Период схоластики: ПЕРИОД РАСЦВЕТА СХОЛАСТИКИ. История философии в кратком изложении

Разное

Содержание

ПЕРИОД РАСЦВЕТА СХОЛАСТИКИ. История философии в кратком изложении

Читайте также

18. Период господства схоластики в философии. Фома Аквинский

18. Период господства схоластики в философии. Фома Аквинский
В период Средневековья в умственной жизни Европы воцарилась схоластика. Этот особый тип философствования с XI до XVI вв. сводился к рациональному обоснованию христианского вероучения. Позитивное изучение

7. Специфика средневековой схоластики

7. Специфика средневековой схоластики
Главная отличительная особенность схоластики состоит в том, что она сознательно рассматривает себя как науку, поставленную на службу теологии, как «служанку теологии».Начиная примерно с XI века в средневековых университетах возрос

Св. Ансельм и зарождение схоластики

Св. Ансельм и зарождение схоластики
Самое сильное течение средневековой философии, то, которое выражало схоластику в наиболее точном значении этого слова, не сразу нашло свое собственное выражение, поскольку не имело, подобно пантеизму, готовых образцов и должно было

3. Специфика средневековой схоластики

3. Специфика средневековой схоластики
«Служанка теологии»Главная отличительная особенность схоластики состоит в том, что она сознательно рассматривает себя как науку, поставленную на службу теологии, как «служанку теологии».Начиная примерно с XI в. в средневековых

Св. Ансельм и зарождение схоластики

Св. Ансельм и зарождение схоластики
Самое сильное течение средневековой философии, то, которое выражало схоластику в наиболее точном значении этого слова, не сразу нашло свое собственное выражение, поскольку не имело, подобно пантеизму, готовых образцов и должно было

ВТОРОЙ ПЕРИОД СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ (период средневековых систем, XIII в.

)

ВТОРОЙ ПЕРИОД СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ
(период средневековых систем, XIII в.)
В XIII в. философия начала новый период в своем развитии. Изменения произошли в связи с двумя обстоятельствами, которые проявились в конце предыдущего периода: они были связаны с организацией

ЗАВЕРШАЮЩИЙ ПЕРИОД СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ (период средневековой критики XIV в.)

ЗАВЕРШАЮЩИЙ ПЕРИОД СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ
(период средневековой критики XIV в.)
1. Причины становления нового периода. В XIV в. условия философской деятельности остались теми же, что и в XIII в., и становилось общепризнанным то, что было в XIII в. новинкой. Новых источников уже

Расцвет и упадок схоластики

Расцвет и упадок схоластики
Философия Средних веков, как мы уже знаем, называется схоластикой и представляет собой попытку синтеза (объединения) религиозной веры и философского знания. Она прошла в своем развитии периоды становления (зарождения), расцвета и упадка.

СТО ШКОЛ — ПЕРИОД РАСЦВЕТА КИТАЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ

СТО ШКОЛ — ПЕРИОД РАСЦВЕТА КИТАЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ
В 221 г. до н. э. в Китае пришла к власти династия Цинь. Время ее правления было весьма кратким (до 207 т. до н. э.), но значимым, так как за это время вновь произошло объединение Китая и формальная императорская власть наполнилась

2. Отход от схоластики в учении о материи

2. Отход от схоластики в учении о материи
В отличие от традиции, по которой вопросы онтологии освещались в «Метафизике», Прокопович переносит их изложение в «Натурфилософию». Уже это перенесение онтологических вопросов из метафизики в натурфилософию и соединение их с

ОТЕЦ СХОЛАСТИКИ

ОТЕЦ СХОЛАСТИКИ
Каким образом появился этот философ в землях обширной империи Каролингов, потомков императора франков Карла Великого, и куда исчез он после нескольких десятилетий блестящей деятельности в качестве врача, богослова и переводчика греческих богословских

Расцвет и упадок схоластики

Расцвет и упадок схоластики

Философия Средних веков, как мы уже знаем, называется схоластикой и представляет собой попытку синтеза (объединения) религиозной веры и философского знания. Она прошла в своем развитии периоды становления (зарождения), расцвета и упадка.

18. Период господства схоластики в философии. Фома Аквинский. История психологии

Читайте также

5. Ангельский доктор (Фома Аквинский)

5. Ангельский доктор (Фома Аквинский)
Самым выдающимся философом периода расцвета схоластики и всего вообще средневековья был итальянский религиозный мыслитель Фома Аквинский. В латинском языке его имя звучит как Томас, поэтому его учение получило название томизма. В

5. Фома Аквинский — систематизатор средневековой схоластики

5. Фома Аквинский — систематизатор средневековой схоластики
Одним из наиболее выдающихся представителей зрелой схоластики был монах доминиканского ордена Фома Аквинский (1225/1226–1274), ученик знаменитого средневекового теолога, философа и естествоиспытателя Альберта

4) «ФИЛОСОФИЯ – СЛУЖАНКА ТЕОЛОГИИ» (ФОМА АКВИНСКИЙ)

4) «ФИЛОСОФИЯ – СЛУЖАНКА ТЕОЛОГИИ» (ФОМА АКВИНСКИЙ)
Фома Аквинский родился в Италии в конце 1225 или в начале 1226 года – история не сохранила достоверной даты его рождения. Отец Фомы – граф Ландольф, был феодалом в Аквино. Мать Фомы Теодора происходила из богатого

10) «ДОКАЗЫВАЯ СУЩЕСТВОВАНИЕ БОГА» (ФОМА АКВИНСКИЙ)

10) «ДОКАЗЫВАЯ СУЩЕСТВОВАНИЕ БОГА» (ФОМА АКВИНСКИЙ)
Великий средневековый теолог Фома Аквинский в одном из своих произведений предпринял попытку доказать существование Божества, исходя из возможностей человеческого разума. Известно, что Бог – это давний предмет

Фома Аквинский[172]

Фома Аквинский[172]
Сумма теологии[173]Часть I. Вопрос 76. Статья 4: Есть ли в человеке другая форма помимо мыслительной души?Таким образом, мы переходим к четвертой статье.Кажется, что в человеке есть другая форма помимо мыслительной души.1. Ибо Философ[174] говорит во II кн. «О

Фома Аквинский за 90 минут

Фома Аквинский за 90 минут
перевод с англ. С. Зубкова

2. Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики. Номиналистическая критика томизма

2. Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики. Номиналистическая критика томизма
Учение Фомы АквинскогоОдним из наиболее выдающихся представителей зрелой схоластики был монах Доминиканского ордена Фома Аквинский (1225/ 1226—1274), ученик знаменитого

АЛЬБЕРТ ВЕЛИКИЙ И ФОМА АКВИНСКИЙ

АЛЬБЕРТ ВЕЛИКИЙ И ФОМА АКВИНСКИЙ
Постепенно выяснилось, что августинизм не способен противостоять мощному влиянию аристотелизма. Необходимо было оседлать аристотелевскую философию, чтобы исключить постоянную опасность отклонения от католической ортодоксии.

b) Фома Аквинский

b) Фома Аквинский
Другим, столь же знаменитым, как Петр Ломбард, был Фома Аквинский, происходивший из неаполитанского графского рода и родившийся в 1224 г. в Рокассике, в родовом замке. Он вступил в Доминиканский орден и умер в 1274 г. во время поездки на лионское церковное

Фома Аквинский — гармония и синтез

Фома Аквинский — гармония и синтез
Средневековую философию, часто называемую схоластикой (философией, которая «изучается в школе», по греч. schole), разделяют на три периода:1) Ранняя схоластика, которую обычно датируют временем от 400-х гг. до 1200-х гг. Во многих отношениях этот

1. Фома Аквинский

1. Фома Аквинский
С позиций христианской теологии оригинальная философско-правовая концепция была разработана Фомой Аквинским (1226— 1274 гг.), наиболее крупным авторитетом средневекового католического богословия и схоластики, с чьим именем связано влиятельное до

4. Фома Аквинский

4.  Фома Аквинский
Фома Аквинский (1225 или 1226–1274) — центральная фигура средневековой философии позднего периода, выдающийся философ и богослов, систематизатор ортодоксальной схоластики, основатель одного из двух господствующих ее направлений — томизма [82]. Наследие

Глава XIII. СВ. ФОМА АКВИНСКИЙ

Глава XIII. СВ. ФОМА АКВИНСКИЙ
Фома Аквинский (род. в 1225 или 1226 году, ум. в 1274 году) считается величайшим представителем схоластической философии. Во всех католических учебных заведениях, в которых введено преподавание философии, систему св. Фомы предписано преподавать как

Гармония веры и знания. Фома Аквинский

Гармония веры и знания. Фома Аквинский
Схоластика как попытка синтеза веры и разума, религии и философии достигла своего расцвета в учении итальянского религиозного философа Фомы Аквинского. Религиозная вера и философское знание не противоречат друг другу, говорит он,

Схоластика / Философский словарь

Схоластика

(Scholastik; от греч. scholastikos — «школьный») — школьная наука, школьное движение в период западно-христианского средневековья (в том числе и в Византии), школьное направление развития науки, философии, теологии. В китайской, индийской, исламской философии также имеет место нечто аналогичное схоластике. Для схоластики христианского, западного мира (VI и IX–XV вв.) характерно то, что наука и философия основывались на христианских истинах, изложенных в догмах. Однако было высказано и много мыслей, не согласующихся с догмами христианства, особенно под прикрытием учения о двойственной истине. Этапы развития схоластики:

1) Ранняя схоластика (IX–XII вв.) стоит ещё на почве нерасчленённости, взаимопроникновения науки, философии (платонизма), теологии и характеризуется оформлением схоластического метода в связи с осмыслением специфической ценности и специфических результатов деятельности рассудка и в связи со спором об универсалиях. Главные представители схоластики: в Германии — Рабан Мавр, Ноткер Немецкий, Гуго Сен-Викторский; в Анпши — Алкуин, Иоанн Скот Эриугена, Адельгард из Бата, Ансельм Кентерберийский; во Франции — Абеляр, Жильбер Порретанский, Амальрих Венский; в Италии — Петр Дамиани, Бонавентура.

2) Высокая схоластика (XIII в.) характеризуется окончательным разделением науки и философии (особенно натурфилософии), с одной стороны, и теологии — с другой, а также внедрением в западное философское мышление учения Аристотеля (см. Европейская философия), имевшегося, правда, только в латинском переводе. Формируется философия больших орденов, особенно францисканского и доминиканского, а также системы Альберта Великого, Фомы Аквинского, Дунса Скота. Затем последовал спор между сторонниками Августина, Аристотеля и Аверроэса, спор между томистами и скотистами. Это было время великих философско-теологических энциклопедий («сумм»). Другие главные представители схоластики: в Германии — Витело, Дитрих Фрейбергский, Ульрих Энгельберт; во Франции — Винсент из Бовэ, Иоанн Жандунский; в Англии — Роджер Бэкон, Роберт Гроссетест, Александр Гэльский; в Италии — Эгидий Римский.

3) Поздняя схоластика (XIV и XV вв.) характеризуется националистической систематизацией (благодаря которой схоластика получила отрицательный смысл), дальнейшим формированием естественнонаучного и натурфилософского мышления (см. Номинализм), выработкой логики и метафизики иррационалистического направления, наконец, окончательным отмежеванием мистики от церковной теологии, становившейся всё более нетерпимой. Так как с начала XIV в. церковь уже окончательно отдала предпочтение томизму, то поздняя схоластика с религиозной стороны стала историей томизма.

Схоластика фактически завершилась с разделением веры и знания (соответственно естественно-научного знания), поэтому её историю можно рассматривать как историю её самопреодоления. Главные представители поздней схоластики: в Германии — Альберт Саксонский, Николай Кузанский; во Франции — Иоанн Буридан, Николай Оремский, Петр д’Альи; в Анпши — Уильям Оккам; в Италии — Данте. В период гуманизма, Возрождения, Реформации схоластика перестала быть единственной духовной формой западной науки и философии. Неосхоластика защищает примат христианской философии перед светской философией.

Смотрите также:
Европейская философия
Номинализм

Средневековая схоластика кратко — Краткое содержание истории древнего мира, средневековья, нового и новейшего времени

 

Философская мысль в Средние века была представлена многими направлениями. Среди них на особом месте стоит средневековая схоластика, кратко соединившая в себе христианское религиозное мировоззрение и наследие античной философии.
Схоластика (название с латинского языка переводится как школа) – существовавшая в период с 11 по 14 века в Европе философия, которая пыталась логически объяснить смысл Священного Писания.

Сам термин появился достаточно давно, его применяли еще во времена Римской империи.
Отличительной чертой схоластики было скрупулезное изучение вопроса с рассмотрением всех возможных возражений, и применение логики Аристотеля. 

Основные проблемы, которые пыталась решить средневековая схоластика, это:
1.     доказательства существования Бога;
2.    соотношение религиозной веры с идеями человеческого разума (проблема веры и знания).

Средневековая схоластики, кратко говоря, получила большое распространение, начиная с 11 века. С появлением первых больших городов, в которых были открыты университеты, эта философия стала одной из главных университетских дисциплин. В то время среди студентов и преподавателей были очень популярны диспуты – научные споры, в ходе которых каждая сторона пыталась убедить противника в своей правоте, приводя массу доказательств. Основной темой споров и была главная проблема схоластики – соотношение истин разума и веры.

В конце концов, в этом вопросе образовалось три точки зрения:
    вера и человеческий разум совершенно несовместимы;
   они совместимы, но философия играет второстепенную роль, на первом месте вера;
    философия и наука – две независимые друг от друга области познания человека.
«Отцом схоластики» называют Иоанна Эриугену, поэта и философа, жившего в 9 веке. Он первым создал единую философскую систему схоластики, которая дальше разрабатывалась уже следующими поколениями.
Основные положения средневековой схоластики позднее разрабатывались такими выдающимися философами, как Пьер Абеляр, который отточил метод обсуждения вопросов философии, Фома Аквинский и Уильям Оккам.

Упадок схоластики намечается в 14 веке, а в 15 она уступает место новым философским учениям – реализму и номинализму.
Схоластика сыграла большую роль в развитии западной культуры, поскольку сохранила наследие античных философов и внесла огромный вклад в развитие логики и других областей науки.

Средневековая схоластика

Зрелая схоластика. Поздняя схоластика.

Подробности
Категория: Шпаргалки на экзамен по философии

Поможем написать любую работу на аналогичную
тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

Западноевропейская философия эпохи Средневековья носит название «схоластика». 1. Ранний период:а)  предсхоластика (эпоха «темных веков») — V—VIII вв.;б)  ранняя схоластика — IX—XII вв.2. Зрелая, или высокая, схоластика — XIII вв.3.  Поздняя схоластика — XIV—XV вв. Период развития зрелой, или высокой, схоластики (XIII в.) характеризуется следующими особенностями. Во-первых, основными центрами развития европейской схоластики становятся в это время университеты, их философские факультеты (называвшиеся тогда артистическими факультетами искусств). Но подавляющее большинство философов (как и ученых вообще) было клириками, а чаще всего — монахами. Ведущее место в развитии науки и философии зрелого и позднего Средневековья занимали представители двух нищенствующих орденов — доминиканцев и францисканцев, возникших в начале XIII в. Во-вторых, на развитие зрелой схоластики большое влияние оказали византийская, мусульманская и еврейская средневековая философия, знакомство с которыми произошло в значительной степени благодаря Крестовым походам и деятельности переводческих центров, прежде всего в Толедо. И, в-третьих, начиная с XIII в. и до конца Средневековья доминирующим становится аристотелизм (перипатетизм). Крупнейшими философами этого периода были также францисканцы Роджер Бэкон,Дунс Скот. Поздняя схоластика охватывает период XIV—XV вв., когда в Италии наступила уже эпоха Возрождения. В этот исторический период многие страны Европы потрясали крупные народные восстания. Многолетняя борьба Римской католической церкви со светской властью закончилась поражением духовенства. В конце XIII в. особенно обострились отношения папы с французским королем Филиппом IV (Красивым), в результате французские войска вторглись в Рим и захватили в плен папу Бонифация VIII (он умер в плену). Папский престол был перенесен из Рима во французский город Авиньон («Авиньонское пленение» длилось с 1303 по 1377 г.). В это время усилились нападки на церковь и францисканские призывы к апостольской бедности1. В 20-е гг. XIV в. развернулся новый политический конфликт в Европе — между папой Иоанном XXII и императором (Священной римской империи германского народа) Людовиком Баварским, возложившим на себя императорскую корону, не взирая на сопротивление папы. В переходный период от зрелой схоластики к поздней особо выделялся францисканец Уильям Оккам (1288—1349), который, в частности, выступил против претензий папства на светскую власть. Его последователи, называемые оккамистами — Жан Буридан (1290—1358), Жан Жанден (умер ок. 1324 г.) и другие, — сыграли важную роль в поздней схоластике. Так, Марсилий Падуанский (ок. 1280—1342) в своей политической теории развил идеи Оккама о главенстве императорской власти. По его мнению, церковь должна быть отделена от государства, как разум от веры, причем церковь должна подчиняться государству. Но и светская власть лишается у Марсилия своего «божественного ореола». Государство есть чисто человеческое установление, основанное на разуме и опыте людей. Выше всего в государстве не монарх или другой правитель, а закон, установленный народом. Эти политические воззрения и аверроистские взгляды Марсилия привели к тому, что он был объявлен папой Иоанном XXII еретиком и был вынужден бежать (как и Оккам) к Людовику Баварскому. Вместе с последним он участвовал в победоносном походе в Италию и смещении с папского престола Иоанна XXII, провозглашенного антипапой. Важное место в поздней схоластики занимают и мистические учения, особенно последователей Мейстера Экхарта, например его учеников Иоганна Таулера (1300—1361), Генриха Сузо (1296— 1366) и др.


Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к
профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные
корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

что это такое в философии

Обновлено 20 июля 2021 Просмотров: 176 703 Автор: Дмитрий Петров

  1. Схоластика — это …
  2. Центры схоластического учения
  3. Суть средневековой схоластики
  4. «Проклятый» вопрос схоластов
  5. Фома Аквинский
  6. Почему схоластика стала ругательным словом

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo. ru. «Философия — служанка богословия», — эту знаменитую фразу приписывают сразу нескольким выдающимся мыслителям Средневековья.

Монах-бенедиктинец Петр Дамиани, философ и богослов Фома Аквинский, католический историк Цезарь Бароний — все они в разное время так или иначе формулировали похожие утверждения.

*Франсиско де Сурбаран, «Апофеоз Святого Фомы Аквинского», 1631 г.

Из науки, познающей и пытающейся объяснить окружающий мир, философия на целых 10 веков превратилась во вспомогательную дисциплину, призванную трактовать Святое Писание так, как этого требовала церковь.

И именно в этот период (Средние века) сформировалась схоластика.

Схоластика — это …

Схоластика — это сплав философии и богословия, целая эпоха в развитии философских учений, совпадающая с огромным периодом в истории человечества, который мы называем Средними веками.

Начало Средневековья совпало с падением Римской империи в V веке. Это слом эпох, кризис, который определил развитие Европы на много веков вперед. Культура, образование, философия и религия — все круто меняется. На смену языческому многобожию Древнего мира приходит новая религия — христианство.

Если в начале своего пути христианство подвергалось гонениям, то теперь ситуация в корне меняется: уже язычество становится «вне закона», а молодая религия набирает обороты и становится все более агрессивной.

Среди общего упадка христианские монастыри становятся центрами развития культуры и образования.

Здесь же зарождается новое направление философии, призванное «переводить» сложные и непонятные обывателям тексты Святого Писания на доступный язык, трактовать Слово Божие в интересах активно формирующегося института церкви.

*Монастырь Сен-Виктор близ Парижа стал центром схоластики в XII веке

Новую философию называют схоластикой. Это направление, опираясь на лучшие достижения древнегреческих мыслителей (в основном на логику Аристотеля и учение Платона), повернуло философию в христианское русло.

В развитии схоластики можно выделить четыре периода:

  1. VI–IX века. Подготовка почвы.
    Значимые имена: ирландский философ Иоанн Скот Эриугена (около 810–877), римский философ Боэций (480–524).
  2. IX–XII века. Интенсивное формирование.
    Значимые имена: итальянский архиепископ Ансельм Кентерберийский (1033–1109), французский теолог Пьер Абеляр (1079–1142).
  3. XIII век. Расцвет.
    Значимые имена: итальянский философ-богослов Фома Аквинский (1225–1274), немецкий алхимик Альберт Великий (1193–1280), английский монах-естествоиспытатель Роджер Бэкон (1214–1292), генерал францисканского ордена Бонавентура (1221–1274).
  4. XIV-XV века. Упадок.
    Ярчайший представитель — английский монах-францисканец Уильям Оккам (ок. 1285–1349).

Первые университеты — центры схоластического учения

Этимология слова схоластика отсылает нас к истокам этого явления. В переводе с древнегреческого σχολαστικός — это «школьный или ученый».

Изначально схоластикой называли школьные предметы в монастырских школах, а схоластами — учителей.

В конце концов сложилась система образования, где для освоения схоластической науки нужно было пройти несколько ступеней.

  1. Первая ступень — тривиум. Включала три базовых предмета: латинскую грамматику, диалектику и риторику.
  2. Вторая ступень — квадривиум. Включала арифметику, геометрию, музыку и астрономию.
  3. Освоившие «семь свободных искусств» могли переходить к обучению в университете на богословском факультете.

В XI–XII веках в Болонье и Париже появились первые университеты, и при активной поддержке католической церкви к XV веку в Европе сформировалась сеть университетов.

*Болонский университет основан в 1088 году

Церкви нужны были ученые, способные трактовать Священное Писание, но чтобы пресечь невежество и самодеятельность, к истолкованию и изучению Библии допускались только студенты, прошедшие все ступени обучения.

Суть средневековой схоластики

Основная задача схоластики в философии — это найти рациональные доказательства существования Бога и логически обосновать христианские догматы, сформулированные «отцами церкви».

Схоласты считали, что Бога можно и нужно постигать через логику и философские рассуждения.

Что нужно для хорошего схоластического диспута?

  1. Библейские тексты и комментарии к ним непререкаемых авторитетов — патрициев.

    «Отцами церкви» называют группу церковных деятелей, стоящих у истоков христианства. Именно они составили канонический список Священных книг, сформулировали общепризнанные догматы веры, разработали структуру Церкви и правила богослужения. Их учение — патристика — предшествовало схоластике.

    Особо почитаются три Великих Святителя:

    1. Василий Великий (Кесарийский) (330–379),
    2. Григорий Богослов (Назианзин) (329–389),
    3. Иоанн Златоуст (около 347–407).

    *Три Великих Святителя

    Если патриции — это Отцы церкви, то схоласты — это Учителя церкви.

  2. Философские трактаты древних язычников Платона и Аристотеля, представляющих величайшие образцы человеческой мысли.
  3. Пытливый богослов или ученый монах, пытающийся обосновать разумность веры.

В схоластике Святое писание и труды патрициев воспринимались как аксиома, не требующая доказательств. Религия принимается верой безо всяких условий.

Но натуральную философию и логику Аристотеля средневековые мыслители тоже не могли скинуть со счетов, поэтому труды древних греков стали методом изучения религии.

Схоласты хотели привести к гармонии веру и разум.

Удивительно, но схожая проблема у церкви возникла в XIX веке, когда научные открытия снова нужно было как-то увязывать с религией.

«Проклятый» вопрос схоластов

Главный спор схоластов развернулся вокруг универсалий. Универсалии — это общие понятия, абстрактные объекты, вбирающие в себя множество конкретных предметов.

Например, универсалия «растение» — это и ромашка в поле, и репа в огороде, и баобаб в африканской саванне. Универсалия «человек» складывается из конкретных Маши, Саши, Фомы и т.д.

Про реальное существование универсалий первым задумался Платон. Универсалия, по его мнению, существует в некоем высшем мире, а ромашки и баобабы — всего лишь ее порождения в нашем подлунном мире. Схоласты, вслед за Платоном признавшие реальность существования универсалий, стали называться реалистами.

Средневековый реализм опирается на утверждение, что универсалии создал Бог при сотворении мира, они предшествуют единичным материальным вещам.

Иными словами, Бог создал идею растения, а уж потом эта идея получила материальное воплощение в форме репы и баобаба.

К лагерю реалистов относятся Иоанн Скот Эриугена, Фома Аквинский, Ансельм Кентерберийский.

*Материальное воплощение универсалии «растение» — баобаб в Африканской саванне

Оппонентами реалистов стали номиналисты, не признающие реального существования универсалий в каком-то идеальном мире. Номинализм получил название от латинского nomen — имя.

Бог сразу создавал репу и баобабы во всем их многообразии, а люди, познавая мир вокруг, по ходу жизни придумывали этим вещам названия. Номиналисты (Беренгар Турский, Уильям Оккам) считали, что универсалии — это имена вещей.

Из номинализма вышло любопытное учение, основанное Пьером Абеляром, — концептуализм (от лат. conceptus — понятие). Сами по себе универсалии не существуют реально, но в человеческом разуме они получают реальное воплощение в виде концептов, которые обобщают частные свойства вещей. Католическая церковь не оценила оригинальные идеи Абеляра и объявила их ересью.

Фома Аквинский

В разговоре о том, что такое схоластика, невозможно обойтись без упоминания крупнейшего философа Средневековья Фомы Аквинского. Его учение томизм до сих пор является официальной философией католицизма.

Наследие Фомы Аквинского — более 60 трудов, в которых он выстраивает логическую систему христианской схоластики. Мыслитель разводит философию и теологию, определяя каждой из них свою роль.

Философия познает «истины разума», а теология — «истины откровения». При этом философия делает возможным познание веры.

Хоть вера и разум, теология и философия принципиально разные категории, но вместе они создают гармоническое единство, т.к. их объединяет общая цель — постижение Бога.

*Фома Аквинский, причислен к лику святых за свои философские труды

Бог у Фомы Аквинского — это и первопричина всего сущего, и конечная цель.

А вопрос универсалий он трактует с позиции их трех уровней:

  1. «До вещи», как идея Бога до сотворения им мира;
  2. «В вещи», как воплощение Богом своего замысла в материи;
  3. «После вещи», как понятия, сохраняющиеся в памяти людей даже после исчезновения материальной вещи.

Почему схоластика стала ругательным словом

Кризис и закат схоластики связывают с именем монаха-францисканца и преподавателя Оксфорда Уильяма Оккама, который придерживался идей номинализма, не признавал реальность универсалий и продвигал мысль, что обосновывать логикой существование Бога — величайшая глупость.

В Бога надо просто верить. Философия не должна больше быть служанкой религии, ее предназначение заниматься природой.

*Уильям Оккам

Оккам критиковал своих предшественников-схоластов за излишнее «мудрствование», нагромождение бесконечных выводов и поисков первопричин там, где достаточно простого анализа реальных предметов.

«Не следует множить сущности без необходимости», — принцип, известный далеко за пределами философии под кодовым названием «бритва Оккама».

Суть принципа в том, чтобы отбросить все лишнее и избыточное. Как правило, простого объяснения явления вполне достаточно, а лежащее на поверхности решение оказывается самым верным.

С одной стороны, схоластика «сделала» культуру и науку Средневековья. Диспуты и споры по важнейшим философским вопросам вывели Аристотелевскую логику на недосягаемые высоты. Искусство поиска и формулировки доказательств, ведения споров было отточено до совершенства.

Но есть и другая сторона медали. Схоласты часто затевали споры ради споров, вели бессмысленные многословные дискуссии из-за проблем, не стоящих и выеденного яйца. За это критиковал схоластику Оккам, за это над ней стали потешаться мыслители Ренессанса и последующих эпох.

Со времен Возрождения до наших дней термин «схоластика» приобрел негативный, ругательный характер.

Схоластика ассоциируется, в первую очередь, со словоблудием, заумью, казуистикой. Так называют тяжеловесные теории, не имеющие ничего общего с реальным опытом, оторванные от жизни.

Схоластика сыграла огромную роль в становлении средневекового мировоззрения, но вместе с потерей позиций церкви в период Реформации и Возрождения пришло время новой философии.

Автор статьи: Елена Румянцева

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo. ru

Эта статья относится к рубрикам:

Фома Аквинский



XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Фома Аквинский

Центральная фигура периода схоластики

Фома Аквинский (1221-1274) — центральная фигура периода схоластики,
«ангельский» доктор, соединяющий интеллектуализм с неколебимой верой.
Основные сочинения: «О сущем и сущности», «О спорных вопросах истины»,
«Сумма против язычников», «О вечности мира», «Сумма теологии», комментарии к
сочинениям Боэция, Псевдо-Дионисия и др. Основные темы сочинений Ф. А.:
философия и теология, соотношение веры и разума, бытие и становление,
проблема «универсалий», человек и его свобода, познание и его структура,
государство и право, вопросы общественной жизни.

Английский писатель и религиозный мыслитель Г.-К. Честертон считал, что,
«любя греков», Ф.А. «спас» западное христианство от
Платона. Ф. А., обращаясь к
Аристотелю, делает шаг, многим показавшийся еретическим: он пытается примирить
великого грека с Христом. Аристотель для Ф.А. — воплощение авторитета разума, с
позиций которого он сам идет к вере. С помощью Аристотеля Ф.А. приблизил Бога к
миру, а мир — к Богу.

Размышляя в «Сумме против язычников» над проблемой соотношения веры и разума,
Ф. А. утверждает, что бытие Бога недоказуемо, оно воспринимается только верой.
Тем не менее человек нуждается хотя бы в косвенных доказательствах Его бытия:
они «успокаивают» и подготавливают человека к восприятию Божественных истин.
Человек убеждается, что жизнь без Бога невозможна, что мир, лишенный идеала,
направленности к совершенству, стремления к истине, красоте, благу,
бесчеловечен. На что же ориентироваться человеку в своем отношении к Богу — на
веру или на разум?

Предшественники Ф.А. допускали возможность двух истин, поскольку наука
познает одни объекты, теология — другие. Рациональная мысль Ф.А. предлагает
другое решение. Центральный объект познания человека — Бог. Наука и теология
направлены к одному и тому же, но идут разными путями, поэтому их методы
различны. Истины теологии имеют своим источником Откровение, истины науки —
опыт. Теология идет «от Бога» к миру, к человеку. Ученый, напротив, идет от
фактов к обнаружению того, что стоит за ними, постепенно «восходит к Богу». С
разных сторон, разными путями и средствами теологи и ученые приходят к одному.
Всё, что нельзя доказать или проверить с помощью опыта, относится к сфере
теологии. К истинам, не подлежащим вообще суду разума или науки, относятся
догматы веры. Такое решение проблемы получило название «учение о двойственности
истины», позже ставшее важнейшей стороной официальной доктрины Ватикана.

Утверждая разум в качестве сущностной характеристики человека, Ф.А. при
рассмотрении в «Сумме теологии» отношения Бога и человека, конечного и
бесконечного исходит из принципа «аналогии бытия». Догматической основой
аналогии является учение о сотворении человека как «образа и подобия Бога».
Между Богом и человеком нет тождества, но нет и двуначалия, есть отношение
подобия и неподобия. Всё, что приписывается миру, с различной степенью
интенсивности принадлежит и Богу. Разрозненный мир «падшей твари» стремится к
собственной самотождественности в полноте «образа», к Богу как единственной и
достойной цели, в которой всё освящается, совпадает, единится.

Обращаясь к проблеме доказательств бытия Бога, Ф. А. склоняется к
«апостериорным» доказательствам в рамках «естественной теологии»: он идет от
мира к бытию Бога. Он выводит пять возможных способов доказательства бытия Бога.
Доказательство от движения: всё движущееся приводится в движение чем-то иным.
Перводвигатель — это и есть Бог. Доказательство от производящей, действующей
причины: всё в мире чувственных вещей имеет свою причину. Бог есть первопричина.
Доказательство от необходимости и случайности: всё случайное имеет необходимость
в чём-то другом. Бог — первонеобходимость. Доказательство от степени
совершенства: в мире имеются все ступени совершенства. Бог — первосовершенство,
абсолютная ценность. Доказательство от божественного управления миром: всё в
мире ведет себя целенаправленно. Бог— первоцель и перво-руководитель. Ф.А.
делает вывод, что __ физика предшествует метафизике; чтобы подняться до
умозрения высоких духовных истин, надо начать с мира материальных вещей.

Путь Богопознания оказался камнем преткновения в споре реализма и
номинализма. Ф.А. выбирает путь умеренного реализма. Реально только отдельно
существующее. Общее, универсалии, хотя и не ведут самостоятельного существования
в эмпирической действительности, не лишены реального основания, ибо из него
выводятся. Общее существует по-разному в уме Бога, в вещах, в уме человека.
Единственное абсолютное общее, являющееся единичностью, в которой совпадают все
единичности, единственная неединичная единичность — это Бог. К Нему можно прийти
по дороге познания, которое вписывает, укореняет человека в мире и в конце
концов при- 406 ведет его к Источнику.

Решение Ф.А содержит в себе проблему. Общие понятия как результат
человеческой познавательной деятельности воспроизводят реальность лишь частично,
во многом они выражают только познавательные усилия человека. Соответственно
человеческие представления о Боге не несут в себе полного знания о нем. Учение
Ф.А. об универсалиях содержит в себе различные возможности, получившие развитие
позже.

Согласно одной интерпретации, мир в своей основе непознаваем, поскольку у нас
нет критериев отделения субъективной формы человеческой познавательной
активности от истинного содержания. Такой взгляд на познание и его результаты
характерен для традиций философского скептицизма. Другая интерпретация
осуществлена в учении о разуме Нового времени: устранение субъективных моментов
познавательной деятельности возможно, сам разум обладает механизмом различения
истинного и неистинного, субъективного и объективного.

Фому интересует не процесс познания вообще, но знание в связи с человеком —
центром сотворенного мира. Человек есть «самое совершенное в природе», каждый
человек — особая мысль Бога, «осуществленная в особом творческом акте создания
души». Всякий акт Богопознания есть познание человеком себя в соотнесенности с
абсолютным Божественным совершенством. Бог есть абсолютное бытие. Человек не
обладает качеством абсолютного бытия, он лишь «аналог» Бытия, он причастен
Бытию. Мир, в котором мы живем и который мы воспринимаем, существует.
Непризнание этого факта делает работу нашего разума бессмысленной. Однако вещи,
люди и Бог действительны, «есть» по-разному.

Действительность не только «есть» как нечто предзаданное и осуществленное.
Она «есть» и то, чем может быть. Поэтому то, что «есть и может быть», нуждается
в полноте собственного определения. Таким всеобъемлющим понятием, собственно
основой всей философской системы и одновременно ее объяснительным принципом у
Ф.А. является понятие «ens» (бытие), которое имеет следующий смысл: «Бытие есть
— может быть». Пытаясь прояснить неопределенность, многосмысленность этого
понятия, Ф. А. постоянно сопрягает его с другим понятием-образом — «ensis» (меч,
точнее, острота меча). Видимо, Ф. А. следует традициям патристики, нормам
«говорения» святых Отцов, у которых излюбленным понятием-образом — символом
полноты человеческой души — был раскаленный добела нож, меч.

Точный смысл «ens» — бытие, но не как нечто ставшее или становящееся либо
свершенность некоего идеального. «Ens» — это «острота» бытия как актуальная его
развернутость, как мыслимо возможная полнота существования. Бог есть такое
бытие, в котором сущность и существование совпадают. «Ens», обостренной полнотой
бытия обладает лишь Бог. Он есть само бытие, а человек, будучи причастен к
бытию, наделен лишь потенцией «быть». У него есть разум, который является
причиной его свободы («ratio causa libertalis») и призван выявить возможности,
пути следования полноте бытия.

Весь процесс Богопознания основан на свободе человека. По словам апостола
Павла, «к свободе призваны вы, братия». На пути осуществления свободы стоят
«падшая» природа человека (страсти, вожделения, помыслы), а также
запредельность, непостижимость Бога для несовершенного человеческого разума.
Согласно Оригену, разумные твари «пали», поскольку забыли о своем высоком
предназначении. Близок к Оригену и Августин со своим учением о теодицее.
Существовала точка зрения, что в своем восхождении к Богу человек не может
сбиться с пути, так как его воля совпадает с волей Бога. Популярным было
отождествление свободы с любовью, «истинная суть которой заключается в
постоянном ожидании большего» (Григорий Нисский). Ф. А. дает свободе иное
толкование. Поскольку основой человека является разум, постольку осознание цели
и движение к ней является свободой как необходимостью осуществления себя, своего
бытия. В рамках христианства для человека в данном случае не может быть выбора,
всё осуществляется в силу внутренней необходимости, то есть свободно. В данном
случае неприменимы характеристики фатализма и волюнтаризма, поскольку проблема
бытия не обсуждается в категориях причин и следствий.

Ф.А. не идеализирует особенности его природы. В земном измерении разум
человека знает не только добро, но и зло. Поэтому человек, «видящий свою
неполноту, возможное совершенство», нуждается в воле, которая часто становится
первичной по отношению к разуму и желаниям, побуждая их к осуществлению свободы
как необходимости себя. Благо — предмет воли.

Ф.А. считает, что человек должен осознавать Бога не только как истину и
благо, но и как красоту, «Бог есть само благо и красота». Красота — это
освобождение от стремлений воли, это успокоенное созерцание в виде чистой формы,
это как бы достигнутая цель. Существуют три элемента красоты: цельность,
пропорция, ясность. Красота, говорит Ф.А., бывает трех видов — физическая,
интеллектуальная, нравственная. Соответственно, на другом полюсе находится
безобразие, которое воплощено в образах скелета, софиста, сатаны.

Согласно Ф.А., действуя свободно, человек не должен забывать о законах,
определяющих его жизнь. Существуют «вечные» законы, они ведомы лишь Богу, это
божественный план руководства миром. «Естественные» законы выражают причастность
человека «вечным» законам через его разум. Суть «естественного» закона
выражается в формуле: «делай добро и избегай зла». Самосохранение, семья и
воспитание детей, стремление к познанию и общению — вот выражение природы
человека, регулируемое «естественным» законом. «Закон человеческий» — это
законы, устанавливаемые людьми в обществе. Эти законы, регулирующие соотношение
в человеческой деятельности средств и целей, легли в основу «позитивного права».
Моральная ценность позитивного права определяется правом «естественным»,
«естественное» право базируется на «вечном». Закон человеческий не должен
противоречить закону «естественному». Но если он противоречит и закону
божественному. Откровению, то ему нельзя следовать. Ф.А. имеет в виду оправдание
идолопоклонства или тирании. Наилучшая форма государства — монархия,
способствующая единению людей и порядку. Вместе с тем Ф.А. не является
религиозным утопистом: государство не является основным орудием в достижении
внеземного блаженства.

В 1879 г. в энциклике Папы Римского Льва
XIII
система взглядов св. Фомы предстает как незыблемый фундамент, на
который должны опираться католики в своих богословских, научных и философских
исследованиях. Вскоре появляется современная версия учения Ф. А. —
неотомизм.
Идеи Ф.А. дали импульс мысли Лейбница
и
Шеллинга, Гегеля и
Витгенштейна,
Хайдеггера и Маритена, повлияли на
концепции персонализма и экзистенциализма.

Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Краткий философский словарь. М. 2010, с.
405-408.


Вернуться на главную страницу
Фомы Аквинского

 

 

Контекст: схоластическая медицина — Библиотеки

В то время как раннесредневековая медицинская мысль и образование в Западной Европе были в основном прерогативой монашеских орденов, рост университетов в XI и XII веках возвестил новую эру. В этот период медицина находилась под все большим влиянием академических врачей, преподававших в схоластической среде. Две европейские школы стали важными ранними центрами медицинского обучения, перевода текстов и развития: школа Салерно в южной Италии и университет Монпелье в южной Франции.Обе школы имели хорошие возможности для получения медицинских текстов на арабском языке из-за частой торговли и связи с Константинополем, Северной Африкой и Средиземноморьем. А Монпелье был расположен недалеко от Испании, которая только что была возвращена под контроль христиан после столетий арабского владычества. Благодаря своему местоположению обе школы получили выгоду от концентрации переводческой деятельности.

Иллюминированная страница из Regimen sanitatis ad regem Aragonum (14 век) Ученый профессор медицины из Монпелье Арнольд Виллановский (ок.1240-1311), как известно, перевел многочисленные тексты с арабского на латынь. Но он также был одним из великих мыслителей-медиков Средневековья. Он известен тем, что ввел алкоголь и лечебные вина в Материю медику и, как говорят, был первым, кто перегонял чистый спирт и использовал бренди в лечебных целях. Коллекция включает его Regimen sanitatis ad regem Aragonum (14 век), который содержит один из самых ранних трактатов о том, как делать вино.

Folio 1r из Tractatus de Flobotomia (Италия, 14 век) Бернард де Гордоний (Бернард Гордонский) преподавал медицину в Монпелье примерно с 1285 года до своей смерти в 1320 году. .В библиотеке Рейнольдса-Финли хранится рукопись, датированная первой половиной 14 -го века, содержащая четыре трактата Бернарда Гордона, Tractatus de flobotomia. Tractatus de urinis. Tractatus de pulsibus. Tractatus de regimine sanitatis. Эти работы посвящены исследованию кровопускания, анализу мочи, пульсу и общим правилам здорового образа жизни соответственно. На протяжении всех четырех трактатов Бернар подчеркивает важность изучения состава крови, которую он считал наиболее важным компонентом тела.

Folio 17v из Tractatus de Magnete et Operationibus eius (Англия, 14 век) В то время как средневековая схоластика в основном сосредоточивалась на изучении и опоре на знания властей, в этот период также были случаи экспериментальных научных исследований. Например, Петрус Перегрин из Марикура (около 13 века) написал первый дошедший до нас трактат о магните в 1269 году, участвуя в крестовом походе Карла I Анжуйского в Лучера, Италия. В этой работе Петрус Перегринус обсуждает магнитный камень, природный магнитный оксид железа, который использовался в ранних компасах и в медицине.Он также обсуждает влияние магнитов друг на друга с их притяжением и отталкиванием. И он первым указал на полюса магнитов. Историк-пионер науки Джордж Сартон называет свой трактат «одним из величайших памятников экспериментальных исследований средневековья» (Introduction to the History of Science, II, p. 1030-2), а в Библиотеке Рейнольдса-Финли хранится рукописная версия. под названием Tractatus de Magnete et Operationibus Eius [С другими трактатами] , датируемым 14 веком.

Школа Петра Абеляра влияние Абелярской мысли раннего схоластического периода | Европейская история 1000-1450

  • Питер Абеляр провел множество анализов библейских и святоотеческих учений и добился значительного сближения христианской и языческой мысли. Его общественная карьера была завершена в 1140 году церковным осуждением, но это затронуло центральные проблемы, с которыми столкнулись первые лидеры средневекового схоластического движения, и собственное учение Абеляра продолжало вызывать споры.Доктор Ласкомб рассматривает влияние основных учений Абеляра на его современников и последователей. его цель — объяснить противоречивые оценки Абеляра, которые были актуальны в двенадцатом веке и позже, и предоставить полный отчет о писаниях и различных состояниях учеников Абеляра. Он также исследует рукописную традицию работы Абеляра и его последователей. Осуждение 1140 года отвергло ведущие доктрины Абеляра. Это заставило некоторых учеников Абеляра частично отступить от позиции своего учителя, тогда как некоторые предпочли адаптировать и расширить его учение.

    Мнения клиентов

    Еще не рассмотрено

    Оставьте отзыв первым

    Отзыв не размещен из-за ненормативной лексики

    ×

    Подробнее о продукте

    • Дата публикации: октябрь 2008 г.
    • формат: Мягкая обложка
    • isbn: 9780521088824
    • длина: 376 страниц
    • размеры: 216 x 140 x 21 мм
    • вес: 0,48 кг
    • наличие: доступно
  • Содержание

    1.Литературные свидетельства
    2. Последователи Абеляра
    3. Распространение абелярдовских писаний
    4. Осуждение 1140
    5. Богословские сочинения ближайших учеников Абеляра
    6. Школа Лаона
    7. Хью Святого Виктора
    8. Summa Sententiarum
    9. Абеляр и Декрет Грациана
    10. Ученики Абеляра и школа Святого Виктора
    11. Питер Ломбард
    12. Роберт Мелунский
    13. Ричард Сен-Викторский
    14. Заключение.

  • Автор

    D.Э. Ласкомб

  • Схоластика — Консервапедия

    Термин Схоластика — буквально «школы» — обозначает как метод , так и философскую систему, которая процветала среди христианских философов Латинского Запада в Среднем Возраст. Метод схоластики был логичным и диалектическим. Его система представляла собой набор доктрин о природе человека, Бога, творения и взаимосвязи между ними. Его конечной целью было примирение ( concordia ) догматов христианской веры с логикой и разумом — в частности, в том виде, в каком он был найден в мысли греческого философа Аристотеля.

    Схоластическая мысль доминировала в европейской теологической и философской мысли примерно с десятого века нашей эры до примерно шестнадцатого века и имела влияние намного позже. Схоластическая традиция была основным средством передачи философской и богословской мысли древнего мира современному миру.

    Нео-схоластика — это возрождение схоластической мысли и методов, которое началось в девятнадцатом веке и процветает до сих пор.Аналитический томизм — это ветвь неохоластики середины двадцатого века, которая стремится примирить широкие цели схоластической, и особенно томистской мысли, с более поздними достижениями в логике и аналитической философии.

    История

    Схоластика делится на три фазы. Первый — это период Средневековья и его непосредственные последствия, второй — период «высокой схоластики» двенадцатого, тринадцатого и начала четырнадцатого веков. Третий — период упадка с конца четырнадцатого до начала раннего Нового времени.

    Ранний период (5-10 века н.

    э.)

    Ранняя христианская мысль, особенно в святоотеческий период, имела тенденцию быть интуитивной и мистической и не полагалась на разум и логические аргументы. Он также уделял больше внимания иногда мистическим доктринам Платона и меньше — мысли Аристотеля. Эта тенденция также доминировала в христианской мысли в Средние века, период, последовавший за разрушением Римской империи и концом патристической эры в пятом веке до начала схоластической эры в девятом веке.

    Первое возрождение интеллектуальной деятельности на Западе произошло, когда Карл Великий привлек лучших ученых Англии и Ирландии и по указу императора в 787 году нашей эры основал школы в каждом аббатстве своей империи. Его советниками были Петр Пизанский и Алкуин Йоркский. Эти школы, от которых произошло название Scholasticism , стали центрами средневекового образования. Многие работы Аристотеля в этот период были неизвестны на Западе. Ученые полагались на переводы Боэция на латинский язык категорий Аристотеля, логический труд «Об интерпретации» и его латинский перевод «Исагоги» Порфирия, который является комментарием к категориям. Мысль Августина также имела влияние в этот период (как и практически во все периоды истории христианской церкви).

    Высокий период (11-14 века н.э.)

    Период упадка (14-17 века н.э.)

    История философии 48

    История философии 48

    Центр Жака Маритена:
    История философии /
    Уильям Тернер


    РАЗДЕЛ C

    СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ {1}

    Отдел .Период, начиная с середины пятнадцатого века.
    век до начала семнадцатого был одним из интеллектуальных
    брожение, в котором философия школ постепенно исчезла
    и современная философия становилась все более и более определенной
    различимый. В первой половине семнадцатого века
    Декарт изложил и защитил первую великую систему нового
    философия, система, которая доминировала над всем ходом мысли во время
    того века и послужил отправной точкой для основных систем
    следующего века.К концу восемнадцатого века
    однако наступила эпоха критики в противовес
    догматизм и эмпиризм картезианской философии и ее
    производные; так что в начале девятнадцатого века мы находим
    новая эра, в которой преобладает влияние Канта. У нас есть,
    Следовательно, следующий раздел современной философии:

    ПЕРВЫЙ ПЕРИОД — ПЕРЕХОД ОТ СКОЛАСТИКИ К СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ
    (1450-1600).

    ВТОРОЙ ПЕРИОД — ОТ ДЕКАРТА ДО КАНТА
    (1600-1800).

    ТРЕТИЙ ПЕРИОД — ОТ КАНТА ДО НАШЕГО ВРЕМЕНИ
    (1800-1900).

    ПЕРВЫЙ ПЕРИОД — ПЕРЕХОД ОТ ШКОЛАСТИКИ К СОВРЕМЕННОСТИ
    ФИЛОСОФИЯ

    Переход от схоластики к современной философии был постепенным, и хотя
    его ход нелегко проследить, причины, которые привели к изменению
    не далеко искать. В первую очередь следует упомянуть распад
    Сама схоластика. Представители схоластической философии в
    пятнадцатый и шестнадцатый века кажутся по большей части
    полностью забыли принципы классической схоластики
    тринадцатый век.Занимаясь тонкостями, слишком утонченными, чтобы
    быть понятым даже ученым, они совершенно пренебрегли изучением
    научное движение своего времени, и вопреки методу
    санкционировано использованием в школах Золотого века схоластики,
    поднял аргумент от авторитета до положения чрезмерной важности.
    Однако, как мы увидим, были некоторые заметные исключения из этого правила.

    Упадок философских спекуляций в школах и университетах
    пятнадцатого и шестнадцатого веков, гуманистическое движение,
    стремительный прогресс естественных наук и влияние первых
    реформаторы внесли свой вклад в переход от схоластики к
    современная философия.Следует также упомянуть политическое положение.
    времен, распад идеи единого христианского
    империи, рост идеи политической индивидуальности
    народов, открытие Америки, изобретение искусства
    печать, что потребовало разработки и адаптации
    спекулятивная мысль к изменившимся условиям того времени. Тот
    Схоластическая философия была способна к такому развитию и адаптации.
    должны признать все, кто признает, что мысль непрерывна в своем
    историческая эволюция; и если такая разработка и адаптация не
    происходит, вина лежит на тех, кто не смог поставить схоластику в
    ее истинный свет в этот самый критический период в ее истории.


    ГЛАВА XLVIII

    СХОЛАСТИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА

    Необходимость религиозных разногласий, возникающих из-за доктрин
    реформаторы вызвали возрождение богословской деятельности в
    Католические школы и университеты этого периода. Развитие
    богословские рассуждения, естественно, вдохновили усилия на восстановление и
    дополняют философию схоластов тринадцатого века.
    Следовательно, когда обвинение в легкомыслии и поклонении господину предъявляется
    против схоластов пятнадцатого и шестнадцатого веков,
    исключение должно быть сделано в пользу тех школьников, которые вернулись в
    истоков подлинной схоластики и комментировал труды св.Фома и Скот.

    Главными комментаторами св. Фомы являются Паулюс Барбус.
    Сонцинас
    (умер в 1494 г.), который пошел по стопам Капреола,
    Томас де Вио Каэтан ( Cajetan , 1469-1534), написавший то, что
    до сих пор считается классическим комментарием к Summa Theologica
    Святого Фомы и Франциска Сильвестра Феррарского
    ( Ferrariensis ) (1474-1528), составивший виртуозный комментарий
    на Summa contra Gentiles .Следует также упомянуть о
    теологи Мельхиор Кано (1509-1560), Dominicus de
    Сото
    (1494-1560), Доминикус Баньес (1528-1604), кто
    прокомментировал Summa Theologica и Иоанна Святого Фомы
    (1589–1644), написавший « Cursus филосовский до точной информации, veram et al. ».
    genuinam Aristotelis et Doctoris Angelici mentem
    . Под
    влияние этих доминиканцев и великих учителей кармелитов,
    новую изюминку получил изучение св.Томас в Саламанке и
    Алькала, в то время как новая форма томизма была
    разработан учителями-иезуитами в Коимбре и других центрах
    обучение на Пиренейском полуострове. С этим Неотомизмом связан
    учреждение школы иезуитского богословия при римском колледже.
    Это было

    там, что Vasquez (1551-1604) и Toletus (1532-1596)
    преподавал, которые во многом повлияли на последующее развитие
    Католическое богословие. Среди иезуитов, преподававших в Коимбре, лучшие
    известен Fonseca (1528-1599). Суарес (1548-1617),
    наиболее способных и выдающихся иезуитских богословов и
    философов этого времени ассоциируется с интеллектуальным престижем
    Саламанки, Коимбры, Алькалы и Рима. Его работы, которые
    включают двадцать три тома фолио, содержат, помимо комментариев,
    сочинения Св. Фомы, трактаты, которые, как и « Disputationes»
    Metaphysicae
    , важны как независимый вклад в
    литература схоластической философии. {2}

    Основными представителями философии Скота являются Иоанн г.
    англичанин
    (умер в 1483 г.), Иоганнес Магистри (умер в 1482 г.),
    Антониус Тромбетта (умер в 1518 г.) и Морис Ирландец
    (1463-1513). {3}

    Философское значение этих учителей состоит в том, что
    серьезные усилия, которые они приложили, чтобы понять и разъяснить работы
    их предшественники, великие мастера схоластической философии.


    {1} Общий обзор литературы по истории Нового времени.
    философию дает Falckenberg, Geschichte der neueren
    Философия
    , 2. Aufl., P. 12; Англ. Пер. от Армстронг (Новый
    Йорк, 1893), стр. 15. Добавьте в эти списки книгу Höffding’s History of
    Современная философия
    , пер.Мейера (2 тома, Лондон, 1900), и
    Книга Куно Фишера Geschichie der neueren Philosophie , из которых
    четвертое издание издается Winter, Heidelberg, 1899 и сл.
    См. Также Weher, History of Philosophy , trans. от Thilly (Новый
    York, 1896), стр. 12 и сл., И Берт, История современной философии
    (Чикаго, 1892), стр. vi. Роджерс Студенческая история философии
    (New York and London, 1901) дает в конце каждого раздела избранный
    список английских чтений.

    {2} ср. статья в журнале Science Catholique , 1898, 1899,
    «Суарес метафизик, комментатор Сен-Томаса».

    {3} ср. Wadding’s Vita Joannis Duns Scoti , в Лионе
    издание « Сочинений Скота» , I, 4. ср. также Wetzer u.
    Welte’s Kirchenlexikon , статья «Маврикий в Порту».

    << История философии >>

    учебный год Определение | Law Insider

    Относится к

    учебному году

    Год дохода означает любой год или отчетный период, начинающийся 1 июля одного календарного года и заканчивающийся 30 июня следующего календарного года или любой другой период, который Попечители принимают решением;

    Медицинские расходы до госпитализации означают медицинские расходы, понесенные в течение заранее определенного количества дней, предшествующих госпитализации Застрахованного лица, при условии, что:

    Годовой заработок означает ваш общий годовой доход от вашего работодателя, не включая разницу между сменами, в эффект незадолго до даты потери. Он включает ваш общий доход до вычета налогов. Это до любых вычетов, сделанных для взносов до налогообложения в квалифицированный план отсроченной компенсации, план Раздела 125 или гибкий счет расходов. Он не включает доход, полученный от комиссионных, бонусов, сверхурочной работы или любой другой дополнительной компенсации или доход, полученный из других источников, кроме вашего работодателя.

    Год урожая означает годичный период, заканчивающийся 28 февраля каждого года.

    Прогнозируемое годовое пособие означает годовое пенсионное пособие (скорректированное до актуарного эквивалента прямой пожизненной аннуитета, если такое пособие выражено в форме, отличной от прямой пожизненная рента или квалифицированная совместная рента и рента по случаю потери кормильца), на которую Участник будет иметь право в соответствии с условиями Плана при условии:

    Медицинские расходы после госпитализации означают медицинские расходы, понесенные в течение заранее определенного количества дней сразу после выписки застрахованного лица. больница при условии, что:

    Располагаемый доход означает ту часть заработка должника по судебному решению, которая осталась после вычета из этого дохода любых сумм, которые должны быть удержаны по закону.

    Домохозяйство со средним доходом означает домохозяйство с общим валовым годовым доходом домохозяйства, превышающим 50 процентов, но менее 80 процентов среднего дохода домохозяйства.

    Учебный год означает период в двенадцать месяцев, начинающийся 1 января, 1 апреля, 1 июля или 1 сентября в зависимости от того, начинается ли данный курс зимой, весной, летом или осенью соответственно, но если студенты требуется для начала посещения курса в августе или сентябре и продолжения посещения до осени, учебный год курса считается начавшимся осенью, а не летом;

    Годовая дата оценки означает Дату оценки каждого календарного года, указанного Доверительным фондом, начиная с 2003 календарного года.

    Столетнее наводнение означает наводнение, имеющее один процентный шанс быть равным или превышенным в любой данный год.

    Месяц рабочего уровня или «WLM» означает воздействие на один рабочий уровень в течение 170 часов. Две тысячи рабочих часов в год, разделенные на 12 месяцев в году, примерно равны 170 часам в месяц.

    Сообщество престарелых с постоянным уходом («CCRC») должно означать имущество, предназначенное для обеспечения непрерывного ухода в рамках одного сообщества.Жилые помещения и уход, предоставляемые в рамках CCRC, представляют собой комбинацию жилья и услуг, предоставляемых квартирами для пожилых людей, отдельными жилыми блоками, общежитиями для престарелых и койками для квалифицированных медсестер.

    Альтернативный минимальный налогооблагаемый доход означает следующую сумму за налоговый год:

    Окончательная средняя компенсация означает совокупную сумму компенсации члена, полученную в течение периода усреднения, в котором совокупная сумма компенсации была наибольшей, деленная на количество лет, включая любую долю года, зачисленных на счет участника за период усреднения. Период усреднения составляет 36 последовательных календарных месяцев, если участник вносит вклад в инвестиционный план участника, за исключением участника, который вносит взнос в инвестиционный план участника и впервые стал участником 1 июля 2010 г. или позднее; в противном случае период усреднения составляет 60 последовательных календарных месяцев. Участник, который вносит вклад в инвестиционный план участника и впервые стал участником 1 июля 2010 г. или после этой даты, также должен иметь средний период в 60 последовательных календарных месяцев. Если член имеет менее 1 года зачисленной службы в период усреднения, количество последовательных календарных месяцев в периоде усреднения должно быть увеличено до наименьшего количества последовательных календарных месяцев, которые содержат 1 год зачисленной службы.

    Газовый год означает период из 365 или 366 газовых дней, в зависимости от обстоятельств, начинающийся 1 октября в 06:00 (бельгийское время) и заканчивающийся 30 сентября в 06:00 (бельгийское время) Следующий год.

    Период расчета права на участие означает каждый 12-месячный период, начинающийся с Даты начала работы сотрудника и каждой ее годовщины.

    Квартиры, обслуживающие домохозяйства с низкими доходами означают единицы, которые занимают домохозяйства с низкими доходами по доступной арендной плате, как это определено в разделе 50053 Кодекса здравоохранения и безопасности, или в той степени, в которой условия финансирования на федеральном уровне, уровне штата или на местном уровне или финансовая помощь противоречит разделу 50053, арендная плата не превышает суммы, предусмотренной условиями финансирования или финансовой помощи.Начиная с 13 октября 2017 г., в соответствии с разделом 214 (g) (2) (A) (iii) Налогового и налогового кодекса, единица в собственности, которая получает федеральные налоговые льготы на жилье с низким доходом, будет по-прежнему рассматриваться как занятая доход домохозяйства, если жильцы были домохозяйствами с более низким доходом на дату удержания в том финансовом году, в котором они начали занимать квартиру, и аренда квартиры по-прежнему ограничена, несмотря на увеличение дохода жильцов квартиры до 140 процентов от средний доход по местности (AMI), скорректированный на размер семьи (арендаторы с «сверхдоходом»). Квартиры, зарезервированные для семей с низкими доходами по доступной арендной плате, которые временно пустуют из-за смены арендаторов или ремонта, считаются занятыми.

    Год означает 12 месяцев, начинающихся в первый день июля и заканчивающихся тридцатого дня июня следующего года.

    Год означает календарный год.

    Базовая дата второстепенного источника означает самую раннюю дату после триггерной даты, когда основной стационарный источник или значительная модификация подлежат 40 CFR 52.21 или нормативным актам, утвержденным в соответствии с 40 CFR 51.166, подает полную заявку в соответствии с соответствующими нормативными актами. Начальная дата:

    Процентная доля владения акциями означает процентную долю владения акциями любого Лица или группы (в зависимости от контекста) для целей Раздела 382 Кодекса, как это определено в соответствии с Положением о казначействе § 1.382-2T. (g), (h), (j) и (k) или любое последующее положение.

    Квартальная дата оценки означает последний Рабочий день последнего месяца каждого финансового квартала Траста в каждом финансовом году Траста, начиная с 29 ноября 2002 года.

    Семейный дневной дом означает дневную программу для детей, предлагаемую по месту жительства поставщика или в доме любого из детей, находящихся на попечении, для детей от 1 до 12 в возрасте до 13 лет, за исключением собственных детей поставщика и любых детей, которые проживать в доме, когда хотя бы один ребенок получает компенсацию. Поставщик лицензированного или зарегистрированного дневного семейного дома должен сообщать родителям или опекунам детей, находящихся под их опекой, процент времени в неделю, в течение которого другие лица, помимо воспитателя, будут заботиться о детях.Семейные дневные дома, обслуживающие от шести до 12 детей, не считая собственных детей воспитателя и всех детей, проживающих в доме, должны иметь лицензию. Однако ни один семейный дневной дом не должен заботиться о более чем четырех детях в возрасте до двух лет, включая собственных детей воспитателя и любых детей, которые проживают в доме, если семейный дневной дом не лицензирован или не зарегистрирован добровольно. Однако семейный дневной дом, где все воспитываемые дети являются внуками воспитателя, не должен иметь лицензии.

    Количество студентов, начавших программу означает количество студентов, начавших программу, которые должны завершить программу в течение отчетного календарного года.

    Основная прибыль означает чистую прибыль (убыток), рассчитанную в соответствии с ОПБУ, за исключением (i) неденежных расходов на компенсацию капитала, (ii) поощрительной компенсации, (iii) комиссий за приобретение, (iv) комиссий за финансирование, (v) износ и амортизация, (vi) любые нереализованные прибыли или убытки или другие неденежные статьи, которые включаются в чистую прибыль за соответствующий отчетный период, независимо от того, включены ли такие статьи в прочий совокупный доход или убыток или в чистую прибыль. доход, и (vii) единовременные события в соответствии с изменениями в ОПБУ и определенными неденежными расходами, в каждом случае после обсуждений между Управляющим и Независимыми директорами и одобренных большинством Независимых директоров.

    Схоластика — Музей логики

    Схоластика была доминирующей формой теологии и философии на латинском Западе в средние века, особенно в XII, XIII и XIV веках. Это был и метод, и система, направленная на примирение христианского богословия отцов церкви с греческой философией Аристотеля и его комментаторов.

    Основными фигурами схоластики были Петр Абеляр, Альберт Великий, Дунс Скот, Вильгельм Оккамов, Бонавентура и, прежде всего, Фома Аквинский, Summa Theologiae которого представляет собой амбициозный синтез греческой философии и христианской доктрины.

    Слово Scholasticism происходит от латинского слова . Шаблон: Lang , латинизированная форма греческого. , «Школа». [1]

    История

    Ранняя схоластика

    Первое значительное обновление образования на Западе произошло с эпохой Каролингов в эпоху раннего средневековья. Карл Великий, по совету Петра Пизанского и Алкуина Йоркского, привлек ученых Англии и Ирландии и своим указом в 787 году нашей эры основал школы в каждом аббатстве своей империи. Эти школы, от которых произошло название схоластика , стали центрами средневекового обучения.

    Период ранней схоластики совпал с ростом ранней исламской философии (в трудах Алькиндуса, Альфараби, Авиценны, Альгазеля и Аверроэса) и еврейской философии (особенно в случае Маймонида). С 8 века мусульманская школа мутазилитов, вынужденная защищать свои принципы от более ортодоксальной школы ашари, искала поддержки в философии.Они были одними из первых, кто исповедовал рациональное богословие, Ильм-ал-Калам, которое можно рассматривать как форму схоластики. Позже философские школы авиценнизма и аверроизма оказали большое влияние на схоластику (см. Исламские вклады в средневековую Европу).

    В этот период знание греческого языка исчезло на западе, за исключением Ирландии, где он был широко распространен в монастырских школах. [2] Ирландские ученые были широко представлены при франкском дворе, где они были известны своей ученостью. [3] Среди них был Иоганн Скот Эриугена, один из основоположников схоластики. [4] Эриугена была самым значительным ирландским интеллектуалом раннего монашеского периода и выдающимся философом с точки зрения оригинальности. [3] Он хорошо знал греческий язык и перевел на латынь многие сочинения, открыв доступ к каппадокийским отцам и греческой богословской традиции. [3]

    Трое других основоположников схоластики — это ученые 11 века Питер Абеляр, архиепископ Кентерберийский Ланфранк и архиепископ Кентерберийский Ансельм. [4] Ансельма иногда ошибочно называют «отцом схоластики» из-за того значения, которое придается разуму в его теологии. Вместо того, чтобы утверждать свою позицию апелляцией к авторитету, он использовал аргументы, чтобы продемонстрировать, почему то, что он считал авторитетным, должно быть таковым.

    В этот период также началось «открытие» многих греческих работ, которые были потеряны для латинского Запада. Еще в 10 веке испанские ученые начали собирать переведенные тексты, а во второй половине того же века начали передавать их в остальную Европу. [5] Однако после Реконкисты 12 века Испания открылась еще больше для христианских ученых, которые теперь могли работать на «дружественной» религиозной территории. [6] Когда эти европейцы столкнулись с исламской философией, они открыли арабские знания математики и астрономии. [7] Шаблон: Факт

    В то же время Ансельм Лаонский систематизировал выпуск Gloss on Scripture, за которым последовало усиление Диалектики (средний предмет средневековой тривиума) в работах Абеляра и создание Питером Ломбардом собрания из приговоров или мнений отцов церкви и других авторитетов.

    Высшая схоластика

    XIII и начало XIV веков обычно считаются периодом пика схоластики. Начало 13 века стало апогеем возрождения греческой философии. Школы перевода выросли в Италии и Сицилии, а затем и в остальной Европе. Такие ученые, как Аделард из Бата, путешествовали по Сицилии и арабскому миру, переводя работы по астрономии и математике, включая первый полный перевод «Элементов» Евклида. [8] Могущественные норманнские короли собирали в свои дворы знатных людей из Италии и других областей в знак своего престижа. [9] Переводы и издания греческих философских текстов Вильгельмом Мербеке в середине XIII века помогли сформировать более ясную картину греческой философии, и особенно Аристотеля, чем это было в арабских версиях, на которые они ранее опирались. , и которые искажали или затемняли отношения между платоническими и аристотелевскими системами философии. [10] Его работа легла в основу последующих комментариев.

    В этот период в крупных городах Европы появились университеты, и конкурирующие церковные ордена внутри церкви начали борьбу за политический и интеллектуальный контроль над этими центрами образовательной жизни. Двумя основными орденами, основанными в этот период, были францисканцы и доминиканцы. Францисканцы были основаны Франциском Ассизским в 1209 году. Их лидером в середине века был Бонавентура, традиционалист, защищавший теологию Августина и философию Платона, соединив лишь небольшую часть Аристотеля с элементами неоплатонизма. Вслед за Ансельмом Бонавентура предположил, что разум может открывать истину только тогда, когда философия освещается религиозной верой. Другими важными францисканскими писателями были Дунс Скот, Питер Ориоль и Уильям Оккам.

    Напротив, доминиканский орден, основанный святым Домиником в 1215 году, уделял больше внимания использованию разума и широко использовал новые аристотелевские источники, пришедшие с Востока и мавританской Испании. Величайшими представителями доминиканского мышления в этот период были Альберт Великий и (особенно) Фома Аквинский, чей искусный синтез греческого рационализма и христианской доктрины в конечном итоге стал определяющим для католической философии.Аквинский уделял больше внимания разуму и аргументации и был одним из первых, кто использовал новый перевод метафизических и эпистемологических сочинений Аристотеля. Это было значительным отходом от неоплатонического и августинистского мышления, которое доминировало в большей части ранней схоластики. Фома Аквинский показал, как можно было включить большую часть философии Аристотеля, не впадая в «ошибки» комментатора Аверроэса.

    Поздняя схоластика

    Шаблон: Главный

    Неохоластика

    Шаблон: Главный

    Учебный метод

    Ученые выбрали бы книгу (скажем, Библию) известного ученого auctor (автора) в качестве объекта исследования.Внимательно и критически прочитав его, ученики научились ценить теории автора. Также будут указаны другие документы, связанные с книгой, такие как церковные советы, папские письма и все, что написано по этой теме, будь то древние или современные. Точки разногласий и разногласий между несколькими источниками будут записаны в отдельных предложениях или фрагментах текста, известных как Sententiae.

    После того, как источники и пункты разногласий были изложены с помощью серии диалектики, две стороны аргумента были бы объединены, так что они оказались бы согласующимися, а не противоречащими друг другу.Это было сделано двумя способами.

    Первый — филологический анализ. Слова были исследованы, и было доказано, что они имеют несколько значений. Также считалось, что продавец мог иметь в виду, что определенное слово означало нечто иное. Двусмысленность может быть использована для поиска точки соприкосновения между двумя противоречивыми утверждениями.

    Второй метод — логический анализ, основанный на правилах формальной логики, чтобы показать, что противоречий не существует, но они субъективны для читателя.

    Школьная инструкция

    В схоластических школах было два метода обучения. Первой была lectio : учитель читал текст, разъясняя определенные слова и идеи, но вопросы не допускались; это было простое чтение текста: инструкторы объясняли, а студенты молча слушали.

    Вторым был disputatio , которых было два типа. первый — «обыкновенного» типа, когда вопрос, подлежащий обсуждению, оглашается заранее; второй — quodlibetal , в котором ученики предлагали вопрос учителю без предварительной подготовки.Учитель представил ответ, сославшись на авторитетные тексты, такие как Библия, чтобы подтвердить свою позицию. Затем студенты ответили, и quodlibetal пошли взад и вперед. Кто-то записывал сказанное, позволяя учителю обобщить все аргументы и представить свою окончательную позицию на следующий день.

    Список литературы

    1. ↑ Электронный этимологический словарь; H.G. Liddell & amp; Р. Скотт, Греко-английский лексикон
    2. ↑ MacManus, стр. 215
    3. 3.0 3,1 3,2 Шаблон: Cite web
    4. 4,0 4,1 Томан, стр. 10: «Сам Абеляр был… вместе с Иоанном Скотом Эригеной (9 век), Ланфранком и Ансельмом Кентерберийскими (оба 11 века) одними из основателей схоластики».
    5. ↑ Линдберг (1978), стр. 60 & amp; ndash; 61.
    6. ↑ Линдберг (1978), стр. 62 & amp; ndash; 65; Паленсия, стр. 270. & lt;! — полное название — & gt;
    7. ↑ Watt & lt;! — полное название — & gt;
    8. ↑ Clagett (1982), стр.356.
    9. ↑ Линдберг (1978), стр. 70-72.
    10. ↑ Fryde & lt;! — полное название — & gt;

    Выводы Шоу: День 1 периода схоластической жизни

    ROCK HILL, S. C. — Наступает день 1 периода обучения в школе, так как тренеры колледжей всех уровней находятся в пути, набирая вживую впервые за два года. С 50 или около того тренерами колледжа, с каждого уровня баскетбола в течение периода Live Period High School League Южной Каролины, Rivals.Джейми Шоу из com был здесь, чтобы рассказать о том дне.

    Возможно, ни один игрок не воспользовался этим этапом больше, чем Клоун. В атаке Клоун ростом 6 футов 9 раз продемонстрировал множество данков, прыгунов и ударов без мяча. В плане защиты проспект Дорман Хай в Спартанбурге (Южная Каролина) продемонстрировал типичную способность переключаться и защищать обод. В течение дня, глядя на исходные данные для игр потенциального клиента, главные тренеры из Южной Каролины, Индианы и Клемсона присутствовали на обеих его играх с множеством помощников тренеров из Джорджтауна, Теннесси, Флориды, штата Северная Каролина, Джорджии и других стран. .

    Клоун уже побывал с неофициальным визитом в Грузии в июне этого года. Он также планирует попасть в Южную Каролину, Клемсон и Теннесси в июне этого года. В августе Клоун отправится с официальным визитом в Индиану. Он получил предложение от Флориды после выступления в первый вечер. Следите за этим внимательно, возможно, впереди неуклонное повышение рейтинга.

    *****

    Гортман начал день с главных тренеров из штатов Северная Каролина, Южной Каролины, Клемсона и Индианы, выстроившихся на поле, вместе с ассистентами из Канзаса, штата Огайо, Флориды, Уэйк-Фореста и штата Флорида.Перспектива 2022 Rivals150 No. 13 продемонстрировала свою запатентованную систему защиты мяча, на которую было совершено шесть перехватов в игре. Охранник школы Кинан из Колумбии (Южная Каролина) также продемонстрировал ловкость при стрельбе и способность добраться до любого места на полу, завершив с игровым высоким 21 очком.

    Гортман посетил штат Флорида в минувшие выходные с первым официальным визитом. Гортман говорит, что он планирует поездки в Майами, Уэйк Форест и Алабаму, и на момент этого интервью с ним еще не связались из Overtime League или G-League.

    *****

    Филлис — перспективный игрок с длинным и угловатым флангом, который играет с большим количеством поп-музыки. Возможно, лучшая часть игры Филлипса ростом 6 футов 8 дюймов — это его подбор. Но в течение дня перспективный игрок из Блайтвуда (Южная Каролина) продемонстрировал способность достигать своих позиций без отскока и отличную скорость на половине площадки, когда начинал атаковать свою команду.

    В крыле 2022 Rivals150 на обеих играх были главные тренеры из Южной Каролины и Клемсона, а также помощники из штата Огайо, штата Северная Каролина, Флориды, Джорджтауна, Ксавьера и штата Флорида.Филипс посещает Клемсон с официальным визитом 4 июня. Филлипс планирует посетить штат Огайо 28 июня, а затем — Уэйк Форест 31 июля.

    *****

    Батлер занял 48-е место в недавнем обновлении Rivals150 2023 года. Дворецкий ростом 6 футов 10 дюймов также участвовал в недавнем мини-лагере U-16 Team USA в начале этого месяца. Тем не менее, Батлер получил звонки из Джорджии, Калифорнии, Уэйк Форест и Технологического института Джорджии только во вторник, когда тренеры колледжей в первый день могли напрямую связаться с игроками класса 2023 года. Младший брат первокурсника штата Флорида Джон Батлер в этот день продемонстрировал разноплановый набор навыков. Бросок в прыжке выглядел чистым и уверенным из-за дуги. Он мог прорваться и атаковать корзину с высокой стойки или с фланга. Нападающий епископальной команды Гринвилля (Южная Каролина), Крайст-Черч, также был сложным соперником на 10 футов и выше, демонстрируя прикосновение, работу ног и удивительную популярность.

    Принимая предложения от Технологий Джорджии и Уэйк Форест, и имея главного тренера и помощников Клемсона вместе с ассистентами из Южной Каролины и Технологического института Вирджинии, которые следят за ним весь день, это тот человек, чей набор навыков слишком продвинут, а кадр слишком заманчив, чтобы не » взорвать », а тренеры продолжают видеть его вживую.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts