Педрила мученик: мученик | это… Что такое педрила-мученик?

Разное

Синоним к слову педрила

  1. Главная
  2. Слова со связями

  3. Синоним к слову педрила
  • Все синонимы к слову педрила
  • 3 букв.
  • 5 букв.
  • 6 букв.
  • 7 букв.
  • 8 букв.
  • 10 букв.
  • 11 букв.
  • 13 букв.
  • 14 букв.
  • 15 букв.
Все синонимы к слову «педрила»
#СинонимКоличество буквТип синонима
1буглак 6 букв.Слово
2гей 3 букв.Слово
3голубец 7 букв.Слово
4голубой 7 букв.Слово
5гомик 5 букв.Слово
6гомосек 7 букв.Слово
7гомосексуал 11 букв.Слово
8гомосексуалист 14 букв.Слово
9гомосятина 10 букв.Слово
10жопник 6 букв.Слово
11жополаз 7 букв.Слово
12жопотрах 8 букв.Слово
13заднепроходец 13 букв.Слово
14машка 5 букв.Слово
15педераст 8 букв.Слово
16педик 5 букв.Слово
17педрила-мученик 15 букв.Слово
18петух 5 букв.Слово
19пидор 5 букв.Слово
Синонимы к слову «педрила» — 3 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
20гей 3 букв.Слово
Синонимы к слову «педрила» — 5 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
21гомик 5 букв.Слово
22машка 5 букв.Слово
23педик 5 букв.Слово
24петух 5 букв.Слово
25пидор 5 букв.Слово
Синонимы к слову «педрила» — 6 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
26буглак 6 букв.Слово
27жопник 6 букв.Слово
Синонимы к слову «педрила» — 7 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
28голубец 7 букв.Слово
29голубой 7 букв.Слово
30гомосек 7 букв.Слово
31жополаз 7 букв.Слово
Синонимы к слову «педрила» — 8 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
32жопотрах 8 букв.Слово
33педераст 8 букв.Слово
Синонимы к слову «педрила» — 10 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
34гомосятина 10 букв.Слово
Синонимы к слову «педрила» — 11 букв.

#СинонимКоличество буквТип синонима
35гомосексуал 11 букв.Слово
Синонимы к слову «педрила» — 13 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
36заднепроходец 13 букв.Слово
Синонимы к слову «педрила» — 14 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
37гомосексуалист 14 букв.Слово
Синонимы к слову «педрила» — 15 букв.
#СинонимКоличество буквТип синонима
38педрила-мученик 15 букв.Слово

3

Синонимы к слову педрила — это слова близкие по значению к слову педрила, которые с легкостью заменяют его в текстах и в разговоре. Всего найдено синонимов к слову педрила — 39 шт. Среди них могут всречаться как слова, так и словосочетания. Из найденных синонимов, слов — 38 шт, а синонимичных словосочетаний — 0 шт.Очень часто, особенно при разгадывании кроссвордов встречается вопрос : «Синоним к слову педрила», поэтому в нашем словаре также представлено количество букв из которых состоит тот или иной синоним. Самый маленький синоним к слову педрила состоит из 3 букв, а самое длинное состоит из 15 букв. Найти нужное слово-синоним по количеству букв вы можете воспользовавшись таблицей сверху, а конкретно графой количество букв.

О синонимах

Без слов синонимов в текстах различного характера, будь то повествование, рассуждение, побуждение не обойтись в преодолении неоправданного повторения одного и того же слова. Также применение слов синонимов вместо педрила используется в литературе, как способ связи соседних предложений в тексте. В стилистике русской словесности при письменном изложении текста повторение одних и тех же слов идентифицируется как тавтология и является грубой лексической ошибкой. Таким образом, при изложении текста на начальном этапе используется одно из ключевых слов синонима, а дальше по тексту уже применяются подходящие по смыслу слова синонимы, раскрывающие и усиливающие тематику текста для более обширного представления.

Например, изначальное слово «педрила» далее уже в зависимости от необходимой применимости, заменяется на буглак,гей,голубец,голубой,гомик,гомосек,гомосексуал,гомосексуалист,гомосятина,жопник,жополаз,жопотрах,заднепроходец,машка,педераст,педик,педрила-мученик,петух,пидор.

Не забываем, что по своим качествам синонимы могут быть применимы с использованием приставки «не» к словам антонимам, словам противоположным по значению. При этом лексическое значение образованного слова антонима с приставкой не- также характеризуется как синоним.

Характеризуют слово синоним и многозначные слова, образующие сложным словосочетанием слов в своей многозначности по лексическому значению одно из слов предлагаемого синонима в контексте.

В завершении сказанного, хочется подчеркнуть, какую важнейшую роль синонимы играют в речи людей. Применение слов синонимов и умение пользоваться дополнительными ресурсами в виде словарей, дает возможность не только предельно точного и многообразного выражения своих мыслей, но и ведет к обогащению, насыщению нашего родного русского языка.

Добавить синоним к слову педрила

Добавление синонима к слову:

Начните вводить слово, здесь появится выпадающий список.

Если вы не нашли синоним в списке выше, но знаете его, то вы можете помочь нам сделать наш сайт лучше, введите слово в соответствующее поле и нажмите добавить, после модерации Ваш синоним обязательно будет добавлен.


Поиск синонимов

Поиск синонима к слову:

Начните вводить слово, здесь появится выпадающий список.

Популярные слова

Синонимы к слову авторитет

Синонимы к слову роль

Синонимы к слову влияние

Синонимы к слову сила

Синонимы к слову дыхание

Синонимы к слову действие

Синонимы к слову акт

Синонимы к слову агитация

Синонимы к слову вдохновение

Синонимы к слову авторитетность

Смотреть все слова

Возврат к списку

Значение слов — сборник словарей на Glosum.ru

Значение слов — сборник словарей на Glosum.ru

  • Главная
  • Контакты
  • Добавить
    слово

Возможно, запрашиваемая Вами страница была перенесена или удалена. Также возможно, Вы допустили
небольшую опечатку при вводе адреса – такое случается, поэтому еще раз внимательно проверьте.

Вы можете продолжить перейдя на главную страницу

  • Популярное за все время
  • Любовь
  • Родина
  • Обожать
  • Вертеп
  • Дружба
  • Мужик
  • Красота
  • Надежда
  • Искусство
  • Панталык
  • Стерва
  • Паскуда
  • Мир
  • Тварь
  • Дурак
  • за месяц
  • Член
  • Краля
  • Богатый
  • Урод
  • Бобыль
  • Халда
  • При
  • Справедливость
  • Привет
  • Жрать
  • Лукавый
  • Рдеть
  • Определение
  • Человек
  • Язык
  • за неделю
  • Пелена
  • Безалаберный
  • Жупел
  • Мазурик
  • Коллега
  • Нравственность
  • Ратовать
  • Волонтер
  • Информация
  • Богатырь
  • Неистовый
  • Друг
  • Организация
  • Кумир
  • Легенда
  • за день
  • Ублюдок
  • Оный
  • Юродивый
  • Яр
  • Дебелый
  • История
  • Гордость
  • Показать
  • Басурман
  • Тать
  • Романтик
  • Вовсе
  • Царь
  • Честь
  • Оказия

Важное

  • Политика
    конфиденциальности
  • Пользовательское
    Соглашение

Наши соц. сети

  • Телеграм канал
  • Телеграм бот


© 2012–2022



Повесть о двух мучениках

ДР. РИДЛИ, войдя на место [казни] первым, серьезно подняв обе руки, посмотрел на небо; затем вскоре после этого, увидев мистера Латимера с веселым взглядом, он подбежал к нему и обнял его, сказав: «Будь добр, брат, ибо Бог либо усмирит ярость пламени, либо укрепит нас, чтобы выдержать его». ».

Затем он подошел к костру и, преклонив колени, молился с большим усердием, в то время как г-н Латимер следовал за ним, также преклонил колени и молился с таким же усердием. После этого они встали и заговорили друг с другом, и в то время как доктор Смит начал им свою проповедь.

Затем доктор Ридли вместе с мистером Латимером преклонили колени перед милордом Уильямсом, вице-канцлером Оксфорда, и другими уполномоченными, сидевшими на бланке, и сказали: «Умоляю вас, милорд, даже ради Христа ради того, чтобы я мог сказать всего два или три слова».

И пока милорд склонил голову перед мэром и вице-канцлером, чтобы узнать, может ли он позволить говорить, судебные приставы и доктор Маршал, вице-канцлер, поспешно подбежали к нему и, остановив руки рот, сказал: Ридли, если ты откажешься от своих ошибочных мнений, ты не только получишь свободу сделать это, но и свою жизнь.

«Не иначе?» — сказал доктор Ридли.

«Нет, — ответил доктор Маршал. «Поэтому, если ты этого не сделаешь, нет иного средства: ты должен пострадать за свои заслуги».

«Ну, — сказал мученик, — пока дыхание в моем теле, я никогда не отрекусь от моего Господа Христа и его известной истины. Божья воля будет во мне».

Затем им было приказано немедленно приготовиться к столбу. Тогда кузнец взял железную цепь и накинул ее им обоим на талии; и пока он забивал скобу, доктор Ридли взял цепь в руку и, посмотрев в сторону кузнеца, сказал: «Добрый молодец, стучите посильнее, потому что плоть возьмет свое».

Затем они принесли зажженный хворост и положили его к ногам доктора Ридли, на что мистер Латимер сказал: «Успокойтесь, мистер Ридли, и притворяйтесь мужчиной! Сегодня мы зажжем такую ​​свечу, по милости Божией, в Англии, которая, я надеюсь, никогда не погаснет».

Когда д-р Ридли увидел полыхающее к нему пламя, он воскликнул удивительным громким голосом: «В руки Твои, о Господь, я предаю дух мой: Господь, прими мой дух!» и продолжал повторять: «Господи, Господи, прими мой дух!»

Мистер Латимер так же страстно воскликнул: «О Отец небесный, прими мою душу!» после чего он вскоре умер, по-видимому, с небольшой болью.

Из-за плохой организации огня [о Ридли] он сжег все нижние части Ридли, прежде чем коснулся его верхней части и заставил его бороться под хворостом. Ридли в агонии часто просил зрителей позволить огню прийти к нему, говоря: «Я не могу гореть». Но во всех своих муках он не забывал всегда взывать к Богу: «Господи, помилуй меня!»

Как только огонь коснулся пороха [висевшего у него на шее], он больше не шевелился, но сгорел с другой стороны, падая к ногам мистера Латимера, его тело было разделено.

Ужасное зрелище наполнило почти все глаза слезами, ибо некоторые жалели себя, думая, что их души в этом не нуждаются.

Джон Фокс

[Christian History впервые опубликовала эту статью в выпуске Christian History #48 в 1995 году]

Джон Фокс, 9 лет0045 Акты и памятники (1570) сокращенный отрывок.

Следующие статьи

Разрушение монастырей

Где был Томас Кранмер во время этой беспринципной главы английской Реформации?

Пол Эйрис

Показать больше

Книга мучеников Джона Фокса

Книга мучеников Джона Фокса

reformedreader.org/atrr/wp-content/uploads/2013/01/atrr.header.png» align=»center» valign=»top»>

привержен историческим баптистским и реформатским
убеждения

 

КНИГА МУЧЕНИКОВ ФОКСА

 

ГЛАВА XV

Отчет о преследованиях в Шотландии во время
Правление короля Генриха VIII

Вроде как и места не было
Германии, Италии или Франции, где не было ответвлений от этого самого
плодотворный корень Лютера; точно так же и этот остров Британия не остался без его плодов и
ветви. Среди них был Патрик Гамильтон, шотландец, родившийся в знатной и знатной семье, и
королевской крови, отличной манеры, двадцати трех лет, назван аббатом
Ферн. Выйдя из своей страны с тремя товарищами в поисках богоугодного знания, он отправился в
Марбургский университет в Германии, недавно построенный Филиппом,
Ландграф Гессен.

Во время своего пребывания здесь он стал
был близко знаком с этими выдающимися светилами Евангелия, Мартином Лютером и Филиппом
Меланхтон; чьими сочинениями и доктринами он сильно привязался к
протестантская религия.

Архиепископ Сент-Эндрюс (который
был строгим папистом), узнав о делах мистера Гамильтона, заставил его схватиться и
предстал перед ним после краткого допроса относительно его религиозных принципов,
он поместил его пленником в замок, в то же время приказав заключить его в
самая отвратительная часть тюрьмы.

На следующее утро мистер Гамильтон был
предстал перед епископом и несколькими другими для допроса, когда главный
статьи, выставленные против него, были, его публичное неодобрение паломничества, чистилища,
молитвы святым, об усопших и др.

Эти статьи Мистер Гамильтон
признан верным, вследствие чего он был немедленно приговорен к сожжению;
и чтобы его осуждение имело больший авторитет, они сделали его
подписали все известные люди, которые присутствовали, и сделать число как
сколько возможно, даже допускал подписку мальчиков, которые были сыновьями
благородство.

Так беспокоился этот фанатичный и
преследуя прелата за уничтожение мистера Гамильтона, что он приказал вынести ему приговор
быть приведенным в исполнение во второй половине дня того же дня, когда оно было объявлено. Соответственно он был
привел к месту, назначенному для ужасной трагедии, и собрал огромное количество
зрителей. Большая часть толпы не поверила бы, что это предназначалось ему.
должен быть предан смерти, но что это было сделано только для того, чтобы напугать его и тем самым
чтобы принять принципы римской религии.

Когда он прибыл к костру, он
преклонил колени и какое-то время горячо молился. После этого его привязали к
кол, и вязанки вокруг него. Количество пороха, заложенного
под его руками был сначала подожжен, который обжег его правую руку и одну сторону его
лицо, но материального вреда не причинил, с педерастами не общался. В
вследствие этого было привезено больше пороха и горючего вещества, которое,
огонь подействовал, и когда хворост загорелся, он громким голосом воскликнул:
«Господи Иисусе, прими мой дух! Как долго тьма будет погружаться в это царство?
долго ли Ты будешь терпеть тиранию этих людей?»

Медленное горение огня заставило его
большие мучения; но он переносил это с христианским великодушием. Что доставило ему самую большую боль
был шум каких-то злых людей, натравленных монахами, которые часто кричали: «Повернись,
ты еретик; воззовите к нашей Леди; скажем, Salve Regina и т. д.», на что он ответил:
«Отойдите от меня и не беспокойте меня, вы, посланники сатаны». Один Кэмпбелл,
монах, который был зачинщиком, все еще продолжал прерывать его оскорбительными словами;
он сказал ему: «Злой человек, да простит тебя Бог». После чего, будучи предотвращенным
от дальнейшей речи буйством дыма и быстротой пламени он
предал свою душу в руки Давшего ее.

Этот непоколебимый верующий во Христа
принял мученическую смерть в 1527 году.

Один Генри Форест, молодой
безобидный бенедиктинец, обвиненный в том, что уважительно отзывался о вышеупомянутом Патрике
Гамильтона бросили в тюрьму; и, исповедовавшись перед монахом, признался, что
думал Гамильтон хороший человек; и что статьи, за которые он был приговорен к смерти,
можно было бы защитить. Это, будучи раскрыто монахом, было принято как доказательство; и
бедного бенедиктинца приговорили к сожжению.

Во время консультации с
что касается способа его казни, Джон Линдсей, один из джентльменов архиепископа,
предложил свой совет сжечь Фрайара Фореста в каком-нибудь подвале; «Ибо, — сказал он, —
«дым Патрика Гамильтона заразил всех, на кого он дул».

Этот совет был принят, и бедные
жертва была скорее задушена, чем сожжена.

Следующий, кто стал жертвой
исповедующими истину Евангелия, были Дэвид Стрэттон и Норман Гурлей.

Когда они прибыли в роковое место,
они оба преклонили колени и какое-то время молились с большим усердием. Затем они возникли,
когда Стрэттон, обращаясь к зрителям, увещевал их отложить
суеверные и идолопоклоннические представления и тратят свое время на поиски истинного света
Евангелие. Он хотел бы сказать больше, но ему помешали присутствовавшие офицеры.

Затем их приговор был приведен в исполнение.
казни, и они весело предали свои души тому Богу, который их дал, надеясь,
заслугами великого Искупителя, для славного воскресения к жизни бессмертной.
Они пострадали в 1534 году.

Мученичество двоих
за вышеупомянутыми лицами вскоре последовал г-н Томас Форрет, который на
значительное время был настоятелем католической церкви; Киллор и напиток, двое
кузнецы; Дункан Симсон, священник; и Роберт Форрестер, джентльмен. Все они были
сожжены вместе на Замковой горе в Эдинбурге, в последний день февраля 1538 года.

Год после мученичества
вышеупомянутые лица, т. 1539 г. двое других были задержаны по подозрению в
герресии; а именно, Джером Рассел и Александр Кеннеди, юноши около восемнадцати лет
возраст.

Эти два человека, после некоторого
заключенные в тюрьму, были доставлены к архиепископу для допроса. В ходе
из которых Рассел, будучи очень разумным человеком, учено рассуждал против своих обвинителей;
в то время как они, в свою очередь, использовали очень оскорбительные выражения.

Экзамен окончен, и оба
из них были признаны еретиками, архиепископ вынес страшный приговор к смертной казни, и
они были немедленно переданы светской власти для казни.

На следующий день повели в
место, предназначенное для их страданий; на их пути, к которому Рассел, увидев его
у товарища по несчастью вид робости в лице его, так обращался к нему:
«Брат, не бойся, Тот, Кто в нас, больше того, кто в мире.
боль, которую мы должны терпеть, коротка и будет легкой; но наша радость и утешение
никогда не иметь конца. Итак, постараемся войти в радость нашего Учителя и Спасителя через
такой же прямой путь, который Он избрал перед нами. Смерть не может причинить нам вреда, потому что она
уже уничтожены Тем, ради Которого мы теперь будем страдать» 9.0013

Когда они прибыли в роковое место,
они оба преклонили колени и некоторое время молились; после чего был привязан к столбу,
и зажгли хворост, они радостно предали свои души в руки Того, Кто
дал им, в полной надежде на вечную награду в небесных обителях.

Отчет о жизни, страданиях,
и смерть мистера Джорджа Уишарта, который был задушен, а затем сожжен в Шотландии за
Исповедуя истину Евангелия

О годе от Рождества Христова 1543,
в Кембриджском университете был некий магистр Джордж Уишарт, которого обычно называли
Магистр Джордж из Колледжа Бенета, человек высокого роста, с короткой головой и на
круглая французская кепка из лучших; Судя по его физиономии, он имел меланхолический цвет лица,
черноволосый, длиннобородый, миловидный персонаж, хорошо говорящий после своей страны
Шотландия, учтивая, непритязательная, милая, охотно обучающая, желающая учиться и много путешествовавшая;
на нем было фризовое платье до ботинок, черный фатин
камзол и простые черные штаны, грубый новый холст для его рубашек и белые ниспадающие ленты
и наручники на руках.

Он был человеком скромным, сдержанным,
бояться Бога, ненавидеть любостяжание; ибо его милосердие никогда не кончалось ни ночью, ни днем, ни днем; он
воздерживался от одного приема пищи из трех, в основном один день из четырех, за исключением чего-то, что могло бы утешить
природа. Он тяжело лежал на клубке соломы и новых грубых парусиновых простынях, которые, когда он
поменял, отдал. У его постели обычно стояла корыто с водой, в которой (его
люди в постели, свеча потушена и все тихо) сам мылся. Он любил
меня нежно, а я его. Он учил с большой скромностью и серьезностью, так что некоторые из его
люди считали его суровым и убили бы его; но Господь был его защитой. И он,
после должного исправления их злобы, добрым увещеванием исправил их и пошел своей дорогой.
О, если бы Господь оправдал его передо мной, его бедного мальчика, чтобы он мог закончить то, что он
начался! потому что он отправился в Шотландию с водолазами из знати, которые пришли за договором
к королю Генриху.

В 1543 году архиепископ св.
Эндрюс посетил различные части своей епархии, где находились несколько человек.
обвинен в ереси в Перте. Среди приговоренных к смерти были следующие:
а именно Уильям Андерсон, Роберт Лэмб, Джеймс Финлейсон, Джеймс Хантер, Джеймс Равелесон и др.
Хелен Старк.

Обвинения, выдвинутые против этих
соответствующие лица были следующими: Четверо первых были обвинены в том, что повесили изображение
святой Франциск, прибивающий бараньи рога себе на голову и привязывающий коровий хвост к крупу;
но главное, за что они были осуждены, это то, что они угостились
гусь в постный день.

Джеймса Ревелесона обвинили в
украсив свой дом трехвенчанной диадемой Петра, вырезанной из дерева, которая
архиепископ задумал поиздеваться над своей кардинальской шапкой.

Хелен Старк обвинили в
привыкнув молиться Деве Марии, особенно в то время, когда она
была в роддоме.

По этим соответствующим обвинениям они
все были признаны виновными и немедленно приговорены к смертной казни; четверо мужчин, для
съесть гуся, чтобы быть повешенным; Джеймс Равелесон будет сожжен; и женщина с ней
грудного младенца, которого нужно положить в мешок и утопить.

Четверо мужчин с женщиной и
ребенок, пострадал в то же время, но Джеймс Равелесон был казнен только через несколько дней
после.

Мучеников нес великий
банда вооруженных людей (ибо они опасались восстания в городе, если бы у них не было своих воинов)
к месту казни, которое было общим для всех воров, и чтобы сделать свое дело
кажутся людям более ненавистными. Каждый утешая другого и уверяя себя
что в ту ночь они вместе поужинают в Царстве Небесном, они хвалили
себя к Богу и постоянно умирали в Господе.

Женщина искренне желала умереть
с мужем, но она не пострадала; однако, следуя за ним к месту казни,
она утешала его, увещевая к стойкости и терпению Христа ради, и,
расставшись с ним с поцелуем, сказала: «Муж, радуйся, ибо мы прожили вместе
много радостных дней; но этот день, в который мы должны умереть, должен быть самым радостным для нас
и то, и другое, потому что мы должны иметь радость вечно; поэтому я не желаю вам спокойной ночи, потому что мы
вдруг встретится с радостью в Царствии Небесном».
отвезли на место, чтобы утопить, и хотя у нее был ребенок, сосувший ее грудь, все же это
ничего не тронул в безжалостных сердцах врагов. Итак, после того, как она похвалила ее
детей соседям города ради бога, а грудного младенца отдали
медсестра, она запечатала правду своей смертью.

Желая распространять
истинное Евангелие в своей стране Джордж Уишарт оправдывает Кембридж в 1544 г.
по прибытии в Шотландию он сначала проповедовал в Монтроузе, а затем в Данди. В этом последнем
место он сделал публичное изложение Послания к римлянам, которое он провел с
такая благодать и свобода, как сильно встревожили папистов.

Вследствие этого (в
по наущению кардинала Битона, архиепископа Сент-Эндрюса) некоего Роберта Милна,
главный человек в Данди, пошел в церковь, где проповедовал Уишарт, и в середине
его речь публично говорила ему больше не беспокоить город, потому что он был полон решимости
не терпеть это.

Этот внезапный отпор сильно удивил
Уишарта, который после небольшой паузы, печально глядя на оратора и аудиторию,
сказал: «Бог свидетель, что я никогда не думал о ваших проблемах, кроме вашего утешения; да,
ваша беда для меня тяжелее, чем для вас самих; но я уверен, что откажусь
Слово Божие и изгнание от вас Его посланника не убережет вас от беды, но
введет вас в него: ибо Бог пошлет вам служителей, которые не убоятся и не будут гореть
ни изгнания. Я предложил вам Слово спасения. С риском для жизни я
остались среди вас; теперь вы сами отказываетесь от меня; и я должен оставить свою невиновность
возвещено моим Богом. Если он будет долго процветать у вас, я не ведом Духом
правда; но если придут на тебя нечаянные беды, признай причину и обратись к Богу,
кто милостив и милостив. Но если ты не повернешься при первом предупреждении, Он посетит тебя
огнем и мечом». В конце этой речи он оправдал кафедру и удалился.

После этого он отправился на запад
Шотландия, где он проповедовал Слово Божие, которое многие с радостью принимали.

Вскоре после этого мистер Уишарт
получил известие о том, что в Данди вспыхнула чума. Это началось через четыре дня после
ему было запрещено там проповедовать, и он так бушевал, что было почти невозможно
кредит, сколько умерло в пространстве двадцать четыре часа. Это связано с ним, он,
несмотря на настойчивость друзей задержать его, решив отправиться туда,
говоря: «Они сейчас в бедах и нуждаются в утешении. Может быть, эта рука Божья
заставь их возвеличивать и благоговеть перед Словом Божьим,
уважаемый.»

Вот он с радостью принял
благочестивый. Местом своей проповеди он избрал восточные ворота; чтобы здоровые были
внутри, а больной вне ворот. Свой текст он взял из этих слов: «Он послал
Его слово и исцелил их» и т. д. В этой проповеди он в основном остановился на преимуществе
и утешение Божьего Слова, суды, которые следуют за презрением или отвержением его,
свободу благодати Божией всему народу Его и блаженство избранных Его,
кого Он берет к Себе из этого жалкого мира. Сердца его слушателей были так
поднятой божественной силой этого дискурса, чтобы не смотреть на смерть, но судить о ней
тем более счастлив тот, кого тогда следует называть, не зная, должен ли он иметь такое утешение
снова с ними.

После этого чума поутихла;
хотя посреди этого Уишарт постоянно посещал те, что лежали в самых больших
крайности, и утешал их своими увещеваниями.

Когда он прощался с людьми
Данди, он сказал, что Бог почти положил конец этой чуме, и что теперь он
позвонили в другое место. Оттуда он отправился в Монтроуз; где он иногда проповедовал, но
он проводил большую часть своего времени в уединенной медитации и молитве.

Говорят, прежде чем оправдать
Данди, и в то время как он был занят трудами любви к телам, а также к
души этих бедных страждущих, кардинал Битон нанял отчаявшегося папского священника,
позвонил Джону Вейтону, чтобы убить его; попытка казни заключалась в следующем: однажды,
после того как Уишарт закончил свою проповедь и люди разошлись, у входа стоял священник.
внизу лестницы, с обнаженным кинжалом в руке под мантией. Но мистер Уишарт,
имея острый, пронзительный взгляд и увидев священника, когда он вышел с кафедры, сказал
ему: «Мой друг, что бы вы хотели?» и тут же хлопнул в ладоши
кинжал, взял его у него. Священник, испугавшись, упал на колени, исповедал свою
намерение и просил прощения. Вслед за этим поднялся шум, и он дошел до ушей
те, кто был болен, кричали: «Доставьте нам предателя, мы возьмем его
силой», и они ворвались в ворота. Но Уишарт, взяв священника на руки,
сказал: «Все, что делает ему больно, причинит мне боль, ибо он не сделал мне зла, но много
хорошо, уча большей внимательности на будущее». Этим поведением он умилостивил
народ и спас жизнь злому священнику.

Вскоре после его возвращения в Монтроуз,
кардинал снова замышлял его смерть, в результате чего ему было отправлено письмо, как если бы оно было
от своего знакомого друга, лэрда Кенньера, в котором желали всеми возможными способами
быстро подойти к нему, так как он был взят с внезапным заболеванием. Тем временем кардинал
предоставил шестьдесят вооруженных людей, чтобы они затаились в полутора милях от Монтроуза, чтобы
убить его, когда он проходил этим путем.

Письмо попало в руки Уишарта
мальчик, который также привел ему в дорогу лошадь. Уишарт в сопровождении нескольких честных
мужчины, его друзья, выступили вперед; но что-то особенное поразило его между прочим, он
вернулся, чему они удивлялись, спросили его о причине; которому он сказал: «Я не буду
идти; Я запрещен Богом; Я уверен, что это измена. Пусть некоторые из вас отправятся туда
место, и скажите мне, что вы нашли.» Сделав это, они сделали открытие; и поспешно
вернувшись, они сказали мистеру Уишарту; после чего он сказал: «Я знаю, что покончу с собой,
руки этого кровожадного человека, но это будет не так».

Вскоре после этого он оправдывает
Монтроуз и отправился в Эдинбург, чтобы распространять Евангелие в этом городе. К
как он поселился у верного брата по имени Джеймс Уотсон из Иннер-Гури. в
среди ночи он встал и вышел во двор, где двое мужчин, услыхав,
тайно последовал за ним. Находясь во дворе, он упал на колени и некоторое время молился
с величайшим рвением, после чего он встал и вернулся в свою постель. Те, кто
посещали его, делая вид, что ничего не знают, подошли и спросили его, где он
был. Но он не ответил на них. На следующий день они уговорили его сказать им:
говоря: «Будь откровенен с нами, ибо мы слышали твой плач и видели твои жесты».

На это он с унылым видом
лицо, сказал: «Я бы предпочел, чтобы вы были в своих постелях». Но они все еще
настаивая на том, чтобы он что-то знал, он сказал: «Я скажу вам, я уверен, что мой
война близка к концу, и поэтому молите Бога со мной, чтобы я не дрогнул, когда
битва становится жарче».

Вскоре после этого кардинал Битон,
архиепископ Сент-Эндрюсский, узнав, что мистер Уишарт находится в доме мистера
Кокберн из Ормистона в Восточном Лотиане обратился к регенту с просьбой
задержан; которому, после больших уговоров и во многом против своей воли, он подчинился.

Вследствие этого кардинал
немедленно приступили к суду над Уишартом, против которого не менее восемнадцати статей
были выставлены. Г-н Уишарт ответил на соответствующие статьи с большим хладнокровием:
и в такой ученой и ясной манере, что очень удивило большинство присутствующих.

После окончания осмотра,
архиепископ пытался уговорить мистера Уишарта отречься; но он был слишком крепко закреплен
в своих религиозных принципах и слишком просвещен евангельской истиной, чтобы быть
нисколько не тронут.

Утром казни
пришли к нему два монаха от кардинала; один из которых надел на него черный холщовый плащ,
а другой принес несколько мешков с порохом, которые они привязали к разным частям тела.
его тело.

Как только он прибыл на костер,
палач накинул ему на шею веревку и на середину цепь, на которую он упал
на колени и так воскликнул:

«О ты, Спаситель мира,
помилуй меня! Отец небесный, я предаю свой дух в Твои святые руки» 9.0013

После этого он помолился за своего
обвинителям, говоря: умоляю Тебя, Отче Небесный, прости имеющим, от
невежество или злой ум, сфабриковали ложь меня: я прощаю их от всего сердца. я умоляю
Христос, чтобы простить тех, кто по неведению осудил меня».

Затем его привязали к столбу,
и зажженные хвороста немедленно подожгли порох, который был обвязан вокруг него,
который превратился в пламя и дым.

Управляющий замком, который
стоял так близко, что опален пламенем, увещевал мученика в нескольких словах
быть в хорошем настроении, и просить прощения у Бога за свои преступления. На что он ответил,
«Это пламя действительно причиняет вред моему телу, но оно никоим образом не сломило мою
дух. Но тот, кто теперь так гордо взирает на меня с того высокого места (указывая на
кардинал) вскоре будет с позором свергнут, как теперь он гордо нежится на
его легкости». Это предсказание вскоре сбылось.0013

Палач, мучитель его,
сел на колени и сказал: «Сэр, прошу вас простить меня, ибо я не
виновным в твоей смерти». На что он ответил: «Подойди ко мне».
он подошел к нему, он поцеловал его в щеку и сказал: «Вот знак, что я
прости тебя. Сердце мое, сделай свое дело!» И тогда его посадили на виселицу и
повесили и сожгли до тла. Когда люди увидели великое мучение, они могли
не воздержись от жалкой скорби и жалобы на заклание этого невинного агнца.

Вскоре после мученической кончины
об этом благословенном человеке Божием, мастере Джордже Уишарте, который был предан смерти Дэвидом Битоном,
кровавый архиепископ и кардинал Шотландии, 1546 год нашей эры, первый день марта,
упомянутый Дэвид Битон, справедливой местью могущественного Божьего суда, был убит в его
собственный замок Сент-Эндрюс руками некоего Лесли и других джентльменов, которые,
Господь встревожился, внезапно вторгся в него и в его постели убил его в указанный год,
в последний день мая, крича: «Увы! Увы! Не убивайте меня! Я священник!» И
так, как мясник жил, и как мясник умер, и пролежал семь месяцев и более
непогребенный, и наконец, как падаль, был зарыт в навозной куче.

Последний, кто принял мученическую смерть в
Шотландия во имя Христа была неким Уолтером Миллем, которого сожгли в Эдинбурге в
1558 год.

Этот человек в молодости,
путешествовал по Германии, а по возвращении был назначен священником церкви Лунан
в Ангусе, но по известию о ереси во времена кардинала Битона вынужден был
отказаться от обвинения и скрыться. Но вскоре его схватили и посадили в тюрьму.

На допросе у сэра Эндрю
Олифант, отрекся бы он от своих мнений, ответил отрицательно, сказав, что
он «скорее пожертвует десятью тысячами жизней, чем расстанется с частицей тех небесных
принципы, которые он получил от избирательных прав своего благословенного Искупителя».

Вследствие этого приговор от
осуждение было немедленно вынесено на него, и он был проведен в тюрьму, чтобы
исполнение на следующий день.

Эта непоколебимая вера во Христа была
восьмидесяти двух лет, и очень немощный; откуда предполагалось, что он мог
едва слышно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts