Откровения вознесенных: Небесные священники и небесные жертвоприношения в Откровении Авраама

Разное

Была ли у Вознесенных Сонмов надежда, что вера Бахаи станет современным преемником Ислама

Вопрос: Спасибо за твой прекрасный ответ на вопрос о безусловной любви. У меня имеются вопросы о вере Бахаи. У меня есть несколько друзей, которые относятся к Бахаи, веря в прогрессивное откровение, и в то, что Бахаулла был самым последним воплощением Христосознания. Правда ли это? Если да, то Бахаулла сейчас Вознесенный Владыка? 

Ответ Иисуса: 

Вера Бахаи является великолепным примером того, как прогрессивное откровение может обновить существующую религию или создать новое религиозное движение. Вознесенные Сонмы надеялись, что вера Бахаи станет современным преемником Ислама. Вот почему она была дана в странах Ближнего Востока и опиралась на религиозный язык, традицию и метафоры данного региона. 

Если бы эти надежды оправдались, миру в значительной степени удалось бы избежать нынешних эффектов исламского фундаментализма. Вместо этого вы бы видели большую терпимость к другим религиям, твердую приверженность ненасилию, а также равные права и отношение к женщинам — решение трех основных проблем, угрожающих погрузить Ближний Восток в хаос.  

Оба основателя веры Бахаи были воплощениями Христосознания в том смысле, что они достигли высокой степени личного Христобытия. Как я объясняю на этом сайте, все человеческие существа имеют потенциал достижения сознания Христа, и когда разум Христа обитает в вас, вы воплощаете Христосознание. Оба основателя вознеслись, хотя в настоящее время они не работают непосредственно с планетой Земля. 

Утверждение «Бахаулла был последним воплощением Христосознания» было истинным в то время. Однако и другие с тех пор воплощали сознание Христа, и, как я объясняю в другом месте, я надеюсь, что скоро будет 10.000 человек, которые воплотят Христосознание. 

По поводу веры Бахаи меня беспокоит то, что она продемонстрировала склонность следовать сценарию, который можно наблюдать во многих других движениях, основанных на прогрессивном откровении. Вознесенные Сонмы несколько разочаровывает то, что мы начали так много движений, давая прогрессивное откровение, но когда основатель уходит, прогрессивное откровение останавливается. После чего движение постепенно начинает принимать форму мышления, что основатель был последним пророком, и что после него или нее не будет никакого прогрессивного откровения. 

Это именно то, что вы видели произошедшим с христианством, в результате чего я — живой Иисус Христос — не могу достичь тех, кто утверждают, что являются моими последователями. Они просто не хотят слышать слова, которые я говорю сегодня, предпочитая интерпретации слов, сказанные в прошлом. 

Было бы весьма полезно для дальнейшего прогресса человечества, если бы все, кто верит в прогрессивное откровение, данное в прошлом, поняли, что оно продолжается. Прогрессивное откровение означает, что конкретное учение дается, чтобы помочь людям возвысить свое сознание на новый уровень. Когда этот уровень достигнут, тогда может и будет дано новое, более высокое учение. Но если старая организация стала косной и более не открыта для прогрессивного откровения, мы должны дать это откровение в другом месте. Если нет места в гостинице, Христос должен родиться в хлеву.  

Я хочу сказать, что истинным духовным искателям необходимо знать о склонности плотского ума создавать кумиров. Это заставляет христиан говорить, что я был последним и самым важным пророком, и что Вознесенные Сонмы перестали говорить с человечеством 2 000 лет назад. Само это мышление привело к тому, что поздние движения стали бесполезны для нашей постоянной передачи прогрессивного откровения. 

Истинно то, что прогрессивное откровение дается через человека в воплощении, но этот человек не является источником. Источник всего истинного откровения — Вознесенные Сонмы. Внешний посланник просто становится временным проводником для потока Живого Слова. Так что, даже когда один посланник уходит со сцены жизни, источник откровения всегда остается. Поэтому, что помешает нам найти другого посланника для передачи следующей части нашего текущего и никогда не останавливающегося откровения? 

Живое Слово не будет остановлено, поэтому вопрос в следующем: «Верны ли вы Источнику или определенному посланнику? Или вы перевели свою верность с посланника, — который заслуживал это, пока был открытой дверью для передачи Слова — на ​​внешнюю организацию, которая больше не открыта Живому Слову?» Выберите жизнь! Выберите Живое Слово, стоящее за любой мертвой доктриной!

К разделу Духовные учителя прошлого

К разделу Ответы на вопросы

Когда состоится воскресение?

Вопрос

Ответ

Библия ясно говорит, что воскресение является реальностью и что все не заканчивается этой жизнью. Хотя смерть – это конец физической жизни, с ней человеческое существование не прекращается. Многие люди ошибочно полагают, что будет лишь одно общее воскресение в конце времени, но Библия учит, что будет не одно, а ряд воскресений: некоторые к вечной жизни на небесах, а некоторые – на вечное проклятие (Даниила 12:2; Иоанна 5:28-29).

Первым великим воскресением стало воскресение Иисуса Христа. Оно задокументировано в каждом из четырех Евангелий (Матфея 28; Марка 16; Луки 24, Иоанна 20), цитируется несколько раз в книге Деяния апостолов (Деяния 1:22; 2:31; 4:2, 33; 26:23) и неоднократно упоминается в посланиях к церквам (Римлянам 1:4; Филиппийцам 3:10; 1 Петра 1:3). Воскресению Христа много внимания уделяется в 1 Коринфянам 15:12-34, где отмечается, что свыше пятисот человек видели Его во время одного из появлений после воскресения. Воскресение Христово является гарантией для каждого христианина, что он также будет воскрешен. Оно также является основой уверенности верующего, что все люди, которые умерли, в один прекрасный день будут подняты, чтобы предстать перед справедливым судом Иисуса Христа (Деяния 17:30-31). Воскресение к вечной жизни описывается как «первое воскресение» (Откровение 20:5-6), а воскресение на суд и мучения названо «второй смертью» (Откровение 20:6, 13-15).

Первое воскресение Церкви произойдет во время Восхищения. Все те, кто поверил в Иисуса Христа в церковную эпоху и умер до Его возвращения, будут воскрешены при Восхищении. Церковная эпоха началась в день Пятидесятницы и закончится, когда Христос вернется, чтобы забрать верующих с Собой на небо (Иоанна 14:1-3; 1 Фессалоникийцам 4:16-17). Апостол Павел объяснил, что не все верующие умрут, но все изменятся, то есть, получат новые тела (1 Коринфянам 15:50-58). Христиане, которые будут живы, и те, кто умер ранее, будут вознесены, чтобы встретиться с Господом в воздухе и всегда пребывать с Ним!

Еще одно великое воскресение произойдет, когда Христос вернется на землю (Его Второе пришествие) в конце периода Бедствия (или Скорби). После Восхищения, Бедствие является следующим событием, идущим за церковной эпохой в Божьей хронологии. Это будет время страшного суда над миром, который подробно описан в 6-18 главах книги Откровение. Хотя все верующие из церковной эпохи будут восхищены, миллионы людей, оставшихся на земле, придут в то время к пониманию и поверят в Иисуса как своего Спасителя. К сожалению, большинству из них придется заплатить за веру в Иисуса своей жизнью (Откровение 6:9-11; 7:9-17; 13:7, 15-17; 17:6; 19:1-2). Эти верующие в Иисуса, которые умрут во время Бедствия, воскреснут при возвращении Христа и будут царствовать с Ним в Тысячелетнем царстве (Откровение 20:4, 6). Ветхозаветные верующие, такие как Иов, Ной, Авраам, Давид и даже Иоанн Креститель (который был убит до зарождения Церкви) также воскреснут в то время. Несколько отрывков в Ветхом Завете упоминают об этом событии (Иова 19:25-27; Исаии 26:19; Даниила 12:1-2; Осии 13:14). В Иезекииля 37:1-14 прежде всего говорится о воссоединении народа Израиля, с использованием символа мертвых трупов, возвращающихся к жизни. Но, учитывая используемый язык в этом тексте, также нельзя исключать и физическое воскресение мертвых израильтян. Опять же, все верующие в Бога (из ветхозаветной эпохи) и все верующие в Иисуса (из эпохи Нового Завета) примут участие в первом воскресении, воскресении к жизни (Откровение 20:4, 6).

Может быть еще одно воскресение в конце Тысячелетнего царства – оно подразумевается, но никогда прямо не упоминается в Писании. Вполне возможно, что некоторые верующие умрут физической смертью во время тысячелетнего периода. Через пророка Исаию Бог сказал: «Там не будут умирать младенцы, ни один старик не умрет, не достигнув полноты своих дней. Если кто умрет в сто лет – сочтут, что молодым умер, а того, кто не дожил до ста, проклятым сочтут» (Исаии 65:20; тут и далее – перевод Российского Библейского общества). С другой стороны, также возможно, что смерть в Тысячелетнем царстве будет касаться только непослушных. В любом случае, определенного рода преобразование необходимо во время тысячелетнего периода, чтобы подготовить верующих с их земными телами к существованию в вечности. Каждый верующий должен будет получить новую, нетленную плоть.

Из Библии мы знаем, что Бог уничтожит всю вселенную, включая землю, при помощи огня (2 Петра 3:7-12). Это будет необходимо, чтоб очистить Божье создание от эпидемии зла и разложения, принесенной грехом человека. Вместо этого Бог создаст новое небо и новую землю (2 Петра 3:13; Откровение 21:1-4). Но что будет с теми верующими, которые пережили Бедствие и вступят Тысячелетнее царство в своих земных телах? А что будет с теми, кто родился во время тысячелетнего периода, поверил в Иисуса и будет продолжать жить в своем земном теле? Павел ясно показывает, что плоть и кровь, которая смертна и подвержена разложению, не может унаследовать Царство Божье. Вечное царство будет заселено только теми, кто владеет воскресшими, прославленными телами, не подвластными смерти и разложению (1 Коринфянам 15:35-49). Предположительно, эти верующие получат прославленные тела без необходимости умирать. Когда именно это произойдет, не объясняется, но согласно мнению многих богословов, это должно произойти в момент перехода от старой земли и вселенной к новой земле и новым небесам (2 Петра 3:13; Откровение 21:1-4).

Также будет окончательное воскресение, которое, скорее всего, затронет неверующих, умерших во все времена. Иисус Христос поднимет их из могил (Иоанна 5:25-29) после Своего Тысячелетнего царства (Откровение 20:5) и после разрушения нынешней земли и вселенной (2 Петра 3:7-12; Откровение 20:11). Это воскресение описывается Даниилом как пробуждение «тех, кто спит в прахе земном … на позор и вечный стыд» (Даниила 12:2). Иисус называет его воскресением «для Суда» (Иоанна 5:28-29).

Апостол Иоанн увидел то, что будет происходить в будущем. Он видел «великий белый престол» (Откровение 20:11). Небо и земля «обратились в бегство» от сидящего на нем, что, очевидно, является описанием растворения огнем всей материи, включая всю вселенную и саму землю (2 Петра 3:7-12). Все (неверующие) мертвые предстанут перед этим престолом. Это означает, что они были воскрешены после тысячелетнего периода (Откровение 20:5). Они будут иметь тела, которые могут ощущать боль, но никогда не умрут (Марка 9:43-48). Они будут судимы, и их наказание будет соизмеримо с их делами. Но будет открыта еще одна книга – книга жизни Агнца (Откровение 21:27). Те, чьи имена не записаны в этой книге жизни, будут брошены в «озеро огненное», которое представляет «вторую смерть» (Откровение 20:11-15). Нет упоминаний о том, чтобы имена тех, кто предстанет на этом суде, были записаны в книге жизни. Скорее, те, чьи имена отмечены в книге жизни, будут среди блаженных, которые получили прощение и участвовали в первом воскресении – воскресении к жизни (Откровение 20:6).
English



Вернуться на стартовую страницу

Когда состоится воскресение?



Поделиться этой страницей:



Вознесение и возвращение Иисуса Христа — Давид Даниил

Вознесение и возвращение Иисуса Христа

Урок 4 — 23 апреля 2017 г. — Давид Даниил

Писание: Луки 24:50-51, Деяния 1:6-9, Откровение 19:11-21 и 1 Фессалоникийцам 4: 16-18

Цель урока: Лучше понять события вознесения и возвращения Иисуса Христа и то, что эти два события должны означать для последователей Иисуса Христа.

Введение: Вознесение и возвращение Иисуса — два величайших события в жизни Иисуса Христа. После Своего воскресения Иисус Христос оставался на земле сорок дней (Деяния 1:3), обучая Своих учеников. Через сорок дней Иисус вознесся на небо, чтобы вернуться.

Вознесение: Луки 24:50-51, Деяния 1:6-9

Вознесение — это завершение земной миссии Иисуса Христа. Эта миссия заключалась в том, чтобы принести совершенную жертву для искупления человечества. Священные Писания говорят нам, что Иисус Христос перед тем, как вознестись, наставлял Своих учеников относительно их (нашей) миссии по распространению Евангелия по всему миру. Иисус сказал Своим ученикам, что Он должен уйти (вознестись), чтобы пришел Святой Дух, Советник (Иоанна 16:17).

Вопросов:

  •   Почему Иисус Христос ушел или вознесся на небо?
  •   Что Иисус обещал перед Своим вознесением? Иоанна 16:7,13, 14:26
  •   Как вы думаете, в чем разница между тем, когда Иисус Христос был с учениками во время Своей жизни на земле, и сегодня, когда мы имеем Его присутствие внутри нас через Святого Духа?

    Возвращение Иисуса Христа: Откровение 19:11-21, 1 Фессалоникийцам 4:16-18

    По возвращении Иисуса Христа на землю Он вернется как Царь-победитель, Лев Иудейский (Откровение 5:5). Он установит Свое Царство Небесное на земле и уничтожит всех, кто когда-либо выступал против Него или отвергал Его. Когда мы думаем о возвращении Иисуса Христа, мы часто думаем о том, что мы называем восхищением (1 Фессалоникийцам 3:16-18). Иисус Христос в этом случае не ступает на землю, Он приходит на облаке и зовет к Себе на облаках святых Своих, мертвых и живых (Церковь).

    Его возвращение на землю (Откровение 19:1-21) является кульминацией великого плана Бога по искуплению человечества и восстановлению отношений, которые Он имел с людьми до грехопадения Адама. Этот план был до начала времен (1 Петра 1:20). Бог предназначил Иисуса Христа прийти на землю как

совершенная жертва за грехи человечества. Однако нам не нужно ждать второго возвращения, чтобы немного насладиться Небесами и восстановленными отношениями с Богом, нашим Отцом. Мы можем наслаждаться этим чудесным благословением сейчас; если мы отдали себя Иисусу Христу как нашему Господу и Спасителю. Через силу Святого Духа Бог даст нам присутствие Иисуса Христа внутри нас

Вопросы:

  •   Есть ли у вас присутствие Иисуса Христа?
  •   Отдали ли вы свою жизнь Иисусу Христу? Вы последователь Иисуса Христа или просто поклонник?
  •   Что возвращение Иисуса Христа означает для истинного последователя, для миссии наших классов Life Focus, для Церкви и для заблудших мира?

Вот слово Господа к Зоровавелю: «Не воинством и не силою, но Духом Моим», говорит Господь Вседержитель.

Захария 4:6

DailyVerses.net

Откровение 11:12 И свидетели услышали громкий голос с неба, говорящий: взойди сюда. И они вознеслись на небо на облаке, а их враги наблюдали за ними.

◄ Откровение 11:12 ►

Контекст CrossRef Comment Грек

. Слушая (Клипка для главы)

9007 Новая новая. говоря им: «Подойдите сюда». И они вознеслись на небо на облаке, а враги их смотрели на них.

New Living Translation
Затем громкий голос с небес воззвал к двум пророкам: «Поднимитесь сюда!» И они поднялись на небо в облаке, на глазах у их врагов.

Английская стандартная версия
Затем они услышали громкий голос с неба, говорящий им: «Поднимитесь сюда!» И взошли они на небо на облаке, и смотрели на них враги их.

Верийская стандартная Библия
И свидетели услышали громкий голос с неба, говорящий: «Поднимитесь сюда». И они вознеслись на небо на облаке, а их враги наблюдали за ними.

Верийская буквальная Библия
И они услышали громкий голос с неба, говорящий им: «Подойдите сюда». И взошли на небо в облаке, и смотрели на них враги их.

Библия короля Иакова
И они услышали громкий голос с неба, говорящий им: подойдите сюда. И взошли на небо на облаке; и их враги видели их.

New King James Version
И они услышали громкий голос с неба, говорящий им: «Подойдите сюда». И вознеслись на небо на облаке, и увидели их враги их.

Новая американская стандартная Библия
И они услышали громкий голос с неба, говорящий им: «Подойдите сюда». И взошли на небо на облаке, и смотрели на них враги их.

NASB 1995
И услышали они громкий голос с неба, говорящий им: «Подойдите сюда». Затем они поднялись на небо в облаке, и их враги наблюдали за ними.

NASB 1977
И они услышали громкий голос с неба, говорящий им: «Подойдите сюда». И взошли на небо в облаке, и смотрели на них враги их.

Стандартная Библия Наследия
И они услышали громкий голос с неба, говорящий им: «Подойдите сюда». Затем они поднялись на небо в облаке, и их враги наблюдали за ними.

Расширенный перевод Библии
И двое свидетелей услышали громкий голос с неба, говорящий им: «Подойдите сюда». Затем они вознеслись на небо в облаке, и их враги наблюдали за ними.

Христианская стандартная Библия
Затем они услышали громкий голос с неба, говорящий им: «Подойдите сюда». Они вознеслись на небо на облаке, а их враги наблюдали за ними.

Стандартная христианская Библия Холмана
Затем они услышали громкий голос с неба, говорящий им: «Поднимитесь сюда». Они вознеслись на небо на облаке, а их враги наблюдали за ними.

Американская стандартная версия
И они услышали громкий голос с неба, говорящий им: подойдите сюда. И взошли на небо на облаке; и их враги видели их.

Библия на арамейском языке на простом английском
«И услышали они громкий голос с неба, который сказал им: «Подойдите сюда». И они поднялись на небо на облаке, и враги их смотрели на них».

Современная английская версия
Затем свидетели услышали громкий голос с неба, говорящий: «Поднимитесь сюда». И пока их враги смотрели, они были вознесены на небо на облаке.

Библия Дуэ-Реймса
И они услышали громкий голос с неба, говорящий им: Подойдите сюда. И взошли на небо на облаке, и увидели их враги их.

English Revised Version
И услышали они громкий голос с неба, говорящий им: подойдите сюда. И взошли на небо на облаке; и их враги видели их.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Свидетели услышали громкий голос с небес, зовущий их: «Поднимитесь сюда». Они поднялись на небо на облаке, и их враги наблюдали за ними.

Перевод хороших новостей
Затем два пророка услышали громкий голос, говоривший им с неба: «Поднимитесь сюда!» На глазах у их врагов они вознеслись на небо на облаке.

Версия международного стандарта
Затем свидетели услышали громкий голос с небес, зовущий их: «Поднимитесь сюда!» И они поднялись на небо на облаке, и их враги наблюдали за ними.

Буквальная стандартная версия
, и они услышали громкий голос с Небес, говорящий им: «Поднимитесь сюда»; и они поднялись на небо в облаке, и их враги видели их;

Стандартная Библия большинства
И свидетели услышали громкий голос с неба, говорящий: «Поднимитесь сюда». И они вознеслись на небо на облаке, а их враги наблюдали за ними.

New American Bible
Затем они услышали громкий голос с неба, который сказал им: «Поднимитесь сюда». И они поднялись на небо на облаке, на глазах у их врагов.

NET Bible
Затем они услышали громкий голос с неба, говорящий им: «Поднимитесь сюда!» Итак, два пророка поднялись на небо на облаке, а их враги смотрели на них.

Новая пересмотренная стандартная версия
Затем они услышали громкий голос с неба, говорящий им: «Поднимитесь сюда!» И они вознеслись на небо на облаке, а их враги наблюдали за ними.

New Heart English Bible
Я услышал громкий голос с неба, говорящий им: «Подойдите сюда». Они вознеслись на небо в облаке, и враги их увидели их.

Перевод Библии Вебстера
И услышали они громкий голос с неба, говорящий им: подойдите сюда. И вознеслись на небо на облаке; и их враги видели их.

Weymouth New Testament
Затем они услышали громкий голос, зовущий их с небес и велящий им подняться; и они вознеслись на небо в облаке, и враги их видели их уход.

World English Bible
Я услышал громкий голос с неба, говорящий им: «Поднимитесь сюда!» Они поднялись на небо на облаке, и враги их увидели их.

Буквальный перевод Янга
и они услышали громкий голос с неба, говорящий им: ‘Подойдите сюда’; и они поднялись на небо в облаке, и враги их увидели их;

Дополнительные переводы…

Контекст

Свидетели, убитые и воскресшие
…11Но по прошествии трех с половиной дней дыхание жизни от Бога вошло в двух свидетелей, и они встали на ноги свои, и великие страх напал на тех, кто видел их. 12 И свидетели услышали громкий голос с неба, говорящий: «Взойди сюда». 13 И в тот час произошло великое землетрясение, и десятая часть города рухнула. Семь тысяч человек погибли при землетрясении, а остальные устрашились и воздали славу Богу небесному…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

4 Царств 2:11
Когда они шли и разговаривали, внезапно появилась огненная колесница с огненными конями и разделила их двоих, и Илия поднялся в небо в вихре.

Acts 1:9
После того, как Он сказал это, они смотрели, как Он был вознесен, и облако скрыло Его от их глаз.

1 Фессалоникийцам 4:17
После того мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе. И так мы всегда будем с Господом.

Откровение 4:1
После этого я взглянул и увидел, что дверь открыта на небе. И голос, который я прежде слышал, говорил со мной, как труба, говорил: «Подойди сюда, и я покажу тебе, что должно произойти после всего этого».

Сокровищница Писания

И услышали они громкий голос с неба, говорящий им: подойдите сюда. И взошли на небо на облаке; и их враги видели их.

Приходите.

Откровение 4:1 После этого я взглянул, и вот, дверь был открытым на небе: и первый голос, который я услышал , был как бы голосом трубы, говорящей со мной; в котором говорилось: подойди сюда, и я покажу тебе то, что должно быть после.

Псалом 15:1 Псалом Давида. Господи, кто пребудет в скинии Твоей? кто будет жить на святой горе твоей?

Псалтирь 24:3 Кто взойдёт на гору Господню? или кто устоит на святом месте Его?

И они.

Revelation 3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

Откровение 12:5 И родила она младенца мужского пола, которому надлежало пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу, и к престолу Его.

4 Kings 2:11 И было так, когда они еще шли и говорили, вот, явились колесница огненная и кони огненные, и разделили их обоих на части; и понесся Илия в вихре на небо.

в.

Исайя 60:8 Кто эти те летят как облака и как голуби к своим окнам?

Деяния 1:9 И когда он сказал это, в то время как они смотрели, он был поднят; и облако приняло его с глаз их.

1 Фессалоникийцам 4:17 Тогда мы, оставшиеся в живых и , вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе: и так всегда с Господом будем.

и их.

Exodus 14:25 и сняли колеса с колесниц своих, и потащили их, и сказали Египтяне: побежим от лица Израиля; ибо Господь сражается за них против египтян.

4 Царств 2:1,5,7 И было, когда Господь вознесет Илию в вихре на небо, пошел Илия с Елисеем из Галгала…

Псалом 86:17 Покажи мне знак добра; да увидят ненавидящие меня it , и стыдись, потому что Ты, Господи, поддержал меня и утешил меня.

Прыгание к предыдущему

Вознесенным в области провизации облачных ставок Враги врагов велики слышали небеса и громкий зрелище просмотрели

Прыгание к следующему

Вознесенное обороте
6. У них есть сила закрыть небо, чтобы не было дождя.
7. Зверь сразится с ними и убьет их.
8. Они лежат непогребенными;
11. и через три с половиной дня снова встанет.
14. Второе горе прошло.
15. Седьмая труба звучит.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(12) И они услышали . . .— Переведите: «И услышали (или, я слышал; в манускрипте авторитеты разделились, хотя чаша весов склоняется к первому) громкий голос с неба, говорящий им. Подойди сюда. И взошли они на небо в облаке, и смотрели на них враги их. За воскресением свидетелей следует их вознесение. Это знак того, что и в этом они получат долю у своего Господа; отвергнутые и убитые, они приветствуются и почитаются; они занимают свое место среди тех, кто верой и терпением наследуют обетования; они отдыхают от своих трудов. Но это еще не все. Подобно Илии (4 Царств 2:11), они возносятся славно, но не в относительной тайне, как Илия; их враги видят их возвышение. Что касается самих свидетелей, то есть желанный покой на небесах, а также видимое признание их работы и силы на земле; дело, казавшееся мертвым, оживает, и с его возрождением приходит признание тех, кто для него трудился; мученики видятся преображенными, прославляются в глазах людей:

«Преследование прославило их,

И преследовало до небес. »

Поднялись в облаке: Тут, пожалуй, воспоминание. Святой Иоанн вспоминает об облаке, которое приняло его Господа с глаз долой. С тех пор облако смешивается с каждой его мыслью о восхождении или нисхождении с небес. (Ср. Откровение 1:7; Деяния 1:9.) Свидетели, как и их Учитель, исчезли в облаке.

Комментарий с кафедры

Стих 12. — И услышали они громкий голос с неба, говорящий им: взойди сюда. Чтение ἤκουσα, «я слышал», вместо ἤκουσαν, «они слышали», в исправлении א и в B, коптском, армянском, Андреасе, возможно, возникло из-за сходства отрывка с Откровением 6: 6; Откровение 9:13. Дастердик, который читает: «Я слышал», указывает, что в Откровении 6:11; В Откровении 9:4 фраза, используемая при обращении к другим, звучит так: «Им было сказано». Таким образом, судьба Церкви — это судьба ее Господа, и это судьба каждого человека, который может свидетельствовать о Боге. Страдание, возможно, кажущееся угасание, но окончательный триумф и вознесение в присутствие Бога — их общее наследие. Если с Ним страдают, то с Ним и прославляются (Римлянам 8:17). Алфорд замечает, что «не было предпринято никаких попыток объяснить это вознесение теми, кто образно интерпретирует свидетельства Ветхого и Нового Заветов или тому подобное». Не воскресение ли праведников, свидетелей Божиих, и вознесение их в начале последнего суда? Так св. Павел говорит: «Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. Потом конец» (1 Коринфянам 15:13). Этот «конец» сразу упоминается видящим. И взошли на небо на облаке; и их враги видели их; в облаке. Параллелизм с Илией и Христом (см. стихи 5, 6, 8) идет еще дальше. Церковь торжествующе оправдана и прославлена, как и они; разница только в том, что теперь его видят все люди. Облако — это не то, что скрывает их от глаз, а скорее, как в Откровении 14:14, то, что возвышает и усиливает славу свидетелей. Воздействие на мирское описано в ст. 11, 13.

Параллельные комментарии…

Греческий

И
καὶ (kai)
Союз
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

[свидетели] слышали
ἤκουσαν (ēkousan)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 3-е лицо Множественное число
Strong’s 191: Слышать, слушать, понимать на слух; проход: слышится, сообщается. Основной глагол; слышать.

громкий
μεγάλης (megalēs)
Прилагательное — родительный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3173: Большой, большой, в самом широком смысле.

голос
φωνῆς (phōnēs)
Существительное в родительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 5456: Вероятно, сродни phaino через идею раскрытия; тон; косвенно, адрес, поговорка или язык.

из
ἐκ (ek)
Предлог
Strong’s 1537: Извне, из среди, из, намекая изнутри наружу. Первичный предлог, обозначающий происхождение, из, из.

небеса
οὐρανοῦ (ouranou)
Существительное в родительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 3772: Возможно, от того же, что и oros; небо; в более широком смысле, небеса; по смыслу, счастье, сила, вечность; особенно Евангелие.

высказывание,
λεγούσης (legousēs)
Глагол — Причастие настоящего времени Активный — Родительный падеж Женский род единственного числа
Strong’s 3004: (a) Я говорю, говорю; То есть, упоминаю, рассказываю, (б) зову, именую, особенно в пропуск., (в) говорю, командую.

«Поднимись»
Ἀνάβατε (Anabate)
Глагол — аорист, императив, активный залог, 2-е лицо, множественное число
Strong’s 305: Подниматься, взбираться, взбираться; вещей: я встаю, вскакиваю, вскакиваю. От ана и основы основы; подняться.

сюда».
ὧδε (ходе)
Наречие
Strong’s 5602: От формы наречия hode; в этом же месте, т. е. здесь или здесь.

И
καὶ (kai)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

они пошли вверх
ἀνέβησαν (anebēsan)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 3-е лицо Множественное число
Strong’s 305: Идти вверх, подниматься, взбираться; вещей: я встаю, вскакиваю, вскакиваю. От ана и основы основы; подняться.


εἰς (eis)
Предлог
Стронга 1519: первичный предлог; в или в место, время или цель; также в деепричастных оборотах.

небеса
οὐρανὸν (ouranon)
Существительное в винительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 3772: Возможно, от того же, что и oros; небо; в более широком смысле, небеса; по смыслу, счастье, сила, вечность; особенно Евангелие.

в
ἐν (en)
Предлог
Strong’s 1722: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение, и орудие, т. е. отношение покоя; «в», «в», «на», «по» и т. д.

a
τῇ (tē)
Артикль — дательный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

облако
νεφέλῃ (nephelē)
Существительное в дательном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 3507: A cloud. от нефоса; собственно, облачность, т. е. облако.

[как]
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

их
αὐτῶν (аутен)
Личное / Притяжательное Местоимение — Родительный падеж Мужского рода 3-е лицо Множественное число
Strong’s 846: He, she, it, they, their, same. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

враги
ἐχθροὶ (echthroi)
Прилагательное — именительный падеж мужского рода, множественное число
Strong’s 2190: Ненавистный, враждебный; subst: враг. Из первичного эхо; ненавистный; обычно как существительное, противник.

просмотрено
ἐθεώρησαν (etheōrēsan)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 3-е лицо Множественное число
Strong’s 2334: производное от theaomai; быть зрителем, то есть различать (переживать) или интенсивно (признавать).

им.
αὐτοὺς (autous)
Личное/притяжательное местоимение — Винительный мужской род 3-е лицо Множественное число
Strong’s 846: Он, она, оно, они, их, то же самое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts