Презентация жития святых: «Житие. Что такое жития… Жития жанр церковной литературы, в котором описывается жизнь и деяния святых. Житие создавалось после смерти святого, но не всегда.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Разное

Жития святых — презентация онлайн

Похожие презентации:

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

Индия в XVIII веке (8 класс)

История бренда BMW

1. Жития святых

ЖИТИЯ СВЯТЫХ

2. Агиография- особый вид христианской литературы, описывающий жизнь и деяния святых.

«Жития святых составляют важную часть
Священного Предания. Это биография
духовных и светских лиц, канонизированных
христианской Церковью.

4. Древнерусская литература — одна из самых древних в Европе. Её начало восходит ко второй половине X века.

Темы литературы IX – начала XIII века касались
русской истории и её связи с всемирной
историей, истории возникновения Руси, борьбы
с внешними врагами(половцами, древлянами,
печенегами), борьбы за киевский престол.
Именно в ней сформировались представления о
единстве мира, человечества и его истории, то
чувство ответственности писателя, которое
позволяет влиять на нравственный идеал
миллионов людей.

5. «Святой апостол Андрей Первозванный»

Имя Андрея Первозванного,
первого ученика Христа,
глубоко и торжественно
почитается в нашей стране.
Святой праведный Иоанн
Кронштадский называл его
русским апостолом, потому что
он проповедовал на Руси. Он
принял мученическую кончину в
г. Патры в Греции, на кресте,
сбитом наискось. В России есть
орден Андрея Первозванного.
Он является покровителем
моряков, над всеми кораблями
реет Андреевский флаг.

6. « Святая равноапостольная княгиня Ольга»

Княгиня Ольга жила во время войн Руси с другими государствами,
когда языческая религия менялась на христианскую. Оставшись
вдовой после гибели князя Игоря, она мудро управляла русским
государством. Совершила паломничество в Царьград, где
покрестилась и стала Еленой. После возвращения домой, совершает
подвиг апостольства- путешествует по русской земле, проповедует.
При ней было воздвигнуто много храмов. Нетленное тело перенесено
в храм Успения Пресвятой Богородицы внуком Владимиром,
крестившим Русь.

7. Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий

Они создали славянскую азбуку,
которой мы пользуемся до сих
пор. Нравственными качествами
братьев можно считать терпение,
любовь друг к другу,
прилежание, скромность,
большую тягу к знаниям,
тактичность.

8. Святой Константин и царица Елена

Святой император Константин был
назван Великим. Его мать – царица
Елена — была христианкой., и
Константин был воспитан в уважении
к христианской религии. Он перенёс
столицу из языческого Рима в
Византию (Константинополь). За свои
великие заслуги перед церковью
царица Елена именуется
равноапостольной.

9. Спасибо за внимание!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

English    
Русский
Правила

Блаженная Ксения Петербургская.

Жития святых (19 слайдов)

Слайд 1

Блаженная Ксения Петербургская

Жития святых

Слайд 2

Ксения родилась в начале XVIII в. у благородных и богатых родителей. В 18 лет она вышла замуж за Андрея Федоровича Петрова, придворного певчего и полковника.

Слайд 3

Жил полковник с молодой женой Ксенией в ладу, в любви и согласии. Только счастье длилось недолго. Через три года Андрей Федорович внезапно умер, да так внезапно, что не успел даже принять последнего покаяния и получить последнее прощение.

Слайд 4

Это трагическое событие изменило жизнь молодой женщины. Она была глубоко потрясена тем, что ее муж скончался без должного христианского приготовления и не успел принести покаяние. Ксения решила, что подвигом жизни она вымолит у Бога прощение прегрешений раба Божиего Андрея.

Слайд 5

В день похорон мужа Ксения Григорьевна надела его одежду и всем, обращавшимся к ней с соболезнованиями, говорила, что умер не Андрей Федорович, а умерла его супруга Ксения Григорьевна. С этого момента она действительно умерла для мира, приняв на себя тяжелейший подвиг — подвиг юродства Христа ради.

Слайд 6

Родные и знакомые ее полагали, что молодая вдова лишилась рассудка из-за свалившегося на ее плечи горя. Подозрения их окончательно утвердились, когда Ксения решила раздать имущество, доставшееся ей в наследство от мужа. Так, она подарила свой дом, находившийся в приходе церкви святого Апостола Матфея на Петербургской стороне, своей знакомой Параскеве Антоновой. Та не хотела принимать этот дар и даже просила родственников Ксении со стороны мужа уберечь ее от такого поступка. Родственники обратились к начальству покойного Петрова, влиятельные люди беседовали со вдовой, нашли ее в совершенном рассудке и решили, что она вполне может распоряжаться своим имуществом.

Слайд 7

Отныне она не имела постоянного места жительства. Днем она бродила по городу, в основном по Петербургской стороне, возле церкви Апостола Матфея, а ночью уходила за город, в поле — и всю ночь молилась. Так ее однажды и застали горожане, заинтересовавшиеся ночными исчезновениями блаженной.

Слайд 8

Изредка останавливалась Ксения на ночлег в благочестивых домах.

Слайд 9

Блаженная Ксения с необычайной кротостью сносила все издевательства и оскорбления, которые ей нередко доводилось переносить. Особенно докучали ей уличные мальчишки, на злобные выходки которых она не обращала внимания. Лишь однажды, когда жители уже стали почитать ее за угодницу Божию, им довелось увидеть блаженную в страшном гневе. Сорванцы не удовольствовались обычными оскорблениями, а стали бросать в Ксению комьями земли. После этого случая горожане стали оберегать блаженную Ксению и положили конец преследованиям со стороны мальчишек

Слайд 10

Костюм Андрея Федоровича со временем истлел и распался, и святая облачилась в лохмотья. Когда ей предлагали в виде подаяния одежду, она отказывалась. Брала лишь красную кофточку и зеленую юбку (или наоборот). Вероятно, в память о цветах форменной одежды мужа.

Слайд 11

В эти годы на Смоленском кладбище строилась новая каменная церковь во имя Смоленской иконы Божией Матери. Рабочие, трудившиеся на строительстве храма, стали замечать вдруг странные вещи. За время их отсутствия ночью кто-то носил кирпичи на леса строящейся церкви. А когда они решили узнать, кто этот добровольный помощник, то увидели, что это блаженная Ксения трудится по ночам, перетаскивая кирпичи на леса.

Слайд 12

Слайд 13

И торговцы, и извозчики, все старались ей чем-нибудь услужить.

Особенное благополучие посещало тех, кому сама блаженная Ксения давала что-либо.

Слайд 14

Слайд 15

Господь наградил Свою юродивую даром прозорливости — способностью предвидеть будущее.

Однажды, зайдя в лавку купца Разживина, блаженная посмотрела в большое зеркало и сказала: «Вот зеркало-то хорошо, а поглядеться не во что». И тут же зеркало упало и разбилось, а вскоре умер и сам хозяин.

Слайд 16

Блаженная Ксения несла подвиг юродства Христа ради 45 лет и скончалась около 1803 года.

Слайд 17

На могиле её (на Смоленском кладбище) была со временем воздвигнута каменная часовня, которая и по сей день одна из святынь Петербурга.

Слайд 18

После многолетнего народного почитания блаженная Ксения Петербуржская, Христа ради юродивая, была причислена к лику святых в 1988 году на Поместном Соборе Русской Православной Церкви.

Слайд 19

Список источников

https://foma.ru/15-kartin-iz-zhizni-svyatoy-ksenii-peterburgskoy.html

https://azbyka.ru/forum/xfa-blog-entry/blazhennaja-ksenija-illjustrirovannaja-zhizn.2250/

Жития святых являют миру божественное в человеческом, вечное во времени

СОБРАНИЕ
ДЛЯ ПРИЧИН СВЯТЫХ

ОТРАЖЕНИЕ ПО КАРТОЧКЕ. ДЖОС
САРАИВА МАРТИНС

Жития святых показывают миру
«божественное в человеческом, вечное во времени»

 


1. «Все, что нужно, чтобы сделать человека святым, — это Благодать. Тот, кто сомневается в этом, не знает ни того, что делает святого, ни человека», — замечает Паскаль.
в Pensées с характерным резким стилем. Я начинаю с этого наблюдения, чтобы указать на двойственную перспективу этих размышлений: у святого прославление Бога (на самом деле, его Милости) сочетается с прославлением человека, его возможностей и его ограничений, его стремлений и его достижений.

Сегодня хорошо известны многочисленные возражения против понятий «святость» и «святой». Церковь также подвергается большой критике за ее традиционную и непрерывную практику признания и провозглашения некоторых из ее самых выдающихся детей «святыми». Некоторые намекают, что особое значение, которое Иоанн Павел II придавал беатификации и канонизации, и их большое количество во время своего понтификата могут маскировать экспансионистскую политику католической церкви. Другие считают, что предложение новых блаженных и святых из таких разных слоев общества, национальностей и культур — это просто уловка для продажи святости, чтобы обеспечить лидерство папства в современном обществе. Наконец, некоторые видят в канонизации и почитании святых анахронизм, оставшийся от религиозного триумфализма, чуждый или даже противоречащий духу и велениям Второго Ватиканского Собора, придававшего столь большое значение призванию к святости всех христиан.

Очевидно, что исключительно социологическая интерпретация этого предмета рисковала бы быть не только редуктивной, но и ввести в заблуждение для понимания феномена, столь характерного для католической церкви.

2. В Апостольском Послании Novo Millennio Ineunte , которое Папа представил Церкви в конце Юбилейного 2000 года, он уделяет глубокое внимание теме святости. Среди «великого сонма святых и мучеников», в который входят «известные в истории папы или скромные миряне и религиозные деятели, от одного континента до другого на земном шаре», «Святейшество», отмечает Иоанн Павел II в своем Послании, « проявилась яснее как измерение, которое лучше всего выражает тайну Церкви. Святость, весть, которая убеждает без нужды в словах, есть живое отражение лика Христова» (п. 7).

Чтобы понять Церковь, нам нужно познакомиться со святыми, ее самым красноречивым знаком, ее сладчайшим плодом. Чтобы созерцать лик Христа в меняющихся, разнообразных ситуациях современного мира, мы должны смотреть на святых, которые являются «живым отражением лика Христа», как напоминает нам Папа. Церковь должна провозглашать святых, и она должна делать это во имя того провозглашения святости, которое наполняет ее и делает ее именно средством освящения в мире.

«Бог явным образом показывает людям Свое присутствие и Свой лик в жизни тех наших спутников в человеческом состоянии, которые более совершенно преобразились в образ Христа (ср. 2 Кор. 3: 18). Он говорит с нами в них и предлагает нам знамение Своего Царства, к которому мы сильно притягиваемся, такое великое облако свидетелей дается там (ср. Евр 12: 1) и такое свидетельство истинности Евангелия » ( Люмен
Гентиум,
н. 50). В этом отрывке от Lumen Gentium мы обнаруживаем глубокую причину почитания блаженных и святых.

3. Церковь выполняет возложенную на нее Божественным Учителем миссию быть орудием святости через евангелизацию, таинства и практику милосердия. Существенный вклад в свое содержание и духовные стимулы эта миссия получает и от провозглашения блаженных и святых, ибо они показывают, что святость доступна множеству, что святость можно подражать. Их личная и историческая реальность позволяет людям испытать, что Евангелие и новая жизнь во Христе не утопия и не простая система ценностей, а «закваска» и «соль», способные оживить христианскую веру внутри и изнутри разных культур, географических ареалов и исторических эпох.

«Будущее людей, — заметил покойный кардинал Джузеппе Сири, — никогда не ясно, ибо все их грехи разъедают все пути истории и ведут к сложной диалектике причины и следствия, ошибки и возмездия, взрывов и перерывов. Уверенность в том, что святые будут и дальше сопровождать людей, — одна из немногих гарантий будущего» ( Il Primato della Verità, 154).

4. Феномен святых и христианской святости порождает чувство чуда, которое всегда существовало в Церкви и не может не поражать даже внимательного мирянина, особенно сегодня, в мире, непрерывно и быстро изменяющемся, культурно раздробленном на ценности, а также на таможне. Из удивления рождается вопрос: что заставляет веру воплощаться во всех широтах, в разных исторических контекстах, в самых разных категориях и сферах жизни? Как без динамики силы, принудительной или убеждающей, может быть столько святых, таких разных, но таких созвучных Христу и Церкви? Что побуждает людей свободно принимать плодородное семя христианства, которое впоследствии вырастает в такое разнообразие и красоту в единстве святости? Какая разница между глобализация,
такое модное слово сегодня, и соборность или всеобщность христианской веры и Церкви, которая живет, хранит и распространяет эту веру!

Международный размах католицизма, стремящегося не к власти, а к служению и спасению, подтверждается святыми, мужчинами и женщинами самого разного исторического происхождения.

Это интернациональное измерение подтверждает, что святость не знает границ и что в Церкви она далеко не умерла; действительно, он по-прежнему жизненно актуален. Мир меняется, но святые, изменяясь вместе с изменяющимся миром, всегда представляют один и тот же живой лик Христа. Не является ли это безошибочным ключом к уникальной жизненной силе, наполовину культурной, наполовину исторической — «сверхъестественное» — правильное слово для нас, католиков, — возвещения и христианской благодати?

5. В контексте этих размышлений представляет интерес комментарий о том, как католическая церковь признает и провозглашает блаженными и святыми. Я имею в виду конкретно работу Конгрегации по делам святых, призванную изучать и признавать святость и святых личностей с помощью кропотливой и осмотрительной процедуры, укрепляемой, обновляемой и возобновляемой во времени.

Святые и святость признаются в восходящем движении снизу вверх. И сегодня сами христиане, распознавая «запах святости» по интуиции веры, указывают кандидатов на канонизацию своему епископу, ответственному за первый шаг в процессе канонизации, а затем компетентная дикастерия Святого Престола. Ни Конгрегация по делам святых, ни Папа не «изобретают» и не «выдумывают» святых. Святой Дух уже выделил их, как хорошо знают все верующие. Тот же самый Дух, как сказано в Евангелии, «дышит, где хочет», замечание, к которому мы привыкли за века, особенно сегодня, когда Церковь распространилась во всех частях мира и во всех социальных классах.

При этом следует признать, что Папа Иоанн Павел II сделал провозглашение новых блаженных и святых подлинным и постоянным средством евангелизации и обучения. Он хотел сопровождать проповедь истины и евангельских ценностей представлением святых, которые образцово жили этими истинами и ценностями. За время своего понтификата, с 1978 года по сегодняшний день, Иоанн Павел II причислил к лику блаженных 1299 человек, 1029 из которых стали мучениками, а 464 человека, из которых 401 мученик, канонизировал. Число мирян, воздвигнутых им в честь алтарей, гораздо больше, чем можно было бы подумать: на самом деле 268 блаженных и 246 святых, всего 514 мирян.

Что касается числа святых, Иоанн Павел II не игнорирует мнение тех, кто считает, что их слишком много. Действительно, Папа прямо упоминает об этом. Вот его ответ: «Иногда говорят, что сегодня слишком много беатификации. Однако, помимо отражения действительности, которая по милости Божией такова, она также отвечает желанию, выраженному Собором. Евангелие таково. широко распространена в мире, и ее послание пустило такие глубокие корни, что огромное количество беатификации ярко отражает действие Святого Духа и проистекающую от Него жизненную силу в самой существенной сфере Церкви, в сфере святости. уделяйте особое внимание всеобщему призыву к святости» (9).0010 Вступительное слово на Чрезвычайной консистории по подготовке к юбилейному 2000 году, , 13-14 июня 1994 года; ORE, 22 июня 1994 г., с. 8, н. 10).

В Tertio Millennio
Adveniente,
Иоанн Павел II писал: «В последние годы увеличилось количество канонизирований и беатификации. Это свидетельствует о жизненной силе поместных Церквей, которых сегодня гораздо больше, чем в первые века и в первое тысячелетие. Величайшее почтение то, что все Церкви могут дать Христу на пороге третьего тысячелетия, будет заключаться в проявлении всемогущего присутствия Искупителя через плоды веры, надежды и милосердия, присутствующие в мужчинах и женщинах многих разных языков и рас, последовавших за Христом. в различных формах христианского призвания» ( Тертио Милленио
Адвеньенте,
с. 37).

В Апостольском послании Ново Милленио
Ineunte,
Папа также отмечает: «Путей святости много, в зависимости от призвания каждого человека. Я благодарю Господа за то, что за эти годы Он дал мне возможность беатифицировать и канонизировать большое количество христиан, и среди них много миряне, достигшие святости в самых обычных жизненных обстоятельствах» ( Ново Милленио
Инеонте,
с. 31).

Конечно, все эти беатификации и канонизации являются также признаком способности к инкультурации в жизни христианской веры и Церкви.

6. Наконец, я хотел бы поразмыслить о вкладе святых в культуру, о почитании их и о пылком и серьезном исследовании, которое предшествует и сопровождает их канонизацию.

Второй Ватиканский Собор потребовал, чтобы «тщательное исследование — теологическое, историческое и пастырское» — всегда проводилось в отношении предложения о почитании святых ( Sacrosanctum
Консилиум,
с. 23). Эта инструкция застала Конгрегацию по делам святых уже подготовленной, и сегодня она прошла полную проверку.

Забота об исторической правде всегда была характерной чертой работы Конгрегации по делам святых. Уже «Указ» Пия X от 26 августа 1913 г., позже изложенный в Кодексе канонического права от 1917 г., требовал сбора и изучения всех исторических документов, касающихся причин. Но фундаментальное нововведение было внесено Motu Proprio « Già da Qualche Tempo » («Уже на некоторое время») от 6 февраля 1930, с которым Пий XI учредил «Историческую секцию» Конгрегации обрядов, призванную внести эффективный вклад в лечение «исторических» причин, то есть тех, которые не имеют современных свидетельств рассматриваемых фактов. Услуги, оказанные впоследствии «Историческим отделом», известным с 1969 г. как «Историко-агиографическое бюро», были распространены на все дела, даже «недавние», повышая историко-критическую чувствительность на всех уровнях и на всех этапах истории. процесс. Наконец,
Апостольская конституция
Divinus Perfectionis Magister » от 25 января 1983 г., за которым последовал « Normae Servandae » от 7 февраля 1983 г., окончательно санкционировали особый вклад метода и исторического качества в трактовку дел святых.

Историческая правда, которую так усердно искали по богословским и пастырским мотивам, помогла и в культурном представлении святых. Новые блаженные и святые «вышли на первый план», чтобы быть рассмотренными и представленными также как исторически значимые личности, очень неотъемлемая часть жизни их Церкви, их общества и их времени. Поэтому интерес к ним уже не ограничивается Церковью и верующими, а теперь распространяется на всех, кто интересуется историей, культурой, гражданской жизнью, политикой, педагогикой и т. д. Таким образом, миссия этих необыкновенных людей Божиих продолжается в другой, но эффективный способ на благо всего общества. Показательно в этом отношении, что уже не только «уполномоченные священнослужители» обращаются к архивам Конгрегации по делам святых, но и ученые-миряне проводят там исследования для своих докторских диссертаций, для исторических, педагогических, социологических исследований, и т. д., потому что они находят богатый исторически достоверный материал.

7. Поэтому святость со своим особым качеством влияет и на культуру. Святые дали возможность создать новые культурные модели, новые ответы на проблемы и великие вызовы народов, новые события для человечества на его пути в истории. Святой Отец неоднократно подчеркивал, что наследие святых «не должно быть утрачено; мы всегда должны быть благодарны за него и должны возобновить нашу решимость подражать ему» ( Novo Millennio).
Инеонте,
с. 7).

Святые подобны маякам; они показывают мужчинам и женщинам возможности, открытые для человека. Следовательно, они также интересны с культурной точки зрения, независимо от культурного, религиозного или исследовательского подхода к ним. Великий французский философ XIX века Анри Бергсон заметил, что «величайшие исторические личности — не завоеватели, а святые». В то время как Жан Делюмо, историк, специализирующийся на католицизме XVI века, предлагал своим читателям обратить внимание на то, что великие возрождения христианской истории были отмечены возвращением к истокам, то есть к святости Евангелия, осуществленным святыми и движением святости в Церкви.

В последнее время кардинал Йозеф Ратцингер совершенно справедливо утверждал, что: «Не спорадическое большинство, формирующееся в Церкви то тут, то там, определяет путь, по которому пойдет она и мы. Святые — истинное, решающее большинство, и оно Именно на них мы ориентируемся. Будем держаться их! Они выражают божественное в человеческом, вечное во времени».

8. В меняющемся мире святые не только не вытесняются с исторической или культурной точки зрения, но — я должен заключить — они становятся еще более интересным и надежным предметом. В эпоху крушения коллективных утопий, в эпоху равнодушия и отсутствия аппетита ко всему теоретическому и идеологическому новое внимание уделяется святым, уникальным фигурам, в которых не обнаруживается ни теории, ни даже просто нравственный, а план жизни, который нужно рассказывать, открывать путем изучения, любить с преданностью, применять на практике с подражанием.

Нас не может не радовать возрождение внимания к святым, ведь святые принадлежат всем; они являются наследием человечества, которое превзошло само себя в развитии, которое, почитая человека, также воздает славу Богу, потому что «слава Божия есть человек живой» (св. Ириней Лионский, Adversus Haereses, IV, 20: 7).

Я хотел бы истолковать все, что здесь отражено, в свете действительно увлекательного послания Святейшего Отца Иоанна Павла II. По моему мнению, это послание может дать тем, кто размышляет над этим вопросом, хотя бы представление о видении Верховным Понтификом святости, неразрывно связанной с достоинством каждого христианина при крещении. Таким образом, это также может лучше объяснить роль беатификации и канонизации в пастырском путешествии Церкви в течение 25 лет понтификата Кароля Войтылы. Это Послание к Всемирному дню молитвы о призваниях в 2002 году: «Главная задача Церкви — вести христиан по пути святости… Церковь есть «дом святости », и милосердие Христово, излитое Святым Духом, есть ее душа» ( Послание к 39-му Всемирному дню молитвы за
Призвания,
21 апреля 2002 г.,
н.н. 1 и 2; ОРЭ, 5 декабря 2001 г., с. 3).

Таким образом, в Церкви все и особенно каждое призвание служит святости! Несомненно, в этом смысле, когда мы смотрим на Церковь, мы никогда не должны забывать видеть в ней лик « матери святых» », который производит плодотворный и великодушный избыток святости.

Обзор: двухтомный бокс-сет «Жизнеописания святых» издательства «Catholic Book Publishing Corporation»

Обещанный два поста назад, я сделаю обзор двух продуктов, щедро присланных мне католической компанией. Один из двух продуктов был рассмотрен в последнем посте, Пересмотренная стандартная версия католического компактного издания Библии издательства Оксфордского университета. Сегодня я уделю время обзору двухтомного бокс-сета «Жития святых», выпущенного издательством «Catholic Book Publishing Corporation».

Открыв содержимое пакета, я восхитился тем, что Жития Святых в коробке были не такими большими. Один том легко поместится в сумке, кошельке или рюкзаке и принесет с собой на работу. Я принес полный бокс-сет на конференцию в Стьюбенвилле. Несмотря на то, что свободного времени было очень мало, я иногда до поздней ночи читал жития святых из второго тома. Набор легко поместился в моем рюкзаке, оставив много места для других необходимых вещей.

Почему два тома? Я просмотрел оба тома. Я обнаружил, что первый том содержит жития многих святых, которых я знал, таких как св. Бенедикт, св. Доминик… Однако второй том показался немного более интересным. Согласно описанию продукта на сайте «Католической компании»: «Он содержит новую серию жизней святых мужчин и женщин на каждый день года, многие из которых недавно канонизированы или причислены к лику блаженных». Были святые, о которых я раньше даже не слышал, и это меня очень заинтересовало. Второй том был «дополнением» к первому и также был написан другим автором.

Глядя на том 1 : Как упоминалось выше, том 1, похоже, содержал многих из наиболее распространенных святых. Кроме того, есть также разделы для особых дней в католической церкви, таких как Рождество или праздник Сретения Господня. Том 1 был написан преподобным Хьюго Хувером, O.O.Cist., Ph.D. Этот том содержит и Imprimatur Патрика Дж. Шеридана Д.Д., генерального викария Архиепископии Нью-Йорка на момент публикации этого тома. Каждый святой содержит свой праздник, покровителя, примерно одну-две страницы жизнеописания и краткую молитву. Том 1 имеет синюю обложку.

Глядя на Том 2 : Том 2, как упоминалось ранее, является своего рода «дополнением» к Тому 1. Он содержит много Святых и Блаженных, которых я никогда раньше не знал, таких как св. Герменегильда, св. Виктор Мавр. Этот том был написан преподобным Томасом Дж. Донахи и имеет разрешение Патрика Дж. Шеридана Д.Д., Генерального викария Архиепископии Нью-Йорка на момент публикации этого тома. Специально во втором томе, сопровождающем молитву и жизнеописание каждого святого, есть размышление, помогающее глубже задуматься о жизни святого. Том 2 имеет темно-бордовую обложку.

Оба тома  содержат более 365 святых (по крайней мере, по одному на каждый день года, а том 1 даже содержит святого 29 февраля!), Что помогает человеку жить и растить преданность святым в течение всего года. Почему более 365 святых? Я обнаружил, что в некоторые дни приходится более одного святого. Всего в этом бокс-сете будет более 730 жизнеописаний святых. Если вы смотрели на изображения, вы наверняка заметили иллюстрации. Эти изображения являются черно-белой версией иллюстраций из книги о. «Иллюстрированная книга святых» Ловасика, также продается 9 0170 Католическая компания. Я знаю кое-кого, у кого есть экземпляр этой книги, а также у меня есть вьетнамская версия книги. Мне очень нравятся иллюстрации, поскольку они оживляют святых. Оба тома имеют твердую обложку. В описании продукта написано «тканевый чехол», и я все еще сомневаюсь, что чехол совсем не похож на ткань. Тем не менее, ленты не прикреплены, что было бы удобно. Прочный футляр великолепен, так как он очень хорошо защищает два тома.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Продукт:  Жития святых, два тома, коробочный набор

Издатель: Католическая книжная издательская корпорация

Формат : печатное издание, том 1 имеет обложку из синей ткани, том 2 имеет темно-бордовую обложку белая бумага с красно-оранжевыми краями.

Размеры по объему (приблизительные) : 11 см x 15,5 см x 3 см

Размеры футляра (приблизительные) :   12,75 см x 16,25 см x 6,5 см

Imprimatur : Yes, on both volumes

ISBN Volume 1: 978-0-89942-870-3

ISBN Volume 2:   978-0-89942-875-8

ISBN Boxed Set :  978-0-89942-876-5

Плюсы:

  • Оба тома поставляются в прочном футляре
  • Два тома в твердом переплете
  • Очень четкий макет и шрифт
  • Красно-оранжевые края (декоративный элемент?)
  • Черно-белые иллюстрации
  • Каждый том достаточно мал, чтобы поместиться в вашем рюкзаке/сумочке
  • Краткое жизнеописание и молитва каждому святому в
  • году

  • Том 2 содержит размышления после каждой биографии
  • Биография каждого святого занимает 1-2 страницы
  • Очень легко понять
  • Доступный

Минусы

  • Без маркера ленты
  • Изображения не в цвете (для меня это не имеет большого значения)

По шкале «Католика» 9 баллов0161

★★★★★ 5/5

Мне очень нравится этот двухтомный бокс-сет «Жития святого». Я подумывал о покупке книги «Жития святых» в нескольких местах. Однако, получив предложение двух католических книг от Католическая компания, , я выбрал этот продукт, поскольку он соответствовал моим потребностям. Я бы порекомендовал это «Жития святых». Это было бы прекрасным подарком, лично я не думаю, что для Первого Причастника, но точно для Конфирмации. Его подача и содержание потрясающие.

Вы можете приобрести этот бокс-сет из двух томов «Жизнеописания святого» по адресу The Qatar Company, по недорогой цене всего за 17,95 долларов США!

https://www.catholiccompany.com/lives-saints-2-volume-boxed-set-i7035/?sli=1011120  

** Еще раз, я искренне благодарю Католическую компанию за то, что она предложила мне две книги чтобы просмотреть обзоры католиков и дать свои честные отзывы!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Книги, Католическая, Католическая книжная издательская корпорация, Католические дары, Жития святых, Интернет-магазины, Без категории

святой в день, добавить, Лучшие католические подарки, Черно-белые, черно-белые иллюстрации, Синяя обложка, Книга, В штучной упаковке, Католическая, Католическая книга, Католическая книжная издательская компания, Католическая книжная издательская корпорация, Католическая книжная издательская корпорация, Католические книги, Католическая компания, Католическая сущность, Католические подарки, Католическая издательская корпорация, Подарок подтверждения, прочная обложка, фр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts