Общественно политический вернисаж 2020: Вооруженная Ирина Текслер, зеленый мишка и верблюд: яркие фото с Общественно-политического вернисажа в Челябинске
Содержание
Государственное бюджетное учреждение «Областной Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями»
Государственное бюджетное учреждение «Областной Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями»
|
|
Челябинск | Общественно-политический вернисаж — БезФормата
Фото: xn--d1achwgkbn7a.xn--p1ai
В городе Челябинске 03.09.2022г. в Центральном парке культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина состоялся ежегодный Общественно-политический вернисаж, посвященный 268-летию Челябинска. На мероприятие участвовали общественные организации, благотворительные фонды и представители политических партий.
Глава города Челябинска Наталья Котова, председатель Челябинской городской Думы Андрей Шмидт, основатель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поприветствовали всех участников Общественно-политического вернисажа и познакомились с представленными площадками.
Сотрудники Областного Центра по профилактике и борьбе со СПИДом провели бесплатное, анонимное тестирование на ВИЧ-инфекцию для всех желающих.
Более 70 человек прошли тестирование и узнали свой ВИЧ-статус в мобильном пункте, проконсультировались с психологами и получили памятные призы от Челябинского Центра СПИДа.
Акция «Сдай тест на ВИЧ и действуй безопасно» в городе Новокузнецк
6. 09.2022 в городе Новокузнецк рядом с Уголовно-исполнительной инспекцией Куйбышевского района работал передвижной пункт медицинского освидетельствования на ВИЧ.
14:53 08.09.2022 Областной центр СПИД — Кемерово
Пройдите бесплатное экспресс-тестирование на вич!
В рамках взаимодействия Центра профилактики и борьбы со СПИД ГБУЗ «Пензенский областной клинический центр СВМП» и Пензенского регионального отделения ВОД «Волонтеры-медики» при поддержки Администрации Каменского района 2
17:49 07.09.2022 Администрация Каменского района — Каменка
В Забайкалье выявлено 53 новых случая ВИЧ
Фото пресс-службы Центра СПИД в Забайкалье
Итоги по количеству ВИЧ-инфицированных забайкальцев подвели в Центре СПИД.
18:00 07.09.2022 Газета Вечорка — Чита
Расширяется линия фронта… борьбы со СПИДом
На днях 39 дегтярцев пожелали узнать свой статус.
В Дегтярском городском округе состоялся региональный автопробег «Остановим ВИЧ в Свердловской области»,
12:19 07.09.2022 Газета За большую Дегтярку — Дегтярск
В августе в Забайкалье выявлено 53 новых случая ВИЧ
Итоги по количеству выявленных ВИЧ-инфицированных забайкальцев подвели в Центре СПИД краевой клинической инфекционной больницы.
14:11 07.09.2022 ГУЗ ККИБ — Чита
31TV.RU
Магсити74
Проверки в городе проводят с начала года.
31TV.RU
Южноуральская панорама
Южноуральская панорама
Дочери погибшего южноуральца просят прокуратуру и минздрав разобраться в деталях гибели отца.
31TV.RU
Рассказываем, к каким выводам пришли исследователи.
Роскачество опубликовало на своём сайте результаты исследования 26 лаков различных производителей.
Магсити74
В регионе порывистый ветер, местами метели.
По данным Челябинского ЦГМС, сегодня, 13 января, в регионе ожидается переменная облачность, преимущественно без осадков, местами метели.
Миасский рабочий
Взрослым людям ВОЗ рекомендует каждую неделю уделять 2,5 часа умеренной или 75 минут интенсивной физической активности.
Минздрав
В настоящий момент движение по проспекту от ул. Колыванова до площади Курчатова перекрыто.
Администрация г.о.Озерского
Троицкий городской суд вынес обвинительный приговор в отношении ранее судимого 34-летнего местного жителя.
Газета Регион
В ночь с 18 на 19 января большое количество людей считают необходимым окунуться в ледяную воду, приняв участие в крещенских купаниях.
ГУ МЧС Челябинской области
Медики сообщили, что многие малыши не имели доступа к медицинской помощи с самого рождения
Министр здравоохранения ДНР Дмитрий Гарцев встретился с медицинскими бригадами из российских регионов.
Стальная искра
Врачи достали инородные тела из желудка малыша до начала серьезных осложнений.
Южноуральская панорама
За сутки от COVID-19 умерли три южноуральца.
В Челябинской области за прошедшие сутки выявили еще 42 больных COVID-19, в их числе три школьника.
Южноуральская панорама
Яркие попугаи в эти дни стали украшением экспозиции в Троицком краеведческом музее.
Газета Регион
В Нагайбакском районе состоялась Рождественская ёлка губернатора
Сегодня, 13 января, в районном Доме культуры состоялась Рождественская ёлка губернатора Челябинской области.
Газета Всходы
«Миасский рабочий» по акции «Дорогой добра» теперь получают не только в нашем городе, но и в зоне боевых действий.
Миасский рабочий
Рассмотрение дела: поп и политика в современном текстильном искусстве – Объявления
Рассмотрение дела: поп и политика в современном текстильном искусстве
15 июля – 30 октября 2022 г.
0 июль: 6 Пресс-конференция: , 11:00
Вернисаж: 14 июля, 19:00
Художественный музей Равенсбург
Burgstr. 9
88212 Равенсбург
Германия
Часы:
Вторник 14:00–18:00,
Среда–воскресенье: 11:00–18:00,
четверг с 11:00 до 19:00
Т +49 751 82810
[email protected]
www.kunstmuseum-ravensburg.de
Исследования материалов, тканей и новых тканей в настоящее время проводятся художниками разных поколений и происхождения со всех континентов. Занавески, гобелены и ковры заново открываются как живописные носители современных изображений. Ткани, текстильный декор и одежда порождают свежие нарративы и выявляют подоплеки исторических, живописных и глобальных взаимосвязей. Это новое открытие традиционных методов дополняется энтузиазмом в отношении новых цифровых технологий: в нынешнюю эпоху цифровые технологии управляют ткацкими станками или прядут нити в расширенной реальности.
Ткани и их узоры также часто служат символами культурной самобытности. В контексте массового производства текстиля и экологической устойчивости художественные исследования материалов открывают новые перспективы и возможности. Выставка устанавливает диалог между различными позициями всемирно известных художников, которые явно обращают свое внимание на текстильные материалы и одновременно исследуют их социально-политическое значение. Многие работы и картины кодируют концепции социального и эстетического порядка, которые они одновременно ставят под сомнение. Выставка стремится показать, как текстильные материалы в настоящее время используются явным и многогранным образом для выражения поп-культуры, постфеминизма и актуальных политических проблем.
С произведениями Невина Аладага, Александры Биркен, Тима Берресхайма, Шеннона Була, Эдит Декиндт, Парасту Фороухар, Кьюнгах Хэм, Тобиаса Хантманна, Эрики Хок, Магдалены Кита, Хелен Мирра, Лоры Пруво, Елены Поповой, Сары Сизер, Оливера Зибера, Хайди Спекер, Роланд Стратманн, Розмари Трокель
Выставка была запланирована и реализована в 2020/2021 году для Kunstsammlungen Chemnitz; однако из-за блокировки его так и не открыли. Сотрудничество с Kunstsammlungen Chemnitz, доктором Сабиной Марией Шмидт, куратором Kunstsammlungen Chemnitz; Кристина Грос, куратор Художественного музея Равенсбург
Сопутствующая программа
Четверг, 15 сентября, 18:00
Диалог с Юлией Хёнер
Совместный выставочный тур
Художественный руководитель KAI10, ARTHENA FOUNDATION, Дюссельдорф, и куратор текстильной выставки Current Threads (2021)
Четверг, 20 октября, 19:00
Лекция доктора Сабины Марии Шмидт
«Креативные стратегии в текстильном искусстве между поп-музыкой и политикой»
Куратор, Kunstsammlungen Chemnitz
10 долгожданных павильонов на Венецианской биеннале 2022
Art
Allyssia Alleyne
20 апреля 2021 г. 19:49
Sonia Boyce, вид инсталляции Все права защищены, DACS/Artimage 2020. Фото Майка Полларда. Предоставлено художником.
Даже во время 58-й Венецианской биеннале в 2019 году ее тема «Чтобы вы жили в интересное время» вызывала зловещее предзнаменование. Но два года спустя, когда большая часть мира все еще заблокирована перед лицом глобальной пандемии, кажется, что проклятие было реализовано в политическом и социальном плане.
В июне прошлого года Венецианская архитектурная биеннале 2020 года была перенесена на май 2021 года, а 59-я художественная биеннале, открытие которой первоначально планировалось в следующем месяце, было перенесено на 2022 год. называемой олимпиадой искусств, мало что известно о том, что готовит это событие.
Стэн Дуглас
Бои кунг-фу, 1975 , 2012
Галерея Гудмана0053 после объявления об отсрочке Сесилия Алемани, куратор центральной выставки биеннале (а также директор и главный куратор нью-йоркской программы High Line Art), дала понять, что она «не заинтересована в том, чтобы ее запомнили за участие в биеннале коронавируса». Она добавила, что артисты по-прежнему будут заниматься актуальными проблемами, как они это делали всегда.
Хотя многие страны, которые в следующем году представят в Венеции национальные павильоны, еще не назвали художников, которые будут их представлять, мы уже видим разнообразное сочетание знакомых и новых лиц. Здесь мы делимся артистами из 10 национальных павильонов, которых мы с нетерпением ждем на 59-йВенецианская биеннале в следующем году.
Австралийский павильон
Марко Фусинато, представление SPECTRAL ARROWS: Melbourne в Buxton Contemporary, Мельбурн, 2018. © Marco Fusinato. Фото Ренато Коланджело. Предоставлено художником и галереей Анны Шварц.
С момента включения в «Soundings: A Contemporary Score», первую выставку Музея современного искусства, посвященную звуковому искусству, художник из Мельбурна Марко Фусинато стал известен тем, что стирает границы между музыкой, нойзом и искусством.
Хотя он занимается фотографией, музыкальной композицией и перформансом, его самые запоминающиеся работы — это дерзкие инсталляции. Например, на Сиднейской биеннале 2018 года он усилил звук посетителей, бьющих 130-футовую белую стену бейсбольной битой, через скрытые динамики для своей работы Constellations (2015), а Aetheric Plexus (Broxen X) ( 2013) Фусинато взорвал толпу 36 000 ватт белого света и 105 децибел белого шума.
Под кураторским взглядом Алекси Гласс-Кантор, исполнительного директора Artspace в Сиднее и куратора Art Basel в программе «Встречи» в Гонконге (в которой представлены, в частности, инсталляции), кажется вероятным, что Fusinato принесет такой же интенсивный опыт австралийскому павильон.
Австрийский павильон
Эшли Ханс Шейрл
Экономика генитальной деятельности.
Партнеры в жизни и в сказочном, наполненном узорами, ярком мультимедийном искусстве, Якоб Лена Кнебл и Эшли Ханс Шайрл победили 59 конкурентов за возможность представить свое энергичное двойное выступление в Венеции. Курирует павильон Карола Краус, директор Венского музея современного искусства Stiftung Ludwig Wien.
На 15-й Лионской биеннале в 2019 году Кнебл и Шейрл создали многоуровневое пространство в бывшем заводе, похожем на пещеру, что-то среднее между концептуальным магазином и сюрреалистической картиной. Пространство было украшено возвышающимися автопортретами, зеркальными полами, коллекцией модной одежды и пугающими статуэтками. Но для Венецианской биеннале они думают еще шире: в попытке «подорвать иерархию искусства и дизайна», существовавшую в традиционных учреждениях, австрийский павильон станет сценой, на которой посетители и экспонаты — от текстиль и фотографии, голограммы и видео — часть более крупной работы, посвященной гендеру, желанию, юмору и чувственности.
Бельгийский павильон
Фрэнсис Алес
Без названия (Не переходи мост, пока не доберешься до реки) Венецианская биеннале. На протяжении своей карьеры, которая включала персональные выставки в MoMA, Kunstmuseum Basel и Tate Britain, он демонстрировал давний космополитический интерес к границам и тому, как повседневная жизнь сохраняется на фоне конфликтов.
В 1999, 2001 и 2007 годах он был выбран для участия в центральной выставке Венецианской биеннале под руководством куратора каждого года; в 2017 году в иракском павильоне он показал серию работ, вдохновленных девятью днями, которые он провел в окружении сил курдской армии за пределами Мосула в 2016 году. Но на этот раз мексиканский художник официально станет звездой шоу. поскольку он представляет свою родину в Джардини.
Согласно его галерее, Дэвиду Цвирнеру, Алес продолжит с того места, на котором он остановился в 2017 году. Новая работа начнется с Children’s Games #19: Haram Football (2017), снято в Мосуле, на котором запечатлены дети, занимающиеся видом спорта, который в то время был запрещен оккупационным Исламским государством.
Canadian Pavilion
Stan Douglas
Doppelgänger , 2019
Victoria Miro
Цена по запросу
с 1980-х годов, Stan Douglas, один из наиболее хорошо известных канадских конструктивных конструкций, использовался фильмы, использовавшееся «Стоимость», «Наиболее известный Candal Contemorary». , инсталляция и театр, чтобы предлагать альтернативные истории и размышлять о будущем.
«Дуглас — один из самых уважаемых во всем мире художников страны, чья практика признана за критическое воображение, формальную изобретательность и глубокую приверженность социальным исследованиям», — говорится в заявлении отборочной комиссии со ссылкой на его «постоянное переосмысление средства фотографии и многоканальные кино- и видеоинсталляции, а также его парадигматические исследования связи местных историй с социальными силами поколений» как факторы, которые привели к его единодушному выбору.
В следующем году Дуглас в четвертый раз примет участие в Венецианской биеннале. Его последнее появление было на центральной выставке 2019 года «Живи в интересные времена», где его двухканальная видеоработа Doppelgänger (2019) была встречена критиками.
Венгерский павильон
Zsófia Keresztes, Легкие цели, сильные поклевки I , 2020 г. Предоставлено художником и салоном Elijah Wheat.
Портрет Жофии Керестеш работы Филипа Хинге / Давида Биро. Предоставлено художником.
Зофия Керестеш, родившаяся в 1985 году, создает фантастические скульптуры, отвечающие требованиям тысячелетней эстетики: пастельные тона, криволинейные формы, комментарии к жизненным тревогам в Интернете. Каким-то образом кажущиеся одновременно твердыми и мягкими, мерцающими замысловатой стеклянной мозаикой, работы художницы уже заслужили ее сравнение с каталонским архитектором Антонио Гауди и франко-американским скульптором Ники де Сен-Фалль.
В разговоре с Артси в прошлом году по случаю ее первой выставки в Соединенных Штатах — в выставочном зале Elijah Wheat Showroom в Нью-Йорке — Керестеш рассказала о своем стремлении жить и работать в своем родном Будапеште, но признала, что это было непростое место. из которых можно построить международную художественную карьеру. Показ в Венеции должен значительно повысить авторитет.
Французский павильон
Zineb Sedira
Смерть путешествия 4 , 2008
Kamel Mennour
Цена по запросу
Менее чем неделя после того, как Зинеб Седра была коронована в Франс. Критики во Франции и Израиле утверждали, что она была связана с неоднозначным движением «Бойкот, отчуждение, санкции» (BDS) против израильской оккупации Западного берега — обвинения, которые Седира отвергла и осудила как «необоснованные и клеветнические».
В то время как полемика, возможно, испортила момент гордости, Седира неустрашимо продолжает действовать. Она выбрала команду кураторов павильона: Ясмина Реггад, давний сотрудник; и Сэм Бардауил и Тилль Феллрат, кураторский дуэт Art Reoriented, которые также курируют Лионскую биеннале 2022 года.
Седира, которая родилась в Париже в семье алжирцев и сейчас живет в Лондоне, известна своими фото- и видеоработами, в которых идентичность, память и колониализм рассматриваются через призму автобиографических и документальных фильмов. Ее работы уже широко выставлялись в Европе и на Ближнем Востоке, в том числе на групповых выставках в Центре Помпиду, Тейт Британ и Стеделийк-музее, но показ во французском павильоне в Джардини донесет ее острое послание до самой большой аудитории.
Немецкий павильон
Мария Эйххорн, деталь Незаконно приобретенные книги из еврейской собственности , 2017 г., из «Института Роз Валланд», по адресу documenta 14, Neue Galerie, Кассель. © VG Bild-Kunst, Бонн, 2021. Фото Матиаса Фёльцке. Предоставлено художником.
Находясь в Берлине, Мария Эйххорн изменила правовой статус зданий, купила и продала участок земли и закрыла лондонскую галерею Чизенхейл во имя концептуального искусства, привлекая внимание к невидимым экономическим, социальным и политическим махинациям мир искусства.
В заявлении, опубликованном на веб-сайте немецкого павильона, куратор Йилмаз Дзевир объявил, что он и Эйххорн сосредоточатся на «аспектах политической и культурной репрезентации и значении художественного производства для общества» в истории Германии. Эйххорн исследовала эту тему в своем текущем проекте Института Роуз Валланд, в котором рассматривается экспроприация нацистами собственности, принадлежащей европейским евреям.
Выставка будет связана с историей самого физического павильона, который был открыт нацистами в 1938 и остается образцом фашистской архитектуры. В опубликованном разговоре с Дзевиром Эйххорн намекнул на то, что его ждет впереди: «Работа доступна. Это можно испытать как концептуально, так и — физически и в движении — на месте».
Паулина Федорова, Марет Анне Сара и Андерс Сунна
Саамский павильон
Портрет Паулины Феодорофф работы Йозефа Идивума. Предоставлено художником.
Андерс Сунна
Любовь коренных народов , 2008-2013
Bohman-Knäpper
Впервые павильон северных стран, который представляет Финляндию, Норвегию и Швецию, меняет свое название на саамский павильон в знак исторического признания коренного населения региона. На выставке будут представлены три саамских художника, каждый из которых активно занимается социальными, политическими и экологическими проблемами, стоящими перед их общинами: Паулиина Федорофф, Марет Анне Сара и Андерс Сунна, которые наиболее известны своей режиссурой, инсталляциями и живописью соответственно. .
«Глобальная пандемия, влияние изменения климата и всемирные призывы к деколонизации заставляют всех нас сосредоточиться на альтернативных возможностях для нашего будущего и будущего нашей планеты», — сказала Катя Гарсия-Антон, директор Офиса современного искусства Норвегии. и ведущий комиссар павильона, говорится в заявлении. «В этот решающий момент жизненно важно рассмотреть способы отношения коренных народов к окружающей среде и друг к другу. Произведения Феодорова, Сары и Сунны в саамском павильоне представят убедительное видение того, как устроены эти отношения с точки зрения саамов».
Британский павильон
Соня Бойс, Devotional , 2018. © Соня Бойс. Все права защищены, DACS/Artimage 2020. Фото Майка Полларда. Предоставлено художником и Художественной галереей Манчестера.
Британско-карибская художница Соня Бойс, недавно представленная на выставке The Artsy Vanguard 2020, войдет в историю в следующем году как первая темнокожая женщина, которая будет представлять Соединенное Королевство на Венецианской биеннале. Эмма Риджуэй, главный куратор современного искусства Оксфорда, будет помощником куратора павильона.
Крупная фигура в британском Движении черных искусств 1980-х годов, Бойс — знаменитый фотограф, гравер и продюсер перформансов. Она неоднократно доказывала, что является мастером размышлений, сотрудничества и импровизации — качествами, которые расположили ее к отборочной комиссии британского павильона.
Когда в начале 2020 года было объявлено об этой новости, председатель комитета Эмма Декстер похвалила Бойса, который недавно выставлялся в Манчестерской художественной галерее и Лондонском институте современного искусства, как художника, «чья работа воплощает в себе инклюзивность, щедрость, экспериментирование и важность совместной работы».
США Павильон
Simone Leigh
Las Meninas II , 2019
Goodman Gallery
Проданный
Simone Leegh
Seallage Series , 2020
Hauser
Seallage Series , 2020
Hauser
Sope Soping Sope Soping
Sope Soping Tword Soping Twording Sostive
.