Облаченный властью облаченный судом: Облеченный проверочное слово: облЕчь
Содержание
Конституционный суд укомплектовали по науке – Газета Коммерсантъ № 37 (4337) от 04.03.2010
Совет федерации вчера назначил судьями Конституционного суда РФ профессоров-конституционалистов Александра Кокотова и Константина Арановского. Таким образом, в составе 19 судей КС стало 9 представителей ельцинского призыва, 7 — путинского и 3 выдвиженца Дмитрия Медведева. Господин Кокотов станет четвертым судьей КС, представляющим школу Уральской государственной юридической академии, проректором которой был советник президента и экс-глава Высшего арбитражного суда Вениамин Яковлев.
Вчера Совет федерации утвердил кандидатуры новых судей, представленные две недели назад президентом Дмитрием Медведевым («Ъ» писал об этом 19 февраля). Анатолия Кононова (подавшего в отставку в связи с конфликтом с судьями КС) и достигшего предельного для судьи возраста Анатолия Сливу сменили 46-летний председатель избиркома Приморского края Константин Арановский, учившийся в аспирантуре юрфака СПбГУ вместе с президентом Дмитрием Медведевым, и завкафедрой конституционного права Уральской государственной юридической академии 49-летний Александр Кокотов.
Отметим, что помимо господина Кокотова этот вуз закончили также судьи КС Геннадий Жилин и Николай Селезнев, а также Лариса Красавчикова, которая, как и господин Кокотов, до перехода в КС там преподавала. Проректором Свердловского института в студенческие годы господина Кокотова был Вениамин Яковлев — в прошлом министр юстиции и глава Высшего арбитражного суда, а ныне советник президента РФ.
Александр Кокотов известен не только научной, но и активной общественной и политической деятельностью. Он был соучредителем свердловского объединения избирателей «Отечество», в 1995 году призывавшего, чтобы «каждый облеченный властью осознавал: на территории России он исполнитель воли русского народа», а также возглавлял общественную комиссию, в 2003 году обратившуюся к президенту с просьбой вернуть исторические названия улицам Екатеринбурга.
Когда обсуждалась инициатива об отмене выборов мэров крупных городов, Александр Кокотов заявил, что не понимает, «как эти назначения будут вписываться в ст. 12 Конституции, по которой органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти». С его точки зрения, «замена выборов глав муниципальных образований городов их назначением органами государственной власти требует предварительного изменения Конституции». При этом господин Кокотов отмечал: «Я за укрепление порядка, это однозначно. Сама жизнь говорит о том, что в нашей разболтавшейся стране должно быть больше порядка, в рамках действующей Конституции».
Советник Конституционного суда в составе управления конституционных основ публичного права профессор Владимир Кряжков был преподавателем и руководителем дипломной работы господина Кокотова в Свердловском юринституте. «Ни у кого в профессиональном сообществе конституционалистов назначение Александра Кокотова не вызвало вопросов. Это неангажированный специалист, конституционалист до мозга костей, достойный человек с безукоризненной репутацией. Он наверняка впишется в КС и будет способствовать его прогрессу»,— сказал «Ъ» господин Кряжков. Он, в частности, отметил, что написанный господином Кокотовым учебник «Конституционное право» выдержал несколько переизданий, последнее — в 2010 году. «В середине 1990-х годов он посвятил докторскую диссертацию сложным вопросам развития российской государственности на переломном этапе. Его фундаментальная философско-правовая работа «Русская нация и российская государственность. Конституционно-правовые аспекты взаимоотношений» не имеет аналогов. В ней сформулированы идеи русского этносоциального организма как главной опоры континентальных народов, а российской государственности — как удобного лона их существования. В диссертации также идет речь о двойной самоидентификации национальных меньшинств России и отмечается, что национальный суверенитет заключается не только в верховенстве, но и отказе от особой привилегированной роли в составе России. Как конституционалист, господин Кокотов является сторонником унитарного государства c наличием множества разнообразных автономий. Аналогов нет и у работы «Доверие. Недоверие. Право», в которой автор рассматривает доверие как важный элемент имиджа власти и репутации политика»,— отмечает господин Кряжков.
Профильными конституционалистами в КС (которые специализировались по этой теме еще до своего назначения судьями), считаются его председатель Валерий Зорькин, а также судьи Николай Бондарь, Гадис Гаджиев и Сергей Князев. Господин Гаджиев высоко оценил работы своих новых коллег, отметив, что рад их назначению. «В узкоотраслевом смысле сегмент специалистов по конституционному праву в составе КС значительно укрепился»,— считает и судья Сергей Князев. Он лично знаком с двумя назначенными вчера судьями, охарактеризовав их «как достойных представителей юридического сообщества».
«Небезуспешная попытка Александра Кокотова разрешить вопрос о соотношении русского народа и российской государственности с позиций конституционализма — это смелый и ответственный шаг»,— отмечает судья Князев. Константин Арановский, по его словам, является авторитетным специалистом по конституционному праву зарубежных стран, в частности, это подтверждает неоднократное издание его учебника в России.
Константина Арановского и Сергея Князева связывает не только кресло председателя избиркома Приморского края (что, по мнению господина Князева, является «совпадением»), но и кафедра государственного и административного права юрфака Дальневосточного государственного университета (ДВГУ), где они вместе преподают. При этом господа Князев и Арановский одновременно принадлежат к двум юридическим школам. «Юристами нас сделал ДВГУ, но навыки исследовательского отношения к праву мы получили в Питере»,— признается судья Князев, отмечая, что он и судья Арановский не только закончили аспирантуру юрфака СПбГУ, но и защищали там кандидатскую и докторскую диссертации. Оппонентами Сергея Князева на защите докторской были Александр Кокотов и российский судья в Страсбургском суде Анатолий Ковлер. Сам господин Ковлер, кстати, вчера не смог прокомментировать назначение в КС господ Кокотова и Арановского, сообщив «Ъ», что «с ними не знаком, поскольку это другое поколение юристов».
Анна Пушкарская, Санкт-Петербург
Наздратенко избавляется от врагов – Газета Коммерсантъ № 27 (1671) от 24.
02.1999
34
2 мин.
…
 Наздратенко избавляется от врагов
Борис Ельцин вчера подписал указ об отставке генерал-лейтенанта ФСБ Виктора Кондратова с поста представителя президента России в Приморье. После ухода с местной политической сцены мэра Владивостока Виктора Черепкова и генерала Кондратова у Евгения Наздратенко накануне губернаторских выборов в Приморье остался лишь один соперник, облеченный властью,— спикер краевой думы Сергей Дудник.
Слухи о неминуемой отставке Кондратова распространились в Приморье сразу после выхода скандального президентского указа о смещении Виктора Черепкова с поста мэра Владивостока и кадровых перестановок в администрации президента в декабре прошлого года. Дело в том, что в окружении губернатора покровителем Кондратова считался Евгений Савостьянов, который покинул администрацию вслед за Валентином Юмашевым. В крае ожидают, что новым наместником Ельцина будет назначен кто-то из близких Наздратенко людей.
Таким образом, единственным противником губернатора, обладающим властными полномочиями, остается председатель краевой думы Сергей Дудник. Дудник, член Совета федерации и руководитель регионального отделения «Отечества», на днях выступил с резкой критикой Наздратенко. Как и бывший представитель президента Кондратов, спикер обвинил краевые власти в «сознательном торпедировании» муниципальных выборов во Владивостоке.
По словам спикера, местные суды, находясь под сильным влиянием администрации Приморья, последовательно отменяют результаты выборов в гордуму Владивостока от 17 января в округах, где победу одержали сторонники Черепкова. В итоге из 16 первоначально избранных депутатов осталось только 8 (всего в думе должно быть 22 депутата). Под угрозой и депутатские полномочия самого Черепкова.
Дудник сказал, что краевая дума примет решение, в соответствии с которым дума Владивостока сможет начать работу даже в нынешнем составе. Кроме того, депутаты, большинство которых сегодня поддерживают спикера, уже одобрили в первом чтении краевой закон об отзыве выборных должностных лиц. Действие закона распространяется на тех, кто избран губернатором, мэром или депутатом законодательных органов региона.
В аппарате приморского губернатора не на шутку встревожены резко возросшей активностью спикера, которого год назад все считали человеком губернатора. Многие предполагают, что Дудник станет наиболее вероятным противником Наздратенко на предстоящих в декабре губернаторских выборах. Правда, сам председатель думы намерение баллотироваться отрицает. Тем не менее именно Дудник может в ближайшее время стать главной мишенью критики со стороны команды Наздратенко.
АЛЕКСАНДР Ъ-ПЕРОВ, ДЕНИС Ъ-ДЕМКИН, Владивосток
Вся лента
Библейские стихи об одежде — 72 отрывка
72 стихи об одежде из 20 книг
Адаму и жене его сделал Господь Бог одежды кожаные и одел их.
И надел на него верхнюю одежду, и опоясал его поясом, и одел его в ризу, и возложил на него ефод, и опоясал его необычным поясом из ефода, и привязал [его] к нему при этом.
О, дочери Израилевы, плачьте о Сауле, который облачил вас в багряницу с [другими] украшениями, возложил на одежды ваши золотые украшения.
И Давид [был] одет в одежду из тонкого льна, и все левиты, носившие ковчег, и певцы, и Ханания, распорядитель песен с певцами; также [был] на Давиде льняной ефод .
И возвел Давид глаза свои, и увидел Ангела Господня, стоящего между землей и небом, с обнаженным мечом в руке своей, простертым над Иерусалимом. Тогда Давид и старейшины [Израиля, которые] были одеты во вретища, пали на лица свои.
Итак встань, Господи Боже, в место упокоения Твоего Ты и ковчег силы Твоей; да облекутся спасением священники Твои, Господи Боже, и да возрадуются святые Твои в благости.
И сидели царь Израильский и Иосафат, царь Иудейский, каждый из них на престоле своем, одетые в [свои] одежды, и сидели они на пустом месте у входа в ворота Самарии; и все пророки пророчествовали до них.
И встали люди, названные поименно, и взяли пленных, и с добычей одели всех нагих среди них, и одели их, и обули их, и дали им есть и пить, и помазали их и посадили всех немощных из них на ослов, и отвезли их в Иерихон, город пальм, к братьям их, и возвратились в Самарию.
И пришел даже пред царскими вратами: ибо никто [не мог] войти в царские врата, одетый во вретище.
Моя плоть покрыта червями и комьями пыли; моя кожа испорчена и стала отвратительной.
Ненавидящие тебя облекутся в стыд; и жилище нечестивых разрушится.
Ты одел меня кожей и плотью и огородил меня костями и сухожилиями.
Я облекся в правду, и она облачила меня: суд Мой [был] как риза и диадема.
Ты дал силу лошади? Ты облек его шею громом?
Да постыдятся и посрамятся вместе радующиеся моей обиде: да облекутся в стыд и бесчестье возносящиеся надо мною.
Пастбища покрыты стадами; долины также покрыты кукурузой; они кричат от радости, они также поют.
Господь царствует, Он облечен величием; Господь облекся силою, [которою] препоясал Себя; и мир утвердился, так что не может поколебаться.
Благослови, душа моя, Господа. Господи Боже мой, Ты очень велик; ты одет в честь и величие.
Как он облачился в проклятие, как в одежду свою, так пусть оно войдет в внутренности его, как вода, и, как елей, в кости его.
Да облекутся враги мои стыдом, и пусть покроются своим смущением, как плащом.
Пусть священники твои облекутся в праведность; и да восклицают от радости святые твои.
Она не боится снега для своих домашних: ибо все ее домашние [одеты] в багряное.
Возрадуюсь о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облачил меня в ризы спасения, Он облачил меня в ризу праведности, как жених украсил [себя] украшениями и как невесту украсил [себя] драгоценностями своими.
Царь восплачет, и князь облечется в запустение, и возмутятся руки народа земли: по путям их поступлю с ними, и по делам их буду судить их; и узнают, что Я [есмь] Господь.
И вот, шесть человек шли от высоких ворот, что к северу, и у каждого в руке оружие для убийства; и один из них [был] одет в льняную одежду, и у него была чернильница пишущая; и они вошли и стали у медного жертвенника.
И слава Бога Израилева поднялась от херувима, на котором он был, до порога дома. И он позвал человека, одетого в льняную одежду, у которого [была] чернильница писателя на боку;
И вот, человек, одетый в льняную одежду, у которого [была] чернильница на боку, сообщил об этом, говоря: я сделал, как ты повелел мне.
И сказал Он человеку, одетому в льняную одежду, и сказал: войди между колесами, [даже] под херувимом, и набери в руку твою горящих углей из среды херувимов, и рассей [их] по городу. И он вошел в моих глазах.
И было, [что] когда Он приказал человеку, одетому в льняную одежду, сказав: возьми огонь из среды колес, из среды херувимов; затем он вошел и стал возле колес.
И [один] херувим простер руку свою из среды херувимов к огню, который [был] между херувимами, и взял [его], и дал [его] в руки [того, кто был] одет в льняную одежду: который взял [его] и вышел.
Я одел тебя и вышивкой, и обул тебя в барсучьи шкуры, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелком.
[Которые были] одеты в голубое, военачальники и правители, все они желанные юноши, всадники верхом на лошадях.
Она души не чаяла в ассирийцах, [своих] соседях, военачальниках и правителях, одетых в самые пышные одежды, всадниках, скачущих на лошадях, всех желанных юношах.
И поверну тебя назад, и вложу крюки в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех во всевозможных [доспехах, даже] большое войско [с ] щиты и щиты, все они держат мечи:
И будет так, [что] когда они войдут в ворота внутреннего двора, они должны быть одеты в льняные одежды; и не падет на них шерсть, пока они будут служить у ворот внутреннего двора и внутри.
Царь громко воззвал к астрологам, халдеям и прорицателям. [И] царь сказал и сказал мудрецам [людям] Вавилонским: всякий, кто прочитает это писание и объяснит мне значение его, будет облечен в багряницу, и [имеет] золотую цепь на шее своей, и будет третьим правителем в царстве.
И я слышал о тебе, что ты можешь истолковывать и разрешать сомнения; ныне, если ты можешь прочитать написанное и объяснить мне значение его, то облечен будешь в багряницу и [имеешь] цепь из золото на шее твоей, и будешь третьим правителем в царстве.
Тогда приказал Валтасар, и одели Даниила в багряницу, и [надели] золотую цепь на шею его, и провозгласили о нем, чтобы он был третьим правителем в царстве.
Тогда я поднял глаза мои, и посмотрел, и вот некий человек, одетый в льняную одежду, чьи чресла [были] опоясаны чистым золотом Уфаза:
И [один] сказал человеку, одетому в льняную одежду, который [был ] над водами реки, Сколько времени [пройдет] до конца этих чудес?
И я слышал человека, одетого в льняную одежду, который [был] над водами реки, когда он воздел правую руку свою и левую руку к небу и клялся Живущим вовеки, что [будет] на время, раз и полтора; и когда он рассеет силу святого народа, все это [дела] будет завершено.
И будет в день жертвы Господней, что Я посещу князей и сыновей царя, и всех, которые одеты в странные одежды.
Иисус Навин был одет в запятнанные одежды и стоял перед ангелом.
И я сказал: пусть возложат ему на голову красивую кидару. И возложили ему на голову красивую кидару и одели его в одежды. И Ангел Господень стоял рядом.
Поэтому не думайте и не говорите: что нам есть? или что нам пить? или во что нам одеться?
Но что вы ходили смотреть? Человек в мягких одеждах? вот, те, кто носит мягкую [одежду], находятся в царских домах.
Наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Когда мы увидели тебя странником и приняли? или наг и одет [тебя]?
Странником был, и не приняли Меня; наг, и не одели Меня; был болен и в темнице, и не посетили Меня.
Иоанн же был одет из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах его; и он ел акацию и дикий мед;
И приходят к Иисусу и видят одержимого диаволом, имевшего легион, сидящего, одетого и в здравом уме; и убоялись.
И одели Его в порфиру, и сплели терновый венец, и возложили на [голову] Его,
И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего с правой стороны, одетого в длинную белую одежду ; и они испугались.
Но что вы ходили смотреть? Человек в мягких одеждах? Вот, пышно одетые и живущие деликатно находятся при царских дворах.
Потом они вышли посмотреть, что сделано; и, подойдя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и испугались.
Был некоторый богатый человек, который был одет в порфиру и виссон и роскошествовал каждый день:
Ибо в этом мы стенаем, искренне желая облачиться в наш дом, который с небес:
Если так если бы мы были одеты, то не оказались бы нагими.
Ибо мы, находящиеся в [этой] скинии, стонем под бременем: не для того, чтобы мы были раздеты, но одеты, чтобы смертное могло быть поглощено жизнью.
Точно так же и вы, младшие, подчиняйтесь старшему. Да, все [вы] повинуйтесь друг другу и облекитесь смиренномудрием, ибо Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
И посреди семи светильников [один], подобный Сыну Человеческому, облеченный в подир и опоясанный по персям золотым поясом.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, но исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его.
Советую тебе купить у меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе разбогатеть; и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей; и помажь глаза твои глазной мазью, чтобы видеть.
Вокруг престола [были] двадцать четыре сиденья; а на сиденьях я видел двадцать четыре старца, сидящих в белых одеждах; и на головах у них были золотые венцы.
После сего я увидел, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и родов, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем, облеченные в белые одежды, и ладони в руках;
И видел я другого ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком: и радуга [была] над головою его, и лице его [было] как солнце, и ноги его как столпы огненные:
И дам [силу] двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести [и] шестьдесят дней, будучи облечены во вретища.
И явилось великое чудо на небе; жена, облеченная в солнце, и под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд:
И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистый и белый виссон и имеющие грудь их опоясана золотым поясом.
И говоря: горе, горе тебе, город великий, одетый в виссон, порфиру и червленицу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом!
И он [был] одет в одеяние, обмакнутое кровью: и имя ему: Слово Божие.
И воинства [которые были] на небесах следовали за Ним на белых конях, облеченные в виссон, белые и чистые.
Христианская литература
Подражание Христу
Тот, кто последует за Мною, не будет ходить во тьме, говорит Господь. Это слова Христа; и они побуждают нас подражать его жизни и характеру. Подражание Христу — это руководство к следованию примеру Иисуса Христа. Нашим самым серьезным изучением должно стать подробное изучение жизни Иисуса Христа. Подражание Христу.
Полное собрание изречений Иисуса
Это версия Короля Иакова собственных слов Христа. В этом сборнике собрано и представлено каждое слово, произнесенное Иисусом, в одном месте, а также имеется указатель, помогающий найти конкретные случаи, места и события. Полное изречение Иисуса необходимо прочитать для изучения Библии.
Рождение Марии
Евангелие о рождении Марии было приписано Св. Матфею и было воспринято ранними христианами как подлинное и достоверное. Его можно найти в трудах Иеронима, отца церкви 4-го века, и он переведен из его собрания. Рождение Марии.
Книга Еноха
Книга Еноха приписывается прадеду Ноя и включена в канон некоторых церквей. В нем описывается падение ангелов (стражей), видения рая и ада и рождение Ноя. Цитаты из книги Еноха встречаются в Новом Завете. Книга Еноха
Книга I — Адам и Ева
Книги 1 начинаются сразу после изгнания из Эдемского сада. Мы узнаем о падении, но также и об обещании спасти Адама и его потомков. История изображает борьбу человека со злом, дьяволом и грехом. Первая книга Адама и Евы
Книга II — Адам и Ева
Обсуждает горе и смерть Адама. История патриархов, живших до потопа до рождения Ноя; дети Сифа на горе Ермон и смерть Каина. Он заканчивается завещанием и переводом Еноха. Вторая книга Адама и Евы
Библейские стихи о любви
Возлюбим друг друга, ибо любовь от Бога, и всякий любящий есть чадо Божие и знает Бога. Кто не любит человека, тот не знает Бога, ибо Бог есть любовь. Бог показал Свою любовь к нам, ибо послал в мир Сына Своего Единородного, чтобы через Него мы имели жизнь. Библейские стихи о любви
Апокрифы
Апокрифы были включены в оригинальную версию Библии короля Якова и многие другие. Это собрание древних книг хранилось в отдельном разделе между Ветхим и Новым Заветами или в качестве приложения. Этот перевод взят из Всемирной английской Библии. Апокрифы.
Детская Библия
Детская Библия содержит библейские уроки из Ветхого и Нового Заветов. Всего 216 рассказов, написанных простым английским языком. Рассказы легко читаются, но не только для детей. Я люблю читать детскую Библию, и почти все это делают. Детская Библия.
Божья любовь
Мы знаем, что такое любовь, по тому, что Христос положил за нас Свою жизнь; поэтому мы должны положить наши жизни за братьев. Но если кто имеет богатство мира сего и смотрит на брата своего в нужде и не проявляет к нему сочувствия, то как может пребывать в нем любовь Божия? Будем проявлять свою любовь не только словами и устами, но делами и искренностью.
Божья любовь.
Библия короля Иакова
Книги Библии короля Иакова включают 39книги Ветхого Завета, межзаветный раздел, содержащий 14 книг Апокрифов и 27 книг Нового Завета. Библия в версии короля Якова — одна из самых важных книг в англоязычном мире. Библия короля Якова.
Всемирная английская Библия
Всемирная английская Библия была создана для того, чтобы предоставить носителям современного английского языка версию Библии, которую легко понять. Библия находится в общественном достоянии и доступна по всему миру. Это точный современный перевод содержания оригинальной Библии короля Иакова, включая апокрифические книги. Всемирная английская Библия.
Учебные пособия
Любимые стихи
Страница любимых стихов представляет собой список популярных библейских стихов. Каждый стих содержит ссылку на главу и стих книги, где он находится в Библии. Нажмите на любую ссылку для библейского стиха, и вы попадете в это место в Библии.
Истории
Библия содержит великие истории. Посетите страницу «Библия истории », чтобы найти ссылки на некоторые из самых известных и значительных историй и отрывков из Библии.
Поиск
Посетите страницу поиска, чтобы получить доступ к дополнительным параметрам поиска и узнать, как их использовать.
О
Ниже приведены несколько примеров некоторых слов, которые чаще всего ищут в Библии. Выберите из списка слов ниже, чтобы найти все стихи из Библии, которые включают это слово или имя.
33 Стиха о прелюбодеянии
20 Стихов о мужестве
261 Стих о врагах
231 Стих о вере
62 Стихи о дураках
БИБЛЕЙСКИЕ СТИХИ, КАК ИОВ 29:14
ПОИСК В БИБЛИИ (Дополнительно)
SELECT A BOOK (Index)
GenesisExodusLeviticusNumbersDeuteronomyJoshuaJudgesRuth2 Samuel2 Samuel1 Kings2 Kings1 Chronicles2 ChroniclesEzraNehemiahEstherJobPsalmsProverbsEcclesiastesSong of SolomonIsaiahJeremiahLamentationsEzekielDanielHoseaJoelAmosObadiahJonahMicahNahumHabakkukZephaniahHaggaiZechariahMalachi———————-MatthewMarkLukeJohnActsRomans1 Corinthians2 CorinthiansGalatiansEphesiansPhilippiansColossians1 Thessalonians2 Thessalonians1 Timothy2 TimothyTitusPhilemonHebrewsJames1 Peter2 Peter1 John2 John3 JohnJudeОткровение
ГЛАВА
29
СТИХ
14
Библейские стихи, связанные с Иова 29:14 (аналогичные перекрестные ссылки)
Исаия 59:17 — Ибо Он облекся в правду, как в броню, и шлем спасения на голову свою; и он надел одежды мщения за одежду , и был одет с усердием, как плащ. (Стихи, подобные Исаии 59:17)
Исаия 61:10 — Возрадуюсь я о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облачил меня в ризы спасения, Он покрыл меня ризой праведности, как жених украсил себя украшениями и как невеста украсил себя драгоценностями своими. (Стихи, подобные Исаии 61:10)
Ефесянам 6:14 — Итак станьте, препоясав чресла ваши истиной и облекшись в броню праведности; (Стихи, подобные Ефесянам 6:14)
Исаия 62:3 — И будешь венцом славы в руке Господа и царственною диадемою на руке Бога твоего. (Стихи, подобные Исаии 62:3)
1 Фессалоникийцам 5:8 — Но давайте, кто от дня, отрезвимся, облекшись в броню веры и любви; а для шлема надежда на спасение. (Стихи, подобные 1 Фессалоникийцам 5:8)
Второзаконие 24:13 — В любом случае, когда зайдет солнце, возврати ему залог, чтобы он спал в своей одежде и благословил тебя, и он будет да будет тебе праведность пред Господом Богом твоим.