Рабу божью или божию: БожИя или БожЬя? — Благовещенская епархия
Содержание
Заговоры
Заговоры
Collected by Sibelan E. S. Forrester in Karelia, Russia, 1998-06-11 from Elena Evgen’evna Pietiliainen.
Contents
Texts
- Когда уши болят у детей.
- От сглазу. От аллергии, диабета(?).
- От фурункулов.
- От испуга детей.
- На роды.
- От зубной боли.
- На грыжу.
- От бессонницы.
- Присушка.
- От сглазу.
- От фурункулов.
- От испуга детей.
- (От травмы.)
- (На мир в доме.)
- На любовь.
- На прилучения парня.
- От порчи.
Miscellaneous
Texts
1. Когда уши болят у детей.
Встану, я раба божья благословясь, пойду перекрестясь из двери в двери, из ворот в
ворота. Пойду я в чистое поле, в чистом поле сине море, на синем море синий камень, на
синем камне сидит ангел натягивает и направляет лук каленый. Ты, многомилостивый ангел,
не стрели и не выстрели в рабу божью Елену, а стрели и выстрели в раба божьего
(…Сергея) в пет(?) ухо. И не отбей слуху, а отбей злодейную проклятую золотуху. Чтобы
раба божьего Сергея не тронуло и не кольнуло ни в день и не в полдень, ни в ночь и ни в
полночь, и ни в час, и ни в полчаса, и ни в какую минутку. Будет милость божья над рабом
божьим Сергеемю Аминь. Замок крепкий моим словам.
2. От сглазу. От аллергии, диабета(?).
Стану я раба божья благословясь, пойду перекрестясь из дверей в двери, из ворот в
ворота, выйду я в чисто поле, в чистом поле с подвосточной стороны стоят врата, в этой
враты стоят матушка, пресвята Богородица, она держит в руках золотой сосук(?) со святою
водою со всею небесною силою, с ангелами и с архангелами, с херувимами и серафимами,
покорюся я и помолюся я матушке пресвятой Богородице, смойте с раба божьего (. ..имя)
причи и призори и все людские оговоры. Свою дуиму, материну думу, чтобы у раба божьего
младеня не болело и не щемело, не тронуло и не кольнуло ни в день, ни в полдень, ни в
ночь и ни в полночь, ни в час и ни в полчаса и ни в какую минуту. Аминь. Замок крепкий
моим словам. (Заговорить воду, окачить ею.)
3. От фурункулов.
Стану я, раба божья, благословясь, пойду перекрестясь из дверей в двери, из ворот в
ворота. Выйду я в чистое поле, в чистом поле сад зеленый и сине море. За этим синим
морем золотая гора, зеленые луга, по этой золотой горе ходит золотой петух с золотыми
крыльями, с золотыми перьями и муравчатым носком. Он щмпат и выщипыват, рвет и вырват,
клюет и выкляеват пуныши и вереда. У раба божьего (имя. ..) щипат и выщипыват, рвал и
вырывал, клевал и выкляевал. Чтоб у раба божьего не болело, не щемело, не тронуло и не
кольнуло ни в день, ни в полдень, ни в ночь и ни в полночь, ни в час и ни в полчаса и ни
в какую минутку. Аминь. Замок крепкий моим словам. (Заговорить воду, ею
обмыть больное место.)
4. От испуга детей.
Встану я раба божья, благословясь, пойду перекрестясь, выйду в чистое поле, в чистом
поле стоит столб, в этом столбе сидит кот, когти железны, глаза оловянны, этими когтями
выцепивает, этими глазами выглядывает свою и грыжу. Так и у раба божьего этими когтями
выцепывал, этмим глазами выглядывал свою и грыжу. И будет милость божья над рабом божьим
(имя). Аминь. Замок крепкий моим словам. ((Соль в воду.) Весь заговор читать
по три раза. Каплю воды в рот, помыть голову и лицо. Воду вылить наоборот. )
5. На роды.
Встану я раба божья, благословясь, пойду перекрестясь из дверей в двери, из ворот в
ворота. Пойду я в чистое поле, в чистом поле сине море, на этом синем море ездит матушка
пресвятая Богородушка, ездит на золотой лодочке. Она держит в руках золотое блюдо со
святой водой и в этом блюде три ключа. Первый ложанный, второй мясной, а третий
костяной. Ты, матушка, пресвятая Богородушка, отложи (= открой) воротца и пропусти
младенца, будет милость божья над рабой божьей Еленой. Аминь. Замок крепкий моим словам.
(Воду заговорить, потом выпить, голову помочить. )
6.
От зубной боли.
Встану я, раба божья, благословясь, пойду перекрестясь из ворот в ворота, из дверей в
двери. Выйду я в чистое поле, в чистом поле сине море, у этого синего моря лежат на
берегу мертвые трупы. У них не болят, не щемят ни десны, ни зубы ни в день, ни в
полдень, ни в ночь, ни в полночь, ни в час и ни в полчаса ги ни в какую минутку. Аминь.
Замок крепкий словам моим.
7. На грыжу.
Встану я, раба божья, благословясь, стану я, раба божья Лена, заговаривать грыжу у
раба божьего… (имя). Грыжу лобовую, грыжу пуповую, грыжу яичную и сердечную, грыжу
носную, грыжу зубную, грыжу ушную и грыжу глазную, грыжу головную, нрыжу мозговую, и
грыжу синюю, и грыжу черную. Закуж и заговорю раба божьего младеня…(имя). Чтобы не
болело и не щемело ни в день, ни в полдень, ни в час и ни в полчаса ни в какую минутку.
Аминь. Замок крепкий моим словам.
8. От бессонницы.
Как эта рубашка спала и лежала и не плакала и не кричала, так бы мой младенец спал и
лежал, не плакал и не кричал днем под красным солнышком, ночью под ярким месяцем, под
светлыми звездами и под темными облаками. Будет милость божья над рабом божьим… (имя).
Аминь. Замок крепкий словам моим. (Заговорить воду с солью, замочить рубашку
в воду. Рубашку выжать и этой выжатой водой окатить ребенка.)
9. Присушка.
Стану я, раба божья Лена, слова говорить Царь-Икодом и Царь Онуфрий (между строчками:
Царь Икозем) сковали, связали троими(?) цепями Ирода-Царя, чтобы ногами не пикал и
руками не махал, чтобы казала раба божья Лена рабу божьему Юрию красей красного
солнышка, светлей яркого месяца, милее отца и матери и милее и басче всего миру
православного. Будет милость божья над рабом божьим … Юрием. Аминь. Замок крепкий
словам моим.
10. От сглазу.
Стану я, раба божья Лена, слова говорить. Если от ветра пришло, так поди на ветер.
если от людей пришло, поди на люди, а от лиха человека — поди на лиха
человека. А если от темного лесу пришло — на темный лес поди, моего раба божьего
(Сергея) от болезни освободи. И будет милость божье над рабом божьим Сергеем. Аминь.
Замок креркий словам моим.
11. От фурункулов.
Стану я, раба божья Лена, слова говорить не от камня воды и не от угля травы и не от
чиры головы. (Безымянным пальцем водить против часовой стрелки вокруг
гнойника.) Этому пальцу имени нет, а этому больному места
здесь нетю Аминь. Замок крепкий моим словам.
12. От испуга детей.
(Утром, поднимай ребенка.) Не бойся, моё дитятко баженое, ни
петушиного спевания, ни собачьего лаянья, ни девки шимоволоски и ни бабы-пустоволоски и
ни мужика-самыла(?), ни отцова ни материного уговору и никакого призору. Будет милость
божья над рабом божьим Сергеем. Аминь. Замок крепкий словам моим.
13. (От травмы.)
(При получении травмы нужно сходить на то место, где ушибся, и в то же время
и «попрощаться».) Земля-мать, небо-отец, ветры буйные, леса дремучие,
щорамила(?)-щручался(?), простите меня, грешного, будет милость божья над рабом божьим
(имя). Аминь. Замок крепкий моим словам.
14.
(На мир в доме.)
(Взять кусок платка, которым утирала слезы. Сжечь вечером на пламени свечи
со словами:) Ты сожги, огонь, мои слезы горючие, прогони беду в леса
дремучие, в тех лесах она пусть заплутается, никогда в мой дом не возвращается, пусть у
мужа моего сердце сжалится, словом злым язык не оскверняется, чтобы в дом мне входить не
с опаскою, чтобы век свой прожить с мужем ласковым. (Говорить 3 раза, а утром
положить в еду мужу пепел от платка.)
(Лена сказала: Подумай, в еду ему положи!)
15. На любовь.
Я зажгу свечу в ночной темени, поклонюся ей трижды покорю я и скажу слова заговорные:
«Ой, вы духи великие, светлые, зло-напасть от любви отводящие, вы услышьте меня, вас
молящую, не гасите свечу, мной зажженную, зажигала ее с чистым помыслом, не чужого мужа
приманывала, не чужого жениха приваживала. Но зажгла ради мужа любимого, мне самою
судьбою судимого. И молю я вас, духи светлые, наделите огонь вашей силою, силой доброй,
всепроникающей, от погибели любовь защищающей. Вы зажгите огонь в сердце милого,
осветите в нем все излучины, посветите до самого донышка — чую, там лежит льдинка
стылая — ревность лютая злой разлучницы. Растопите ту льдинку колючую, ей слезой
возверните горючею. И ещу вас молю, духи добрые, разожгите огонь в кровь милого, чтоб в
любви он был нежен-яростен и, как глоток воды в самый знойный зной, поцелуй мой ему был
бы сладостен. И в третий раз вас молю, духи светлые, защитите любовь мою чистую,
сохраните мне мужа (жениха) любимого с сердцем верным, ни с кем не делимого».
16. На прилучения парня.
Пойду я в чистое поле, есть в чистом поле белый кречет. Попрощу я белого кречета:
вметал бы он в чистое поле, в синее море, в крутые горы, в темные леса, в зыбучие болота
и попросил бы он окаянную силу, чтобы дала ога помощи сходить ему в высокой терем и
застать его хошь бы середка темной ночи сонного. И сел бы белый кречет на белую грудь,
на ретиво сердце, на горячую печень и вложил бы рабу божию (имя) из своих окаянных уст,
чтобы он не мог без рабы божьей (имя) ни жить, ни быть, ни пить, ни есть.
17. От порчи.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа аминь. От Богородичиной молитвы, от Иисусова креста,
от Христовой печати, от святых помощи, от моего слова, отойди, бес нечистый, дух
проклятый, на сухие дерева, на мхи и болоты и там тебе место, житие, пребывание и воля, и
там крыж(?), а не в рабе Божьем (имя) самовольнисай. Сам Господь Иисус Христос, сама
мать Пресвятая Богородица, вся небесная сила, Михаил архангел, Авоид(?) ангел, и все
святые чудотворцы: Нифоний и Мароф, Киприян, Устинья, Конон, Исаврийский, Димитрий
Ростовский, Илья пророк, Николай Чудотворец, Георгий победоносец, и царь Давид, Иоанн
Креститель и Власий, Истофер и Никита великомученик, и мое слово страшно и заговор
силён, запрещаю тебе, бес проклятый, дух нечистый, нигде не живи и не будь в рабе Божьем
(имя), выйди вон сейчас и сию минуту, со всеми порчами и чарами отойди от рабы сей прочь
и поди в свое место, где был и куда тебя Господь Бог, Иисус Христос, послал и где тебе
велел жить, в бездну преисподнюю, в землю пустую неделанную, туда и поди, там и живи, а
сию рабу остави навсегда, от ныне и до века. Аминь. Аминь. Аминь.
Miscellaneous
Для всех заговоров
Како слово переговорила, како недоговорила, будьте мои слова в пользу и верны.
Аминь. Замок крепкий словам моим.
Встану я, раба Божья, (имя), не благословясь, пойду, не Этот заговор окажет большее воздействие, если привораживаемый и энергетику. Но, скорее всего, у вас поблизости не найдется не Следующий заговор лучше действует на Овнов, Львов и Стрельцов, Лягу, не благословясь, встану, не перекрестясь; выйду из избы не Заговор, который вы найдете ниже, идеально подходит для мужчин, принадлежавших к стихии воздуха, — для Водолеев, Близнецов и Встану я, раба (имя), не перекрестясь, пойду, не помолясь, из И наконец, последний приворотный заговор лучше подходит для водных Встану, не благослобясь, пойду, не перекрестясь — из дверей не может жить младенец без матери, так не мог бы жить и быть раб Вы, наверное, заметили, что многие заговоры далеко не Заучивая текст, вы можете повторять его бесконечное количество Но когда вы произносите заговор, ваши ощущения от текста должны Даже в школе вам больше тройки за подобное чтение не видать. Чтобы слова стали силой, вы должны жить в них, улавливать состояние, вы это сделаете интуитивно, без особого напряжения При действенном, правильно выполненном заговоре вы почувствуете, |
Высшее призвание Божьего служителя – Размышление над Писанием
Д-р Стивен Р. Кук
Библейское мировоззрение, христианское служение, христианское богословие, консультирование, горячие темы, вдохновляющие писания, лидерство, жизнь по вере, праведная жизнь, духовность, страдания и гонения, мировоззрение
16 Minutes
Как христиане мы должны считать себя Божьими посланниками, которые представляют Его в чужой стране. В момент спасения Бог спасает нас от «царства тьмы» сатаны и переносит нас «в царство возлюбленного Сына Своего» (Кол. 1:13)[1]. Кроме того, у нас есть новая идентичность «во Христе» (1 Кор. 1:30), гражданство «на небесах» (Флп. 3:20) и огромное количество духовных благословений (Еф. 1:3). Но однажды спасенный, Бог не сразу вырывает нас из дьявольского мира. Напротив, Божья воля состоит в том, чтобы мы продолжали жить в мире под Его защитой (Иоанна 17:15), чтобы быть освященными посредством Писания (Иоанн 17:17) и служить Его назначенными Богом представителями (Иоанн 17:15). 18). И мы знаем, что Он обеспечивает все наши нужды, пока мы здесь (Флп. 4:19).).
Христианин, который должным образом представляет Господа Иисуса Христа, будет обладать определенными качествами, полезными для Господа, и они развиваются с течением времени. Мы должны осознавать, что многие люди настроены враждебно по отношению к Богу и, естественно, будут враждебны по отношению к Его представителям. Иисус сказал: «Если бы вы были от мира, то мир любил бы своих; но как вы не от мира, но Я избрал вас из мира, за то мир и ненавидит вас» (Иоанна 15:19). Хотя мы не можем контролировать отношение и действия других, мы не должны позволять им контролировать себя. Это может быть сложно. Вместо того, чтобы реагировать на греховное поведение других, мы должны реагировать так, как указывает Бог. Как христиане, мы должны «говорить истину с любовью» (Еф. 4:15), «с благодатью» (Кол. 4:6) и «с кротостью и благоговением» (1 Пет. 3:15-16). В христианской жизни нет места вражде, ибо «гнев человека не достигает правды Божией» (Иак. 1:20). Так вел Себя Господь Иисус, ибо «будучи злословим, Он не злословил в ответ; страдая, не угрожал, но вверял Себя Судию праведному» (1 Пет. 2:23). Павел вел себя так же, говоря: «Когда нас злословят, мы благословляем; когда нас преследуют, мы терпим; когда нас злословят, мы отвечаем милостиво» (1 Кор. 4:12-13). Планка христианского поведения установлена очень высоко, как и должно быть.
Должен признаться, научиться вести себя так, как велит Господь, было для меня постоянным испытанием. Хотя моя бабушка привела меня к вере во Христа в восемь лет, за этим последовало мало христианского образования. Последующие тринадцать лет моей жизни были полностью погружены в мирские дела. Восемь из этих лет я провел в Лас-Вегасе, где были все возможности для греха. К лету 1988 года мой образ жизни превратился в бездомного и склонного к суициду. Но Бог, спасший меня в юности, смирил меня божественной дисциплиной (Евр. 12:5-11), ибо «Он может смирить ходящих в гордыне» (Дан. 4:37). Хотя какое-то время я был безрассудным сыном, я положительно отнесся к Его наказанию (Пс. 119).:71), и, подобно блудному сыну, Он милостиво принял меня обратно (Луки 15:11-24). Бог хороший. Летом 1988 года я отдался Христу, и мой Спаситель стал моим Господом. С тех пор я изучаю и изучаю Божье Слово, работая над тем, чтобы свергнуть всю жизнь человеческую точку зрения и заменить ее божественной точкой зрения. Но изучение Божьего Слова и жизнь по нему требует времени. Практика Слова Божьего — это то, где каучук отправляется в путь. Это значит постоянно применять Его указания в своей жизни[2]. Ключевой отрывок из Писания, который помогал мне на протяжении многих лет, находится во втором письме Павла к его другу Тимофею. Здесь Павел пишет о поведении слуги Господа, говоря:
Раб Господень не должен быть сварливым, но быть добрым ко всем, способным учить, терпеливым, когда обижают, 25 с кротостью исправлять тех, кто противится, если, может быть, Бог даст им покаяние, ведущее к познанию истины, 26 и они могут прийти в себя и вырваться из сети дьявола, будучи пленены им, чтобы исполнить его волю. (2 Тим 2:24-26)
Все, что следует в этой статье, является изложением заявления Павла. Господь (κύριος kurios ) есть не кто иной, как Иисус Христос, второе Лицо Троицы, присоединившее к Себе человечество и ставшее Богочеловеком (Ин. 1:1, 14). Иисус был зачат во чреве Девы Марии и был «рожден от жены, подчинённой Закону» (Гал. 4:4). Всю Свою жизнь Иисус жил совершенно по воле Отца (Мф. 5:17-18). Писание открывает, что Иисус прожил всю Свою жизнь «без греха» (Евр. 4:15), что Он «не знал греха» (2 Кор. 5:21а) и «в Нем нет греха» (1 Иоанна 3:5). В конце Своей земной жизни Иисус сказал Богу-Отцу: «Я прославил Тебя на земле, совершив дело, которое Ты поручил Мне исполнить» (Иоанна 17:4). Затем Иисус пошел на крест и отдал Свою жизнь в качестве заместительной искупительной жертвы за нас (Марка 10:45). Иисус «один раз умер за грехи, праведник за неправедных, чтобы привести нас к Богу» (1 Пет. 3:18). Таким образом, Он был «Агнцем Божьим, который берет на Себя грех мира!» (Иоанна 1:29). После Своей смерти Иисус был положен в гроб, где Он пролежал три дня, а затем воскрес (Лк. 24:1-7), его видели сотни людей (1 Кор. 15:3-8), после чего он вознесся на небо. (Деяния 1:9), откуда Он в настоящее время направляет Своих детей до времени Своего возвращения (1 Фес. 4:13-18). Те, кто доверяют Христу как Спасителю, становятся Его слугами здесь, на земле. Мы те, кто исполняет Его волю, живет с честью, как Он ожидает, проповедуем Евангелие заблудшим и учим сохристиан жить праведно.
Павел использует термин раб-раб (δοῦλος doulos ), который используется здесь в положительном смысле «тот, кто полностью предан другому». [3] В этом смысле оно относится к тому, кто подчиняется воле другого. В этом отрывке мы служим Господу Иисусу Христу, и это почетное место служения Царю, поскольку мы придерживаемся Его царских норм поведения. Титул раба носили такие знаменитости, как Моисей (2 Цар 18:12), Иисус Навин (Суд 2:8), Давид (2 Цар 7:5; Пс. 89).:3), Илии (2 Цар 10:10), Павла (Рим 1:1), Иакова (Иак 1:1) и Петра (2 Пет 1:1).
Павел следует за обозначением раба с глаголом must (δεῖ dei ), что означает «быть в состоянии необходимости». [4] Слово обозначает принуждение, обязанность, долг. И что должен делать слуга Господень? Павел утверждает одну негативную директиву, за которой следуют четыре позитивные. Раб Господень должен не быть сварливым , а быть добр ко всем , способен учить , терпелив, когда обижают , и с кротостью исправляет тех, кто в оппозиции к Господу и Его народу. Такое поведение не является чем-то естественным для христианина, иначе эти указания были бы излишними. Но инструкции помогают.
Во-первых, раб Господень не должен быть сварливым (μάχομαι махомай ). Это слово используется для физической борьбы в Деяниях 7:26, но здесь Павел использует это слово для описания того, кто спорит с другими, кто словесно участвует в «горячем споре». [5] Чтобы было ясно, упрекать другого соответствует Библии (Лк. 17:3; 2 Тим. 4:2), а ссориться — нет. Даже говоря о согрешении другого христианина, Павел наставляет: «духовный, исправляй такового в духе кротости» (Гал. 6:1). К сожалению, многие в этом мире действуют с позиции «кулак себе в лицо», стремясь уничтожить другого человека, но это не путь Господа. Как христиане, мы живем в падшем мире, и вполне естественно, что мы столкнемся с другими людьми, которые руководствуются другими ценностями.[6] Сатана, нынешний правитель этого мира,[7] имеет свои ценности и методы работы, в том числе греховные акты насилия, направленные на то, чтобы заставить оппозицию замолчать. Это разделение человечества будет продолжаться до возвращения Христа (Мф. 13:36-43). Живя в падшем мире, рабы Господа должны быть готовы втягивать других в разногласия. Однако мы должны сопротивляться искушению вовлекать мирских людей в действия, которые они применяют против нас. Слуга Господа — это дипломат, королевский посол, представляющий Царя царей и Господа господствующих, и поэтому он должен обладать Его благородными качествами.
Затем Павел переходит к четырем положительным качествам, которые должны отличать слугу Господа. Во-первых, быть добрым ко всем . Быть добрым (ἤπιος epios ) означает быть «нежным, кротким, добрым… успокаивающим, успокаивающим». [8] В другом месте это слово «часто использовалось греческими авторами для характеристики кормилицы с трудными детьми, учителя с непокорными учеными или родителей по отношению к своим детям». [9] И Павел заявляет, что мы должны быть добры ко всем (πρὸς πάντας), что в данном контексте относится к нашим оппонентам. Как христиане, мы должны твердо стоять на Божьей истине и не отказываться от своей позиции; однако, в отличие от наших противников, которые действуют враждебно, мы должны быть добрыми. Говорить Божью истину жизненно важно, как и отношение и подача, которые Бог использует, чтобы разрушить твердыни сатаны в умах тех, кто находится в его плену.
Во-вторых, Павел утверждает, что слуга Господа должен быть способен обучать (διδακτικός дидактикос ). Это слово относится к тому, кто может правильно обращаться со Словом Божьим и «опытен в обучении». [10] Вполне нормально, что христиане будут сталкиваться с другими людьми, придерживающимися неортодоксальных взглядов (т. е. противоречащих здравому библейскому учению), и, чтобы иметь влияние, христианин должен уметь точно, ясно и ясно передавать истину Слова Божьего. лаконичной манере. Конечно, умение учить не гарантирует положительного отклика слушателя. Помните, что, находясь на земле, Иисус передал совершенную истину с любовью, однако большинство слушавших Его отвергли Его весть (Иоанна 3:19).), даже несмотря на то, что Он подтверждал Свои утверждения чудесами (Иоанна 12:37). К сожалению, большинство из тех, кто видел и слышал Господа, отвергли Его и Его послание. Это когда-нибудь заплатит цену. В обучении акцент всегда делается на четком представлении библейского содержания. И хотя учитель может быть страстным, ему следует избегать театральности.
В-третьих, Павел говорит, что христианин должен быть терпеливым, когда его обижают (ἀνεξίκακος anexikakos ). Это слово — hapax legomenon (т. е. слово, встречающееся в Библии только один раз), которое относится к тому, кто «переносит зло без обиды, терпелив, терпим». [11] Означает, что Божий слуга мирится с дурными поступками других и не мстит, когда на него нападают лично. Я думаю, что Павел описывает терпеливое поведение в своем письме к христианам в Риме. Он наставлял: «Никогда никому не воздавайте злом за зло» (Рим. 12:17а). Павел был реалистом и знал, что жизнь в дьявольском мире означает, что будут противники, которые будут плохо с нами обращаться. Когда возникают такие ситуации, мы должны отдать дело в руки Господа, веря, что Он видит, что происходит, и будет действовать как наш Судья. Быть пациенту, когда его обидели , нелегко, так как рефлекторная реакция состоит в том, чтобы отомстить и атаковать нашего нападавшего. Но Павел наставляет: «Не мстите себе, возлюбленные, но дайте место гневу Божию, ибо написано: «Мне отмщение, Аз воздам», говорит Господь» (Рим. 12:19). Павел продолжает: «Но если враг твой голоден, накорми его, и если жаждет, напои его; ибо, поступая так, ты соберешь ему на голову горящие угли» (Рим. 12:20). Как христиане, мы должны «не быть побежденными злом, но побеждать зло добром» (Рим. 12:21). Быть терпеливый, когда обиженный означает веру в то, что Бог вершит правосудие в Свое время и таким образом.
В-четвертых, слуга Господа должен отвечать противникам мягкостью (πραΰτης prautes ). Этот термин можно определить как «мягкость, смирение, вежливость, внимательность [или] кротость». [12] Противоположностью нежного является суровый , брутальный или грубый , а такого у нас быть не должно. К сожалению, многие в мире считают мягкость слабостью, но это неправильно. Помните, что Сам Господь был «кроток и смирен сердцем» (Мф. 11:29).), однако вся сила божественного была в Его распоряжении. Дело не в том, что верующему каким-то образом не хватает власти или силы, а в том, что он/она добровольно отказывается от ее использования, зная, что грубое поведение является не чем иным, как тактикой запугивания, которая не признает право другого человека на самоуважение. решимость. Бог не навязывает Себя другим, и мы тоже не должны. Другие могут не согласиться с нашим посланием, и мы можем стряхнуть прах с наших ног, когда уйдем (Мф. 10:14; Деяния 13:51), но мы не имеем права втискивать, втискивать или запихивать наше послание им в глотку. Быть мягким означает сохранять самообладание перед лицом противодействия, главным образом потому, что мы понимаем, что противник на самом деле выступает против Бога, Того, кого мы представляем. Мы должны представлять Господа открыто, точно и с достоинством, но мы должны защищать Его не больше, чем комару нужно защищать слона. Мы должны быть мягкими, зная, что Бог будет обращаться со Своими противниками так, как считает нужным, и Господь склонен быть очень терпеливым и милостивым, пока Он не перестанет.
На правильный (παιδεύω payeuo ) означает «предоставить инструкции по осознанному и ответственному образу жизни». [13] И кому нужна эта божественная инструкция? Это те, кто противостоит Богу и Его народу. Термин для оппозиции (ἀντιδιατίθημι antidiatithemi ) означает «противостоять кому-либо, включая не только психологическую установку, но и соответствующее поведение — противодействовать, быть враждебным по отношению к кому-либо, проявлять враждебность». [14] Противодействие — даже враждебное сопротивление — никогда не должно быть неожиданностью для слуги Господа. Иисус сказал Своим ученикам: «Если мир ненавидит вас, знайте, что он возненавидел Меня прежде, чем возненавидел вас. Если бы вы были от мира сего, мир любил бы своих; но так как вы не от мира, но Я избрал вас из мира, то за это мир ненавидит вас» (Иоанна 15:18-19).; ср., 1 Иоанна 3:13). Хотя иногда к христианину относятся с враждебностью, христианина призывают мягко исправлять тех, кто готов его слушать. В большинстве случаев противники не осознают, что находятся под сатанинским заблуждением и порабощением, и самое сострадательное, что мы можем сделать, — это поделиться с ними освобождающим Божьим Словом. С мягкостью — а также с добротой и терпением — христианин стремится научить или направить другого человека к божественной истине. Это наставление может включать в себя Евангелие благодати (1 Кор. 15:3–4), которое ведет к прощению грехов и вечной жизни (Еф. 1:7; Иоанна 10:28), или оно может относиться к библейскому учению, помогающему незрелому христианину. продвигаться как ученик Господа (1 Пет 2:2).
Ведя себя как благородные слуги Господа, действующие под Его суверенитетом, мы тогда верим, что Он будет действовать в сердцах тех, кто услышал Его Слово. Мы знаем, что именно Божье Слово преображает других изнутри. Мы знаем, что Его Слово «живо и сильно» (Евр. 4:12) и исполняет то, что Он задумал. Господь сказал: «Слово Мое, исходящее из уст Моих, не вернется ко Мне тщетным, без исполнения того, чего Я желаю, и без успеха в деле, для которого Я послал его» (Ис 55:11). Как христиане, мы просто передаем Божье Слово точно и с любовью, а затем позволяем ему действовать в сердцах тех, кто его слышит. Кажется, Сперджен сказал: «То же самое солнце, которое размягчает воск, делает глину затвердевшей». Под этим он имел в виду, что Божье Слово, которое дает свет, подобный солнцу, оказывает различное воздействие в зависимости от материала, на который оно воздействует. Реальность такова, что некоторые сердца положительно настроены по отношению к Богу (воск), и они становятся мягкими под воздействием света Его Слова, но другие сердца настроены негативно по отношению к Богу (глина), и воздействие Его Слова только делает их жестче. Мы контролируем вывод нашего сообщения, но не результат. То, что слушатели — или читатели — делают со Словом Божьим, находится между ними и Господом.
Сделав свою часть работы, следуя указаниям Господа не быть сварливыми , но добрыми ко всем , способными учить , терпеливыми, когда обижают , и с мягкостью исправлять противников , мы покидаем важно знать, что это в руках Божьих. И мы знаем, что Господь не желает, чтобы «кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3:9), и тем, кто настроен положительно, Он «даст им покаяние, ведущее к познанию истины». (2Тим.2:25б). Если сердце желает, Бог даст человеку возможность покаяться и получить спасение только по благодати, только по вере, только во Христе. Иоанн писал, что «всем, кто принял Его, Он дал право стать детьми Божьими, даже тем, кто верит в Его имя» (Иоанна 1:12). Покаяние (μετάνοια metanoia ) означает «изменить свое мнение или цель». [15] Такое изменение мнения происходит, когда кто-то слышит евангельское послание и благосклонно на него реагирует. Павел утверждает это положительно, когда говорит о «покаянии пред Богом и вере в Господа нашего Иисуса Христа» (Деяния 20:21). Вера во Христа является единственным условием спасения (Иоанна 3:16; Еф. 2:8-9; Деяния 16:31), а истинное покаяние означает, что неверующий отказывается от веры во что-либо и всех и доверяет только Христу, чтобы спасти. Ибо «нет спасения ни в ком другом; ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деяния 4:12).
Евангелие – это хорошие новости, следующие за плохими. Плохая новость — с нашей точки зрения — заключается в том, что Бог свят (Пс. 99:9; Ис. 6:3) и требует от нас абсолютной праведности, чтобы мы могли провести вечность с Ним на небесах. Будучи совершенно праведным, Бог не может иметь ничего общего с грехом, кроме как осудить его (Авв. 1:13; 1 Иоанна 1:5). Божий стандарт праведности — абсолютное нравственное совершенство. Это плохая новость, потому что мы вопиющие грешники, серьезно нарушающие Божий совершенный стандарт. Библия открывает, что мы грешники в Адаме (Рим. 5:12; 1 Кор. 15:21-22), грешники по природе (Рим. 7:14-25; 13:12-14) и грешники по своему выбору (Ис. 59).:2; Иакова 1:14-15). Еще больше усложняет проблему то, что мы бессильны решить проблему греха и спасти себя (Рим. 5:6-10; Еф. 2:1-3). Добрые дела не имеют спасительного достоинства перед Богом (Ис. 64:6; Еф. 2:8-9; Тит. 3:5). Мы не можем спасти себя так же, как не можем перепрыгнуть через Гранд-Каньон или швырнуть камни и попасть в луну. Но Бог по Своей милости и любви к нам (Ин. 3:16; Еф. 2:3-7) сделал для нас то, что мы не можем сделать для себя сами. Он предложил решение проблемы греха, и это решение — крест Христа (1 Кор. 1:18). Бог-Сын — второе Лицо Троицы — пришел в мир через человеческое рождение (Лк. 1:26-35), прожил совершенно праведную жизнь (2 Кор. 5:21; Евр. 4:15; 1 Ин. 3:5). , и добровольно умер вместо нас — как наш заместитель — и понес наказание за наши грехи. Иисус решил обе проблемы: 1) Он жил праведной жизнью, которую требует Бог, и не совершил никакого греха (2 Кор. 5:21; Евр. 4:15; 1 Иоанна 3:5) и 2) Он умер за нас на кресте и заплатил наказание за все наши грехи (Марка 10:45; Римлянам 5:6-10). Евангельская весть состоит в том, что «Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он был погребен, и что Он воскрес в третий день, по Писанию» (1 Кор. 15:3-4). Иисус умер вместо нас, «праведный за неправедных, чтобы привести нас к Богу» (1 Пет. 3:18). Чтобы примириться с Богом, мы должны просто довериться Иисусу как нашему Спасителю (Иоанна 3:16; Деяния 16:30-31). Когда мы доверяем Христу как нашему Спасителю, нам прощаются все наши грехи (Еф. 1:7; Кол. 1:14), даруется вечная жизнь (Иоанна 3:16; 10:27-28) и мы получаем Божью праведность. как безвозмездный дар (Рим. 5:17; 2 Кор. 5:21; Флп. 3:9).). Это хорошие новости.
Как рабы Господа, мы призваны к высокому моральному стандарту поведения, подобающему Царю, которого мы представляем. Мы Его посланники в падшем мире. Мы надеемся, что те, кто пойман в ловушку сатанинской миросистемы, увидят свой ошибочный образ мыслей и образ жизни и «одумаются и избавятся от сети диавола, быв пленены им для исполнения его воли» (2 Тим. 2:26). Те, кто принимают Божье послание, познают свободу и вечную жизнь. Те, кто отвергает Божью освобождающую истину, продолжают оставаться рабами дьявола, пойманными в ловушку, как животное, в его клетке, всегда исполняя его волю, потому что она согласуется с их собственными греховными наклонностями. Бог открыл для них дверь свободы, если они положительно откликнутся на Евангелие. Те, кто отвергает Евангелие, остаются рабами сатаны, и это по их собственному выбору. Но независимо от их выбора мы должны вести себя в соответствии с Божьими стандартами ожидания. Как христиане, мы «должны не быть сварливыми, но быть добрыми ко всем, способными учить, терпеливыми, когда обижают, [и] с кротостью наставлять противников» (2 Тим. 2:24-25б). Мы должны «говорить истину с любовью» (Еф. 4:15), «с благодатью» (Кол. 4:6) и «с кротостью и благоговением» (1 Пет. 3:15-16). В христианской жизни нет места вражде, ибо «гнев человека не достигает правды Божией» (Иак. 1:20).
Доктор Стивен Р. Кук
Статьи по теме:
- Евангельская весть
- Преданность любви
- Знание и исполнение воли Бога
- Любите своих врагов
- Разделенный мир до возвращения Христа
- Доспехи Бога
- Жизнь веры
- Причины, почему мы слушаемся Бога
- Праведность Божья
- Вмененная Божья праведность
- Праведный образ жизни верующего
- Выбор праведных друзей
- Богословские категории справедливости Божией
- Выбор верного пути
- Что значит следовать за Иисусом
- Прогулка с Богом
[1] Если не указано иное, все цитаты из Писания взяты из Новой американской стандартной Библии, обновление 1995 года.
[2] Позже, когда я понял, что обладаю даром Учения, я начал учить других Слову Божьему. Позже я изучил эту трехступенчатую практику обучения 9.0026 , живущий и обучающий были образцом для Ездры, поскольку он «положил сердце свое изучать закон Господень и практиковать его, и учить» ему других (Ездра 7:10).
[3] Уильям Арндт и др., Греко-английский словарь Нового Завета и другой раннехристианской литературы (Чикаго: University of Chicago Press, 2000), 260.
[4] Там же ., 214.
[5] Там же, 622.
[6] Некоторых христиан беспокоит падший мир, и они предпочитают скрываться и вести монашескую жизнь в уединении. Однако Господь никогда не призывает нас скрывать свой свет, но быть в мире и позволять ему светить, чтобы его видели другие. Иисус сказал: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф 5:16). Но жизнь в падшем мире — дело опасное и может огорчить чувствительную душу.
[7] Трижды Иисус называл сатану «правителем мира сего» (Иоанна 12:31; 14:30; 16:11). Другие места Писания называют сатану «богом века сего» (2 Кор. 4:4) и «князем, господствующим в воздухе» (Еф. 2:2), сообщая нам, «что весь мир лежит во власти от лукавого» (1 Иоанна 5:19). Сатана правит как тиран, который «ослабил народы» (Ис. 14:12) и в настоящее время «обольщает весь мир» (Откр. 12:9).
[8] HG Liddell, Лексикон: Сокращение из греко-английского лексикона Лидделла и Скотта (Оук-Харбор, Вашингтон: Logos Research Systems, Inc., 1996), 354.
[9] В. Э. Вайн, Меррилл Ф. Унгер и Уильям Уайт-младший, Полный толковый словарь Вайна по Ветхому и Новому Завету Words (Nashville, TN: T. Nelson, 1996), 263.
[10] William Arndt et al., Греко-английский словарь Нового Завета и другой раннехристианской литературы , 240.
[11] Там же, 77.
[12] Там же, 861.
[13] Там же, 749.
[14] Йоханнес П. Лоу и Юджин Альберт Нида, Греко-английский словарь Нового Завета: на основе семантических доменов (Нью-Йорк: United Bible Societies , 1996), 491.
[15] W.E. Vine, et al., Полный толковый словарь Вайна по словам Ветхого и Нового Завета , 525.
Нравится:
Нравится Исход
0 14:31 Слуга Господень
NASBKJVESVASVNIVMSGAMPNLTLEXBNKJVNCVYLTDARBYHCSBNIRVNIVUKDouRH
Libronix
Высшее звание
дань, которую вы могли бы дать человеку в Ветхом Завете
должен был называть его «рабом Яхве» ( ‘эбед
ЯХВХ ).
Еврейское слово для
слуга, eber , означает «данную Богом власть
как уполномоченные посланники Господа».
рабом Господним был избранный
Яхве. Происхождение подразумевает положение раба.
Слуга Господень
в Ветхом Завете
Авраам — «слуга»
Господа (Пс. 105:42). Моисея называют «
раб Господень» и «Моисей, раб Мой» подробнее
чаще, чем кто-либо другой в Ветхом Завете (Исх.
14:31; номер 12:7; Втор. 34:5; Джош. 1:1, 15; 8:21,
23; 18:7; 1 Хрон. 6:49; 2 Хрон. 1:3; 24:6; Нех.
1:7; 10:29). «Моисей, раб Яхве» почти
официальный титул Моисея (Второзаконие 34:5; ср.
Числа 12:7-8). Автор Послания к Евреям описывает
Моисей как слуга в доме Божьем, когда он пишет:
«Моисей был верен во всем доме Своем, как раб»
(Евреям 13:5). Иисус Навин, «слуга» Моисея, руководивший
Израиль в землю обетованную также называли
раб Господень» в конце своей жизни (Иисус Навин
24:9; Джуд. 2:8). Халев (Числ. 12:24) и царь Давид
называются рабами Господа (2 Цар. 7:5-8; 1
Царств 8:66; 11:36; 4 Царств 19:34; 2 Хрон. 17:4).
Господь говорит о Своем
пророков, говорящих: «Я послал к вам всех Моих рабов
пророки» (Иеремия 7:25; 4 Царств 21:10; Амос
3:7). Исаия назван рабом Господним (Ис.
20:3; 49:5), Илии (4 Царств 10:10) и Иова (1:8;
42:7). Даже Навуходоносор, царь Вавилона,
названный «Мой раб» (25:9; ср. 27:6). Старый
Вавилонский царь думал, что он царь горы, но
на самом деле он был лишь инструментом в руках
Бога. Искупленные — Его слуги, как и мы
ожидать согласно Псалму 34:22. «Господь избавляет
души рабов Его, и никто из тех, кто берет
убежище в Нем будет осуждено».
Народ Израиля был
даже назван рабом Господним (Ис. 41:8). Это
из этого народа-раба Бог послал Свою
Страдающий слуга. Бог призвал людей для
Себя, чтобы Он мог предоставить искупителя для
Мир.
Всех рабов Божьих,
пророки говорят о пришествии Иисуса Христа
истинный Раб Господень.
Ангел Господень
назвал грядущего Мессию «Слугой». «Теперь слушай,
Первосвященник Иисус Навин, ты и друзья твои, которые
сидят перед вами, воистину, это люди, которые
символ, ибо вот, Я приведу Мою
раб Отрасли» (Захария 3:8). ГОСПОДЬ
возвещает Исаии о пришествии того же самого человека
когда он говорит: «Вот, Мой Раб, которого Я поддерживаю;
избранный, в ком радуется душа Моя. я поставил свой
Дух на Нем; Он вернет правосудие
народы» (Исаия 42:1).
Последний из четырех
Слуги стихов Исаии представляют возвышение,
унижение, заместительная жертва и крайняя
возвышение Раба (Ис. 52:13-53:12).
Страдающий Слуга
ГОСПОДЬ, пожалуй, самый высокий титул в Древнем
Завещание для Помазанника Божьего.
Иисус есть
Слуга Яхве
Как Божий слуга Иисус
сделал то, что не смог сделать Израиль. Матфей цитирует Исайю
42:1-4 и говорит, что пророчество исполнилось в Иисусе,
Раб Господень, исполняющий волю Его
Отец прекрасно. Он находится в полной гармонии с
Намерение и воля отца. Его первые записанные слова
раскрыть Его божественное Сыновство и Его миссию в жизни.
Еще будучи юношей, Он сказал: «Я должен быть рядом со Своим
дело отца» (Луки 2:49).). Он снова сказал: «Я
пришел исполнить волю Пославшего Меня» (Ин.
6:38). Кульминация Его служения провозглашена в
Его собственные слова: «Ибо даже Сын Человеческий не пришел
служить, но служить и отдавать Свою жизнь
выкуп за многих» (Марка 10:45). Страдающий Раб
Яхве доминировал над всей мыслью Иисуса. Иисус
Христос – Страдающий Раб Яхве.
Апостол Павел упомянул
на смиренное отношение Иисуса, сказавшего: «Хотя Он
существовал в образе Бога, не считал равенство
с Богом вещь, которую нужно понять, но опустошил Себя,
принимает форму раба и делается в
подобие мужчин. Обнаруженный по внешнему виду как
человек, Он смирил Себя, сделавшись послушным
точка смерти, даже смерть на кресте» (Филиппийцам
2:6-8). Иисус Христос есть сама сущность Бога, и
в Его воплощении было совершенное человечество. в
личность Иисуса Христа Бога стала скромным домом
держи слугу. Помните, Иисус поклонился и умылся
ноги Иуды. Какое возвышенное смирение! «Не мой
воля, да будет воля Твоя!» Это было по Его собственному выбору
что Он стал послушным и умер вместо нас
на кресте.
Чарльз Ходж сказал: «Когда
Исайя предсказывает, что «раб Господень»
страдать, торжествовать и быть источником благословений для
всех людей, под слугой следует понимать
Мессия. . «Мы знаем, что это правда, потому что
«последующих пояснительных заявлений
Писания» и «исполнение
предсказания.»
Обещание искупления
повторяется и усиливается время от времени, пока
Искупитель действительно пришел. Природа этого
искупление было изложено с постоянно увеличивающимся
ясность со многими конкретными обещаниями.
Иисус есть
Страдающий раб Яхве.
У нас есть все основания
возьмите Страдающего Слугу из Исаии 53 как
изображение Иисуса Христа.
Во славу Иисуса
ранняя церковь называла Его «Твой святой слуга Иисус».
(Деяния 4:27, 30; 3:13). Нам сразу напоминают
титула «Раб Яхве» у Исайи (42:1;
49:6-7; 52:13; 53:11). Только Иисус Христос может быть
Страдающий раб Яхве. Исайя 53:11 есть
исполнилось в смерти Иисуса на кресте, несущего
наши грехи и беззакония.
«В результате
тоска Его души,
Он увидит это и будет
довольный;
Благодаря Его знанию
Праведник,
Слуга мой, оправдает
много,
Как Он понесет их
беззакония.»
Пророк Исаия имел
истинный личный Слуга в поле зрения. Великий факт
Исаия 53 – заместительное страдание. Выполнение
во Христе на кресте. Франц Делич сказал: «Каждый
слово как бы написано под крестом на
Голгофа». Сравните следующие места Писания: Матфея
8:14-17; с Исайей 53:4; Мэтт. 12:14-21 с Ис.
42:1-4; Луки 23:37 с Ис. 52:12; 2 Коринфянам
5:21 с Ис. 53:6, 9; 1 Петра 1:19 с Ис. 53:7;
1 пет. 2:22-25 с Ис. 53:6, 7. Изображение
апостол Петр представляет в своих посланиях и проповедях
в Деяниях основан на Слуге в Исаии 53, который
подчеркивает жертвенность Слуги.
страдания (Ис. 53:4-6, 8, 10-12).
Адам погрузился целиком
человеческий род в грех. Мы все виноваты в том, что не
быть такими, какими Бог хочет, чтобы мы были. Нам не хватает
принося славу Богу. Однако идеальный Слуга
Яхве пострадал и умер, неся беззакония наши
на кресте. Он Праведник Исайи
пятьдесят три. Господь видел скорбь души Своей
и остался доволен. Поэтому верующий грешник
«оправдан как дар по благодати Его через
искупление во Христе Иисусе; кого Бог
выставлены на всеобщее обозрение как умилостивление в Его крови
через веру. Это должно было продемонстрировать Его
праведности, потому что по долготерпению Бога Он
преодолели ранее совершенные грехи; для
демонстрация, я говорю, Его праведности на
настоящее время, чтобы Он был справедлив и
оправдывающий верующего в Иисуса» (Римлянам
3:24-26). Господь Бог применил заместительную
смерти Иисуса верующим грешникам и объявил нас
оправдывается верой. Страдающий раб Божий
совершил наше спасение. Он объявил нас правыми
с Богом.
Четыре раза в Деяниях Иисуса
называется «Слугой» в проповеди
апостол Петр (3:13, 26; 4:27, 30). В этих четырех
отрывки Иисуса называют Рабом Божьим,
не дитя божье. Греческое слово pais может быть
переводится как «ребенок», «сын», как в KJV или «слуга».
(NASB, RSV, ASV, Phillips, NEB и большинство других). В
эти отрывки «слуга» является лучшим значением, потому что
отождествления «раба Божьего» с
Мессия (Ис. 53 и др.). Все самое лучшее
ученые сходятся во мнении, что «Слуга» — лучший
перевод.
Возвышение
Слуга Яхве
Иисус сказал, что если мы
чтобы войти в Царство Божие, мы должны смириться
себя и уподобимся беспомощным детям. Мы
войти в Царство Божие верой. Мы приходим к Нему
беспомощный, неспособный спасти себя, полностью
зависит от милости и благодати Божией.
Праведный Раб объявляет неправедным грешником
только в глазах Бога.
Слава Иисуса близко
связанных с Его смертью. После ухода Иуды
горнице Иисус сказал: «Сын Человеческий теперь
прославился, и Бог прославился в Нем; если Бог
прославится в Нем, то и Бог прославит Его в
Себя и тотчас прославит Его» (Ин.
13:31-32). Бог Отец прославился в смерти
Его Сына.
Этот скромный Слуга был
возвышается и дается имя выше всякого имени (ср. Фил.
2:6-8). Слово «прославить» часто используется в
Евангелие от Иоанна (Иоанна 7:39).; 11:4; 12:16, 23, 28;
13:31-32; 14:13; 15:8; 16:14; 17:1, 4-5, 10). Иисус
возвышается и прославляется Богом Отцом, потому что
Он смирил Себя, став слугой, и умер
для нечестивых (Деян. 2:33; Флп. 2:9; Евр. 1:3-4,
8). «Он увидит плоды труда Своего
душу и будь сыт» (Исаия 53:11).
Что Он сделает с нами
если смиримся пред Ним? это единственный
отношение Бог будет использовать. Он презирает высокомерных.
Предстанем перед Ним с сокрушенным сердцем, смиренными
и готовы служить Ему.
Иисус Христос есть
совершенное исполнение Слуги Господа.
Служебные песни Исаии подразумевают уравнение
Давидический Мессия и Страдающий Слуга.
Название: Исход 14:31
Слуга Господа
Серия
:
Христос в Ветхом Завете
Если вам нужна помощь в
стать христианином здесь
бесплатный подарок для вас.
Христос в Ветхом Завете
Изучите главную тему Библии с помощью этих пророчеств и прообразов Ветхого Завета о личности и деяниях Мессии, Иисуса Христа.
Expository Sermons
Бесплатные изучения Библии, индексированные библейскими ссылками и доктринами.
Сообщение Уил Паундс (c) 2018. Любой
может свободно использовать этот материал и
распространять, но нельзя продавать
ни при каких обстоятельствах
без письменного согласия автора.
Если не указано иное, «Писание
цитаты из НАНБ.» «Писание
взято из НОВИНКА
БИБЛИЯ АМЕРИКАНСКОГО СТАНДАРТА ®, ©
Авторское право 1960, 1962, 1963, 1968, 1971,
1972, 1973, 1975, 1977, 1995 гг.
Фонд Локмана Используется с разрешения».
(www.Lockman.org)
Писание цитируется с разрешения.
Обозначенные котировки (NET) взяты из
Библия NET ® Copyright © 1996-2006
издательством Biblical Studies Press, L.L.C. http://www.bible.org/.
Все права защищены.
Уил — выпускник Уильяма Кэри.
Университет, бакалавр искусств; Новоорлеанский баптист
Духовная семинария, Th. М.; и Азуса
Тихоокеанский университет, магистр искусств.
служил пастором в Панаме, Эквадоре и США.
S, и прослужил более 20 лет в качестве
миссионер в Эквадоре и Гондурасе. Он
было ежедневное разъяснительное преподавание Библии
министерство услышали в более чем 100 странах
с 1972 по 2005 год и еженедельное радио
программы до 2016 года. Он продолжает искать
возможность принять личное участие
в мировых миссиях. Уил и его жена Энн
есть три взрослых дочери. В настоящее время он
служит баптистским миссионером и
преподает семинарские курсы повышения квалификации и
Евангелизм в глубине конференции в
Гондурас, Никарагуа, Перу, Индия и
Эквадор.