на финансовом или социальном статусе: «Но если вы проявляете фаворитизм, то грешите и перед законом оказываетесь преступниками» (Иакова 2:9). Мы должны относиться к каждому человеку с достоинством и уважением, помня, что этот человек — особое творение, созданное по образу Божию (1 Иоанна 2:9–10; 4:20–21). Мы должны работать над тем, чтобы избавить наши сердца от расовых предрассудков, социально-экономического снобизма и религиозного превосходства. Ничто из этого не относится к жизни того, кто хочет любить так, как любит Иисус.
Мы не должны приравнивать любовь к полному принятию всего, что кто-то делает. Иисус не терпел греха, обмана или ложных последователей. Он был болезненно прямолинеен с фарисеями, религиозными лидерами и теми, кто утверждал, что любит Его, но больше любил свою жизнь. Все еще любя их, Иисус упрекнул фарисеев, назвав их «лицемерами!» и «Слепые дураки!» (Матфея 23:13, 16). Он бросил вызов религиозным лидерам, предупредив: «Не все, говорящие мне: «Господи, Господи!», войдут в Царство Небесное. Только тот, кто исполняет волю Отца Моего Небесного» (Матфея 7:21). Он озадачил нерешительных, сказав им: «Никто, возложивший руку на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царства Небесного» (Луки 9).:62).
Любить, как Иисус, означает, что мы достаточно заботимся о душах других, чтобы говорить им правду. Богатый молодой правитель пришел к Иисусу с добрыми намерениями, но не сдался (Луки 18:18–25). Он хотел того, что предлагал Иисус, но он не хотел Иисуса. Он больше любил свои деньги, и Иисус с любовью указал на жадность молодого человека. Мы не любим людей, разбавляя Евангелие, которое могло бы их спасти. Иисус никогда не изменял истину, чтобы удовлетворить «чешущиеся уши» Своих слушателей (см. 2 Тимофею 4:3). Он любил их достаточно, чтобы предостерегать их, бросать им вызов, учить их и прощать их на всем пути до креста (Луки 23:34).
Прощение — это еще один способ любить, как Иисус. Мы прощаем, когда с нами поступили несправедливо (Матфея 6:14; Ефесянам 4:32). Наш эгоизм хочет цепляться за рану, лелеять ее, баюкать и заново переживать ее.