Орксэ что это за предмет 4 класс: О новом предмете в 4 (доп.) классе в 2021-2022 учебном году

Разное

О новом предмете в 4 (доп.) классе в 2021-2022 учебном году

Здравствуйте, уважаемые родители! В следующем учебном году у ваших детей появиться новый учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ).»

Это единственный предмет в учебном плане школы, который изучается обучающимися с согласия учащегося, по выбору родителей (законных представителей).

Называется этот курс «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ).»

Почему приходится выбирать родителям, что же изучать их ребенку в данном курсе?

Потому, что учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» включает в себя 6 модулей, один из которых изучают дети в 4 классе. Выбор модуля делает родитель, согласовывая свое решение с ребенком:

  1. Основы православной культуры;
  2. Основы исламской культуры;
  3. Основы буддийской культуры;
  4. Основы иудейской культуры;
  5. Основы мировых религиозных культур;
  6. Основы светской этики.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. № Пр-2009 и Распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП-П44-4632) с 1 сентября 2012 г.   во всех   субъектах Российской Федерации вводится курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – курс ОРКСЭ).

Апробация комплексного учебного курса ОРКСЭ осуществляется с 2009-2010 уч. года в 21 субъекте Российской Федерации. Результаты апробации комплексного учебного курса ОРКСЭ свидетельствуют о его педагогической эффективности, значительном влиянии на нравственное состояние обучающихся.

 Введение курса было поддержано учителями, руководителями школ, обучающимися и их родителями, общественностью.

Более 90% (88 % родителей, 94 % учителей, 93 % руководителей школ, 91% представителей органов исполнительной власти) положительно отнеслись к введению курса. ОРКСЭ формирует у обучающихся культуру межнационального и межконфессионального общения, уважительное отношение к культурным, религиозным традициям народов России, развивает интерес к морально-нравственным аспектам социальной жизни человека.

Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

 

Задачи учебного курса ОРКСЭ:

  1. знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
  2. развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
  3. обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
  4. развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Нормативно-правовая основа преподавания.

Преподавание ОРКСЭ в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации: 

  • Конституцией Российской Федерации
  • Законами Российской Федерации «Об образовании
  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Закон РФ «О свободе совести и религиозных объединениях»
  • Новый Федеральный государственный стандарт

Место комплексного учебного курса в программе обучения 

И по месту в учебном плане, и по содержанию он служит важным связующим звеном между двумя этапами гуманитарного образования и воспитания школьников. С одной стороны, учебный курс ОРКСЭ дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», с которым знакомятся учащиеся основной школы. С другой стороны, этот курс предваряет начинающееся в 5 классе изучение предмета «История». Таким образом, ознакомление с нравственными идеалами и ценностями религиозных и светских духовных традиций России происходит в контексте, отражающем глубинную связь прошлого и настоящего.

Особенности курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Внедрение курса «Основы религиозных культур и светской этики» в учебный процесс общеобразовательных школ вызывает немалый интерес в обществе. Родители, учителя, общественность осознают необходимость принятия на государственном уровне мер, обеспечивающих возвращение воспитания в школу, укрепление сотрудничества государства, школы, семьи, общественных и традиционных религиозных организаций в целях духовно-нравственного развития и воспитания школьников, морального оздоровления общества.

 Однако, по отношению к новому курсу и его апробации в общественном мнении сложился ряд опасений. Рассмотрим их.

  1. В школу придут священнослужители?

        Если бы это произошло на самом деле, то было бы прямым нарушением Конституции России. В статье 14 Основного закона нашей страны говорится о том, что религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
В государственных и муниципальных общеобразовательных школах в качестве учителей могут работать лица, имеющие специальное педагогическое образование и профессионально, на постоянной основе занимающиеся обучением и воспитанием школьников. Приход в государственные и муниципальные школы священнослужителей исключён положениями Конституции России, а также существующими нормами профессионально-педагогической деятельности.
Преподавать знания о религии в школе будут светские педагоги.

  1. Учебный курс будет иметь вероучительный, миссионерский характер?

        Миссионерство и преподавание основ религиозной культуры решают совершенно разные задачи. Но грань между религиозной и светской культурами действительно тонкая.
Каким будет преподавание нового курса, в первую очередь зависит от того, кто будет учить. Все модули курса «Основы религиозных культур и светской этики» будут преподавать те учителя, которые уже работают в школе и которые хорошо знакомы родителям, — это учителя начальных классов, литературы, обществоведения, истории, других предметов. Сложно представить, что педагоги за 4 четверти, отведённые на изучение нового курса, будут стремиться обратить своих учеников в ту или иную религию. Тем не менее если это и будет иметь место в отдельных школах, родители могут обратиться к классному руководителю, руководству школы, в родительский комитет с требованием о замене учителя.
          Перед авторами учебных пособий модулей «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры» стояла задача донести общие знания об исторических и культурных основах определённой религии. Опираясь на это, учитель будет рассказывать детям о важнейших категориях религиозной культуры.
Религиозные сюжеты лежат в основе многих выдающихся произведений мировой культуры. Ваши дети знакомятся с ними на уроках истории, литературы, во время экскурсий в музеи — это знакомство с религией через культуру. Ещё один пример: русское слово «спасибо» — это сокращение фразы «Спаси (тебя) Бог». Откажемся ли мы от повседневного выражения благодарности с помощью привычного нам слова? А если нет, то не обращаем ли в веру другого, говоря ему «спасибо»? Это наличие изначально религиозного смысла в повседневности, который мы даже не замечаем.
         Поэтому одна из важных педагогических задач нового учебного курса — формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. А выбор веры — это частное дело гражданина, он может происходить только за пределами государственных и муниципальных школ.

  1. Учеников одного класса поделят на группы, что приведёт к конфликтам между ними?

Тот факт, что учащиеся одного класса и их родители смогут выбирать для изучения один из модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики», не означает, что разделение школьников по конфессиональным, мировоззренческим основаниям неизбежно. Модульное построение нового учебного курса реализует право граждан на свободный выбор и отражает особенность России как великой страны с богатыми и разнообразными духовными традициями. В каждой семье свои традиции, мировоззренческие или религиозные предпочтения. Формальное разделение учащихся на группы не будет приводить к их размежеванию. Для такого утверждения есть основания.

  • Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер, а культура у нас одна — культура многонационального народа России.
  • Содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели — воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям.
  • Содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: 
    • Отечество
    • семья
    • культурная традиция. 

На этих базовых ценностях будет осуществляться воспитание детей в рамках нового курса.

  • Новый курс организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определённый модуль, получат общие представления и о содержании других модулей.
  • Предусматривается, что на нескольких последних уроках учащиеся одного класса будут работать вместе. На этих уроках они будут представлять свои индивидуальные и коллективные творческие работы по итогам изучения того или иного модуля.
  • Нельзя забывать и об особой роли родителей. Ребёнок всегда будет внимательно и деликатно относиться к своему однокласснику, изучающему другой модуль, если его родители, другие значимые для него взрослые с уважением относятся к представителям иного мировоззрения.
  1. Зачем в школе вводится курс «Основы религиозных культур и светской этики»?

Курс «Основы религиозных культур и светской этики» вводится в учебный процесс в 4 (доп.) классе, на пороге 5 класса.

 В этот период начинается наложение образовательного кризиса на возрастной, ребёнок покидает начальную школу и испытывает немалые трудности в адаптации к новой системе обучения в основной школе. Меняется его отношение к себе, родителям, школе, образованию. Происходит переоценка ценностей.

Необходимо поддержать ребёнка в этот сложный для него период. Очень важно, чтобы отказ от ценностей детства и переход к ценностям взрослой жизни происходили в контексте определённого культурного и мировоззренческого пространства. В этом контексте знакомство с религиозной или нерелигиозной традицией в школе не ведёт ребёнка к их обязательному принятию. Оно обеспечивает решение важной психолого-педагогической задачи: младший подросток при любых условиях создаёт собственную систему новых ценностей, но если он это делает, имея ясное представление о высших ценностях, в которых сконцентрирован лучший нравственный опыт человечества, то его собственный процесс переоценки ценностей будет осознанным и позитивным.

Этому процессу призван содействовать курс «Основы религиозных культур и светской этики».

Воспитание детей было и остаётся самым трудным видом деятельности в мире. Что может быть сложнее и ответственнее, чем воспитать в человеке Человека?

Воспитание осуществляется в диалоге отцов и детей. Современная эпоха также не решила проблему взаимоотношений поколений.

Самая большая ошибка родителей — их уверенность в том, что они лучше своих детей знают современную жизнь.

Вы наверняка не раз обращали внимание и удивлялись, как легко дети обращаются с техникой — они действуют и мыслят как бы внутри ее, так быстро, естественно и свободно, что даже уследить за их действиями взрослому бывает трудно. И мы учимся у них.

Наши дети раньше взрослеют, больше знают, лучше разбираются в последних достижениях техники, говорят на другом языке, иначе одеваются и развлекаются, по-другому чувствуют и мыслят. Они приняли мир таким, какой он есть, и учатся выживать в нём, жить в новом мире по-новому.

Особенность современной эпохи в том, что мы, взрослые, осваиваем новые условия современной, динамично меняющейся жизни вместе с детьми, мы учимся вместе с ними. Для этого есть только один верный путь — диалог отцов и детей, взаимное и искреннее уважение родителей и детей, их желание слышать и понимать друг друга.

Возможно, одним из шагов на этом непростом пути можно считать появление курса «Основы религиозной культуры и светской этики».
Идея этого нового курса с родительской точки зрения проста — если старшее и младшее поколения принадлежат разному времени, находятся на разных ступенях развития культуры и техники, сформировались в разных социальных, бытовых, информационных и даже экономических условиях, то объединить их может то, что не зависит от этих ступеней, условий и прочих временных факторов, но имело большое значение для всех поколений, живших до нас, имеет значение и в наше время. Объединить нас, создать основу для содержательного диалога отцов и детей способна культурная традиция.

Поэтому каждый из модулей курса расскажет школьникам о системе вечных ценностей, богатейшем и разнообразном опыте нравственной жизни, примерах человеческого подвига во имя высших идеалов. Родители могут выбрать тот модуль, который согласуется с семейными традициями, их мировоззрением, нравственными установками.

Одна из важнейших задач курса «Основы религиозных культур и светской этики» — это доверительное общение между родителями и детьми с опорой на нравственные основы семейной жизни. Семья основана на любви, взаимной поддержке, взаимопонимании. Счастье детей зависит от обстановки в семье, от степени взаимопонимания и доверия, от способности взрослых пережить все проблемы ребёнка, найти и сказать ему вовремя нужное слово.

Содержание курса «Основы религиозных культур и светской этики» имеет воспитательный, нравственно-развивающий характер. Успешное решение воспитательных задач возможно только в согласованном взаимодействии семьи и школы. Новый учебный курс рассчитан именно на такое педагогическое партнёрство учителей и родителей.

Мы не имеем права забывать, что для ребёнка самый действенный образец жизнелюбия, нравственного самоопределения — это его родители.  

 

  1. Что будут изучать дети?

Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» состоит из 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, история мировых религий и основы светской этики. Каждый из модулей включает четыре тематических раздела.

  • Россия — наша Родина.
  • Основы религиозных культур и светской этики.
  • Основы религиозных культур и светской этики.
  • Духовные традиции многонационального народа России.

Такая конструкция даёт возможность родителям выбрать, а школьникам изучать один модуль и одновременно скрепляет разные модули общими разделами, обеспечивая педагогическое единство курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Первый раздел «Россия — наша Родина» занимает всего 1 урок. Но это важный урок, который задаёт тон всем остальным. Особенность его в том, что на нём присутствует весь класс, ведёт его классный руководитель или один из наиболее подготовленных учителей школы. Учащиеся ещё не разделяются на группы согласно избранному модулю. Они начинают изучать новый курс все вместе. Они — один класс, и у них один курс, одна школа, одна страна — Россия. Школьники узнают о единстве многонационального российского народа и о многообразии его культурных, духовных, религиозных традиций. О том, что такое мир культуры, традиция, ценности, какое значение они имеют в жизни человека, семьи, общества. Уже на первом уроке дети должны ощутить, и эта мысль будет определять всё последующее изучение курса, что при явном различии наших взглядов на мир (каждый из школьников уже выбрал определённый модуль), при том, что все люди разные, мы — народ России — едины, у нас общий язык, культура, история, территория, государство, и главное — единые нравственные основы, делающие нас людьми по отношению друг к другу.

Изучение второго раздела «Основы религиозных культур и светской этики» будет продолжаться до конца учебного года. На второй и последующие уроки учащиеся приходят каждый в свою группу для изучения избранного модуля.

Второй урок — вводный для каждого модуля. Его тема — «Культура и религия», «Культура и мораль» (для модуля «Основы светской этики»). Культура — важное понятие, которое содержательно объединяет все модули. Каждая духовная или мировоззренческая традиция раскрывается в содержании курса как традиция, лежащая в основе отечественной культуры.

На последующих уроках второго раздела учащиеся должны получить целостное представление о том, что есть культура православия, культура ислама, культура буддизма, культура иудаизма, других мировых религий, что такое светская этика. Школьники познакомятся с жизнью и деятельностью основателей мировых религий — Христа, Мухаммада, Будды, патриархов еврейского народа. Перед ними будут раскрыты основные нравственные понятия, составляющие основу того или иного мировоззрения: человек и мир, добро и зло, любовь, милосердие и др. Будет показан образ жизни людей, их нравственные, семейные и общественные обязанности. В единственном модуле, где не будет вестись речь о разных религиозных традициях, — «Основы светской этики» — учащиеся познакомятся с системой гуманистических ценностей, с историей возникновения морали, её значением для жизни человека.

Второй раздел, а вместе с ним и 4 класс завершается подведением итогов по пройденному материалу и несложными творческими работами.

  1. Как будет организовано преподавание нового курса и взаимодействие школы с семьёй?

На изучение нового учебного курса предусмотрено относительно небольшое количество часов — всего 34.

Учебный процесс рассчитан на 1 час в неделю в 4 классе.

Преподавать новый курс будут педагоги школы, в которой учится ваш ребёнок, — учителя начальных классов.  Педагоги должны иметь свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации, дающее право преподавания «Основ религиозных культур и светской этики». Такие специализированные курсы в обязательном порядке проходит каждый учитель, преподающий тот или иной модуль.

Предмет безотметочный, вводится качественная взаимооценка в виде создания и презентации творческих проектов, для оперативного контроля знаний и умений по курсу можно использовать систематизированные упражнения, тестовые задания разных типов.

В целом по новому учебному курсу не предусмотрены большие домашние задания, требующие поиска дополнительной информации в книгах или Интернете. Гораздо важнее с воспитательной точки зрения организовать живое общение, совместное заинтересованное обсуждение детьми и взрослыми тех или иных жизненных, общественных, нравственных, исторических проблем как в школе на уроках, так и дома, в кругу семьи.

У родителей, бабушек и дедушек, других взрослых есть немалый жизненный опыт, сложившийся взгляд на мир, понимание добра и зла, нравственные приоритеты и религиозные предпочтения. Именно это богатое содержание должно быть задействовано в учебно-воспитательном процессе. Такое слаженное, педагогически организованное взаимодействие учителя, ученика и родителей, других взрослых позволит, с одной стороны, существенно расширить содержание нового курса, придать ему личностные (родительские) смыслы. С другой стороны, это сделает общение детей с родителями, другими взрослыми на нравственные, жизненные темы более интенсивным, систематическим, глубоким и в конечном счёте продуктивным.

Практические советы, как вы можете помочь своему ребёнку в изучении курса

«Основы религиозных культур и светской этики»

Совет 1

Настройтесь на воспитание; отнеситесь к новому школьному курсу как к дополнительному средству нравственного развития вашего ребёнка; вы и есть главный для ребёнка воспитатель. 

Совет 2

Разговаривайте с детьми о том, что они изучали на уроках. Хорошее средство воспитания ребёнка — диалог между родителями и детьми о духовности и нравственности. 

Совет 3

Воспитывайте у ребёнка благожелательное отношение к людям другого мировоззрения. 

Совет 4

Не упускайте время, благоприятное для нравственного воспитания детей.  

Между 4 и 5 классами — летние каникулы. Целесообразно использовать это время для демонстрации и осмысления первых итогов изучения нового курса. Этому могут способствовать специальные задания — родительские просьбы, направленные на активизацию полученных школьниками знаний.

Совет 5

Не забывайте, что никакой учебный курс сам по себе не воспитает вашего ребёнка; главное, что он может приобрести, изучая курс «Основы религиозных культур и светской этики», — понимание того, насколько важна нравственность для полноценной человеческой жизни. Всячески поддерживайте это в ребёнке. 

Совет 6

Создавайте в общении и взаимодействии с ребёнком воспитывающие ситуации, превращайте возникающие проблемы в нравственные уроки. 

Нельзя научить человека быть нравственным, если дать ему несколько уроков и учебник в руки, если он не будет включён в решение нравственных дилемм, если он не будет совершать ценностный выбор. Воспитание может быть только деятельным.

ОРКСЭ


Совет 1. Настройтесь на воспитание; отнеситесь к новому школьному предмету как к дополнительному средству нравственного развития Вашего ребенка; Вы и есть главный для ребенка воспитатель.


Новый предмет – хорошо продуманная педагогическая система. Ее задача – создание условий для духовно-нравственного развития школьника. Воспитание учащегося в школе будет осуществляться на уроках (средствами учебного содержания, через диалоги учителя и ученика, учеников друг с другом), в творческой деятельности (подготовка обучающимися итоговых творческих заданий), во внеучебной деятельности (проведение праздника накануне Дня народного единства). В воспитании ребенка, особенно в нравственном воспитании, обращенном непосредственно к ценностям, идеалам, духовным приоритетам исключительно важную роль играют родители. Самоустранение родителей из процесса нравственного воспитания учащихся, который сегодня впервые за много лет начинается в школе, сделает этот процесс малопродуктивным. На уроках педагоги будут беседовать с ребенком о нравственности, но если родители не проявляют интереса к духовности, моральным нормам общественно приемлемого поведения, не определяют для ребенка родительскую нравственную позицию, то все сказанное в школе не будет иметь для него особого значения.


Совет 2. Разговаривайте с детьми о том, что они изучали на уроках.


Современные родители мало говорят со своими детьми. В среднем мать разговаривает с ребенком 11 минут в сутки, отец – еще меньше. Родители обеспечивают семью, решают производственные и домашние проблемы, устают после работы. Все так. Но есть еще одна причина, затрудняющая речевое общение детей и родителей, – недостаточно между ними общих тем, мало содержания для прямого личностного общения.


Новый предмет позволяет заметно расширить содержание речевого общения родителей и детей, благодаря своему нравственно-ориентированному характеру.  У каждого взрослого человека есть уникальный опыт жизни, собственная жизненная история, знание добра и зла. Нравственные уроки жизни человека, народа и человечества как раз и составляют основное содержание нового предмета.


Уделите время ребенку. В выходные дни прочтите пройденные за неделю уроки, их всего два. Наверняка, у Вас будет что добавить к их содержанию. Задайте ребенку несколько вопросов. Пусть он говорит, высказывается, раскрывает себя в вопросах духовности и нравственности. Пусть он видит, что это важно для Вас. Говорите и Вы с ним о жизни, о людях, об отношениях между людьми. Говорите как можно больше.


Совет 3. Хорошее средство воспитания ребенка – диалог между родителями и детьми о духовности и нравственности.


Диалог – это доброжелательное, содержательно-наполненное общение знающих людей, направленное на достижение важного для них результата. Чтобы диалог состоялся, собеседники должны занимать разные позиции и, вместе с тем, стремиться услышать и понять друг друга. Для диалога между родителями и детьми есть все необходимые условия: они внимательны друг к другу, один понимает другого с полуслова, их общение направлено на решение общих проблем. Чтобы сделать диалог более продуктивным, воспользуйтесь следующими простыми педагогическими правилами.


Намеренно обостряйте диалогическое общение, всегда сохраняя доброжелательность к каждому детскому слову. Задавайте ребенку дополнительные вопросы. Высказывайте иную точку зрения. Время от времени ставьте под сомнение не только отдельные слова и мысли  ребенка, но и собственные высказывания. Диалог – это игра двух умных, благожелательно настроенных друг к другу людей. Играйте с Вашим умным ребенком.


Если простая игра складывается, пробуйте ее усложнить. Содержание разных модулей отчасти согласовано по ценностям: Отечество, культура, семья, человек, общество и др.. Не жалейте сил и времени для Вашего ребенка, учитесь вместе с ним.

Курсы начальной школы для 4 класса Учебный план

  1. Домашняя страница
  2. org/ListItem»> Онлайн-курсы начальной школы для 4 класса Краткое описание

Четвертый класс образует четвертый класс начальной школы, и обычно зачислены дети в возрасте от 9 до 10 лет. Преподаваемые предметы включают математику, естественные науки, чтение, письмо и социальные науки.

Учебная программа по математике включает более сложные аспекты по сравнению с драгоценным годом. Учащихся учат вычислять множители и кратные числа, вычислять, а также преобразовывать единицы измерения и работать с дробями. При чтении учащихся учат множеству новых жанров и знакомят с более сложной лексикой. Письмо теперь является частью повседневной деятельности учащихся, и их учат использовать различные типы знаков препинания для составления предложений.

В области естественных наук учащиеся узнают о различных научных процессах, а также о поиске таких тем, как движение объектов, электричество и электрические цепи. В истории много времени уделяется обучению студентов их месту жительства и может даже включать экскурсии. Большинство школ также включают здоровье, музыку, искусство и физическое воспитание в учебную программу четвертого класса.

Академия Forest Trail предлагает действительно эффективные традиционные образовательные программы.

Справочник по учебной программе начальной школы для 4 КЛАССА:

Учебная программа по английскому языку для 4 класса Language Arts

Онлайн-учебная программа начальной школы для 4 класса соответствует общим основным стандартам. Учащиеся этого класса будут читать не менее 20 минут каждый день. Студенты узнают об уроках словарного запаса, узнают о грамматике, попрактикуются в чтении различной литературы и освоят навыки письма.

Краткое содержание курса английского языка для 4-го класса

Учебная программа по математике для 4 класса

Учебная программа по математике для 4 класса посвящена умножению и делению многозначных чисел. Учащиеся научатся складывать и вычитать дроби, понимать геометрические фигуры и свойства двумерных объектов и использовать их при решении задач на симметрию.

Краткое содержание курса математики для 4-го класса

Учебная программа по естественным наукам для 4-го класса

Учебная программа по естественным наукам для 4-го класса соответствует общим основным стандартам. Студенты узнают о материи и ее состояниях, элементах, атомах и свойствах материи. Изучите различия между молекулами, соединениями и смесью. Изучение Солнечной системы, движения Земли.

Краткое содержание курса естественных наук для 4-го класса

Учебная программа по общественным наукам для 4-го класса

Учебная программа домашней онлайн-школы для 4-го класса предлагает учащимся углубленный взгляд на историю Соединенных Штатов и место страны в мировых событиях. Студенты узнают о коренных американцах по регионам и их обычаях. Студенты узнают о роли американцев в Первой мировой войне.

Краткое содержание курса социальных наук для 4-го класса

Ваш ребенок испытывает трудности в учебе?

Если вы ответили утвердительно на поставленный выше вопрос, то вам нужна наша специальная программа. Академия Forest Trail теперь предлагает специализированную программу предписывающего/адаптивного обучения, предназначенную для учащихся с особыми потребностями. Эта система была разработана таким образом, чтобы предоставить учащимся гибкость, необходимую им для определения темпа обучения. Эта программа самостоятельного обучения сочетает в себе современные технологии с академическими государственными стандартами для повышения успеваемости учащихся.

В соответствии с целями, изложенными в Законе «Ни одного отстающего ребенка», Академия Forest Trail предоставляет учащимся передовую платформу, которая позволяет проводить онлайн-уроки, охватывающие 6 уровней навыков. Эти классы предназначены для предоставления учащимся как исправления, так и обучения. Идеально подходит для того, чтобы помочь учащимся улучшить свои оценки, это идеальное решение для учащихся, которые отстают на один уровень или хотят улучшить свои кредитные баллы.

Наш консультант по вопросам образования поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы также можете связаться с нами по телефону 800.890.6269 / 561.537.5501.

Бюллетень бакалавриата Stony Brook — весна 2023 г.Степени и требования CSE

Чтобы записаться на курсы CSE, студенты должны:

Выполнить все предварительные требования с оценкой C или выше. (Оценки «зачет/нет зачета» неприемлемы для выполнения предварительных требований.) Для переведенных студентов должны быть завершены официальные переводные оценки зачетных единиц.

Несоблюдение предварительных требований или посещение первого занятия может привести к отмене регистрации. Параметр Pass/No Credit недоступен для курсов CSE.

Квалифицированные первокурсники и студенты-переводчики, которые заявили о своей заинтересованности в специальности в своих заявлениях, могут быть зачислены непосредственно в качестве основной или предварительной специальности. Pre-majors помещаются в программу Area of ​​Interest (AOI), и для того, чтобы иметь право на получение степени, они должны быть приняты и объявить специальность. Требования и процесс подачи заявки на зачисление подробно описаны ниже. Студенты, принятые на другие программы Колледжа инженерии и прикладных наук (CEAS), проходят тот же процесс приема, что и студенты программы AOI. Студенты, обучающиеся по программам, не входящим в CEAS (студенты, не входящие в CEAS), а также абитуриенты с двумя основными степенями могут подать заявку на поступление в программу получения степени в соответствии с отдельной процедурой, описанной ниже.

Интеллектуальная честность и академическая честность являются краеугольными камнями академической и научной работы. Департамент может вносить любые заявления о приеме на основной / второстепенный курс до тех пор, пока не будут решены академические судебные вопросы. Академическое судебное дело будет обозначаться оценкой «Q» в случае первого правонарушения.

Область интересов и другие студенты CEAS (за исключением двойных основных кандидатов)

Заявки на поступление в основной класс от AOI и других студентов CEAS рассматриваются дважды в год и должны быть получены до 5 января для весеннего приема и до 5 июня для осеннего приема. Студенты, подавшие заявление вовремя, будут приняты, если они соответствуют следующим требованиям:

  • Выполнены CSE 114, CSE 214 и CSE 215. (Студенты с отличием могут заменить CSE 160, CSE 260 и CSE 150.) Переведенные студенты, поступающие в Stony Brook с зачетом по некоторым (но не по всем) из этих курсов, должны пройти оставшийся курс. (s) перед подачей заявления о приеме на работу. Переведенные студенты, поступающие в Stony Brook с кредитом на все три курса, должны поработать с консультантом CSE, чтобы определить подходящий курс, который необходимо пройти, прежде чем подавать заявку на поступление в основную школу. После поступления в Stony Brook эти курсы должны быть пройдены в Stony Brook University.
  • Получить оценки B- или выше и средний балл 3,20 или выше по вышеуказанным курсам (переводным учащимся, которые закончили эквивалентные курсы в другой школе с оценками B- или выше, не нужно повторно проходить эти курсы, но следует помнить, что оценки не переносятся, а средние баллы рассчитываются на основе курсов, пройденных в Stony Brook).
  • Повторил максимум один из этих курсов.
  • Заработал совокупный средний балл 3,00 или выше.

Учащиеся должны выполнить эти требования не позднее, чем через год после зачисления на первый курс, применимый к основному поступлению. Студенты должны подать заявку на прием до истечения срока подачи заявок сразу после выполнения вышеуказанных требований, но не позднее, чем в течение одного года. Прием студентов AOI и других студентов CEAS, подавших заявление с опозданием, будет осуществляться в соответствии с описанным ниже процессом для студентов, не входящих в CEAS, и кандидатов с двойным основным статусом.

Студенты, не входящие в CEAS, и двойные основные кандидаты

Заявки на поступление в основной класс от студентов, не входящих в CEAS, и абитуриентов с двумя основными направлениями рассматриваются дважды в год и должны быть получены до 5 января для весеннего приема и до 5 июня для осеннего приема. Студенты, не соответствующие требованиям для поступления в AOI, указанные выше, рассматриваться не будут. Выполнение требований не гарантирует принятия. Прием осуществляется на конкурсной основе и зависит от возможностей программы.

Специальность в области компьютерных наук ведет к получению степени бакалавра наук. Для завершения основного требуется около 80 кредитов. В Stony Brook необходимо набрать не менее 24 кредитов по пунктам с 1 по 3 ниже и не менее 18 кредитов по пунктам 2 и 3.

1. Необходимые вводные курсы

  • CSE 114 Введение в объектно-ориентированное программирование
  • CSE 214 Структуры данных
  • CSE 215 Основы компьютерных наук или CSE 150 Основы компьютерных наук: с отличием
  • CSE 216 Абстракции программирования
  • Основы систем CSE 220 I

Примечание. Студенты могут заменить четыре курса CSE 160, CSE 161, CSE 260 и CSE 261 на три курса CSE 114, CSE 214 и CSE 216.

вычислительной техники или CSE 350 Theory of Computation: с отличием

  • CSE 310 Компьютерные сети
  • CSE 316 Основы разработки программного обеспечения
  • Основы систем CSE 320 II
  • CSE 373 Анализ алгоритмов или CSE 385 Анализ алгоритмов: с отличием
  • CSE 416 Разработка программного обеспечения
  • 3. Факультативы по информатике

    Четыре технических предмета CSE для старших классов, каждый из которых должен иметь как минимум три кредита. Технические факультативы не включают практику преподавания (CSE 475), выпускной проект с отличием (CSE 495, 496) и курсы, обозначенные в описании курса как нетехнические (например, CSE 301).

    4. AMS 151, AMS 161 Прикладное исчисление I, II
    Примечание: AMS 151, AMS 161 в основных требованиях или предварительных условиях можно заменить следующими альтернативными курсами исчисления: MAT 125, MAT 126, MAT 127 или MAT 131. , MAT 132 или MAT 141, MAT 142 или MAT 171. Эквивалентность курсов MAT, полученная с помощью вступительного экзамена по математике, признается для соответствия требованиям курса MAT.

    5. Один из следующих:

    • MAT 211 Введение в линейную алгебру
    • AMS 210 Прикладная линейная алгебра

    6. Оба из следующих:

    • AMS 301 Конечные математические структуры
    • AMS 310 Обзор вероятностей и статистики или AMS 311 Теория вероятностей 

    7. Хотя бы одно из следующих сочетаний лекций/лабораторий по естественным наукам:
    BIO 201/204 или BIO 202/204 или BIO 203/204 или CHE 131/133 или CHE 152/154 или PHY 126/133 или PHY 131/133 или PHY 141/133

    8. Дополнительные курсы по естественным наукам, выбранные из выше и следующий список:
    АСТ 203, АСТ 205, ЧЕ 132, ЧЕ 321, ЧЕ 322, ЧЕ 331, ЧЕ 332, ГЕО 102, ГЕО 103, ГЕО 112, ГЕО 113, ГЕО 122, PHY 125, PHY 127, PHY 132, PHY 134, PHY 142, PHY 251, PHY 252

    Примечание. Курсы, выбранные в 7 и 8, должны иметь не менее 9 кредитов.

    9. Профессиональная этика

    • CSE 312 Правовые, социальные и этические вопросы в информационных системах

    10. Требования к письму для старших классов: CSE 300 Технические коммуникации

    Все кандидаты на получение степени должны продемонстрировать навыки технического письма на уровне, приемлемом в производственной среде. Чтобы выполнить это требование, учащиеся должны сдать CSE 300 — курс, требующий выполнения различных письменных заданий, в том числе хотя бы одной серьезной технической работы.

    Примечание. Всем учащимся рекомендуется обсудить свою программу с консультантом бакалавриата. В Требовании 2 выше, двойные специальности CSE/ESE могут заменить ESE 440, ESE 441 Проектирование электротехники I, II на CSE 416 Разработка программного обеспечения при условии, что дизайн-проект содержит значительный программный компонент. Требуется одобрение Департамента компьютерных наук.

    Все курсы, пройденные для выполнения требований с 1 по 10, должны быть сданы для получения буквенной оценки. Курсы по Требованиям 1-6, 9, и 10 должны быть сданы с буквенной оценкой C или выше. Средний балл по предметам требований 7 и 8 должен быть не менее 2,00.

    Специализации

    По согласованию с директором программы студенты могут выбрать область специализации. Это позволяет студенту пройти часть курсов, способствующих углубленному изучению различных областей компьютерных наук. Все курсы, пройденные для выполнения требований специализации, должны быть завершены с оценкой C или выше.

    Специализация в области искусственного интеллекта и науки о данных

    Специализация в области искусственного интеллекта и науки о данных делает упор на современные подходы к построению интеллектуальных систем с использованием машинного обучения. Для этого требуется четыре курса, выбранных из списка ниже. Четыре курса должны включать как минимум два основных курса. Студенты могут заявить о своем участии в специализации после прохождения двух основных курсов.

    1. Базовые курсы

    1. CSE 351 Введение в науку о данных
    2. CSE 352 Искусственный интеллект
    3. CSE 353 Машинное обучение
    4. CSE 357 Статистические методы для науки о данных

    2. Факультативы

    • CSE 323 Взаимодействие человека и компьютера
    • CSE 327 Основы компьютерного зрения
    • CSE 332 Введение в визуализацию
    • CSE 337 Языки сценариев
    • CSE 354 Обработка естественного языка
    • CSE 371 Логика
    • CSE 378 Введение в робототехнику
    • CSE 390-394 Специальные темы компьютерных наук*
    • CSE 487 Research in Computer Science*, CSE 495 Senior Honors Research Project I или CSE 496 Senior Honors Research Project II*

    *Специальная тема или исследовательский проект должны быть связаны с искусственным интеллектом или наукой о данных.

    Специализация по взаимодействию человека с компьютером

    Специализация по взаимодействию человека с компьютером делает акцент как на психологических аспектах эффективного взаимодействия человека с компьютером, так и на техническом проектировании и реализации систем для такого взаимодействия. Для этого требуется четыре основных курса, два факультатива и проект. Студенты могут заявить о своем участии в специализации после прохождения курсов 1а и 1б.

    1. Базовые курсы

    а. CSE 323 Взаимодействие человека и компьютера
    b. PSY 260 Исследование познания и восприятия
    c. CSE 328 Основы компьютерной графики или CSE 332 Введение в визуализацию
    d. CSE 333 «Разработка пользовательского интерфейса» или PSY 384 Research Lab: Human Factors

    2. Два факультатива из следующих, включая как минимум один курс CSE:

    • CSE 327 «Основы компьютерного зрения»
    • CSE 328 Основы компьютерной графики
    • CSE 332 Введение в визуализацию
    • CSE 333 Разработка пользовательского интерфейса
    • CSE 334 Введение в мультимедийные системы
    • CSE 336 Интернет-программирование
    • CSE 352 Искусственный интеллект
    • CSE 364 Advanced Multimedia Techniques
    • CSE 366 Введение в виртуальную реальность
    • CSE 378 Введение в робототехнику
    • CSE 390-394 Специальные темы компьютерных наук*
    • PSY 366 Решение человеческих проблем
    • PSY 368 Ощущение и восприятие
    • PSY 369 Специальные темы познания и восприятия

    *Специальная тема должна быть посвящена взаимодействию человека с компьютером.

    3. Проект

    Завершение CSE 487 Исследования в области компьютерных наук или CSE 488 Стажировка в области компьютерных наук или CSE 495/CSE 496. Исследовательский проект с отличием I, II, посвященный теме взаимодействия человека и компьютера. Проект не может быть применен к требованиям другой специализации.

    Специализация в программировании игр

    Специализация по программированию игр готовит студентов к карьере профессионального разработчика игр или исследователя. Особое внимание уделяется игровой графике и многопользовательским сетевым технологиям программирования. Специализация также делает упор на разработку оригинальных игр, методологию игрового дизайна, а также командные проекты и презентации. Для этого требуется четыре основных курса, два факультатива и проект. Студенты могут заявить о своем участии в специализации после прохождения двух основных курсов.

    1. Базовые курсы

    а. CSE 306 Операционные системы
    б. CSE 328 Основы компьютерной графики
    c. CSE 380 2D Game Programming
    d. CSE 381 3D-игровое программирование

    2. Два факультатива из следующих:

    CSE 327 Основы компьютерного зрения
    CSE 331 Основы компьютерной безопасности
    CSE 332 Введение в визуализацию
    CSE 334 Введение в мультимедийные системы
    CSE 352 Искусственный интеллект
    CSE 353 Машинное обучение0077 CSE 355 Вычислительная геометрия
    CSE 364 Расширенные мультимедийные методы
    CSE 376 Расширенное программирование в UNIX/C
    CSE 378 Введение в робототехнику

    3. Проект

    Завершение CSE 487 Исследования в области компьютерных наук или CSE 488 Стажировка в области компьютерных наук или CSE 495/CSE 496 Исследовательский проект с отличием I, II, посвященный теме игрового программирования. Проект не может быть применен к требованиям другой специализации.

    Примечание. Студентам, специализирующимся на программировании игр, рекомендуется выполнить последовательность естественных наук по физике, см. часть седьмую (7) Требований для получения специальности «Информатика».

    Специализация в области безопасности и конфиденциальности

    Специализация «Безопасность и конфиденциальность» готовит студентов к карьере инженера по безопасности, аналитика угроз или исследователя безопасности/конфиденциальности. Курсы по этой специализации преподаются факультетом компьютерных наук, связанным с Институтом национальной безопасности. Специализация охватывает основы безопасности и конфиденциальности, а также знакомит студентов с некоторыми из последних разработок. Для этого требуется два основных курса и три факультативных. Студенты могут заявить о своем участии в специализации после завершения одного из основных курсов и как минимум двух других курсов, подпадающих под (1) или (2).

    1. Базовые курсы

    а. CSE 331 Основы компьютерной безопасности
    b. CSE 360 Software Security, CSE 361 Web Security, CSE 362 Mobile Security или CSE 363 Offensive Security

    2. Три факультатива из следующих, не включая какой-либо курс, выбранный в качестве основного курса. Обратите внимание, что для удовлетворения требований специализации можно использовать не более одного курса из каждого предмета.

    CSE 360 Software Security
    CSE 361 Web Security
    CSE 362 Мобильная безопасность
    CSE 363 Наступательная безопасность
    CSE 304 Дизайн компилятора или CSE 307 Принципы языков программирования
    CSE 306 Операционные системы или CSE 356 Облачные вычисления или CSE 376 Расширенное системное программирование в UNIX/C Информатика*
    CSE 487 Исследования в области компьютерных наук*, CSE 495 Senior Honors Research Project I или CSE 496 Senior Honors Research Project II*

    * Специальная тема или проектный курс должен относиться к компьютерной безопасности.

    Специализация в разработке системного программного обеспечения

    Специализация по разработке системного программного обеспечения готовит студентов к карьере в области разработки программных приложений или разработки системного программного обеспечения. Студенты могут заявить о своем участии в специализации после завершения двух из перечисленных ниже курсов.

    Требуется пять из следующих курсов, максимум два из которых могут быть взяты из CSE 331, CSE 360-363:

    CSE 304 Compiler Design
    CSE 306 Operating Systems
    CSE 311 Systems Administration
    CSE 331 Computer Security Fundamentals
    CSE 356 Cloud Computing
    CSE 360 Software Security
    CSE 361 Web Security
    CSE 362 Mobile Security
    CSE 363 Offensive Security
    CSE 376 Advanced Systems Programming in Unix/C
    CSE 390-394: Special Topics in Computer Science*            
               
    * Курсы по специальным темам должны быть посвящены разработке системного программного обеспечения.

    Программа с отличием по компьютерным наукам, очень избирательная академическая программа в рамках специализации по компьютерным наукам, предлагает специально разработанный учебный план для ограниченного числа выдающихся студентов. Программа открыта для первокурсников и продолжающих обучение студентов. Чтобы быть принятым на первый курс, учащиеся должны продемонстрировать общее академическое превосходство, набрав не менее 1430 баллов SAT по критическому чтению и математическим компонентам SAT (с результатом 700 или выше по математике), что является невзвешенным средним показателем средней школы. из 93 или выше (по 100-балльной шкале) и высокие средние оценки по математике и естественным наукам. Непрерывные специальности в области компьютерных наук, которые соответствуют всем следующим критериям, могут подать заявку на участие в программе с отличием в области компьютерных наук: иметь статус U2 или выше, пройти как минимум два технических курса CSE и получить средневзвешенный балл 3,50 на всех курсах CSE, а также получить совокупный балл. средний 3,50. Учащимся, чей средний балл падает ниже требований с отличием, может быть предложено покинуть программу.

    9Курсы с отличием 0066 включают в себя вводные курсы по программированию и основам вычислительной техники, курсы повышения квалификации по избранным темам, которые отражают активные области исследований в рамках Департамента, а также двухсеместровый проект с отличием для старшеклассников. Студенты смогут пройти как минимум один курс с отличием в течение большей части семестров четырехлетней программы обучения. Студенты программы с отличием должны выполнить обычные требования по специальности «Информатика». Окончательное награждение с отличием зависит от успешного завершения всех необходимых курсов по специальности «Информатика», двухсеместрового проекта с отличием, минимум трех курсов с отличием в дополнение к проекту и среднего балла не менее 3,50, оба совокупно и на курсах ЕГЭ. Курсы последипломного образования могут считаться курсами с отличием с предварительного одобрения отдела. Преподавательский практикум CSE 475 может быть заменен одним из курсов с отличием. Другие подходящие продвинутые курсы бакалавриата могут считаться курсами с отличием с предварительного одобрения отдела. Требование трех курсов с отличием может быть смягчено до одного курса для студентов со средним баллом не менее 3,75, как в целом, так и для курсов CSE.

    Отличники с хорошей репутацией в конце младшего года по заявлению будут рекомендованы для поступления в пятилетнюю совместную программу бакалавриата/магистратуры. программа в области компьютерных наук. Б.С./М.С. кандидаты, успешно завершившие программу с отличием, могут быть рассмотрены для получения ассистента аспиранта. (Этим студентам рекомендуется пройти педагогическую практику бакалавриата на младших или старших курсах.)

    Дополнительное образование в области компьютерных наук открыто для всех студентов, не специализирующихся ни в области компьютерных наук, ни в информационных системах, или не специализирующихся в области компьютерных наук.
    Информационные системы. Чтобы объявить несовершеннолетним по информатике, учащиеся должны сдать CSE 114 (или 160) и либо CSE 214 (или 260), либо CSE 215 (или 150) с оценками B-
    или выше в каждом курсе. Приоритет отдается учащимся со средним баллом 3,20 или выше на этих курсах CSE и совокупным средним баллом 3,00 или выше. Для учащихся, завершивших более двух курсов CSE, применимых к второстепенному поступлению, средний балл по курсам CSE рассчитывается с использованием наивысших оценок, полученных по двум из CSE 114, CSE 214 и CSE 215. Максимум один из курсов, используемых для прохождения второстепенного уровня требования могут повторяться. Переведенным учащимся, которые закончили эквивалентные курсы в другой школе с оценками B- или выше, не нужно повторно проходить эти курсы, но им следует помнить, что оценки не переносятся, а средние баллы рассчитываются на основе курсов, пройденных в Stony Brook. Только курсы, переведенные до зачисления, могут использоваться для поступления на CSE для несовершеннолетних. Прием осуществляется на конкурсной основе и зависит от возможностей программы.

    Для несовершеннолетнего требуется семь курсов CSE на общую сумму от 22 до 24 кредитов, как указано ниже. Учащиеся, которые объявили себя несовершеннолетними, должны обратиться к консультанту бакалавриата по информатике, чтобы обсудить подходящий выбор факультативов по информатике.

    1. CSE 114. Введение в объектно-ориентированное программирование
    2. CSE 214. Структуры данных
    3. CSE 216. Абстракции программирования или CSE 220 Основы систем I
    курсы на общую сумму не менее девяти кредитов (но исключая CSE 300, CSE 312, CSE 475, CSE 487, CSE 488). Примечание. CSE 301 нельзя использовать в качестве технического факультатива для несовершеннолетних.

    Примечание. Учащиеся могут заменить CSE 114, CSE 214 и CSE 216 на CSE 160, CSE 161, CSE 260 и CSE 261; и CSE 150 для CSE 215.

    Каждый курс, выбранный для соответствия требованиям для несовершеннолетних, должен быть сдан с буквенной оценкой C или выше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts