Первое пришествие христа: Пришествия Христа — Православный портал «Азбука веры»

Разное

История Спасения / [26 из 68]

Ковчег Божий и успехи Израиля

Служение Христа


В одном из видений я была перенесена в то время, когда в определенный Богом
час Христос принял человеческую природу, смирив Себя и став таким же, как и
мы, смертным и подверженным искушениям сатаны.

Его рождение не было, по человеческим меркам, ни особо знаменательным, ни величественным.
Он родился в хлеву, а первой Его колыбелью стали ясли. Однако Его рождение удостоилось
намного больших почестей, чем появление на свет любого другого из когда-либо
живших на земле людей. Небесные ангелы торжественно возвестили пастухам о пришествии
Спасителя Иисуса, Который пришел на нашу погрязшую в грехах землю, чтобы совершить
искупление человечества и Своей смертью принести людям мир, счастье и вечную
жизнь. Эта весть сопровождалась сиянием света Божьей славы. Небесное воинство,
прикасаясь к струнам своих арф, прославляло Творца. Сам Бог прославил пришествие
Своего Сына, и ангелы поклонились Ему.

Крещение Иисуса

Ангелы Божьи парили над местом, где крестился Иисус, и Святой Дух сошел с неба
в виде голубя и просиял над Ним. Когда же люди в великом изумлении смотрели
на Него, не отрывая глаз, с неба раздался голос Отца, провозгласивший: «Ты
Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».

Иоанн не был полностью уверен в том, что Тот, Кто пришел к нему креститься в
Иордане, есть не кто иной, как Сам Спаситель. Однако Бог пообещал ему дать знак,
по которому он узнает Агнца Божьего. Это знамение было послано ему, когда небесный
голубь опустился на Иисуса и слава Всевышнего осияла Его. Тогда Иоанн, протянув
руку, указал на Иисуса и громко и с чувством сказал: «Вот Агнец Божий,
Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29).

Служение Иоанна

Иоанн сообщил своим ученикам, что Иисус является обетованным Мессией, Спасителем
мира. Когда его служение приближалось к концу, он объявил своим ученикам, что
Христос — это великий Учитель, и призвал их последовать за Ним. Жизнь Иоанна
была полна печалей и самоотречения. Он возвестил Первое пришествие Мессии, однако
ему не довелось быть очевидцем чудес и восхищаться проявлениями Божественной
силы Христа. Иоанн знал, что, как только Иисус станет Учителем, собрав вокруг
Себя учеников, ему, Иоанну, надлежит умереть. Кроме как в пустыне, его голос
мало где можно было слышать. Он вел очень уединенную жизнь, не держался за родительский
дом и не стремился наслаждаться обществом родных. Иоанн оставил всех, чтобы
исполнить поручение, данное ему Богом. Толпы людей, оставив оживленные города,
собирались в пустыне, чтобы послушать проповедь этого чудесного пророка. Иоанн
клал топор у корней дерева. Он обличал грех, не опасаясь за возможные последствия,
приготовляя путь Агнцу Божьему.

Услышанные Иродом убедительные обличения Иоанна оказали на него сильное воздействие,
и он с неподдельным интересом спрашивал, что ему делать, чтобы стать его последователем.
Иоанну было известно, что Ирод собирается жениться на жене своего брата при
его жизни, и пророк открыто указал ему на эту несправедливость. Однако Ироду
не хотелось ничем жертвовать. Он все же женился на жене своего брата и, поддавшись
ее влиянию, арестовал Иоанна и заключил в темницу, намереваясь, однако, освободить
его. Находясь в темнице, Иоанн узнал от своих учеников о могущественных чудесах
и славных делах Иисуса. Сам он не мог слышать Его полные милости слова, но ученики
его передавали их ему и утешали его, пересказывая услышанное. Вскоре под влиянием
жены Ирода Иоанн был обезглавлен. Я видела, что самые скромные ученики, последовавшие
за Иисусом, ставшие очевидцами Его чудес и слышавшие утешающие слова, слетавшие
с Его уст, были удостоены большей чести, чем Иоанн Креститель, и видели в жизни
больше радости, чем он.

Иоанн пришел в духе и силе Илии, чтобы провозгласить весть о Первом пришествии
Иисуса Христа. Мне было показано последнее время перед Вторым пришествием Христа,
и я видела, что многие, подобно Иоанну Крестителю, пойдут в духе и силе Илии
возвещать приближение дня гнева Божьего и Второе пришествие Иисуса Христа.

Искушение

После крещения в Иордане Иисус был отведен Духом Святым в пустыню и там был
искушаем дьяволом. Святой Дух приготовил Его для этого особого периода жесточайших
искушений сатаны. Сорок дней Он был искушаем дьяволом. За это время Он ничего
не ел. Окрестный пейзаж являл собой удручающе непривлекательное зрелище. Иисус
же сорок дней находился в этой необитаемой местности среди диких зверей, один
на один с дьяволом. Длительный пост и страдания истощили Его, Он был бледен
и обессилен. Но, несмотря на это, Христос ясно видел цель Своего служения и
осознавал, что Он обязан совершить то дело, ради которого пришел на землю.

Дьявол, воспользовавшись страданиями Сына Божьего, начал окружать Его всевозможными
искушениями, надеясь одержать над Ним победу, поскольку Христос, смирив Себя,
стал подобен земному человеку. Он подошел к Нему и предложил: «Если Ты
Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом». Он искушал Иисуса проявить
Свою Божественную силу в доказательство того, что Он — Мессия. Иисус кротко
сказал в ответ: «Написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким
словом Божиим» (Лк. 4:3, 4).

Сатана настойчиво допытывался у Иисуса, действительно ли Он — Сын Божий. А затем,
указав на то, каким Он стал немощным, хвастливо заявил, что он сильнее Иисуса.
Однако слов, произнесенных с неба: «Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое
благоволение!» (Лк. 3:22), было достаточно, чтобы поддержать Иисуса во
всех Его страданиях. Я видела, что Христу ничего не нужно было делать, чтобы
убедить сатану в Своем могуществе или в том, что Он действительно является Спасителем
мира. Сатана имел достаточно доказательств относительно высокого положения и
власти Сына Божьего, но его упорное нежелание покориться власти Христа в свое
время лишило его доступа на небеса.

Чтобы доказать свою силу, сатана перенес Иисуса в Иерусалим и, поставив Его
на крыло храма, искушал, вновь требуя свидетельства того, что Он — Сын Божий;
для этого дьявол предложил Ему броситься вниз с этой головокружительной высоты.
Теперь сатана обратился к Нему со словами из Священного Писания: «Ибо написано:
«Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя,
да не преткнешься о камень ногою Твоею». Иисус сказал ему в ответ: сказано:
«не искушай Господа Бога твоего»» (Лк. 4:10-12). Дьявол страстно
желал, чтобы Иисус злоупотребил милостью Своего Отца и подверг риску Свою жизнь
до начала Своего служения на земле. Он надеялся расстроить таким образом путь
искупления, однако план спасения был слишком глубоким и всеобъемлющим, чтобы
сатана мог расстроить его или хотя бы в чем-то исказить.

Христос является примером для всех христиан. Подвергаясь искушениям или теряя
свои права, они должны все терпеливо сносить. Не стоит требовать от Господа
явления Его силы, благодаря которой они смогут одержать победу над своими врагами,
если это не служит непосредственно прославлению и возвеличиванию Бога. Если
бы Иисус бросился с крыла храма, это не прославило бы Его Отца, ибо этого никто
бы не увидел, кроме сатаны и ангелов Божьих. Для Христа являлось искушением
проявление Божественной силы перед Его злейшим врагом, но такой поступок унизил
бы Христа до уровня того, кого Он пришел победить.

«И возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной
во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами
и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься
мне, то все будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано:
«Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи»» (Лк. 4:5-8).

Сатана показал Иисусу в наиболее привлекательном виде царства мира и пообещал,
что если Иисус поклонится ему, то он откажется от своих притязаний на владение
землей. Враг человеческого рода знал, что если план спасения осуществится и
Иисус умрет ради искупления людей, то тогда его власть над землей будет ограничена
и, в конце концов, вовсе отнята, а сам он будет уничтожен. Поэтому дьявол разработал
план воспрепятствования тому великому делу, которое начал Сын Божий. Сатана
полагал, что если план искупления человека потерпит неудачу, то он удержит в
своей власти царство, на которое претендует, и тогда, льстил себе сатана, он
будет править миром наперекор Богу Небесному.

Поражение искусителя

Сатана торжествовал, когда Иисус покинул небо, оставив Свою власть и славу.
Он думал, что Сын Божий теперь находится в его власти. Ему ведь так легко удалось
искусить святую чету в Едеме, и своей сатанинской силой, хитростью и коварством
он теперь надеялся ниспровергнуть даже Сына Божьего и этим спасти свою жизнь
и царство. Если бы только ему удалось заставить Иисуса уклониться от воли Своего
Отца, его цель была бы достигнута. Однако в ответ дьявол услышал обличительные
слова: «Отойди от Меня, сатана», ибо Христос поклонялся только Своему
Отцу.

Сатана претендовал на то, что все царства земли принадлежат ему. Он пытался
незаметно внушить Иисусу, что можно избежать страданий, что Ему не стоит умирать
ради обретения царств этого мира, и если Он только поклонится ему, то получит
все, что есть на земле, и славу правителя всей земли. Однако Иисус был непреклонный.
Он знал, что наступит время, когда ценой Его жизни грешный мир будет искуплен
от власти дьявола, а некоторое время спустя все небо и земля покорятся Ему.
Он избрал для Себя жизнь, полную страданий, и ужасную смерть как единственный
путь, предложенный Ему Отцом, чтобы стать законным наследником земных царств
и владеть ими вечно. Сатана также будет предан в Его руки для вечной смерти
и уже никогда не потревожит ни Иисуса, ни святых во славе.


Ковчег Божий и успехи Израиля

Служение Христа

почему так поздно?. Миссия Христа. Загадки библейского сюжета

Первое пришествие Христа: почему так поздно?

Согласно современным представлениям Церкви, от Грехопадения до пришествия Христа прошло порядка пяти тысячелетий. Причем эти тысячелетия человечество провело отнюдь не в мире и спокойствии. Все эти тысячелетия многие миллионы людей страдали от тяжелых условий жизни и различных бедствий, а их души, согласно общепринятым в Церкви представлениям, после смерти попадали в Ад. Если Бог создал человека для райской жизни, почему Он медлил спасти род человеческий? Есть ли этому внятное, разумное объяснение?

Давайте предположим, что на вопрос предыдущей главы найден ответ. И по некоей причине, которую мы сумели найти, обязательно нужна удивительная операция вочеловечения Бога. Хорошо, пусть так, но почему младенец Иисус не родился у Евы? Или, например, у одной из ее дочерей?

Очевидно, что должна существовать очень веская причина, чтобы ждать пять тысяч лет. И однако, эта причина остается неизвестной по сей день. Конечно, существуют богословские объяснения этому факту, но увы – они вполне укладываются в разряд карго-культа, ибо вполне сравнимы и с вышеприведенной цитатой о вочеловечении Христа, и с выделенным выше в рамочку текстом.


Впрочем, одну из известных мне версий давайте разберем. Есть мнение, что Бог был вынужден ждать, пока на Земле не воплотится женская душа настолько уникальной чистоты, что от нее достойно было бы родиться младенцу Иисусу. И поскольку таковая душа появилась только спустя несколько тысячелетий, в эпоху кесаря Августа – то вот тогда-то, соответственно, и родился Иисус.

Почему я не могу счесть это объяснение удовлетворительным? Сразу по четырем причинам:

– Во-первых, Церковь утверждает, что природа человека после Грехопадения является падшей. И это касается всех людей, без исключения – даже самых чистых и глубоко верующих. Не так ли? Причем Церковью особо подчеркивается, что Христос родился именно в падшем и греховном человеческом естестве, чтобы его спасти и вернуть к Богу. Ведь Христос мог бы просто сойти на Землю – в облике человека, но не будучи рожденным от потомков падшего Адама. Но нет, Он родился здесь, родился именно в грешном, падшем человечестве. То есть, это не стало для Него непреодолимым препятствием – напротив, Церковь как раз таки и утверждает, что именно в этом и был смысл Вочеловечивания. И если Церковь права и человеческое естество суть естество падшее, то вопрос отличий внутри этого падшего естества, между отдельными людьми, выглядит уже совершенно несущественным для всемогущего Бога, по сравнению с общей мерой падения человека. Человеческое естество Церковью считается несколько преображенным и освященным лишь со времен Христа, но никак не до Него.

– Во-вторых, откуда берутся души у людей, рождающихся на Земле? Церковь утверждает, что души эти создает Бог. Но в таком случае, Бог мог родить Деву Марию в любом поколении потомков Адама и Евы, в том числе и от них самих. Сомнение в этом есть отрицание всемогущества Божия. Тем более, что Адам и Ева, как мы знаем, раскаялись в своем грехе и Богу ничто не мешало их простить и даровать им спасение в лице ребенка – будущей Девы Марии.

– В-третьих, если забыть вышесказанное и предположить, что Бог все же был вынужден ждать рождения подходящей девушки (это на случай, если вы готовы признать, что вовсе не Он управляет рождением душ людей на Земле и недостаточно всемогущ, чтобы родиться, у кого Сам пожелает). То где тогда гарантия, что таковая душа вообще родится? А если бы Дева Мария родилась спустя десять миллионов лет после Адама? Вы готовы поверить в то, что время рождения младенца Иисуса – просто историческая случайность, над которой Бог не властен? Если же Бог управляет этим процессом, то мы снова возвращаемся к вопросу – почему Он пришел так поздно?

И почему мы видим не просто задержку с приходом Спасителя, а задержку огромную, многотысячелетнюю?

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

2. Второе Пришествие Иисуса Христа

2. Второе Пришествие Иисуса Христа
Страшным будет час, когда Господь придет во второй и в последний раз, ибо тогда Он придет не как Избавитель, а как Судия! Тогда солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится

Г. Второе пришествие Христа

Г. Второе пришествие Христа
1. Свидетельство Библии
Второе пришествие Христа тесно связано с Его вознесением и первосвященническим служением. Хотя Он пришел в наш мир, чтобы основать Божье Царство и наполнить мессианскую надежду истинным духовным смыслом, все же, как Он

Второе пришествие Христа

Второе пришествие Христа
Ричард Леман

Б.

Первое пришествие Христа

Б. Первое пришествие Христа
Первое пришествие Христа и связанные с ним события рассматриваются в Писаниях как кульминация великой борьбы. Сатана потерпел поражение и осужден. Благодаря кресту человечество может быть спасено, нравственный закон подтвержден, Бог явил

4. Второе пришествие Христа и Страшный Суд

4. Второе пришествие Христа и Страшный Суд
Христос явится во стольких обликах, сколько будет тогда в Энрофе (наш параллельный мир) воспринимающих сознаний, каждому из них показывая себя и с каждым индивидуально общаясь. Эти облики, непостижимо отождествляясь, будут в то

Глава 24. Второе пришествие Христа

Глава 24. Второе пришествие Христа
Второе пришествие Христа — блаженное упование Церкви и величественное завершение Евангелия. Пришествие Спасителя, будет буквальным, личностным и видимым всему миру. При Его возвращении умершие праведные будут воскрешены и вместе с

Первое пришествие служит гарантией.

Первое пришествие служит гарантией.
Второе пришествие тесно связано с Первым пришествием Христа. Если бы Христос не пришел в первый раз и не одержал полной победы над грехом и сатаной (см. Кол. 2:15), у нас не было бы основания верить, что Он в конце концов покончит с

Первое пришествие Христа: почему не окончательное?

Первое пришествие Христа: почему не окончательное?
Какова причина двухэтапности миссии Христа? Если Жертва принесена, а врата Ада разрушены, почему же спасение не наступило немедленно?Тысячи лет человеческий род ждал Избавителя. И вот Он пришел, и… что же? Да так…

Второе пришествие Иисуса Христа

Второе пришествие Иисуса Христа
Православие исповедует еще одну важную вероучительную истину – догмат о втором пришествии Иисуса Христа. Эта истина была сообщена ангелами Апостолами более чем двум тысячам последователям Господа в тот момент, когда Он возносился на

Сотворение и пришествие Христа

Сотворение и пришествие Христа
Великая тайна воплощения никогда не может быть полностью понята смертными, но она абсолютно необходимый атрибут нашей веры.Согласно и Библии, и науке факт сотворения — основание всей правды и жизни, но «бога не видел никто никогда» (Ин. 1:18).

24. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА

24. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА
Второе пришествие Христа — блаженное упование церкви — явится величественным завершением дела Евангелия.Пришествие Спасителя будет буквальным, личным, видимым и охватывающим весь мир. При Его возвращении праведные, находившиеся в состоянии

Пришествие в мир Господа Иисуса Христа

Пришествие в мир Господа Иисуса Христа
Предисловие Евангелия: Его достоверность и цель.
(Лука 1:1-4; Иоанн. 20:31).
Предисловием ко всему Четвероевангелию можно считать 1–4-й стихи первой главы Евангелия от Луки, в которых ап. Лука говорит о тщательном исследовании всего,

Пришествие Христа

Пришествие Христа
см.: Рождество Иисуса Христа; Второе

Пришествие Христа

Пришествие Христа
6 «Верны эти слова, — заключил ангел, — и истинны. Потому и послал меня, ангела Своего, Господь Бог, вдохновлявший пророков, показать слугам Своим, чему надлежит произойти вскоре».7 «Вот, Я скоро приду! — говорит Иисус. — Блажен, кто в сердце хранит

7. Второе пришествие Иисуса Христа

7. Второе пришествие Иисуса Христа
Православие исповедует еще одну важную вероучительную истину – догмат о втором пришествии Иисуса Христа. Эта истина была сообщена ангелами Апостолами более чем двум тысячам последователям Господа в тот момент, когда Он возносился на

Первое пришествие Христа

Первое пришествие Христа Луки 1:1-25

КОЗА. GOAT — популярное сегодня слово в спорте. Нет, это не животное ест твой свитер. Для вас, любителей спорта, что означает GOAT?
GOAT означает: Величайший всех времен. Поклонники любят обсуждать это.
• Баскетбол. Майкл Джордан или Леброн Джеймс?
• Футбол. Том Брэди?
• Бейсбол. Бейб Рут?
• Гольф. Джек Никлаус? Тайгер Вудс?

Мы вступаем в совершенно другой сезон КОЗ.
Величайшее событие всех времен.
Величайший период всех времен
Величайший человек всех времен. Все свернуто в один.

Это Пришествие Иисуса Христа на землю. А поскольку его называют Агнцем Божьим, мы должны изменить аббревиатуру GOAT на LAMB.

Мы вступаем в период, когда церковь на протяжении веков обращала внимание на Пришествие — Пришествие — Иисуса Христа. Слово Адвент может иметь для нас множество значений, в зависимости от нашего религиозного происхождения.
• Некоторые из нас понятия не имеют, о чем идет речь.
• У некоторых из нас есть церковное прошлое, как и у меня, когда в детстве мы слышали слово «Адвент», зажигали свечи и читали стихи из Библии. Но на самом деле мы плохо понимали.

Этот месяц – время размышлений о Первом Пришествии Христа. Первое пришествие. Чтобы остановиться на том, что произошло. Чтобы рассмотреть влияние на нашу жизнь и на этот мир. Поклоняться Богу за все, что Он сделал. Быть преобразованным Личностью и Делами Иисуса Христа.

Лука 1

Обратитесь к Евангелию от Луки. Глава 1. Мы будем проходить эту главу в течение следующих нескольких недель.

Пока вы туда поворачиваетесь, я представлюсь. Меня зовут Брэд Барретт, я один из здешних пасторов. Я вырос в Су-Сити, штат Айова. Мама повела нас в церковь. Мой папа редко ходил… только на Рождество и Пасху, поэтому к тому времени, когда я был подростком, я безразлично относился ко всему, что связано с Иисусом или церковью. Часть меня предполагала, что, поскольку мой отец редко уезжал, возможно, Бог не был тем, о ком заботились мужчины. Только женщины заботились.

Все изменилось, когда я был 19-летним второкурсником в штате Айова. Я поделюсь этой полной историей в другой раз. Короче говоря, Бог разбудил мою душу теплым августовским вечером перед началом осенних занятий.

Теперь к нашей сегодняшней теме. Есть два пришествия: его первое пришествие с небес на землю. И его второе пришествие.

Первое пришествие уже произошло. Иисус Христос сошел с небес, принял человечество, стал воплощением Бога…. где божественное и человеческое стали одним. Потом он жил безгрешной жизнью. Умер жестокой смертью. Победоносно воскрес из мертвых в бессмертное тело. Вознесся на небеса буквально и телесно.

Второе пришествие в будущем. Когда Иисус Христос вернется на землю. После своего вознесения на небо он спустится на землю. И он спасет всех, кто любит его. Он изольет гнев Божий на всех, кто отвергнет его.

В этом месяце мы сосредоточимся на Первом пришествии.

Луки 1:1–25 (ESV)
1 Поскольку многие взялись составить повествование о совершенном между нами,
2 как и те, которые с самого начала были очевидцами и служителями слова доставили их нам,
3 и мне рассудилось, после некоторого времени внимательно следившего за всем, написать для вас по порядку отчет, достопочтенный Феофил,
4 чтобы вы могли быть уверены в том, чем вы были учил.

Мы только что закончили 23-недельную серию статей о Евангелии от Иоанна. В конце этой книги Джон письменно заявляет о своей цели. Лука делает то же самое в начале своего рассказа. Он хотел, чтобы его друг Феофил был уверен в истинах, которым его уже учили, — истинах об Иисусе Христе.

В некотором смысле Евангелия в основном посвящены истории Первого пришествия Христа. Но история начинается не с рождения Иисуса. На самом деле он начинается веками ранее с пророчеств в Ветхом Завете от Бога о Первом пришествии Сына Божьего. Есть пророчества еще в самые ранние дни творения в Бытие 3. И позже через Авраама, Моисея, Давида, Исайю и других.

Евангелия сосредоточены на исполнении многих древних пророчеств.

Сегодня утром мы вступим в историю примерно за полтора года до рождения Иисуса Христа. События, о которых мы сегодня прочтем, связаны с человеком по имени Иоанн Креститель.

5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник, именем Захария, из отделения Авии. И была у него жена из дочерей Аарона, и имя ей было Елисавета.

Год был около 5 или 6 года до н.э. Иисус, вероятно, родился около 4 г. до н. э. Причина, по которой год не 1 г. н.э., заключается в том, что ежегодное календарное обозначение до н.э. и н.э. не было установлено до 6-го века после Рождества Христова.
Это установил монах по имени Дионисий, каким-то образом рассчитав, когда родился Христос. Назначение Дионисия стало правилом. Спустя столетия историки поняли, что он пропал примерно на 4 года. Таким образом, рождение Христа, вероятно, произошло в 4 г. до н. э. Таким образом, стих 5 относится к периоду от 1,5 до 2 лет до рождения Иисуса. Ирод Великий правил римской территорией Иудеи.

Захария — еврей из колена Левия. И из левитов приходят священники в Израиль. Его жена Елизавета была из того же колена в Израиле.

6 И оба они были праведны пред Богом, поступали непорочно во всех заповедях и уставах Господних.

Они не были совершенны, ибо никто не совершенен, кроме Божьего Сына. Но они верно ходили с Господом.

7 Но детей у них не было, потому что Елизавета была бесплодна, и обе были в преклонных летах.

Они были стары и бездетны. Сколько лет? 60? 70? 80? Как бы то ни было, перспектива завести детей была, по-человечески, нулевой вероятностью. У пар их возраста просто нет детей.
Интересно, сколько раз в Ветхом Завете пары были бездетными, пока не вмешался Бог.
• Жена Авраама Сарра.
• Жена Иакова, Рахиль.
• Мать пророка Самуила. И другие.
• Теперь Элизабет.

8 Ныне в то время, когда он служил священником пред Богом, когда его подразделение было на дежурстве,
9 по обычаю священства, он был избран по жребию, чтобы войти в храм Господень и воскурить фимиам.

У священников в храме были разные обязанности.

10 И все множество народа молилось вне в час воскурения.

Это были исполненные веры евреи, которые собирались для молитвы во время принесения жертв.

11 И явился ему Ангел Господень, стоящий по правую сторону жертвенника курительного.
12 И смутился Захария, увидев его, и напал на него страх.

Как часто, когда в Библии появляются ангелы, мужчины и женщины боятся. Ангелы, по-видимому, настолько пугающие, что страх является естественной реакцией.

13 Но ангел сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и ты наречешь ему имя Иоанн.
14 И будет вам радость и веселие, и многие возрадуются рождению его,
15 ибо он будет велик пред Господом. И не должен он пить вина и крепких напитков, и он будет исполнен Духом Святым еще от чрева матери своей.
16 И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их,
17 и пойдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы обратить сердца отцов к детям и непослушных к мудрости праведников, чтобы приготовить Господу народ, приготовленный.

Ангел, посланный с небес, придает великолепную значимость всем этим событиям. Ангел сообщает удивительную, чудесную новость.
Во-первых, даже в преклонном возрасте у Захарии и Елизаветы родится сын. Их молитвы о ребенке будут услышаны удивительным образом.
Во-вторых, этот сын будет особенным. Он будет велик в глазах Бога. Он даже будет наполнен Духом, находясь в утробе Елизаветы. Иоанну должна была быть отведена Богом феноменальная роль: роль пророка, предвещающего скорое Пришествие долгожданного Мессии.

Итак, Джон должен был стать одним из величайших пророков Бога. Мы могли бы сказать, что он «козий пророк»? 

18 И сказал Захария ангелу: «Откуда мне это знать? Ибо я стар, и жена моя в преклонных летах».
19 И ангел ответил ему: «Я Гавриил. Я стою в присутствии Бога, и я был послан поговорить с вами и принести вам эту благую весть.
20 И вот, ты будешь молчать и не сможешь говорить до того дня, как это сбудется, потому что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время.

В отличие от многих, многих других людей в Новом Завете, Захария не верит, что это чудо может произойти. Он и его жена молились о ребенке, наверное, годами. Но, похоже, они перестали молиться. Они знали, что, если не произойдет чуда, у них не может быть сына сейчас. Они были слишком стары. Их тела просто не позволяли этого.

Ангел говорит ему, что вот-вот произойдет чудо. Но Захария ему не верит. С сомнением в голосе он спрашивает: «Откуда мне знать, что это произойдет? Я стар. Моя жена старая».

Так Господь наказывает Захарию. В течение следующих девяти месяцев или около того он не сможет говорить.

21 И ждал народ Захарии, и дивился его задержке в храме.
22 И когда он вышел, он не мог говорить с ними, и они поняли, что он видел видение в храме. И он продолжал делать им знаки и молчал.
23 И когда время его службы подошло к концу, он пошел домой.

24 После этих дней зачала Елисавета, жена его, и пять месяцев скрывалась, говоря:
25 так сотворил мне Господь во дни, когда призрел на меня, чтобы снять поношение мое между людьми.

Чудо случается. Элизабет сейчас беременна. Родится один из величайших Божьих пророков.

Мы поднимаемся на вершину величайшего периода в истории.

Мир никогда не будет прежним.

Этот пророк, Иоанн, будет представителем Бога, чтобы возвестить миру, что Господь делает что-то новое. Что-то радикально новое.
• Сын Божий войдет в мир.
• Если кто-то считал, что Бог находится далеко и не вмешивается в мировые дела, этот человек будет упрекать.
• Небеса спускались на землю.
• Менее чем через 35 лет с этого момента Сын Бога Живого, Творец неба и земли, будет зверски убит, но затем чудесным образом воскреснет из мертвых.
Все это — вечный план Бога, происходящий именно так, как он это запланировал.

Что теперь?
Пока что мы прочитали лишь небольшую часть всей истории. В этой части есть некоторые примечательные детали. Бог посылает пророка, который объявит о своем Сыне. Послание этого пророка происходит через некоторые чудесные и ниспосланные небесами события. Появляется ангел. У пожилой пары будет ребенок. Сомневающийся будущий отец потерял дар речи на девять месяцев.

С одной стороны, эти события монументальны. Ход человеческой истории вот-вот изменится.

С другой стороны, эти события не привлекли особого внимания. Одного старого еврейского священника посещает ангел. Об этом знает очень небольшое количество людей. Возможно, несколько сотен или несколько тысяч слышат об этом из первых уст. А если учесть, что на Земле живут десятки или сотни миллионов человек, это чрезвычайно малоизвестное событие.

Эти события привели к величайшему периоду в истории человечества. Все это указывает на жизнь, смерть и воскресение Царя царей, пришедшего умереть и воскреснуть. И так спасай грешников, вводя их в вечность и славу.

Тогда как все это влияет на нас?
Имея перед собой истину о Первом Пришествии Христа, что нам делать? Как мы должны думать? Как это должно изменить нашу жизнь?

Сегодня утром я хочу предложить две вещи. Эти две вещи относятся не непосредственно к Иоанну Крестителю, а к тому, на что указывал Иоанн Креститель. Он пришел, чтобы указать людям на Мессию.

И действительно, это всегда наша цель. Ибо мы не последователи Иоанна Крестителя. Мы последователи Христа.

Итак, первое, как эта история об Иоанне и Первом пришествии Христа может повлиять на нас, таково:
Бог очень активен и почти
Бог очень, очень активен в нашем мире. Он не далёкий. Он не бескорыстен. Он не без силы.
Мы с тобой никогда не должны сомневаться в его заботе, любви и силе.

В конце прошлого лета мы с женой столкнулись с дополнительными проблемами со здоровьем. И, честно говоря, я плохо справлялся с этим. Я все больше разочаровывался. Обескураженный. Чувство подавленности. И я не понял почему.
Я начал диалог со своей семьей и другими пасторами. И я понял, что что-то происходит в моем сердце.

Итак, однажды я читал очень хорошую книгу, которую многие из нас читают этой осенью. Называется «Свободное владение Евангелием». В главе 9 автор написал четыре простых вопроса о том, во что мы на самом деле верим в отношении Бога и кем мы являемся в отношениях с Богом. Итак, однажды днем ​​я ответил на эти четыре вопроса. И всего за несколько минут я записал свои ответы на эти вопросы. [Здесь, на этой бумаге.]

Святой Дух использовал эти несколько минут с этими четырьмя вопросами, чтобы открыть мне глаза. Короче говоря, я понял, что злюсь на Бога. Из-за наших сложных обстоятельств я верил, что Бог далеко, а не близко. Что он был невнимателен. Безразличный. Что он игнорировал наши молитвы.

Это то, что я записал как выражение своего сердца.

Когда я понял это, Дух указал мне на то, что на самом деле является правдой о Боге, и я раскаялся в своем неверии.

Я понял… Господь близко. Очень близко. И Господь не бездействует и не невнимателен. Он доказал все это, послав Своего Сына.
Этот стих говорит об этом хорошо.
Римлянам 8:32 ESV «Тот, кто Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не даст и нам всего по милости?»
Вспоминая Величайшее Событие и Величайшего Человека всех времен, а также то, что он сделал и делает для меня, я мог бы быть спокоен. Я мог бы надеяться. Я мог найти поддержку и силу.

Те несколько минут, которые я провел, исследуя свое сердце и истину о том, кто на самом деле Бог, полностью переориентировали мою жизнь всего несколько месяцев назад.

Эта простая история об Иоанне Крестителе, указывающая нам на Пришествие Господа Иисуса Христа, доказывает, что Бог очень близок и очень активен в этом мире и в нашей жизни. Мы должны поверить в это.

Второй способ, которым Первое пришествие Христа может повлиять на нас, заключается в следующем:
Все хорошее, что мы имеем, находится «во Христе».

На прошлой неделе мы начали простой подход к чтению Библии. С нашими руководителями. Мы называем это «Twenty Passage Challenge». Это очень простой план:
ПЕРВЫЙ: Выберите двадцать ваших любимых отрывков. Запишите их. Начните читать их и изучать их по одному. Учитесь из этого отрывка. Поверь в это. Подчиняйся. Радуйтесь этому.
ВТОРОЕ, передайте их другим людям: вашему супругу. Дети. Друзья группы Лайф. Сотрудник. Сосед.

Первый отрывок в моем списке Двадцати отрывков — это глава 1 Послания к Ефесянам. И главная тема этой главы сосредоточена на духовных благословениях… духовной, небесной благости, которую мы имеем ВО ХРИСТЕ. Через него. Из-за него.

Вот неполный список из Послания к Ефесянам 1:
«Всякое духовное благословение ВО ХРИСТЕ…
…избранный… святой… непорочный… предназначенный к усыновлению… блаженный… искупленный… прощенный… наделенный благодатью… получивший наследие… запечатанный Духом Святым …»
Это вкус того, что Иисус Христос и Бог Отец совершили в Первом Пришествии. В ЭТОМ мы празднуем. В ЭТОМ мы славимся. В ЭТОМ мы преображаемся.

И все это имеет свое начало в Луки 1, и этот темный, но могущественный, небесный день со стариком, старухой, ангелом по имени Гавриил и сыном по имени Иоанн.

Это результат его Пришествия. Фрукт. Выгода. И слава. Мы являемся получателями его Пришествия.

Бог благословил нас «ВО ХРИСТЕ».

Истинный смысл Первого пришествия Христа

Во время адвентистского сезона в наших общинах так много всего, что отвлекает внимание, что мы склонны упускать истинное значение Рождества.

Некоторые связывают Рождество с украшенными елками, сентиментальными гимнами и корпоративными вечеринками. Иногда люди настолько заняты конфетами и колядками, мишурой и игрушками, что теряется подлинный вечный смысл Пришествия Христа. Рождество часто предполагает трату денег, которых у людей нет, на вещи, которые им не нужны. Средний американец использует семьдесят футов рождественской бумаги и более пятидесяти ярдов ленты, чтобы обернуть в среднем тридцать два подарка. Все это резко контрастирует с рождением, которое произошло в Вифлееме почти две тысячи лет назад, рождением суровым и простым.

Благая весть о Рождестве не является исторической датой, потому что никто точно не знает, когда родился Иисус. Благая весть о Рождестве — это не праздник с его подарками, весельем, пиршеством, святочным поленом и зажженной рождественской елкой, — ибо все это лишь пережитки языческой культуры, ничего не знающей об истинном Боге. Благая весть о Рождестве сосредоточена вокруг человека — невыразимого дара Божия, Спасителя, Который есть Христос Господь.

Сезон Адвента — время поиска сердец. Мы должны думать об Иисусе Христе не только как о младенец Иисус , но как воскресший, ныне живущий, грядущий Царь царей и Господь господствующих. Он предъявляет требования к нашей жизни; Он представляет угрозу нашему самодовольному и эгоцентричному образу жизни. Безоговорочное подчинение Его светлости — это цена, которую верующие должны заплатить, чтобы иметь радостное свидетельство о Нем.

Из всех титулов, приписываемых Иисусу, тот, который больше всего должен согревать наши сердца, это титул Эммануил , что означает Бог с нами . Когда Иисус родился, Бог стал человеком. Тот, кто запустил звезды в космос, пришел на землю и поселился среди рода человеческого. Крошечные руки того Младенца в яслях были руками Того, Кто заложил основание вселенной. Пришествие Иисуса Христа в мир было временем, когда Бог пришел на землю. Бог принял человеческое тело и обитал среди нас.

В Библии приводится ряд причин, которые помогают нам понять, почему Иисус пришел на землю. В этом послании мы рассмотрим цели Его прихода почти две тысячи лет назад.

1. Иисус пришел, чтобы открыть Отца

Мы читаем эту истину в Иоанна 1:18. Библия говорит: «Бога никто никогда не видел; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». Однажды Иисус заявил, что видящие Его видели Отца (Иоанна 14:9). Послание к Евреям 1:3 говорит нам, что Христос — это выраженный образ личности Бога.

Бог — великий дух. Он невидим. Его нельзя увидеть физическим глазом. Все мы в то или иное время задавались вопросом: «Каков Бог?» Один из способов узнать что-то о природе Бога — это взглянуть на Иисуса. Иисус пришел для того, чтобы мы, ограниченные человеческие существа, могли увидеть Бога и лучше узнать, каков Он. Апостол Иоанн говорит: «Слово стало плотью и обитало с нами» (Иоанна 1:14). Апостол Павел говорит: «Ибо Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, воссиял во… . . лице Иисуса Христа» (2 Коринфянам 4:6). С момента рождения Иисуса почти двадцать веков назад мы могли видеть славу Божью.

Маленький мальчик, сын родителей-миссионеров, более десяти лет назад посещал школу в Соединенных Штатах Америки. Он не видел своих родителей с прошлого лета и не увидит их снова до следующего лета. За несколько дней до Рождества директор школы сказал ему: «Джимми, что бы ты больше всего хотел получить на Рождество?» На столе у ​​директора стояла фотография отца-миссионера мальчика. Парень некоторое время смотрел на картину в раме, а затем, через несколько мгновений, сказал директору: «Я хочу, чтобы мой отец вышел из этой рамы». И знаете, этот маленький мальчик озвучил крик всего человечества. Греческий философ Платон много лет назад сказал, что надеется когда-нибудь увидеть Бога, идущего по улицам Афин. В Израиле поколение за поколением люди искали Мессию. Вскоре после того, как Адам и Ева были изгнаны из Эдемского сада, они искали обещанного Искупителя. И вот однажды ночью, почти две тысячи лет назад, Бог вышел за рамки вселенной и явился на землю в Личности Иисуса Христа. До этого вечного Бога не видели глаза смертных. Даже ветхозаветные патриархи не видели Бога в Его истинной сущности, а только в ангельском образе, или в том, что правильнее назвать «богоявлением». Иисус пришел на эту землю, чтобы мы могли лучше узнать, каков Бог.

2. Иисус пришел, чтобы убрать грех

Апостол Иоанн уверяет нас, что мы можем знать, «что Он явился, чтобы взять на Себя наши грехи» (1 Иоанна 3:5). Иисус говорил о Своем распятии и смерти, когда сказал: «Для того Я и пришел в мир» (Иоанна 18:37). Апостол Павел говорит: «Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1 Тимофею 1:15). Иисус Христос пришел в Вифлеем прежде всего для того, чтобы умереть. Он пришел на землю как Вифлеемский Младенец, чтобы впоследствии стать Голгофским Христом.

Все люди согрешили. Каждый из нас не соответствует стандарту, которого требует Бог. И наш грех отделяет нас от Бога. Пропасть между нами и Богом так широка, а пропасть так велика, что никто из нас своими усилиями не в состоянии закрыть ее.

Многие, кажется, думают, что пропасть между грешными людьми и святым Богом может быть закрыта добрыми делами. Если ты так много молишься и так много подаешь милостыни, или совершаешь паломничество к какому-то святому месту — эти вещи как-то должны стирать вину грешника. Но этого никогда не будет. Возьмем человека, который едет на своей машине быстрее установленного ограничения скорости. Что он может сделать, чтобы искупить свою вину? Если он думает, что добрые дела сделают это, если он думает, что добрые дела искупят содеянное им зло, тогда он может усердно соблюдать все правила дорожного движения до конца дня. Но любой милиционер уверит нас, что этого недостаточно. Существует наказание за непослушание, и никакая осторожность после не искупит прошлого неповиновения. Если мы не соответствуем Божьему стандарту в понедельник, мы никогда не сможем стереть эту вину, если будем ходить прямо во вторник. Ни один человек не может стереть свою вину, и никто другой не может стереть ее за него. Все люди, как бы праведно и нравственно они ни жили, все же не соответствуют требованиям Божьим и поэтому нуждаются в спасении. Смертные грешные мужчины и женщины не могут спасти себя.

Предположим, самолет летит к базе на континенте Антарктида и внезапно падает в холодные воды к северу от континента. Троих мужчин бросают в океан, и самолет тут же тонет. Рядом с этим местом никого нет, а ближайшая территория — это Новая Зеландия, находящаяся в тысяче миль отсюда. Один из мужчин может плавать десять минут; второй человек может плавать два часа; третий человек – чемпион мира по плаванию на длинные дистанции. Кто из этих трех мужчин доберется до безопасного места? Ответ очевиден. Ни один из них не достигнет безопасности. Единственная разница между ними в том, что один человек утонет через десять минут, другой через два часа, а чемпион утонет через несколько часов. А это притча о человеческой семье. Преступник подобен пловцу, который способен продержаться на плаву десять минут. Среднестатистический человек представлен пловцом, который может оставаться на поверхности два часа. И честный, необычайно честный человек, который является хорошим гражданином и имеет потрясающую личность, подобен чемпиону по плаванию, но все еще не может достичь земли.

Все люди нуждаются в Спасителе, какими бы честными и искренними они ни были, и весть Рождества такова: «Ибо родился вам ныне в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лк. 2:11). Самая яркая весть, которая когда-либо была доставлена ​​человеческому роду, — это радостная весть о том, что каким-то таинственным образом (который мы никогда не сможем полностью понять) Иисус Христос кладет Себя под наш грех и снимает его с наших душ, и забирает его. Апостол Иоанн провозглашает, что Иисус Христос явился, «чтобы взять на Себя наши грехи» (1 Иоанна 3:5). Слова «забрать» просто означают, что Он устраняет вину и наказание за грех, уплачивая цену. Ангел сказал Иосифу: «И родит она сына, и наречешь ему имя Иисус: ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Матфея 1:21).

Бог стал человеком не только для того, чтобы научить нас жить. Христос пришел в мир не для того, чтобы творить чудеса. Иисус пришел в мир прежде всего для того, чтобы идти ко кресту. И смерть Иисуса на кресте была актом, благодаря которому Он сделал возможным для нас освобождение от власти тьмы и переход в Царство возлюбленного Сына (Колоссянам 1:13).

3. Иисус пришел, чтобы разрушить дела дьявола

В 1 Иоанна 3:8 мы читаем: «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола». Это сообщение представляет собой предложение, наполненное хорошими новостями.

Дьявол — убийца и лжец. Библия говорит, что он беззаконный, лживый и хитрый. Он отдаляется от Бога. Он слеп к истине. Он пропагандирует эгоизм, ревность и жестокость. Но Библия говорит, что Иисус Христос пришел, чтобы разрушить дела дьявола.

«Дела дьявола» — это грехи, которые совершают люди. Сатана — это тот, кто соблазняет нас в искушение, и тогда мы легко позволяем нечестивым желаниям породить грех (Иакова 1:13-15). Апостол Павел называет их «делами тьмы» в Римлянам 13:12 и еще раз в Ефесянам 5:11. Отрывок из 1 Иоанна 3:8 предполагает, что дела дьявола (наши грехи) могут стать цепями, связывающими нас.

Слово, переведенное как «уничтожить», является греческим словом «луо». Это не значит «разрушить» или «разрушить». Вместо этого оно означает «освободить связанного» или «освободить». Когда Иисус поднял Лазаря из гроба, Он сказал: «Развяжи его и отпусти» (Иоанна 11:44). Слово «разрешить» — это то же самое греческое слово, которое переведено как «погубить» в 1 Иоанна 3:8. Христос пришел, чтобы разрушить цепи греха, которые могут сковывать нас, и освободить нас от них. Для того и явился Сын Божий, чтобы расслабить и освободить людей от дел дьявола.

Эдди Тейлор когда-то был пьяницей, который отсыпался после пьяного оцепенения под променадом в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. Он зашел так далеко, как только может зайти человек. Он шатался от таверны к таверне на южной оконечности города, а затем, облившись ликером, плюхнулся под дощатый настил и уснул, выйдя из оцепенения. Он завернулся в старые газеты, чтобы согреться. (Дьявол приводит мужчин и женщин в жалкое состояние, когда они однажды попадают в его руки.) Но однажды Эдди Тейлор откликнулся на приглашение Евангелия и стал новым человеком во Христе Иисусе. С этого момента пиво и спиртные напитки его больше не привлекали. Иисус Христос избавил его. Он не притрагивался к алкогольным напиткам до конца своих дней на земле. Для того и явился Сын Божий, чтобы освободить людей от дел дьявола (1 Иоанна 3:8).

Одна из причин, по которой Иисус пришел на землю, заключалась в том, чтобы разрушить дела дьявола. И ничто из того, что когда-либо делал дьявол, не было слишком трудно исправить Иисусу. Если вы обнаружите, что живете во власти дьявола, помните, что Иисус Христос пришел, чтобы освободить вас. Если вы отдадите Ему свою жизнь, Он ослабит власть сатаны над вами и освободит вас от рабства греха. Он даст вам силы все больше и больше жить новой жизнью. Иисус явился на земле, чтобы освободить людей от дел дьявола.

4. Иисус пришел приготовиться ко Второму пришествию

Читая Послание к Евреям 9:28, мы узнаем, что «Христос однажды был принесен в жертву, чтобы понести грехи многих; и ищущим Его во второй раз явится без греха ко спасению». В это время года наши мысли с радостью обращаются к первому пришествию Иисуса. Мы вспоминаем песни, которые слышали пастухи, и надежду, наполнявшую их сердца. Мы радуемся, читая о звезде, засиявшей над местом, где лежал ребенок. И все же мы все осознаем тот факт, что нынешний век не может продолжаться так, как он идет. Грех изобилует на каждой руке. Преступность растет. Иногда даже поощряются беззаконие и половая безнравственность. Мир и праведность не установлены. Оружие, которое разработали техники, грозит стереть цивилизацию с лица земли. Глубоко внутри мы понимаем, что нужно нечто большее.

Первое пришествие Иисуса было лишь подготовкой к великому свершению, которое еще впереди. Текст в Евреям 9:28 говорит, что Христос явится во второй раз. Нельзя внимательно читать Новый Завет, не придя к заключению, что пришедший Христос еще грядет. Ангел сказал во время вознесения Иисуса на небо: «Сей же Иисус, вознесенный от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели, как Он шел» (Деяния 1:11).

Одной из основных тем, которая снова и снова повторяется в Библии, является учение о том, что Иисус Христос придет на эту землю дважды. Большинство людей живут так, как будто жизнь, какой мы ее знаем сегодня , будет продолжаться так же, как и всегда. Говорят, что трава по-прежнему зелена, коровы по-прежнему дают молоко, куры несут яйца, а собаки лают на луну, как всегда. Так было всегда. Но мы должны помнить, что Слово Божье провозглашает, что тот же самый Иисус, пришедший в Вифлеем , придет во второй раз . Жизнь, какой мы ее знаем сегодня, подходит к концу.

Писание учит, что Иисус Христос придет на эту землю по двум разным поводам с двумя разными целями. Однажды Он уже приходил и достиг первой цели — уплатить цену за грех. За сотни лет до рождения Иисуса Библия открыла, что Он родится из колена Иуды (Бытие 49).:10), что Его мать будет девственницей (Исаия 7:14), и что в Вифлееме будет избиение младенцев (Иеремия 31:15). Пророк Михей назвал тот самый город, в котором Он должен был родиться (Михей 5:2). Все это было предсказано об Иисусе за сотни лет до того, как Он пришел на землю. И точно так же Писание пророчествует, что тот же самый Иисус придет на землю во второй раз.

Иисус не придет во второй раз, чтобы удалить грех. Он придет во второй раз, чтобы совершить наше спасение. Он пришел в первый раз как Автор спасения. Он грядет во второй раз как Совершитель нашей веры. Он пришел в первый раз, чтобы искупить наши грехи. Он придет во второй раз, чтобы произвести суд на земле. Когда Он пришел в первый раз, в гостинице для Него не нашлось места. Когда Он придет во второй раз, весь мир уступит Ему место, ибо Библия говорит, что «всякое колено преклонится, и всякий язык исповедует, что Иисус Христос есть Господь во славу Бога Отца» (Филиппийцам). 2:10-11). (Это говорит не о всеобщем спасении, а о всеобщем признании того, что Иисус Христос верховен над вселенной.)

Иисус пришел в первый раз, чтобы разобраться с грехом и заплатить за него цену. Иисус придет во второй раз, чтобы установить Свое Царство на земле и принести мир и порядок на эту неспокойную планету. Эти две линии пророчеств пронизывают всю Библию. Апостол Петр говорит, что Дух предвозвещал «о страданиях Христовых» и «о грядущей славе» (1 Петра 1:11). Иисус Христос пришел почти две тысячи лет назад, жил и умер, чтобы спасти мужчин и женщин от ада. Иисус Христос грядет снова, чтобы искупить творение, прославить церковь и править жезлом железным (Откровение 19:15-16).

Когда Иисус пришел в первый раз, мир созрел для Его прихода. Условия на земле были идеальными для проникновения в мир Божьей программы спасения. Александр Македонский благодаря своим мировым завоеваниям распространил греческую культуру и язык по всему Средиземноморью. Греческий был универсальным языком, поэтому людям не нужно было тратить годы на изучение новых языков, прежде чем они могли проповедовать в других частях мира. Римляне завоевали большую часть Европы и Ближнего Востока, построили дороги и установили денежную систему, которая устранила необходимость в визах и обмене денег при поездках из страны в страну. Люди устали от философий язычества и в результате жаждали правды о великих тайнах жизни здесь и в будущем. Мир созрел для первого пришествия нашего Спасителя.

Как мир созрел для первого пришествия Иисуса почти двадцать веков назад, так мир созрел для второго пришествия Иисуса в наши дни. Все признаки указывают на то, что наш мир созрел для второго пришествия Иисуса. Иисус предсказал, что по мере того, как время подходит к концу, насилие будет возрастать, а беззаконие будет умножаться. Он сказал, что люди будут есть, жениться и заниматься бизнесом, не обращая особого внимания на поздний час (Матфея 24:36-39).). Наш день вполне можно описать как «Ночь перед вторым Рождеством». И в тот второй день Рождества, когда Иисус придет снова, мы будем подобны Ему. Наше искупление будет полным. Войны прекратятся и на земле воцарится мир.

По мере того, как в этот рождественский сезон мы возвращаемся через столетия к тому времени, месту и обстановке, где родился Иисус, давайте постараемся вспомнить цели, ради которых Он пришел:

  • Он пришел, чтобы явить Бога Отца.
  • Он пришел убрать грех.
  • Он пришел освободить нас от дел дьявола.
  • Он пришел готовиться ко второму пришествию.

Если в это рождественское время мы сконцентрируемся на истинных причинах Его прихода, мы, несомненно, полюбим Его больше и сможем лучше служить Ему. Мы можем не зацикливаться на фривольных украшениях, безумных походах по магазинам и потраченных впустую выходных в походах по торговым центрам. Вместо этого мы можем посвятить время посещению друзей и семьи. Мы можем пригласить почти неизвестных «незнакомцев» к себе домой на обед. Мы можем сидеть у кровати дома престарелых и слушать, как пожилые люди рассказывают нам о старых добрых временах. Мы можем проводить время, играя с детьми, которые нуждаются в нашей дружбе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts