Москва кришна: Храм Кришны в Москве
Содержание
Храм Кришны в Москве — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Госуслуги — Москва
/
4 отзыва
Откроется через 8 ч. 47 мин.
- Описание
Храм Кришны в Москве (рейтинг на Zoon — 4)
находится по адресу улица Куусинена, 19а.Храм Кришны в Москве в любых делах
четко следует букве закона
и осуществляет
контроль
за соблюдением порядка на вверенной территории.
Сюда можно обращаться по вопросам,
касающимся правовых и юридических аспектов конфликтов.Звонки принимаются по номеру 79259971003.
Подробная информация доступна на сайте krishna-temple.ru.
Часы работы: Пн-вс: 09:00 — 21:00.
Телефон
+7 (925) 997-10-…
— показать
до м. Зорге — 0.4 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Сертификаты и документы
- zoon.ru/C98uxLRi7lGPDbPFSIc9dw/427×600,q85/Bu2i6xuTITjbCfM_7_ZVozbI_zmfS7v2p6B7AeJfJFa7Kpfpijjuheyo6a1U4-OKDPHGmfJn7IQ»>
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
48 фотографий
храма Кришны в Москве
Все отзывы подряд 4
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Специалисты храма Кришны в Москве
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие госуслуги
Часто задаваемые вопросы
о Храме Кришны в Москве
☎️ Доступен ли номер телефона Храма Кришны в Москве?
Официальный номер телефона
для принятия ваших звонков: +7 (925) 997-10-03.
🕖 Можно ли узнать график работы Храма Кришны в Москве?
Двери компании открыты
по следующему графику: Пн-вс: 09:00 — 21:00.
⭐ Какова средняя оценка этого заведения
на Zoon.ru?
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 4.
Вы можете написать свой отзыв о Храме Кришны в Москве!
📷 Сколько фотографий в анкете Храма Кришны в Москве на Zoon.ru?
На этой странице вы можете найти, помимо остального,
фото официальных документов (всего в анкете 54 фотографии
).
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
представителем этого заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 4
на основании 4 отзывов и 2 оценок
где и как пропагандируют индуистский культ в Москве
Одетые в разноцветные балахоны кришнаиты (они же вайшнавы) с бритыми головами, распевающие «Харе Кришна» в центре городов, стали одним из визуальных символов жизни в России 1990-х годов. Сейчас приверженцы экзотического для наших широт индийского культа практически исчезли с улиц. Однако религиозное течение в лице филиалов двух конкурирующих зарубежных структур — Международного общества сознания Кришны и «Шри Чайтанья Сарасват Матха» — по-прежнему успешно функционирует, просто сменив форму пропаганды своих идей и сделав ставку на деятельность привлечённых в их ряды крупных бизнесменов. Как теперь это происходит, постарался разобраться Лайф.
«Джаганнат» — одна из крупнейших сетей вегетарианского питания в Москве (пять заведений здесь плюс несколько в других крупных городах), через её рестораны и магазины каждый день проходят тысячи москвичей, желающих приобщиться к здоровой пище. У многих из них вызывает вопросы присутствующая здесь религиозная составляющая.
— Я не против индуизма, но тут всё чересчур навязчиво. Изображения богов, мантры, — в 2012 году жаловался журналистам один из посетителей «Джаганната» на Тверской.
Бесплатно распространяемый в этой сети журнал Vegetarian регулярно публикует интервью с духовными лидерами вайшнавизма, рассказы о божестве Джаганнат и прочие сведения вполне религиозного характера.
На лицевой странице сайта сейчас размещён анонс выступления Свами Авадхута. Как можно узнать на кришнаитских сайтах, Шрила Бхакти Бимал Авадхут Махарадж (по паспорту Георгий Аистов) — это руководитель отделения «Шри Чайтанья Сарасват Матха» в России и странах СНГ, он же основатель сети ресторанов «Джаганнат». Да и на сайте сети в разделе «Друзья Джаганната» красуются баннеры Krishna World и движения «Харе Кришна» (Русская миссия «Шри Чайтанья Сарасват Матха»).
Как можно понять, и сама сеть названа в честь индуистского божества.
— Имя Джаганнатх переводится как «повелитель Вселенной», и это одно из имён Единого Бога, или Абсолюта. Форма Господа Джаганнатхи идентична вечно юной и счастливой форме Господа Кришны, — поясняется в журнале Vegetarian (создателем которого на его сайте указан Георгий Аистов).
Помимо лидера российского филиала в залах различных заведений сети «Джаганнат» регулярно выступает приезжающий в Россию международный лидер «Шри Чайтанья Сарасват Матха» Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж.
Проходят в ресторанах и воспевания мантр, обозначенные термином киртан (так называется кришнаитский религиозный обряд).
— «Джаганнат» <…> участвует в жизни вайшнавского движения в Индии: помогает строить храмы, проводить фестивали, — сказано в статье, опубликованной в 2005 году в газете «Бизнес» на основе интервью совладельца сети Дмитрия Иванова.
— Владельцы заведения <…> имеют отношение к вайшнавской общине, — отмечалось в большом материале, вышедшем годом ранее в журнале «Моё дело — ресторан», — правильно составить ассортимент помогал профессиональный шеф-повар из Санкт-Петербурга Юрий Аистов, приходящийся совладельцу заведения Георгию Аистову дядей. Юрий Аистов — вайшнав, специалист по ведической кулинарии.
О Георгии Аистове (Шрила Бхакти Бимал Авадхут Махарадж) на посвящённом ему сайте сообщается, что он принял кришнаизм в Штатах, куда переехал в 1989 году, после чего «в 1996 году вернулся в Россию и начал активную проповедь».
— Ему удалось собрать группу единомышленников, и уже через шесть-семь лет о Шриле Говинде Махарадже (основателе «Шри Чайтанья Сарасват Матха». — Прим. Лайфа) в России и странах ближнего зарубежья узнали тысячи людей, — сказано далее в его официальной биографии. — Ежегодно Шрипад Авадхут Махарадж организует новые проповеднические проекты в России и СНГ, желая донести до всех искренних душ послание великих вайшнавов.
Возможно, таким проектом является и «Джаганнат», привлекающий много тех, кто просто интересуется вегетарианством, аюрведой, индийской кухней или здоровым питанием, а в итоге попадает там на проповеди кришнаитских гуру и киртаны.
— Если говорить конкретно, то мне бизнес как таковой или большие деньги не интересны, — откровенно заявил Георгий Аистов в 2009 году изданию «Томский обзор». — Меня интересуют любые проекты, связанные с изменением восприятия людей, эти результаты более важны.
Ещё один проект, создателем и активным участником которого является упомянутый деятель, — фестиваль йоги и ведической культуры Vedalife, проходящий уже несколько лет в Санкт-Петербурге и Москве. Если заглянуть в список выступающих на этих фестивалях, можно увидеть всё того же главу «Шри Чайтанья Сарасват Матха» Шрилу Бхакти Судхира Госвами Махараджа (скромно представленного просто как «теолог и путешественник» без упоминаний принадлежности к этой религиозной организации) и иных людей со сплошь типично кришнаитскими именами.
Выступая ранее на аналогичных фестивалях в Киеве, Аистов проводил на них и инициации (обряд посвящения) в ряды кришнаитского движения.
«Джаганнат» не единственный бизнес, владельцы которого связаны с кришнаитами. Компания Notamedia хорошо известна на рекламном рынке. В профиле компании сообщается, что она делает всё: «от логотипов и брендбуков до промосайтов». Судя по портфолио на сайте Notamedia, среди её клиентов банк «ВТБ 24», радиостанция «Эхо Москвы», «Независимая газета» и т.д.
Но мало кто знает, что её владельцы тесно связаны с российским филиалом Международного общества сознания Кришны, основанного в 1965 году в США Бхактиведантой Свами Прабхупадой.
На сайте учеников Шрилы Бхакти Вигьяны Госвами (Вадима Тунеева, президента Центра обществ сознаний Кришны в России) среди прочих указан один из адептов этого вероучения Ачинтья Кришна даса, он же Адриан Крупчанский, основатель и партнёр (судя по сайту компании, в СМИ ещё в ноябре 2015 года упоминался как управляющий партнёр) компании Notamedia.
Кстати, в топе разработанных компанией Notamedia сайтов на её официальном интернет-ресурсе указан общероссийский духовный портал «Кришна.ру», охарактеризованный как «ресурс, с помощью которого человек может составить своё представление о ведической культуре, кришнаитах и Обществе сознания Кришны» и даже своего рода «посольство» последнего.
Вместе с женой (также носящей кришнаитское имя — Сангита деви даси) он создал музыкальный коллектив Vrindavani, названный в честь культового центра кришнаизма — индийского города Вриндаван (куда, например, в прошлом году Крупчанский организовывал поездку российских кришнаитов).
Он является и одним из разработчиков лекционного курса «Большой ведический практикум», основной автор которой — упомянутый выше президент Центра обществ сознания Кришны в России Бхакти Вигьяна Госвами.
Крупчанский также активно участвует в жизни кришнаитской общины.
— Появляется собеседник — прихожанин храма бард Адриан Крупчанский, — описывала в 2013 году своё посещение кришнаитского храма у метро «Динамо» журналистка «Афиши», причём именно этот «прихожанин» далее изложил ей видение кришнаитами ситуации с закрытием их храма московскими властями.
— Был собран комитет по переезду храма, в который вошли Садху-прия дас, Шьям дас, Шридхар дас, Ачинтья-Кришна дас (кришнаитское имя Крупчанского. — Прим. Лайфа), Ядунандана дас, Вишну-рата дас, Нарешвара дас и другие вайшнавы, — сказано в официальном «Отчёте о подготовке к переезду храма Шри Шри Даял-Нитай Шачисуты в 2013 году», опубликованном в начале 2014 года администрацией храма на форуме сайта «Шаранагати».
Упомянутый деятель общины выступал в 2013 году с обращениями к единоверцам по поводу ситуации с храмом, которые публиковались на том же сайте «Шаранагати», объясняя, что надо «продолжать служить гуру и вайшнавам» и что сам он «рассматривает московский проект именно как милость Кришны и гуру Махараджа».
Можно предположить членство в Обществе сознания Кришны и ещё одного (всего их три, включая Крупчанского) члена руководства Notamedia — управляющего партнёра Сергея Оселедько. На форуме сайта «Шаранагати» в июле 2007 года пользователь с таким именем сообщал, что «является преданным («преданный Кришне» — наименование адептов культа. — Прим. Лайфа) чуть меньше года благодаря милости Медини Пати Прабху и Матаджи Гаури».
В аккаунте Оселедько в соцсети «ВКонтакте» прописано членство в группах «ISKCON — Международное общество сознания Кришны», «Кришна» и др., а также во встречах «KIRTAN MOSCOW» (состоялась в Москве 10 октября 2015 года) и Kirtan Moscow (состоялась в Москве 2 августа 2014 года). Указанные мероприятия проходили под руководством видных активистов Общества сознания Кришны в России.
Интересно, что в 2013 году представители Общества сознания Кришны в Москве резко меняют место своих мероприятий. 15 декабря 2013 года в ГЦКЗ «Дружба» в Лужниках был впервые проведён собравший более тысячи участников фестиваль Goloka Fest (годом ранее его начали проводить в крупных московских клубах), после чего такие массовые мероприятия стали проходить там одно за другим.
— Важным направлением деятельности в наступающем году будет проведение фестивалей на «чужой» территории. Большие праздники, на которых сможет собираться вся община, очень важны для всех нас для сохранения духа единства в нашей общине, — отмечалось в процитированном выше «Отчёте о подготовке к переезду храма Шри Шри Даял-Нитай Шачисуты в 2013 году». — Опыт проведения фестиваля «Гаура-пурнима» в прошлом году и Goloka Fest в Лужниках говорит о том, что эта задача вполне по силам нашей общине.
Была и другая важная причина. Goloka Fest в своих официальных афишах (которые легально клеились даже в вагонах метро) позиционировался с 2014 года просто как «индийский культурный праздник» (позже уже как «ведический», что для людей со стороны мало что говорит), так что на него приходило и много далёких от кришнаизма любителей восточной экзотики, аюрведы и прочего.
— Праздник посещает несколько тысяч новых людей, около 10% из которых оставляют свои контакты, — сообщается на сайте Общества сознания Кришны в Москве.
При этом на сайте Общества сознания Кришны прямо указано, что «Goloka Fest — это не просто фестиваль, это праздник всей московской общины вайшнавов». Фестиваль 5 декабря 2015 года назывался также «Бесценные дары Прабхупады» и был посвящён юбилею миссии на Запад основателя Международного общества сознания Кришны. Заявляемые на афишах таких фестивалей участники были видными членами Общества сознания Кришны. Наконец, мероприятия по официальной информации включали киртан — танцы под пение мантры «Харе Кришна».
Также на сайте организатора Goloka Fest, одного из лидеров кришнаитской общины Москвы (учение он принял ещё в 1992 году) Бхакти Ананта Кришна Госвами Махараджа, указано, что на фестивале в декабре 2015 года было распространено 3500 книг Шрилы Прабхупады при 3000 участников, из которых 800 пришли впервые.
На кришнаитских же сайтах в программе фестиваля, начиная с самого первого, были указаны выступающие видные деятели Международного общества сознания Кришны, представление лазерного шоу о перевоплощениях этого божества и т.д.
В мае этого года фестиваль был в последний момент неожиданно «по техническим причинам» пересён из ГЦКЗ «Россия» в один из клубов столицы. Возможно, свою роль в этом сыграли протесты православных активистов, которые пикетировали в декабре 2015 года предыдущий Goloka Fest в Лужниках и собирали подписи под обращением к мэру Москвы.
Столкнувшись с делом о запрете Гиты, индусы строят храм Кришны в Москве плацдарм в России складывается в строительстве массивного храма на окраине Москвы.
Московский ведический центр, как будет называться храм, посвященный Кришне, выстраивается на пяти акрах земли в поселке Верскино в Молжаниновском, недалеко от международного аэропорта Шереметьево, Бхакти Виджняна Госвами, русский монах ИСККОН, который посещает Индия, сообщил IANS здесь.
Московский Ведический Центр является заменой первоначального храма Кришны, который служил центром ИСККОН или Международного Общества Сознания Кришны, который сегодня распространился в 80 городах России и насчитывает более 50 000 активных преданных.
Первоначальный храм, по словам Госвами, был снесен в 2004 году властями Москвы, так как он стоял на пути нового многоквартирного дома.
В качестве компенсации за снесенный храм администрация Москвы предоставила ИСККОН альтернативный участок земли на Ленинградском проспекте, где храм временно функционирует до его переезда в Московский ведический центр в конце 2012 г.
«По иронии судьбы, российская столица признает нашу гуманитарную деятельность, в то время как в другом городе страны прокуратура возбудила дело о запрете Бхагавад-гиты в России», — сказала Садху Прия Дас, преданная ИСККОН в Москве. МАНС по телефону.
История ИСККОН в России — это история необычайных событий, демонстрирующих уникальную судьбу России в духовном будущем мира, по словам Госвами, возглавляющего строительство храма.
История началась в 1971 году. Когда Леонид Брежнев укреплял свое тоталитарное правление в бывшем Советском Союзе, основатель ИСККОН Бхактиведанта Свами Прабхупада на пять дней посетил Москву, чтобы встретиться с профессором Котовским, советским исследователем индуизма.
«Хотя беседа Прабхупады с русским ученым была содержательной, настоящим чудом стала его встреча с одиноким русским юношей, которого подвели к дверям отеля духовного лидера, чтобы послушать послание Бхагавад-гиты.
«Сегодня, спустя 40 лет после того, как Прабхупада встретился с молодым русским, могучее дерево пустило корни, и около 50 000 практикующих вайшнавов в России», — сказал Госвами. В бывших советских республиках, входящих в Содружество Независимых Государств, насчитывается еще 55 000 членов ИСККОН.
Сегодня храм ИСККОН в Москве привлекает в среднем 1000 преданных в день и 10000 преданных, большинство из которых русские, на Джанмаштами, день рождения Господа Кришны.
Сам ИСККОН стал признанной официальной религиозной организацией в Советском Союзе в 1988 после того, как тогдашний президент Михаил Горбачев представил перестройку, движение внутри Коммунистической партии за политическую реструктуризацию. «Дни преследований при атеистическом советском правительстве закончились в 1988 году, — сказал Госвами.
Вскоре, в 1990 году, московские власти предоставили ИСККОНу полуразрушенное здание на Беговой для храма, которое впоследствии было снесено в 2004 году, что привело к выделению альтернативной земли для Московского ведического центра.
«Альтернативная земля вместо снесенного храма появилась в 2006 году, когда мэр Москвы и главный министр Дели подписали совместную декларацию по этому поводу», — сказал Госвами. Через год администрация Москвы издала необходимые распоряжения о строительстве Московского ведического центра.
В ноябре этого года президент Индии Пратибха Патил направил послание ИСККОНу по случаю 40-летия его работы в России.
«За последние несколько десятилетий ИСККОН сыграл важную роль в популяризации благородного и вечного послания Шримад Бхагавад-Гиты и продвижении духовной гармонии во многих зарубежных странах. Это дань решительному духу последователей ИСККОН, которые они поддерживают свое присутствие в России на протяжении стольких десятилетий», — сказала она в своем послании.
Томский городской суд должен вынести 28 декабря приговор по делу, возбужденному прокуратурой о запрете Бхагавад-гиты и клеймении ее как «экстремистской» литературы после показаний Уполномоченного по правам человека в России.
Бал Кришна Шарма | Кафедра английского языка
Кафедра английского языка
Москва
Физический адрес:
200 Brink Hall
Почтовый адрес:
Департамент английского языка
Университет Айдахо
875 Периметр Драйв MS 1102
Москва, Айдахо 83844-1102
Карта
Бал Кришна
Sharma
Ассоциированный профессор
Просмотр полного профиля
биография
Меня интересует роль английского языка в многоязычном контексте. Я изучаю динамику преподавания, изучения и использования английского языка, чтобы изучить темы языковой идеологии, межкультурной коммуникации, идентичности и педагогики. В течение последних нескольких лет я изучал вопросы культуры, репрезентации и экономики языка с точки зрения работников туризма в контексте индустрии туризма Непала. Я исследую, что означают английский, другие международные языки и языки меньшинств в контексте рабочего места, где главной движущей силой является коммодификация и представление языков и культур. В качестве еще одного проекта я работаю над исследованием языковых идеологий и идентичности преподавателей, не являющихся носителями английского языка, как университетов США в областях STEM.
интересы исследования
- Многоязычие
- Социолингвистика
- Анализ дискурса
- Межкультурная коммуникация
- Качественные методы исследования
Избранные публикации
- Шарма, Б. (2019). Дискурсивные представления о различиях и многоязычии в Гималаи с Майклом Пэйлином. Международный журнал многоязычия , 16 (3), 226-243.
- Шарма, Б. (2018). Обучение работников межкультурному общению в туризме. Специальный выпуск «Язык, мобильность и работа» в M. Moyer (Ed.) Language and Intercultural Communication, 18, 408-423.
- Шарма, Б.К. (2018). Китайский как глобальный язык: обсуждение идеологий и идентичностей.
Введение в специальный выпуск в Б. Шарма (ред.), Международный китайский, 4 (1), 1-10.
- Шарма, Б.К. (2018). Неанглийский лингва-франка? Мобильность, рынок и идеология китайского языка в Непале. Специальный выпуск «Всемирный китайский язык» в Б. Шарме (ред.), Global Chinese, 4 (1), 63–88.
- Шарма, Б. (2018). Английский и дискурсы коммодификации среди работников туризма в Гималаях. Журнал социолингвистики , 22 (1), 77-99.
- Шарма, Б. (2018). Экономический рынок, «элитное» многоязычие и языковая политика в непальских школах. В J. Crandall & K. Bailey (Eds.), Глобальные перспективы образовательной языковой политики . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
- Шарма, Б. (2018). Актуальность индуизма для преподавания английского языка? В MS Wong & A. Mahboob (Eds.) Духовность и преподавание языков: религиозные исследования личности учителя, педагогики, контекста и содержания .
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: вопросы многоязычия.
- Шарма, Б. и Фьяк, П. (2017). Критичность как идеологическое становление: подготовка учителей английского языка для критической педагогики в Непале. Специальный выпуск «Пересмотр и переосмысление критичности в языковых исследованиях» в R. Kubota & E. Miller (Eds.), Critical Inquiry in Language Studies, 14 (1/2) , 210-238.
- Шарма, Б. и Фьяк, П. (2017). Неолиберализм, языковая коммодификация и этнолингвистическая идентичность в многоязычном Непале. Язык в обществе , 46 (2), 231-256.
- Хиггинс, К.М. и Шарма, Б. (2016). Языковое образование и глобализация. В С. Май. и Т. Маккарти, (редакторы), Энциклопедия языка и образования, том. 1: Языковая политика и политические вопросы в образовании . (3-е издание).
- Шарма, Б. (2015). Интерактивные проблемы при выполнении групповых заданий: устранение молчания, доминирования и разговоров вне задачи на уроке академического письма.
Инновации в изучении и преподавании языков, 9 (3), 233-250.
- Шарма, Б. (2015). Стилизация диалектов и реструктуризация нации Непала в стендап-комедии. Специальный выпуск «Оскорбления или акты самоидентификации?: Роль стиля, стилизации и насмешек в многоязычном дискурсе» в C. Higgins (Ed.), Multilingua , 34(2), 234-264.
- Шарма, Б. (2014). На высоких конях: транснациональные непальцы и языковые идеологии на YouTube. Специальный выпуск «Цифровое сверхразнообразие» в J. Androutsopoulos & K. Juffermans (Eds.), Дискурс, контекст и медиа , 4-5, 19-28.
- Шарма, Б. (2013). Разыгрывание личности учителя при разрешении разногласий учеников во взаимодействии со сверстниками в малых группах. Лингвистика и образование, 24(2), 247-259.
- Шарма, Б. (2013). Индуизм и TESOL: преподавание, обучение и отношения между учениками и учителями. Языковой и лингвистический компас 7 (2), 79-90.
- Шарма, Б.