От терпения опытность от опытности надежда: Послание к Римлянам 5:3-5 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Ду | Синодальный перевод (SYNO)
Содержание
Толкования Священного Писания. Толкования на Рим. 5:4
Содержание
Толкования на Рим. 5:4
Свт. Иоанн Златоуст
Свт. Климент Александрийский
Свт. Феофан Затворник
Прп. Ефрем Сирин
Блаж. Феофилакт Болгарский
Амвросиаст
Архиеп. Евсевий (Орлинский)
Лопухин А.П.
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Свт. Иоанн Златоуст
терпение же искусство, искусство же упование
См. Толкование на Рим. 5:2
Гомилии на Послание к Римлянам.
Упование, имеющее непременно оправдаться самым делом, а не такое, как обыкновенное человеческое упование, которое часто, изнурив трудами положившихся на него, не в состоянии бывает затем дать своим поклонникам отведать плода от своих трудов и вместе с потерею трудов приносит им стыд и бедствия со всех сторон. Не таково то упование, потому что оно – не человеческое.
Письмо к пресвитерам: Касту, Валерию, Диофанту и Кириаку.
Свт. Климент Александрийский
от терпения опытность, от опытности надежда
Итак, через необходимую надежду — терпение. Надеждой же называется как ожидание воздаяния, так и восстановление.
Строматы.
Свт. Феофан Затворник
терпение же искусство, искусство же упование
См. Толкование на Рим. 5:3
Прп. Ефрем Сирин
от терпения опытность, от опытности надежда
См. Толкование на Рим. 5:1
Блаж. Феофилакт Болгарский
от терпения опытность, от опытности надежда
См. Толкование на Рим. 5:3
Амвросиаст
от терпения опытность, от опытности надежда
От терпения опытность. Очевидно, что терпение, если будет таким, как мы его описали, явит себя в виде твердого характера. От опытности надежда. Надежда в том, кто испытан, — уже заслуга. Такой человек достоин обрести награду в Царстве Божием.
Комментарий на Послание к Римлянам.
Архиеп. Евсевий (Орлинский)
от терпения опытность, от опытности надежда
Терпение же (соделывает) искусство. «От терпения происходит опытность». Терпение дает нам видеть свои силы; терпение показывает нам и то, как утешительно переносить скорби и болезни; терпение также показывает нам, как сила Божия подкрепляет человеческую немощь нашу, когда терпим ради Господа, и таким образом терпение укрепляет в подвигах добродетели, воспитывает мужество и великодушие, усовершает нашу любовь к Богу и упование на Бога. Поэтому Апостол далее говорит:
Искусство же (соделывает) упование. «От опытности происходит надежда». Как полководец, чем более выдерживает сражений с неприятелем, тем более приобретает опытности в воинском деле; а чем более становится опытен, тем смелее выходит на поле новых сражений, тем более приобретает уверенности на успех в деле: так и подвижник Христов, чем более переносит скорбей и трудностей на пути спасения, тем более приобретает опытности в духовных подвигах; а с приобретением этой опытности более приобретает уверенности в том, что он устоит в борьбе, что он, при помощи благодати Божией, достигнет цели своих подвигов, достигнет венца вечной жизни.
Беседы на воскресные и праздничные чтения из Апостола.
Лопухин А.П.
от терпения опытность, от опытности надежда
См. Толкование на Рим. 5:3
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Толкования Священного Писания. Толкования на Рим. 5:3
Содержание
Толкования на Рим. 5:3
Свт. Иоанн Златоуст
Свт. Василий Великий
Свт. Феофан Затворник
Прп. Ефрем Сирин
Блаж. Августин
Блаж. Феофилакт Болгарский
Ориген
Амвросиаст
Архиеп. Евсевий (Орлинский)
Лопухин А.П.
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Свт. Иоанн Златоуст
Не точию же, но и хвалимся в скорбех, ведяще, яко скорбь терпение соделовает
См. Толкование на Рим. 5:2
Что же значит: «и не сим только»? Не только, говорит, мы не падаем духом, испытывая скорби и бедствия, но как бы более и более преуспевая в чести и славе, особенно хвалимся среди приключающихся бедствий. Далее, сказав, что от скорбей происходит величайшая слава, хвала и радость, – а известно, что слава доставляет и удовольствие, потому что где удовольствие, там, конечно, есть и слава, и где такая слава, там, конечно, есть и удовольствие, – показав, что терпение скорбей сопровождается славою, знаменитостью и радостью, он говорит о другом величайшем их следствии, о некотором величайшем и дивном плоде их. А какой этот плод, посмотрим. «Зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает».Что значит: «от скорби происходит терпение»? От этого происходит тот величайший плод, что человек, подвергающийся скорбям, делается более крепким. Как из дерев те, которые стоят в местах тенистых и безветренных, бывают, хотя цветисты по виду, но изнежены и слабы, и скоро повреждаются от всякого напора ветров, а те, которые стоят на высоких вершинах гор, колеблются многими и великими ветрами, переносят частые перемены воздуха, потрясаются жесточайшими бурями и засыпаются обильным снегом, бывают крепче всякого железа; подобно тому, как тела, воспитываемые во многих и различных удовольствиях, украшаемые нежными одеждами, часто омываемые и намащиваемые и с излишеством изнеживаемые разными родами пищи, делаются совершенно негодными к подвигам благочестия и к трудам и достойны величайшего наказания, – так точно и души: те, которые ведут жизнь, чуждую бедствий, наслаждаются удовольствиями, приятно занимаются настоящими предметами и жизнь беспечальную предпочитают терпению скорбей для царства (небесного) по примеру всех святых, бывают нежнее и слабее всякого воска и готовятся в пищу вечному огню; а те, которые подвергаются опасностям, трудам и бедствиям скорби для Бога и воспитываются в них, бывают крепче самого железа или тверже адаманта, от частого перенесения бедствий делаясь неодолимыми для нападающих и приобретая некоторый непобедимый навык к терпению и мужеству. И как те, которые в первый раз вошли на корабль, чувствуют тошноту и головокружение, смущаясь, испытывая неприятное ощущение и подвергаясь умопомрачению; а те, которые часто и долго бывали на морях, плавали по бесчисленным волнам и испытывали частые кораблекрушения, смело решаются на такое путешествие: так точно и душа, претерпевшая много искушений и подвергающаяся великим скорбям, привыкши к трудам и приобретши навык к терпению, бывает не боязлива, не робка и не смущается приключающимися скорбными обстоятельствами, но от постоянного упражнения в случайностях и частого испытания разных приключений делается способною переносить с великою легкостью все случающиеся бедствия. Это самое и выражает мудрый устроитель небесной жизни, когда говорит: «и не сим только, но хвалимся и скорбями», потому что еще прежде царства и небесных венцов мы получаем отсюда величайшую награду, так как от частых скорбей душа наша делается более крепкою и помыслы становятся более твердыми.
Беседа на слова апостола: и не сим только, но хвалимся и скорбями.
Свт. Василий Великий
И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение
Для хорошо подготовленных мучения — словно пища и упражнения для атлетов. Того, кто принимает участие в состязании, они ведут к наследию
славы. Когда нас поносят, мы благословляем; когда проклинают — молим;
когда мучают — благодарим; подвергают страданиям — хвалимся страданиями (ср. 1 Кор. 4:12-13).
Гомилии на Псалмы.
Свт. Феофан Затворник
Не точию же, но и хвалимся в скорбех, ведяще, яко скорбь терпение соделовает
«И что я говорю, продолжает Апостол, что мы можем хвалиться будущими благами? Даже настоящие бедствия таковы, что служат к нашей славе и мы можем ими превозноситься» (святой Златоуст). Как будто Апостол слышал возражение: будущее, говоришь, светло? Пусть оно светло, но настоящее очень скорбно: нас лишают имения, чести, крова, нас гонят, бьют и убивают. Эти настоящие скорби не сильны ли колебать и совсем погашать упование будущей славы? Нет, отвечает Апостол, и скорби эти туда же ведут, к укреплению и возвышению упования. Почему мы и ими можем хвалиться, как и упованием будущего. Святой Златоуст говорит: «итак, рассуди, каковы будущие блага, когда величаемся и тем, что по-видимому для нас горестно. Таков дар Божий; в нем нет ничего горестного! В делах мирских подвиги сопровождаются трудом, болезнями, утомлением, а удовольствием питают одни венцы и награды; напротив, здесь самая борьба доставляет удовольствие не меньше, чем и награда. И как во времена Апостольские искушения были многочисленны, а Царства только надеялись, напасти были под руками, а блага в ожидании и все сие лишало бодрости слабейших; то Павел, сказав, что должно хвалиться скорбями, указывает им награды, получаемые еще прежде небесных венцов. Впрочем, не сказал: вы должны хвалиться, — но, поощряя к подражению собственным примером, говорит: мы хвалимся. Поелику же представлялось странным и необыкновенным, чтобы человек, борющийся с голодом, находящийся в узах, терпящий пытки, оскорбления, поношения, должен был всем тем хвалиться; Апостол приводит на сие доказательство и, что еще важнее, утверждает, что настоящие скорби не только по причине будущих благ, но даже сами по себе достойны того, чтобы ими хвалиться, потому что скорби сами по себе суть благо. — Заметь, как Павел дает речи своей совершенно другой оборот, неожиданный. Поелику скорби всего чаще заставляли христиан отрекаться от будущих благ и ввергали в отчаяние, то он утверждает, что чрез скорби надлежит более уверяться в будущем, а не отчаяваться. — Скорби не только не истребляют сей надежды, но еще подкрепляют оную».
В доказательство сей истины Апостол мог бы прямо сказать: ибо многими скорбми подобает нам внити в Царствие Божие (ср.: Деян. 14, 22). Следовательно, скорбь за веру и жизнь по вере есть знак, что мы прямо идем к Царству славы. Спаситель уже и ублажает таковых: блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царствие Небесное (ср.: Мф. 5, 10). Почему скорбящие в этом смысле суть как бы обладающие Царством Небесным, или славою Божиею, и смело могут хвалиться в скорбях. Но святой Павел входит в глубь души страждущего за веру и изображает цепь нравственно добрых расположений, какими она под скорбию восходит до непосрамляющего упования. Ведяще, говорит, яко скорбь терпение соделовает. Это первое звено с сей цепи.
«Скорбь до получения будущих благ приносит уже важный плод — терпеливость» (святой Златоуст). Скорбь дает повод и случай к терпению и не только проявляет его, но дает ему стойкость и твердость, закаляет, делает тем, чем оно должно быть. Терпение имеет две стороны: будучи обращено внутрь, оно есть постоянство в добре, — и в сем отношении не условливается ничем внешним, а есть нераздельная и всегдашняя черта доброго настроения. Будучи же обращено ковне, оно есть сносливость, перенесение всех трудностей, встречаемых на добром пути или при исполнении созревающих внутри добрых начинаний. Эта черта терпения не может проявиться, если не будет скорбей. Не будь скорбей, не видна будет сносливость и, следовательно, терпение. — Но очевидно, что сия черта терпения — сносливость — неотложно предполагает присущие первой черты — постоянства в добре или верности тому внутреннему строю, который созидается в сердце под действием веры, примиряющей душу с Богом и дающей ей ощутить воссоединение с Богом, Которого она всегда жаждет и ищет. Существо сего строя есть следующее: хоть умереть, но не отступать ни в чем от познания воли Божией.
Второе звено сей цепи есть: терпение же искусство, — дополни: соделывает. — Искусство, δοκιμή, — искус, испытание чего делом, вкушение. Когда кто посредством вкушения познает качество пищи, то это есть: δοκιμή — искус. Итак, мысль Апостола такова: терпение дает испытать или самым делом вкусить доброкачественность. Чего же? Того, на что решилась душа под влиянием веры, а она решилась неотступно жить в духе веры. Следовательно, терпение дает вкусить доброкачественность жизни по вере, — вкусив, как она сладостна, успокоительна, отрадна, блаженна, несмотря на внешние притрудности и прискорбности. Как же оно дает это вкусить? Так, что удерживает верующего на пути, на который он вступил верою. Не будь этого удержания, а будь то, чтоб верующий при всяком натиске совне отступал бы с пути веры, — не имел бы он возможности испытать делом и вкусить, коль сладка и блаженна жизнь в духе веры. Терпение, удерживая его в путях веры, дает ему вкусить сие, соделывает в нем искусство. Этот искус обнимает как всю жизнь вообще, так и, в частности, всякую сторону ее и даже всякое деяние в духе веры, — доставляет то, что в другом месте Апостол определил имением чувств, обученных на всякое добро.
Искусство же упование, — дополни: соделывает. Это третье звено цепи. — Зная, что есть искусство, не удивимся, как оно соделывает упование. Ибо это означает: опытное сердцем вкушение, коль сладостна и успокоительна жизнь в духе веры, возгревает и укореняет упование. Как это? Посредством следующего наведения, не умом, а сердцем совершаемого: если здесь, при всей внешней прискорбности, жизнь эта доставляет такое успокоение и такую блаженную сладость, то там все сие будет в неизреченно высшей степени. Ничто не может поколебать меня в сей надежде. Бог, давший мне вкусить эту сладость здесь, ужели лишит меня оной там? Быть сего не может. Как верно то, что я испытываю, так несомненна надежда моя. — Из такого рассмотрения дела само собою очевидно, что скорби чрез терпение и искусство приводят к несомненной надежде под следующими двумя условиями: верности вере, или доброй совести, и уверенности в Боге. То и другое святой Златоуст выражает так: «ничто не ведет столько к благой надежде, как добрая совесть. Ни один человек, живущий честно, не теряет уверенности в будущее; а нерадивый, будучи угнетаем лукавою совестию, не желает ни суда, ни воздаяния. Мы утверждаемся на надежде, но не на надежде на людей, которая часто разрушается и пристыждает надеявшегося, когда обнадеживший покровительством или умирает, или хоть и жив, но переменяет расположение. Не такова наша надежда; она тверда и непоколебима. Давший нам обетования всегда жив, а мы, имеющие воспользоваться оными, хотя умрем, но воскреснем, так что мы нимало не будем посрамлены, как напрасно и безрассудно утешавшие себя слабыми надеждами».
Толкование послания апостола Павла к Римлянам.
Прп.
Ефрем Сирин
И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение
См. Толкование на Рим. 5:1
Блаж. Августин
И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение
Апостол говорит: И не сим только, но хвалимся и скорбями, и так далее, постепенно доходя до любви Божией, которую мы имеем через дар Святого Духа (см. Рим. 5:5). Он показывает, что все, что
мы в состоянии приписать себе, мы должны воздавать Богу, Который удостоил нас благодатью Святого Духа.
Некоторые темы из Послания к Римлянам.
Блаж. Феофилакт Болгарский
Ст. 3-4 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает
Не только, говорит, хвалимся благами будущими, но, что еще более, даже настоящими скорбями своими. Не смущайтесь же, говорит, тем, что мы в скорбях: это и есть похвала для христианина. Каким образом? Скорбь производит терпение, терпение же делает искушаемого опытным, а опытный человек, успокаивая себя в доброй совести той мыслью, что подвержен скорбям для Бога, уповает на воздаяние за эти скорби. А такое упование не бесплодно, не постыжает надеющегося. Человеческие надежды, не сбываясь, постыжают надеющихся, а божественные надежды не таковы. Ибо. Подающий блага бессмертен и благ, и мы, хотя и умрем, оживем, а затем ничто уже не воспрепятствует надеждам нашим сбыться.
Толкования на послание к Римлянам.
Ориген
И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение
Слово «хвалиться» иногда употребляется в Писаниях в положительном, а иногда в отрицательном смысле. Вот и Иеремия, когда говорит: Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится
сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле, (Иер. 9:23-24) то в одном и том же предложении он упоминает хваление и в похвальном,
и в предосудительном смысле. Ибо если кто, говорит он, хвалится своей мудростью, или силой, или богатством, то он хвалится предосудительно, а
если кто хвалится познанием Бога или постижением судов Его, и милосердия, и праведности, то такой человек хвалится похвально.
От скорби происходит терпение. Если известно, что терпение есть одна из добродетелей души, то, без сомнения, скорбь, которая порождает душевные добродетели, должна быть названа не злом и не тем, что безразлично, но добром.
Комментарии на Послание к Римлянам.
Амвросиаст
И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение
Хотя и многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие (Деян. 14:22), но и им, учит Павел, следует воздавать хвалу. Ибо скорби, прибавленные к надежде, умножают нашу награду. Скорби — мера нашей надежды, свидетельствующая о предстоящем венце. Вот и Господь говорит: Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небеса (Мф. 5:11-12). Не отвергать
теперешних страданий и препятствий, в гонениях не отступать от будущей
надежды — большая заслуга перед Богом. Потому, находясь в скорбях, следует воздавать хвалу — веря, что тем угоднее человек будет Богу, чем сильнее он перед лицом скорби; зная, что от скорби происходит терпение.
То есть скорби дают терпение, если они — не причина для слабости или
сомнения.
Комментарий на Послание к Римлянам.
Архиеп. Евсевий (Орлинский)
Ст. 3-4 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда
Видяще, яко скорбь терпение соделовает. «Зная, что от скорби происходит терпение». Скорби – училище терпения; без скорбей нельзя научиться терпению. Скорби призывают нас к терпенью; скорби дают нам случай показать свою готовность из любви к Богу терпеть неприятное, тяжелое и трудное положение. Скорби возвышают нашу веру и надежду на Бога. Скорби дают нам случай испытать себя и познать, имеем ли мы живую веру в Бога, твердую надежду и крепкую любовь к Нему? Если мы носим в душе сии добродетели, то охотно будем терпеть ради Господа, будем хвалиться в скорбях, прославляя Его. А если неохотно терпим скорби, встречаемые на пути спасения; то это показывает нашу немощь, слабость нашей веры, надежды и любви к Господу.
Беседы на воскресные и праздничные чтения из Апостола.
Лопухин А.П.
Ст. 3-5 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам
Даже скорби, встречающие так часто в жизни, не могут понизить силы нашей веры и надежды на будущее прославление. Напротив, они служат даже к тому, чтобы питать и оживлять эту надежду, которая делается твердою у тех, кто имеет терпение и опытность. Объяснение последних двух выражений см. у Ап. Иакова (1:3) и у Ап. Петра (1 поcл. 1:7 и 2 посл. 1:6). Впрочем, у Ап. Иакова и Петра употребляется для обозначения опытности термин dokimion, а у Павла — dokimh, так что можно сказать, что Иаков говорит о скорби как о средстве испытания человека; Петр же точно так же, как и Павел, в слове dokimh понимает под dokimwn результат, какой получается у христианина из борьбы с искушениями, или состояние человека, испытанного скорбями, — состояние силы, мужества, которое победоносно вышло из борьбы с искушениями. Надежда христианина — непостыдная. И раньше, при самом обращении ко Христу, человек уже имел надежду, но та была надежда еще, можно сказать, в зачаточном состоянии. Только у человека, вынесшего много скорбей и не павшего в этой борьбе, надежда становится могучей силой. Но не только скорби укрепляют нашу надежду. Еще более утверждает ее любовь Божия, излившаяся в наши сердца. Излияние этой любви совершилось в известный определенный момент, и результаты этого факта мы продолжаем чувствовать, они — в нас! (вот почему в греч. тексте сказано: en kardiaiV hmwn — излилась в сердцах наших). — Духом Святым. Апостол указывает средство сообщения вам этой любви. Дух Св. уничтожает все преграды, стоящие на пути между сердцем Бога и сердцем человека, и в силу этого между Богом и человеком начинается живое общение (ср. Ин 14:19-20).
См. также Толкование на Рим. 5:1
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Римлянам 5:4 — И терпение, опыт; и опыт, надежда:
Переводы
King James Version (KJV)
И терпение, опыт; и опыт, надежда:
American King James Version (AKJV)
И терпение, опыт; и опыт, надежда:
Американская стандартная версия (ASV)
и стойкость, одобрение; и одобрение, надежда:
Basic English Translation (BBE)
И ожидание дает опыт; и опыт, надежда:
Редакция Вебстера
И терпение, опыт; и опыт, надежда:
World English Bible
и настойчивость, проверенный характер; и проверенный характер, надежда:
English Revised Version (ERV)
и терпение, испытательный срок; и испытание, надежда:
Библия > Римлянам > Римлянам 5 > Римлянам 5:4
Кларк к Римлянам 5:4 Библейский комментарий
И терпение, опыт — Δὀκιμεν, Полное доказательство, путем испытания, истинности нашей религии, прочности нашего христианского государства и верности нашего Бога. В таких случаях у нас есть возможность подвергнуть нашу религию испытанию; и при каждом таком испытании он получает более глубокую печать в фунтах стерлингов. Апостол использует здесь также метафору, взятую из очищения, переплавки и испытания серебра и золота.
Опыт, надежда — Ибо мы таким образом рассчитываем, что тот, кто поддержал нас в прошлом, поддержит нас и в будущем; и так как мы получили столько духовной пользы посредством страданий, через которые мы уже прошли, мы можем также извлечь пользу из тех, которые еще придут: и эта надежда не дает нам бояться грядущих испытаний; мы принимаем их как средство благодати и обнаруживаем, что все содействует ко благу любящим Бога.
Римлянам 5:4 Барнса, Библейский комментарий
И терпение, опыт — Терпеливая стойкость испытаний производит опыт. Слово, переведенное как «опыт» (δοκιμήν dokimēn), означает испытание, проверку или то тщательное исследование, посредством которого мы устанавливаем качество или природу вещи, например, когда мы испытываем металл огнем или каким-либо другим способом, чтобы удостовериться, что он является подлинным. Это также означает одобрение или результат такого испытания; одобрение и принятие как результат процесса испытания. Смысл в том, что долгие скорби, терпеливо переносимые, показывают христианину, что он из себя представляет; они проверяют его религию и доказывают ее подлинность. С этой целью часто посылаются скорби, и терпение среди них показывает, что религия, которая может их выдержать, исходит от Бога.
И опыт, и надежда. Результат такого долгого испытания должен породить надежду. Они показывают, что религия подлинна; что это от Бога; и не только так, но они направляют ум вперед, в другой мир; и поддерживать душу перспективой славного бессмертия там. Таким образом, апостол прекрасно описывает различные ступени и этапы получения благ от страданий в соответствии с опытом всех детей Божьих.
Библейский комментарий Уэсли к Римлянам 5:4
5:4 И терпение производит больше опыта искренности нашей благодати, а также силы и верности Бога.
Поиск Библии:
Работает на инструментах для изучения Библии
- Бытие
- Исход
- Левит
- Числа
- Второзаконие
- Джошуа
- судьи
- Рут
- 1 Самуил
- 2 Самуил
- 1 король
- 2 короля
- 1 Паралипоменон
- 2 Паралипоменон
- Эзра
- Неемия
- Эстер
- Работа
- Псалмы
- Пословицы
- Экклезиаст
- Песня Соломона
- Исайя
- Иеремия
- Плач
- Иезекииль
- Даниэль
- Осия
- Джоэл
- Амос
- Обадия
- Иона
- Мика
- Наум
- Аввакум
- Софония
- Аггей
- Захария
- Малахия
- Мэтью
- Отметка
- Люк
- Джон
- акты
- римляне
- 1 Коринфянам
- 2 Коринфянам
- Галатам
- Ефесянам
- филиппийцам
- Колоссянам
- 1 Фессалоникийцам
- 2 Фессалоникийцам
- 1 Тимоти
- 2 Тимоти
- Тит
- Филемон
- Евреи
- Джеймс
- 1 Петр
- 2 Питер
- 1 Джон
- 2 Джон
- 3 Джон
- Джуд
- Откровение
Книги
Библейские стихи о терпении — 33 отрывка
33 стиха о терпении из 14 книг
Раб же пал ниц и поклонился ему, говоря: Господи! потерпи на мне, и все тебе заплачу.
Товарищ его пал к ногам его и просил его, говоря: потерпи на мне, и все тебе заплачу.
Но на доброй земле находятся те, которые в честном и добром сердце, услышав слово, хранят [его] и приносят плод в терпении.
Терпением своим владейте душами.
И не только [так], но и скорбями хвалимся: зная, что от скорби происходит терпение;
И терпение, опыт; и опыт, надежда:
Но если мы надеемся на то, что не видим, [тогда] терпеливо ждем [этого].
Ибо все, что было написано прежде времен, написано для нашего научения, чтобы мы, терпением и утешением Писаний, имели надежду.
Бог же терпения и утешения да даст вам быть подобными друг другу по Христу Иисусу:
Но во всем одобряем себя, как служители Божии, во многом терпении, в скорбях, в нуждах, в притеснениях ,
Воистину, знамения апостола явились среди вас всяким терпением, знамениями, чудесами и силами.
Укрепляемый всеми силами, по славной силе Своей, ко всякому терпению и долготерпению с радостью;
Памятуя непрестанно дело твое веры, и труд любви, и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа, пред Богом и Отцом нашим;
Дабы мы сами хвалились вами в церквах Божиих за ваше терпение и веру во всех ваших гонениях и скорбях, которые вы переносите:
Но ты, о человек Божий, убегай сего; и стремись к праведности, благочестию, вере, любви, терпению, кротости.
Но ты полностью познал мое учение, образ жизни, цель, веру, долготерпение, милосердие, терпение,
Чтобы старцы были трезвыми, серьезными, воздержанными, здоровыми в вере, в любви, в терпении.
Чтобы вы не были ленивыми, но следовали за теми, которые верою и терпением наследуют обетования.
Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное.
Посему, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий [нас] грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
Зная [это], что испытание вашей веры производит терпение.
Терпение же пусть имеет [свое] совершенное действие, дабы вы были совершенны во всей полноте и ни в чем не нуждались.
Итак, братья, будьте терпеливы до пришествия Господа. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и терпит его долго, пока не получит дождь ранний и поздний.
Возьмите, братия мои, пророков, говоривших именем Господним, в пример терпения и терпения.
Вот, мы ублажаем тех, кто терпит. Вы слышали о терпении Иова и видели конец Господень; что Господь весьма сострадателен и многомилостив.
И к знанию умеренности; и воздержанию терпению; и к терпению благочестия;
Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
Я знаю твои дела, и твой труд, и твое терпение, и то, что ты не можешь сносить развратных: и ты испытал тех, которые говорят, что они апостолы, а они не таковы, и нашел, что они лжецы:
И терпел и имеешь терпение, и ради имени Моего трудился и не изнемогал.
Я знаю твои дела, и милосердие, и служение, и веру, и твое терпение, и твои дела; и последнее [быть] больше первого.
За то, что ты соблюл слово терпения Моего, и Я сохраню тебя от часа искушения, которое придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
Кто ведет в плен, тот пойдет в плен: кто убивает мечом, тот мечом и должен быть убит. Вот терпение и вера святых.
Здесь терпение святых: здесь соблюдающие заповеди Божии и веру в Иисуса.
Христианская литература
Подражание Христу
Тот, кто последует за Мною, не будет ходить во тьме, говорит Господь. Это слова Христа; и они побуждают нас подражать его жизни и характеру. Подражание Христу — это руководство к следованию примеру Иисуса Христа. Нашим самым серьезным изучением должно стать подробное изучение жизни Иисуса Христа. Подражание Христу.
Полное изложение высказываний Иисуса
Это версия Короля Иакова собственных слов Христа. В этом сборнике собрано и представлено каждое слово, произнесенное Иисусом, в одном месте, а также имеется указатель, помогающий найти конкретные случаи, места и события. Полное изречение Иисуса необходимо прочитать для изучения Библии.
Рождение Марии
Евангелие о рождении Марии было приписано Св. Матфею и было воспринято ранними христианами как подлинное и достоверное. Его можно найти в трудах Иеронима, отца церкви 4-го века, и он переведен из его собрания. Рождение Марии.
Книга Еноха
Книга Еноха приписывается прадеду Ноя и включена в канон некоторых церквей. В нем описывается падение ангелов (стражей), видения рая и ада и рождение Ноя. Цитаты из книги Еноха встречаются в Новом Завете. Книга Еноха
Книга I — Адам и Ева
Книги 1 начинаются сразу после изгнания из Эдемского сада. Мы узнаем о падении, но также и об обещании спасти Адама и его потомков. История изображает борьбу человека со злом, дьяволом и грехом. Первая книга Адама и Евы
Книга II — Адам и Ева
Обсуждает горе и смерть Адама. История патриархов, живших до потопа до рождения Ноя; дети Сифа на горе Ермон и смерть Каина. Он заканчивается завещанием и переводом Еноха. Вторая книга Адама и Евы
Библейские стихи о любви
Возлюбим друг друга, ибо любовь от Бога, и всякий любящий есть чадо Божие и знает Бога. Кто не любит человека, тот не знает Бога, ибо Бог есть любовь. Бог показал Свою любовь к нам, ибо послал в мир Сына Своего Единородного, чтобы через Него мы имели жизнь. Библейские стихи о любви
Апокрифы
Апокрифы были включены в оригинальную версию Библии короля Якова и многие другие. Это собрание древних книг хранилось в отдельном разделе между Ветхим и Новым Заветами или в качестве приложения. Этот перевод взят из Всемирной английской Библии. Апокрифы.
Детская Библия
Детская Библия содержит библейские уроки из Ветхого и Нового Заветов. Всего 216 рассказов, написанных простым английским языком. Рассказы легко читаются, но не только для детей. Я люблю читать детскую Библию, и почти все это делают. Детская Библия.
Божья любовь
Мы знаем, что такое любовь, по тому, что Христос положил за нас Свою жизнь; поэтому мы должны положить наши жизни за братьев. Но если кто имеет богатство мира сего и смотрит на брата своего в нужде и не проявляет к нему сочувствия, то как может пребывать в нем любовь Божия? Будем проявлять свою любовь не только словами и устами, но делами и искренностью.
Божья любовь.
Библия короля Иакова
Книги Библии короля Иакова включают 39книги Ветхого Завета, межзаветный раздел, содержащий 14 книг Апокрифов и 27 книг Нового Завета. Библия в версии короля Якова — одна из самых важных книг в англоязычном мире. Библия короля Якова.
Всемирная английская Библия
Всемирная английская Библия была выпущена для того, чтобы предоставить носителям современного английского языка доступную для понимания версию Библии. Библия находится в общественном достоянии и доступна по всему миру. Это точный современный перевод содержания оригинальной Библии короля Иакова, включая апокрифические книги. Всемирная английская Библия.
Учебные пособия
Любимые стихи
Страница любимых стихов представляет собой список популярных библейских стихов. Каждый стих содержит ссылку на главу и стих книги, где он находится в Библии. Нажмите на любую ссылку для библейского стиха, и вы попадете в это место в Библии.
Истории
Библия содержит великие истории.