Минька характеристика героя: Характеристика героя Минька, Ёлка, Зощенко. Образ персонажа Минька
Содержание
Характеристика главных героев рассказа «Елка»
Главная » Характеристика
Характеристика
Автор orfeus На чтение 4 мин Опубликовано
Обновлено
Небольшой, поучительный рассказ Зощенко об одной из новогодних елок, которые были в его жизни.
Характеристика основных персонажей произведения (с цитатами)
Персонаж | Характеристика персонажа | Цитаты персонажа |
Минька | Четырехлетний мальчик, в доме которого проходит праздник. После того, как видит украшенную елку, не выдерживает и поддается на уговоры старшей сестры. Несколько раз кусает яблоко, до которого дотягивается. Так как не достает до других сладостей, которыми украшена елка, раззадоренный сестрой, берет стул и встает на него, чтобы добраться до угощения и падает, ломая куклу. Убегает. Расстраивается. Когда его мама за покусанное им яблоко отдает его подарок другому мальчику и бьет того по руке игрушкой. | — Леля, если ты съела пастилку, то я тоже сейчас что-нибудь съем. — А я, Лёлища, как подставлю к ёлке стул и как достану себе тоже что-нибудь, кроме яблока. |
Леля | Семилетняя девочка, в доме которой празднуют Новый год не только ее семья, но и приглашенные родителями гости. Зовет своего младшего брата посмотреть на украшенную родителями елку, пока не пришли гости. Увидев украшенное дерево, не выдерживает и решает съесть конфету с нее. Подбивает на это своего брата, когда тот откусывает кусочек яблока, начинает объедать другие украшения, понимая, что сладости на елке приготовлены не для них, а для других детей. Убегает вместе с братом после того, как тот падает со стула и разбивает упакованную куклу. Сдает своего брата, когда мама обнаруживает покусанное яблоко. После оскорбляет мать девочки, которая решает уйти с праздника, так как ее дочери досталась кукла со сломанной рукой. | — Минька, мама ушла на кухню. Давай пойдём в комнату, где стоит ёлка, и поглядим, что там делается. — Не будем глядеть подарки. А вместо того давай лучше съедим по одной пастилке. — Минька, если ты яблоко откусил, то я сейчас другую пастилку съем и вдобавок возьму себе ещё эту конфетку. — Если ты второй раз откусил яблоко. то я не буду больше церемониться и сейчас съем третью пастилку и вдобавок возьму себе на память хлопушку и орех. — Минька, ты, кажется, разбил куклу. Так и есть. Ты отбил у куклы фарфоровую ручку. |
Мама | Мама Лели и Миньки. Узнавая, что ее дети поели угощение с елки, пытается их проучить и отдает подарок сына другому мальчику. Однако, когда дети начинают ругаться, и мама мальчика, которого ударил ее сын, замечает, что ее ребенок плохо воспитан, встает на сторону Миньки, начинает прогонять гостей. После не понимает, почему все ушли и они остались одни в украшенном доме. | — Теперь пусть каждый ребёнок подходит ко мне, и я каждому буду давать игрушку и угощение. — Лёлю я поставлю в угол носом, а тебе я хотела подарить заводной паровозик. Но теперь этот заводной паровозик и подарю тому мальчику, которому и хотела дать откусанное яблоко. — Не смейте так говорить про моего мальчика. Лучше уходите со своим золотушным ребёнком и никогда к нам больше не приходите. |
Папа | Папа Лели и Миньки. Приходит к елке после того, как все гости уходят. Недоволен ситуацией, поступает жестко, но справедливо – говорит, что его дети не должны быть плохо воспитанными, отправляет их спать, отдает все подарки гостям. Его поступок навсегда запомнился Миньке, и он рассказывает об этом спустя 35 лет. | — Такое воспитание губит моих детей. Я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли гостей. — Моментально ложитесь спать. А завтра все игрушки я отдам гостям. |
Четырехлетний мальчик | Маленький мальчик, которому должно было достаться покусанное яблоко. Получает вместо него паровозик Миньки, после чего Минька бьет его по руке. Плачет, его мама уходит с ним с праздника. | Цитаты у персонажа отсутствуют |
Мама мальчика | Недовольна тем, как воспитаны Минька и Леля, делает замечание их маме и решает уйти с праздника. | — Я так и сделаю. С вами водиться — что в крапиву садиться. — С этих пор я не буду приходить к вам в гости с моим мальчиком. |
Мама девочки | Мать девочки, которой досталась в подарок кукла с поломанной рукой. Решает оставить такой подарок и уйти с ребенком с испорченного праздника. | — И я тоже уйду. Моя девочка не заслужила того, чтобы ей дарили куклу с обломанной рукой. |
Сочинение Минька в рассказе Ёлка Зощенко образ и характеристика
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- По литературе
- Другие
- Минька в рассказе Ёлка Зощенко
Михаил Зощенко, гениальный российский прозаик, написал детский рассказ под названием «Елка». В произведении главная роль отводится персонажу по имени Минька. Перейдем к его подробной характеристике.
Минька – это капризный, немного эгоистичный пятилетний мальчик. Однажды, в канун нового года, он решил сделать хитрость. Он предложил своей старшей сестренке по имени Леля зайти в детскую комнату, где стоит наряженная елка, с предлогом просто полюбоваться на нее, пока мама делает свои дела в другой комнате. Леля, заметив на верхушке дерева вкусности, предлагает Миньке поесть их, и тот, конечно, соглашается. Но так как Минька невысокого роста, он не смог дотянуться до конфет, а дотянулся только до яблока, и то смог укусить его всего лишь пару раз. Недовольный таким положением, он решил с помощью стула залезть чуть повыше и достать себе пару конфет, но потерпел фиаско и с диким грохотом упал на пол. Этот звук привлек мать.
Чуть позже к ним в квартиру пришли гости, чтобы отпраздновать новый год. А мама решила проучить Миньку – подарок, заготовленный ему, был отправлен в руки другому маленькому мальчику. Минька, увидев это, затеял шум и ссору, побил того ребенка, чья огорченная мать после этого, забрав его, ушла домой. Миньке и этого показалось мало. Он начал скандалить все шумнее и шумнее. В итоге он добился того, что все гости просто вышли из-за стола и решили пойти по домам. Но, к счастью, пришел его строгий отец и решил посерьезнее наказать малыша. Он просто-напросто раздал абсолютно все подарки, предназначенные Миньке, остальным ребятишкам.
С тех пор прошло очень много лет. Минька уже давно повзрослел, завел семью и работу. Ему исполнилось целых 40 лет. Теперь он рассказывает своим детям приключившуюся много лет назад предновогоднюю историю и говорит о том, как плохо он тогда поступил. По его словам, с тех пор он никогда не позволял себе не только брать чужих вещей, но и бить других людей.
2 вариант
“Елка” — автобиографический рассказ Михаила Михайловича Зощенко. Автор знакомит читателей с историей из жизни, произошедшей с ним больше 30 лет назад. Главным героем рассказа является мальчик Минька, от лица которого ведется повествование.
Миньке 5 лет. У него есть сестра Леля, которая старше его на 2 года. Минька уже знает, что значит красиво украшенная елка, стоящая в комнате. Мальчик, как и все дети, любит Новый год, ведь в этот праздник дарят подарки и угощаю сладостями. Писатель рассказывает поучительную историю, в который главный герой ведет себя невоспитанно и эгоистично.
Брат и сестра, когда мама ушла на кухню, решили посмотреть, что делается в комнате с красиво украшенной елкой. Леля съела пастилку, висящую на ней, в отместку ей мальчик несколько раз надкусил яблоко. Фрукт — единственное лакомство, до которого он смог дотянутся. Чтобы добраться до сладостей, Минька решил подставить к елке стул, но оказался слишком тяжелым для ребенка. Стул упал на подарки и разбил куклу. Леля и Минька поступают некрасиво. На звук упавшего стула в комнату поспешила мама. Дети не рассказали о сломанной игрушке и тем самым поставили ее в неловкое положение. Ничего не подозревая мама подарила разбитую куклу маленькой гостье. Узнав, о том, что Минька надкусил яблоко и сломал игрушку мама решила его наказать. Она отдала паровозик, новогодний подарок, предназначавшийся Миньке, другому ребенку. Мальчик рассердился на малыша и ударил его. Из-за этого мама, Леля и Минька поругались с пришедшими к ним в гости друзьями.
Сестра и брат повели себя невоспитанно и грубо. Они не захотели делиться сладостями и подарками с другими детьми. Леля и Минька показали себя негостеприимными людьми, тем самым обидев друзей родителей. Гости поспешили покинуть их дом. Когда отец Миньки вернулся, то застал только жену и детей. Ему было стыдно и неловко за поведение сына и дочери. Он потушил свечи на елки и отправил их спать. На следующее утро отец Миньки раздал все подарки ушедшим гостям.
В конце произведения, автор говорит, что прошло уже очень много лет с того Нового года, но он до сих пор его помнит. Скорее всего, на следующий день Миньке было очень стыдно за свой нехороший поступок. Герой запомнил этот случай на всю жизнь. Благодаря воспитанию и личному примеру отца Минька смог сделать правильные выводы из своего поведения. Мальчик понял, что нельзя обижать других. Что важно быть добрым и гостеприимным человеком.
Также читают:
← Образ и характеристка Веры Павловны в романе Что делать Чернышевского
← Образ и характеристика Евгении Гранде (Бальзак)↑ ДругиеНарод и власть в Истории одного города Салтыкова-Щедрина →
Образ и характеристика Эраста в повести Бедная Лиза Карамзина →
Картинка к сочинению Минька в рассказе Ёлка Зощенко
Популярные сегодня темы
- Сочинение на тему АЭС: за ними будущее или без них?
Первая АЭС в СССР начала функционировать с 1954 года. С одной стороны, это полезно, но с другой стороны, как оказалось, очень опасно для людей.
- Сочинение Где заканчивается мечта и начинается цель?
В современном мире люди часто путают понятия мечта и цель. Отсюда возникают проблемы. Чем различаются эти понятия? Где же конец мечты и начало цели? Разберемся с этим.
- Смысл названия рассказа Телеграмма Паустовского сочинение
К.Г.Паустовский написал очень много поучительных рассказов, но один из них наиболее интересный и запоминающийся который называется телеграмма, он четко дает понять, как мы относимся к своим родственникам
- Сочинение на тему Осень мое любимое время года
Я думаю, что осень – это самая прекрасная пора. Листья деревьев меняют свою окраску, если летом они были зелёными, то теперь они пламенеют золотыми, багряными, оранжевыми цветами
- Сочинение Моя любимая сказка Андерсена Дюймовочка 5 класс
Сказка о крошечной Дюймовочке никого не оставит равнодушным. Эта маленькая девочка научила меня быть терпеливой и доброй. Её появление на свет было для мамы долгожданным и в тоже время необычным.
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Home — Once by Morris Gleitzman
Сюжет
Три года и восемь месяцев Феликс жил в монастырском приюте высоко в горах Польши. Однако он отличается от других сирот, поскольку Феликс убежден, что его родители все еще живы и что однажды они вернутся за ним. Но вместо этого приют посещает группа нацистов.
Прочтите, что Моррис Глейтцман говорит о романе здесь.
Гитлер
Адольф Гитлер (1889-1945) был правителем Германии с 1933 по 1945 год. Гитлер возглавлял группу под названием нацисты, которые не давали людям большой свободы. Они использовали тяжелую военную силу. Адольф Гитлер хотел убить всех евреев. Это было частью его плана по захвату мира. В то время, когда он пришел к власти, у Германии были серьезные проблемы, в том числе экономические, или денежные, проблемы. Гитлер обвинил евреев в этих проблемах.
Когда он отправил солдат для нападения на Польшу в 1939 году, Вторая мировая война (1939-1945). Войска, возглавляемые Соединенными Штатами, Соединенным Королевством и бывшим Советским Союзом, сражались с гитлеровскими армиями и выиграли Вторую мировую войну в 1945 году. Когда Гитлер понял, что проиграет войну, он покончил с собой.
Гитлер, Адольф. (2020). В World Book Kids. Получено с https://www.worldbookonline.com/kids/home#article/ar830013
Холокост
Холокост был убийством миллионов евреев и других людей в Европе нацистами во время Второй мировой войны (1939-1945). К концу войны нацисты убили большую часть евреев Европы — около 6 миллионов мужчин, женщин и детей, а также миллионы других людей.
Правительство Гитлера приняло множество законов против евреев. У них отняли все права. Гитлер надеялся, что все евреи покинут Германию, и тысячи из них уехали. Однако многие оказались в ловушке. Другие страны не приняли бы столько их сразу.
После начала Второй мировой войны в 1939 году Германия захватила многие другие страны Европы, включая Францию, Польшу и Югославию. Это отдало миллионы евреев в руки нацистов. Гитлер отправил многих из них в тюрьмы, называемые концентрационными лагерями.
В начале 1941 года нацисты решили, что они будут убивать каждого еврея — мужчину, женщину и ребенка — под их контролем. Нацисты пытались убить евреев одного за другим. Затем, в январе 1942 года, было принято решение отправить всех евреев в концлагеря Восточной Европы. Они погрузили сотни евреев в товарные железнодорожные составы, чтобы доставить их в шесть лагерей в Польше. Когда евреи прибыли в один из лагерей, врач отобрал молодых и сильных. Их заставляли работать долгие часы практически без еды. Когда они становились слишком слабыми, чтобы работать, их убивали или оставляли умирать. Остальные были убиты большими группами с помощью ядовитого газа.
В последние месяцы войны войска стран, сражавшихся против Германии, включая США и Великобританию, прошли через Европу. Они обнаружили нацистские лагеря смерти. Весь мир был в ужасе.
После войны нацисты были наказаны за убийство такого количества людей. Были приняты законы, чтобы гарантировать, что ничего подобного Холокосту больше никогда не повторится.
Холокост. (2020). В World Book Kids. Получено с https://www.worldbookonline.com/kids/home#article/ar830021
Освенцим
Освенцим был крупнейшим концлагерем нацистской Германии во время Второй мировой войны (1939-1945). Лагерь находился в городе Освенцим в оккупированной немцами Польше. Нацисты использовали Освенцим как центр смерти, где убивали заключенных, и как центр принудительного труда. Около 1 1/4 миллиона человек, в основном евреи, были убиты в Освенциме.
Энгель, Д. (2020). Освенцим. Во Всемирной Книге Студенческих. Получено с https://www.worldbookonline.com/student-new/#/article/home/ar038220/auschwitz 9.0005
Посвящение
Моррис Гляйцман посвящает книгу следующим образом:
«Для всех детей, чьи истории никогда не были рассказаны».
Как вы думаете, что означает это посвящение?
[Решено] Пожалуйста, помогите мне объяснить рассказ «На последнем издыхании» автора.
..
Вопрос задан exitisnoob
Пожалуйста, помогите мне объяснить рассказ Закари Уоттерсона « На последнем издыхании». Спасибо
«На последнем издыхании» Закари Уоттерсона : https://docdro.id/o6GvNXy
Пожалуйста, объясните утверждение ниже:
В рассказе «На последнем издыхании» автор Закари Уоттерсон иллюстрирует эту жизнь. после войны очень сложно сбежать из-за использования символизма и обстановки.
Объясните, пожалуйста, насколько это утверждение верно. Пожалуйста, используйте несколько литературных приемов, используемых в рассказе, например, аллитерацию, аллюзию, характеристику, конфликт, диалог, дикцию, воспоминание, предзнаменование, образы, ирония, сопоставление, метафора, повествовательная точка зрения, обстановка, сравнение, символизм и тон, чтобы доказать, что утверждение верно.0005
Спасибо.
Искусство и гуманитарные науки
Английский
РУС 101
Ответ и объяснение
Решено проверенным экспертом
Ответил thessbarrameda
acinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetu
Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет
Получите полный доступ к Course Hero
Изучите более 16 миллионов пошаговых ответов из нашей библиотеки
Подпишитесь, чтобы просмотреть ответ
sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laor
gue
nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Л
gue
m ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. N
или nec facilisis. Pellentesque dapib
ec aliqu
ia pulvinar tortor nec fac
e vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
последствие растления,
облегчение. Pellente
gue
s ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui le
gue
inia pulvinar tort
amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus
ipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus
risus ante, dapibus a molestie conequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lor
consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus
ec облегчение.
ec облегчение.
gue
gue
Пошаговое объяснение
ctum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam
gue
et, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Лорем я
m ipsum dolor
последствие молочницы, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, conse s a molestie consequat, ultrices ac m a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lac
gue
ec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie
gue
acinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie conequat, ultr
gue
iscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Нам рисус анте, дапиб
исц.элит. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Donec
Cing эл. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Нам Лачин
gue
Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec faci
gue
usce dui lectus, congue vel laoreet ac, dictum vitae odio. Донец Аликет. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna.