Новое поколение проповеди: «Новое поколение»: история, вероучение, религиозная практика — священник Павел Мурзич

Разное

New Generation (Page 1)

Трансляции служений Декабрь

11.12.22.- Тем прославится Отец, если вы принесёте много плода (Алексей Ледяев) 07.12.22.- Заступники города (Сергей Константинов) 04.12.22.- Неизбежность — это трагедия или возможность? (Александр Сипливый)

Трансляции служений ноябрь

30.11.22.- Победа — запланированная, провозглашённая и достигнутая (Алексей Ледяев) 27.11.22.- Готовьте путь Господу. Грядёт Спаситель твой (Алексей Ледяев) Вопросы. Ответы. Комментарии. Интервью — беседа на Открытии Конференции «НП-33» 26.11.22.- Благодарность за духовный труд (Андрей Тищенко) 26.11.22.- Панельная дискуссия.

Трансляции служений Октябрь

30.10.22.- Единство единству рознь. Одно ведёт к победе. Другое обрекает на провал (Алексей Ледяев) 26.10.22.- Быть слабым или сильным — это  наш собственный выбор (Алексей Ледяев) 23.10.22.- Он помнит нас. Он посещает. Он производит общественный резонанс (Алексей Ледяев) 19.10.22.

Трансляции служений Сентябрь

25.09.22.- Живое основание слова свидетельства (Александр Ляный) 25.09.22.- То, что невозможно человеку — возможно Богу (Сергей Константинов) 21.09.22.- Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи (Алексей Ледяев) 18.09.22.- Уникальный секрет ответов (Валдис Зивертс) 14.09.22.- Стартовая линия

Трансляции служений Август

31.08.22.- Молите Господина жатвы о делателях и завершении жатвы (Алексей Ледяев) 28.08.22.- Авторская программа Алексея Ледяева «Поиск сокровищ» 24. 08.22.- Быть слабым или сильным — это  наш собственный выбор (Алексей Ледяев) 21.08.22.- Практическая вера (Ольга Ледяева) 17.08.22-

Трансляции служений Июля

31.07.22.- Дом Рехава. Верность, пренебрежённая людьми, но прославленная Богом (Алексей Ледяев) 30.07.22.- Умножение проблем – умножение чудес (Андрей Тищенко) 2.Презентация Музыкального проекта “12 лет спустя” 30.07.22.- Ты велик, прекрасен и велик! Сила единства поклонения (Алексей Ледяев) 30.07.22.- Позволь

Трансляции служений Июня

29.06.22.- Хвала ради врагов Украины / Алексей Ледяев 26.06.22.- Он, будучи богат, обнищал ради нас, дабы мы обогатились Его нищетой (Алексей Ледяев) 22.06.22.- Не знать, откуда и куда — значит, ничего не знать (Алексей Ледяев) 19.06.22.- Имеющий ухо да

Трансляции служений Мая

29.05.22.- Бог собирает новые команды для новых целей и программ (Алексей Ледяев / Свидетельства) 25.05.22.- Любить. Служить. Достигнуть цели. И чтоб не помешали ни враги и ни друзья (Алексей Ледяев) 22.05.22.- Единство единству рознь. Одно ведёт к победе, другое обрекает на провал

Трансляции служений апреля

27.04.22.- Премудрый, Великий и Неравнодушный Бог (Алексей Ледяев) «Демографический портрет Латвии. Помогут ли нам беженцы?» Авторская программа А. Ледяева 20.04.22.- Без Меня не можете делать ничего. Критерии эффективного сотрудничества (Алексей Ледяев) 17.04.22.- Наша Пасха — Христос. Разговор с позиции власти (Алексей

Архивный канал НП

Архивный канал НП

Трансляции служений март

Здесь можно посмотреть записи трансляций служений мартa 2022. Записи всего служения

Трансляции служений Февраль

23.02.22, срд- Церковь глазами человеческими и глазами Божьими. Называться и быть — не одно и то же (Алексей Ледяев): 20.02.22, вск- Так кто же будет Невестой Агнца, Единородного Возлюбленного Сына — Израиль или же Новозаветная Церковь? (Алексей Ледяев) 16.02.22, срд- Новое небо и новая

Трансляции служений январь 2022

Вероятно, из всех наших прирождённых страстей труднее всего сломить гордость; как ни маскируй её, как ни борись с ней, души, умерщвляй её — она всё живёт и время от времени прорывается и показывает себя. – Бенджамин Франклин

Трансляции служений декабрь

Господь наш есть Бог истории. Который совмещает в Себе и прошлое, и настоящее, и будущее. Блажен, кто мыслит так. Наш Бог всегда рассматривает все исторические процессы с позиции их завершённости.

Трансляции служений ноябрь

Не только исторические параллели, но также и характер нашего Господа, Который любой ценой готов спасать, даже обречённых. Огромное желание, чтобы эта поэма была не просто лирикой, а практическим руководством для церкви последнего времени.

Трансляции служений октябрь

Убеждён, судьба Церкви зависит от Того, Кем для неё является Иисус Христос. Какие откровения об Иисусе, такие представления о Церкви. Примитивные представления об Иисусе — церковь примитивная и религиозная, от которой ничего не зависит.

Задержан член поддерживающей «Азов»* секты «Новое поколение»** | В России, В мире | 14.

08.2022

Идеологические диверсанты киевского режима задержаны в нескольких регионах России. Журналисты «Известий» стали свидетелями обысков в радикальной религиозной секте «Новое поколение»**. 

Ее адепты поддерживают националистов «Азова»* и запрещенного в России «Правого сектора»** – даже собирали им финансовую помощь.

Поделиться

В ячейках секты Новое поколение*, поддерживающей Азов*, идут обыски

Увидев камеру, задержанный Святослав начинает играть на публику: вскидывает вверх руки, трясет наручниками и строит из себя великомученика.

Он рассказывает, что организация занималась религиозной деятельностью, а в его квартире были обнаружены только Библия и другие христианские книги. Однако этим деятельность «Нового поколения» не ограничивалась. Ее лидер, человек без гражданства Алексей Ледяев, давно сформулировал главные постулаты собственной церкви.

Поделиться

К участникам ячеек секты «Новое поколение» пришли с обысками

«Народ всегда остается народом, и он всегда требовал зрелищ и хлеба. И мы должны обслужить клиента», – рассказывал Ледяев.

И если зрелищами Ледяев обеспечивал с лихвой, то так называемые проповеди напоминали шабаш бесноватых. А с хлебом – ровно наоборот. Вновь обращенные должны были платить сотни евро за право прикоснуться к пастору и потерять голову от мифической благодати. 

Больше того, лидер «Нового поколения» никогда не скрывал политических амбиций и даже выпустил книгу «Новый мировой порядок», где утверждает, что управлять странами должны только христиане, причем желательно по американской модели. Почти каждый год Ледяев совершал паломничество в США, а по возвращении радовал сторонников новыми проповедями.  

Одним из самых активных отделений стало движение «Нового поколения» на Украине. Там члены секты не только благословляли ряды ВСУ на боевые действия в Донбассе, но и готовили военных капелланов для поддержания боевого духа националистических батальонов.

Фото: © Известия

Уже известно, что украинские пасторы «Нового поколения» участвовали в событиях на Майдане в 2014-м и поддержали протесты в Белоруссии в августе 2020 года. Именно главе украинского крыла поручили курировать российские ячейки секты.

«Год назад Генпрокуратура признала деятельность организации нежелательной в нашей стране, однако адепты по-прежнему продолжали вербовать сторонников и вовсю собирали пожертвования на помощь ВСУ», – сообщил Александр Чурасов, кандидат исторических наук, сектовед.

Приход так называемого старшего епископа челябинского отделения секты «Новое поколение» располагался за железной дверью обычной трехэтажки. На данный момент внутри остается супруга задержанного, пока она проходит по делу как свидетель. 

Известно, что во время обыска в квартире была найдена запрещенная литература. Как оказалось, одновременно обыски прошли еще в нескольких городах страны. В ближайшее время задержанным предъявят обвинения. 

* Террористические организации, запрещены в РФ.

** Деятельность организации признана нежелательной в РФ.  

Проповедуя надежду новому поколению

Каждое поколение борется за то, чтобы эффективно общаться с последующим поколением. Пожалуй, ни одно поколение не видело, чтобы мир менялся так быстро, как в последние годы. Как мы можем проповедовать поколению, столкнувшемуся с таким количеством перемен?

На самом деле, нам не мешало бы признать, что существует не просто одно новое поколение. Каждая отдельная культура имеет новое поколение с уникальными особенностями. Как и мир вокруг нас, мы также должны признать, что внутри церкви тоже есть новое поколение – новое поколение, которое также нуждается в подкреплении любовью к Слову Божьему, страстью к Евангелию и, прежде всего, с восторгом о Спасителе. Однако в разных культурах, внутри церкви или вне ее, есть некоторые общие черты, которые, кажется, определяют это новое поколение.

Некоторое время их называли поколением Y — поколением, пришедшим на смену X. Рожденные после начала 1980-х годов, они достигли ранней взрослой жизни в начале тысячелетия. Ярлык Gen-Y, похоже, был заполнителем, ожидающим лучшего ярлыка, которым, по мнению большинства, должно быть «миллениалы». Но этикетка не так важна, как характеристики.

Во-первых, это Generation-Me — поколение, воспитанное в эпоху все более раскрепощенного либерализма в отношении экономики, политики и морали. В сочетании с общим ростом благосостояния (или, по крайней мере, снижением стоимости «роскошных» технологий) это поколение описывается как все более нарциссическое и властное.

Во-вторых, это похоже на поколение — миллениалы, как правило, отличаются знакомством с цифровыми технологиями, медиа и коммуникациями и их использованием. Теперь это мир социальных сетей.

Несколько лет назад я сидел с другом, и он спросил, как я могу помочь своему издателю в продвижении моей новой книги. Когда я упомянул об использовании Twitter, он указал, что если я хочу охватить аудиторию моложе 25 лет, мне нужно зайти в Instagram. Всего несколько коротких лет спустя, теперь, чтобы достучаться до молодых людей, мне, вероятно, понадобится Snapchat. Я думаю, что мне, возможно, придется смириться с тем, что дни, когда я был полностью обновлен, теперь позади!

Но для молодого поколения это не вариант. Многие чувствуют непреодолимое давление, чтобы поддерживать свои «полосы» в Snapchat — последовательные дни взаимодействия со своими друзьями, которые измеряются и подчеркиваются. Для многих цифровые технологии определяют определение как дружбы, так и личной ценности. Некоторые называют это «Поколением» — поколением, чье взаимодействие с их постоянно растущим сообществом или племенем становится все более автоматизированным и поверхностным. При всех преимуществах социальных сетей многие чувствуют себя потерянными за своей самопубликуемой персоной, по сути оторванными и одинокими.

В-третьих, миллениалов можно назвать неаффилированными с поколением. В то время как принадлежность к племени может продолжаться в отношении владения брендом или лояльности к фанатам спорта или знаменитостей, большинство не испытывают стойкого чувства лояльности к традиционным институтам. Когда миллениалы, посещающие церковь, переезжают в новый город, они не переходят автоматически в ту же деноминацию, которую оставили в предыдущем месте. Невоцерковленные все больше теряют связь с организованной религией, и точка.

И все же у каждой истории есть две стороны. Это поколение ценит общность, они жаждут смысла, ценят подлинность. В то же время они сталкиваются с экономической и политической неопределенностью, испытывают беспрецедентное религиозное замешательство и чувствуют пустоту и неуверенность в отношениях, некоторые могут даже осознать чувство неопределенного стыда. Положительные черты, а также отрицательные, приглашают нас вовлечь их в надежду на Евангелие. Как и каждое поколение, это поколение нуждается в Иисусе, и только Иисус действительно предлагает жизнь во всей полноте.

Итак, как нам проповедовать надежду этому новому поколению?

Логика Министерства подсказывает, что хотя наши методы могут нуждаться в изменении, наше послание всегда должно оставаться прежним. Вечная истина для постоянно меняющегося мира. Верно. В конце концов, некоторые потоки никогда не меняли методологию и становились все более неактуальными для людей, которых они пытались охватить. Другие изменили свое сообщение и, таким образом, стали бессильными в своих попытках быть более привлекательными или приемлемыми. Несомненно, мудрость верна: мы должны изменить наши методы, но никогда не менять наше послание.

Удивительное предложение

На самом деле, в этой статье я хотел бы предположить, что нам может понадобиться изменить наше сообщение (и, возможно, наши методы тоже).

Прежде чем вы отмените подписку, позвольте мне завершить мысль: нам необходимо изменить нашу весть, поскольку весть, которую мы проповедуем, отклонилась, сместилась или сократилась по сравнению со всем, что предлагает нам Библия. Библия говорит совершенное послание для этого нового поколения, но, к сожалению, слишком большая часть церкви этого не делает. Это как если бы мы согласились на двухмерное представление истины вместо богатой трехмерной реальности, которую представляет Библия. Я хочу сказать, что слишком часто мы соглашаемся на очень утонченную версию евангельской истины. То, что мы говорим, верно, но того, что мы говорим, недостаточно. То, что мы проповедуем, библейски точно, но то, что мы проповедуем, библейски неполно.

Я хотел бы предложить четыре больших вопроса, над которыми нам стоит подумать. Четыре области, в которых наше послание, возможно, ослабло, и поэтому мы будем изо всех сил пытаться связаться с новым поколением. (Более полное изложение этих четырех мыслей см. в моей небольшой книге «Основы: четыре больших вопроса, которые мы должны задавать, но обычно не задаем» (Christian Focus Publications: 2015)

Вопрос 1: Какого Бога мы проповедуем?

Эти четыре вопроса отражают четыре основополагающих предположения, о которых мы обычно не задумываемся.  Мы предполагаем, что все думают одинаково, но в любом случае это оптимистичное предположение.  Было бы хорошо, если бы мы включили эти вопросы и в наше чтение Библии. как использовать его в качестве сетки для анализа фильмов и других аспектов нашей культуры.0003

А. В. Как известно, Тозер писал: «То, что приходит нам на ум, когда мы думаем о Боге, является самым важным в нас». Мы могли бы просмотреть любое количество библейских отрывков, но давайте рассмотрим в качестве примера Послание к Ефесянам. Павел начинает с того, что дает нам свое самое длинное предложение в 1:3-14 – массивное предложение, которое представляет нам Бога Библии, Троицу.

Этот вопрос нас убаюкал. Мы предполагаем, что когда мы говорим о Боге, наши слушатели поймут, кого мы имеем в виду. На самом деле, большинство людей в большинстве стран мира на протяжении большей части истории не разделяли этого предположения. Для большинства людей за ссылкой на Бога естественным образом следует вопрос: «Какого Бога вы имеете в виду?»

В Ефесянам 1:3-14 Павел представляет Троицу: мы были избраны Отцом и искуплены Сыном; избран Отцом и запечатлен Святым Духом. Трижды мы находим повторяющийся вывод о том, что все, что сделал Бог, было «к похвале славы Своей» (см. ст. 6, 12, 14). На самом деле, не пропустите, когда Павел впервые использует эту фразу, потому что здесь он дает ее полную версию: «в похвалу славной благодати Своей». (ст. 6) Этот портрет Бога — это портрет дающего, милостивого, любящего Бога, щедро одарившего нас Своей благодатью (см. ст. 8). Если вы проследите всю книгу, вы обнаружите, что любящая инициатива Отца является доминирующей чертой письма.

Что произойдет, если мы внимательно не посмотрим текст и не ответим на первый вопрос? Тогда мы будем склонны представлять все более и более тонкую версию Бога. Мы склонны предлагать более философское божество, могучее, творческое и суверенное, но, возможно, менее родственное, милостивое и любящее, чем Бог Библии. Многие проповедники отреагировали на антиавторитетный дух нашего века, подчеркнув авторитет Бога, но при этом сделали Бога, которого они описывают, гораздо менее относительным и познаваемым.

Вы замечали, как вы можете узнать, нравится ли вам официант или официантка, в течение нескольких секунд после прибытия к вашему столику в ресторане? Самое короткое взаимодействие и вы уже знаете, нравятся они вам или нет. Мы словно настроены реагировать на людей. Но многим христианам в наших церквях может быть сложно ответить на простой вопрос: «Нравится ли вам Бог?» Они знают правильный ответ на вопрос, любят ли они Бога, верят ли в Бога и т. д. Но как можно десятилетиями быть христианином и при этом не знать, любишь ты Бога или нет? Возможно, наша проблема в том, что мы верили в набор истин о Боге, но не смогли столкнуться с богатой личной и реальной реальностью нашего триединого Бога.

Ради следующего поколения нам нужно проповедовать Троицу. Троица не является смущающим приложением к нашему богословию, она должна быть впереди и в центре. В нашей евангелизации, в нашем ученичестве, в нашей церковной жизни нам нужна Троица, а не утонченная версия Бога.

Вопрос 2: Что значит быть человеком?

Проповедь имеет тенденцию относиться к слушателям либо как к людям, которых нужно учить, либо как к людям, на которых нужно оказывать давление, либо как к комбинации того и другого. Честно говоря, насколько эффективной была наша стратегия «обучения и давления» в том, что жизнь изменилась и повзрослела? Возможно, мы приняли некоторые истины о человечестве, которые на самом деле являются предположениями падшего мира, и поэтому не смогли задействовать полноту каждого человека, как это эффективно делает сама Библия.

Со времен Бытия 3 мы живем в испорченном и перевернутом мире. В этом падшем мире мы предполагаем, что люди являются автономными лицами, принимающими решения. Мы предполагаем, что все мы прежде всего рациональные самозапускатели. Этим утром я подумал о том, какие носки надеть, и принял решение; поэтому именно так принимается каждое решение. Если это так, то нашими основными задачами как проповедников будет просвещение, чтобы информировать, и давление, чтобы соответствовать. Но Библия указывает на другую реальность.

В следующем предложении Павла в Ефесянам 1:15-23 мы находим его молитву за верующих в Ефесе. Он молится, чтобы они знали свою надежду, наследие и силу. Однако это не тот отрывок, который подтверждает предположение об «автономном человечестве». В первую очередь его молитва о том, чтобы они познали Бога в отношениях. Он молится, чтобы очи их сердец были просвещены, чтобы в глубине своего существа они знали его (в английском языке у нас нет различия между знанием человека и знанием факта, но еврейское происхождение Павла подчеркнет здесь более реляционное намерение ). На самом деле, каждая часть его молитвы имеет глубокое отношение – это была надежда, к которой их призвал Бог, это было Божье наследие в святых, это была Божья сила по отношению к ним, как они верили.

Идея о том, что мы созданы по образу Бога, не предполагает, что мы являемся уменьшенной версией этого философского божества, которое просто думает и выбирает. Образ Бога в Библии указывает на тот факт, что люди реагируют на отношения, мы определяемся тем, кого или что мы любим. Если мы собираемся эффективно задействовать это новое поколение, нам нужно вернуться к библейскому богатству того, что значит быть человеком. Это поколение ищет не просто информацию и давление, чтобы подчиниться, они ищут нечто более глубокое, чем это — и Библия — это то, где мы это находим. Нам нужно проповедовать более библейский взгляд на человечество.

Вопрос 3: Что такое грех?

Из всех вопросов, это тот, где мы, возможно, больше всего предполагаем. Ведь все знают, что такое грех, не так ли? В тот момент, когда мы делаем это предположение, мы склонны приравнивать грех к греху. То есть у нас будет только половинчатая картина греха. Традиционные евангелизационные иллюстрации сегодня могут быть бесполезны. Например, «если бы ваша жизнь была представлена ​​этим белым листом бумаги, она была бы идеальной, но если я нанесу на нее одну чернильную точку, то она не будет идеальной». Это правда, но это также может означать, что Бог мелочен и ограничен. И все же реальность такова, что никого не отправляют в ад за кражу скрепки или всего лишь за одну ложь во благо. Плохая новость намного хуже, чем то, что мы все немного хуже, чем совершенны.

В Ефесянам 2:1-10 ясно видно, что наша ситуация крайне безрадостна. Нам не мало препятствий, но мы мертвы в своих грехах. Мы захвачены целой системой, которая работает против Божьих целей в этом мире. А наше участие? Это искренне. То есть сердцевиной человеческой проблемы является человеческое сердце. Мы живем в страстях нашей плоти, мы выполняем желания нашей греховной природы. Наш грех поднимается из самых глубин нашего существа.

Таким образом, как объяснил Мартин Лютер в предисловии к своему комментарию к Галатам, мы живем в континууме, который простирается от добродетели на одном конце до порока на другом. Мы можем двигаться вдоль этой линии, но не сходим с нее. Мы можем обратиться от порока к добродетели, но мы остаемся мертвыми для Бога. Бог приходит к нам в другом измерении, спасая бунтовщиков и верующих от этого эгоцентричного мира. Наш грех может проявляться как грубый грех в тени общества или как самодовольство на церковных скамьях, но без Христа мы испорчены до глубины души.

Когда мы позволяем нашему христианству сжаться до двух измерений, мы склонны думать о Боге просто как о законодателе. Тогда мы склонны думать о людях просто с точки зрения наших индивидуальных ресурсов — нашего образования, нашего опыта, нашего имущества, нашего состояния. Это как если бы нас определяло наше резюме, а не сумма наших отношений. Это «худое» христианство перетекает в наше представление о грехе, где мы думаем, что проблема заключается просто в поведении и соблюдении законов.

Соблюдаем ли мы закон и избегаем ли грехов, это еще не все. Наша проблема в корне связана с любовью, а не с законом. Чтобы связать это новое поколение с благой вестью от Бога, нам нужно лучше диагностировать проблему и провозглашать плохие новости так, чтобы они были услышаны, а не казались устаревшими, мелочными и неприемлемыми.

Вопрос 4: Что такое спасение?

Если плохие новости хуже, чем мы себе представляли, то хорошие новости на самом деле лучше, чем мы когда-либо смели мечтать. Опять же, слишком часто христианское евангелие представляется просто как юридическая лазейка. То есть, даже если вы виновны и заслуживаете наказания, Иисус принял наказание, чтобы вы могли попасть на небеса после смерти. Это может звучать как юридическая лазейка, посланная небесами.

Я помню, как выступал на мероприятии по обучению студентов в северной Англии. За обедом я болтал с молодой леди, которая казалась такой воодушевленной. Я спросил, почему это так, и она привела иллюстрацию из книги, которую читала. Она рассказала о том, как она была грешницей на скамье подсудимых, была признана виновной в грехе и должна была заплатить штраф. Тогда судья достал свою чековую книжку и заплатил за нее штраф. Она была поражена этим. Я разделил ее радость и согласился, что если бы это было все Евангелие, у нас была бы причина поклоняться Богу всю вечность. Но это еще не все. Я рассказал ей, как тот самый судья слез со скамьи и подошел к ней. Он не только заплатил ей штраф, но и встал на одно колено и сделал ей предложение. На самом деле он не стал на одно колено, а раскинул руки на кресте. Теперь она была еще больше поражена!

В Послании к Ефесянам 2:11-22 Павел рассказывает, как Иисус исполняет Захарию 6, строя храм и проповедуя мир тем, кто был далеко, приближая их и объединяя их вместе как храм, в котором Бог мог обитать Своим Духом. Этот образ храма в первую очередь не об архитектуре, а о постоянном присутствии Бога Святым Духом. Павел продолжает этот образ храма в следующих главах книги.

Именно размеры храма в главе 3 говорят о пребывающей любви Бога в Его народе. Это единство этого храма в главе 4, за которым следует ссылка на приятные ароматы, поднимающиеся, когда его святые молятся в начале главы 5. В конце этой главы мы обнаруживаем, что, когда Павел пишет о мужьях и женах, он на самом деле говорит о великом плане Бога объединить Христа и его невесту, церковь. Мы во Христе, а Он в нас. Мы едины!

Евангелие — чудесная благая весть. Это включает в себя удивительную реальность того, что наша вина стирается, когда мы получаем прощение от Бога. Но это еще не все. Мы также примирились, мы крещены Духом во Христа, соединены со Христом и приведены в самые славные любовные отношения и близость с Богом. Мы живем среди нового поколения, которое может испытывать двойственное отношение к слабому евангелию, но богатое отношение библейского послания может захватить их сердца и привлечь их ко Христу.

От корки до корки Библия предлагает нам отношения с Богом, нашим Отцом, и Христом, нашим братом, брачный союз со Христом, нашим женихом, посредством Духа, дружбу с Богом и близость с Троицей. Нам нужно проповедовать богатую полноту всего, что предлагает Библия, если мы хотим соединиться с этим новым поколением. Они жаждут подлинного сообщества, у нас есть доступ к самому богатому из всех сообществ — общению с Троицей!

Метод, а также Послание

Я сказал, что нам может понадобиться скорректировать наше послание, если оно не соответствует богатству всего того, что Бог сообщил нам в Своем Слове. А как же наша методика? Нужно ли нам внести какие-то коррективы там?

Это новое поколение на самом деле не ищет ни знаменитых исполнителей, ни далеких пророков. Они ищут проповедников, которые доступны и подлинны. Для нас быть доступным означает, что мы должны быть связаны отношениями. Нам нужно проводить время с людьми, которым мы проповедуем. Когда мы проповедуем, нам нужно передавать тепло вместе с нашими словами. Собрания могут быть как собаки — они чувствуют, когда вы им не нравитесь. Убедитесь, что ваша проповедь передает тепло вашим слушателям. Обязательно улыбайтесь и помните, что вы представляете удивительно милостивого Бога, когда проповедуете!

Помимо реляционного соединения, мы также должны быть достаточно уязвимыми. Мы не добьемся ничего хорошего, если будем выглядеть экспертами в христианской жизни, теми, кто всегда все делает правильно. Не будь героем каждой своей истории. Обязательно покажите, что вы тоже боретесь, грешите, сомневаетесь, терпите неудачу.

Наконец, для того чтобы наши слушатели почувствовали нашу подлинность, нам также необходимо учитывать нашу настоящую манеру подачи. Во всех сферах жизни общества произошли изменения в стиле общения. Хотя некоторые из этих предположений могут быть неверны для каждой субкультуры, прошли те времена, когда мы учились говорить так, чтобы нас могли услышать в огромной аудитории. Теперь наши усилия лучше направить на то, чтобы научиться быть естественными.

В телевизионных новостях, на радио, в стендап-комедиях и в продажах произошел сдвиг в сторону более естественного стиля. Моя бабушка, возможно, покупала у продавца, который мог выдать впечатляющую «рекламу», но мое поколение имеет тенденцию вешать трубку, когда мы чувствуем, что человек на другом конце провода читает сценарий.

Каждому из нас придется учитывать особенности нашей собственной субкультуры, но так или иначе мы должны быть все более доступными и должным образом аутентичными. Иными словами, нам нужно быть в отношениях, точно так же, как сообщение, которое мы проповедуем, должно быть в отношениях. Это не из-за нового поколения, даже если это может быть из-за них. Это потому, что, если мы посмотрим внимательно, мы обнаружим, что это новое поколение нуждается в том, что Библия всегда предлагала – чудо подлинного сообщества и отношений с нашим Богом, Троицей.

Давайте рассматривать наше послание и наши методы в свете Писания, чтобы мы могли проповедовать старую, старую историю со свежей жизненной силой в наших сердцах, а также в этом новом поколении!

 

Эта статья адаптирована из тематического обращения, произнесенного на Международном конгрессе по проповеди в августе 2017 года, и основана на его краткой книге Основы: четыре больших вопроса, которые мы должны задавать, но обычно не задаем (Christian Фокус, 2015).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts