Не произноси: Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно.
Содержание
Толкования Священного Писания. Толкования на Исх. 20:7
Содержание
Толкования на Исх. 20:7
Свт. Евсевий Кесарийский
Свт. Григорий Палама
Свт. Игнатий (Брянчанинов)
Свт. Филарет (Дроздов)
Свт. Николай Сербский
Прп. Никодим Святогорец
Блж. Августин
Сщмч. Онуфрий (Гагалюк)
Ориген
Лопухин А.П.
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Свт. Евсевий Кесарийский
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
Здесь Сам Господь о другом Господе предлагает следующее. Сказав: Я Господь, Бог твой (Исх 20:5), Он затем говорит: Не произноси имени Господа, Бога твоего [напрасно], то есть второй Господь посвящает Своего служителя в тайну об Отце и Боге всяческих. По всему Священному Писанию ты можешь найти тьмы и тьмы подобных этим указаний, посредством которых Бог словно пророчествует о другом Боге и Сам Господь о другом Господе.
Доказательство в пользу Евангелия.
Свт. Григорий Палама
«Не возмеши имени Господа Бога Твоего всуе» (Втор. 5:11). Не клянись ложно по каким либо человеческим расчетам, по страху людей, или из стыда, или из личных выгод. Клятвопреступление есть отрицание Бога. Поэтому не клянись, но говори всегда правду. Говоря всегда одну правду, ты сообщишь словам своим силу клятвы. Если же когда либо случится тебе прибегнуть к клятве, чего, впрочем, нужно избегать, то, поклявшись сделать что либо согласное с законом Божиим, исполни это как долг свой, но в то же время обсуждай строго побуждения, кои довели тебя до клятвы, благотворением, молитвою, сокрушением духа и лишениями телесными умилостивляя Христа, рекшего: не клянись. Если же ты поклялся сделать что либо противозаконное, не совершай преступного для того только, чтоб сдержать слово: иначе ты уподобишься Ироду – пророкоубийце ( Мф. 14:7, 9). Но отвергнув беззаконную клятву, поставь себе за правило вовсе не клясться, и вместе с тем умилостивляй Бога за свой грех, с большим тщанием и со слезами врачуя себя вышеуказанными средствами.
Изъяснение десяти заповедей.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)
Душа молитвы — внимание. Как тело без души мертво, так и молитва без внимания — мертва. Без внимания произносимая молитва обращается в пустословие, и молящийся так сопричисляется к приемлющим имя Божие всуе.
О молитве.
Свт. Филарет (Дроздов)
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
Когда имя Божие произносится напрасно?
Имя Божие произносится напрасно, когда произносится в разговорах бесполезных и суетных, а тем более, когда произносится лживо или с нарушением благоговения.
Какие грехи запрещаются третьей заповедью?
Третьей заповедью запрещаются следующие грехи:
Богохульство, или дерзкие слова против Бога; ропот на Бога, или жалобы на Его провидение; кощунство, когда священные предметы обращаются в шутку или в поругание; невнимательность к молитве; ложная клятва, когда клятвенно утверждают то, чего нет; клятвопреступление, когда не исполняют справедливой и законной клятвы; нарушение обетов, данных Богу; Божба, или легкомысленное употребление клятвы в обыкновенных разговорах.
Что Священное Писание говорит о Божбе в разговорах?
В Священном Писании есть особое запрещение Божбы в разговорах. Спаситель говорит: Я говорю вам: не клянись вовсе… Но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого (Мф. 5:34, 37).
Запрещается ли клятва в делах общественных?
Клятва в делах общественных не запрещается. Апостол Павел говорит: Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву (Евр. 6:16-17).
Из этого следует заключить, что если сам Бог для твёрдости обязательства употребил клятву, то тем более позволено и нужно нам в важных и необходимых случаях по требованию законной власти употреблять клятву и присягу, с благоговением и с твёрдым намерением не изменять ей.
Пространный Православный Катeхизис Православной Кафолической Восточной Церкви. О третьей заповеди
Свт. Николай Сербский
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
Неужели бывают такие, которые решаются поминать без причины и надобности имя, приводящее в трепет, — имя Господа Бога Всевышнего? Когда на небе произносится имя Божие, небеса склоняются, звезды вспыхивают ярче, Архангелы и Ангелы воспевают: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф», а святители и угодники Божии падают ниц. Тогда кто же из смертных дерзает поминать Пресвятое имя Божие без душевного трепета и без глубокого воздыхания от тоски по Богу?
Вера Святых. Первый Божий Закон. Десять Заповедей, данных Моисею.
Прп. Никодим Святогорец
Не возмеши (то есть не помяни) имени Господа Бога твоего всуе: не очистит бо Господь приемлющаго имя Его всуе
Против нее погрешают богохульники. Те, кто дают клятвы, или преступают их, или принуждают других давать клятвы. Кто каждый раз говорит: «Боже мой! Бог его знает!», – и другое подобное тому. Кто обещает Богу сделать какое-либо доброе дело, а потом не исполняет своих обещаний; лжепророки и те, кто просит у Бога недолжного, согласно своей воле.
Руководство к исповеди.
Блж. Августин
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
Вторая заповедь: Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо тот, кто произносит имя Господа Бога своего напрасно, не очистится. Имя Господа Бога нашего Иисуса Христа – Истина, ибо Он Сам сказал: Я есмь истина (Ин 14:6). Истина очищает, суета оскверняет. Поэтому тот, кто говорит истину, говорит от Бога, а кто говорит ложь, говорит от себя. Говорить истину означает разумно говорить, а говорить суетное – значит скорее шуметь, чем говорить. Действительно, так как вторая заповедь – это любовь к истине, то противоположность ей – любовь к суете. Истина говорит, суета грохочет.
…Говорят тебе: Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, – не считай, что Христос есть творение, поскольку Он для тебя стал творением. Или ты презираешь Его, Который равен Отцу и одно с Отцом?
Проповеди.
Сщмч. Онуфрий (Гагалюк)
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
А что же сказать о хульных словах на… Господа? В настоящее время появилась особая отвратительная и гнусная ругань «в Бога!» В тюрьме мне не раз приходилось слышать эту кощунственную ужасную брань. На меня находило тогда какое-то оцепенение!.. Замечательно, что эти гнилые слова появились у нас именно теперь, в дни открытого безбожия. И за этими наглыми и безумными криками потерявших всякий вид человеческий, бесноватых людей, слышится взрыв дикой ненависти и неисправимой ожесточенности самого сатаны: он этим выражает всю свою злобу к Господу Богу, Творцу и Промыслителю мира!. . Однако пусть знают эти кощунники, что хоть они и не ведают, что творят, но без наказания они не останутся… И дай Господи, чтобы это наказание они потерпели еще здесь, на земле, и покаялись в своем безумии, и вошли туда, куда вошел сначала хуливший Бога, но потом раскаявшийся благоразумный разбойник.
Письма и статьи. Над Словом Божиим (Толкование на Cвященное Писание).
Ориген
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
Поскольку все мы предполагаем нечто о Боге, имея о Нем некое представление, но не все – то, что есть на самом деле, ибо редки и, надо даже сказать, реже редких те, кто во всем воспринимают Его святость, – мы благословенно научаемся, чтобы наше представление о Боге стало святым, чтобы мы увидели святость Его – Зиждителя, Промыслителя и Судии, избирающего и покидающего, приемлющего и отвергающего, удостаивающего дара и наказующего каждого по заслугам. Ведь в этом и подобном, можно сказать, проявляется собственное качество Бога, которое, как я считаю, называется в Писаниях «именем Божиим», и в Книге Исход: Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
О молитве.
Лопухин А.П.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
Вера в Господа, естество, вызывающее чувство почтения, благоговейного страха (Быт. 31:42), предполагает почтение, благоговейное отношение и к Его имени. Этого последнего и требует третья заповедь, запрещая профанирование – бесцельное, напрасное употребление божественного имени («напрасно» – евр. «шаве», – см. Иер. 2:30; 4:30; 6:29).
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Толкования Священного Писания. Толкования на Исх. 20:7
Содержание
Толкования на Исх. 20:7
Свт. Евсевий Кесарийский
Свт. Григорий Палама
Свт. Игнатий (Брянчанинов)
Свт. Филарет (Дроздов)
Свт. Николай Сербский
Прп. Никодим Святогорец
Блж. Августин
Сщмч. Онуфрий (Гагалюк)
Ориген
Лопухин А.П.
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Свт. Евсевий Кесарийский
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
Здесь Сам Господь о другом Господе предлагает следующее. Сказав: Я Господь, Бог твой (Исх 20:5), Он затем говорит: Не произноси имени Господа, Бога твоего [напрасно], то есть второй Господь посвящает Своего служителя в тайну об Отце и Боге всяческих. По всему Священному Писанию ты можешь найти тьмы и тьмы подобных этим указаний, посредством которых Бог словно пророчествует о другом Боге и Сам Господь о другом Господе.
Доказательство в пользу Евангелия.
Свт. Григорий Палама
«Не возмеши имени Господа Бога Твоего всуе» (Втор. 5:11). Не клянись ложно по каким либо человеческим расчетам, по страху людей, или из стыда, или из личных выгод. Клятвопреступление есть отрицание Бога. Поэтому не клянись, но говори всегда правду. Говоря всегда одну правду, ты сообщишь словам своим силу клятвы. Если же когда либо случится тебе прибегнуть к клятве, чего, впрочем, нужно избегать, то, поклявшись сделать что либо согласное с законом Божиим, исполни это как долг свой, но в то же время обсуждай строго побуждения, кои довели тебя до клятвы, благотворением, молитвою, сокрушением духа и лишениями телесными умилостивляя Христа, рекшего: не клянись. Если же ты поклялся сделать что либо противозаконное, не совершай преступного для того только, чтоб сдержать слово: иначе ты уподобишься Ироду – пророкоубийце ( Мф. 14:7, 9). Но отвергнув беззаконную клятву, поставь себе за правило вовсе не клясться, и вместе с тем умилостивляй Бога за свой грех, с большим тщанием и со слезами врачуя себя вышеуказанными средствами.
Изъяснение десяти заповедей.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)
Душа молитвы — внимание. Как тело без души мертво, так и молитва без внимания — мертва. Без внимания произносимая молитва обращается в пустословие, и молящийся так сопричисляется к приемлющим имя Божие всуе.
О молитве.
Свт. Филарет (Дроздов)
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
Когда имя Божие произносится напрасно?
Имя Божие произносится напрасно, когда произносится в разговорах бесполезных и суетных, а тем более, когда произносится лживо или с нарушением благоговения.
Какие грехи запрещаются третьей заповедью?
Третьей заповедью запрещаются следующие грехи:
Богохульство, или дерзкие слова против Бога; ропот на Бога, или жалобы на Его провидение; кощунство, когда священные предметы обращаются в шутку или в поругание; невнимательность к молитве; ложная клятва, когда клятвенно утверждают то, чего нет; клятвопреступление, когда не исполняют справедливой и законной клятвы; нарушение обетов, данных Богу; Божба, или легкомысленное употребление клятвы в обыкновенных разговорах.
Что Священное Писание говорит о Божбе в разговорах?
В Священном Писании есть особое запрещение Божбы в разговорах. Спаситель говорит: Я говорю вам: не клянись вовсе… Но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого (Мф. 5:34, 37).
Запрещается ли клятва в делах общественных?
Клятва в делах общественных не запрещается. Апостол Павел говорит: Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву (Евр. 6:16-17).
Из этого следует заключить, что если сам Бог для твёрдости обязательства употребил клятву, то тем более позволено и нужно нам в важных и необходимых случаях по требованию законной власти употреблять клятву и присягу, с благоговением и с твёрдым намерением не изменять ей.
Пространный Православный Катeхизис Православной Кафолической Восточной Церкви. О третьей заповеди
Свт. Николай Сербский
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
Неужели бывают такие, которые решаются поминать без причины и надобности имя, приводящее в трепет, — имя Господа Бога Всевышнего? Когда на небе произносится имя Божие, небеса склоняются, звезды вспыхивают ярче, Архангелы и Ангелы воспевают: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф», а святители и угодники Божии падают ниц. Тогда кто же из смертных дерзает поминать Пресвятое имя Божие без душевного трепета и без глубокого воздыхания от тоски по Богу?
Вера Святых. Первый Божий Закон. Десять Заповедей, данных Моисею.
Прп. Никодим Святогорец
Не возмеши (то есть не помяни) имени Господа Бога твоего всуе: не очистит бо Господь приемлющаго имя Его всуе
Против нее погрешают богохульники. Те, кто дают клятвы, или преступают их, или принуждают других давать клятвы. Кто каждый раз говорит: «Боже мой! Бог его знает!», – и другое подобное тому. Кто обещает Богу сделать какое-либо доброе дело, а потом не исполняет своих обещаний; лжепророки и те, кто просит у Бога недолжного, согласно своей воле.
Руководство к исповеди.
Блж. Августин
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
Вторая заповедь: Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо тот, кто произносит имя Господа Бога своего напрасно, не очистится. Имя Господа Бога нашего Иисуса Христа – Истина, ибо Он Сам сказал: Я есмь истина (Ин 14:6). Истина очищает, суета оскверняет. Поэтому тот, кто говорит истину, говорит от Бога, а кто говорит ложь, говорит от себя. Говорить истину означает разумно говорить, а говорить суетное – значит скорее шуметь, чем говорить. Действительно, так как вторая заповедь – это любовь к истине, то противоположность ей – любовь к суете. Истина говорит, суета грохочет.
…Говорят тебе: Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, – не считай, что Христос есть творение, поскольку Он для тебя стал творением. Или ты презираешь Его, Который равен Отцу и одно с Отцом?
Проповеди.
Сщмч. Онуфрий (Гагалюк)
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
А что же сказать о хульных словах на… Господа? В настоящее время появилась особая отвратительная и гнусная ругань «в Бога!» В тюрьме мне не раз приходилось слышать эту кощунственную ужасную брань. На меня находило тогда какое-то оцепенение!.. Замечательно, что эти гнилые слова появились у нас именно теперь, в дни открытого безбожия. И за этими наглыми и безумными криками потерявших всякий вид человеческий, бесноватых людей, слышится взрыв дикой ненависти и неисправимой ожесточенности самого сатаны: он этим выражает всю свою злобу к Господу Богу, Творцу и Промыслителю мира!. . Однако пусть знают эти кощунники, что хоть они и не ведают, что творят, но без наказания они не останутся… И дай Господи, чтобы это наказание они потерпели еще здесь, на земле, и покаялись в своем безумии, и вошли туда, куда вошел сначала хуливший Бога, но потом раскаявшийся благоразумный разбойник.
Письма и статьи. Над Словом Божиим (Толкование на Cвященное Писание).
Ориген
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
Поскольку все мы предполагаем нечто о Боге, имея о Нем некое представление, но не все – то, что есть на самом деле, ибо редки и, надо даже сказать, реже редких те, кто во всем воспринимают Его святость, – мы благословенно научаемся, чтобы наше представление о Боге стало святым, чтобы мы увидели святость Его – Зиждителя, Промыслителя и Судии, избирающего и покидающего, приемлющего и отвергающего, удостаивающего дара и наказующего каждого по заслугам. Ведь в этом и подобном, можно сказать, проявляется собственное качество Бога, которое, как я считаю, называется в Писаниях «именем Божиим», и в Книге Исход: Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
О молитве.
Лопухин А.П.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно
Вера в Господа, естество, вызывающее чувство почтения, благоговейного страха (Быт. 31:42), предполагает почтение, благоговейное отношение и к Его имени. Этого последнего и требует третья заповедь, запрещая профанирование – бесцельное, напрасное употребление божественного имени («напрасно» – евр. «шаве», – см. Иер. 2:30; 4:30; 6:29).
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Что содержится в так называемом законопроекте «Не говори о геях», который может повлиять на всю страну: NPR
Демонстранты собираются на ступенях Музея исторического Капитолия Флориды перед Капитолием штата Флорида в марте в Таллахасси, штат Флорида, протестуя против того, что противники называют законопроектом «Не говори «гей».
Уилфредо Ли/AP
скрыть заголовок
переключить заголовок
Уилфредо Ли/AP
Демонстранты собираются на ступенях Музея Исторического Капитолия Флориды перед Капитолием штата Флорида в марте в Таллахасси, штат Флорида, протестуя против того, что противники называют законопроектом «Не говори, что гей».
Уилфредо Ли/AP
Республиканцы в Палате представителей представили закон, который некоторые критики описывают как национальный законопроект «Не говори «гей», вдохновленный спорным законом Флориды, который запрещает преподавание гендерной идентичности и сексуальной ориентации в детском саду до третьего класса.
Если бы федеральный законопроект стал законом, что маловероятно в нынешнем Конгрессе, его последствия могли бы быть гораздо более масштабными, затрагивая не только обучение в школах, но также события и литературу в любое учреждение, финансируемое из федерального бюджета.
Вот что указано в счете и что о нем говорят.
Формулировка законопроекта широкая и последовательная
Мера была представлена во вторник членом палаты представителей Майком Джонсоном, R-La., и поддержана 32 другими республиканцами.
«Демократическая партия и их культурные союзники ведут ошибочный крестовый поход, чтобы погрузить маленьких детей в сексуальные образы и радикальную гендерную идеологию», — заявил Джонсон в своем заявлении, назвав законопроект «здравым смыслом».
Законопроект под названием «Закон о прекращении сексуализации детей» направлен на «запрещение использования федеральных средств для разработки, реализации, содействия или финансирования любых сексуально ориентированных программ, мероприятий или литературы для детей в возрасте до 10 и для других целей».
Язык предлагаемого законодательства объединяет темы сексуальной ориентации и гендерной идентичности с сексуальным содержанием, таким как порнография и раздевание.
Он запрещает использование федеральных средств для поддержки любых «сексуально ориентированных» программ, мероприятий и литературы для детей младше 10 лет; запретить федеральным учреждениям проводить или продвигать такие мероприятия или литературу; и разрешить родителям и опекунам подавать в суд на государственных чиновников, агентства и частные лица, если ребенок младше 10 лет «подвергается воздействию» таких материалов.
Законопроект жалуется на то, что некоторые школьные округа внедрили программы полового воспитания для детей до 10 лет и что «[м]любые недавно введенные учебные программы полового воспитания поощряют обсуждение сексуальности, сексуальной ориентации, трансгендеризма и гендерной идеологии уже в детском саду». Он также называет такие мероприятия, как часы рассказов о трансвеститах в библиотеках, которые он описывает как «сексуально ориентированные».
Член палаты представителей Майк Джонсон, штат Луизиана, выступает на пресс-конференции в здании Капитолия США в июне. На этой неделе Джонсон представил закон, запрещающий использование федеральных средств для любых «сексуально ориентированных» программ или литературы для детей в возрасте до 10 лет.
Анна Манимейкер / Getty Images
скрыть заголовок
переключить заголовок
Анна Манимейкер / Getty Images
Член палаты представителей Майк Джонсон, R-La., выступает на пресс-конференции в здании Капитолия США в июне. На этой неделе Джонсон представил закон, запрещающий использование федеральных средств для любых «сексуально ориентированных» программ или литературы для детей в возрасте до 10 лет9. 0005
Анна Манимейкер / Getty Images
Законопроект следует за мерами «родительских прав», инициируемыми Республиканской партией во Флориде и других местах
Предлагаемая федеральная мера сформулирована с точки зрения прав родителей, объединяющий клич правых, который за последние пару лет включал в себя борьбу со школами. Требования к вакцине против COVID-19 и ярая активность против критической расовой теории в классах.
В марте губернатор Флориды Рон ДеСантис подписал закон «О родительских правах в сфере образования», который запрещает персоналу государственных школ проводить в классах занятия по вопросам сексуальной ориентации или гендерной идентичности в «детском саду до 3-го класса или таким образом, который не соответствующие возрасту или уровню развития учащихся в соответствии с государственными стандартами».
Критики этой меры назвали закон Флориды «Не говори «гей»» и утверждают, что его цель — маргинализировать ЛГБТ-людей и их семьи. Каскад других штатов быстро ввел аналогичные законы, и Алабама приняла свою версию законопроекта.
Среди предлагаемого законодательного определения «материалов сексуального характера», которые он будет ограничивать, оно включает описание и изображение половых актов и «непристойное или похотливое изображение или описание» человеческих гениталий.
Но он также запрещает весь спектр тем, связанных с сообществом ЛГБТК — «гендерная идентичность, гендерная дисфория, трансгендеризм, сексуальная ориентация», — которые в основном касаются идентичности.
Перспективы законопроекта равны нулю, пока демократы контролируют Белый дом и Сенат.
Законопроект не пройдет в нынешнем Конгрессе, учитывая, что такое законодательство является исключительно инициативой республиканцев, а демократы имеют функциональное большинство в каждой палате.
В зависимости от результатов ноябрьских выборов состав Палаты представителей и Сената может измениться. Тем не менее, неясно, сколько республиканцев поддержало бы законопроект, даже если он популярен среди определенной части партии.
Даже если предложенный закон будет принят в Палате представителей и Сенате, контролируемых республиканцами, президент Байден наложит на него вето. Так что не ожидайте, что этот законопроект куда-нибудь пойдет, по крайней мере, на какое-то время.
ЛГБТК-группы осуждают законопроект и предупреждают о его возможных последствиях
Кампания за права человека, выступающая за права ЛГБТ-людей, осудила предложенный закон.
«Экстремистские республиканцы Палаты представителей, такие как Майк Джонсон, продолжают нападать на способность ЛГБТК+ американцев жить открыто и честно. Федеральный законопроект «Не говори «геи» или «трансгендеры»… является их последней жестокой попыткой стигматизировать и маргинализировать сообщества, не в попытке решить настоящие проблемы, а только для того, чтобы разозлить их экстремистскую базу», — говорится в заявлении директора по связям с правительством Кампании за права человека Дэвида Стейси.
Активистка Эрин Рид, которая следит за законодательством против трансгендеров, утверждает, что сравнение с законопроектом «Не говори «гей» сводит к минимуму потенциальные последствия этого предлагаемого закона.
«Не говори, что гей/транс был сосредоточен на «классных занятиях», что было достаточно плохо», — написала она в Твиттере. «Это НАМНОГО выходит за рамки классной комнаты и НАМНОГО выходит за рамки «инструкции». »
Не говори липучку — США
Наша команда юристов хочет что-то сказать
Команда юристов компании Velcro решила прояснить некоторые моменты, связанные с использованием VELCRO ® товарный знак правильно — потому что они юристы, и это то, что они делают. Когда вы используете «липучку» в качестве существительного или глагола (например, обувь на липучке), вы уменьшаете важность нашего бренда, а наши юристы теряют свой *звук вставки застежки*. Поэтому, пожалуйста, не говорите «обувь на липучке» (или « кошелек на липучке» или «перчатки на липучке») — повторяем, «липучка» — это не существительное и не глагол. VELCRO ® — это наш бренд. #dontsayvelcro
Не цепкая трава. Не Рутубапоу. Всегда крючок и петля.
Мы вас услышали. Наше первое видео «Не говори «липучку»» получило тысячи комментариев из более чем 150 стран. Некоторым людям это понравилось, некоторые дали нам новые названия застежек-липучек, а у некоторых были другие красочные отзывы. Тем не менее, помните, что при использовании нашего товарного знака VELCRO ® как существительное, вы уменьшаете его важность. Мы рассчитываем, что вы назовете его своим именем. #hookandloopforever
100%, и за ним легче следить, чем за большинством теленовелл. Знак VELCRO ® всегда находится на всех заглавных буквах, за которым следует « ® », слово «Марка», а затем функциональные термины, такие как «липучка», «застежки» и «застежки». Вуаля.
Давайте использовать это в предложении:
Наши продукты оснащены фирменными застежками VELCRO ® .
Нет. Никогда. Пожалуйста, не надо. VELCRO ® не является глаголом, существительным или отдельным словом. Его следует использовать только как «Продукты торговой марки VELCRO ® » или ссылаться на конкретный продукт, например «Ремешки торговой марки VELCRO ® ». Повторяем, никогда не говорите «обувь на липучке» (или «кошелек на липучке» или «перчатки на липучке»). Всегда.
Вы можете идентифицировать любую продукцию марки ® , не относящуюся к VELCRO, по их общим терминам, включая «самозастежки», «липучки», «застежки» и т. д. Мы понимаем, крючки и петли не в нашей повседневной жизни. словарный запас, но назвать это липучкой было бы неправдой.
Чтобы было немного проще:
Неправильно : Он помог своему сыну застегнуть ботинки на липучке.
Правильно : Он помог своему сыну застегнуть ботинки.
Неверно : Я только что купил туфли на липучках!
Правильно : Я только что купил самозастегивающуюся обувь!
Мы, юристы, должны защищать наших людей. Надлежащее использование товарного знака VELCRO ® позволяет нам защищать целостность бренда VELCRO ® и наши права на товарный знак, а также защищать потребителей от покупки продуктов, ошибочно идентифицированных как VELCRO 9. 0105® Фирменная продукция. Это, знаете ли, правильный поступок.
Наша компания является детищем швейцарского инженера и изобретателя первой в мире застежки-липучки Жоржа де Местраля. Он смешал французские слова «velour» (бархат) и «crochet» (крючок), чтобы создать название бренда, и, что забавно, получил патент на крючок и петлю в 1955 году и первую регистрацию товарного знака для VELCRO ® . знак в 1956 году. Теперь у нас есть более 300 регистраций товарных знаков для VELCRO 9Маркировка 0105 ® во всем мире.
На нашем веб-сайте есть все, что вам нужно знать о продуктах марки VELCRO ® . Или отправьте нам сообщение. Мы были бы рады поговорить с вами более подробно о законах о товарных знаках, патентных законах и вообще о любом законе.
Поддержите нашу липучку на липучке ® Марка
Дело не в том, чтобы делать это для нас, а в том, чтобы поступать правильно. Успешные бренды по всему миру нуждаются в вашей поддержке, чтобы защитить правила использования товарных знаков.