Молитва для исцеления зрения: Молитвы для улучшения и восстановления зрения — Галерея икон
Содержание
при болезнях глаз, от слепоты, у ребенка
Возношение молитв святым
Есть много святых, которым можно молиться для улучшения зрения и его восстановления. Те, у кого есть определенные проблемы с глазами, в основном читают молитвы перед образами:
- Девы Марии;
- Симеона Верхотурского;
- Николая Чудотворца;
- Лаврентия Римского.
Каждый из них при жизни помогал людям в исцелении самых разных болезней, в т. ч. и глазных тоже. Благодаря им много людей смогли не только улучшить зрение, но и полностью избавиться от слепоты, поэтому их почитают сегодня, как и много лет назад. Обращаться к ним можно не только в храме, но и у себя дома. Сегодня в церквях можно приобрести небольшие образы святых, которые можно повесить в своей обители.
В случае глазных болезней обращаются к Николаю Чудотворцу и Деве Марии. Для восстановления способности хорошо видеть молятся святым Симеону и Лаврентию.
Заговор восстановить зрение и лечение глаз
ЗАГОВОР НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЕ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ
так бы и мои глаза век по веку хорошо глядели.
Народная медицина хранит много магических способов как с помощью заговора без применения лекарства можно провести эффективное лечение суставов. В ночь на полнолуние сядьте у окна, чтобы луну видно было, если нет такой возможности и окна выходят в другую сторону, выйдите на улицу, но обязательно нужно смотреть на полную луну. Глядя на полнолуние скажите слова заговора для лечения
Прошение Богородице
К Богоматери обращаются с молитвами в различных ситуациях. Когда ее просят о помощи с глазами, то молитвы возносят перед ее образом, запечатленным на Казанской иконе Божьей Матери. Этот ее образ возник неслучайно.
Перед этой иконой люди просили Богоматерь о помощи еще с давних времен. История ее появления интересна. Однажды в Казани случился сильный пожар, из-за которого в руины превратилась большая часть города. Когда это случилось, одной девятилетней девочке во сне явилась Богоматерь. Эта девочка, Матрона, была родом из простой семьи купца. Дева Мария явилась к ней неспроста. Она попросила ее отыскать икону, которая осталась под руинами одного из сгоревших домов.
Сначала Матрона не прислушалась к этому, но затем образ Пречистой Богородицы явился ей снова. Тогда она вместе со своей матерью отправилась на то место. К их удивлению, под развалинами они действительно обнаружили икону, которая никак не пострадала от огня. Случилось это 21 июля, поэтому с тех пор этот день стал для христиан праздничным.
На месте обнаружения через некоторое время был возведен монастырь для женщин. Позже выяснилось, что найденная икона действительно чудотворная. Проходил крестный ход, в который отправилось много христиан. Двое людей, страдающих от слепоты, прочитали перед иконой молитвы и снова обрели возможность хорошо видеть. И это не единственный случай, когда люди получили помощь при разных болезнях со зрением.
Молитва для улучшения зрения Богородице звучит так:
Обращение к Симеону Верхотурскому
Святой Симеон был родом из дворянской семьи, но жизнь дворянина ему совсем не нравилась, поэтому он решил отправиться подальше и остановиться где-то в Сибири. Выбрал он городок в Верхотурской области, который назывался Меркушин. Здесь он зажил жизнью простого человека. Зимой он шил людям шубы, а летом ловил рыбу. Его образ жизни был скрытным, поэтому местные жители мало что о нем знали. Когда в окрестностях городка построили собор, он стал часто посещать его, чтобы больше общаться с Господом, но этот человек прожил не слишком долгую жизнь: он дожил лишь до 30 лет. Похоронили его недалеко от церкви, в которую он часто приходил на службы.
Спустя многие года произошло чудо: из-под земли на том месте появился гроб. Когда местные жители его открыли, оказалось, что в нем были мощи праведника. Мощи святого были перенесены в церковь. Возле них начали часто читать различные молитвы. Известно много случаев исцеления возле мощей Святого Симеона, но самым первым чудом стало исцеление глазной болезни одной женщины.
Она не могла найти никаких средств, чтобы избавиться от боли в глазах и, наконец, отличить свет от тьмы. Однажды ей приснилось, что она пришла в церковь на службу и стала молиться возле мощей Святого Симеона, когда услышала глас: «Не забудь отслужить молебен». Когда женщина проснулась, она поняла, что видит, хотя еще и не так хорошо. После посещения церкви и обращения с молитвой к праведному Симеону, ее способность видеть вернулась полностью, поэтому сегодня перед образом этого праведника просят об исцелении при разных болезнях, но вот с проблемами глаз обращаются наиболее часто.
Исцеляющая молитва для зрения Святому Симеону звучит так:
Иисусова молитва в учении св. Григория Синаита
Исключая из практики Иисусовой молитвы мысли и образы, св. Григорий Синаит много говорит о чувствах, возникающих при призывании имени Господа. Его писания всегда имеют сильную эмоциональную окраску. В его глазах Иисусова молитва – это не какое-то заклинание вроде тибетского молитвенного колеса, но горячая мольба, приносимая с живой, личностной любовью к Спасителю. Чувства, о которых он говорит, исполнены одновременно радости и покаяния, уверенности и нерешительности; такого рода сочетание Григорий выражает составным словом χαρμολύπη, «радостопечалие»,69 взятым им у Иоанна Лествичника70. Иисусова молитва, пишет св. Григорий Синаит, может сказываться в «трепетной радости, смешении радости и страха»: «Радуется душа промышлению и милосердию Божию, страшится и трепещет Его пришествия, будучи виновной во многих грехах»71. Таково двухсоставное действие Иисусовой молитвы.
Как явствует из этой последней цитаты, Иисусова молитва, рассматриваемая под одним углом зрения – это вопль о прощении, излитие сокрушения (penthos) и раскаяния (katanyxis): «Господи Иисусе Христе…помилуй мя»72. Покаянный характер призывания имени Господа с особой силой подчёркивается свт. Каллистом в «Житии»:
«Собравши внутри себя все чувства, вполне сосредоточив в душе ум, приспособив его и укрепив его и, так сказать, всё пригвоздив ко кресту Христа, он говорил: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешника», усердно молясь в душе страдающей и в сердце сокрушенном, орошая землю горячими слезами, в изобилии исходившими из его глаз».
Этот покаянный аспект ясно выражен здесь и самой формой Иисусовой молитвы (с добавлением слова «грешника»), и прямым указанием на Христа распятого («всё пригвоздив ко кресту»), и тесной связью с даром слёз.
Но сразу вслед за этим Каллист начинает рассказывать, как от Иисусовой молитвы загорается сердце Григория, как она наполняет его светом и радостью. То же можно сказать и о сочинениях самого св. Григория. Хотя в них достаточно много говорится о важности истинного раскаяния и слёз73, мотив ликования, безусловно, преобладает. Описывая воздействие Иисусовой молитвы, её energeia (любимое слово Григория), он использует такие понятия как efphrosyni («радость»), skirtima, agalliama («взыграние» . Все эти выражения имеют эмоциональный характер, подразумевают чувствование, осознанно испытанное духовное ощущение74. И, конечно, они несут в себе не горесть или тоску, но любовную, ликующую уверенность в Божьем сострадании. Распорядок дня, предписываемый Григорием исихастам, может со стороны показаться невыносимо суровым и изнуряющим, да и сам Григорий говорит о напряжённых усилиях, необходимых при произнесении Иисусовой молитвы, о «чувствительной боли» в «груди, плечах и шее». В то же время он видит исихаста не как меланхолическую, угрюмую личность, но как личность, прямо ей противоположную.
Особенно часто св. Григорий Синаит упоминает ощущение теплоты (θέρμη). «Истинное начало молитвы», пишет он, «есть сердечная теплота»75. Слово «теплота» здесь не следует понимать как просто символ или иносказание. Хотя Григорий имеет в виду скорее духовное ощущение, чем физическое, этот духовный опыт, с его точки зрения, имеет совершенно определённые соответствия на физическом уровне. В то же время он выделяет три типа теплоты: теплота естественная – идущая от тела благодаря «притоку крови»; неестественная, или греховная теплота – воспламеняющая воображение и вызывающая греховные помыслы, которая идёт от дьявола; и истинно духовная теплота – плод благодати76. Как человеку отличить одно от другого? Согласно св. Григорию Синаиту, главный критерий здесь – ощущение целостности. Теплота от Бога сопровождается полным отсутствием сомнения, твёрдой внутренней убежденностью и спокойной уверенностью. « Всё привходящее в душу, говорят отцы, чувственное то или духовное, как скоро сомневается в нем сердце, не принимая его, возникает не от Бога, но послано врагом». И далее следует показательное для Григория замечание: «Время, опытность и чувство обыкновенно обнаруживают сатану перед нами… Гортань, по слову Писания (ср. Сир. 36:20–2177), различает яства, то есть вкус духовный показывает ясно и безошибочно всё, каково оно есть»78. Примечательно здесь обращение к чувственному опыту, столь характерное для исихастской традиции.
Это ощущение теплоты сыграло решающую роль в жизни преподобного Максима Капсокаливита, проживавшего на Афоне в одно время с Григорием Синаитом. Ученик Максима Феофан Ватопедский приводит следующий разговор между двумя святыми. Григорий спрашивает Максима, имеет ли тот умную молитву, истинную внутреннюю молитву, и Максим в ответ рассказывает, как он в юности горячо молился Пресвятой Богородице о даровании ему благодатной молитвы:
«Однажды… когда с любовью целовал святую икону Её, мне в грудь и в сердце вдруг сошла некая теплота, которое не жгла меня, а орошала и услаждала, и вносила в душу мою великое умиление. С этого момента, отче мой, сердце мое начало внутри меня говорить молитву; и в то же время ум мой крепко держит памятование Иисуса и Владычицы моей Богородицы и всегда пребывает в памятовании о них»79.
Такое соотнесение Иисусовой молитвы с почитанием Богородицы крайне необычно для исихазма XIV века, и нигде в писаниях Григория Синаита нет ничего подобного80. Однако Григорий и Максим согласны между собою в том, что касается значения этого ощущения теплоты, и оба они рассматривают его как видимый знак и несомненную примету начала умной молитвы. Оба они подчёркивают важность чувства, осознанного ощущения благодати, и в этом отношении стоят на позициях «чувственной традиции», восходящей к Макарию Великому, Диадоху Фотикийскому и, ранее, Симеону Новому Богослову.
Теплота всегда вызывает представление об огне, а огонь, в свою очередь, ассоциируется со светом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Григорий Синаит связывает Иисусову молитву с Божественным светом. В этом он, правда, проявляет заметно больше сдержанности, чем Симеон Новый Богослов или Григорий Палама. Так, он нигде не упоминает Преображение. Когда же Григорий говорит о свете, то делает это, как правило, для того, чтобы предупредить читателя об опасностях прелести (πλάνη), о ложных видениях света, происходящих от самообмана или козней дьявола. «Не стремитесь созерцать свет»81, призывает он, а в другом месте его слова перекликаются с предостережением, высказанным задолго до него Диадохом:82
«Внемли, ты, любящий Бога, со тщанием и знанием. Когда, занимаясь делом или молитвой, вне или внутри себя увидишь свет или какой-нибудь образ – Христа ли, или ангела, или кого-то из святых – не принимай того, чтобы не потерпеть вреда»83.
Единственный верный признак присутствия благодати – это ощущение теплоты, и оно, как и призывание имени Господа, должно быть полностью свободно от зрительных образов и форм.
Однако, из того, что св. Григорий Синаит нигде подробно не высказывается о Фаворском свете, вовсе не следует, что он считал такое видение невозможным или не заслуживающим внимания. Истинная причина его сдержанности совсем в другом. Если человек узнаёт о молитве из книг, если Божественный свет не дарован ему в его собственном опыте, то все словесные описания окажутся не только неполными, но и, возможно, опасными, поскольку они могут содействовать принятию ложного света. Что же касается тех немногих, очень немногих, людей, которым дано истинное видение Фаворского света, то им книги особо не нужны. Божественный свет, будучи явлен, сам свидетельствует о своей подлинности.
Тем не менее, внимательный читатель может обнаружить в сочинениях св. Григория Синаита, а также в «Житии» свт. Каллиста, достаточно указаний, позволяющих включить его в число «мистиков света». Говоря о «духовном созерцании света», он называет его «гипостатическим»84, т.е. воспринимает его как нечто объективное, а не просто как символ или образ85. «В чистой молитве», учит св. Григорий Синаит, «чувства облекаются светом ума, ибо ум в то мгновенье делается невещественным и исполняется светом»86. В другом месте он пишет: «Ум, когда очистится и придёт в древнее достоинство, взирает на Бога, и от Него получает божественные разумения…Он погружает свои мысли в свет и сам делается светом»87. Но наиболее показательно то, что, рассуждая о ложных видениях света, идущих от дьявола, св. Григорий Синаит дальше упоминает истинное видение света, происходящее от Бога: «По его действиям (energeia) можно распознать, от Бога ли свет, воссиявший в твоей душе, или от сатаны»88. Всё это, конечно, отдельные намёки, но и они ясно показывают, что Григорий Синаит принадлежит той же мистической традиции, что и Симеон Новый Богослов и Григорий Палама.
Св. Григория Синаита называют «миссионером умной молитвы, который вполне осознавал, что полагает начало чему-то новому в современном ему монашеском мире, миссионером, который «знаменовал собой наиболее мощное возрождение в мистической традиции Византии за всю её историю»89. Надо сказать, что второе утверждение ближе к истине, чем первое. Св. Григорий Синаит не «положил начало чему-то новому» в том смысле, что не выдвинул какого-то невиданного доселе, новоизобретённого учения о молитве. Напротив, он много брал из духовно-мистической традиции, уходившей корнями в далёкое прошлое: к Евагрию Понтийскому, Марку Подвижнику и Диадоху, и от них перешедшей к Иоанну Лествичнику и к Исихию Синаиту. Таким образом, св. Григорий Синаит положил начало не революции, а возрождению – воссозданию учения, некогда широко распространённого, но к его времени основательно забытого. Достаточно вспомнить уже известное нам свидетельство его биографа: когда около 1300 года Григорий прибыл на Афон, то на всём полуострове нашёл лишь трёх отшельников, которые хоть что-то знали об Иисусовой молитве. Поколение спустя, когда Григорий Палама обратился за помощью в борьбе против Варлаама Калабрийца, все известные афонские подвижники подписали Святогорский Томос» – манифест, составленный св. Григорием Паламой90. То, что в 1300 году было почти исчезнувшим учением, известным ничтожно малому числу отшельников, к 1340 году стало общим достоянием, славой афонского монашества в целом. И это позволяет получить представление о вкладе св. Григория Синаита в дело проповеди исихазма91.
Мольба за улучшение зрения ребенка
Сегодня много детей имеют проблемы с глазами и не всегда врачи могут помочь ребенку улучшить зрение, устранить боль или вылечить, например, косоглазие. В таких случаях обычно обращаются к Деве Марии. Одна из наиболее сильных молитв от болезней глаз Божьей Матери звучит так:
Неважно, к какому святому вы обратитесь, самое главное при чтении любой молитвы — искренность. Если вы будете молиться от всего сердца, тогда высшие силы обязательно услышат вас и помогут в вашем прошении о восстановлении зрения. Не забывайте благодарить за оказанную вам помощь, тогда вас никогда не оставят в беде.
Молитва при нарушении зрения, глазных болезнях, слепоте Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Казанская». 50 главных молитв для женщины
Молитва при нарушении зрения, глазных болезнях, слепоте Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Казанская». 50 главных молитв для женщины
ВикиЧтение
50 главных молитв для женщины
Берестова Наталия
Содержание
Молитва при нарушении зрения, глазных болезнях, слепоте Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Казанская»
Молитва
О пресвятая Госпоже, Владычице Богородице! Со страхом, верою и любовию пред честною и чудотворною иконою Твоею, молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, умоли, милосердная Мати, Сына Твоего и Бога нашего, Господа Иисуса Христа, да сохранит мирну страну нашу, Церковь же Свою святую непоколебиму да соблюдет, и от неверия, ересей и раскола да избавит. Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, пречистая Дево: Ты еси всесильная христиан Помощница и Заступница: избави же и всех, с верою Тебе молящихся, от падений греховных, от навета злых человек, от всяких искушений, скорбей, болезней, бед и от внезапныя смерти: даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление прегрешений, да вси, благодарне воспевающе величия и милости Твоя, являемыя над нами зде на земли, сподобимся и Небеснаго Царствия, и тамо со всеми святыми прославим пречестное и великолепное имя Отца и Сына и Святого Духа во веки веков.
История
Мой сын родился с катарактой на одном глазу – из-за помутнения хрусталика он мог смотреть на мир только одним глазом. Провести операцию в нашем городе было невозможно, а возможность сделать это в крупном медицинском центре появилась у нас, только когда сыну было 3 года. Врачи сомневались в успехе, так как считали, что глаз, который три года не работал, уже не может восстановиться. Но операцию все-таки провели, чтобы хотя бы косметический эффект был.
Я же все эти три года каждый день читала молитвы Матушке Богородице перед ее «Казанской» иконой, а в день операции мои родители заказали молебен в храме. И мы верили в то, что наша Небесная Заступница нас не оставит.
Не сразу, но зрение у сына на прооперированном глазу стало восстанавливаться. Врачи были в шоке и пытались это объяснить какими-то новыми лекарствами, каплями, витаминами, которыми лечили ребенка. Однако я-то знаю, кто нам помог…
А. К.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Ея, именуемой «Казанская»
Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Ея, именуемой «Казанская»
Кондак 1
Избранной от всех родов Заступнице рода христианскаго, покровом Своея благости покрывающей страну нашу Православную, благодарственная пения приносим Ти, Богородице, о явлении чудныя Твоея
Тропарь и молитва перед иконой Пресвятой Богородицы «Казанская»
Тропарь и молитва перед иконой Пресвятой Богородицы «Казанская»
Тропарь, глас 4
Заступница усердная, Мати Господа Вышняго! За всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего, и всем твориши спастися, в державный Твой покров прибегающим. Всех нас заступи, о Госпоже, Царице и
Тропарь и молитва перед иконой Пресвятой Богородицы «Казанская»
Тропарь и молитва перед иконой Пресвятой Богородицы «Казанская»
Тропарь, глас 4
Засту?пница усе?рдная, Ма?ти Го?спода Вы?шняго! За всех мо?лиши Сы?на Твоего?, Христа? Бо?га на?шего, и всем твори?ши спасти?ся, в держа?вный Твой покро?в прибега?ющим. Всех нас заступи?, о Госпоже?,
Благословение на вступление в брак Пресвятой Богородице перед иконой «Казанская»
Благословение на вступление в брак Пресвятой Богородице перед иконой «Казанская»
По-настоящему счастливым станет только тот супружеский союз, который освящен благодатной силой молитвы. Поэтому перед вступлением в брак будущие муж и жена просят благословения у
Молитва о даровании потомства Пресвятой Богородице перед иконой «Косинская» («Моденская»)
Молитва о даровании потомства Пресвятой Богородице перед иконой «Косинская» («Моденская»)
День празднования 30 июня/3 июляЭтот святой образ Пречистой Матери Божьей именуют «моденским», так как, согласно старинной легенде, он был привезен в Россию в начале XVIII века графом
Молитва Пресвятой Богородице перед иконой «Целительница»
Молитва Пресвятой Богородице перед иконой «Целительница»
День празднования 18 сентября/1 октябряЭтот святой образ Пречистой Матери Божьей появился в IV веке в Грузии. В основе сюжета для этой иконы стало древнее предание о благочестивом клирике, который особенно почитал
Молитва Пресвятой Богородице перед иконой «Блаженное чрево», также именуемой «Помогательница женам чады рождати» или «В родах помощница», «Помощь в родах»
Молитва Пресвятой Богородице перед иконой «Блаженное чрево», также именуемой «Помогательница женам чады рождати» или «В родах помощница», «Помощь в родах»
День празднования 26 декабря/8 январяЭтот образ Пресвятой Богородицы относится к очень древним и редким. Одна из
Молитва Пресвятой Богородице перед Албазинской иконой «Слово плоть бысть»
Молитва Пресвятой Богородице перед Албазинской иконой «Слово плоть бысть»
День празднования 9/22 мартаЭта чудотворная икона Пресвятой Богородицы, свято чтится в Приамурском крае. Название иконы «Албазинская» происходит от названия старинной крепости Албазин, в которую
Молитва Пресвятой Богородице перед иконой «Феодоровская»
Молитва Пресвятой Богородице перед иконой «Феодоровская»
День празднования 14/27 марта, 16/29 августаСогласно преданию, этот святой образ Пречистой Матери Божьей был написан при жизни Богородицы святым апостолом и евангелистом Лукой. Издавна чудотворный образ
Молитва о примирении враждующих Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Семистрельная»
Молитва о примирении враждующих Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Семистрельная»
День почитания 13/26 августаНа этом святом образе Пречистая Матерь Божья изображена пронзенной семью стрелами, которые выражают глубину страданий, скорби и боли сердечной, выпавшей на
Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Скоропослушница»
Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Скоропослушница»
Тропарь, глас 4-йК Богородице притецем сущии в бедах, и святей иконе Ея ныне припадем, с верою зовуще из глубины души: скоро наше услыши моление, Дево, яко Скоропослушница нарекшаяся, Тебе бо ради раби Твои в нужду
Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Целительница»
Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Целительница»
Тропарь, глас 4-йЯко Пресветлая Звездо, просия Божественными чудесы святый Твой образ Целительнице. Подаждь убо и нам, Богородице Марие, исцеление недугов душевных и телесных, спасение и велию милость.МолитваПриими, о,
Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Казанская»
Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Казанская»
Традиционно молитвы перед Казанским образом Пресвятой Богородицы возносят с просьбой об исцелении при заболеваниях и повреждениях органов зрения, а также при любых болезнях, особенно если болящий –
Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Целительница»
Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Целительница»
Перед иконой возносят молитвы для избавления от самых разных недугов, особую помощь получают от нее молодые матери, кормящие детей грудью.
Когда благочестивого клирика Викентия, служившего в Наварниской церкви,
Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Скоропослушница»
Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Скоропослушница»
Перед этим святым образом возносят молитвы о легком течении беременности, благополучных родах, появлении на свет здорового ребенка и при недостатке материнского молока.
Празднование 9/22 ноября
В XVII в. образ
Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Млекопитательница»
Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Млекопитательница»
Женщины молятся перед образом пресвятой Богородицы «Млекопитательница» при нехватке материнского молока.
День празднования 12/25 января
Изначально этот редкий образ Пресвятой Богородицы принадлежал святому
6 Хорошие молитвы о зрении – ConnectUS
от главного редактора
Молиться святой Люсии, защитнице глаз, – это лишь один из способов получить исцеление для вашего зрения. Вот посмотрите на некоторые замечательные молитвы о зрении, которые помогут вам достичь благословения, которого вы ищете.
Молитва за восстановление моего зрения
Иисус, Великий Врач, Ты мой целитель и податель жизни. Ты тот же Бог сегодня, вчера и вовеки. Я верю, что ты можешь вернуть мне зрение так же, как исцелил слепых в Библии. Господи, я знаю, что ты не хочешь, чтобы я ослеп; это план врага. Пожалуйста, верни мне зрение, чтобы я мог ясно видеть. Пусть мое зрение становится лучше с каждым мгновением бодрствования. Во имя Иисуса я верю и молюсь, аминь.
Молитва об исцелении
Иегова Рафа, мой Целитель, благодарю тебя за то, что ты отдал своего единственного сына на крест ради меня. Его ранами мои глаза исцелились. Я молюсь, чтобы мои глаза работали в соответствии с их первоначальным планом. Господи, пусть Твой исцеляющий свет наполнит мои глаза, чтобы я мог ясно видеть и выполнять свои дела без каких-либо неудобств. Я поклоняюсь Тебе, дорогой Господь, и высоко чту Тебя. Боже, Ты царствуешь на небе и на земле. Во имя Иисуса я верю и молюсь, аминь.
Молитва «Прикоснись к моим глазам»
Милостивый и Милостивый Боже, вся сила и могущество в твоих руках. Все, к чему прикасается ваша рука, меняется к лучшему. Отец, мое зрение ухудшается каждый день. Вещи становятся тусклыми, и свет превращается в тьму. Окулист сказал, что я могу ослепнуть, если мое состояние будет ухудшаться. Я так напуган; Я не хочу ослепнуть. Приди ко мне на помощь, дорогой Господь, коснись моих глаз своими сильными руками и помоги мне снова ясно видеть. Пусть трудности, через которые я прохожу, сработают мне во благо и во славу Твоего святого имени. Во имя Иисуса я верю и молюсь, аминь.
Молитва «Пусть мои глаза сияют ярко»
Бог Милосердия и Любви, Ты Бог, который исцеляет нас и утешает нас. Исцели меня, и я выздоровею. Спаси меня, потому что я тону в страхе каждый раз, когда просыпаюсь и понимаю, что мое зрение ухудшается. Пусть мои глаза сияют ярко, чтобы я мог видеть вашу доброту в стране живых. Наполни мое сердце надеждой, что я смогу твердо стоять в вере, когда кажется, что все идет не так, как надо. Во имя Иисуса я верю и молюсь, аминь.
Молитва о совершенном зрении
Иисус, мой Спаситель, сегодня я ходил на ежегодную проверку зрения, и окулист сказал мне, что мои глаза не в хорошей форме. Возможно, мне придется пройти операцию, но это не гарантия того, что проблема будет устранена. Господи, пожалуйста, помоги мне. Подари мне идеальное зрение. Удалите все чешуйки, которые закрывают мои глаза. Когда я вернусь в больницу, пусть оптик отменит операцию во имя Иисуса. Я благодарю вас и почитаю вас, потому что вы любите меня и защитите меня. Во имя Иисуса я молюсь, аминь.
Молитва «Открой мои глаза»
О, Иисус, мой Великий Целитель, в последнее время мое зрение стало расплывчатым. Страх потерять зрение доводит меня до бессонных ночей. Но, дорогой Иисус, Слово говорит, что в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх. Я отдаю свое здоровье вам. Я отменяю и аннулирую любые проклятия поколений в моей семейной линии, которые вызывают у людей проблемы со зрением, во имя Иисуса. Господи, дай мне веру верить, что мои глаза снова будут здоровы. Пожалуйста, открой мне глаза на Твое слово, чтобы я мог видеть отрывки из Священных Писаний, которые укрепят мою уверенность и помогут мне твердо стоять на Твоих обетованиях исцеления. Во имя Иисуса я молюсь, аминь.
Биография автора
Натали Реголи — дитя Бога, преданная жена и мать двоих мальчиков. Она имеет степень магистра права Техасского университета. Натали публикуется в нескольких национальных журналах и занимается юридической практикой уже 18 лет.
Молитва об исцелении, о хорошем зрении
Перейти к содержимому
Исцеляющие молитвы | Патреоны
Маано
Обновлено
Вы боретесь с миопией или дальнозоркостью? Вам кажется, что очки, отпускаемые по рецепту, только ухудшают ваше зрение? Вас охватил страх слепоты? Что ж, еще не поздно молиться об исцелении!
Лазарь был мертв уже 4 дня, и его тело начало гнить. Он уже был похоронен, точно так же, как вы похоронили (отделили) свое глазное здоровье от молитвы, потому что это кажется невозможным. Но даже спустя 4 дня с Мастером не опоздали!
Вы не слепы, но Иисус исцелил слепых! Один из них даже родился слепым! Нужно только поверить. Вот что Иисус сказал Марии о ее умершем брате Лазаре, которого воскресил Иисус:
Иоанна 11:40 Иисус сказал ей: разве Я не говорил тебе и не обещал тебе, что, если ты будешь верить и полагаться на Меня, ты увидишь славу Божию?
Посадите свое семя веры
Бог хочет, чтобы мы только верили в Него. Нет ничего, что Он не мог бы сделать. Он сказал, что если у нас будет вера хоть с горчичное зерно, то мы сможем свернуть горы. Если посадить дерево у стены, это вопрос времени. Вскоре стена начнет трескаться, так как дерево становится больше.
Сегодня тот день, когда нужно посадить маленькое семя веры против этой горы «невозможности». Посейте свое семя против этой близорукости или гиперметропии. Это будет вопрос времени! Вскоре эта стена слепоты, близорукости или дальнозоркости начнет трескаться и, в конце концов, рухнет.
Сделайте эту молитву своей ежедневной молитвой, продолжайте провозглашать, и вскоре вы увидите результаты. Кто-то может получить мгновенное исцеление, как слепой Вартимей, кто-то исцелится по этому принципу.
Иеремия 32 : Вот, Я Господь, Бог всякой плоти: есть ли что трудное для Меня?
Ничего страшного, если сегодня вам покажется, что вы не верите в это. Продолжая ежедневно молиться этой молитвой, вы поймете, что ваша вера растет и работает против горы.
Помолимся –
Молитва о хорошем зрении – Преодоление близорукости и дальнозоркости
Небесный Отец, благодарю Тебя за то, что моя вера возрождается день ото дня. Спасибо за благодать и милость. Ты взял меня из тинистых глин и посадил на царской дороге.
Боже мой, Ты милостив и милостив, долготерпелив и многомилостив и истинен. Ты утоляешь мою жаждущую душу и наполняешь мою голодную душу благостью.
Мой Господь и мой Бог, Ты солнце и щит. Ты одариваешь меня благосклонностью и честью. Ничего хорошего Ты не утаишь от тех, кто ходит прямо. Господи, я славлю тебя сегодня.
О Господь, Ты Иегова Рафа, Бог, который исцеляет! Пусть твоя исцеляющая сила затмит мои глаза и исцелит мои глаза во имя Иисуса Христа! Ты создатель моих глаз, и Ты можешь вернуть мне зрение.
Слово Твое говорит ранами Твоими: я исцелен! Господи, я уже исцелен по твоему слову, пусть теперь мои глаза получат исцеление, во имя Иисуса Христа! Слово Божье — моя истина, и я буду верить только тому, что оно говорит во имя Иисуса Христа.
Сильные заявления (ежедневный рецепт)
Притчи 18: 21 Смерть и жизнь во власти языка: и любящие его вкусят от плода его.
- О Господь, я провозглашаю и постановляю своим языком, что мои глаза благословлены! Мои глаза здоровы, белы и ясно видят, во имя Иисуса Христа!
- Зрение у меня отличное, вижу вблизи, вижу вдаль, вижу днем, вижу ночью, вижу всегда и везде, во имя Иисуса Христа.
Матфея 13:16 Но блаженны очи ваши, что видят, и уши ваши, что слышат.
- Блаженны очи мои, ибо ясно видят, и уши мои, ибо слышат!
- Я член тела Христова, как и мои глаза. В Его теле нет болезни, и поэтому мои глаза не могут быть ни больными, ни близорукими, ни дальнозоркими.
1 Коринфянам 6:15а Не знаете ли, что тела ваши суть члены Христовы?
- Я ветвь, а Христос Лоза. Я постоянно получаю поток хорошего здоровья в моих глазах, костях, крови, суставах и мозге. Во имя Иисуса Христа.
Иоанна 15:5 «Я есмь лоза, а вы ветви. Те, кто останется во мне, и я в них, принесут много плода; потому что ты ничего не можешь сделать без меня.
- Спасибо, Иисус. Я исцелен. Мое зрение восстанавливается. Я вижу лучше, чем люди, которые видят лучше всех. Во имя Иисуса Христа, Аминь!
Заключение
Дело не одного дня.