Примеры исцеления рукой: Кого и как исцелял Христос? – Православный журнал «Фома»

Разное

Кого и как исцелял Христос? – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 16 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Cреди чудес, которые сотворил Иисус Христос, исцеления людей от различных недугов занимают особое место. Уже потому хотя бы, что таких удивительных исцелений в Евангелии описано больше, чем всех остальных чудес. Причина этому вот какая. Иисус мог сотворить любое чудо — свести огонь с неба, переставить с места на место огромную гору, в одно мгновение создать на глазах у изумленных людей прекрасный дворец из белоснежного мрамора. Ведь Он — Бог, а Богу возможно все.

Но Иисус никогда не творил чудес напоказ, чтобы убедить людей в Своей божественности. Он проповедовал Царство Божие словом и делал это так, что послушать его собирались тысячи и без всяких чудес. Однако там, где люди страдали от неизлечимых болезней, Иисус проявлял Свое всемогущество из любви и сострадания к несчастным.

Проповедуя, Он исцелял болезни и всякую немощь в людях. Слух об удивительном целителе быстро разнесся по земле Израиля. Отовсюду приводили к Нему больных, хромых, слепых, прокаженных, приносили людей парализованных, которые лежали без движения уже много лет. Он никому не отказывал в помощи, и все находили у Него утешение.

Евангелие наполнено такими случаями потому, что Иисус совершал исцеления везде, куда бы Он ни пришел. И каждый раз, кроме возвращения человеку здоровья, в таком чуде был еще и более глубокий смысл: Иисус, исцеляя, давал понять, почему люди болеют вообще и как болезнь связана с грехом. А еще в описании каждого исцеления есть свои обстоятельства и детали: где происходило дело, на улице или в доме, что делали люди в это время, как они реагировали на случившееся. Казалось бы — мелочи. Но вот уже две тысячи лет благодаря этим мелочам люди, читая Евангелие, могут снова и снова соприкоснуться с теми событиями, увидеть в этих исцелениях не возвышенную притчу, а историю обычных людей, в жизни которых случилось необычное событие — чудо. И это не удивительно, ведь им посчастливилось встретить самого Бога. А Богу не нужны таблетки и мази, Он не делает операции и не накладывает гипс, подобно земным врачам. Когда-то Бог сотворил весь мир одним лишь Своим словом. Точно так же, одним лишь словом, Он исцелял самые страшные болезни у людей, которые обращались к Нему за помощью.

О некоторых евангельских историях чудесных исцелений — наш  рассказ.

Чудо в Капернауме

Город Капернаум стоит на берегу Галилейского моря. Неудивительно, что на рынке его каждый день продаются свежие рыбины. Тусклым серебром отсвечивает на солнце их чешуя. Торговки время от времени брызгают на рыбу водой и укрывают ее от палящих лучей пучками травы, иначе рыба потеряет товарный вид.

А неподалеку от рынка расположена таможня, через которую идут караваны из Сирии к берегам Средиземного моря. Огромные косматые верблюды терпеливо ждут, пока стражники досмотрят тюки с товаром, навешенные на их бока между горбов. И лишь иногда фыркают и крутят большой головой, когда мухи щекочут им ноздри. Но вот наступает полдень. Солнце становится совсем жарким. Торговцы на рынке спешат продать товар хотя бы за полцены и уйти домой с выручкой: на таком солнцепеке рыба может быстро испортиться. Караванщики отводят своих верблюдов на постоялый двор, где можно полежать в тени, чтобы набраться сил перед дальним переходом. В это время суток улицы Капернаума пустеют. Все живое прячется от жары.

Но в этот день на одной из улиц города почему-то переполох. Люди поодиночке и небольшими компаниями сходятся к ничем не примечательному дому, где уже собралась большая шумная толпа. Говорят, сегодня здесь остановился странствующий учитель закона, проповедник и целитель по имени Иисус, способный вылечить самые тяжелые болезни. И люди со всего города спешат увидеть этого удивительного Человека, услышать Его слова, а если повезет — то и получить исцеление. Ведь почти у каждого найдется какая-нибудь болезнь. А еще прошел слух, что в числе Его учеников — местные рыбаки Андрей и Петр, Иоанн и Иаков. Вот удача! Быть может, удастся попросить кого-то из них, чтобы провели к Иисусу без очереди. Но увы… Перед входом в дом уже толпится столько народу, что нет надежды даже подойти к воротам, а не то что войти внутрь.

Вдруг раздаются какие-то крики, люди возмущенно оборачиваются, не понимая, что происходит. И видят, как четверо мужчин с носилками раздвигают толпу, где-то просьбами подвинуться, а где-то просто мощным толчком плеча. На носилках лежит изможденный человек с полуприкрытыми глазами. Народ сердится: и так яблоку негде упасть, а тут еще калеку какого-то принесли! Мужчины никак не отвечают на ругань и смиренно объясняют, что этот несчастный — их лучший друг. Он уже много лет лежит без движения, хотя все видит, слышит и понимает. Ни один врач не смог ему помочь. Так может, хотя бы этот Учитель исцелит беднягу?

Толпа, недовольно ворча, раздвигается и дает место, чтобы эти четверо смогли пронести своего друга к дому. Все равно они не смогут пройти внутрь: узкий вход от самых дверей набит людьми так, что даже руку невозможно протиснуть между желающими получить исцеление.

А внутри в доме прохлада и тишина. Никто не смеет даже случайным вздохом перебить Учителя.

Вдруг откуда-то сверху раздается странный шум. Люди недоуменно поднимают головы, отряхивая с себя известковую пыль, сыплющуюся с побеленного потолка. Один лишь Учитель, склонив голову, молчит, как будто знает наперед, что должно сейчас произойти. А происходит немыслимое. По потолку идут трещины, из него вынимается сначала одна доска, потом другая. Солнечный луч врывается в комнату сквозь разобранную кровлю. Люди зажмуривают глаза от яркого света. И вот через отверстие в потолке на веревках опускаются носилки с больным, которого только что видели возле дома. Это его друзья вскарабкались на кровлю и разобрали потолок. Неслыханная наглость! Ведь здесь собрались лучшие люди Капернаума — почтенные книжники и фарисеи. Теперь уже и внутри дома раздаются возмущенные крики: «Да что же это такое? Как они смеют! Немедленно вышвырнуть их вон!»

Но тут Учитель поднимается со Своего места и говорит больному:

— Прощаются тебе грехи твои.

Все затихли на мгновение. Книжники и фарисеи начали тихонько рассуждать, говоря: кто это, который богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Но Учитель, зная о чем они говорят между собой, говорит им в ответ:

— Что вы помышляете в сердцах ваших? Что легче сказать: прощаются тебе грехи твои, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — произнес Христос и обратился к больному: — тебе говорю: встань, и иди в дом твой.

И больной тотчас встал, взял подстилку, на которой провел столько лет без движения, и отправился домой, во весь голос произнося молитвы благодарности Богу. Ужас объял всех, видевшие чудо люди тоже славили Бога и говорили: чудные дела видели мы ныне.

Только четверо друзей исцеленного растерянно стояли перед Учителем и никак не могли найти слов благодарности. А Он молча смотрел на них. И от этого взгляда в душе каждого из четырех разгорался свет какой-то еще неизвестной им новой радости.

Прозрение слепого

Болеть всегда неприятно. Даже если у тебя обычная ангина или грипп, несколько дней приходится лежать в постели с высокой температурой. Но такие болезни рано или поздно заканчиваются, и снова можно бегать по улице, играть с друзьями и радоваться жизни. Намного страшнее, когда болезнь неизлечимая. Например, когда человек теряет зрение. Совсем недавно он, как и все, видел мир вокруг себя, любовался цветением деревьев и закатными красками неба, мог рисовать, читать книги. И вдруг ослеп. Весь огромный мир для него провалился в сплошную черноту, как будто ему завязали глаза или оставили в темной комнате. Казалось бы, что может быть страшнее такой потери, когда болезнь отнимает у тебя всю красоту и многообразие окружающей жизни? Но бывает и так, что человек не просто теряет зрение, а рождается слепым. С самого момента своего появления на свет он не видит ничего и может составить себе представление о мире вокруг только по слуху и на ощупь, прикасаясь к предметам руками. Еще он слышит запахи и ощущает вкус. Может понюхать цветок, но не будет знать, как он выглядит. Может попробовать вкусное яблоко, но никогда не узнает, было ли оно зеленым, красным или желтым с розовыми крапинками.

Вот такой бедняга, слепой от рождения, сидел на одной из узких улиц Иерусалима неподалеку от храма. Это был уже взрослый мужчина. Он еще в детстве научился ходить самостоятельно, ощупывая длинной тросточкой дорогу перед собой. Но какую работу может делать слепой человек? Чтобы не быть обузой престарелым родителям, слепой каждый день приходил на эту улицу и просил у людей милостыню. В ту пору был у иудеев большой праздник. Улицы города были полны приезжих — со всех концов земли Израиля пришли в Иерусалим люди. И конечно же, они щедро подавали милостыню нищим, ведь это угодно Богу. Слепой от рождения тоже рассчитывал, что сможет собрать больше подаяния, чем обычно. Но даже представить себе не мог, какая милостыня ожидает его в эти праздничные дни.

В этот раз праздник был в Иерусалиме не таким, как всегда. Из далекой Галилеи в город пришел проповедник по имени Иисус, называвший себя Сыном Бога. Среди народа о Нем ходили удивительные слухи — будто бы Он настоящий пророк и может исцелить любую болезнь. Он учил народ в храме, и слова Его были совсем не похожи на обычную проповедь священников и раввинов. Так, Иисус говорил, что больных людей можно исцелять и в субботу — священный для иудеев день, когда по закону запрещалось делать любую работу. У ревнителей закона эти Его слова вызывали бурю возмущения, несколько раз они прямо в храме пытались схватить Иисуса и убить. Но даже его враги с восхищением признавали: «Никогда еще никто не говорил так, как этот человек!»

Так случилось, что после проповеди в храме Иисус в окружении учеников шел как раз по той улице, где просил милостыню слепорожденный мужчина. Он, конечно, не мог увидеть Иисуса. Но Иисус Сам остановился возле него. Ученики решили, что их учитель хочет сказать им очередную проповедь. И, словно напрашивающиеся на похвалу отличники в школе, стали задавать «умные» вопросы:

— Учитель, кто согрешил, он сам или его родители, что он родился слепым?

Но Иисус не спешил с ответом. Он смотрел на слепого и словно бы видел в нем весь человеческий род, отпавший от Бога после грехопадения Адама. Ведь слепота телесная — это лишь прообраз слепоты духовной, когда человек живет, не зная Бога, не ищет Его воли, не ведает радости общения со своим Творцом. И таковы были все люди вокруг…

Наконец Иисус начал говорить. Но сказал Он совсем не то, что ожидали услышать ученики:

— Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. И эти дела буду делать Я, потому что для этого и послал Меня Бог в мир. Я — свет миру.

Сказав это, Он плюнул на землю, смешал слюну с дорожной пылью, помазал ею глаза слепому, и сказал ему:

— Пойди, умойся в купальне Силоам.

Так в Иерусалиме назывался большой бассейн, вода которого, как считали в народе, обладала целительной силой. Слепой послушно встал, взял свою тросточку и отправился к купели. Он и раньше бывал у этого бассейна и хорошо знал дорогу. Правда, тогда и в мыслях у него не было, что омовение может вернуть ему зрение, которого не было у него с рождения. Но про Иисуса в народе говорили такие удивительные вещи, что у слепого появилась надежда — вдруг и его недуг сможет исцелить этот галилейский учитель. Мокрая пыль на закрытых веках слепого уже высохла на солнце, поэтому он слегка поднимал голову вверх, чтобы она не осыпалась на землю раньше, чем он доберется до купели, — так ему хотелось в точности исполнить слова Иисуса.

Но вот наконец и Силоам. Слепой нащупал тросточкой невысокий мраморный бортик бассейна, присел на него. Застыл на мгновение, потому что ему было очень страшно: а вдруг ничего не получится? Но тут же преодолел страх, наклонился и стал умывать лицо. Когда он поднялся, капли воды дрожали на его ресницах. А вокруг него был залитый солнечным светом мир. Куда-то спешили по своим делам люди, ослики везли на рынок поклажу в цветастых тюках. Прожилки на белом мраморе колонн вокруг Силоамской купели темнели благородной синевой. Под ногами желтела пожухшая трава, неподалеку стояли стройные зеленые кипарисы. Это было первое, что мужчина, рожденный слепым, увидел в своей жизни. Ему предстояло увидеть еще многое — лица своих родителей, цветущие сады на склоне Елеонской горы, ночное небо, усыпанное звездами… Но больше всего в этот час ему хотелось увидеть Того, Кто открыл ему весь этот мир. И который сказал о Себе такие удивительные слова: «Я есть свет миру».

Исцеление стражника

Самое последнее исцеление в своей земной жизни Иисус совершил при необычных обстоятельствах. Раньше Он помогал людям, которых видел на собрании верующих в синагоге — именно поэтому его ругали ревнители иудейского закона: ведь собрания проходили в субботу, а в этот день нельзя было делать никакой работы. Иногда страждущие подходили к нему с просьбой об исцелении на пути, когда Он шел по городским улицам или по пыльным дорогам Израиля из селения в селение. А бывало и так, что Он Сам подходил к больным людям, приходил к ним в дом и возвращал утраченное здоровье. Но последнее исцеление было другим.

Приближался час, ради которого Иисус пришел на землю. Во тьме Гефсиманского сада уже шла толпа вооруженных людей с фонарями, чтобы схватить Сына Божьего и отвести на беззаконное судилище к тем, кто давно желал Ему смерти. Вот они уже приблизились к месту ночлега Иисуса и учеников. Вот предатель Иуда уже поцеловал Учителя, и стражники окружили Его полукольцом. Но тут самый горячий из учеников, Петр, вдруг бросается вперед, отталкивает стражника, который уже протянул руку к Иисусу, и выхватывает меч. Острая сталь клинка сверкает в тусклом свете фонарей стражи. Один удар — и отрубленное ухо стражника падает на траву. Рядом с Петром встают остальные ученики, еще один меч вынимается из ножен. Стражники не ожидали такого отпора. Увидев, что ученики готовы насмерть биться, защищая любимого Учителя, они замерли. Еще мгновение — и среди оливковых деревьев Гефсиманского сада начнется кровавый бой, в котором погибнут и будут искалечены многие с той и с другой стороны. Но тут Иисус поворачивается к ученикам и обращается к Петру, держащему в руках окровавленное оружие:

— Возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут. Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он пришлет тысячи Ангелов, чтобы защитить Меня?

И обернувшись назад, к пришедшим за Ним, говорит:

— Как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня. Хотя Я каждый день сидел с вами, уча в храме, и вы не брали Меня…

После чего наклонился, поднял с травы отрубленное ухо, подошел к скорчившемуся от боли стражнику и осторожно приложил ухо на место. А когда отнял руку, все с изумлением увидели, что рана стражника больше не кровоточит, а ухо как будто и не было только что отрублено.

Последним Иисус исцелил человека, который пришел схватить Его и отдать на мучительную смерть.

***

Мы так привыкли сегодня к слову «исцелить», что редко кто помнит его изначальный смысл. А ведь означает оно — восстановить целое, вернуть человека к его первоначальному состоянию, каким его задумал Бог.

И когда Иисус давал больным людям способность ходить, видеть, слышать, когда приживил стражнику отрубленное ухо, Он именно этим и занимался — делал людей целыми, возвращая им потерянные части и способности. Но главным делом Сына Божьего было не просто исцеление телесных немощей. Самой страшной болезнью всего человечества после грехопадения стала утрата связи человека со своим Творцом. Вот эту болезнь и пришел исцелить Иисус, спустившись с Небес к людям и став одним из нас. Цена этого исцеления была высока: Иисусу пришлось умереть на кресте за грехи всех людей, когда-либо живших на земле. Но смерть не имела над Ним власти — Иисус воскрес на третий день после Своей смерти. И теперь каждому, кто готов поверить в Него и жить по Его заповедям, Он дает не только выздоровление от болезней, но и твердую надежду на воскресение после смерти: «…всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек».

Иллюстрации Галины Воронецкой


Проверьте себя! Пройдите тест:


Раскраски для детей:

Теги: Семейное чтение Семейное чтение Скачать и распечатать Скачать и распечатать

Исцеление / Православие.Ru

В наши дни мало кто верит в чудеса, и трудно убедить
современного человека в том, что они случаются. И тем не
менее, я, современный человек, должен рассказать о чуде,
случившемся со мной, и попытаться найти простые
убедительные слова – без чего-либо, что может
показаться лживым, надуманным или хотя бы слегка
досочиненным.



Гурзуф

Произошло это несколько
лет назад, и я, писатель
Александр Сегень, до сих пор не решался письменно
засвидетельствовать чудо, ограничиваясь лишь устными
рассказами. Меня всегда останавливала мысль: либо
откровенно не поверят, либо лишь сделают вид, что
поверили. Либо – недоповерят.

С весны того года у меня начала болеть пятка. Я особо не
переживал. Пройдет. Но не проходило, а, наоборот, болело
всё сильнее и сильнее. Пришлось идти к врачам. Они ставили
разные диагнозы, прописывали мази, таблетки, но ничего не
помогало.

Летом мы вдвоем с сыном Колей собирались поехать на три
недели в Гурзуф, и я думал о море – оно меня часто
спасало, многие болячки заживали, когда поплаваешь много
дней подолгу, походишь по прибрежной гальке. Но и море на
сей раз не помогло, и, когда пришло время уезжать, я уже
вовсе не мог наступить на пятку, такую адскую боль вызывал
каждый шаг.

Мы приехали из Гурзуфа в Симферополь, до поезда оставалось
три часа.

– Надо идти пешком к святителю
Луке, – объявил я о своем решении сыну.

– Какое пешком! – усомнился Николаша. –
Тебе нельзя пешком, папочка.

Я почти никогда не решался тревожить святых просьбами о
своем устроении в жизни. Лишь изредка. Когда Коля должен
был появиться на свет, назначили кесарево сечение на 1
июня, а этот вольнодумец решил, что ему пора, и стал
требовать освобождения утром 31 мая. Я, узнав о том по
телефону, испугался и побежал в храм Рождества Христова в
селе Измайлове, встал на колени перед иконой святителя
Николая и долго молился. В какой-то миг мне
показалось, что святитель Николай улыбнулся мне. Я
поспешил домой, позвонил в роддом и узнал о благополучном
исходе.

– Нет, надо идти.

– Давай хотя бы такси возьмем.

– Нет, только пешком.



Мощи святителя Луки (Войно-Ясенецкого)

И мы, оставив вещи в
камере хранения, отправились к целителю Луке
(Войно-Ясенецкому). От вокзала до Свято-Троицкого
собора, в котором после канонизации в лике святых
покоятся мощи святителя, пешком, если веселыми ногами,
минут 15; если усталым шагом, то минут 20–25. Я,
опираясь на сына, тащился час с лишним, взмок от боли,
но преодолевал ее разговорами о человеке, к которому мы
шли. Я рассказывал о том, как родившийся в семье
католиков Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий в юности
увлекался толстовством, потом, вопреки протестам
родителей, принял Православие; о том, каким знаменитым
врачом он стал уже в молодые годы, как, оплакав жену,
родившую ему четырех детей, принял монашеский постриг.
Находясь в Ташкенте, он был привлечен в качестве
эксперта по одному судебному делу, и известный
чекист-палач Петерс спросил его: «Скажите мне,
поп и профессор Войно-Ясенецкий, как это вы верите в
Бога, в бессмертие души? Вы что, видели Бога? А когда
вы делали операции в грудной клетке, вы что, видели
душу?» «Нет, – спокойно отвечал
целитель, – Бога и души я не видел. Но я не раз
производил трепанацию черепа, и ума тоже не
видел».

За смелые суждения и высказывания Валентин Феликсович, а в
архиерейском чине – епископ Лука, был арестован и 11
лет провел в лагерях и ссылках. А в годы войны вышел его
труд «Очерки гнойной хирургии», благодаря
которому были спасены десятки, если не сотни тысяч жизней
советских воинов. И за эту целебную книгу он, недавний
узник ГУЛАГа, был удостоен Сталинской премии 1-й
степени!..

Обо всём этом мы говорили с сыном, медленно волочась к
Свято-Троицкому храму, и наконец добрели. Там я встал на
колени пред гробом святителя и помолился ему, не утомляя
слишком долгим прошением. Купил масло, освященное на мощах
святого, и байковую портянку, которой мне посоветовали
укутывать больное место после намазывания маслом.

Путь от храма к вокзалу был еще более утомительным. У меня
уже не было сил ни о чем беседовать. Не знаю почему, но я
решил намазать ногу маслом уже по приезде в Москву. Мы с
Колей вернулись в воскресенье днем. Вечером я вспомнил про
масло. Положа руку на сердце: не очень-то верил в чудо,
хотя надежда на помощь святого теплилась в сердце. Ну,
думал я, хоть бы чуть-чуть сняло боль…

Далее произошло такое, что у меня в буквальном смысле
слова зашевелились на голове волосы, а по коже пробежали
мурашки.

Как только я намазал ногу маслом, в ноге создалось некое
отрадное бурление: как в бокале, куда только что налили
шампанского или нарзана, внутри бегали тысячи пузырьков, и
в какие-то считанные секунды боль исчезла, растворилась в
этом чудесном кипении.

Я обмотал ногу байковой портянкой, прошелся взад-вперед.
Замечательно, ничего не болит! Я не мог поверить своим
ощущениям. Боялся сказать Коле. Тем более что через
полчаса боль вернулась, а еще через час вновь сделалась
невыносимой.

Среди ночи я проснулся и снова намазался. И повторилось то
же самое. Только бурление на сей раз было не такое бойкое.
Боль прошла, я лег и постарался уснуть, пока снова не
разболелось.

Проснувшись рано утром, я почти не испытывал боли, но всё
равно еще раз намазал пятку. Теперь почти никакого
шампанского и нарзана. Просто стало еще легче.

Мне нравилось по утрам провожать сына в школу. Мы всегда
беседовали о чем-нибудь интересном и приятном. В среду, на
третьи сутки после нашего с ним возвращения из Крыма, мы
вышли из дома, и я сказал:

– Николаша, хочешь я покажу тебе чудо?

– Какое?

– А вот смотри!

Я лихо пробежал 100 метров вперед и так же бегом вернулся.

– И где же чудо?

– Ну здрасьте-мордасьте! А несколько дней
назад…

– Ух ты, точняк!

– Видал?

– Видал…

Некоторое время мы шли молча. Наконец Коля остановился,
посмотрел на меня и сказал:

– Ну а ты как хотел? Это ж святой.

Целительная рука — Игнатианская духовность

Поиск

Дом Игнатианская молитва Исцеляющая рука

«Пожалуйста, молись!» — сказала моя испуганная дочь. Дверь в школе сломала руку ее четырехлетнему сыну, и ему потребовалась операция.

«Можешь на это рассчитывать», — заверил я ее, жалея, что они не живут поближе, чем через всю страну, чтобы я мог переехать прямо через них. Я подумал, какого святого я мог бы попросить помолиться со мной за Престона.

На следующее утро в дневном чтении Иисус исцелил человека с иссохшей рукой (Марка 3:1–6).

Я погрузился в историю и наблюдал за Иисусом в субботу, как это делали фарисеи. Совершил бы Иисус чудо? Человек с иссохшей рукой робко шел вперед, стесняясь оказаться в центре внимания. Моему обзору мешала решетка, отделяющая женскую зону. Когда я созерцал виды и запахи синагоги, мне хотелось приблизиться к Иисусу и этому человеку.

Так же, как вы хотите быть рядом с вашим внуком.

Больше не служанка на сцене, я стала бабушкой, жаждущей сделать шаг вперед. Когда я молился за Престона, синагога первого века превратилась в больницу. Я мог представить, что Иисус присутствует с моим внуком в образе своего врача.

И до меня наконец дошло, что человек в евангельском отрывке не вымышленная фигура, а небесный брат. Я мог бы попросить его помолиться за моего внука! Рука того человека была крепкой, целой и больше не засохшей. «Не помолитесь ли вы за сломанный палец моего внука и попросите Иисуса исцелить его?» Я попросил.

«Конечно!» он мог бы ответить.

Я представил, как Иисус говорит: «Протяни руку твою». Я представил Иисуса, человека из Евангелия, и себя, стоящего с Престоном.

«Каково было тебе, когда ты исцелился?» — прошептал я мужчине, исцелившемуся от иссохшей руки.

«Я почувствовал зуд и не мог не потянуть здоровой рукой пальцы, чтобы унять покалывание. Как будто мои пальцы заново сплелись, когда я их потер».

Не раз ломая руку, я имею отношение к покалыванию под гипсом. Я улыбнулась и поблагодарила Бога. Я продолжал молиться с образом Иисуса как заботливого целителя.

Мой внук успешно перенес операцию. Спустя несколько месяцев его палец как новенький. Я знаю, что Бог слышит мои молитвы каждый день, причем потрясающим образом. Действительно ли Бог так удивителен: дать мне Евангелие дня, которое идеально подходит для моих нужд в молитве? Абсолютно.

Евангелие не дает имени человеку с иссохшей рукой. С этого момента я думаю, что буду звать его Престон.

  • ТЕГИ
  • исцеление
  • образная молитва

Предыдущая статьяИзучение экзамена шаг за шагом: смотрите в будущее

Следующая статьяЛюбовь на деле

Лоретта Пеханич

Лоретта Пеханич — писатель-католик-фрилансер и автор книги 2022: Книга благодатных дней , Женщины в разговоре: Вставай! и Мимолетные мгновения: молитесь, когда вы слишком заняты . Духовный наставник с 2012 года, Лоретта обучена проведению духовных упражнений святого Игнатия. Ее участие в служении и приходской жизни включает в себя 20 лет работы в небольших группах по обмену верой и Сообществе христианской жизни. Лоретта проводит ретриты и презентации о молитве и женской духовности и назначается чрезвычайным служителем Евхаристии. У нее и ее мужа Стива четверо детей и 10 внуков.

Hand Healing: Ты серьезно?

«Я традиционалист, когда дело доходит до медицины, и хотя у меня было смутное представление о Рэйки, это не было чем-то, что я особенно хотел испытать. Рейки для меня означало смутно хиппи людей со слабым запахом ладана 1960-х годов. Не   , так что для Дзикиден Рэйки!»

Случайная встреча с Джикиден, практикующей Рэйки Гизелой Стюарт, убедила Мэгса Феннера попробовать этот метод. Сломав позвоночник в результате несчастного случая во время верховой езды, Мэгс почувствовала значительное облегчение боли всего за 10 минут небрежного лечения на нетворкинг-встрече. Заинтересовавшись этой невероятно простой японской системой исцеления рук, она согласилась на курс лечения и обнаружила, что сеансы помогают не только при физической боли, но и при эмоциональной травме, вызванной несчастным случаем. «Для меня сеансы Дзикиден Рэйки Гизелы пришлись мне как раз в нужное время. Я считаю, что они согласовали мои сеансы гидро- и физиотерапии, чтобы дать мне идеальную программу реабилитации. В идеальном мире я бы хотел, чтобы Дзикиден Рэйки была включена в качестве опции для всех, кто занимается реабилитацией, преимущества для меня были очевидны и столь же ощутимы, как те, которые я получил от физиотерапевта».

Этот чисто японский подход к энергетическому исцелению, означающий «прямые учения», свободен от западного влияния Нью Эйдж и использует практический подход, ориентированный на лечение. Практикующие учатся наблюдать естественную реакцию организма на исцеление, обращая внимание на ощущения, которые они ощущают в своих руках при прикосновении к телу получателя. Это помогает определить проблемные области, где больше всего требуется лечение, и опытный практикующий врач может оценить, имеют ли они дело с острой или хронической проблемой, а также частоту и продолжительность сеансов, необходимых для получения наилучших шансов на улучшение.

«Дзикиден Рэйки предлагает удивительно простой способ задействовать собственные целительные способности вашего тела, используя энергию для ускорения естественных процессов исцеления», — объясняет Гизела. «Заживление ран — отличный пример, так как вы буквально можете наблюдать, как процесс заживления ускоряется на ваших глазах. Я помню, как моя дочь упала с велосипеда на гравий и оставила на позвоночнике глубокие ссадины, которые, как вы знаете, стали бы зелеными и сочащимися, если бы вы прикрыли их пластырем, и потребовалось бы не менее недели, а возможно, и больше, чтобы начать лечить. При оказании первой помощи Рэйки сразу же образовалась корочка в течение получаса. Это все, что мы сделали. На самом деле, затем она надела футболку (пластыри не понадобились) и снова поехала на велосипеде. Ссадины бесследно исчезли в течение недели».

Эта аутентичная форма исцеления Рейки стала доступна жителям Запада благодаря семье Ямагучи. Тадао Ямагучи, преподающий в Лондоне и Эдинбурге в сентябре, с детства рос с Рэйки. Увидев, как большие и малые состояния улучшаются благодаря исцеляющим навыкам его матери и других членов семьи, включая такие серьезные заболевания, как туберкулез, который в юности его матери считался неизлечимым, Рейки для г-на Ямагучи так же естественна, как вода и воздух. Он настаивает на том, что даже новички могут успешно использовать энергетическое исцеление. Мать Тадао-сенсея, 9 лет0019 Чиёко Ямагучи , которая научилась целительскому искусству у Чудзиро Хаяси в нежном возрасте 17 лет и ежедневно практиковала более 65 лет, подчеркивала, что Рейки исходит от нее, а Рейки исходит от вас и Во мне та же самая энергия, и, возможно, единственное преимущество опытного практикующего состоит в том, что он может немного легче почувствовать исцеляющую реакцию тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts