Магазин сретение: Магазин «Cретение»
Содержание
Сретение Господа Нашего Иисуса Христа
Этот двунадесятый праздник посвящен важному событию из жизни Иисуса Христа и его Матери, Пресвятой Богородицы. В переводе слово «Сретение» означает встреча. Именно в этот день последние старцы-пророки Ветхого Закона встретились с Творцом Нового Завета.
Согласно Закону Моисея, иудейским женщинам после родов временно запрещалось посещать храм и прикладываться к святыням. По прошествии 40 дней молодые матери приходили в Храм, приносили Богу очистительную жертву (богатые – одногодичного агнца, бедные – двух молодых горлиц или голубей) и над ними читалась очистительная молитва. Те из них, у кого рождался первенец мужского рода, посвящали его Господу как дань за милость, проявленную к иудейским младенцам во время ночного истребления первородных сыновей в Египте. После ритуала посвящения мать давала выкуп Богу за своего первенца – пять священных сикелей.
Пресвятая Богородица не нуждалась в очищении, тем не менее, с величайшим смирением подчинилась Высшему Закону и вместе с другими женщинами пришла в Иерусалим исполнить предписанное Богом-Отцом Правило. Честнейшая Херувим жила бедно, золото из Даров Волхвов раздала нуждающимся, а на малые крохи, что оставила себе, купила двух птенцов для жертвы и сикели для выкупа. Она прошла ритуал очищения и с трепетным благоговением посвятила маленького Иисуса Христа Господу Богу, отдав его в руки Архиерею. После этого, как и полагалось, Богородица выкупила его.
В тот день, по наитию Святого Духа, в храм пришел благочестивый старец Симеон. Праведник всю жизнь посвятил Богу, ревностно постился и молился, трудился над переводом Священных Книг с еврейского на греческий язык. Во время работы над наследием пророка Исаии о рождении Мессии, он посчитал слово «Дева» ошибкой и хотел сделать правку, поскольку, по его мнению, девственница никак не может зачать и родить младенца. Но старца остановил явившийся Ангел, который поведал ему, что все написанное правда и он не умрет, пока сам не увидит чудным образом родившегося Спасителя.
Симеон прожил более 300 лет и, наконец, Святой Дух привел его в Храм увидеть маленького Иисуса Христа, в котором он сразу же узнал долгожданного Мессию. Симеон тут же преклонился пред Богомладенцем и молвил: «Ныне от¬пу¬ща¬е¬ши ра¬ба Тво¬е¬го, Вла¬ды-ко, по гла¬го¬лу Тво¬е¬му, с ми¬ром».
Здесь же в Храме находилась старица-праведница Анна, имевшая Дар Пророчества и так же узнавшая в младенце Спасителя. Она и Симеон славили Мессию, проповедовали о его Великой Судьбе всем окружающим, призывали так же преклониться перед долгожданным Избавителем Израиля. Фарисеи и книжники возмутились такой Славе и донесли царю Ироду о появлении Богомладенца и его прославлении пророками, тот тут же отправил воинов схватить его. Но Богородица и Иосиф были предупреждены Ангелами об опасности и не вернулись в Вифлеем, а отправились сначала в Назарет, а затем в Египет.
Традиции
На Сретение проходит торжественное Богослужение, после которого освещают свечи, которые в народе называют сретенские. Их хранят дома как святыню и зажигают во время болезни, опасности или домашней молитвы.
Так же в народе этот день является днем встречи зимы с весной, после этого праздника у крестьян начинается сезон подготовительных весенних работ.
Дата
Праздник Сретения Господа Нашего Иисуса Христа ежегодно празднуется 15 февраля по новому стилю. Он имеет 1 день предпразднства (14 февраля) и 7 дней попразднства с отданием (16-23 февраля). Очень редко бывает, что Сретение припадает на первый день Великого Поста, тогда в виде исключения церковное торжество переносится на 14 февраля и все попразднства отменяются.
Магазин | Owl Labs
Создайте иммерсивную гибридную конференцию в любом месте с помощью этой интеллектуальной камеры с обзором 360°, микрофона и динамика, которые со временем становятся все умнее.
Подробнее
1 049 $
купить сейчас
Наша специальная камера для интерактивной доски работает в паре с Meeting Owl Pro или Meeting Owl 3, поэтому удаленные члены команды могут легко просматривать вашу доску в комнате.
Подробнее
599 $
купить сейчас
Штаб-квартира для совещаний — это наш центр управления в номере, который интегрируется с вашим календарем и позволяет запускать собрания одним касанием. Он сочетается с Meeting Owl Pro или Meeting Owl 3, так что вы можете оставить компьютер и суету позади.
Подробнее
1459 долларов США
+ $240/год Программное обеспечение
купить сейчас
«Нам нравится двустороннее взаимодействие, которое приносит Встречающая сова, и теперь это разговор о бизнесе!»
Сюзанна Катвей, The Home Depot
Добавьте еще немного волшебства
Наш выносной микрофон соединяется с Meeting Owl 3, чтобы увеличить диапазон захвата звука на 8 футов (2,5 метра), чтобы всех, кто сидит за более длинными столами, было хорошо слышно.
Подробнее
249 долларов
Добавить в корзину
Надежно храните устройство Meeting Owl для транспортировки и путешествий. В наш кейс Pelican ® весом 5 фунтов (2,25 кг) и размерами 15 x 13 дюймов (38 x 33 см) вмещается Meeting Owl, кабели USB, кабели питания и блок питания. Одобренный TSA размер ручной клади.
Подробнее
199 $
Добавить в корзину
Установите вашу сову для совещаний для большей гибкости в помещении. Наш штатив из полированного алюминия имеет полностью регулируемые телескопические ножки с фиксаторами для разных углов, чтобы настроить вашу установку Meeting Owl. Поставляется с черным виниловым футляром на молнии для удобной транспортировки.
Подробнее
149 $
Распродано
Наш адаптер K-Lock привинчивается к нижней части Meeting Owl 3, чтобы обеспечить безопасность вашей Owl и порядок кабелей. Добавляет стандартный слот замка Kensington T-образного стержня на ваш Meeting Owl. Совместим с Meeting Owl 3.
Подробнее
49 $
Добавить в корзину
Сосредоточьтесь на том, что важно, с Owl Care, нашей расширенной программой поддержки и гарантии с политикой замены без вопросов.
Подробнее
149 $
Добавить в корзину
Наш кабель USB-C на USB-C длиной 16 футов (5 метров) подходит для больших помещений и конфигураций. Совместимость с устройством Meeting Owl® 3.
Подробнее
29 $
Добавить в корзину
Приобретите резервную копию или замену нашего кабеля USB-C длиной 1,8 метра, совместимого с устройством Meeting Owl® 3.
Подробнее
$22
Добавить в корзину
Для дополнительной безопасности и стабильности, чтобы ваше устройство Meeting Owl не улетело. Устанавливается с резьбой ¼”-20 на столы толщиной до 1 ¾”. Н.Б. Клиент должен просмотреть свою таблицу.
Подробнее
$19
Добавить в корзину
Наш 16-футовый (5-метровый) удлинительный USB-кабель подходит для больших помещений и конфигураций. Совместим с 6-футовым (2-метровым) USB-кабелем, входящим в комплект поставки Meeting Owl.
Подробнее
$15
Добавить в корзину
Наш универсальный запасной блок питания обеспечивает бесперебойную работу вашей Meeting Owl. Полезно для перемещения Meeting Owls между конференц-залами в офисах.
Подробнее
$15
Добавить в корзину
Наш сменный сетевой шнур переменного тока доступен для покупки тем клиентам, которые хотели бы иметь второй шнур под рукой.
Подробнее
10 $
Добавить в корзину
Наш сменный USB-кабель можно приобрести для тех клиентов, которые хотели бы иметь второй кабель под рукой.
Подробнее
$15
Добавить в корзину
Наш адаптер K-Lock крепится к нижней части Meeting Owl Pro для обеспечения безопасности вашей Owl и организации кабелей. Добавляет стандартный слот замка Kensington T-образного стержня на ваш Meeting Owl. Совместимость с совой для совещаний Pro.
Подробнее
49 $
Добавить в корзину
Meeting Owl 360° View
Опыт конкурентов
Если ваша команда состоит из традиционных и удаленных сотрудников, вам обязательно стоит приобрести Meeting Owl.
Просмотр Пресса
7 простых шагов к успешному совещанию в ремонтной мастерской
Если вы не проводите регулярные встречи с персоналом автомастерской, вы делаете это неправильно.
Фрэнк Скандура, владелец европейской службы Фрэнка в Лас-Вегасе, уже много лет проводит еженедельные или раз в две недели встречи со своими сотрудниками и добился потрясающих результатов.
«Во время нашей встречи к нам пришел клиент», — сказал Фрэнк соведущим The Digital Shop Talk Radio Тому Дорси и Уве Кляйншмидту в эпизоде, сделанном ранее в этом году. «Хороший, приятный, отличный парень, давний клиент».
Он присутствовал на этом совещании, пока команда Фрэнка обсуждала честность и свою миссию, а Фрэнк повернулся к автомобилисту и спросил его, доставят ли они.
— Он буквально расчувствовался, — сказал Фрэнк. «Он сказал: «Фрэнк, моя жизнь похожа на крушение поезда, за исключением случаев, когда дело касается моей машины». Это было очень важно для команды услышать. Потому что это не просто я все время блею, это реально. Мы воздействуем на людей, и это реально, и именно поэтому мы делаем то, что делаем».
Это был лишь один из способов, которым Фрэнк использовал встречи для объединения и оживления своего магазина.
Встречи в цехах меняют мир к лучшему
Во время конференции Digital Shop в начале этого года Фрэнк организовал секционное заседание, в котором поделился знаниями, которые он накопил за годы проведения частых собраний в цехах.
(Совет 1) — Семь шагов к отличной деловой встрече
Прежде всего, Фрэнк подчеркнул важность наличия плана, когда дело доходит до ваших встреч. «Дело не в том, чтобы просто прийти и сказать: «О чем ты хочешь поговорить?», верно? Поскольку это не так, это сработает».
Вместо этого он придумал семь шагов, которым следует во время каждой встречи:
- История успеха – Начнем с хороших новостей. Что произошло недавно?
- Магазин – Что происходит на этой неделе? У кого-нибудь есть отпуск? Есть обновления оборудования?
- Показатели предыдущей недели – Насколько магазин справился с поставленными задачами на прошлой неделе?
- Цели магазина – Каковы цели магазина? Убедитесь, что они ясны, и все знают, что они собой представляют.
- Препятствия на пути к этим целям – Вы разочаровались в автотехнике, поэтому цели будет труднее достичь? У вас есть неисправное оборудование? Эти вещи нужно учитывать.
- Постоянное совершенствование – Принимайте предложения от вашей команды. Какие у них есть идеи, чтобы сделать магазин более эффективным или лучшим местом для работы?
- Непрерывные обзоры улучшений – Время для выполнения предыдущих предложений. Без этого происходит дисконнект, и люди могут забыть. Как все изменилось? Над чем еще нужно поработать?
(Совет 2) – Место, где высказываются даже тихие участники
Создание сообщества и культуры в магазине, которые побуждают всех говорить, — еще одна важная причина для проведения таких встреч.
«Для вас владельцы магазинов, которые пытались проводить регулярные встречи, и это неловко, и неудобно, и никто не мог ничего сказать. Жесткий. Ты должен это сделать, — сказал Фрэнк. «Вы должны проявлять последовательность, и вы должны вырваться из своей собственной зоны комфорта и сделать так, чтобы это произошло».
Кроме того, за годы Фрэнк понял, что часто самые тихие участники собрания могут сказать больше всего.
«Вы должны найти способ дать им безопасность и тишину, чтобы выйти вперед», — сказал он. «Знать, что можно что-то сказать».
Это никогда не перестает его удивлять, как только он заводит разговор с более тихими членами команды, они часто начинают с одних и тех же фраз: «Я не хочу навлекать на кого-либо неприятности» или «Я не хочу, чтобы кто-то злился на меня». ».
Для Фрэнка есть естественная реакция. «Я говорю: «Хорошо, они могут злиться, или я могу злиться, выбирай», — говорит он.
(Совет 3) – Как провести собрание
Еще одна важная часть успешного проведения этих собраний – это то, как их проводит владелец магазина.
«Если кто-то говорит: «Эй, почему бы нам не сделать X, Y, Z», а вы говорите: «Ну, это самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал», вы не добьетесь успеха — сказал Фрэнк. Вы создадите культуру, в которой никто не хочет делиться идеями, и вместо того, чтобы действовать на опережение, ваша команда всегда будет ждать указаний сверху.
Тем не менее, Фрэнк признает, что иногда из-за всех обязанностей, связанных с управлением магазином, трудно получить предложения. Когда это происходит, у него есть особая реакция.
«Я говорю: «Хорошо, да, позвольте мне немного подумать», — сказал он.
Это позволяет ему углубиться в идею и обдумать ее. Может быть, все это не так, но вы могли бы придать ценность части этого.
Оставив себе место, вы сможете найти подходящие детали.
«На самом деле я могу сказать: «Хорошо, я слышал, что вы сказали, как мы можем сделать что-то близкое к этому», — сказал Фрэнк. «И тогда это действительно придает ценность вашим людям вокруг вас».
Претворение идей Фрэнка в жизнь
Во время сеанса Фрэнка на конференции присутствовал Дэйв Эрп, владелец Village Transmission & Auto Clinic в Эдмондсе, штат Вашингтон. отчаянно нуждался.
На этих собраниях обсуждались такие важные темы, как изменение политики или рабочего процесса, а также если что-то требовалось исправить. Он узнал от Фрэнка, что управлять магазином таким образом было проблематично по нескольким причинам.
- Встречи вместо избиения . Дэйв приближался к встречам в своем цифровом магазине, как Фрэнк называет «избиениями», а не встречами. Он имеет в виду, что встреча бывает только тогда, когда что-то идет не так, и когда хозяин расстроен. Это не встречи.
- Это не может быть один раз и сделано – Дейв понял, что нельзя провести одну встречу и внедрить что-то новое и ожидать, что это произойдет. Вы должны быть в курсе событий и убедиться, что изменения внесены.
- Упреждающее управление против реактивного управления . Он также обнаружил, что, не проводя регулярных встреч, он не смог смягчить множество других факторов стресса, которые присутствовали в автомобильном магазине, потому что они никогда не поднимались и не делились с ним.
- Создание культуры – Регулярные встречи также позволяют команде создать основу и культуру в магазине. Обмен идеями, поддержка, работа над улучшением ситуации — все это создает более позитивную рабочую атмосферу. Этого не может быть, если без встреч или только если будут избиения.
Теперь Дейв смотрит на встречи в новом свете.
«Ну, первое, что я хочу сказать, почему футбольная команда сбивается в кучу?» — спросил Дэйв. — Потому что им нужно знать пьесу.
То же самое должно быть верно и для членов его команды. При более частых встречах он может собрать консультантов по обслуживанию в одно время, чтобы обсудить все, что им нужно знать, а затем собрать вместе с ними автотехников и проверить их.
Ход сбора данных
Первоначально Фрэнк начал проводить регулярные встречи со своей командой, потому что хотел внести некоторые улучшения, но вскоре понял, что не может исправить то, что не может измерить.
Здесь на помощь приходит сбор данных.
Франк и Дэйв, работающие в интернет-магазинах AutoVital, имеют доступ к панели управления бизнесом (BCP), которая помогает им отслеживать различные показатели, имеющие решающее значение для успеха современного магазина, включая завершенные цифровые проверки транспортных средств (DVI), отправленные DVI и ARO.
Теперь Фрэнк может посмотреть на свой BCP, чтобы убедиться, что его специалисты по ремонту автомобилей и консультанты по обслуживанию продолжают достигать поставленных целей.
Дэйв планирует в ближайшем будущем сосредоточиться на целях продаж, а его еженедельные и двухнедельные встречи будут способствовать их достижению.
«Чтобы достичь этих целей, нам нужно стать более эффективными», — сказал он. «Это дорожная карта, которую я собираюсь составить для своей команды. Это цель, которую мы хотим достичь в этом году, или в этом месяце, или на этой неделе. И вот как мы собираемся туда добраться».
Он надеется, что посчитав за них и показав им, как выглядит всего один дополнительный час каждый день в течение года, они будут мотивированы на некоторые изменения.
Поскольку культуру нельзя измерить, Фрэнк и Дейв используют эти другие показатели, чтобы дать своим командам что-то для мониторинга, пока они продолжают свои встречи и создают надежный цифровой магазин.
Фрэнк повторил планы Дейва на предстоящий год.
В прошлом году он заработал 2,7 миллиона долларов, и его цель — стать компанией с оборотом в 5 миллионов долларов в год. Но в этом году он не может получить 5 миллионов долларов. Вместо этого он должен постепенно увеличиваться до 2,8 млн долларов, а затем до 2,9 млн долларов.миллионов, 3 миллиона долларов и так далее.
«Вы должны разбить его на вот как он выглядит на год, месяц, неделю и день, а затем разбить еще дальше», — сказал Фрэнк. «Сколько автомобилей каждый сервисный консультант должен привозить каждый день, исходя из наших средних показателей, чтобы это произошло? И это становится реальностью».
Это может быть трудным подъемом, особенно с вашими техниками.
«Чтобы не отнять у техников ничего, ребята, вы просто невероятные», — сказал Фрэнк. «Я начал свою жизнь техником, но вы все не можете видеть дальше своей следующей зарплаты».
Техников по ремонту автомобилей, которые работают по 50-60 часов в неделю, 30-часовая рабочая неделя заставляет их нервничать, и поэтому особенно важно помочь им с этим справиться. Сосредоточьтесь на эффективности, производительности, убедитесь, что работа распределена и что между ними все в порядке.
«Обязательно не забудьте указать, что там для них», — сказал Дэйв.
Смотрите полную запись эпизода здесь
Хотите услышать больше от Фрэнка?
- Узнайте, как работать с вашими текущими клиентами, в выпуске 33 The Digital Shop Talk Radio
- Узнайте у Фрэнка и других, что такое хороший консультант по обслуживанию, в 30-й серии передачи The Digital Shop Talk Radio
- Хотите знать, кто стоит за The Digital Shop? Фрэнк присоединился к группе других для обсуждения во время 22-й серии The Digital Shop Talk Radio
.