Причастие и исповедь во время беременности: Причастие беременной, как исповедоваться в церкви исповедь и причастие во время беременности

Разное

Иверский Валдайский монастырь на Валдае

О ПОДГОТОВКЕ К ПРИЧАСТИЮ МАТЕРЕЙ

Говорить о тесной связи между мамой и ребенком, наверное, не имеет смысла. Об этом прекрасно знают все. Еще находясь в животике, малыш очень чутко воспринимает все, что происходит с мамой и вокруг нее. До него доходят отзвуки внешнего мира и в них он способен улавливать тревогу или покой. А потому во время беременности женщине очень важно принимать участие в Таинствах Исповеди и Причастия. Молитва мамы о благополучии родов, о воздействии Господа Своей благодатью на дитя, конечно, не останется не услышанной.

Для подготовки к Причастию беременным женщинам Церковь устанавливает послабления. Поститься можно по степени своего самочувствия. Правильно будет обговорить этот вопрос с вашим духовником или священником, который будет вас исповедовать и Причащать. 9 месяцев, как правило, пролетают незаметно, в ожидании встречи со своим любимым малышом. И вот это чудо свершилось. Вы – мама!!! Радость, которая переполняет материнское сердце описать невозможно!

Один из важнейших вопросов духовного развития вашего ребенка — принятие Святого Крещения. Оно совершается на 40-ой день от рождения вашего сына или дочки. Во время Таинства над мамой прочитываются очистительные молитвы, после чего она вновь может исповедоваться и Причащаться. Безусловно, мера подготовки кормящей мамы Церковь не приравнивает к регулярному говению взрослого человека. От молодой мамочки не требуется оставлять своего ребенка и ходить на протяжении нескольких дней на утренние и вечерние службы, равно как вполне неблагоразумно было бы кормящей матери начать строго поститься. Употребление пищи животного происхождения, молочных продуктов, яиц определяется по согласованию с неонатологом и вашим детским врачом. Важно, чтобы с молоком матери в организм новорожденного поступали все необходимые питательные и полезные вещества.

А потому, подготовка к Причастию и Исповеди у кормящей мамы может заключаться в усиленной молитве (когда есть свободное время), снисходительности по отношению к недостаткам других, одним словом — в христианских добродетелях, хотя бы внутри своей семьи.

В храм младенцев особенно грудных приносят перед самим Причастием. Важно, чтобы кормление малыша произошло хотя бы за несколько часов до участия в Таинстве. Это необходимо для того, чтобы избежать срыгивания Святыми Дарами. Если это вдруг произошло, одежду ребеночка, на которой оказались капли Крови Господней рекомендуют сжечь.

К слову, подготовка кормящей мамы к Причастию не такой и праздный вопрос. Несколько лет назад ему был посвящен круглый стол с участием московских клириков священников.Дмитрия Смирнова, Максима Козлова, Владимира Воробьева и т.д. И все сошлись на том, что перегружать чтением канонов мать семейства, особенно если она еще и работает, не стоит. Подготовка должна быть посильной. Главное, ведь ни сколько и что мама покушала, а насколько она душой желает вырастить своего малыша добрым православным христианином.

Как подготовиться к Причастию маме и ребенку

Причащается раб Божий, младенец…

Говорить о тесной связи между мамой и ребенком, наверное, не имеет смысла. Об этом прекрасно знают все. Еще находясь в животике, малыш очень чутко воспринимает все, что происходит с мамой и вокруг нее. До него доходят отзвуки внешнего мира и в них он способен улавливать тревогу или покой. А потому во время беременности женщине очень важно принимать участие в Таинствах…

Выбор имени по Святцам

Как подготовиться к Причастию беременной и кормящей маме

Будущей и молодой маме важны чувство умиротворенности и внутреннего покоя, чтобы вынашивать и растить ребенка в радости, уповая на милость Господа. Поэтому отлучаться от церковных Таинств, таких как Исповедь и Причастие, женщине во время беременности и кормления грудью новорожденного неправильно. Ведь Тело и Кровь Христовы очищают душу христианина от всякой скверны и зла, помогают жить в любви и благодати.

Как готовиться к Причастию беременной?

Беременная может причащаться так часто, насколько для нее это посильно. При подготовке к Причастию будущей маме Церковь допускает послабления. Пост может быть ограничен неупотреблением мясной пищи или вовсе отменен, если есть противопоказания по состоянию здоровья. Этот этап подготовки беременной рекомендуется обсудить со своим доктором и духовником. Молитвенная же часть должна соблюдаться полностью: необходимо читать утренние и вечерние молитвы, исповедаться и покаяться накануне Причастия.

Беременной важно знать:

  • Пост не должен навредить здоровью будущей мамы и ребенка.
  • Стоять в течение всей службы в храме необязательно, можно присесть, особенно на поздних сроках беременности.
  • Пребывающим на сохранении исповедаться и причаститься можно вне стен храма, пригласив священника домой или в больничную палату.

Как готовиться к Причастию кормящей маме?

По истечению 40 дней после рождения ребенка над женщиной читается очистительная молитва, и она снова может участвовать в церковных богослужениях и Таинствах. Но чаще всего появление в доме младенца затрудняет посещение храма молодой мамой, как и возможность соблюдать строгий пост в дни подготовки к Причастию.

Важно, чтобы с молоком матери новорожденный получал все необходимые питательные и полезные вещества, поэтому в рационе кормящей должно быть мясо, яйца, молочные продукты. В этом случае подготовка женщины к причастию заключается в усиленной молитве, когда позволяет время. Считается, что период ухода за новорожденным, его кормление и христианское воспитание, и есть служение Богу и Церкви.

Как готовить к Причастию ребенка?

Дети должны готовиться к Причастию, начиная с 7-летнего возраста. До этого времени они считаются младенцами и причащаются без подготовки.

Грудных детей в церковь приносят перед самым Причастием. Желательно, чтобы к началу Таинства прошло более двух часов после кормления, и ребенок не срыгнул Святыми Дарами. Если такое произошло, одежду, испачканную каплями Крови Христа, необходимо оставить в храме и после сжечь. Во избежание подобной ситуации, рекомендуется при себе иметь носовой платок или детский нагрудник.

Маленьких детей 4-5 лет можно приучать причащаться натощак постепенно: выходить из дома в церковь до завтрака, а после Причастия кормить ребенка в трапезной принесенными с собой пирожками, творожком или другим видом перекуса. Так малыш к семилетнему возрасту привыкнет принимать участие в Таинстве и будет спокойно поститься и научится исповедоваться. Личный пример в таком случае обязателен – мама готовится и причащается вместе с ребенком.

Может ли беременная и незамужняя женщина причащаться?

Приносим вам
«Благая весть» об Иисусе Христе
и Его Церковь, ПРОДВИГАЯ КАТОЛИЧЕСКУЮ
Апологетические группы поддержки, верные Святому Отцу и Церкви
магистериум
Дом О
AskACatholic. com
Что нового? Ресурсы Церковь Семейная жизнь Месса и
Поклонение
Спросите католика
База знаний
AskACatholic
Отказ от ответственности
Поиск
База данных AskACatholic
Пожертвовать и
Поддержите нашу работу
Часто
Задаваемые вопросы (FAQ)
Новый
Вопросы
Круто
католические видео
О Святых
Дисциплины и практики для разных церковных сезонов
Чистилище
и индульгенции
О нас
Святая Месса
О нас
Мэри
Поиск
и в замешательстве
Собираюсь стать католиком или вернуться домой
Гомосексуальные и гендерные проблемы
Жизнь, свидания и семья
Нет
Спасение вне церкви
Священный
Писание
некатолические культы
Обоснование
и спасение
Папа и папство
Таинства
задняя часть
Отношения
и Брачные ситуации
Специальный
люди, организации и события
Доктрина
и учения
Специальный
Практики
Церковь
Внутренние устройства
Церковь
История

Подписаться на твит @AskACatholic
Лин
Господин
написал:

Здравствуйте,

Я посещаю занятия RCIA и новичок в
Католическая вера.

  • Может ли беременная женщина, не состоящая в браке, получать
    Святое Причастие?

Лин

{
Может ли женщина, которая беременна и
не замужем причащаться? }

Эрик ответил:

Привет Лин,

Если она:

  • раскаивается в содеянном
  • идет на исповедь, а
  • воздерживается от дальнейшего
    половые сношения до замужества, то есть воздерживается от недозволенных половых сношений.

Эрик

Терри ответил:

Привет, Лин —

Требование для получения Святого Причастия — быть в состоянии благодати.

Прошлые проступки или серьезные грехи, которые были прощены в таинстве
Исповедь возвращала душу в состояние благодати. Как и многие вещи, это
трудно дать краткий ответ, но если половой акт, который
в результате беременности не было серьезным грехом (даже если это могло
были объективно грешны), то человек (может) находиться в состоянии благодати.

Священник, совершающий таинство исповеди, поможет кающемуся
в этом вопросе так ответ прост: идите на таинство исповеди,
получить отпущение грехов и стараться оставаться верным благодати, полученной от
Бог.

Таким образом, нет препятствий для принятия Святого Причастия

Благослови Бог,

Терри

Лин ответил:

привет ребята,

  • А отец ребенка?
  • Подходит ли тот же ответ?

Они
очень молодые люди, которые живут вместе, а также.

  • Как это влияет
    их?

Лин

Эрик продолжил:

Лин —

То же самое относится и к нему. Они не должны жить вместе, ни в
смысле этого слова, хотя заниматься сексом было бы грехом, а жить вместе
просто очень неразумно. То, что добрачный секс — это неправильно, ясно из учения
Писания и Катехизиса. Пусть никто не пытается убедить их в обратном.
Это также разрушительно для человека и наносит ущерб его сексуальности.

Я бы посоветовал им подумать о женитьбе, если они действительно любят друг друга.
достаточно, чтобы жить вместе и быть в долгосрочных отношениях. такого рода
окружающая среда может многое предложить ребенку, но им следует проконсультироваться с хорошим
священник.

Тем не менее, их следует похвалить за то, что они не сделали аборт.

Я призываю вас направить их на сайт chastity. com, ранее называвшийся pureloveclub.com.
Это отличный сайт для молодежи на тему целомудрия. Это
поможет объяснить, почему добрачный секс — это неправильно, и ответит на другие вопросы.

Эрик

Мэри Энн ответила:

А?,

Если она все еще находится в RCIA, она не может причащаться, пока не будет
вошел в полное общение с Церковью. Если она не крещена, но
находится в РКИА, ее крещение на Пасхальном бдении снимает всякий грех, а затем
она может причащаться сразу, без исповеди.

Если она уже
крещена и в РКИА, то исповедь будет частью ее приема в
церковь. В любом случае, ее грех, если он есть, прощается, когда она раскаивается.
(а для католиков — с намерением исповедоваться, когда смогут).

Надеюсь, это поможет,

Мэри Энн

Пожалуйста, сообщайте обо всех опечатках или грамматических ошибках.
Предложения для этой веб-страницы и веб-сайта можно отправить Майку Хамфри.

ПРИЧАСТИЕ НЕЗАМУЖЕЙ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ – Дискуссионный форум католических священников Нигерии

РЕЗЮМЕ ОБСУЖДЕНИЯ ПО ПРИЧАСТИЮ НЕЗАМУЖИХ
БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА

Дело для обсуждения Сесилия, незамужняя крещеная католичка
и причастница беременеет. она не хочет вступать в брак
с отцом зачатого ребенка.
Как ее пастор, какие шаги вы предпримете, особенно по отношению к ней?
принять Евхаристию и позаботиться о скандале в общине? Какие
Есть ли какие-то из известных нам практик, как справляться с такими ситуациями? Здесь
библейские, богословские, канонические, моральные аргументы или папские учения, мы можем
применить к этому делу?

Вышеприведенный случай — тот, который пастырям душ пришлось
нередко обращаются в ходе исполнения своих пастырских обязанностей.
Опрос, проведенный среди священников, выявил отсутствие единообразия
в решении этого пастырского вопроса. Некоторые придерживаются мнения, что, хотя Сесилия
беременна, она не может принять причастие, потому что все еще носит
последствия ее аморального поступка. За исключением того, что она находится при смерти, она должна быть
повторно допущен к принятию Святой Евхаристии только после рождения
ребенка, чтобы избежать скандала. Некоторые считали, что та же самая мера
применительно к Сесилии следует применять к человеку, ответственному за
беременность. С другой стороны, есть те, кто утверждает, что даже тогда, когда
беременна, ничто не мешает Сесилии принять Евхаристию, как только она
раскаивается в совершенном ею грехе и получает отпущение этого греха через
Таинство Примирения. Скандал, если таковой может возникнуть из-за нее
о принятии Евхаристии следует позаботиться посредством адекватной катехизации
целью научить всех греховности и опасности блуда,
героический и защищающий жизнь поступок выбора стыда вместо аборта, важность
раскаяние, показанное рассматриваемой девушкой, и милость Божья, приветствующая
вернулся грешником.

К счастью, нет недостатка в канонических правилах
которые очень хорошо применимы к рассматриваемому случаю. Такие положения
особенно можно найти в канонах 912 и 915 Кодекса канонического права 1983 года.
Канон 912 гласит, что «любое крещеное лицо, не запрещенное законом, может и
должен быть допущен к святому общению». В то время как канон 915 указывает, что «те, кто
были отлучены от церкви или запрещены после наложения или объявления
наказание и другие, упрямо упорствующие в явном тяжком грехе, не должны
быть допущенным к святому общению».

Применяя эти правовые положения к нашему случаю, канон 912 ведет
нам понять, что Сесилии можно только помешать получить
Евхаристия только в том случае, если закон запрещает ее. Если законом не запрещено
ее, она должна быть допущена к причастию. Тогда возникает вопрос: имеет ли закон
запретил ей? Canon 915 снабжает нас теми, кто запрещен
закон. Они в трех категориях. К ним относятся: отлученные,
запрещены и те, кто упрямо упорствует в явных тяжких грехах. Делает
Сесилия принадлежит к любой из этих категорий?

То, что Сесилия беременна, не означает, что она
отлучены от церкви или запрещены. Если бы она сожительствовала с мужчиной, то можно было бы
говорят о том, что она упрямо упорствует в явном тяжком грехе. В этом
ситуации, Canon 915 будет использоваться как основание для недопуска ее к
Причастие. Если же она раскаивается в своем грехе блуда или прелюбодеяния
и получает прощение своего греха через Таинство Примирения,
нельзя сказать, что она упорствует в явном тяжком грехе. Согласно
Папский совет по толкованию

Законодательные тексты, «упрямая настойчивость» означает
существование объективной ситуации греха, длящейся во времени и
воля отдельного верующего не доводит до конца…»
(Декларация о причащении разведенных и вступивших в повторный брак, 24 июня 2000 г.).
Мы не сомневаемся, что быть в состоянии беременности не грех. Грех
блуд или прелюбодеяние, за которые она получила прощение, (если она
получил отпущение грехов). Освобожденная от своего греха, она пребывает в состоянии
Грейс. Как таковая она бы не попала под тех кому канон 915 запрещает быть
допущен к Святому Причастию. Допуск ее к причастию будет соответствовать
Канон 916, который предусматривает, что «человек, сознающий тяжкий грех, не должен
отслужить мессу или принять тело Господне без предварительного причастия
признания, если нет уважительной причины и нет возможности
признаваться; …» Это учение находит отклик в магистериуме св. Папы Иоанна Павла II.
когда он отмечал, что «если совесть христианина отягощена тяжким грехом,
тогда путь покаяния через таинство Примирения становится
необходимо для полного участия в Евхаристической Жертве». (Экклесия де
Евхаристия, нет. 37; См. также: ССС. № 1385).

Таким образом, из вышеизложенного следует, что существует
нет никаких оснований в законе и магистериуме Церкви, чтобы не допустить Сесилию к
Святое Причастие. Важно помнить, что Церковь существует благодаря
грешников и что Церковь основана на любящем сострадании – «Я
пришли призвать не праведников, а грешников к покаянию». (Лк. 5:32). Он находится в
этот дух, что Иисус отпустил женщину, пойманную в прелюбодеянии (Ин. 8). И, как
По утверждению Папы Франциска, «Евхаристия… не награда за совершенство, а
мощное лекарство и пища для слабых». (Евангелии Гаудиума, № 47).
Сесилия, которая, должно быть, переживает постыдный опыт ношения своего
беременности вне брака, безусловно, нуждается в благодати, текущей от Иисуса в
Евхаристия, чтобы справиться с такой сложной реальностью.

Но как справиться с возможным скандалом? Как было отмечено на
В начале важно катехизировать сообщество, особенно в
отношение к тому факту, что те, кто раскаиваются в своих грехах, никогда не
отвернулся от Иисуса. Всегда нужно задавать вопрос: «Что будет
Иисус делает в таких обстоятельствах?» Откажется ли Иисус дать свое присутствие,
внимание и милосердие к беременной незамужней женщине из-за того, что думают люди,
чувствовать или говорить (скандал)? Чаще всего мы преувеличиваем то, что будет скандальным для
люди основываются на наших чувствах, и мы выбрасываем самое важное
что является спасением каждого человека (ср. канон 1752 г.). Мы не можем также
игнорировать тот факт, что некоторых может возмутить неверие пастора в
в милосердии Христовом и в действии Таинства Примирения
выразился в его отказе причащать кающуюся душу. Стоящий
рассмотрением является подчинение священника: «Максимальное, что я могу сделать, чтобы потворствовать тем,
с тонкими чувствами состоит в том, чтобы поощрить даму посетить мессу в
близлежащая волость, если это удобно. Если нет, я пожертвую народом.
сомневается в ее спасении». Она имеет право на причастие. В
на самом деле, беременная девушка-католичка является сторонником пожизненного заключения, она не совершает
аборт, чтобы казаться чистым перед людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts