Притча о блуднице: О БЛУДНИЦЕ. ПСС. Том 24. Произведения, 1880-1884

Разное

О БЛУДНИЦЕ. ПСС. Том 24. Произведения, 1880-1884

О БЛУДНИЦЕ

Ин. VIII, 3. Тут книжники и фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодеянии и, поставив ее посредине,

Привели книжники и фарисеи к Иисусу Христу женщину, взятую в блуде, и, поставив ее перед ним,

4. сказали ему: учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;

сказали ему: наставник, женщина эта поймана на деле в блуде.

5. а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями. Ты что скажешь?

В законе Моисея нам приказано побивать таких камнями. Ты что скажешь?

6. Говорили же это, искушая его, чтобы найти что-нибудь к обвинению его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.

Говорили это, выпытывая его, чтобы было им за что обвинить его. Иисус же, нагнувшись, пальцем писал на земле.

7. Когда же продолжали спрашивать его, он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень.

А они всё спрашивали его. И, приподнявшись, он сказал им: кто из вас без греха, тот пусть первый швырнет в нее камень.

8. И опять наклонившись низко, писал на земле.


И опять нагнулся и стал писать на земле.

9. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.

Они поняли, и совесть обличила их, и один по одному от старших до младших, все ушли. И остался один Иисус и женщина перед ним.

10. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?

Приподнялся Иисус и видит, — никого, кроме женщины. И он сказал ей: женщина! где же те обвинители твои? разве никто не осудил тебя?

11. Она отвечала: никто, господи! Иисус сказал ей: и я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

Она сказала: никто, господин! Сказал ей Иисус: и я не присуждаю тебя: поди, да смотри, больше не греши.

ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ

В этом рассказе фарисеи прямо с вызовом на соблазн приступают к Христу: привели блудницу и спрашивают, что скажешь? Ему нечего говорить. Ну, блудница, ну, согрешила, ну что ж? Жалко, что согрешила, — вот всё, что он может сказать. Он и молчит. Они не спрашивают его прямо, что им делать, и потому он молчит. Но когда они прямо спросили, что им делать: побивать или не побивать? он сказал: кто без греха, пусть бьет женщину. И они ушли. Они поняли, что творить казнь мог бы только тот, кто без греха, но так как таких нет и не бывает, то и казнить некому. И когда они ушли, он спросил: что ж, никто не присудил? Никто. И я не могу присудить, поди, не греши. И ты не греши, и те пускай не грешат, вот всё. И соблазн суда уничтожен.

Удивительна судьба этой притчи. Несмотря на то, что она полуапокрифическая, притче этой особенно посчастливилось. Ее почему-то очень любят и находят в ней что-то особенно чувствительное и поэтическое. Божественный учитель — блудница… Он в задумчивости чертит пальцем на песке. И картины и стихи на это пишут. Но видят в этом только что-то чувствительное, а не видят того грубого здравого смысла, по которому выходят невозможны своды законов, сенат, окружной, мировой, уездный суды. Возможны они только тогда, когда у людей нет даже той правдивости, которая была у фарисеев. Фарисеи ни один не решился сказать, что он без греха, и понял, что казнить мог бы только тот, кто имел бы дерзость сказать, что он без греха.

Удивительная судьба этой притчи. Как яснее еще и рассуждением и в образе показать невозможность суда, как показана она в этой притче? Невозможно. И что же? Чувствительность, черчение пальцем на земле, все это очень нравится: а значение, смысл тот, для чего она сказана, совсем как будто не существует. И чувствительность приятна, и жалование получать приятно, а смысл — это так, это значит, что в разговоре не осуждай ближнего, не говори про М. И., что у нее любовники; а вешать и головы рубить — это можно, это совсем не об этом.

Лк. XII, 13. Некто из народа сказал ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство.

И из народа сказал один человек Иисусу: Учитель, прикажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство.

14. Он же сказал человеку тому: кто поставил меня судить или делить вас?

Иисус сказал ему: человек! или кто меня поставил судьей и разбирателем между вами?

ПРИМЕЧАНИЕ

Человек просит Иисуса разделить его с братом по справедливости. Иисус отвечает, что делить наследство ни его, ни чье дело, кроме тех, которые делят. И как делить, это известно: отдать всё. Самому же быть судьею других есть соблазн.

Моление Черной Матери — Великой Блуднице в преддверии Ночи Мира

Моление Черной Матери — Великой Блуднице в преддверии Ночи Мира
Великая Блудница Ночи Мира, раздвинувшая ноги но оно стороны Бездны, Та, Чьё Лоно исполнено зубов Зверя, вбирающая в Себя бесчисленные миры, украшенная рогами Месяца, Растрёпанноволосая, Нерождённая

15.

И будет в тот день, забудут Тир на семьдесят лет, в мере дней одного царя. По окончании же семидесяти лет с Тиром будет то же, что поют о блуднице: 16. «возьми цитру, ходи по городу, забытая блудница! Играй складно, пой много песен, чтобы вспомнили о тебе».

15. И будет в тот день, забудут Тир на семьдесят лет, в мере дней одного царя. По окончании же семидесяти лет с Тиром будет то же, что поют о блуднице: 16. «возьми цитру, ходи по городу, забытая блудница! Играй складно, пой много песен, чтобы вспомнили о тебе».
15-18. Долго Тир

О БЛУДНИЦЕ

О БЛУДНИЦЕ
(Ин.VШ,3-11)Привели книжники и фарисеи к Иисусу Христу женщину, взятую в блуде, и, поставив ее перед ним,сказали ему: наставник, женщина эта поймана на деле в блуде.В законе Моисея нам приказано побивать таких камнями. Ты что скажешь?Говорили это, выпытывая его, чтобы

Притча об осуждении


У окружающих нас людей, даже самых совершенных личностей, существует, как минимум, четыре недостатка. Если мы не уполномочены исправлять какого-то конкретного человека, то лучше не говорить о его недостатках и, тем более, не осуждать его.

Осуждая кого-то, человек делает это субъективно. Нам ли судить других? Что мы знаем о жизни других? Что за выбор мы делаем, проявляя зависть и осуждение? Движемся ли мы в это время к нашим истинным целям? Действительно ли мы выбираем путь любви и святости?

Вас, как человека на пути развития и самопознания, должна заботить чистота Вашего сердца, Ваш истинный выбор, ваш жизненный путь. Или вам просто нравится маска продвинутой личности? Быть может саморазвитие — это всего лишь удобрение для чувства собственной важности?

Провозглашение недостатков других (будь эти недостатки реальные или мнимые) приводит человека к деградации, что детально было рассмотрено Его Милостью Радха Говиндой прабху в его семинаре «Прощать критику глупцов»

Порою мы не понимаем ясно,
что осуждать других весьма опасно.
Недаром в сердце мне рассказ запал, как брахман проститутку осуждал.

Священник этот жил довольно строго.
Он соблюдал обеты и посты,
и день за днём усердно славил Бога

Как олицетворенье чистоты,
он подопечных так же наставлял прилежно исполнять слова писаний.

Был безграничным круг его познаний. Но и его Всевышний испытал.

Священник сей не мог не удивиться, когда однажды обнаружил вдруг,
что в дом напротив въехала блудница.

«Бесстыдство влезло в благородный круг, — подумал он. — Презренное созданье, как ты посмела появиться тут,
где молятся всегда и Бога чтут,
где над сердцами властвует писанье!»

Он видел часто, как к её дверям мужчины то и дело подходили
и ей, должно быть, деньги приносили.

«Могли бы принести всё это в храм!—
так сетовал в душе священник тот, — что ж, я — свидетель всех грехов блудницы.

Чтоб видел Кришна, как она живёт, когда к ней в двери кто-то постучится,
в саду я камень буду возлагать

 

гора её грехов предстанет взорам,
и ада ей тогда не избежать,
где души из огня взывают хором!»

Но мы не властны над чужой судьбой.

Однажды ночью люди увидали:
пожар бушует в маленьком квартале
и дым уносит жизни за собой.

Священник тоже погибал в огне.
И вдруг увидел он посланцев ада
и путы в их руках. «Нет-нет, не надо!

Должно быть, вас послали не ко мне!!! Я—брахман, я — священник, вы пришли, чтоб проститутку в ад забрать навеки».

Проснулся ужас в этом человеке,
и тут заметил он, что от земли
корабль духовный женщину несёт
в обитель Бога, красотой блистая.

Посланцы ада объяснили всё:
«Та женщина, твой домик созерцая,
скорбела, что не может чисто жить и Господу Всевышнему служить.

Она от скорби каждый день рыдала,
и думала о святости твоей,
и потому в духовный мир попала,
а ты, старик, желал страданий ей,
и думал всюду о её грехах.

Итак её грехи твоими стали,
и потому тебя снедает страх.
Ты входишь в царство скорби и печали!»

Автор: Ната д.

Библейские стихи о блуднице — 38 отрывков

38 стихов о блуднице из 16 книг

И сказали: должен ли он поступить с сестрой нашей, как с блудницей?

Когда Иуда увидел ее, он подумал, что она блудница; потому что она закрыла лицо.

Тогда он спросил жителей того места, говоря: где блудница, которая [была] явно при дороге? И сказали: не было блудницы в этом [месте].

И возвратился к Иуде и сказал: не могу найти ее; а также жители того места говорили, [что] не было блудницы в этом [месте].

Спустя около трех месяцев донесли Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, блудодействовала; а также, вот, она беременна от блуда. И сказал Иуда: выведите ее, и пусть она будет сожжена.

Вдову, или разведенную, или нечестивицу, [или] блудницу, этих он не должен брать; но он должен брать в жены девицу из своего народа.

И проклят будет город, [даже] он, и все, что [находится] в нем, пред Господом: только Раав блудница будет жить, она и все [которые] с нею в доме, потому что она скрыла гонцы, которые мы отправляли.

И спас Иисус Навин Раав, блудницу, и дом отца ее, и все, что у нее было; и она живет в Израиле [даже] до сего дня; потому что она спрятала посланников, которых Иисус Навин послал высмотреть Иерихон.

Иеффай Галаадитянин был человек сильный и храбрый, и он [был] сыном блудницы; и Галаад родил Иеффая.

И пошел Самсон в Газу, и увидел там блудницу, и вошел к ней.

И вот, навстречу ему женщина [в] одеянии блудницы и коварна сердцем.

Как верный город стал блудницей! он был полон осуждения; праведность поселилась в нем; а теперь убийцы.

И будет в тот день, Тир будет забыт на семьдесят лет, согласно дням одного царя: по истечении семидесяти лет Тир будет петь как блудница.

Возьми арфу, ходи по городу, блудница забытая; сыграй сладкую мелодию, пой много песен, чтобы тебя помнили.

Ибо давным-давно Я сокрушил ярмо твое, [и] разорвал узы твои; а ты сказал: не согрешу; когда на всяком высоком холме и под всяким ветвистым деревом ты бродишь, блудодействуя.

Они говорят: если мужчина разведется со своей женой, и она уйдет от него и станет другой мужчиной, должен ли он снова вернуться к ней? не будет ли эта земля сильно осквернена? а ты блудодействовала со многими любовниками; но возвратись ко Мне, говорит Господь.

И сказал мне Господь во дни царя Иосии: видел ли ты, что делал отступник Израиль? она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево и там блудодействовала.

И я увидел, когда по всем причинам, по которым отступивший Израиль совершил прелюбодеяние, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо; но вероломная сестра ее Иуда не убоялась, а пошла и тоже блудодействовала.

Но ты понадеялась на красоту твою, и блудодействовала ради славы твоей, и изливала блудодеяния твои на всякого проходящего мимо; его это было.

И ты взяла из одежд твоих, и украсила высоты твои разными цветами, и блудодействовала на них: [подобное] не придет, и не будет [так].

Ты блудодействовала и с ассирийцами, потому что была ненасытна; да, ты блудодействовала с ними и все же не могла быть удовлетворена.

В том, что ты строишь свое выдающееся место во главе всех путей и делаешь свое высокое место на каждой улице; и не была как блудница, пренебрегая платой;

А потому, блудница, выслушай слово Господне:

И сожгут огнем дома твои, и произведут над тобою суд в глазах многих женщин; и платы впредь не давайте.

Агола была блудницей, когда она была моей; и она любила своих любовников, ассирийцев [своих] соседей,

И все же она умножила свои блудодеяния, вспоминая дни своей юности, когда она блудодействовала в земле Египетской.

Но они вошли к ней, как входят к женщине, которая блудодействует: так они вошли к Аголе и к Аголиве, блудницам.

Ибо мать их блудодействовала: зачавшая их поступила постыдно: ибо она сказала: пойду за любовниками моими, которые дают [мне] хлеб мой и воду мою, шерсть мою и лен мой, масло мое и напиток.

И я сказал ей: ты будешь у меня много дней; не блудодействуй и не будь за [другого] человека: так [буду] и я [буду] за тебя.

Хотя ты, Израиль, блудодействуешь, [но] пусть не соблазняет Иуда; и не ходите в Галгал, и не ходите в Бетавен, и не клянитесь: жив Господь.

И бросили жребий о народе Моем; и отдали мальчика за блудницу, а девушку продали за вино, чтобы они пили.

Посему так говорит Господь; Жена твоя будет блудницей в городе, и сыновья твои и дочери твои падут от меча, и земля твоя будет разделена чертою; и ты умрешь в земле нечистой, и Израиль обязательно пойдет в плен из своей земли.

И все идолы его будут разбиты, и все дары его сожжены огнем, и всех идолов его сдам в запустение: ибо она собрала [его] из даров блудницы, и они вернутся к найму блудницы.

Из-за множества блудодеяний благообразной блудницы, владычицы чародейства, которая блудодеяниями своими продает народы и чародействами своими племена.

Разве вы не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? неужели я возьму члены Христовы и сделаю [их] членами блудницы? Не дай бог.

Что? Разве не знаете, что совокупляющийся с блудницей есть одно тело? ибо двое, говорит Он, будут одна плоть.

Верою блудница Раав не погибла с неверующими, когда приняла соглядатаев с миром.

Раав же, блудница, не делами ли оправдалась она, приняв посланных и иным путем отпустив [их]?

Христианская литература

Подражание Христу

Тот, кто последует за Мною, не будет ходить во тьме, говорит Господь. Это слова Христа; и они побуждают нас подражать его жизни и характеру. Подражание Христу — это руководство к следованию примеру Иисуса Христа. Нашим самым серьезным изучением должно стать подробное изучение жизни Иисуса Христа. Подражание Христу.

Полное собрание изречений Иисуса

Это версия Короля Иакова собственных слов Христа. В этом сборнике собрано и представлено каждое слово, произнесенное Иисусом, в одном месте, а также имеется указатель, помогающий найти конкретные случаи, места и события. Полное изречение Иисуса необходимо прочитать для изучения Библии.

Рождение Марии

Евангелие о рождении Марии было приписано Св. Матфею и было воспринято ранними христианами как подлинное и достоверное. Его можно найти в трудах Иеронима, отца церкви 4-го века, и он переведен из его собрания. Рождение Марии.

Книга Еноха

Книга Еноха приписывается прадеду Ноя и включена в канон некоторых церквей. В нем описывается падение ангелов (стражей), видения рая и ада и рождение Ноя. Цитаты из книги Еноха встречаются в Новом Завете. Книга Еноха

Книга I — Адам и Ева

Книги 1 начинаются сразу после изгнания из Эдемского сада. Мы узнаем о падении, но также и об обещании спасти Адама и его потомков. История изображает борьбу человека со злом, дьяволом и грехом. Первая книга Адама и Евы

Книга II — Адам и Ева

Обсуждает горе и смерть Адама. История патриархов, живших до потопа до рождения Ноя; дети Сифа на горе Ермон и смерть Каина. Он заканчивается завещанием и переводом Еноха. Вторая книга Адама и Евы

Библейские стихи о любви

Возлюбим друг друга, ибо любовь от Бога, и всякий любящий есть чадо Божие и знает Бога. Кто не любит человека, тот не знает Бога, ибо Бог есть любовь. Бог показал Свою любовь к нам, ибо послал в мир Сына Своего Единородного, чтобы через Него мы имели жизнь. Библейские стихи о любви

Апокрифы

Апокрифы были включены в оригинальную версию Библии короля Якова и многие другие. Это собрание древних книг хранилось в отдельном разделе между Ветхим и Новым Заветами или в качестве приложения. Этот перевод взят из Всемирной английской Библии. Апокрифы.

Детская Библия

Детская Библия содержит библейские уроки из Ветхого и Нового Заветов. Всего 216 рассказов, написанных простым английским языком. Рассказы легко читаются, но не только для детей. Я люблю читать детскую Библию, и почти все это делают. Детская Библия.

Божья Любовь

Мы знаем, что такое любовь, по тому, что Христос положил за нас Свою жизнь; поэтому мы должны положить наши жизни за братьев. Но если кто имеет богатство мира сего и смотрит на брата своего в нужде и не проявляет к нему сочувствия, то как может пребывать в нем любовь Божия? Будем проявлять свою любовь не только словами и устами, но делами и искренностью.
Божья любовь.

Библия короля Иакова

Книги Библии короля Иакова включают 39книги Ветхого Завета, межзаветный раздел, содержащий 14 книг Апокрифов и 27 книг Нового Завета. Библия в версии короля Якова — одна из самых важных книг в англоязычном мире. Библия короля Якова.

Всемирная английская Библия

Всемирная английская Библия была создана для того, чтобы предоставить носителям современного английского языка версию Библии, которую легко понять. Библия находится в общественном достоянии и доступна по всему миру. Это точный современный перевод содержания оригинальной Библии короля Иакова, включая апокрифические книги. Всемирная английская Библия.

Учебные пособия

Любимые стихи

Страница любимых стихов представляет собой список популярных библейских стихов. Каждый стих содержит ссылку на главу и стих книги, где он находится в Библии. Нажмите на любую ссылку для библейского стиха, и вы попадете в это место в Библии.

Истории

Библия содержит великие истории. Посетите страницу «Библия истории », чтобы найти ссылки на некоторые из самых известных и значительных историй и отрывков из Библии.

Поиск

Посетите страницу поиска, чтобы получить доступ к дополнительным параметрам поиска и узнать, как их использовать.

О

Ниже приведены несколько примеров некоторых слов, которые чаще всего ищут в Библии. Выберите из списка слов ниже, чтобы найти все стихи из Библии, которые включают это слово или имя.

33 Стиха о прелюбодеянии
20 Стихов о мужестве
261 Стих о врагах
231 Стих о вере
62 Стихи о дураке

Притча о проститутке

Фото: Джулио Неси

Как бы провокационно ни звучало название, следующее повествование постоянно вдохновляет меня и расширяет кругозор. Я сообщаю вам следующее:

Абу Хурайра радиаллаху анху (да помилует его Аллах) сообщил, что Посланник Аллаха ﷺ (мир ему) сказал: убили. Внезапно блудница из блудниц Бани Исраил [Сынов Израиля] увидела это, начерпала в своей обуви воды и напоила ее, и за это ей было прощено». (Сахих Муслим, 2245 б)

В другом сообщении:

Передал Абу Хурайра (ра): Пророк ﷺ сказал: «Когда собака ходила вокруг колодца и собиралась умереть от жажды, израильская проститутка увидела это, сняла свою обувь и напоила ее. . Аллах простил ее за это доброе дело». (Сахих аль-Бухари, 3467)

Пусть это впитается.

С чего мне начать это удивительное повествование? В нем рассказывается о правах животных, расширении прав и возможностей женщин и прекрасной способности нашего Господа прощать, независимо от человека или греха.

Мы должны спросить себя: как бы мы относились к женщине, о которой мы знали, что она секс-работница, в наше время? Действительно, в нашем обществе на этих женщин смотрят свысока. Слоны в комнате, они обычно берут на себя большую часть вины и стигматизации, независимо от бесчисленных мужчин, которые финансируют и пользуются их работой.

В частности, в мусульманских общинах огромное (и, на мой взгляд, довольно нездоровое) значение придается целомудрию и «чистоте» женщины. Если что-либо вообще, даже если это слухи, компрометирует репутацию женщины или ставит ее в затруднительное положение, ее обычно изолируют, на нее смотрят свысока, оскорбляют, а в крайних случаях даже убивают, независимо от того, подвергалась ли она сексуальному насилию. , воспользовалась или продала собственное тело в отчаянной попытке выжить.

Эта классификация и пристыжение женщин как в наших больших сообществах, так и в наших мусульманских сообществах, в частности, не делают ничего, кроме дальнейшей изоляции и отвращения к женщинам, которые уже лишены гражданских прав. Вместо того, чтобы рассматривать их контекст, обстоятельства и истории, многие люди предполагают, оценивают и навешивают ярлыки. Символически и буквально избавляясь от женщин, которые по каким-то причинам уже отдали свои тела на утилизацию.

Это исламский путь? Нет. Это человеческий путь? Нет. Взгляните еще раз на повествования выше.

Сначала Пророк ﷺ рассказывает окружающим историю этой женщины. Мы узнаем, что это была женщина из прежнего народа — детей Израиля. При этом он дал голос человеку, который, возможно, был воспринят поколениями как недостойный упоминания.

Во-вторых, мы должны спросить себя: почему он ﷺ делает это? Что такого в этой женщине, что заставило ее упомянуть так великую и достойную нашего времени? Настолько, что я сижу здесь сегодня и рассказываю об этом сотни лет спустя?

Это было то, что она сделала — ее игра. Поступок, исходящий из места бескорыстия, из места милосердия.

Она использовала средства, которые у нее были, — в данном случае свою обувь — чтобы накормить измученную жаждой собаку, которая была на грани смерти. Ясно, что это был непрошенный акт; собака не просила ее, и она не просила ничего от нее взамен. Вместо этого она приложила усилия, чтобы распространить на собаку милосердие, сострадание и жизнь. Это удивительно, учитывая, что люди, возможно, отказали ей в этих вещах из-за ее «профессии». Она дала животному то, что другие не могли или не дали ей.

И что она за это получила? Прощение от ее Господа. Рай. Несмотря на то, что она была проституткой, только этот поступок возвысил ее среди своего народа.

Из этой истории я вывожу пять основных тезисов:

1. Не умаляйте дела

Интересно, сколько людей прошло мимо этой собаки, полностью игнорируя ее. Возможно, они считали это недостойным своего времени или помощи. И все же она смогла определить его потребность и принять участие в, казалось бы, незначительном действии, которое привело к могучей награде. Мы никогда не должны упускать из виду такие мелкие дела, как уборка мусора или улыбка соседу. То, что мы считаем малым, может быть великим в глазах Аллаха субханаху ва таала (Он воздыхает).

2. Его милость охватывает ваши грехи

Она была проституткой, совершившей большой грех в глазах Аллаха (СВТ). И все же Он простил ее, просто так. Это легко для Аллаха (СВТ). Никогда не теряйте надежду на милость Аллаха: ведь Он Ар-Рахман (Милостивый), в конце концов! Да, ваши грехи могут быть велики, но Его милость гораздо больше. Действительно:

Рассказал Абу Хурайра (ра): Пророк ﷺ сказал: «Когда Аллах создал Творение, Он написал в Своей Книге — и Он написал (это) о Себе, и это помещено с Ним на Троне — «Воистину Моя милость побеждает Мой гнев». (Сахих аль-Бухари, 7404)

Субхан’Аллах (слава Богу).

3. Перестаньте осуждать других

Это говорит само за себя. Мы никогда не знаем ранга, который кто-то имеет в глазах Аллаха (СВТ). Наша проблема в том, что мы судим по внешности; нам не хватает способности заглянуть в чужую душу. Но Он может. И именно поэтому, когда мы видим наших брата и сестру, будь то в вере или человечестве, вовлеченными в какой-либо грех, мы оправдываем их, молимся за них и БУДЕМ рядом с ними. Кроме того, кто мы такие, чтобы осуждать других только за то, что они грешат иначе, чем мы? Оставьте оценку судье.

4. Штандарт Аллаха (СВТ)

В прошлые выходные один из моих шуюх (религиоведов) упомянул кое-что очень интересное: он сказал, что страшно подумать, что в Судный день Аллах (СВТ ) вознаградит/накажет нас согласно Его собственному стандарту . То есть дела, которыми мы были очень довольны в этой жизни, могут очень мало значить в следующей. Точно так же дела, которыми мы пренебрегли или отмахнулись как от неважных, вполне могут оказаться самыми важными. Подумайте об этом и расставьте приоритеты.

5. Важность прав животных в исламе

Еще одна причина, по которой я люблю это повествование, заключается в том, что оно подчеркивает очень важный аспект, которым мы, мусульмане, часто пренебрегаем или принижаем: права животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts