Основы светской этики 5 класс: Основы светской этики, 5 класс, Студеникин М.Т., 2012

Разное

Содержание

Основы светской этики 5 класс | Рабочая программа (5 класс):

Опубликовано 03.02.2022 — 12:24 — Вахрамова Юлия Насимовна

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Основы светской этики» в 5 классе, составлена на основе Закона «Об образовании РФ»; Закона «Об образовании РБ»; Концепции модернизации Российского образования до 2020 года; Конвекции о правах ребёнка»; Образовательной программы школы; Государственном Стандарте общего образования, ФГОС ООО; Локальных актах. Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Основы светской этики: учебник для 5класса общеобразовательных учреждений, автора М.Т. Студеникин. –М.:ООО  «Русское  слово –учебник»,  2015год  издания. –160с.:  ил. –(ФГОС. Инновационная школа). Программа данного курса подготовлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения (основная школа).

Цель программы:

воспитание нравственных чувств и этического сознания у школьников;

формирование навыков общения и культуры поведения пятиклассников;

развитие и совершенствование их нравственных качеств;

ориентация на общечеловеческие ценности

 

Задачи:

Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями.

Способствовать усвоению правил поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе.

Раскрывать сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки.

Научить приемам и правилам ведения дискуссии, аргументировано высказывать свое мнение и внимательно слушать мнение собеседника.

Занятия проводятся в форме внеурочных мероприятий и игровых программ, позволяющих школьникам приобретать опыт нравственного поведения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы светской этики. 5 класс

Основы светской этики. 5 класс Пояснительная запискаРабочая  учебная программа по предмету «Основы светской этики» для 5 класса разработана согласно Нормативно-правовой основе разработки и в…

Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (Модуль «Основы светской этики» 4-5 класс. Модуль «Основы мировых религиозных культур» 4 класс)

Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (далее – Учебный курс ОРКСЭ) составлена в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 ян…

ОСЭ Рабочая программа по модулю ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ курса ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

ОСЭ Рабочая программа   по модулю ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ курса ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ…

Рабочая программа по «Основам духовно-нравственной культуры народов России».

Основам светской этики (ОДНКНР. ОСЭ) для V класса

Рабочая программа по «ОДКНР» . Основам светской этики. Составлена по учебнику М.Т. Студеникина….

План урока «Мужество» в 5 классе по курсу Основы духовно-нравственной культуры народов России. Учебно-методический комплект — М.Т.Студеникин. ОДНКНР. Основы светской этики. 5 класс.

Это первый урок в теме №10 учебника М.Т.Студеникина. В комплект входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, мультимедийное приложение. Автором предоставлен очень насыщенный интересный материал…

Разработка урока по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики». Тема «Стыд, вина, извинение».

Разработка урока по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики»….

Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия»

Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия»Программа для общеобразовательных учрежд…

Поделиться:

 

ОРКСЭ ( модуль: Основы светской этики) Тема урока «Совесть»

Технологическая карта урока

Предмет

ОРКСЭ ( модуль: Основы светской этики)

Класс

4

Учитель

Яманаева Е.Т.

Школа

Красноярская основная общеобразовательная школа

Тема урока

Совесть

Технология

Технология деятельностного метода

Тип урока

Открытие новых знаний

Цель урока

Формирование представлений о совести, как важнейшей нравственной ценности

Задачи, направленные на достижение метапредметных, личностных результатов

1. (регулятивные УУД) учить определять тему урока и ставить цель, сохранять учебную задачу

2.(личностные УУД) формировать умение осуществлять самооценку, адекватно воспринимать оценку своей деятельности, прививать интерес к уроку, развивать познавательную мотивацию

3.(коммуникативные УУД) развивать умение слушать, понимать и принимать речь других, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности

4. (познавательные УУД) учить ориентироваться в учебнике, отвечать на вопросы, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, владеть навыками смыслового чтения, использовать знаково- символические средства

Планируемые результаты

1.(регулятивные УУД) под руководством учителя определяют тему урока, ставят цель

2.(личностные УУД) обучающиеся оценивают себя, используя критерии, адекватно воспринимают оценку своей деятельности, проявляют интерес к деятельности, сообщают о своей познавательной мотивации

3. (коммуникативные УУД) обучающиеся высказывают свои мысли, слушают, понимают и принимают речь других, договариваются, приходят к общему решению в совместной деятельности

4. (познавательные УУД) обучающиеся ориентируются в учебнике, отвечают на вопросы, выполняют мыслительные операции анализа и синтеза, делают умозаключения, владеют навыками смыслового чтения, используют в работе знаково- символические средства

Ресурсы:

1.Учебник: Студеникин М.Т. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: ООО «Русское слово- учебник», 2012.

2.

3.

4. Компьютер, проектор

5.Музыкальный диск

Организация пространства

Фронтальная работа, парная, групповая, индивидуальная работа

Этапы урока

Блоки

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

I. Мотивация и самоопределение к учебной деятельности

Организационный, мотивационный

1.Организует начало урока:

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

Проговаривают с учителем стихотворение, настраиваются на работу.

2. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность:- Урок «Основы светской этики». А где вы уже использовали знания, полученные на наших уроках?

Высказывают свои мысли

II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

1.Проводит фронтально актуализацию знаний:

1) Дайте объяснение, что такое «порядочность».

2) Приведите примеры, которые вам удалось найти в жизни или в художественной литературе.

2. Проводит рефлексию: самооценку, взаимооценку.

Вступают в диалог с учителем, приводят примеры по заданию, осуществляют самооценку (самостоятельно или с чьей-то помощью выполнил задание),

взаимооценку ( показывают карточки 0, 1, 2)

/0-пример знакомый, 1-пример удачный,

2-превосходный пример/

2. Предлагает работу в паре. Проводит актуализацию правил сотрудничества.

(Даётся стихотворение А.Л.Барто «Совесть» без названия. Приложение 1)

1.Повторяют правила работы в паре.

2. Работают по плану:

1)Прочитайте стихотворение А.Л.Барто.

2)Подумайте, как она его озаглавила.

III.

Выявление места и причины затруднения

1. Выслушивает детей. Подводит к понятию «совесть». (Наводящие вопросы: Какую ночь уже мальчик плохо спит? Почему? Что его мучает?) Открывает название. Спрашивает, как они понимают это слово. Выводит на тему урока и цель (записывает на доске).

1.Читают, сообщают свои варианты.

2.Вступают в диалог с учителем.

3.Называют тему урока: «Совесть»,

определяют цель урока (ожидаемый результат): «узнаем, что такое совесть»

рефлексивный

2. Просит оценить свою работу в паре:

активность, доброжелательность

Оценивают свою активность по шкале: А Д

(поставить знак на нужной высоте)

IV.Построение проекта выхода из затруднения

Помогает спланировать деятельность (как подсказка-положить детям таблицу для следующей работы ) (Приложение 2)

-Как мы этой цели будем добиваться? Какие вопросы вас интересуют? Какие у нас есть средства, способы деятельности?

Записывает план на доску:

1.Что такое совесть?

2. Можно ли тренировать совесть?

3.Что значит «поступать по совести»?

Вступают в диалог, могут выделить вопросы по таблице:

1.Что такое совесть?

2.Можно ли тренировать совесть?

3.Что значит «поступать по совести»?

V.Реализация построенного проекта

1.Предлагает заполнить каждому таблицу с отметками: «знаю», «хочу узнать», а колонку «узнал» -оставляет на конец урока.

Индивидуально заполняют таблицы.

2.Огранизует работу по 1 пункту плана: предлагает поработать в группе- познакомиться с рассказом А.Гайдара «Совесть», заполнить схему.

(Приложение 3)

Читают текст в парах, обсуждают в группах, заполняют лист со схемой –характеристикой главной героини –Нины.

3.Проводит анализ:

-Расскажите о Нине (схема создается на доске: дети из групп по очереди вписывают слова- характеристики)

-Оцените поступок Нины.

-Почему же Нина заплакала?

— Как вы понимаете выражение «грызла беспощадная совесть»? 

Выступают, вписывают слова (1.безответственная, 2.хитрая 3.беззаботная 4.весёлая,5. догадливая, 6.шутливая 7.заботливая 8.стыдливая ), отвечают на вопросы учителя.

4. Помогает сделать вывод, что такое совесть:

— просит объяснить своими словами,

— подталкивает поработать со словарями,

— предлагает найти объяснение в учебнике

Заслушивает, помогает выразить свои мысли. Дополняет: «При этом человек сам решает, хорошо или плохо он поступил. Если плохо, то он переживает, его мучают угрызения совести»

Ищут своё объяснение, ищут помощи в словаре С.И.Ожегова: «Чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми», ищут объяснение в учебнике- с. 26-27

5. Организует работу по 2 пункту плана: работа в парах по учебнику-с. 27-28.

Организует заполнение схемы на доске: Как тренировать совесть?

Знакомятся с материалом, отвечают на вопросы учителя, заполняют схему (Приложение 4)

(учиться говорить правду, учиться признавать свои ошибки, учиться просить прощения, учиться прощать)

5. Организует работу по 3 пункту плана ) фронтальная работа). Сообщает, что в отношениях с людьми очень важно поступать по совести. Дети большую часть времени проживают в школе. Учитель предлагает составить кодекс взаимоотношений в классе (запись на на листочке, вывесить в классный уголок)

Выступают с предложениями, ведут запись листочке, вывешивают в классе.

(уважать, заботиться, помогать, понимать,…)

VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Предлагает в парах собрать пословицы, объяснить их смысл, сделать вывод, как наши предки относились к совести. (Приложение 5)

Собирают, поясняют смысл, делают вывод.

VII.Самостоятельная работа

Индивидуальная работа с текстом «Поступок Гены» -с. 32-33

Читают, участвуют в обсуждении.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СОВЕСТЬ (А.Л. Барто)

Я кошку выставил за дверь,

Сказал, что не впущу.

Весь день ищу ее теперь,

Везде ее ищу.

Из-за нее

Вторую ночь

Все повторяется

Точь-в-точь,

Во сне, как наяву:

Я прогоняю кошку прочь,

Я прогоняю кошку прочь,

Потом опять зову.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Вопрос

Знаю

Хочу узнать

Узнал

1. Что такое совесть?

2. Можно ли тренировать совесть?

3. Что значит поступать по совести?

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Аркадий ГАЙДАР

Совесть

Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не идти в школу.

Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается с книгами по городу, Нина украдкой прошла в рощу.

Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами.

А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить.

— Несчастный прогульщик! — строго сказала она. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу?

— Нет! — удивленно ответил малыш. — Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился.

Нина нахмурилась. Но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей пришлось взять его за руку и повести через рощу.

А связка Нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом, потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно.

Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела.

Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.

1940

Подберите прилагательные, которые характеризуют Нину,

и запишите их в том порядке, в котором они действуют в рассказе.

4

3

2

5

Нина

1

6

8

7

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Как тренировать совесть?

Пословицы

Cовесть без зубов грызёт.

Счастлив тот, у кого совесть спокойна.

У него совесть в рукавичках ходит.

У кого совесть чиста, у того подушка под головой не вертится.

Добрая совесть не боится клеветы.

Глаза – мера, душа – вера, совесть – порука.

В ком есть стыд, в том есть и совесть.

Глаза не на месте – совесть не чиста.

За совесть да за честь хоть голову снесть.

Как ни мудри, а совести не перемудришь.

Когда совесть раздавали, его дома не было.

Не на страх, а на совесть.

Совесть – тысяча свидетелей.

Нечистая совесть спать не даёт.

Подпись судейская, а совесть лакейская.

Платье чёрненько, да совесть беленька.

У него совесть – как голенище, а рыло в пуху.

Про его совесть можно писать повесть.

Совесть не сосед: от неё не уйдёшь.

У него совесть – что розвальни: садись да катись.

У него совесть – дырявое решето.

Светская этика – Школа тибетских домов

Основание этики в человеческой природе

История дает нам множество свидетельств того, что люди могут быть жестокими и разрушительными. Однако, если мы посмотрим на аспекты нашей личной жизни, которые вызывают у нас наибольшую симпатию и удовлетворение, мы увидим любовь, доброту и сострадание. Наша природа состоит в том, чтобы воспитывать, заботиться о тех, кого мы любим, и делиться своим счастьем. Как однажды сказала Мать Тереза: «Проблема мира в том, что мы слишком сужаем круг нашей семьи». Наиболее полным выражением наших общих человеческих достоинств является наша способность завязывать тесные дружеские отношения, объединяться для общего дела и предлагать себя для служения другим.
1.10 Каким образом ваш жизненный опыт подтверждает или опровергает точку зрения Далай-ламы на человеческую природу?
1. 11 Как наше привычное поведение затемняет основные человеческие ценности?

Два столпа светской этики

Далай-лама объясняет два основных принципа, на которых, по его мнению, должна основываться универсальная система этики: общая человечность и взаимозависимость.
1.12 Как вы понимаете термин «общая человечность»?
1.13 Как вы понимаете взаимозависимость как ключевую черту человеческой реальности?

КОМПЕТЕНЦИИ

  1. Ценить доброту НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ

Примеры действий:

  1. Маленькие акты доброты каждого класса
  2. Сборник историй о доброте и возможность поделиться ими с одноклассниками
  3. Коллекция цитат о доброте и выставка
  4. Показ клипов о доброте
  5. Настенный журнал или страница создания залога

http://www.pledgepage.org/#

http://www.propoor.org/news/?n=87680

http://www.dailygood.org/story/1192/top-10-kindness-stories-of-2015-kindspring-org/

 

  1. Этическая внимательность НЕДЕЛЯ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ

Пример деятельности:

  1. 4 базовые тренировки внимательности по классам VI/VII/VIII/IX/X
  2. Обмен собственным опытом с одноклассниками и одноклассниками
  3. Ресурсный разговор о внимательности

http://www. dailygood.org/story/1208/5-things-we-learned-about-mindfulness-in-2015-carolyn-gregoire/

 

  1. Эмоциональное осознание НЕДЕЛЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ

Примеры действий:

  1. Небольшие акты доброты по классам VI/VII/VIII/IX/X
  2. Сборник историй о доброте и возможность поделиться ими с одноклассниками
  3. 10-минутная анапана утром и вечером

 

  1. Самопринятие/Мужество НЕДЕЛЯ ПРИЕМКИ

Примеры действий:

  1. Мелкие акты признания своей ошибки
  2. Сборник рассказов о мужестве и разделении
  3. Сборник цитат о мужестве и выставке
  4. Отбор роликов о принятии/смелости
  5. Настенный журнал приема

https://www. youtube.com/watch?v=8G8SzrwgXHc

 

  1. Прощение других НЕДЕЛЯ ПРОЩЕНИЯ

Примеры действий:

  1. Маленькие акты прощения
  2. Сборник историй о прощении и разделении
  3. Сборник цитат о прощении и выставке
  4. Показ клипов о прощении
  5. Настенный журнал маленьких актов прощения

 

  1. Довольство и другие внутренние ценности НЕДЕЛЯ ВНУТРЕННИХ ЦЕННОСТЕЙ

Пример деятельности:

  1. Небольшие акты удовлетворения
  2. Сборник рассказов о довольстве и обмене
  3. Сборник цитат о довольстве и внутренних ценностях
  4. Отбор клипов на довольство
  5. Настенный журнал маленьких актов довольства

 

  1. Беспристрастность НЕДЕЛЯ БЕСПРИСТРАСТНОСТИ

Примеры действий:

  1. Мелкие акты беспристрастности
  2. Сборник рассказов о беспристрастности и обмене мнениями
  3. Сборник цитат о беспристрастности и выставках
  4. Проверка клипов на беспристрастность
  5. Настенный журнал небольших актов беспристрастности

 

  1. Благодарность и нежность НЕДЕЛЯ БЛАГОДАРНОСТИ

Пример действий:

  1. Маленькие акты благодарности и нежности
  2. Сборник рассказов о благодарности и обмене
  3. Сборник цитат о благодарностях и выставках
  4. Показ клипов на тему благодарности и нежности
  5. Настенный журнал небольших благодарностей

https://www. youtube.com/watch?v=W3ok-4nk1Q0

 

  1. Эмпатическая забота НЕДЕЛЯ ЭМПАТИИ

Примеры действий:

  1. Небольшие акты сопереживания
  2. Сборник рассказов о сопереживании и обмене
  3. Сборник цитат о сопереживании и выставках
  4. Отбор клипов на эмпатию
  5. Настенный журнал небольших актов эмпатии

 

  1. Распознавание НЕДЕЛЯ РАЗУМЕНИЯ

 

More Details:-

Ethics_for_a_Whole_World-Study_Guide-Project_Clear_Light (3)

SEE_Framework_v3.5_24Nov17

SEE Learning_summary_V2

SEE_Learning_Elementary School_Chapters1-3_designproof_March3018

SEE Learning_Middle School_Chapters1- 3_designproof_March3018

3–5 Уроки сострадания

6–8 Уроки сострадания

9–12 Уроки сострадания

 

Светская мораль и этика | Нерелигиозные: понимание светских людей и обществ

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicНерелигиозное: понимание светских людей и обществСоциология и антропология религииКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicНерелигиозное: понимание светских людей и обществСоциология и антропология религииКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Цукерман, Фил, Люк В. Гален и Фрэнк Л. Паскуале, 9 лет0009

‘Светская мораль и этика’

,

The Nonreligious: понимание светских людей и общества

(

New York,

2016;

онлайн Edn,

Oxford Academic

, 24 марта.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199924950.003.0009,

, по состоянию на 18 ноября 2022 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicНерелигиозное: понимание светских людей и обществСоциология и антропология религииКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicНерелигиозное: понимание светских людей и обществСоциология и антропология религииКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Пожалуй, ни одна область светских исследований не вызывала такого интереса, как сравнения и противопоставления нерелигиозного и религиозного в вопросах этики и морали. Действительно, на светских людей проецируются сильные стереотипы, отражающие опасения по поводу того, как можно достичь нравственности в отсутствие религиозного влияния. В этой главе сначала рассматриваются определения и типы морали, включая недавние теории относительно их происхождения и методов их оценки. Светские взгляды и поведение исследуются в таких областях, как честность, преступность, употребление психоактивных веществ, сексуальность, просоциальность, агрессия, предрассудки, помощь и альтруизм. В этих областях прослеживается тенденция светской морали, делающая упор на индивидуализм, а не на групповые связи. Среди светских людей общая мораль отражает использование рассуждений над интуицией и морального консеквенциализма над деонтологией.

Ключевые слова:
светская мораль, светская этика, светская просоциальность, светский альтруизм, светская сексуальность

Предмет

Социология и антропология религии

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Вход через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts