Никаких стеснений: откровения измотанного Лещенко на шоу «Голос 60+» :: Шоу-бизнес :: Дни.ру
Содержание
Letter 1358 — Tchaikovsky Research
Date | 27 November/9 December–28 November/10 December 1879 |
---|---|
Addressed to | Nadezhda von Meck |
Where written | Paris |
Language | Russian |
Autograph Location | Klin (Russia): Tchaikovsky State Memorial Musical Museum-Reserve (a3, No. 610) |
Publication | Жизнь Петра Ильича Чайковского, том 2 (1901), p. 340–344 (abridged) П. И. Чайковский. Переписка с Н. Ф. фон-Мекк, том 2 (1935), p. 267–271 П. И. Чайковский. Полное собрание сочинений, том VIII (1963), p. 444–448 |
27 н[оября] 9 д[екабря] | 1879 |
Благодарю Вас, дорогой друг, за уплаченный счёт. При этом скажу только, что в другой раз я остановлюсь в отеле менее дорогом, чем этот. Меня ужасает дороговизна этой гостиницы. Относительно некоторых подробностей я должен буду отправиться в bureau и объясниться, ибо там обозначены цены некоторых потреблении, которых я вовсе не помню и которых не было. Ещё раз от души благодарю Вас! Теперь отвечу на вопросы Ваши. «Воевода» без всякого сомнения очень плохая опера. Я беру при этом в соображение не только достоинства музыки, взятой отдельно, — но общую совокупность условий, соблюдение которых составляет большее или меньшее достоинство оперы. Во 1-х, сюжет никуда не годен, т. е. лишён драматического интереса и движения; во 2-х, опера была написана слишком спешно и легкомысленно, вследствие чего формы вышли не оперные, не подходящие к условиям сцены; я просто писал музыку на данный текст, нисколько не имея в виду бесконечное различие между оперным и симфоническим стилем. Сочиняя оперу, автор должен непрерывно иметь в виду сцену, т. е. помнить, что в театре требуются не только мелодии и гармонии, но также действие; что нельзя злоупотреблять вниманием оперного слушателя, который пришёл не только слушать, но и смотреть, и, наконец, что стиль театральной музыки должен соответствовать стилю декоративной живописи, следовательно быть простым, ясным, колоритным. Как картина Mеissоniеr будет лишена всякой прелести и не получит надлежащей оценки, если е выставят на театральной эстраде, вследствие чего утратятся и стушуются все прелестные детали этого рода живописи, — так точно музыка, изобилующая гармоническими тонкостями, пропадает в театре, где слушателю нужны ясно очерченные мелодии и прозрачный гармонический рисунок. Я же в «Воеводе» хлопотал именно об этой филигранной разработке тем, совершенно забыв сцену и все её условия. Условия эти в значительной степени парализуют чисто музыкальное вдохновение автора, и вот почему симфонический и камерный род музыки стоят гораздо выше оперного. В симфонии или сонате я свободен, нет для меня никаких ограничений и никаких стеснений, но зато опера имеет то преимущество, что даёт возможность говорить музыкальным языком массе. Уже одно то, что опера может играться хоть 40 раз в течение сезона, даёт ей преимущество над симфонией, которая будет исполнена раз в 10 лет!!! … Предубеждённый слушатель может примириться с оперой после нескольких виденных представлений, но сколько нужно времени, чтобы хорошая симфония могла быть оценена массой публики по достоинству? Однако ж, несмотря на весь соблазн оперы, я с бесконечно большим удовольствием и наслаждением пишу симфонию или сонату и квартет. Но я отклонился от критики «Воеводы». Третий его недостаток, — слишком массивный оркестр и преобладание последнего над голосами. Все это недостатки, происходящие от неопытности. Необходимо пройти через ряд неудавшихся опытов, чтобы дойти до возможной степени совершенства, и я нисколько не стыжусь своих оперных неудач. Они послужили мне полезными уроками и указаниями. И Вы видите, милый друг, до чего я упорно отказывался понять свои заблуждения и непонимание оперных потребностей: ведь и «Ундина» (сожжённая опера), и «Опpичник», и «Вакула» — все ещё не то, что нужно. Удивительно туго мне даётся эта наука. Мне кажется, что «Орлеанская дева» написана, наконец, как следует, — но, может быть, я ошибаюсь. Если так, если окажется, что «Дева» всё-таки не соответствует требованиям оперного стиля, — тогда для меня будет ясно, что те, которые утверждают, что я по натуре исключительно симфонист, которому не нужно забираться на сцену, — правы; тогда я уже навеки откажусь от новых попыток писать оперы.
Первая напечатанная моя пьеса была Scherzo à la Russe, op. 1.
Кстати о печатании моих сочинений. Вчера я получил от берлинского издателя Фюрстнера предложение отдать ему право собственности для Германии на все будущие ещё не напечатанные мои сочинения. Он спрашивает меня при этом мои условия. Это уже не первое предложение, делаемое мне со стороны немецких издателей. Они для меня очень лестны, но я принуждён отказывать и вот почему. Юргенсон охотно брался печатать мои сочинения ещё тогда, когда я не пользовался никакой репутацией, сначала даром, а потом за совершенно достаточный гонорарий. Впоследствии он печатал все, что я ни писал, а пишу я, как Вам известно, так много, всякое новое сочинение расходится в публике так туго, что до сих пор он на всей массе моих сочинений ничего не выиграл, ибо если некоторые из них имеют уже хороший сбыт, то другие покоятся пока на полках его магазина. Весь его расчёт основан на том, что когда-нибудь моя репутация перешагнёт через границу и сочинения мои с тесного русского рынка перейдут на общеевропейский. Не правда ли, что именно теперь, когда моя заграничная-известность начинает распространяться в Европе, было бы несправедливо и оскорбительно для Юргенсона, если б я ограничил его одной Россией? Кроме того, мне кажется, что не следует потакать предубеждению немцев против русской музыки. Они до такой степени привыкли только отпускать в Россию свой музыкальный товар, отказываясь что-либо вывозить из неё, — что предпочитают скорее печатать контрафакции (как это они сделали с моими фортепианными пьесами и романсами), чем выписывать от русского издателя. Юргенсон едва ли не первый русский издатель, добившийся того, чтобы у него выписывали его издания. Мне кажется, что мой долг русского и честного человека требует безжалостно отказывать немцам в подобных просьбах. Вот почему я и написал вчера г. Фюрстнеру учтивый, но решительный отказ.
Об известной особе я имел в Петербурге довольно утешительные сведения. Она наконец поняла, что улучшения своего материального благосостояния может добиться не своими феноменально глупыми приставаниями, а добропорядочным поведением. Я объяснил ей в письме, посланном из Каменки, что уж если она решительно отказывается от развода и подчинения себя его формальностям, то, по крайней мере, старалась бы заслужить моё сожаление и благорасположение, отказавшись раз навсегда от надежды жить со мной, и перестала бы посредством дерзких писем требовать денег. Я постарался объяснить ей, что ни на какие требования она никакого права не имеет и что если ещё раз она позволит себе обратиться письменно ко мне или к кому-нибудь из моих родных, то будет наказана лишением части своей пенсии, а в крайнем случае даже и всей. Я советовал ей не вести праздную жизнь и чем-нибудь заняться у стараться, чтобы я об ней ничего не слышал, и пытаться заслужить моё сожаление, а не внушать мне ненависть. Я дал ей понять, что только этим путём она может добиться увеличения своей пенсии. Все это она, по-видимому, поняла, ибо отправилась к Гензельту и просила у него уроков музыки в одном из московских институтов, на что Гензельт отвечал, что во внимание к имени, которое она носит, он постарается исполнить её просьбу. Сообщил мне это Юргенсон. С тех пор никаких сведений я об ней не имел. Мне кажется, что она сообразила наконец, что для неё выгоднее держать себя так, чтобы я не имел основания быть недовольным. Мне так мало нужно от неё! Лишь бы только я никогда не встречался с ней и не видел её почерка — вот все, что я требую. Можно надеяться, что она, наконец, угомонится.
28 н[оября] 10 д[екабря] | 1879 г[ода] |
Вчера я был очень расстроен. Перед обедом пришло письмо от брата Анатолия. Более чем когда-либо он жалуется на судьбу, проклинает ведомство, в котором служит, и свою прокурорскую службу. Всего неприятнее то, что чувствуешь себя совершенно бессильным не только помочь, но и посоветовать ему что-либо предпринять. Тщетно старается он изобразить мне службу товарища прокурора каким-то мученичеством, — точно будто все товарищи прокурора точно так же несчастны, как он. Для меня ясно, что причины его недовольства лежат не в окружающей его обстановке, а в нем самом. Вот уже года 1½, что он все жалуется. То ему хочется заниматься следствиями по политическим делам, то он только и мечтает, как бы от них отделаться, а возвратившись к прежним делам, чего ему так хотелось, жалуется и на них. Для меня несомненно, что, как бы его положение ни изменилось, он все будет недоволен. Он сделался каким-то капризным ребёнком, которому ничем не угодишь. Меня очень огорчает и затрудняет это! Написал ему письмо с пространными наставлениями и просьбами быть менее малодушным, более философом.
А другой брат беспокоит меня своим молчанием. Нет ни слуху, ни духу об нем.
Мне как-то не верится, что Вы уедете завтра, хотя я очень бы желал, чтобы Ваше желание поскорей попасть в Россию совершилось именно в тот срок, как Вы этого желаете. Я понимаю, как сильны бывают эти стремления к возвращению восвояси. Судя по письмам, которые доходят ко мне очень скоро из России, я думаю, что пути свободны и что не следует преувеличивать затруднительность переездов.
Будьте здоровы, дорогая моя.
Ваш П. Чайковский
Сейчас читал в афише, что какое-то квартетное общество посвятит целый свой 2-й сеанс исключительно моим сочинениям. Это состоится через две недели.
История есть суд Божий — протоиерей Валентин Асмус
протоиерей Валентин Асмус
Скачать
epub
fb2
Символическое столкновение: новый Вавилон, плутократическая Великая Блудница, матерь блудниц (Апок. 17, I, 5), всей своей чудовищной сатанинской мощью обрушивается на землю древнего Вавилона. Все элементарно просто (хотя бы на первый взгляд): исповедущие людоедскую, готтентотскую мораль «подчеловеки» (как обозначил буржуазное, мещанское общество еще в XIX веке один из великих мыслителей старой Европы), упоенные своим могуществом, провозглашают на весь мир: «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Под жульнически надуманными предлогами идет почти откровенный захват мировых ресурсов. Древняя земля, возрастившая сонм христианских святых (один Исаак Сирин – это целая эпоха, целый мир), обагрится кровью под бомбами варваров, куцая «цивилизация» которых насчитывает едва три столетия и полностью исчерпывается паразитической эксплуатацией достижений европейцев. Половина христианского населения уже покинула Ирак совсем не под давлением властей (светский режим Хусейна не делает христианам никаких стеснений), но под давлением как периодических военных ударов Соединенных Штатов и их сателлитов, так и перманентной блокады.
Но речь здесь идет, конечно, не только о нефтяных скважинах (хотя обезумевшие плутократы вроде бы только о них и думают). Речь идет об установлении сатанинского, антихристова духовного диктата. Американская обезьяна (подчеловек в квадрате, многократно ухудшенный вариант современного западноевропейского подчеловека) хочет претворить все человечество в свой образ и подобие, силой навязывает всем свою ублюдочную идеологию (под видом мифологических «общечеловеческих ценностей»), свою дегенеративную культуру. И кажется, нет силы, способной остановить это апокалиптическое сползание в бездну.
Однако верующий человек не должен отчаиваться. Господь наш есть Господин и длящейся человеческой истории. Все совершается по Его воле или по Его попущению (которое есть частный вид Его воли). Если действительно подошли последние времена, то это означает близкое торжество Господа нашего и скорую погибель Его супостатов со всей их «цивилизацией». Своими военными авантюрами они сами приближают «техногенный» вариант мировой катастрофы.
Но возможны и другие варианты развития мировой драмы. В ослеплении своим могуществом и своим (грошовым) «интеллектом» американцы сами роют себе яму. Прежде всего, они подрывают своих союзников, или, по их амикошонской терминологии, «друзей». Большая война против Ирака невозможна без блокирования с иракскими курдами, что влечет дестабилизацию такого важного сателлита, как Турция. Серьезные европейские политологи признают, что идиотически-злодейскими действиями против православной Югославии Америка «сдала» Европу мусульманам. Расширение НАТО на Восток, которого непреклонно и тупо добивается Америка, открывает легальный путь на Запад Европы иммигрантам из таких европейских стран, как Румыния или Болгария, а со временем (с расширением Европейского Союза) – и Албания, и Турция. Это предвещает скорый конец Европы. Впрочем, она и без того давно уже содрогается – борьбой мужественных ирландских христиан против еретиков-плутократов, борьбой басков, которых мог обуздать Франко, но никогда не смирит никакая «демократия», борьбой компатриотов Бонапарта… Да и сама природа мстит Европе, которая так дружно, так подло участвовала в американском злодеянии в Югославии.
Ну а сама Америка? Ее ждут самые страшные потрясения. Сначала рухнет доллар, который держится на престиже и честном слове самых безчестных и подлых людей на свете. Потом возстанет все множество негров и латиноамериканцев, которых плутократам до времени удается подкупать. И тогда – конец Америке, как настал конец и другим сатанинским империям: Наполеоновской, Гитлеровской и иным подобным. И тогда во главе мира будет уже не вконец одряхлевшая Европа, а оказавшаяся более жизнеспособной Азия.
Когда американский президент Вильсон требовал упразднения Германской монархии, он открывал дорогу Гитлеру. Но когда преемники Вильсона потребовали упразднить Японскую монархию, японцы, раздавленные варварскими ядерными ударами, согласились исполнить все пункты американского ультиматума, кроме упразднения монархии. И Япония выжила, в отличие от духовно погибшей Европы. Виноват не столько варвар, упоенный своей «демократией», сколько европейцы, идущие у него на поводу, признавая в Америке свое родное, своего выродка.
В страшные дни новой мировой схватки христианам всех стран остается молиться о скорейшей погибели Америки – средоточия мирового зла. Не нужно придумывать слова этих молитв – достаточно взять указатель к Библии и собрать все, что сказано о Вавилоне. Горе тебе, Вавилон, город крепкий! Пал Вавилон великий.
Источник: ruskline.ru
без колебаний по Tilman Sillescu | Музыкальный трек
No Hesitation без лицензионных отчислений от Tilman Sillescu | Музыкальный трек без лицензионных платежей — Artlist. io
ЦеныВойти
Общая коллекция владельца —
Новая коллекция
Добавить в мою коллекцию
Сортировка по выбору персонала
- Сортировка по выбору персонала
- Популярные загрузки
- Новейшие инструменты
- Vocal & Instruments
- Vocal
- Instrumental
- Female Vocal
- Male Vocal
- More
- Duet
- Group
- Acapella
- — Использование в любом проекте
- — Неограниченное количество загрузок
- — Использование в любом проекте, включая коммерческий
- — Пожизненное использование для песен, которые вы загружаете Новая музыка каждый месяц
Анимационная графика
Эксклюзивные звуковые эффекты
Зернистость пленки
- Новая музыка добавляется ежедневно
- Без лицензионных отчислений
- Зарегистрироваться
- Добавить свои каналы
- Подписаться
- — Лицензия на все ваши творческие потребности
- — Ведущее в отрасли программное обеспечение для редактирования видео
- Загружать песни и видеоматериалы с водяными знаками
- Сохранять и сортировать активы в коллекции
- Получать последние новости и обновления на свой почтовый ящик
80,000+ songs & SFX
Unlimited downloads of
premium-quality assetsStory-driven footage
Cinematic shots by top
кинематографистовПрофессиональные шаблоны
Персонализируемые дизайны для
Быстрые и впечатляющие результатыМощные приложения и плагины
Простой в использовании видео и
Программное обеспечение для редактирования изображений для всех уровнейВсегда новое
Свежие и трендовые активы
добавляли ежедневные 9003- — Неограниченное количество загрузок
- — Использование в любом проекте, включая коммерческий
- — Пожизненное использование для песен, которые вы загружаете
- — Предварительная проверка на монетизацию YouTube
- — Новая музыка каждый день
So you have a very specific song in mind. ..
Попробуйте изменить комбинацию тегов или сообщите нам, что вы ищете
, чтобы мы могли сделать Artlist еще лучше для вас.
Свяжитесь с нами
Хотите вдохновения?
Слушайте новую музыку, которую мы любим.
Go to Spotlight
Albums
Library
My
Collections
Download History
Collections
Artists
Albums & Packs
Songs & Sounds
Download History
Коллекция
Create
Coca Cola
14 песен
✕ Снимите
марта 08, 2018
5:47
✕ Удалить
Вы не создали никаких коллекций
Использовать , чтобы добавить песни и звуки в свои коллекции
Start Bowing
Artists
11
9. Вы еще не сохранили ни одного исполнителя
Просмотрите и сохраните своих любимых исполнителей
Откройте для себя исполнителей Spotlight
Альбомы и пакеты
Вы еще не сохранили альбомы и пакеты
Просматривайте вдохновляющие альбомы лучших исполнителей
Откройте для себя альбомы и пакеты
Песни и звуки
У вас еще нет сохраненных песен и звуков
Найдите идеальные песни и звуки для своего видео. Используйте код для сохранения песен и звуков. MP3
WAV
✕ УДАЛИТЬ
Показать больше
Мы работаем над этим
Этот поиск не дал точных результатов. Ваш запрос сохранен, и мы постараемся добавить его в ближайшее время
Ваша песня с водяным знаком загружена
Ваша подписка позволяет загружать только песни с водяным знаком.
Обновите, чтобы разблокировать неограниченное количество загрузок с Artlist Max, универсальной творческой подпиской.
Обновление
Превью песни успешно загружено
Ваша бесплатная пробная учетная запись позволяет загружать только песни с водяными знаками.
Хотите неограниченную загрузку музыки, которую вы можете использовать на любой платформе по всему миру?
Получить лицензию
Песня для предварительного просмотра успешно загружена
Ваша подписка на SFX позволяет загружать только песни с водяными знаками.
Хотите неограниченную загрузку музыки, которую вы можете использовать на любой платформе по всему миру?
Обновить сейчас
Восстановление пароля
Сброс пароля
Обработка
Happy, вы наслаждаетесь каталогом
Пожалуйста, заполните новый пароль
Сброс пароля
Пожалуйста, заполните новый пароль
Изменение пароля
Пожалуйста, подтвердите свое местоположение
Страна
$ 199/YR
ONE ONE
Страна
$ 199/YR
ONE ONE
$ 199/YR
ONE
Цена — неограниченные возможности
Обновите лицензию Artlist до полной и начните использовать музыку Artlist во всех своих проектах! Получите лицензию на весь каталог с неограниченным количеством загрузок в течение всего года.
Лицензия на список произведений включает:
Общая стоимость — Всего 199 долларов в год
Делаем Artlist еще
более безопасным для вас
Artlist внедряет новую систему для обеспечения безопасности ваших видео.
Перейдите на страницу библиотеки и отправьте свои ссылки на видео, чтобы мы могли предотвратить их
от пометок или претензий.
Защитите свои видео
Спасибо
И добро пожаловать в Artlist
Вы готовы начать просмотр SFX
и найти идеальный звук для ваших видео
Начать просмотр
Спасибо
И добро пожаловать в Artlist 7
Все готово для просмотра музыки
и поиска идеальной песни для ваших видео.
Начните создавать
Спасибо
И добро пожаловать в Artlist
Начните просматривать вдохновляющий каталог музыки и спецэффектов Artlist
с неограниченным количеством загрузок в течение всего года
Начните создавать
Упс!
Мы не можем найти страницу, которую вы ищете.
Вам, наверное, немного грустно — Но у нас есть кое-что, что может снова сделать вас счастливыми.
Назад к просмотру
СКОРО! АРТЛИСТ МАКС!
И ДРУГИЕ
Активы могут использоваться только вами лично и не подлежат совместному использованию, передаче или пересылке кому-либо еще. Использование пакета ресурсов регулируется Условиями использования и лицензией Artlist, если применимо.
Спасибо
и добро пожаловать в Artlist!
Теперь вы можете открыть для себя Artlist, упорядочить всю свою любимую музыку и звуковые эффекты и загрузить треки с водяными знаками для личного использования
Лучшая лицензия в мире
Неограниченное количество музыки и звуковых эффектов, неограниченное количество загрузок и пожизненная лицензия
Праздничная раздача
Подпишитесь сейчас и получите 100 бесплатных звуковых эффектов
Право на монетизацию YouTube
Вы в хорошей компании
«Всегда есть свежая музыка на выбор»
Mango Street
«Коммерческое использование, как вы хотите»
Film Riot
Выберите тарифный план
Все еще не уверены? Попробуйте бесплатно Зарегистрироваться
Часто задаваемые вопросы
Плата за лицензию
Какой план мне нужен?
Если вы создаете как личные, так и коммерческие проекты, выбирайте неограниченную лицензию. Он охватывает все, включая работу с клиентами, платную рекламу, игры и многое другое. Если вы создаете проекты только для своих каналов в социальных сетях, вам подойдет персональная лицензия.
Где действует моя лицензия?
Неограниченная лицензия распространяется на все существующие и будущие платформы по всему миру. Персональная лицензия действительна только в социальных сетях и распространяется на один канал на каждой платформе.
Срок действия моей лицензии когда-нибудь истечет?
Неограниченная лицензия не имеет срока действия! Вы навсегда защищены на любой платформе по всему миру и можете продолжать использовать активы, загруженные во время подписки, в будущих проектах.
С персональной лицензией каждый проект, который вы создаете и публикуете на своем канале во время подписки, защищен навсегда! Однако по истечении срока действия подписки вы не сможете использовать загруженные ресурсы в новых проектах.
Могу ли я получить индивидуальный корпоративный план?
Да. Мы предлагаем индивидуальные решения для удовлетворения уникальных потребностей каждого клиента. Свяжитесь с нашей корпоративной командой, чтобы получить дополнительную информацию. Enterprise Team для получения дополнительной информации.
Могу ли я отменить подписку и получить компенсацию?
Вы можете отменить лицензию в течение 14 дней и получить полный возврат средств, если вы еще не загрузили музыку или звуковые эффекты.
Как я могу оплатить подписку?
Оплатить подписку можно прямо на сайте через PayPal или кредитной картой. После оплаты на ваш адрес электронной почты будет автоматически отправлен счет, и вы получите немедленный доступ ко всему каталогу.
Могу ли я использовать Artlist бесплатно?
Вы можете зарегистрировать бесплатную пробную учетную запись и загрузить песни с водяными знаками для тестирования в своем проекте и ознакомления с каталогом. Чтобы лицензировать музыку для своих проектов, вам необходимо получить платную подписку.
Какие варианты выставления счетов доступны?
Персональный план доступен как с ежемесячной, так и с годовой подпиской (оплачивается ежегодно). Безлимитный план оплачивается ежегодно.
Остались вопросы? Мы здесь, чтобы помочь
Шаг
Music & SFX
План смены
ПРОДОВЛЕНИЯ
DABSCRIBE NOW и GET 100 FREE ANTRALINALING 4000 9000 9000 9000. секунд вы будете перенаправлены на страницу оплаты
Безлимитная музыка и звуковые эффекты для
Покинуть страницу?
Ваша информация не может быть сохранена
Выйти Отменить
Вы уверены, что хотите удалить «Новую коллекцию»?
После удаления к этой коллекции больше нельзя будет получить доступ, отредактировать или поделиться ею.
Отменить
Удалить
Вы уверены, что хотите удалить «Новую коллекцию»?
После удаления это видео не будет добавлено в ваш белый список
Отменить
Удалить
Поздравляем!
Ваши песни ждут вас в почтовом ящике
Поздравляем!
Ваши песни ждут вас в почтовом ящике
Не беспокойтесь о законах
Освободите свой разум с неограниченной лицензией Artlist
Получите лицензию
Подпишитесь, чтобы разблокировать
неограниченных загрузок
С подпиской Artlist Max вы получите:
- 9003 загрузки без ограничений
Подпишитесь сейчас
Хотите загрузить материалы с водяными знаками?
С бесплатной учетной записью вы можете:
Начать бесплатно сейчас Кредитная карта не требуется
Уже член? Войти
Учетная запись
Личная информация
Изменить полное имя
Изменить страну
Изменить адрес электронной почты
*Это адрес электронной почты, на который будут отправлены песни, которые вы выберете. Пожалуйста, заполните активный адрес.
Изменить пароль
Добавить информацию о счете
Отправить изменения
Моя подписка
Подписывается с
####-##-##
My License
Платеж
63
.
Этот поп-рок-дуэт из Юго-Запада поднимает свой волнующий стиль и энергию до высот в этом захватывающем наборе треков. Опираясь на свой обширный опыт работы в EDM и поп-панк-сценах, они предлагают свежий взгляд на стиль электронной группы. Тайлер Фиоре и Райан Александр — отмеченные наградами авторы песен и исполнители, вместе они создали живую музыку для Toxic Hearts.
Toxic Hearts
Этот поп-рок-дуэт из Юго-Запада доводит свой волнующий стиль и энергию до высот в этом захватывающем наборе треков. Опираясь на свой обширный опыт работы в EDM и поп-панк-сценах, они предлагают свежий взгляд на стиль электронной группы. Тайлер Фиоре и Райан Александр — отмеченные наградами авторы песен и исполнители, вместе они создали живую музыку для Toxic Hearts.
Вас пригласили в Artlist!
Подпишитесь на любой годовой план и получите 2 дополнительных месяца
Что включено?
Get access to the entire Artlist catalog with
unlimited downloads for a year
Fresh и Trending Assets
Daily 9003
Fresh и Trending Assets
9003
и тренди Используйте где угодно
От монетизации Youtube
до коммерческого использования по всему миру
Начиная с 9,99 долларов США в месяц (119,88 долларов США в год)
Доверено
16,60 долларов США в месяц
(оплачивается ежегодно)
Единая цена — неограниченные возможности
Актуальная музыка от вдохновляющих инди-исполнителей со всего мира всегда у вас под рукой. Получите лицензию на весь каталог Artlist с неограниченным количеством загрузок в течение всего года.
Лицензия Artlist включает в себя:
Итого — 16,60 долларов США в месяц (199 долларов США в год)
Праздничная раздача
Подпишитесь сейчас и получите 100 БЕСПЛАТНЫХ SFX Вы будете перенаправлены на страницу платежей
Space Bar
▸
◂
x
C
M
/
K
ESC
Ø
—
ESC
Ø
—
0004 +
Щелкните правой кнопкой мыши
меню категорий
Привет,
Добавьте неограниченное количество звуковых эффектов сегодня
Обновление всего за
всего за
долларов США
Ваш новый план с неограниченным количеством загрузок
музыки и звуковых эффектов в течение всего года
Музыка и звуковые эффекты
Обновите сейчас всего за $
Текущий способ оплаты
Изменить
Paypal
mastercard ()
Отмена
ТЕКСТ ОШИБКИ
Обновление выполнено успешно
Теперь у вас есть доступ ко всему
каталогу музыки и спецэффектов Artlist. Оставайтесь творческими!
Сестра Зо – Без колебаний [MØØ2] | Разные исполнители
$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>•••
$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть
от
Новый мир Dysorder WW1
Различные исполнители
поддерживается
ПАРРО
даша.прислонова.официальная
маленькое лезвие
👽
просто
паучки
ДЖЕЙ ГОАННА
Дженнифер Спектор
DJ Курильщик
1206
х-СДФ-9
Зеленая улитка
слмбб
Юрист (Midwest Plenty/DC)
НВ
нампат
мэй
тавомонтаво
велалуна
Клео Катц
Брок Г
rxxce
Идеальное здоровье
Джонатан Лайон
аккаунт оккультистов
папапатито
тмальчарзик
-флу-
буквально Леонард
роднейбристоль
Лаура Хенель
пользователь 2703
есения_
escaflowne_
Джанкарло Кампос
теги
теги
Лас-Вегас
контакт / помощь
Связаться с New World Dysorder World Wide
Потоковая передача и
Справка по загрузке
Активировать код
Сообщить об этом треке или учетной записи
Если вам нравится New World Dysorder WW1, вам также могут понравиться:
Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp
На Bandcamp Radio
Гости Honey Blu на последнем хип-хоп шоу года.