Написать свое поучение: Поучения брату, сестре, одноклассникам, друзьям.

Разное

Содержание

Поучения брату, сестре, одноклассникам, друзьям.

Поучения

Поучение моему брату Николаю.

             Брат мой Николай, слушай родителей своих, ибо заповеди глаголят истину. Будь гибким и относись к другим так, как ты хочешь, чтобы другие относились к тебе.

                    Сделал добро, добро к тебе вернётся. Не льсти и не ленись.              Люби свою Родину и не забывай её никогда. Живи не только ради себя, ибо ты не один.

               Не мсти другим, ибо месть – порождение зла. Не лги, ибо горькая правда лучше сладкой лжи.

               Учись хорошо, ведь знания красят человека.

               Я не хочу, чтобы эта грамотка осталась незаметной.  

               Я твоя сестра старшая, а устами моими глаголет правда.        

 Поучение составила ученица 7 «В» класса Иванова Татьяна                                                    

Поучение сестрёнке моей.

                  Сестрёнка моя, прочти мои поучения.

   Никогда не ленись, почитай старших, будь вежлива и относись к людям с уважением. Не лги, соблюдай своё слово, не будь горда.

   Не ленись в учёбе, а то в жизни придётся тебе трудно. Будь трудолюбивой, помогай по дому.

   Войдя в транспорт, уступи место пожилым людям, женщинам с грудными детьми.

    На улице здоровайся со знакомыми тебе людьми. Помоги пожилым людям: переведи через дорогу, помоги подняться на нужный этаж.

    Не обманывай окружающих. Будь хозяйкой своего слова.

    Сестрёнка моя, не забывай мои поучения, читай их почаще.

 

   Поучение составила ученица  7 «В» класса  Фирстова Марина.

   

Поучение одноклассникам моим.

   Дорогие мои одноклассники! Читая эту грамотку, не посмейтесь над оной и примите её всей душой.

   По дому помогайте старшим, дабы гости не посмеялись над домом вашим.

   Сотворите помощь убогим и сирым. Не судите ни правого, ни виновного. Не жаждите почёта.

    Более всего чтите гостей. Чтите старых, как отца, а молодых, как братьев. Всем сердцем сочувствуйте больным.

    При забывчивости перечитывайте мою грамотку, чтобы мне не было стыдно за вас. Творите всю жизнь добро.

 

        Поучение составила ученица 7 «В» класса Емелькина  Вика.  

Поучение друзьям моим.

   Друзья мои, пишу вам эту страницу блаженную о том, как себя вести надобно в разных ситуациях.

    В многолюдных местах себя прилично ведите, не кричите и не совершайте дурных поступков, ибо посмотрит на тебя весь род человеческий как на невежу.

    Коли нужно дойти куда-нибудь, вежливо спрашивайте у прохожих, а после не забудьте одарить их добрым словом.

    Когда дорогу переходить автомобильную вздумаете, где нет вашего верного слуги – светофора, глядите во все стороны и помните: лучше перейти поздно, чем никогда.

    Старых людей почитайте, ибо они источники всей мудрости человеческой. Советы старших запомните навсегда, они везде пригодятся.

    Друзья мои, поучение моё читайте и никогда не забывайте.

       

  Поучение составил ученик 7 «В» класса  Пантелеев Василий.

Поучение Владимира Мономаха пешеходам ХХI века

Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей моих она будет люба, пусть примет её в сердце своё… (Из «Поучения Владимира Мономаха детям»)

Други мои любезные! Примите от меня жаление присное, ибо жизнь ваша больно быстра.

Мои холопы на своё житьё жалуются, да не ведают оные, в какой благодати живут по сравнению с вами. Вы же, потомки мои славные, постоянно находитесь под угрозою, ибо больно много коней железных в вашем веке расплодилося. Они для того придуманы были мужами учёными, чтобы людям пользу приносить. Да только сила кроется в них недюжинная. Больше 100 лошадей заменяет автомобиль один. В моё время ни в одном уезде столько не найти. Я когда печенегов громил, у всего моего войска столько не было! Много доброго вам те кони железные принесли, но и бед немало сотворили.

Горести тяжкие случаются, когда наездники не всегда закон чтят и богатырей, что поставлены за дорогой следить, почитают.

Иной отрок, ещё и мужем не стал, и грамоту разрешительную от дорожных богатырей не получил, а уже в отцовском стойле распоряжается, уводит коня без родительского благословения. А коли затопчет кого тот конь, кто в ответе?

Другой, купец, много зим прожил, да ума не нажил. Товары заморские с выгодой продал, да в лапах змия зелёного по сему случаю побывал крепко. Не успело солнце ясное из-за лесов дремучих на небо подняться, не успел ещё купец от объятий Морфеевых отойти, как уже коня седлает, не щадя живота своего да тех, кто ему на пути попадётся.

Потому примите от меня советы мудрые, как вести себя люду пешеходу в веке XXI на дорогах и трактах, в городах торговых многолюдных и на селе в несколько дворов, дабы сохранить жизнь и здравие свои.

Совет 1

Со двора сойдя, посередь пути не иди, а иди с краю, да с того, чтобы видеть в лицо всех, кто навстречу движется. А не то с тылу подкрадётся конь ретивый да с размаху и вышибет из тебя дух.

Совет 2

Дабы внимательным на дороге быть, разверни уши свои, посему не затыкай их пробками веселящими да гремящими, что наушниками у вас зовутся. Гусли да балалайку в горнице слушать изволь, а на дороге им не место.

Совет 3

Коли нужно тебе улицу пересечь, ищи место, где короб стоит с огнями чудодейственными, кои коня на скаку останавливают. Как засияет тебе короб огнём изумрудным, так ступай, а коли короб рубинами горит, так не смей идти, даже если нет на дороге коней железных. Ну а коли короб не найдёшь, так хотя бы знак, на коем пеший человек изображён, да полоски на дороге начертаны.

Совет 4

Ежели в пути тебя звон застал с колоколов, что в мобильном сокрыты, ты звон тот прими, уважь того, кто его послал, дабы справиться о здравии твоём, на слова не скупись, но путь свой прерви. Беседу веди подале от дороги, дабы не стала та беседа последней твоей. А как откланяешься звонившему, так и ступай дале без опаски.

Совет 5

Коли любо тебе отражение твоё и ты всякую минуту норовишь селфи сотворить, так не кори себя чрез меры. То грех не смертный. Но крепко-накрепко запомни, ежели будешь на дороге или около грешить, то на отражении твоём всяк раз будет старуха с косой стоять, ибо она верный спутник тех, кто посередь дороги собой любуется, и часто их в свои хоромы забирает.

Совет 6

Коли дальний путь тебе предстоит и ведаешь ты, что пешим его не осилишь, не страшись повозками новомодными пользоваться, кои в твоём уезде есть: будь то автобус, троллейбус, трамвай, метро, в общем, транспорт общественный. Только жди его в месте установленном, на дорогу не выходи, а завидев, под колёса не кидайся, даже если вся волость собралась ту повозку пользовать.

Совет 7

Как зашёл ты в транспорт, сразу пешим быть перестал. Теперь у тебя чин ответственный, с названием заморским «пассажир». Пока носишь звание оное, будь достойным: над другими пассажирами не глумись, старых и малых почитай, место им уступай. А когда стоишь, за поручни крепче держись, дабы народ честной не толкать и самому рук-ног не переломать.

Совет 8

Ежели путь твой к концу подходит, ты людей добрых поспрошай, не выходят ли, да к вратам подойди. А как встанет повозка на месте, врата откроются, ты сойди на землю русскую, но в первый миг встань как вкопанный и дождись, когда повозка уйдёт. А коли она надолго остановилась, ты ея с тылу обойди. Не ровён час, водитель решит путь продолжить, тебя впереди не заметит, ибо сидит он высоко, будто я на троне, тогда жди беды.

Совет 9

Прими моё почтение, коли ты со спортом дружишь и велосипед уважаешь. Да продлит сие изобретение чудное дни твои на земле! Только и с ним нужно осторожным быть и правила соблюдать. Коли ты для забавы катаешься, так катайся от дороги подале. А как доведётся нужда дорогу пересечь, так ты непременно спешься и велосипед в руках вези.

Совет 10

Как случится тебе узреть, что кто-то не по правилам поступает, мимо не проходи. Побуждай убогих да детей малых, неразумных на соблюдение Правил дорожного движения, на прогулку праведную, ибо не ведают они, что творят.

Прочитав сию грамотку, прими моего собственного ума наставление и на деле используй, научись, разумный человек, быть благочестию свершителем. Бога ради, не пренебрегай правилами, не тяжки ведь они.

Автор работы: Иван ВАКУЛЕНКО, учащийся 7 «А» класса МАОУ «СОШ № 23» г. Липецка. Учитель: Н.А. ВАКУЛЕНКО

Другие статьи по теме:
Творят дети / Школа безопасности / Интересное

 

Планирование урока | Center for Teaching Excellence

План урока — это дорожная карта инструктора о том, что учащиеся должны изучить и как это будет эффективно выполняться во время занятий. Затем вы можете спланировать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Наличие тщательно составленного плана урока для каждого трехчасового урока позволяет вам с большей уверенностью входить в класс и максимизирует ваши шансы получить значимый опыт обучения со своими учениками.

Успешный план урока охватывает и объединяет три ключевых компонента:

  • Цели обучения
  • Учебная деятельность
  • Оценка для проверки понимания учащимися

План урока содержит общее описание целей обучения, задач обучения и средств их достижения и ни в коем случае не является исчерпывающим. Продуктивный урок — это не тот, на котором все идет точно по плану, а тот, на котором и ученики, и преподаватель учатся друг у друга. Вы можете посмотреть пример трехчасового плана урока здесь.

 

Перед уроком: шаги по подготовке плана урока

Ниже перечислены 6 шагов по подготовке плана урока перед уроком.

 

1. Определите цели обучения

Прежде чем планировать урок, вам сначала необходимо определить цели урока. Цель обучения описывает то, что учащийся будет знать или сможет делать после обучения, а не то, с чем учащийся познакомится во время обучения (т. е. темы). Как правило, она написана языком, понятным учащимся и четко связанным с результатами обучения по программе. В таблице ниже приведены характеристики четких целей обучения:

Характеристика Описание
Четко сформулированные задачи Без жаргона и сложной лексики; описывайте конкретные и достижимые задачи (например, «описать», «анализировать» или «оценить»), а НЕ расплывчатые задачи (например, «оценивать», «понимать» или «исследовать»).
Важные цели обучения Опишите основные (а не тривиальные) знания в курсе, которые студент должен получить.
Достижимый Может быть достигнуто в течение заданного периода времени при наличии достаточных ресурсов.
Доказуемый и измеримый Может быть продемонстрировано осязаемо; поддаются оценке; достижение и качество достижения можно наблюдать.
Справедливый и беспристрастный Все учащиеся, в том числе с ограниченными возможностями или ограничениями, имеют равные шансы на их достижение.
В связи с целями курса и программы Рассмотрите более широкие цели, т. е. цели курса, программы и учреждения.

Пересмотренная таксономия образовательных целей Блума (ссылка) — это полезный ресурс для разработки целей обучения, которые можно продемонстрировать и измерить.

 

2. Планирование конкретных учебных мероприятий

При планировании учебных мероприятий следует учитывать типы мероприятий, в которых учащиеся должны будут участвовать, чтобы развивать навыки и знания, необходимые для демонстрации эффективного обучения в ходе курса. Учебная деятельность должна быть непосредственно связана с учебными целями курса и предоставлять опыт, который позволит учащимся заниматься, практиковаться и получать отзывы о конкретном прогрессе в достижении этих целей.

Планируя учебные мероприятия, оцените, сколько времени вы потратите на каждое из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к другим приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание. Вот некоторые вопросы, над которыми следует подумать при разработке учебных заданий, которые вы будете использовать:

  • Что я буду делать, чтобы объяснить тему?
  • Что мне сделать, чтобы проиллюстрировать тему по-другому?
  • Как привлечь учащихся к теме?
  • Какие уместные примеры, аналогии или ситуации из реальной жизни могут помочь учащимся понять тему?
  • Что нужно сделать учащимся, чтобы лучше понять тему?

Многие виды деятельности могут быть использованы для вовлечения учащихся. Типы деятельности (т. е. то, что делает учащийся) и их примеры, представленные ниже, ни в коем случае не являются исчерпывающим списком, но помогут вам подумать о том, как лучше всего спланировать и обеспечить эффективное обучение ваших учеников на типичном уроке.

Вид деятельности Учебная деятельность Описание
Взаимодействие с контентом
 

Учащиеся с большей вероятностью запомнят информацию, представленную таким образом, если их попросят каким-либо образом взаимодействовать с материалом.

Тренировка и практика Проблема/задача представлена ​​учащимся, где их просят дать ответ; может быть синхронизировано или не синхронизировано
Лекция Устно передавать концепции, часто с помощью наглядных пособий (например, слайды презентации)
Викторина Упражнения для оценки уровня понимания учащимися и вопросы могут принимать различные формы, например. множественный выбор, краткая структура, эссе и т. д.
Студенческая презентация Устный отчет, в котором учащиеся делятся своими исследованиями по теме и занимают позицию и/или роль
Взаимодействие с цифровым контентом
 

Учащиеся экспериментируют с принятием решений и визуализируют эффекты и/или последствия в виртуальной среде

Игра Целенаправленное упражнение, поощряющее сотрудничество и/или конкуренцию в контролируемой виртуальной среде
Моделирование Реплика или представление явления реального мира, которое позволяет изучать отношения, контексты и концепции
Взаимодействие с другими
 

Отношения со сверстниками, неформальные структуры поддержки и взаимодействие/отношения между учителем и учеником

Дебаты Вербальная деятельность, в которой излагаются и аргументируются две или более различных точек зрения на предмет
Обсуждение Официальная/неформальная беседа на заданную тему/вопрос, при которой преподаватель помогает учащимся делиться ответами на вопросы и основывается на этих ответах
Обратная связь Информация, предоставленная инструктором и/или сверстником(ами) относительно аспектов своей работы или понимания
Приглашенный докладчик Чувства, мысли, идеи и переживания, относящиеся к данной теме, передаются приглашенным докладчиком
Решение проблем и критическое мышление
 

Предоставление учащимся проблемы, сценария, случая, задачи или проектной проблемы, которую им затем предлагается решить или решить, дает учащимся возможность обдумать или использовать знания и информацию новыми и разными способами

Практический пример Подробная история (настоящая или вымышленная), которую учащиеся подробно анализируют, чтобы определить лежащие в ее основе принципы, практики или уроки
Концептуальное картирование Графическое представление связанной информации, в котором общие или общие понятия связаны вместе
Реальные проекты Запланированный набор взаимосвязанных задач, которые должны быть выполнены в течение фиксированного периода и в пределах определенных затрат и других ограничений, индивидуально или совместно
Отражение
 

Процесс размышления начинается с размышлений учащегося о том, что он уже знает и испытал в связи с изучаемой/изучаемой темой. Затем следует анализ того, почему учащийся думает о теме именно так, как он это делает, и какие у него есть предположения, отношения и убеждения, которые они привносят в изучение темы.

Журнал отражений Письменные записи интеллектуальных и эмоциональных реакций учащихся на заданную тему на регулярной основе (например, еженедельно после каждого урока)

Важно, чтобы каждая учебная деятельность на уроке была (1) согласована с целями урока, (2) осмысленно вовлекала учащихся в активные, конструктивные, аутентичные и совместные действия и (3) была полезной там, где учащийся может взять то, чему он научился, участвуя в этой деятельности, и использовать это в другом контексте или для другой цели.

 

3. Планирование оценки понимания учащимися

Оценки (например, тесты, письменные работы, наборы задач, выступления) предоставляют учащимся возможность продемонстрировать и применить на практике знания и навыки, сформулированные в целях обучения, а преподавателям предложить целенаправленные обратная связь, которая может направить дальнейшее обучение.

Планирование оценки позволяет вам узнать, учатся ли ваши ученики. Это включает в себя принятие решений о:

  • количестве и типе оценочных заданий, которые лучше всего позволят учащимся продемонстрировать цели обучения на уроке
    • Примеры различных оценок
    • Формирующее и/или суммирующее
  • критерии и стандарты, которые будут использоваться для вынесения оценочных суждений
    • Рубрики
  • ролей учащихся в процессе оценивания
    • Самооценка
    • Коллегиальная оценка
  • взвешивание отдельных оценочных заданий и метод, с помощью которого суждения по отдельным заданиям будут объединены в итоговую оценку за курс
    • учащимся должна быть предоставлена ​​информация о том, как различные задания взвешиваются и объединяются в общую оценку
  • предоставление обратной связи
    • предоставление отзывов учащимся о том, как улучшить свое обучение, а также предоставление отзывов преподавателям о том, как улучшить свое обучение

Чтобы узнать больше о разработке оценки, нажмите здесь.

 

4. Спланируйте урок увлекательным и осмысленным образом

Роберт Ганье предложил девятиэтапный процесс, называемый этапами обучения, который полезен для планирования последовательности вашего урока. Использование 9 событий Ганье в сочетании с пересмотренной таксономией образовательных целей Блума (ссылка) помогает разработать увлекательное и содержательное обучение.

  1. Привлечь внимание : Привлечь внимание учащихся, чтобы они смотрели и слушали, пока преподаватель представляет учебный материал.
    • Расскажите историю или проблему, которую нужно решить
    • Используйте ледоколы, текущие новости и события, тематические исследования, видео на YouTube и т. д. Цель состоит в том, чтобы быстро привлечь внимание учащихся и заинтересовать их темой
    • .

    • Использовать такие технологии, как кликеры и опросы, чтобы задавать наводящие вопросы перед лекцией, опросить мнение или получить ответ на спорный вопрос
  2. Информирование учащихся о целях : Позвольте учащимся организовать свои мысли относительно того, что они собираются увидеть, услышать и/или сделать.
    • Включать цели обучения в слайды лекций, учебный план и инструкции к занятиям, проектам и статьям
    • Опишите требуемую производительность
    • Опишите критерии стандартной производительности
  3. Стимулировать припоминание предшествующих знаний :
    • Помогите учащимся осмыслить новую информацию, связав ее с чем-то, что они уже знают или с чем-то, что они уже испытали.
    • Вспомнить события из предыдущей лекции, интегрировать результаты деятельности в текущую тему и/или связать предыдущую информацию с текущей темой
    • Спросите учащихся об их понимании предыдущих концепций
  4. Представление нового контента : Используйте различные методы, включая лекции, чтение, мероприятия, проекты, мультимедиа и другие.
    • Упорядочивайте информацию, чтобы избежать когнитивной перегрузки
    • Смешайте информацию, чтобы помочь в воспроизведении информации
    • Пересмотренную таксономию Блума можно использовать, чтобы упорядочить уроки, разделив их на уровни сложности.
  5. Обеспечьте руководство : Посоветуйте учащимся стратегии, которые помогут им в изучении содержания и доступных ресурсов. С руководством по обучению скорость обучения увеличивается, потому что учащиеся с меньшей вероятностью будут терять время или разочаровываться, основывая свою работу на неверных фактах или плохо понятых концепциях.
    • Обеспечьте учебную поддержку по мере необходимости – в качестве каркасов (подсказок, подсказок, подсказок), которые можно убрать после того, как учащийся усвоит задание или содержание
    • Моделирование различных стратегий обучения – мнемотехника, картографирование понятий, ролевые игры, визуализация
    • Используйте примеры и не примеры

    Чтобы узнать больше об обучении студентов на строительных лесах, нажмите здесь

  6. Практика : Позвольте учащимся применять полученные знания и навыки.
    • Разрешить учащимся применять знания в групповой или индивидуальной деятельности
    • Задавайте вопросы по углубленному изучению, ссылайтесь на то, что учащиеся уже знают, или попросите учащихся сотрудничать со своими сверстниками
    • Попросите учащихся пересказывать, пересматривать или повторять информацию, которую они узнали
    • Облегчение работы учащихся — попросите учащихся уточнить или объяснить детали и усложнить свои ответы
  7. Предоставление отзывов : Предоставление немедленных отзывов об успеваемости учащихся для оценки и облегчения обучения.
    • Рассмотрите возможность использования обратной связи на уровне группы/класса (выделение распространенных ошибок, приведение примеров или моделей целевых показателей, показ учащимся того, чего вы не хотите)
    • Рассмотреть возможность обратной связи с коллегами
    • Требовать от учащихся указать, как они использовали обратную связь в последующих работах
  8. Оценка успеваемости : Чтобы оценить эффективность учебных мероприятий, проверьте, были ли достигнуты ожидаемые результаты обучения. Производительность должна основываться на ранее заявленных целях.
    • Используйте различные методы оценивания, включая экзамены/викторины, письменные задания, проекты и т. д.
  9. Улучшение сохранения и передачи : Разрешить учащимся применять информацию к личному контексту. Это увеличивает удержание за счет персонализации информации.
    • Предоставление студентам возможности связать курсовую работу со своим личным опытом
    • Обеспечить дополнительную практику

 

5.

Создайте реалистичный график

Список из десяти целей обучения нереалистичен, поэтому сузьте его до двух-трех ключевых понятий, идей или навыков, которым учащиеся должны научиться на уроке. Ваш список приоритетных целей обучения поможет вам принимать решения на месте и корректировать план урока по мере необходимости. Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:

  • Оцените, сколько времени займет каждое из действий, затем запланируйте дополнительное время для каждого
  • Когда вы готовите план урока, рядом с каждым заданием укажите, сколько времени, по вашему мнению, это займет
  • Запланируйте несколько минут в конце занятия, чтобы ответить на оставшиеся вопросы и подвести итоги
  • Запланируйте дополнительное задание или вопрос для обсуждения на случай, если у вас останется время
  • Будьте гибкими — будьте готовы адаптировать свой план урока к потребностям учащихся и сосредоточиться на том, что кажется более продуктивным, а не придерживаться первоначального плана

 

6.

План закрытия урока

Закрытие урока дает возможность закрепить знания учащихся. Закрытие урока полезно как для преподавателей, так и для студентов.

Вы можете использовать закрытие для:

  • Проверить понимание учащимся и сообщить последующую инструкцию (соответствующим образом скорректировать свое обучение)
  • Подчеркнуть ключевую информацию
  • Связать свободные концы
  • Исправить неправильное понимание учеников
  • Предварительный просмотр предстоящих тем

Ваши ученики найдут ваше закрытие полезным для:

  • Подведения итогов, повторения и демонстрации своего понимания основных моментов
  • Консолидация и интернализация ключевой информации
  • Связывание идей урока с концептуальной основой и/или ранее полученными знаниями
  • Перенос идей в новые ситуации

Завершить урок можно несколькими способами:

  • самостоятельно изложить основные моменты («Сегодня мы говорили о…»)
  • попросите учащегося помочь вам обобщить их
  • попросите всех учащихся записать на листе бумаги, что, по их мнению, было основным моментом урока

 

Во время урока: Презентация плана урока

Сообщите учащимся, что они будут изучать и делать на уроке, это поможет им быть более заинтересованными и не сбиться с курса. Предоставление осмысленной организации учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать обоснование запланированных учебных мероприятий. Вы можете поделиться своим планом урока, написав краткую повестку дня на доске или четко сказав учащимся, что они будут изучать и делать на уроке. Щелкните ссылку здесь, чтобы ознакомиться с советами и методами проведения интерактивного урока.

 

После урока: обдумывание плана урока

Потратьте несколько минут после каждого урока на то, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, а что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе. При необходимости пересмотреть план урока.

 

Библиография

  1. Амброуз С., Бриджес М., Ловетт М., ДиПьетро М. и Норман М. (2010). Как работает обучение: 7 основанных на исследованиях принципов умного обучения. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс.
  2. ОБРАЗОВАНИЕ (2005 г.). Возможная учебная деятельность. Получено 7 апреля 2017 г. с веб-сайта EDUCAUSE: https://net.educause.edu/ir/library/pdf/NLI0547B.pdf.
  3. Финк, Д.Л. (2005). Комплексный дизайн курса. Манхэттен, Канзас: Центр IDEA. Получено с http://ideaedu.org/wp-content/uploads/2014/11/Idea_Paper_42.pdf.
  4. Gagne, RM, Wager, WW, Golas, KC & Keller, JM (2005). Принципы учебного дизайна (5-е издание). Калифорния: Уодсворт.
  5. Гредлер, ME (2004). Игры и симуляции и их связь с обучением. В DH Jonassen (Ed.), Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий (2-е изд., стр. 571-82). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  6. Ричардсон, Дж. К. и Свон. К. (2003). Изучение социального присутствия на онлайн-курсах в отношении воспринимаемого обучения и удовлетворенности студентов. Журнал асинхронных обучающих сетей 7 (1), 68-88.
  7. Шуэлл, Т.Дж. (1986). Когнитивные концепции обучения. Обзор образовательных исследований, 56, 411-436.

 

Оценить эту страницу
  • Звезда

  • Звезда

  • Звезда

  • Звезда

Отменить

Краткое руководство для учителей

Быть учителем нелегко — управлять, планировать, исполнять и творить — творческие, уникальные умы — непосильная, но приносящая удовлетворение работа. Обучение и развитие учащегося посредством практических занятий и деятельности по решению проблем – это навык, которым должен обладать каждый учитель.

Оригинал: Планы SourceLesson используются учителями для составления плана курсовой работы для своих учеников. Эти подробные планы разделены на несколько учебных мероприятий, которые экономят много времени, а также являются качественным и подробным справочником, когда он будет представлен в классе.

Из этой статьи вы узнаете, как составить хороший план урока и лучше организовать свои занятия.

10-шаговое руководство по написанию четкого плана урока

Хороший план урока — это подробное руководство по тому, что учащиеся будут изучать и как это будет эффективно выполняться в классе.

Несмотря на то, что у разных учителей есть свои стили управления, наличие шаблона плана урока очень ценно, так как он позволяет вам продумывать каждый шаг, готовиться перед презентацией своим ученикам и понимать, какие цели обучения обеспечат максимальное обучение.

<<Получите скидку 20% на профессионально написанный план урока>>

Давайте посмотрим, как составить хороший план урока за 10 конструктивных шагов.

1. Постановка целей обучения

Первый шаг к пониманию целей и задач плана урока – определение необходимых целей обучения.

Это определит, что и как ваши ученики будут понимать план урока, как они будут работать над этим в классе, что от них ожидается и каковы основные выводы урока.

Вот советы, которые следует учитывать при написании целей:

  • Конкретные, ясные, простые и привлекательные;
  • Четко сформулируйте результат этого урока;
  • Соответствует образовательному стандарту школы/колледжа;
  • Соответствует теме и имеет отношение к ней;
  • Задачи реалистичны, измеримы и достижимы;
  • Ориентирован на действия и ограничен во времени.

2. Перечислите вспомогательные требования и материалы

Для каждой дисциплины или предмета вам могут потребоваться определенные инструменты или вспомогательные материалы для выполнения плана урока. Таким образом, очень важно составить список всего оборудования или материалов, которые могут понадобиться вашим ученикам для каждого из этих предметных планов, для гораздо более плавного и несложного процесса, который может достичь максимального обучения.

Храните необходимые маркированные материалы в отдельном и безопасном месте или, если необходимы компьютеры, убедитесь, что вы зарезервировали их для бесперебойной работы. Не забудьте добавить в закладки каждый сайт или включить ссылки, которые вам понадобятся, чтобы представить своим ученикам план урока.

Учебные материалы могут также включать материальные предметы или даже нематериальные ресурсы, начиная от пробирок и заканчивая проекторами, от сборников рассказов до онлайн-презентаций, от раздаточных материалов до карандашей и ручек. Определите тип и количество ресурсов, которые вам потребуются для вашего конкретного плана урока.

Включите аудио- и визуальную деятельность, особенно когда речь идет о научных исследованиях, таких как биология, психология или физика. Это повышает уровень усвоения материала и делает урок интересным и увлекательным.

3. Спланируйте учебную деятельность

Запишите интересные занятия и учебные упражнения, связанные с вашим конкретным предметом, чтобы привлечь внимание вашего ученика и взаимодействовать с ним таким образом, чтобы подчеркнуть его стиль обучения и мыслительные способности.

Спланируйте несколько видов деятельности и примеры, которые помогут укрепить ум учащихся, расширить их творческие способности и развить их физические и социальные навыки. Следите за тем, чтобы эти учебные занятия были интерактивными, а также теоретическими, чтобы сохранить баланс между наличием ссылок на бумаге и реальными приложениями.

Всегда будет проще, если вы спланируете, что ваши учащиеся должны изучить в ходе этих занятий, в каких и скольких группах они должны быть, реалистичные сроки для каждого занятия и соответствуют ли они целям обучения.

Вот интересное выступление Кэтрин Тиммеш на TEDx, посвященное использованию творчества в качестве инструмента обучения.

4. Подробно запишите процедуры и инструкции

Для хорошо выполненного плана урока важно записать подробные и обширные заметки о процедуре учебных действий и их пошаговое изложение инструкции.

Ваши подробные инструкции должны включать:

  • Необходимые материалы;
  • Цели обучения;
  • Предметные задания;
  • Детали содержания;
  • Оценки и уровни оценок;
  • Инструкции по презентации;
  • Студенческие объединения;
  • Методы самостоятельной практики;
  • Игры или интерактивные упражнения;
  • Возможности обучения;
  • Конкретные методы обучения, которые вы хотели бы использовать.

Признайте предшествующие знания вашего учащегося по предмету и/или учебной программе и, соответственно, поставьте перед ним задачу на уроке, чтобы побудить его использовать свои предварительно приобретенные навыки, критическое, аналитическое и творческое мышление, а также стратегии командной работы.

Набросок плана урока поможет вам наглядно представить, как вы могли бы проводить уроки. Это также поможет вам определить отсутствующие компоненты, проблемы с инструкциями или потенциальные препятствия, с которыми вы или ваши ученики можете столкнуться во время этих действий.

5. Установите временные рамки для каждого занятия

Как учителя, вы должны знать, как трудно выполнить весь план урока, имея возможность преподавать все, что вы запланировали. Крайне важно создать конкретный и реалистичный график для каждого занятия, чтобы добиться максимального обучения и вовлеченности ваших учеников.

Вместо того, чтобы включать все сразу, разделите и разделите планы уроков на день, неделю и/или раз в два месяца. Подумайте о том, чтобы сузить свой список занятий, чтобы включить в него важные понятия, идеи и упражнения, которые вы хотели бы, чтобы ваши ученики выполняли и изучали.

Расставьте приоритеты целей обучения, подготовьте дополнительное время в конце для вопросов и обсуждений и будьте гибкими или готовыми скорректировать планы уроков, если это необходимо.

6. Организуйте план урока

Чтобы упростить процесс и организовать доступ к плану урока, создайте план, добавив необходимые упоминания и соответствующую информацию по вашему предмету. Оставьте место для дополнительных задач, методов, материалов и отведенное место для наблюдений и рекомендаций.

Соберите всю эту информацию вместе и сопоставьте ее в своем черновике, чтобы, когда придет время представлять план урока, у вас был готовый полный и подробный план для справки.

7. Определите методы выставления оценок и оценивания

При планировании завершения плана урока вы должны разработать критерии и методы для оценки того, насколько хорошо ваши учащиеся понимают и усваивают информацию в ходе вашей учебной деятельности. Это определит, достигнута ли цель вашего плана урока.

Лучший способ проверить знания и понимание учащихся — устные и письменные тесты, формативное оценивание, индивидуальные и групповые проекты, опросы учащихся и многое другое. Вы также можете оценить их критическое мышление и навыки решения проблем в ходе групповых обсуждений или обсуждений с коллегами один на один.

Получите отзывы об этих опросах пульса, чтобы проанализировать, что сработало для ваших учеников, а что нет. По сути, это поможет улучшить ваш план урока в следующий раз.

8. Предвидеть трудности

Не каждый план урока будет идеальным и будет соответствовать тому, что вы хотели. Поэтому лучше всего попытаться предотвратить все возможные последствия проблем, проблем и технических ошибок с самого начала.

Вы можете столкнуться с многочисленными организационными проблемами или трудностями восприятия со стороны ваших учеников. Не каждый учащийся будет иметь одинаковые навыки осмысления, понимания и письма, и в этом случае важно, чтобы ваши методы обучения были настолько инклюзивными и гибкими, насколько это необходимо.

9. Создайте краткое изложение плана урока

Чтобы завершить и обобщить весь план урока, создайте краткое изложение своей темы. Добавьте важные идеи и детали, которые вы хотели бы обсудить в классе, и включите краткий обзор основных моментов вашего плана урока.

Запишите себе, чтобы у вас было немного времени, чтобы оценить, как прошел ваш план урока. Признайте, если что-то пошло не по плану или потребовались некоторые дополнения.

10. Просмотрите и назначьте домашнее задание

При необходимости для расширенного обучения и закрепления всей информации из плана урока вы можете давать короткие и увлекательные домашние задания. Это было бы эффективным бонусным занятием для ваших учеников, позволяющим сохранить все, что они узнали в классе.

Они могут быть в форме:

  • Вопросы для коротких эссе;
  • обзоры карточек;
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов;
  • Групповые/индивидуальные проекты;
  • Письменные отчеты;
  • Презентации Powerpoint.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts