Не от мира сего слова: Не от мира сего текст песни, слова

Разное

Не от мира сего текст песни, слова

Directed by Johnny Rudeboy. Edited by Alexey Hramoff.

Track produced by butwho

Recorded by i1 @ i1 Production. Mixed by Ryda @ Rydarecordz

Припев:

Сколько было всего! Сколько дыма, только бы не видеть мира сего.

И сколько вынесено, они говорили: «Сынок, ты не от мира сего».

Сколько было всего, но только все мимо, помимо стихов из мира сего.

Все вроде выросли, но так и не смылось клеймо — ты не от мира сего.

Не от мира сего, лишний, как чернила с пером,

Как будто кто-то вырыл зерно или вынул звено.

Из цепи, где каждый образцово-показательный — сс*ть на них!

С этим миром связь проходит строго по касательной.

Пока ссадины ныли — грел песчаный карьер,

И с кем бы не общался сейчас — ощущаешь барьер.

И ты вроде вполне здоров, но роясь в себе подробно

Все проводишь бесплодный поиск себе подобных.

Где бездумные, бездомные, потертые,

Обд*лб*нные Колфилды и дерганные Дёрдены,

Ангедония, приметы Джареда Лето,

Мы — дети амф*тамина, Бафомета и ню-металла.

Ты — такой, и не примет стая, мы Питеры Пэны,

Из пены дней мы растем, но не вырастаем,

Бредя по одноколлейке микроавтобус уходит в микрорайон —

Видно, Бог играет в модельки.

Припев:

Сколько было всего! Сколько дыма, только бы не видеть мира сего.


И сколько вынесено, они говорили: «Сынок, ты не от мира сего».

Сколько было всего, но только все мимо, помимо стихов из мира сего.

Все вроде выросли, но так и не смылось клеймо — ты не от мира сего.

Книги делятся мнением, мнения сеют сомнения,

От сомнения лень, а от лени веет забвением.

Мишель Уэльбек, «Латреомон», плюс «Некрономикон»,

И снова этот мир мишень — payback.

Источник teksty-pesenok.ru

Ди-джей, тэйп, дэк — тот самый стиль.

Кажись, вы как тяжелые травмы — несовместимы с жизнью.

Нас не жалует город, удар ножа — и ты вспорот.

Истина — как плесень, и зарождается в спорах.

Какой, бл*дь, Олдос Хаксли? Ты что, не любишь этот дивный мир?

Тогда ты инфантилен — дуй, оболтус, в ясли.

Кругом поражения, провалы, пр*клятые поэты, блаженные графоманы,

Рыцари субкультуры, хранители стеклотары, витязи политуры, забытые меломаны.

Этот мир — будто бл*** с дешевой панели, но я вижу свет в конце твоего ушного тоннеля.

Припев:

Сколько было всего! Сколько дыма, только бы не видеть мира сего.

И сколько вынесено, они говорили: «Сынок, ты не от мира сего».

Сколько было всего, но только все мимо, помимо стихов из мира сего.

Все вроде выросли, но так и не смылось клеймо — ты не от мира сего.

Сколько было всего! Сколько дыма, только бы не видеть мира сего.

И сколько вынесено, они говорили: «Сынок, ты не от мира сего».

Сколько было всего, но только все мимо, помимо стихов из мира сего.

Все вроде выросли, но так и не смылось клеймо — ты не от мира сего.

Oxxxymiron — Paroles et traduction des paroles de la chanson Не от мира сего

Paroles

Сколько было всего! Сколько дыма, только бы не видеть мира сего.
И сколько вынесено, они говорили: «Сынок, ты не от мира сего».
Сколько было всего, но только все мимо, помимо стихов из мира сего.
Все вроде выросли, но так и не смылось клеймо — ты не от мира сего.

Не от мира сего, лишний, как чернила с пером,
Как будто кто-то вырыл зерно или вынул звено.
Из цепи, где каждый образцово-показательный — сс*ть на них!
С этим миром связь проходит строго по касательной.

Пока ссадины ныли — грел песчаный карьер,
И с кем бы не общался сейчас — ощущаешь барьер.
И ты вроде вполне здоров, но роясь в себе подробно
Все проводишь бесплодный поиск себе подобных.

Где бездумные, бездомные, потертые,
Обд*лб*нные Колфилды и дерганные Дёрдены,
Ангедония, приметы Джареда Лето,
Мы — дети амфетамина, Бафомета и ню-металла.

Ты — такой, и не примет стая, мы Питеры Пэны,
Из пены дней мы растем, но не вырастаем,
Бредя по одноколлейке микроавтобус уходит в микрорайон —
Видно, Бог играет в модельки.

Сколько было всего! Сколько дыма, только бы не видеть мира сего.
И сколько вынесено, они говорили: «Сынок, ты не от мира сего».
Сколько было всего, но только все мимо, помимо стихов из мира сего.
Все вроде выросли, но так и не смылось клеймо — ты не от мира сего.

Книги делятся мнением, мнения сеют сомнения,
От сомнения лень, а от лени веет забвением.
Мишель Уэльбек, «Латреомон», плюс «Некрономикон»,
И снова этот мир мишень — payback.

Ди-джей, тэйп, дэк — тот самый стиль.
Кажись, вы как тяжелые травмы — несовместимы с жизнью.
Нас не жалует город, удар ножа — и ты вспорот.
Истина — как плесень, и зарождается в спорах.

Какой, бл*дь, Олдос Хаксли? Ты что, не любишь этот дивный мир?
Тогда ты инфантилен — дуй, оболтус, в ясли.
Кругом поражения, провалы, пр*клятые поэты, блаженные графоманы,
Рыцари субкультуры, хранители стеклотары, витязи политуры, забытые меломаны.
Этот мир — будто бл*** с дешевой панели, но я вижу свет в конце твоего ушного тоннеля.

Сколько было всего! Сколько дыма, только бы не видеть мира сего.
И сколько вынесено, они говорили: «Сынок, ты не от мира сего».
Сколько было всего, но только все мимо, помимо стихов из мира сего.
Все вроде выросли, но так и не смылось клеймо — ты не от мира сего.

Сколько было всего! Сколько дыма, только бы не видеть мира сего.
И сколько вынесено, они говорили: «Сынок, ты не от мира сего».
Сколько было всего, но только все мимо, помимо стихов из мира сего.
Все вроде выросли, но так и не смылось клеймо — ты не от мира сего.

Traduction des paroles

Combien était tout! Combien de fumée, juste pour ne pas voir ce monde.
Et tout ce qu’ils ont enduré, ils ont dit: «Fils, tu n’es pas de ce monde.»
Combien il y avait tout, mais seulement tout passé, à part les versets de ce monde.
Tout le monde semble avoir grandi, mais la marque n’a jamais disparu — vous n’êtes pas de ce monde.

Pas de ce monde, superflu comme l’encre avec un stylo,
C’est comme si quelqu’un avait creusé un grain ou sorti un lien.
De la chaîne, où chaque exemplaire est-SS * t sur eux!
Avec ce monde, la connexion est strictement tangente.

Pendant que les abrasions pleuraient-la carrière de sable brûlait,
Et avec qui vous communiquez maintenant-vous sentez la barrière.
Et vous êtes en bonne santé, mais en fouillant dans les détails
Tout ce que vous faites est une recherche stérile pour vous-même.

Où sont les irréfléchis, les sans-abri, les minables,
OBD*lb * nn Caulfields et derden,
Anhédonie, les signes de Jared Leto,
Nous sommes les enfants de l’amphétamine, du Baphomet et du nu-métal.

Vous êtes comme ça, et la meute n’acceptera pas, nous sommes Peter Pan,
De la mousse des jours, nous grandissons mais ne grandissons pas,
Délire sur monokolleyk minibus va dans le quartier —
Dieu joue aux mannequins.

Combien était tout! Combien de fumée, juste pour ne pas voir ce monde.
Et tout ce qu’ils ont enduré, ils ont dit: «Fils, tu n’es pas de ce monde.»
Combien il y avait tout, mais seulement tout passé, à part les versets de ce monde.
Tout le monde semble avoir grandi, mais la marque n’a jamais disparu — vous n’êtes pas de ce monde.
Les livres partagent l’opinion, les opinions sèment le doute,
Du doute la paresse, mais de la paresse souffle l’oubli.
Michel Houellebecq,» Latréaumont«, plus » Necronomicon»,
Et encore une fois, ce monde est une cible — payback.

DJ, tap, Dec — c’est le style.
Vous semblez être comme des blessures graves-incompatibles avec la vie.
Nous ne nous plaignons pas de la ville, un coup de couteau — et vous vous renversez.
La vérité est comme un moule et naît dans la controverse.

Quel genre d’Aldous Huxley? Tu n’aimes pas ce monde merveilleux?
Alors tu es infantilen-DUI, oboltus, à la crèche.
Le cercle de la défaite, les échecs, pr * poètes jurés, bienheureux graphomanes,
Chevaliers de la sous-culture, gardiens de la verrerie, chevaliers du vernis, mélomanes oubliés.
Ce monde est comme un BL*** d’un panneau bon marché, mais je vois la lumière au bout de ton tunnel d’oreille.

Combien était tout! Combien de fumée, juste pour ne pas voir ce monde.
Et tout ce qu’ils ont enduré, ils ont dit: «Fils, tu n’es pas de ce monde.»
Combien il y avait tout, mais seulement tout passé, à part les versets de ce monde.
Tout le monde semble avoir grandi, mais la marque n’a jamais disparu — vous n’êtes pas de ce monde.

Combien était tout! Combien de fumée, juste pour ne pas voir ce monde.
Et tout ce qu’ils ont enduré, ils ont dit: «Fils, tu n’es pas de ce monde.»
Combien il y avait tout, mais seulement tout passé, à part les versets de ce monde.
Tout le monde semble avoir grandi, mais la marque n’a jamais disparu — vous n’êtes pas de ce monde.

Что значит, что христиане не от мира сего?

ГлавнаяМатериалыУказательДуховная жизньОсновы духовной жизни Не от мира сего

Вопрос

Ответ

Фраза не от мира сего встречается в Евангелии от Иоанна 18:36, где Иисус говорит, что Его Царство «не от мира сего».

Контекст заявления Иисуса — Его допрос Понтием Пилатом во время одного из Его испытаний. Пилат вызвал Иисуса во дворец и, пытаясь выяснить выдвинутые против Него обвинения, фактически попросил Иисуса изобличить Себя. Разговор был такой:

Пилат спросил: «Ты Царь Иудейский?»

Иисус ответил Своим собственным вопросом: «Это твоя собственная идея, или другие говорили тебе обо мне?»

«Я еврей?» — ответил Пилат. «Твой народ и первосвященники предали тебя мне. Что ты сделал?

Иисус сказал: «Мое царство не от мира сего. Если бы это было так, мои слуги боролись бы за то, чтобы не допустить моего ареста еврейскими лидерами. Но теперь мое королевство из другого места».

«Значит, ты король!» — сказал Пилат.

Иисус ответил: «Ты говоришь, что я царь. На самом деле, я родился и пришел в этот мир, чтобы свидетельствовать об истине. Все, кто на стороне истины, слушают меня» (Иоанна 18:33–37).

Когда Пилат спросил Иисуса, царь ли Он, Пилат имел в виду политическую позицию и то, что Иисус, возможно, виновен в мятеже против кесаря. Говоря, что Его царство «не от мира сего», Иисус отрицал, что Он был царем в этом смысле, и Его слова были подтверждены отсутствием каких-либо подданных, боровшихся за Его освобождение (Иоанна 18:36).

Но Иисус не полностью отрицает Свое царствование; У него есть царство, но оно «из другого места» (Иоанна 18:36). Он говорит, что Он «пришел в мир» (Иоанна 18:37), с ясным намеком на то, что Он был из какого-то другого места, кроме этого мира (ср. Иоанна 3:3). Его Царство небесное и распространяется на сердца и умы Его подданных. Оно происходит не из этого мира: «Его царская власть и состояние не обеспечиваются ни земной силой, ни плотскими постановлениями, ни физическими энергиями, ни материальными богатствами, ни царскими армиями» (9).0009 Комментарий с кафедры , Vol. 17, Hendrickson Pub., 1985).

Как Его последователи, христиане являются членами Его Царства, которое «не от мира сего». Мы знаем, что «наше гражданство на небесах» (Филиппийцам 3:20). В результате мы «отложили дела тьмы и облеклись во всеоружие света» (Римлянам 13:12). Мы ведем духовную битву, но «оружие, которым мы сражаемся, не есть оружие мира» (2 Коринфянам 10:4). Мы «ищем прежде Царства Его и правды Его» (Матфея 6:33). И мы покоимся в знании, что наш Царь дает нам вечную жизнь: «Мир и похоти его проходят, а исполняющий волю Божию живет вечно» (1 Иоанна 2:17).

Мы пока на земле, но наша земная жизнь — не что иное, как пар по сравнению с вечностью (Иакова 4:14). «Этот мир в его нынешнем виде проходит» (1 Коринфянам 7:31). Страдания и испытания этого мира являются частью жизни. Но, помня, что мы «не от мира сего», мы знаем, что это лишь на короткое время (1 Петра 5:10). Знание того, что мы не от мира сего, дает христианам надежду даже в самые мрачные времена (1 Петра 1:6–9). Это разрушенное место — не то место, где мы в конечном счете принадлежим, и это не то место, где мы останемся (Евреям 13:14). «Мы принимаем царство непоколебимое» (Евреям 12:28).

Христиане, как часть Царства Иисуса, не от мира сего. Мы были усыновлены как наследники неба Самим Богом, и в этом наше гражданство (Титу 3:7). Пока наш Царь не вернется, мы ждем (Титу 2:13), надеемся (Римлянам 5:5) и делаем все, что можем, чтобы привести других к отношениям «не от мира сего» с Иисусом Христом.

Вернуться к:

Вопросы о христианской жизни

Что значит, что христиане не от мира сего?

Подпишитесь на

Вопрос недели

Получите наш Вопрос недели, доставленный прямо на ваш почтовый ящик!

Подписывайтесь на нас:

Что значит, что мы не должны любить мир?

ГлавнаяМатериалыИндексДуховная жизньБог в наших сердцах Не люби мир

Вопрос

Ответ

1 Иоанна 2:15-16 говорит: «Не любите мира и ничего в мире. Кто любит мир, в том нет любви к Отцу. похоть плоти, похоть очей и гордость житейская исходят не от Отца, но от мира». Тем не менее, Иоанна 3:16 начинается словами: «Ибо так возлюбил Бог мир…». Значит, Бог любит мир, а нам не положено? Почему кажущееся противоречие?

В Библии термин мир может относиться к земле и физической вселенной (Евреям 1:2; Иоанна 13:1), но чаще всего он относится к гуманистической системе, противоречащей Богу (Матфея 18: 7; Иоанна 15:19; 1 Иоанна 4:5). Когда Библия говорит, что Бог любит мир, это относится к людям, живущим в нем (1 Иоанна 4:9). И как Его дети, мы должны любить других людей (Римлянам 13:8; 1 Иоанна 4:7; 1 Петра 1:22). Притча о добром самаритянине ясно показывает, что мы не можем выбирать, кого любить (Луки 10:30-37).

Когда нам говорят , а не любить мир, Библия имеет в виду коррумпированную мирскую систему ценностей. Сатана — бог этого мира, и у него своя система ценностей, противоположная Божьей (2 Коринфянам 4:4). В Первом Иоанна 2:16 подробно описывается, что продвигает система сатаны: похоть плоти, похоть очей и хвастливая гордость житейская. Все мыслимые грехи можно свести к этим трем порокам.

Мир — это то, что мы оставляем, когда приходим ко Христу. В Исаии 55:7 говорится, что приход к Богу предполагает отказ от наших собственных путей и мыслей. Джон Баньян в своей книге Путешествие пилигрима изображает положение верующего так, как будто «его глаза возвышаются к небу», он держит в руке «лучшую из книг» и стоит «с миром, отброшенным позади него» (стр. 34).

Мир часто аплодирует греху. Голливуд побуждает нас завидовать грешникам и глупо сравнивать себя с «красивыми людьми» (см. Притчи 23:17). Часто популярность «звезд» объясняется их способностью вызывать в нас неудовлетворенность собственной жизнью. Рекламщики охотятся на нашу естественную склонность любить этот мир, и большинство маркетинговых кампаний так или иначе апеллируют к похоти очей, похоти плоти или житейской гордыне.

Любить мир означает быть преданным мирским сокровищам, философии и приоритетам. Бог говорит Своим детям расставлять приоритеты в соответствии с Его вечной системой ценностей. Мы должны «искать прежде всего» Божьего Царства и правды (Матфея 6:33). Никто не может служить двум господам (Матфея 6:24), и мы не можем быть преданными и Богу, и миру одновременно.

Когда мы входим в Божью семью через веру во Христа, Бог дает нам возможность выйти из крысиных бегов мира (2 Коринфянам 5:17). Мы становимся гражданами другого царства (Филиппийцам 1:27, 3:20). Наши желания устремляются к небу, и мы начинаем накапливать вечное сокровище (Луки 12:33; Матфея 19).:21; 1 Тимофею 6:18-19). Мы понимаем, что то, что действительно важно, вечно, а не преходяще, и мы перестаем любить мир.

Если мы будем продолжать любить мир так, как это делают неверующие, это остановит наш духовный рост и сделает нас бесплодными для Царства Божьего (Матфея 3:8; Луки 6:43-45; Иоанна 15:1-8). В Иоанна 12:25 Иисус развил эту мысль еще на шаг, сказав: «Всякий, кто любит свою жизнь, потеряет ее, а всякий, кто ненавидит свою жизнь в этом мире, сохранит ее для вечной жизни». Нелюбовь к миру распространяется и на нашу собственную жизнь. Иисус сказал, что если мы любим что-то больше, чем Его, мы недостойны Его (Матфея 10:37-38).

В общем, термин мир в Библии относится к злой системе, контролируемой сатаной, которая уводит нас от поклонения Богу. Джон Кальвин сказал: «Человеческое сердце — это фабрика идолов». Мы можем сделать идолов из чего угодно. Любое страстное желание нашего сердца, которое не вложено туда Богом для Его славы, может стать идолом (1 Коринфянам 10:31).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts