На яблочный спас ходят на кладбище: Можно ли на Яблочный Спас ходить на кладбище (+мнение церкви)
Содержание
Можно ли на Яблочный Спас ходить на кладбище (+мнение церкви)
Яблочный Спас – это праздник урожая, который отмечается 19 августа. Один из главных вопросов, связанных с этим днем – ходят ли на кладбище на Яблочный Спас. Ответ на него можно дать вполне конкретный: да, в день праздника можно и даже нужно посетить могилы родственников.
Делать это необязательно – например, если выпал будний день, планы можно перенести и на выходные. А если все-таки доведется попасть на могилу, там лучше оставить освященные яблоки и другие фрукты. Эта давняя традиция существует уже много веков, поэтому и сегодня мы можем поддерживать ее в первозданном виде.
Можно ли на Яблочный Спас ходить на кладбище?
Ответ на этот вопрос вполне однозначный: ходить на Спас на кладбище можно, а некоторые люди считают, что и нужно. Обычно в дни церковных праздников как раз выпадают выходные. Поэтому утром верующие идут в храм на богослужение. А в день Спаса там заодно освящают яблоки и другие дары урожая.
После этого принято раздать часть фруктов или овощей нуждающимся, уделить время родным и близким, собраться за праздничным столом. А если есть необходимость, можно сходить и на кладбище. Особенно настоятельно это рекомендуется сделать тем женщинам, у кого недавно или когда-то давно умерли дети.
На могиле желательно оставить яблочки и другие освященные плоды. Можно взять и любимую еду покойного – однако прямой рекомендации церкви на это нет (хотя священники и не запрещают делать это).
Но что касается алкоголя, брать его с собой на могилу не стоит. При этом выпить немного вина в Яблочный Спас вполне допустимо. А затем можно весело провести праздник, собравшись за столом с близкими.
Ходят ли в Яблочный Спас на кладбище: какие еще есть приметы
В истории праздников часто наблюдаются причудливые совпадения и интересные сочетания. Например, Яблочный Спас отмечался еще задолго до принятия христианства.
А после того, как православие распространилось на Руси, в этот день стали праздновать еще и Преображение Господне. Традиция продолжается и по сей день: считается даже, что Яблочный Спас – это народное название праздника, а Преображение – церковное.
Поэтому многие верующие интересуются, а можно ли ходить на кладбище в Яблочный Спас? Ведь это действительно светлый праздник, когда принято радоваться и проводить время с близкими. Навестить покойных родных вполне можно – такое мнение всегда было в народе, и подобных же взглядов придерживается церковь.
Интересно, что в старину было поверье, что родители умерших деток ни в коем случае не должны были есть яблоки до праздника. Согласно легенде в лучшем мире малыши тоже получают яблочки в подарок на Спас. И если вкусить плоды, они просто не достанутся детям.
Эти же представления распространялись и на других умерших родственников. На самом деле это не более, чем красивая легенда, к тому же она не находит своего подтверждения ни в церковной практике, ни в библейских текстах. Поэтому каждый человек может поступать так, как заблагорассудится.
Со Спасом связаны и другие приметы – например, считается, что:
- Незамужняя девушка непременно должна освятить яблоки в церкви и раздать их первым же встречным. Тогда уже в самое ближайшее время она сможет встретить своего суженого.
- А девушкам, которые мечтают забеременеть (в том числе и потерявшим малыша) необходимо раздать яблочки именно детям. Было бы неплохо загадать свою мечту и съесть спелый фрукт – тогда задуманное наверняка исполнится, главное только не отчаиваться, а искренне верить.
- На Яблочный Спас также было принято гадать на суженого, на будущее, богатство и свою судьбу. Собственно, так было и с другими церковными праздниками – вспомним хотя бы рождественские колядки или гадания на Крещение.
Ходят ли на кладбище на Яблочный Спас: мнение церкви
Священники отмечают, что на кладбище можно ходить вообще в любые дни, причем время посещения не имеет значения – можно как с утра, так и после обеда.
Однако в дни особо важных церковных торжеств – прежде всего, на Пасху, в Рождество, на Троицу и другие праздники – на кладбище ходить не принято. Такие даты называются двунадесятыми – это памятные дни, которые связаны с земной жизнью Христа и Богородицы.
Однако Яблочный Спас не относится к двунадесятым праздникам, поэтому на него эти ограничения не распространяются. Соответственно посещать кладбище в этот день можно и даже нужно, чтобы успеть оставить освященные в церкви яблоки на могиле.
Таким образом, многие люди ходят на кладбище в Яблочный Спас. Они приносят с собой освященные яблоки и другие дары урожая. Хорошо бы раздать милостыню нуждающимся и помолиться об усопших, поставить свечку за упокой.
Именно так мы можем отдать дань чести ушедшим людям. И нет никакой ошибки в том, чтобы сделать это как в будний, так и в праздничный день.
Идут ли на Яблочный Спас на кладбище, что думают об этом в церкви
Праздник урожая или Яблочный Спас будут отмечать православные верующие 19 августа 2020 года. Многие люди задаются вопросом, можно ли ходить в этот период на кладбище. Церковнослужители рассказали о традициях, связанных с данным праздником.
- Можно ли ходить на кладбище в день Яблочного Спаса
- Традиции Яблочного Спаса остаются неизменными
- Что нельзя делать в праздник Яблочного Спаса
Можно ли ходить на кладбище в день Яблочного Спаса
В Яблочный Спас принято ходить на кладбище, но делать это не обязательно, если праздник приходится на будний день. В этот день мамам, похоронившим своих детей, следует навестить их могилку, оставить на ней угощение. На кладбище идут только после посещения торжественной службы.
Что думают в церкви о посещении кладбищ на Яблочный Спас
Есть ли ограничения на время посещения кладбища? Распространенное суеверие запрещает ходить на них после полудня. Имеет ли оно под собой православную основу?
Ответ священника Филиппа Парфенова:
Нет таких ограничений. Правильно подмечено, что это лишь суеверие, а суеверия недостойны внимания с православной точки зрения.
Традиции Яблочного Спаса остаются неизменными
С народно-церковным праздником Яблочного Спаса связана одна евангельская история. Древняя легенда гласит, что в этот день Спаситель в окружении своих учеников отправился на гору Фавор для очередной молитвы. В какой-то момент Его озарил ослепительный свет, одежда стала белоснежной, лицо засияло. Ученики Иисуса Христа стали свидетелями Его Преображения, услышали Голос с Небес, сообщивший, что Иисус Христос – Сын Божий, и отныне нужно Его слушать.
В день Яблочного Спаса традиционно в православных храмах освящаются фрукты – яблоки с виноградом. В преданиях говорится, что они являются своеобразной наградой за тяжелые старания и труды. Освященные плоды наделены особыми целебными и магическими свойствами, а значит, вкушая их, можно загадывать желания. Также на освящение в храм приносят корзинки с:
- грушами;
- сливами;
- персиками;
- сезонными овощами;
- хлебом и солью;
- свечами;
- полевыми цветами.
Освященными яблоками угощают детей, нищих, нуждающихся. До Спаса яблоки есть нельзя, особенно женщинам, у которых умерли дети. Считается, что в праздничный день на Небесах раздают угощения детям, но не достаются они тем детям, чьи мамы ели яблоки до Спаса.
Что нельзя делать в праздник Яблочного Спаса
В Яблочный Спас недопустимо:
- пребывать в плохом настроении;
- желать кому-то что-то плохое;
- злорадствовать;
- заниматься различными физическими работами;
- заниматься рукоделием;
- громко разговаривать, кричать;
- устраивать шумные веселья;
- ссориться и конфликтовать;
- убивать насекомых;
- стирать;
- заниматься ремонтными работами;
- гладить;
- сквернословить;
- употреблять молочные продукты, мясные изделия;
- употреблять алкоголь.
Приметы второго Спаса:
- незамужним девушкам необходимо прийти в храм на утреннюю службу с яблоками, освятить их и отдать первому встречному. В скором времени ей повстречается суженый;
- девушки, которые хотят забеременеть, должны раздать освященные в храме яблоки детям;
- если в праздничный день тепло, сухо – к теплой осени;
- если день оказался дождливым – к холодной осени;
- на небе нет облаков – к морозной зиме.
Funeral Arrangements For Father Denny Released
Skip to main content
- Eagan, MN
- Inver Grove Heights, MN
- Burnsville, MN
- Lakeville, MN
- Mendota Heights, MN
- Richfield, MN
- Woodbury, MN
- Saint Paul, MN
- Southwest Minneapolis, MN
- Edina, MN
- 5 Minnesota0007
- Лучшие национальные новости
- Просмотреть все сообщества
Преступность и безопасность
Вот информация для тех, кто хочет присутствовать на похоронах Денниса Демпси.
Морган Реддекопп , Patch Staff
|
До прихода в Церковь Воскресшего Спасителя Демпси в течение 15 лет был пастором церкви Святого Доминика. (Шаттерсток)
ОКРУГ ДАКОТА, Миннесота. Были назначены похороны 73-летнего Денниса Демпси, пастора, погибшего в понедельник на велосипеде в Роузмаунте.
Мероприятия были проведены Церковью Воскресшего Спасителя в Бернсвилле, новым пастором которой, по сообщению St. Paul Pioneer Press, он стал.
Покинув церковь Святого Доминика в Нортфилде в 2019 году, Демпси вернулся в Венесуэлу, где он выполнял миссии в прошлом, согласно его биографии на сайте Religions in Minnesota. Неясно, как скоро после возвращения в Миннесоту он присоединился к Церкви Воскресшего Спасителя.
Узнайте, что происходит в Эппл-Вэлли — Роузмаунт, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Вот организация похорон Демпси, согласно странице Церкви Воскресшего Спасителя в Facebook:
- Пятница, 29 октября: Посещение с 16:00 до 20:00, церковь Св. Доминика (104 Linden St. N., Northfield). , MN 55057)
- Пятница, 29 октября: Бдение в 19:00, церковь Св. Доминика (104 Linden St. N., Northfield, MN 55057)
- Суббота, 30 октября: Посещение 9:00-10:30, Храм Воскресшего Спасителя
- Суббота, 30 октября: Панихида 10:30, Храм Воскресшего Спасителя, председательствующий архиепископ Хебда, проповедник: о. Кевин Клинтон; нет поминальной трапезы в церкви
- Суббота, 30 октября: Погребение на Воскресенском кладбище, 2101 Lexington Ave. S., Mendota Heights, MN 55120
До прихода в Церковь Воскресшего Спасителя Демпси был бывшим пастором церкви Св. Доминику 15 лет.
Узнайте, что происходит в Эппл-Вэлли — Роузмаунт, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
«Вчера вечером мы узнали, что отца Денниса Демпси призвали домой к нашему Небесному Отцу», — поделилась Церковь Святого Доминика на своей странице в Facebook. «Отец Денни трагически погиб в велосипедной аварии вчера днем (25 октября). Мы знаем, что эта новость будет разрушительной для многих, кто знает и любит его. Наши сердца разбиты».
Водитель автомобиля, который сбил Демпси и убил его, был арестован на месте аварии по подозрению в преступном автомобильном убийстве, согласно сообщению Minneapolis Star Tribune.
Католический дух опубликовал некролог Демпси.
Мара Манган, директор по формированию веры в St. Dominic, сообщила изданию, что смерть Демпси была «трагической потерей для нас» и что он «любил людей прямо там, где они были, и он был замечательным слушателем».
Демпси также любил кататься на байдарках, велосипедах и гулять на свежем воздухе, пишет «Католический дух».
«Он во многом полагался на провидение Божье», — сказал Манган журналу «Католический дух». «Есть так много историй о том, как отец Денни жил по провидению Божьему. Однако Бог позволил вещам развиваться, он просто доверял Богу… Он доверял Богу во всем. нашей жизни и доверять Богу».
Имя водителя было удалено из статьи, так как ему еще не предъявлено обвинение в этой аварии. Патч обнародует имя водителя, если ему будет предъявлено обвинение. Полицейское управление Роузмаунта пока не ответило на запросы Патча об этом инциденте.
Получайте больше местных новостей прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени и оповещения об исправлениях.
Чтобы запросить удаление вашего имени из отчета об аресте, отправьте эти необходимые элементы по адресу арестованныйотчеты@patch.com.
Правила ответа:
Недвижимость|
Политика и правительство|
Политика и правительство|
Представленные мероприятия
T-Mobile вторник: свежие перки каждую неделю
Избранные объявления
Список вакансий
Исполнительный директор — Центр искусств Дакоты
Последние новости поблизости
- Southwest Minneapolis, MN News
. Новости
Прогноз на неделю благодарения: вот что ожидать в Миннесоте
- Эппл-Вэлли-Роузмаунт, Миннесота Новости
Эппл-Вэлли-Роузмаунт: 5 новейших объектов недвижимости на продажу
- Maple Grove, MN News
Расследование остановленного оружия в средней школе, сообщает полиция Golden Valley
- Minneapolis, MN News
Современный дом в Стиллуотере выставлен на продажу за 1,2 миллиона долларов -Роузмаунт | Уголок сообществаApple Valley-Rosemount | Общественный Уголок
Кладбище № 23 K Общество Божественного Спасителя: округ Манитовок, Висконсин Генеалогия
Кладбище № 23 K Общество Божественного Спасителя: округ Манитовок, Висконсин Генеалогия
Eaton Township, Manitowoc Co.
, Висконсин
Следующая информация об Отцах из второго издания
Общество Божественного Спасителя, «На чьих плечах мы стоим», опубликовано в 2005 г.
Salvatorian Archives, 2506 N. Wauwatosa Ave., Wauwatosa, WI 53213-1135Коллекция составлена Майклом Р. Хоффманом SDS
.
Представлено Бобом Домагальски, контактная информация на странице авторов.БРАТ ДЖУЛИАН ЛАНДОЛЬФ SDS
Родился 16 сентября 1910 г. Умер 26 марта 2000 г.
Брат Джулиан Ландольф (имя при рождении: Алоизиус Теодор) родился в 1910 году в Субиако,
Арканзас, небольшой поселок в северо-западной части штата, который также был домом для
в большой бенедиктинский монастырь. Когда он учился в начальной школе, его семья переехала
в центральный Нью-Йорк, живя в Хорнби, к юго-западу от Итики. После школьных лет,
он работал на ферме своей семьи, а затем на ферме своего старшего брата, прежде чем стать
интересуется религиозной жизнью. В середине 1939 лет, он вступил в Общество как кандидат в Братья.
в Сент-Назианце, штат Висконсин. Он начал свой послушник там в 1940 году, и он сделал его
исповедание обетов на праздник святого Иосифа в 1941 году. Из-за его любви к
на открытом воздухе и его навыки работы на земле, Bro. Джулиан провел большую часть своего религиозного
жизнь, служа сообществу на своих фермах: на Колониальной молочной ферме в Санкт-Назианце и
в семинарии Божественного Спасителя в Лэнхеме, штат Мэриленд. В каждом из них он провел много лет.
места. В 1985 году, когда большинство жителей Сент-Назианца переехали в Милуоки,
Братан. Джулиан переехал в Нью-Гольштейн и добровольно работал на складе миссии. Он
перенес инсульт в 1992, в результате чего он был частично парализован, и он удалился в Иорданию.
Сообщество Холла в Милуоки. Когда другие непрекращающиеся болезни требовали большей осторожности,
он переехал в дом Святой Марии в Манитовоке в 1998 году, где оставался до своей смерти
26 марта 2000 г. Похоронен на общинном кладбище в Св. Назианце. Восхитительно
теплый и остроумный человек, Бро. Джулиан любил жизнь в обществе и был активным ее участником.
Он был предан своей работе и своей духовной жизни, служа истинным примером
религиозной жизни, какой она должна была быть.
********
Брат Джулиан Ландольф С.Д.С., 89 лет., жительница приюта Святой Марии, Манитовок, скончалась
Воскресенье, 26 марта 2000 г., в доме Святой Марии.
Месса христианского погребения брата Джулиана будет отслужена преподобным Лореном Нисом SDS.
в католической церкви св. Григория, св. Назианц, четверг, 30 марта 2000 г., 10:00. Похороны
последует на Сальваторианское кладбище в Св. Назианце.
Брат Джулиан родился 16 сентября 1910 года в Субиако, штат Арканзас, в семье покойного Алоизиуса и
Мэри Сара Ландольф. Он исповедовал 55 лет религиозного служения в Обществе Божественного
Спаситель. Он был самым старым сальваторианцем в Соединенных Штатах.
Среди выживших две сестры, Антуанетта Тири и Маргарет Хофман; невестка Гавриэлла;
братья Общества Божественного Спасителя. Его смерти предшествовала смерть его родителей; четыре
братья и три сестры.
Друзья могут зайти в католическую церковь Святого Григория в четверг с 9:30 утра до времени
масса в 10 утра.
Похоронное бюро Harrigan Parkside, Manitowoc, помогает семье с организацией похорон.
Репортер Manitowoc Herald Times, среда, 29 марта 2000 г., с. А2БРАТ ГЕРАРД ЛАНГЕНБЕРГ
Родился 12 января 1908 г. - умер 22 ноября 1994 г.
Брат Джерард Лангенберг (имя при рождении: Герхард Йозеф) родился в 1908 году в Эпплтоне,
Висконсин. До прихода в Общество работал в типографии, теплице,
служил в Гражданском корпусе охраны природы. Он отправился в Санкт-Назианц в конце 1933 как
Брат кандидата, но через год он вернулся домой из-за проблем со здоровьем. От корки до корки
выздоровев, он вернулся в монастырь в 1935 году.
1936 г., а 8 сентября 1937 г. он принес обеты.
на протяжении всей своей жизни занимался садоводством, сельским хозяйством и управлением садами на
имущество семинарии. Кроме того, он часто содержал пчелиные ульи, чтобы помочь в
опыление садовых деревьев. Его годы в обществе прошли в разных местах:
в Санкт-Назианце; в семинарии Божественного Спасителя в Лэнхэме, штат Мэриленд; в новициате в
Колфакс, Айова; в приходе Сент-Майклс в Гранд-Ронде, штат Орегон; и у матери
Семинария Спасителя в Блэквуде, Нью-Джерси. Начиная с 1971, он позаботился о
собственность недавно закрытого колледжа Маунт-Сент-Пол в Вокеше, штат Висконсин, и
затем он ушел на пенсию в общину прихода Святого Марка в Фениксе, штат Аризона. В 1983 г.
Братан. Джерард вернулся в Висконсин, проведя несколько лет на складе миссии.
общине в Нью-Гольштейне, а затем он переехал в общину Джордан Хаус в
Милуоки. Большие потребности в медицинской помощи в конечном итоге побудили перейти в больницу St. Marys Nursing.
Дом, где мирно скончался 22 ноября 1994 года. Похоронен в общине
кладбище на холме Лоретто в Санкт-Назианце, откуда открывается вид на яблоневый сад, который у него был
ухаживал много лет. Братан. Джерарда помнят как восхитительного человека с чувством юмора.
которые наслаждались общественной жизнью и служением обществу и миру через
его простота и его самоотверженность.БРАТ ЭРИК ЛАЗЕР SDS
Родился 29 сентября 1907 г. Умер 11 сентября 1978 г.
Брат Эрик Лазер (имя при рождении: Бернхард) родился в 1907 году в Бреслау, Германия. Он
присоединился к Обществу в возрасте 17 лет и поступил в новициат в Штайнфельде, где
он дал клятву 19 марта 1926 года. Его первые назначения были в
дома в Сеннелагере и Штайнфельде, а в 1931 году уехал в Англию, где
размещены в Уилдстоуне, а затем в Честере, обеспечивая содержание и техническое обслуживание
построек в этих местах. Во время Второй мировой войны бр. Эрика отправили в
лагерь для интернированных в Оттаве, Онтарио, Канада. Какое-то время ему разрешили жить на улице.
лагерь редемптористов в Квебеке. После войны приехал в США
и жил в монастыре в Сент-Назианце, штат Висконсин. Через пару лет он стал
повар, плотник и фермер в Сальваторианском миссионерском доме в Элктоне, штат Мэриленд. В 1962,
он переехал в Нью-Гольштейн, штат Висконсин, чтобы служить поваром для членов общины, которые
работал в Миссионерском складе и Сальваторианском центре. Помимо своего обычного
обязанности, бро. Эрик держал огород и любил быть ближе к земле. Он
рад возможности поделиться своими талантами и навыками на благо тех, с кем он жил
и работал с в общественной жизни. Умер 11 сентября 1978 года, похоронен в г.
общинное кладбище в Св. Назианце. Среди членов его семьи были два брата,
Сальваторианские священники в Северогерманской провинции.БРАТ ЗИГФРИДА ЛАССАК SDS
Родился 17 августа 1886 г. — умер 28 января 1969 г.
Брат Зигфрид Лассак (имя при рождении: Эмиль) родился в 1886 году в Крановицах, Германия.
Во время Первой мировой войны находился на военной службе и был ранен в бою. Он вошел
Общество в Гамберге, Австрия, в возрасте 35 лет. Вскоре после того, как он
исповедание обетов 1 ноября 1922 года в Зеннелагере, Германия, он приехал в Соединенные
США, в общину в Сент-Назианце, штат Висконсин, где он служил в
Сервисы. Другими местами, где он служил, были Джордан-колледж в Меномини, штат Мичиган; Наша дама
прихода Лурдес в Иордании, штат Ореган; и семинария Божественного Спасителя в Лэнхэме, штат Мэриленд.
В 19В 43 года он вернулся в Санкт-Назианц, где оставался до конца своей жизни. Один
Бро. Задача Зигфрида состояла в том, чтобы заводить большие напольные часы, которые стояли возле
вход в часовню Святого Амвросия. Он гордился тем, что следит за тем, чтобы часы всегда
выдерживал правильное время. Большую часть жизни он страдал гипертонией,
артритом, и от слабого сердца, поэтому он не мог много физически изнурять
труд, работа. Но он всегда был верен поставленным перед ним задачам и был очень духовным человеком.
человек. Братан. Зигфрид умер в больнице Святого Семейства в Манитовоке 28 января 19 года.69 и
похоронен на общинном кладбище в Св. Назианце.БРАТ СЕБАСТЬЯНА ЛАУЭРА SDS
Родился 13 мая 1908 г. — умер 4 января 1986 г.
Брат Себастьян Лауэр (имя при рождении: Джозеф Николас) родился в 1908 году в Милуоки,
Висконсин. Работал в типографии. Он присоединился к Обществу в возрасте 24 лет.
и он поступил в послушник в св. Назианце. Он дал клятву 12 мая.
1933. Бро. Себастьян стал одним из портных общины, служа в Св. Назианце,
а затем в семинарии Божественного Спасителя в Лэнхэме, штат Мэриленд. Когда он вернулся в Санкт-Назианц
в 19В 44 года он перешел в область технического обслуживания. На протяжении многих лет в этом качестве
он работал в приходе Святого Иосифа в Хантсвилле, штат Алабама; в Иорданской семинарии в Меномини,
Мичиган; в колледже Маунт-Сент-Пол в Вокеше, штат Висконсин, и снова в Divine Savior
Семинария в Лэнхэме. Когда там закрылась семинария, Bro. Себастьян остался в
Мэриленд, работает над проектами в сообществе Лэнхем. В 1970 году прошел обучение
в социальной работе и начал работать в этой области. Ушел на пенсию в 1980, и он вернулся
в Св. Назианц, а затем в общину Джордан Хаус в Милуоки в 1985 году.
году у него диагностировали рак толстой кишки, и он умер в хосписе св.
Госпиталь 4 января 1986 г. Похоронен на общинном кладбище в Св. Назианце.
Братан. Себастьяна помнят как тихого и несколько одинокого человека, предпочитавшего оставаться
не привлекать к себе внимания и работать за кулисами на благо общества.ОТЕЦ ПОЛ ЛОЗОНА SDS
Родился 28 июня 19 г.43 — умер 11 ноября 2001 г.
Отец Пол Лозон родился в 1943 году в Маркетте, штат Мичиган, в семье Дори и Лоры Расин.
Его мать умерла вскоре после его рождения, и его воспитывала тетя, родственница его матери.
сестра, которая в конце концов усыновила его. Он вырос в Меномини, недалеко от Общества.
семинарии в этом городе, и он познакомился с общиной в раннем возрасте. Он
посещал Сальваторианскую семинарию в Сент-Назианце, штат Висконсин, в средней школе, после чего
он поступил в послушник Общества в Колфаксе, штат Айова, где дал клятвы.
8, 19 сентября62. Он учился в колледже Маунт-Сент-Пол в Вокеше и
Университет Маркетт в Милуоки. Во время своего апостольского года он преподавал во Фрэнсис Джордан.
Средняя школа в Милуоки. Он начал свое обучение в аспирантуре Нотр-Дама в Индиане.
и завершил их в Вашингтонской теологической коалиции и семинарии Святого Павла в
Вашингтон. 3 сентября рукоположен в священники в Ландовер-Хиллз, штат Мэриленд.
1971. о. Павел любил преподавать, и его служения привели его в Академию Святой Марии в
Леонардтаун, Мэриленд; в школу Holy Angels-Sacred Heart на Авеню, штат Мэриленд, где он
также занимал должность директора; в католическую среднюю школу Таусона в Таусоне; в среднюю школу Регины
в Хайяттсвилле; и в среднюю школу ЛаРейн в Суитленде. В 1992, о. Пол взял на себя двойной
обязанности директора как в средней школе Колумбуса, так и в средней школе Святого Семейства в
Маршфилд, Висконсин. Эти посты он занимал до своей смерти от рака 11 ноября.
2001. Похоронен на общинном кладбище в Св. Назианце. Он был блестящим педагогом
пользовался большим уважением у своих учеников и учителей, с которыми работал. Он был
отмечен многочисленными наградами за его службу и преданность делу образования.
о. Пола также помнят и восхищаются его мягкостью, юмором и теплотой. Хотя
он вернулся к своему имени при крещении, на короткое время он был известен религиозным
имя «Пьер».ОТЕЦ ТОМАС ЛИАННА SDS
Родился 30 января 1921 г. - умер 31 декабря 1993 г.
Отец Томас Джозеф Линна родился в 1921 году в Грин-Бей, штат Висконсин, и вырос
в соседнем Кевауни. После окончания средней школы он поступил в колледж Св. Норберта.
в Грин-Бей на два года, и там он заинтересовался религиозной жизнью.
После учебы в Сальваторианской семинарии в Св. Назианце и Иорданской семинарии.
в Меномини, штат Мичиган, он поступил в послушник Общества в Св. Назианце. он сделал свой
проф обетов 8 сентября 1944. Он закончил обучение на священство в
Семинария Божественного Спасителя в Лэнхеме, штат Мэриленд, и Католический университет в Вашингтоне, округ Колумбия,
где и был рукоположен 6 июня 1950 года в Усыпальнице Непорочного Зачатия. о.
С годами обязанности Тома менялись: он был помощником пастора прихода Святой Марии.
в Ландовер-Хиллз, Мэриленд; педагог, спортивный директор и помощник дисциплинарного работника
семинария в Св. Назианце; помощник пастора прихода Св. Пия X в Вауватосе; пастор
прихода Святого Бенедикта в Колумбусе, Джорджия; пастор прихода Святого Сердца в Ошкоше,
Висконсин; и пастор св. Петропавловский приход в Киле. В конце 1992, о. Том
вынужден уйти в отставку по состоянию здоровья. Он переехал в сообщество Jordan House в г.
Милуоки, где он тихо скончался во сне в последний день 1993 года. Он был похоронен в
общинное кладбище в Св. Назианце. Его помнят как энергичного человека, который был
глубоко предан людям, которым он служил. Нежно служа всем возрастам, о. Том был
особенно заботился о духовном благополучии молодежи, и следил за тем, чтобы
приходы, в которых он служил, имели всестороннюю спортивную, образовательную и духовную
программы для молодых. Ему нравилось быть священником, и он обеспечивал пастырскую и
чуткое отношение ко всем. Хотя он и вернулся к своему имени при крещении, он был известен
в течение многих лет в религиозной жизни под именем «Вианней».ОТЕЦ ТОМАС Л'ЭКЮЙЕ SDS
Родился 25 августа 1911 г. — умер 9 мая 1979 г.
Отец Томас Л'Экуйе родился в 1911 году в Фитчбурге, штат Массачусетс. После посещения
местную католическую среднюю школу, он поступил в семинарию Св. Чарльза в Кэтонсвилле,
Мэриленде и семинарии Святой Марии в Балтиморе, с намерением стать
епархиальный священник. Находясь там, он заинтересовался религиозной жизнью, узнал о
общества, а затем поступил в послушник в 1937 году в Сент-Назианце, штат Висконсин. Он сделал
проф обетов 8 сентября 1938. Он закончил обучение на священство.
в семинарии Божественного Спасителя в Лэнхеме, штат Мэриленд, и в Католическом университете в Вашингтоне, округ Колумбия,
куда он был рукоположен 19 декабря 1941 года. Преподавал в семинарии в Святом Назиане для
несколько лет, иногда также выступая в качестве провинциального советника, настоятеля
общины и прокурора. Позже он был учителем и настоятелем Иорданской семинарии в
Меномини, Мичиган; учитель и настоятель семинарии Божественного Спасителя в Лэнхэме, штат Мэриленд;
и преподаватель семинарии Св. Пия X в Галте, Калифорния. В 1967, о. Том переехал в
приходское служение, служил пастором прихода Св. Иоанна в Лавлоке, штат Невада, а затем в
Приход Святого Иосифа в Элко, где он оставался до своей смерти 9 мая 1979 г. , из
рак. Уравновешенный человек с восхитительным чувством юмора, он
неутомимо к своему служению и к общественной жизни. о. Том был глубоко обеспокоен
Общество и, с его острыми наблюдениями за финансами, он предвидел
надвигающийся финансовый кризис 1960-х, прежде чем другие в сообществе могли это увидеть.
Несмотря на то, что в своих наблюдениях он был «одиноким голосом», он проявлял сильную волю в своих усилиях по
быть услышанным. Позже, когда все поняли, что о. Интуиция Тома была верна, его собственная
смирение никогда не позволяло ему занимать позицию «я же говорил». Простой и непритязательный,
его помнят как хорошего учителя - преподавал ли он латынь, английский язык или религию -
и хороший священник. Похоронен на общинном кладбище в Св. Назианце.ОТЕЦ ВИГБЕРТ ЛАЙНВЕБЕР SDS
Родился 10 сентября 1901 г. - умер 12 ноября 1982 г.
Отец Вигберт Лайнвебер (имя при рождении: Адальберт Йозеф) родился в 1901 году в Фульде,
Германия. Он вступил в Общество в 1922 году в Сеннелагере и провел свой новициат.
год в Гамберге, Австрия. Он дал клятву 19 марта 1927 года. Он
изучал философию и начал изучать теологию в Штайнфельде, Германия, и
Пассау, Бавария, прежде чем приехать в Соединенные Штаты в 1930 году, чтобы завершить свое
учится в Католическом университете в Вашингтоне, округ Колумбия. был рукоположен в священники в
часовня семинарии Св. Фомы в Блумфилде, Коннектикут, 22 января
1933. о. Вигберт преподавал латынь и греческий язык в Сальваторианской семинарии в Сент-Луисе.
Назианц, Висконсин; а также в Иорданском колледже и Иорданской семинарии в Меномини,
Мичиган, где он также служил настоятелем и казначеем общины. В
В 1953 году он вернулся в Св. Назианц, преподавал в семинарии, а также служил
пастырем прихода Святой Троицы на соседнем Школьном холме. В течение ряда лет он
также служил казначеем провинции. Позже он был настоятелем общины.
в Новом Гольштейне. В 1966 году о. Вигберт перешел в госпитальное служение, служа
капеллан в больнице Св. Франциска в Гриннеле, штат Айова; потом у ветерана
Административный медицинский центр и Медицинский центр округа Уошо в Рино, штат Невада,
до 1978. Когда его здоровье начало ухудшаться, он удалился в Мэрихилл.
Поместье в Ниагаре, штат Висконсин, где он жил и служил капелланом на полставки.
до своей смерти 12 ноября 1982 г. Похоронен на общинном кладбище
в Санкт-Назианце. о. Вигберта помнят как доброго и мягкого человека, страстного
читателя с блестящим умом, любившего вступать в рассуждения почти о
что угодно, от мировых событий до богословия. Ему нравилось быть вместе и служить
людей на протяжении его почти пятидесяти лет священнического служения.ОТЕЦ КЛЕТУС ЛЕМЕР SDS
Ле Мере, о. Клетус, SDS, умер 13 ноября 2013 года в Алексиан-Виллидж в Милуоки в больнице.
93 года. Родился Эдвард Луи Лемер 18 сентября 1920 года в Истмане, штат Висконсин. Присоединился к
Общество Божественного Спасителя (сальваторианцы) в 1942 г. Рукоположен в священники 4 июня 1948 г.
Служил в Сальваторианской семинарии в Св. Назианце, Висконсин; Спасо-Матери семинарии в г.
Блэквуд, Нью-Джерси и семинария Св. Павла X в Рио-Делл, а затем Галд, Калифорния, и епископ Манок
Средняя школа в Рино, штат Невада. Также служил в различных приходах в Висконсине, Неваде и Аризоне.
Ему предшествовали смерть его родителей, Джона и Анны (Гиллитцер) Ламер; пять братьев, Кларенс,
Рой, Лео, Рэймонд и Флойд Ламер; и семь сестер, старшая Розвита, Лоретта (Ламар)
Мартин, Флоренс (Лео) Штайнерт, Женевьева (Бен) Энкоски, Рита (Дэвид) Ноубл, Элеонора
(Майрон) Уиллмор и Мэри (Джеймс) Герли. У него осталось много племянниц, племянников и
двоюродные братья, а также его братья и сестры в Сальваторианской семье.
Панихида Понедельник, 18 ноября, 11:00 в часовне села Алексиан, 9301 Н. 76-й
Св. Посещение в понедельник в часовне с 10:00 до времени мессы; Похороны понедельник 15:00 в
Сальваторианское кладбище в Санкт-Назианце, Висконсин.
Milwaukee Journal Sentinel - 16 ноября 2013 г.
********
Первая месса в родном городе
Истман, Висконсин, (специальный) преподобный Клетус Эдвард Ламер, сын миссис Джон Ламер,
Prairie due Chein, рукоположенный в священники 4 июня в Св. Назианце, отпраздновал свой первый
торжественная месса в четверг, 10 июня, в церкви Св. Вацлава в Истмане. Служил диаконом для
Первой мессой преподобного Ламера была преподобный Алван ДеГрут, SDS. с преподобным Дж.Дж. Шеридан,
Лакросс, служивший иподиаконом. Проповедь проповедовал преподобный Эдмунд Г. Беттингер,
Лакросс.
После обряда в Лоял-холле в Кэмпионе был устроен банкет для друзей и приезжих священнослужителей.
Прием в Истмане стал кульминацией деятельности. Преподобный Ламер, бывший мальчик с фермы Истмана, является одним из
семья 13 детей. Семья переехала в Прери-дю-Чейн около четырех лет назад, где его
отец умер в 1947. Новый пастор учился в колледже Св. Назианца и Кэмпиона. Он вернется
в Санкт-Назианц, чтобы осенью приступить к преподавательской деятельности.
На мессе присутствовали две сестры вместе со своими семьями преподобного Ламера, мистера и
Миссис Л. Мартин и мистер и миссис Бен Энковски из Лос-Анджелеса. Другая сестра, миссис Дэйв
Благородный, приехал из Мэдисона. Другая сестра, сестра Роузвита, находится в монастыре лакросса.
Lacrosse Tribune, 15 июня 1948 г.БРАТ ЭДВАРД ЛЕШ SDS
Родился 20 апреля 1893 г. - умер 7 декабря 19 г.18
Брат Эдвард Леш (имя при рождении: Джон Доминик) был одним из первых родившихся в Америке
членов провинции. Он родился 20 апреля 1893 года в Милуоки, штат Висконсин, США.
вырос в Святом Кресте, маленькой деревушке недалеко от Порт-Вашингтона. Когда Сальваторианская семинария
в Санкт-Назианце открыл свои двери в 1909 году, он был одним из первых учеников школы.
Он начал свой новициат в 1914 году в монастыре там, а год спустя, брат Эдуард
впервые принес обеты 8 сентября 1915 года. Позже он помог написать
Сальваторианский журнал Manna в первые дни его публикации. В 1918, просто
через несколько месяцев после того, как он произнес свою вечную клятву. Брат Эдвард пал жертвой
Великая эпидемия испанского гриппа, охватившая страну, и он умер в Сент-Луисе.
Назианца, 7 декабря 1918 года. Его смерть принесла большую печаль обществу, так как
потерял своего первого родного сына. Похоронен на кладбище Святого Григория.
приход в селе Св. Назианц, но в 1928 году, когда община учредила свою
собственное кладбище на холме Лоретто, туда были перенесены его останки.
********
Новости Св. Назианца:
В субботу вечером в семинарии Божественного Спасителя скончался студент, его
дома в Святом Кресте, штат Висконсин. Молодой человек был студентом в учреждении
за последние 8 лет. Его тело было похоронено здесь в понедельник утром. Его брат
и сестра из Holy Cross присутствовали на похоронах.
Tri-County Record, Киль, четверг, 12 декабря, 1918 стр. 4ОТЕЦ ТИМОТИ ЛИКТЕЙГ SDS
Родился 17 июля 1904 г. - умер 8 августа 1975 г.
Отец Тимоти Ликтейг (имя при рождении: Юджин Херман) родился в Грили, штат Канзас, в
17 июля 1904 года. Он любил рассказывать истории о своей молодости перед тем, как поступить в университет.
Общество, жизнь, которая включала работу торговцем скотом и учителем в однокомнатной
школа-дом. Пройдя специальные курсы в семинарии в Св. Назианце,
Висконсине, он поступил в новициат Общества в возрасте 33 лет.
Исповедь обетов 8 сентября 1937. Он продолжал свою философию и
изучает богословие в Семинарии Божественного Спасителя в Лэнхэме, Мэриленд, и католической
Университет в Вашингтоне, округ Колумбия. был рукоположен во священники в Святилище
Непорочное зачатие 29 мая 1943 года. Среди его служений: помощник пастора
прихода Матери Доброго Совета в Милуоки, штат Висконсин; и пастор церкви Святой Марии
Приход в Ландовер-Хиллз, штат Мэриленд. В 1954 году о. Тимати спросила провинция
взять на себя задачу по созданию семинарии для епархии Сакраменто,
Калифорния. Семинария Св. Пия X открылась осенью 19 г.55 в Рио-Делл, а затем
в 1961 году школа переехала в новое помещение в Галте. В течение десяти лет о. Тимоти
служил в администрации школы прокурором, обществоведом
учитель. В 1964 году вернулся к приходскому служению: в качестве пастора миссии Матери Марии.
в Феникс-Сити, Алабама; пастор прихода Святого Бернарда в Скио, штат Орегон; а также
наконец, помогая в приходе Святого Сердца в Гридли, Калифорния. В июне 1975 г.
он удалился в Ошкош, штат Висконсин, где жил с общиной в Священном
Сердечный приход. Всего два месяца спустя, после принятия Евхаристии и
Таинство миропомазания, о. Тимоти умер во время операции по поводу болезни почек
8 августа 1975. Похоронен на общинном кладбище в Св. Назианце. Он
запомнился как один из «красочных персонажей» сообщества, всегда делящийся
история, щедро пронизанная иллюстрациями и виньетками. Он также был человеком
твердые убеждения и глубокая вера.БРАТ ДЖУД ЛОНГМИЕР SDS
Родился 2 июня 1904 г. - умер 1 апреля 1973 г.
Брат Джуд Лонгмайер (имя при рождении: Уильям Теодор) родился в 1904 году в Хайленде,
Висконсин, небольшой поселок в юго-западной части штата. После получения
обучение в Инженерной школе Милуоки, он вступил в Общество в Санкт-Назианце
в возрасте 29 лет, и поступил там в новициат. Он сделал свою профессию обетов на
8 сентября 1935 г. Он оказал неоценимую помощь общине Св. Назианца в качестве ее руководителя.
электрик, сантехник, котел. Благодаря своему опыту в этих областях,
его часто отправляли на короткое время в другие дома и учреждения по всему городу.
провинции, когда велись крупные строительные или ремонтные работы.
Однако строительный проект в приходе Сент-Джозеф в Хантсвилле, штат Алабама, отнял у него
вдали от Санкт-Назианца почти четыре года в начале 1950-е годы. В 1955 году тяжелая
инсульт внезапно положил конец Bro. Служба Иуды в этих областях. На оставшуюся часть
его жизнь, его служение страданий. Может говорить только несколько слов и не может
чтобы ходить, он был прикован к инвалидной коляске. Были предприняты некоторые попытки проверить, активен ли
физиотерапия могла бы помочь ему восстановить некоторые двигательные навыки, но эти
оказалось безрезультатным. Этот когда-то деятельный человек мог теперь служить только своим присутствием.
и его молитва. Из-за его немощи пришлось одному из общины
члены взять Bro. Джуд ходит в часовню каждый день на мессу и молитвы. Хотя
семинаристам школы редко доводилось общаться с ним лично, многие из
студенты отметили, что, по-своему, Bro. Иуда учил их самопожертвованию,
искупительные страдания и мужество. После восемнадцати лет такой жизни он тихо умер
1 апреля 1973. Похоронен на общинном кладбище в Св. Назианце.
****************
Брат Жюль Лонгмайер, SDS, 68 лет, из Св. Назианца, умер в воскресенье в
Сальваторианская семинария, Св. Назианц.
Панихиды состоятся во вторник в 11:00 в католической церкви Святого Амвросия.
Церковь Св. Назианца. Преподобный Джером Шоммер совершит обряд и похороны
будет на кладбище общины Ордена, Св. Назианц.
Брат Лонгмайер родился 2 июня 1904 года в Доджвилле, сын покойного
Уильям и Кэтрин Гроетинг Лонгмайер. Он принес свои обеты 8 сентября.
1935,
(Выжившие опущены из соображений конфиденциальности.)
Друзья могут звонить в католическую церковь Святого Амвросия с 3 часов в этот понедельник.
днем, где Бдение поминок будет в 8 часов.
Репортер Herald Times, Манитовок-Ту-Риверс, Висконсин, 2 апреля 1973 г.ОТЕЦ АВГУСТИН ЛУККА SDS
Лукка, о. Августин, SDS Отец Августин Лукка, SDS (имя при рождении Секондо Питер), умер.