Протоиерей дмитрий смирнов последние проповеди смотреть: Протоиерей Дмитрий Смирнов: «Наше государство недружественно к народу»

Разное

«Бессовестный народ из маменькиных сынков» Умер протоиерей Дмитрий Смирнов. Что он думал о мужчинах, женщинах, богатстве и атеистах?: Политика: Россия: Lenta.ru

В среду, 21 октября, в РПЦ сообщили о кончине одного из самых известных и точно самых скандальных священников России — протоиерея Дмитрия Смирнова. Ему было 69 лет, о причинах смерти священнослужителя не сообщается. В РПЦ Смирнов возглавлял патриаршую комиссию по вопросам семьи, защиты материнства и детства. Эти ценности он защищал со всей страстью — едва ли не каждое высказывание протоиерея вызывало скандал: он сравнивал гражданских жен с бесплатными проститутками, предлагал атеистам покончить с собой и выступал против обучения девочек в школах. Главные высказывания Смирнова — в материале «Ленты.ру».

***

«Женщины слабее умом. Конечно, бывают какие-нибудь Марии Кюри, но все-таки это редкость».

***

«Чего [девочкам] там в этой школе делать? Учиться зависти, обзыванию, скверным словам, хамству учителям? А так она будет уже готовая мама. Все будет уметь».

***

«Неохота сказать «я бесплатная проститутка», поэтому говорят: «у меня гражданский брак». Здрасьте! Да нет, ты просто бесплатно оказываешь услуги — и все, а так тебя никто за жену не считает».

***

«Когда мужчина покупает автомобиль, он почему-то его регистрирует. Ему даже дают два регистрационных номера — спереди и сзади. Когда получает квартиру, тоже быстро регистрирует. А брак считается чем-то третьестепенным».

***

«[Российские мужчины —] это вообще бессовестный народ из маменькиных сынков».

Смирнов на отпевании Всеволода Чаплина

Фото: ТАСС / URA.RU

***

«Если взять юношу тридцатых годов и современного — у нас только в спецназе мужики остались».

***

«У нашего народа абортированное сознание. Это народ-убийца».

***

«Ну, что, например, в Москве — недостаточно кирпичей, чтобы все эти секс-шопы разгромить? Но ведь никто не разбил даже витрину такого заведения!»

***

«Когда начнется практическое выполнение этого закона (о профилактике семейно-бытового насилия — прим. «Ленты.ру»), будут стрелять. Государству это надо?»

***

«Слышь, псина, куда ты идешь?»

***

«Когда придут к нам с юга мусульмане, а с востока — азиаты, и мы будем у них в подчинении, тогда узнаем, что такое варикоз».

***

«Современный мусульманин — он хочет умереть за свою веру. Он обматывает себя динамитом. (…) А почему эти юноши умирают? Потому что они не хотят, чтобы у них было государство, которым правят педерасты».

***

«Мы просто благодарны Господу Богу, что он благословил наших ученых создать в очень трудных условиях вот это замечательное [ядерное] оружие, поэтому освящаем ракеты как наших защитников».

***

«Следующий шаг от тяжелого рока — это трава, а следующий шаг — это уже кокаин».

***

«У меня тоже дети, мы аккуратно подбираем фильмы, которые хорошо посмотреть, а есть фильмы, которые не надо смотреть, а есть мультфильмы — их вообще не надо смотреть, кроме старых».

***

«Дайте мне 10 лет и полномочия — я вам увеличу рождаемость в стране на несколько миллионов человек в год».

***

«[Половое просвещение должно быть] только в рамках семьи. Как только это выходит за рамки, сразу начинается блуд, разврат и незнамо что».

Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости

***

«Зачем [детей] в детские дома? Я готов всех усыновить. И таких, как я, тысячи. Если детей, которые не нужны матерям, предложить женщинам, которые не могут иметь детей, этот вопрос решится в течение недели».

***

«Мегаполис сам по себе — это вообще существование не жизненное. Господь дал человеку землю, да еще в раю, а мегаполис — это противоположность этому раю, это просто ад!»

***

«Каждый нормальный христианин мужского пола должен желать стать священником».

***

«Последовательный атеист должен покончить самоубийством. Потому что нет смысла «жить, учиться и бороться», если после смерти только лопух вырастет. Уж лучше сразу в гроб. Но этого же нет? Значит, атеисты это не настоящие. Боятся чего-то».

***

«Когда я учился в семинарии, я изучал пособие для пастырей XIX века. И там написано, что священник должен жить скромно. Он «должен довольствоваться квартирой в семь-восемь комнат и комнатой для прислуги». Довольствоваться! А журналисты гоняются за жареными фактами — часы не те, ботинки не такие… Я за свою деятельность пастырскую пока еще не купил себе ни одной машины. Зачем мне покупать? Мне мой народ дарит. Какую подарят — на такой и езжу».

***

«Люди, у которых дети учатся за границей, у которых за границей много собственности, большая часть их капиталов за границей — они нам будут говорить о патриотизме? Но мы ж тоже не полные дураки! Взять и спросить: слышь, патриот, а где твои активы?»

***

«Люди, ничего не зная, посылают мне угрозы с матом, угрожают меня избить и прочее. Что я кому плохого сделал?»

Из проповеди протоиерея Димитрия Смирнова о маловерии и страхе

Протоиерей Димитрий Смирнов

Порой так случается, что люди верующие вдруг начинают проявлять малодушие и маловерие. Наиболее ярко это проявляется перед лицом опасности, особенно смертельной. Почему это происходит и как с этим бороться? А бороться с этим надо. Иначе как жить, если не верить в то, что Господь управляет всем: и Вселенной и каждым человеком; если не верить, что Бог спасет нас и от грехов и от смерти. Если человек теряет веру, его душа начинает тонуть, потому что ей не на что опереться. «Не будь неверен, но верен», — говорил Господь Фоме. Теме маловерия посвящена статья Настоятеля храмов Благовещения Пресвятой Богородицы, Свт. Митрофана Воронежского, первого заместителя председателя Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства и руководителя ее аппарата, протоиерея Димитрия Смирнова. Полностью ее можно найти в сборнике «О страхах современного человека», опубликованном в издательстве «Даниловский благовестник» в 2010 году.

О вере и маловерии

В Евангелии от Марка рассказывается о том, как Воскресший Господь «явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, – не поверили. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили».


Протоиерей Димитрий Смирнов

Когда Христа распяли, ученики, конечно, горько плакали, потому что утрата их была очень велика. Но вот приходит Мария Магдалина, которую апостолы прекрасно знали, потому что она всегда с ними ходила и тоже была ученицей Спасителя. И говорит: «Я была у гроба и видела воскресшего Иисуса, с Ним беседовала, и Он мне сказал, чтобы все мы шли в Галилею, там Он нас встретит». А они ей не верят.

Почему так происходит? Почему смерти легче поверить, чем бессмертию? Когда умирают близкие, душа плачет. Это говорит о том, что душа никак не может со смертью согласиться. И люди стараются о смерти не думать, боятся произносить само это слово. Говорят: если что случится. Человек хочет совсем изгнать смерть из своей жизни, хотя каждый знает, что умрет. Это нежелание думать о самом главном моменте нашей жизни – переходе в вечность – связано с помраченностью нашей природы.

Почему всякой неправде человек верит охотней? Потому что сам состоит из неправды, и всякая неправда, всякая ложь ему ближе. Вот поэтому, хотя Господь три года говорил Своим ученикам, что Ему надлежит быть «схвачену в Иерусалиме, распяту и в третий день воскреснуть» – не могли же они это забыть, – но это ушло из их сознания. Нечто подобное происходит и с нами.

Сколько человеку ни говори, что тот, кого ты оплакиваешь, отмучился; что у него ничего больше не болит; что земная жизнь его закончилась в самый благоприятный для него момент; что Господь забирает человека тогда, когда он наиболее готов к этому, и поэтому смерть не зависит ни от того, что врачи упустили, ни от какой-то другой случайности, – но человек все равно не соглашается, все равно плачет. Происходит неверие истине.







Название:«О страхе»
  
Издательство «Даниловский благовестник»
Скачать книгу: ePub     FB2     PDF


Жизнь современного человека полна страхов, буквально пронизана ими. Человек боится болезней, боится испытаний, боится за детей и близких, боится настоящего и боится будущего, боится смерти и боится жизни. «Чего только не страшатся люди в мире! Отошедшие от своего доверия к Творцу, они строят свою земную жизнь, окруженные тревогами, опасениями, страхом и ужасом», – пишет один из наших авторов.

Этот сборник, составленный из статей и проповедей современных проповедников и духовных писателей, не только поможет разобраться в причинах наших всевозможных страхов, но и покажет путь избавления от них, чтобы мы смогли найти покой душам нашим, к которому призывает нас Господь.

 

И в этом наша большая беда, потому что Господь сказал: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет», даже если крестится. Крестятся-то почти все, но этого недостаточно. Крещение может быть спасительным, только если оно сопряжено с верой в то, что существует Бог, существует загробная жизнь. Но и этого, оказывается, недостаточно для спасения души. То, что Бог существует, очевидно, но нужно веровать Самому Богу. Надо научиться веровать тем словам, которые Господь сказал. А именно этого нам часто и не хватает. Господь сказал: «Просите, и дастся вам; ищите, и обрящете; толцыте, и отверзется вам». А апостол Иаков говорит: когда ты просишь у Бога, не думай о том, что Господь тебе не даст, потому что если ты будешь думать: то ли даст, то ли нет, – то ничего не получишь. И если бы мы каждый раз, когда у нас есть в чем-то нужда, действительно, как в дверь, стучали своей молитвой с твердой верой, что Господь даст, – то Господь бы и дал.

Часто люди спрашивают о том, какую молитву надо читать. Человек думает, что все от слов зависит: в таком порядке читать или в таком, молитву одного святого или другого. Какая разница? Можешь вообще одну молитву читать: Господи, помилуй. Этого достаточно. Но человек не верит в это.

Ему говорят: не бойся ни бабок, ни колдунов, ни чародеев, ни знахарей. Что ты так трепещешь? Это все идолы. Но нет, человек маловерен. И поэтому устрашается: а вдруг нападут? а вдруг убьют? а вдруг заболею? Как будто это может быть вдруг. В Евангелии сказано, что без воли Божией волос с головы человека не падает, а мы все равно этому не верим, мы считаем: это тот мне сделал, та мне наколдовала… Пока мы будем так думать, пока у нас не будет твердой надежды на Бога, мы никогда не сможем стать христианами и спасти свою душу, потому что спасение души требует от человека именно веры.

С чего начинается духовный путь человека? Не с того, что его сразу осеняет благодать Божия и он становится святым. Нет, сперва он должен поверить. Вот Церковь и учит: исполняй заповеди, и тогда, в результате исполнения этих заповедей, на тебя сойдет благодать Божия. Можно этому не поверить и ничего не делать – и тогда благодати Божией не достигнешь. А можно поверить: раз Господь сказал, что так оно будет, значит, так и будет. И никакие доказательства не нужны. Нужно только доброе благорасположение слушать слова Господни, слагать их в своем сердце и исполнять в своей жизни.

Путь к Царствию Небесному, к благодати Божией долог. Поэтому Господь на спасение души отводит нам всю жизнь. Но пока мы не поверим, что в результате этого подвига, в результате этих трудных усилий мы достигнем спасения, мы, конечно, ничего сделать не сможем. Если человек не верит, что он когда-нибудь станет художником, то сколько ни занимайся, ничего у него не выйдет. Так же и здесь. Если мы не верим своему спасению, не верим, что Господь спасает нас от грехов, если мы забываем о том, что Бог вообще управляет всем: каждым процессом и во Вселенной, и в нашем организме, – если мы забываем это, перестаем в это верить, то сразу начинаем тонуть.

Как в Евангелии, когда Господь приблизился к лодке и ученики испугались, подумали, что это призрак, а Он им говорит: «Это Я, не бойтесь». И Петр сказал: «Если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде». Господь говорит: «Иди». И Петр сразу поверил. И вот Петр пошел, сделал по морю один шаг, второй, третий. А тут волны. Он отвлекся на секундочку, помысел какой-то в голову вошел, и он испугался. А раз испугался – значит, сразу стал тонуть. И закричал: «Господи! Спаси меня». Господь ему говорит: «Зачем ты усомнился?» – взял его за руку и втащил в лодку.

Но сначала-то Петр шел по воде. И не один Петр, много людей в истории Церкви ходили по воде, даже не задумываясь над тем, вода это или суша. И почему Петр все-таки смог сделать несколько шагов, а Мария Египетская вообще всю реку перешла? Почему они смогли? Потому что нисколько не сомневались в Боге.

Но наше сомнение тоже понятно. Оно происходит оттого, что Бог от нас далеко; оттого, что мы все время от Него отвлекаемся; оттого, что мы о Боге не думаем и не молимся Ему. А если бы мы Богу молились, то мы бы во всем, во всем Ему доверяли. И мы бы знали, что ничего с нами не случится никогда без Промысла Божия. А если по Промыслу Божию с нами что-то случается, значит, это зачем-то Богу нужно. И действительно, если мы оглянемся назад, то увидим, что в нашей жизни есть закономерности. И многие вещи, которые мы когда-то воспринимали как страшную трагедию, принесли нам огромную пользу – не материальную, конечно, а духовную, потому что благодаря этому мы смогли приблизиться к Богу.

Господь говорит: будьте как дети. Маленький ребенок полностью доверяет отцу и матери. Вот его подбрасывают вверх и ловят, а он не боится. Ему в голову не может прийти, что мать или отец его уронят. Вот так же и человек, который имеет полное доверие Богу, страха лишается совершенно. Потому что, когда человек соединяется с Богом, вся его земная жизнь как бы меркнет, перестает иметь большую ценность. Бог есть Дух, Который живет в ином, высшем мире. Поэтому когда человек соединяется с Духом, он соединяется с иным миром и, живя здесь, на земле, сердцем принадлежит тому миру, а все то, что происходит в этом мире, совершенно иначе воспринимает.

Что самое страшное для современного человека? Смерть. И когда он сталкивается со смертью, то ужасается. А для человека духовного, который соединился с Духом Божиим, смерти нет. Потому что вот душа в теле, а вот эта душа вышла из тела. И что? Человек же жив, он есть, он существует. Для того, кто не знает иного мира, смерть – трагедия, потому что ему кажется, что он с умершим человеком расстается навсегда. Он всю свою жизнь, вот такую короткую, воспринимает как вечность, а тот человек уже ушел туда, в мир иной. Но ведь это же временно, он временно недоступен для непосредственного общения. Но если мы молимся за него, разве наши души не общаются?

Разве мы не чувствуем, что Господь слышит наши молитвы? Поэтому нам надо действовать по своей вере всегда, упорно, борясь с собой, борясь со своими страхами, борясь со своей ленью, со своим малодушием, маловерием, все время прося у Бога, чтобы Господь нашу веру укрепил. Как Он Фоме сказал: «Не будь неверен, но верен». Цель нашей жизни в этом: верны ли мы? И если верны, тогда Господь примет нас навсегда, тогда наша вера разрешится.

Поэтому как ребенок на руках отца чувствует себя спокойно, так и мы должны быть спокойны, нам нечего бояться, если мы Богу верны. Господь долготерпелив. Он зовет каждого, но Он никого не заставляет. Он предоставляет каждому из нас полную свободу. Евангелие есть? Есть. Сын Божий на землю приходил? Приходил. Церковь создал? Создал. С помощью Таинств крещения, а потом покаяния, причащения ты можешь соединяться с Богом? Можешь. Ты можешь свою душу очищать от греха и возвращать себе подобие Божие, чтобы войти как принц в Царствие Небесное. А если не хочешь – не надо, никто тебя заставлять не будет.

Но мы все время по мелочи отвлекаемся от Бога, все время отрекаемся, все время идем назад, все время падаем. А нужно, как только упали, встать, отряхнуться и опять делать шаг вперед. Нам нужно быть твердыми, терпеливыми и мужественными, потому что другого пути нет. И каждый шаг на этом пути – это шаг веры. Верь! Каждый раз, когда вечером или утром встаешь на молитву – хочется тебе молиться или не хочется, спешишь ты или не спешишь,– постой секундочку и подумай: ведь ты с Богом разговариваешь. Верь, что Он тебя слышит. И как только ты проникнешься этой мыслью, ты уже не сможешь читать шаляй-валяй и лишь бы как, тебе будет стыдно. Потому что Господь за тебя Кровь пролил, а тебе, видишь ли, некогда, у тебя, оказывается, на земле есть какие-то еще дела.

Так же и с храмом. Всего дороже должна быть встреча с Богом, потому что это – соединение с самым любимым, самым желанным, самым ожидаемым. А мы об этом забываем, этому не верим. Потому-то это Евангелие написано для нас. И не надо осуждать апостолов за то, что они на первых порах оказали такое неверие. Нам самим надо становиться все лучше и лучше и очищать свое сердце до такой степени, чтобы и на нас, как на них в Святую Пятидесятницу, Дух Святой сошел, и мы познали, что такое Царство Небесное, и увидели бы Живого Бога. Аминь.

 

Добавить комментарий

Семейные вопросы, защита материнства и детства

Семейные вопросы, защита материнства и детства

21 марта 2016 г.

Акция:

на прошлой неделе, Собор Москвы Христова Сэбжер — Собор Христа Христа — Собор состоялось заседание Патриаршей комиссии по делам семьи, охраны материнства и детства.

Русская Православная Церковь больше не полагается на проповедь и нравственную силу своих убеждений, чтобы донести свою весть. Он использует совершенно современные методы для продвижения архаичных начинаний.

Патриаршая комиссия жалуется на то, что аборты до сих пор не исключены из системы обязательного медицинского страхования (ОМС).

Коэффициент абортов в России составляет 48 абортов на 100 живорождений, из них 3,4% по медицинским показаниям, 0,005% по социальным показаниям. В январе 2015 года на встрече с депутатами Госдумы Патриарх Кирилл заявил, что считает «морально оправданным исключение искусственного прерывания беременности из программы обязательного страхования, поддерживаемое налогоплательщиками, в том числе категорически против абортов».

Слова Патриарха не остались без внимания, и вскоре законопроект о запрете абортов в частных клиниках и исключении их из схемы ОМС был своевременно предложен депутатом Госдумы Еленой Мизулиной, известной своими нападками на ЛГБТ-сообщество.

Эта спонсируемая церковью законодательная инициатива была публично осуждена многими врачами. Гинеколог Дмитрий Лубнин, например, не сомневается, что любые попытки ограничить легальные аборты могут только ускорить развитие индустрии нелегальных абортов. «Если аборты сами по себе являются ужасными операциями, калечащими женщин, то нелегальные аборты в десять раз опаснее. Учитывая наши нынешние условия, мы можем увидеть появление «абортивного туризма», когда женщины делают аборты в странах, где они разрешены».

Ответом Интернета Кириллу и Мизулиной стала инициатива «Право на аборт». В серии коротких видеороликов женщины призывали церковь к большей терпимости: «Моя прабабушка умерла в результате тайного аборта»; «Церковь не требует, чтобы правительство прекратило сокращать рабочие места и социальные расходы. Нет, он требует, чтобы жизнь бедных женщин стала еще беднее».

«Слишком много бюджетных денег тратится на экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО)».

«Миллиарды бюджетных рублей, ежегодно расходуемые на ЭКО, могли бы быть направлены на строительство домов для тысяч многодетных семей», — заявил председатель Патриаршей комиссии протоиерей Димитрий Смирнов, не упомянув, почему семейное счастье последних должно происходит за счет бездетных семей, лишенных доступа к ЭКО.

Дмитрий Смирнов — давний и стойкий противник искусственного оплодотворения. ЭКО, по его мнению, «совершенно неприемлемо» с моральной точки зрения, поскольку приводит к гибели эмбрионов. По словам отца Димитрия, «Русская православная церковь выступает против вариантов ЭКО с участием донорской спермы, донорских яйцеклеток или суррогатных матерей. […] Технология ЭКО означает отношение к эмбрионам как к объектам, а именно — к консервации, что неприемлемо. Такое манипулирование людьми было признано тяжким преступлением во время Нюрнбергского процесса».

Комиссия не верит в реальность домашнего насилия.

По словам отца Дмитрия, проблема домашнего насилия поднимается только по скрытым причинам. «Это диверсия, — говорит он, — и цель ее — разрушить семью как основу русского государства и русского общества. Но для детей, женщин и стариков не может быть более безопасной среды, чем семья».

Последняя статистика МВД, однако, дает меньше поводов для такого оптимизма: в 2014 году в России зарегистрировано 30,6 тыс. насильственных бытовых преступлений в отношении женщин – на 10% больше, чем в 2013 году. первое полугодие 2015 г. – рост на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Алена Садикова, директор приюта для жертв насилия «Китеж», знает, что есть связь между домашним насилием и статистикой отбывания наказания женщинами: «Женщины, которых избивают год за годом, просто ломаются – и попадают в тюрьму. Защищая себя и своих детей, они могли бы схватиться за нож и, охваченные теперь порывом страсти, убить своего мужа». Но, по статистике Минтруда за 2013 год, на всю Россию действует всего 21 кризисный центр для жертв домашнего насилия.

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов выступил перед Комиссией против введения полового воспитания в школах.

Состояние полового воспитания детей в России уже оставляет желать лучшего – нет единой методики обучения; школы предоставлены сами себе, чтобы учить так, как они считают нужным. Однако Павел Астахов призывает к сохранению этого невежественного статус-кво.

Ольга Бурмакова, социолог, утверждает, что «результатом такого дефицита информации о гендере и сексуальности является личная трагедия в массовом масштабе, а также множество обширных социальных проблем: венерические заболевания, нежелательная беременность, сексуальное насилие, не говоря уже о дискриминации ЛГБТ и женщин. Это проблема не только современных подростков, но и взрослых: миллионы людей по всей России, даже состоящие в браке или ведущие активную половую жизнь, поразительно мало знают о своем теле и телах своих партнеров — они сексуально неграмотны. . Во многих случаях информация, которой они владеют, неверна или даже опасна».

Протоиерей Артемий Владимиров нацелился на рассказы Чехова «О любви» и Бунина «Кавказ», которые якобы не должны преподаваться в школах из-за восхваления свободной любви.

«Кавказ» и «О любви» — прекрасные образцы классической русской литературы, отличающиеся богатством острых деталей, точностью языка и неподвластными времени правдами. Но РПЦ настаивает на другом толковании. «Это бомба замедленного действия для наших детей, — сказал отец Артемий, — наша комиссия должна направить свои предложения по этому вопросу в Департамент образования».

Вот вам и краткое изложение того, что Русская Православная Церковь думает об абортах, ЭКО, домашнем насилии, половом воспитании и литературе. Кто бы что ни думал по этим вопросам, РПЦ явно намерена делать все возможное, чтобы навязать населению свои взгляды, работая рука об руку с политиками режима. К сожалению, при такой структуре системы и отсутствии системы сдержек и противовесов вполне вероятно, что РПЦ победит.

Фигура церковная, протоиерей Дмитрий Смирнов

Общественный и религиозный деятель Смирнов Дмитрий Николаевич сегодня мы можем увидеть и услышать по телевидению и радио в различных передачах. И конечно, слушать его проповеди или ответы на вопросы всегда очень интересно, так как это язык общения с людьми довольно своеобразный. Именно поэтому священник очень популярен и привлекает огромное внимание публики. Сегодня он служит настоятелем храма святителя Митрофана Воронежского и ряда храмов Москвы и области.

Протоиерей Дмитрий Смирнов: биография

Открытый и прямолинейный Дмитрий Смирнов был руководителем и основателем православного проекта «Отдельное отделение», где защита семейных ценностей противостоит ювенальной юстиции и борется с абортами. Протоиерей Дмитрий Смирнов резко высказался о либералах и известен обширной миссионерской деятельностью.

Он – москвич, родившийся 7 марта 1951 года. Его прадед был священником, а дед – белогвардейским офицером. В юности Дмитрий окончил школу с физико-математическим уклоном, а затем отправился учиться на «заочную форму» в Московский пединститут, на художественно-графический факультет, и получил диплом скульптуры.

Работа в Церкви

Летом 1978 года уже получил образование в Московской духовной семинарии в Сергиевом Посаде. Протоиерей Дмитрий Смирнов окончил экстерном, а затем продолжил обучение в Московской духовной семинарии, где досрочно сдал экзамен.

В 1980 году назначен священником Крестовоздвиженского храма в Алтуфьево (Москва).

17 июля 2001 года работал в Синодальном отделе по взаимодействию с правоохранительными органами и вооруженными силами. В 2009Протоиерей Дмитрий Смирнов был награжден правом ношения митры. Имеет множество наград и премий, среди которых особо значимы орден преподобного Нестора Летописца, полученный в 2004 году от УПЦ, ордена Святителя Дмитрия Донского II и III степени, полученные в 2006 и 2011 годах от РПЦ.

Рекомендуется

Ягодный прогноз. К чему снится черника?

Мелкие ягоды во сне – знак слез. Об этом говорила моя бабушка, и не верить им нельзя. Они же на собственном опыте неоднократно убеждались в правдивости толкования. А к чему снится черника? Чт…

Что нужно для крещения девочек? Выяснить!

В вашей семье есть девочка. У родителей всегда много вопросов. Насколько она мужчина? Какое имя ей больше подходит? Какая потребность в крещении девочек? Попробуйте разобраться с несколькими из них. Имя при крещении,в настоящее время по телевизору показывают много сериалов и различных фильмов…

Сам себе молитва защиты от злых людей

Вот и получается, что современный человек, при всех его технических познаниях, вполне широкий кругозор и способность разбираться в таких вещах, о которых еще несколько поколений назад люди могли только мечтать, или не думать, абсолютно беспомощны перед тем,…

В 2013 году отец был освобожден от должности в Синодальном отделе и назначен первым руководителем аппарата Патриаршей комиссии по делам семьи и материнства. Он ректор Свято-Тихоновского православного богословского института, декан факультета православной культуры Академии ракетных войск. Димитрий сегодня – сопредседатель общественного совета Московского Патриархата по медико-биологической этике.

Word

Протоиерей Дмитрий Смирнов, часто посещающий популярную православную передачу «Беседа со священником», которая проходит на канале «Союз». Он же стоял за передачей «Диалог под часами» на канале «Спасено». На радио «Радонеж» он по-прежнему возглавляет проект «Благовещение».

Активно пользуется Интернетом, где ведет свой блог и высказывает свое мнение, отец Дмитрий Смирнов.

Протоиерей (его фото ниже) необычайно сильный и крупный, светлый и добродушный, но самое главное, очень смелый и мужественный человек. Тот, кто любит говорить правду.

Семья протоиерея Дмитрия Смирнова

Димитрий – внук священномученика Василия. Он женат, и у него уже есть взрослая дочь. Она работает воспитателем в одном из православных детских домов, созданном при храме, в котором находится ее отец. Брат Дмитрия – Иван Смирнов, композитор и джазовый гитарист.

Убеждения

Смирнов – ярый защитник традиционных семейных ценностей и борец с пропагандой гомосексуализма и проявлениями педофилии. Очень интересно он сказал об атеистах, которых, по его мнению, немного. Дмитрий Смирнов считает, что таким людям незачем жить, бороться и учиться, поэтому идея в том, что они должны покончить жизнь самоубийством, ведь все равно на месте их гибели вырастет лопух. Но это не так, и скорее всего, эти атеисты не настоящие и чего-то боятся. Его сарказм не всегда понимают люди. Впрочем, для многих отец Дмитрий даже более приятен. А кто все принимает за чистую монету, ну пусть мучаются, просто не хотят думать глубже и читать между строк.

Провокатор

Своими резкими высказываниями он немного напоминает депутата Жириновского. Отец Дмитрий назвал благом взрыв памятника Ленину. За подобные заявления его сильно критикуют и даже хотят привлечь к ответственности. Однако все должны понимать, что отец не отражает официальное мнение Русской православной церкви, а потому вправе давать свою личную оценку, которая может звучать довольно эмоционально.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/duho-nae-razv-cce/35854-carko-ny-dzeyach-prota-erey-dzm-tryy-sm-rno.html

Германия: https://tostpost.com/de/die-geistige-entwicklung/35510-kirchenf-hrer-erzpriester-dmitry-smirnov.html

ES: https://tostpost.com/es/el-desarrollo-espiritual/35325-la-iglesia-de-la-personalidad-el-arcipreste-dmitry-smirnov.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts