Род дреер: Род Дреер — последние статьи автора и обзоры событий

Разное

Род Дреер — последние статьи автора и обзоры событий

Американский писатель, журналист и блогер в The American Conservative, автор нескольких книг, в том числе «Как Данте может спасти жизнь» (How Dante Can Save Your Life) и «Выбор Бенедикта» (The Benedict Option), родился в 1967 году в штате Луизиана. Закончил бакалавриат по направлению «журналистика». Женат и воспитывает троих детей.

Писал статьи для New York Post, Dallas Morning News, National Review, South Florida Sun-Sentinel, The Washington Times и Baton Rouge Advocate. Его комментарии публиковались в The Wall Street Journal, Commentary, The Weekly Standard, Beliefnet и Real Simple. Он выступал на радиостанции NPR, телеканалах ABC News, CNN, Fox News, MSNBC и BBC.

В 2002 году Дреер опубликовал в National Review статью, посвященную подвиду американского консерватизма, который он называет «граноловым консерватизмом», а сторонников которого — «зелеными консерваторами». Он определил этих людей, как консерваторов-традиционалистов, верящих в экологию, скромную жизнь и сохранение традиционных семейных ценностей. Они также скептически относятся к некоторым аспектам рыночного капитализма и глубоко религиозны (обычно исповедуют либо католицизм, либо консервативный протестантизм). Четырьмя годами позже Дреер опубликовал книгу, в которой подробнее рассматривал эту тему: «Зеленые консерваторы: как носящие сандалии читатели Берка, вооруженные и религиозные экофермеры, современные мамы, предпочитающие учить детей дома, правые любители природы и прочие контркультурные консерваторы планируют спасти Америку (или хотя бы Республиканскую партию)» («Crunchy Cons: How Birkenstocked Burkeans, Gun-Loving Organic Gardeners, Evangelical Free-Range Farmers, Hip Homeschooling Mamas, Right-Wing Nature Lovers, and Their Diverse Tribe of Countercultural Conservatives Plan to Save America (or At Least the Republican Party)»).

Написал книгу, «Выбор Бенедикта» (The Benedict Option), в которой пропагандировал идею о том, что настоящие христиане, желающие cохранить веру, должны жить в отдельных общинах (Термин заимствован из книги Аласдера Макинтайра (Alasdair MacIntyre) «После добродетели» (After Virtue, вышедшей в 1981году, и отсылает к Бенедикту Нурсийскому). В 2013 году опубликовал книгу под названием «Скромный путь Рути Леминг» (The Little Way of Ruthie Leming) о своем детстве в Луизиане и о сестре, которая боролась с раком. В 2015 году у Дреера вышла книга «Как Данте может спасти жизнь», в которой он рассказал, как чтение «Божественной комедии» помогло ему пережить смерть сестры.

Дреер воспитывался в методистской семье, но в 1993 году обратился в католицизм. Активно публиковался в католической прессе, однако на него сильно повлиял начавшийся в 2002 году скандал вокруг сексуальных домогательств к детям в католической церкви, и 12 октября 2006 года он объявил, что переходит в восточное православие. В то время Дреер писал, что дело было не столько в «проблеме педофилов», сколько в том, что «сексуальные домогательства к несовершеннолетним покрывала мощная тайная сеть священников-геев» — так называемая «голубая мафия».

Дреер часто критикует иудаизм. На евреев он возлагает вину за смерть Христа. Также он критикует Израиль, считает, что это государство не союзник, а угроза Западу. Дреер считает, что США должны прекратить оказывать помощь Израилю. Также он утверждает, что сионизм — чистое зло.

Статья в Wikipedia

В Америке рассказали, что приведет к войне Запада и России

https://ria.ru/20221205/zapad-1836302176.html

В Америке рассказали, что приведет к войне Запада и России

В Америке рассказали, что приведет к войне Запада и России — РИА Новости, 05.12.2022

В Америке рассказали, что приведет к войне Запада и России

Нравственный идеализм властей Европы может привести к расширению конфликта на Украине до масштабной войны с Россией, пишет обозреватель American Conservative… РИА Новости, 05.12.2022

2022-12-05T04:13

2022-12-05T04:13

2022-12-05T12:17

в мире

россия

украина

америка

нато

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/10/1831870802_0:248:3072:1976_1920x0_80_0_0_224b99f283b91cfebfe5eff0bd1fd71a. jpg

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Нравственный идеализм властей Европы может привести к расширению конфликта на Украине до масштабной войны с Россией, пишет обозреватель American Conservative Род Дреер.»Если вы хотите, чтобы конфликт закончился прежде, чем унесет еще больше человеческих жизней, разрушит еще больше экономик и разрастется, то вы плохой человек», — с иронией отметил он.Этими словами обозреватель подчеркнул, что западное общество крайне негативно воспринимает тех, кто выступает против военной помощи киевскому режиму, и что от людей, придерживающихся таких взглядов, «могут даже отвернуться друзья и родственники».По словам автора, несогласным с политикой НАТО затыкают рты, что может привести к катастрофе и глобальному конфликту, как это случилось когда-то между США и странами Ближнего Востока.Кроме того, полагает он, мировые власти искажают понятие либерализма.»Для них либерализм означает абсолютную поддержку ЛГБТ, дозволение неправительственным организациям определять вектор государственного управления, а также полное одобрение идей и действий западных олигархов, если они находятся на левом фланге политического спектра», — пояснил Дреер. По его мнению, мировым элитам совершенно невыгодно добиваться мирного урегулирования, и поэтому каждый, кто выражает протест против поддержки Украины, сразу же подвергается критике и объявляется «прихвостнем Путина».Все это приводит к глобальной конфронтации с Россией и «обнищанию народов ради опосредованной войны с ней», заключил обозреватель.Россия с 24 февраля проводит военную спецоперацию на Украине. Владимир Путин назвал ее задачей «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима». По словам президента, конечная цель операции — освобождение Донбасса и создание условий, гарантирующих безопасность самой России.

https://ria.ru/20221201/garant-1835717852.html

https://radiosputnik.ria.ru/20221202/stoltenberg-1835765058.html

россия

украина

америка

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/10/1831870802_213:0:2944:2048_1920x0_80_0_0_e28486c561482b444ab549b8a2c82581.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, россия, украина, америка, нато

В мире, Россия, Украина, Америка, НАТО

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Нравственный идеализм властей Европы может привести к расширению конфликта на Украине до масштабной войны с Россией, пишет обозреватель American Conservative Род Дреер.

«Если вы хотите, чтобы конфликт закончился прежде, чем унесет еще больше человеческих жизней, разрушит еще больше экономик и разрастется, то вы плохой человек», — с иронией отметил он.

Этими словами обозреватель подчеркнул, что западное общество крайне негативно воспринимает тех, кто выступает против военной помощи киевскому режиму, и что от людей, придерживающихся таких взглядов, «могут даже отвернуться друзья и родственники».

По словам автора, несогласным с политикой НАТО затыкают рты, что может привести к катастрофе и глобальному конфликту, как это случилось когда-то между США и странами Ближнего Востока.

Кроме того, полагает он, мировые власти искажают понятие либерализма.

«Для них либерализм означает абсолютную поддержку ЛГБТ, дозволение неправительственным организациям определять вектор государственного управления, а также полное одобрение идей и действий западных олигархов, если они находятся на левом фланге политического спектра», — пояснил Дреер.

1 декабря 2022, 20:16

Шольц назвал НАТО центральным гарантом безопасности Европы

По его мнению, мировым элитам совершенно невыгодно добиваться мирного урегулирования, и поэтому каждый, кто выражает протест против поддержки Украины, сразу же подвергается критике и объявляется «прихвостнем Путина».

Все это приводит к глобальной конфронтации с Россией и «обнищанию народов ради опосредованной войны с ней», заключил обозреватель.

Россия с 24 февраля проводит военную спецоперацию на Украине. Владимир Путин назвал ее задачей «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима». По словам президента, конечная цель операции — освобождение Донбасса и создание условий, гарантирующих безопасность самой России.

2 декабря 2022, 08:19В мире

Пушков прокомментировал слова Столтенберга о роли НАТО на Украине

Что американские консерваторы видят в венгерском лидере

В апреле этого года консервативный писатель Род Дреер, который обычно живет в Батон-Руж, штат Луизиана, отправился в Будапешт на четырехмесячную стажировку в Дунайском институте, правоцентристском мышлении. танк с тесными связями с правительством Виктора Орбана. Дреер, которого некоторое время сопровождал его сын студенческого возраста Мэтт, получил квартиру рядом с Национальным музеем. Проведя много лет, работая дома, он купил несколько новых костюмов для поездки, но обнаружил, что в Дунайском институте действует повседневный дресс-код, что обеспечивает ему такой легкий доступ к кругу Орбана, что даже в тех случаях, когда он беседовал с министрами от правительства Орбана или обеды с венгерскими политическими и культурными деятелями, он обычно мог оставить костюмы в квартире.

Прибытие в Венгрию было интересным. Орбан и его партия Фидес контролируют правительство с 2010 года и внесли серьезные изменения в его структуру. Во-первых, в 2012 году была принята новая конституция, которая увеличила количество судей в Конституционном суде с одиннадцати до пятнадцати и ввела новый процесс их избрания; к 2013 году партия Орбана выбрала девять из них. Новая конституция также отменила повторные выборы, позволив партии Орбана — крупнейшей из полудюжины в стране — преобразовать общее количество голосов 44% и 48% на последних двух парламентских выборах в законодательное сверхбольшинство. Во-вторых, распространение политической власти на культурные сферы, сдвиг, отмеченный, прежде всего, резкой антимигрантской позицией, которую Орбан занял в 2015 году, и его заявлением годом ранее о том, что демократия не обязательно должна быть либеральной. Знаковый Центрально-Европейский университет, основанный в 1991 Джорджем Соросом был фактически выселен из Венгрии; театральные режиссёры заменены политически уступчивыми фигурами; крупнейшая газета в стране, Népszabadság , была закрыта, при этом журналисты и деятели оппозиции утверждали, что виновато давление правительства, а владельцы обвиняли в снижении продаж. В своем годовом отчете за 2020 год Freedom House пришел к выводу, что эти постоянные посягательства на венгерские свободы означают, что страна больше не соответствует своему определению демократии. В следующем году Орбан будет баллотироваться на переизбрание; Другие партии Венгрии сформировали коалицию против Орбана, что сделало голосование особенно важным. Тем временем Орбан начал выступать против культурного прогрессивизма, запретив детские СМИ, считающиеся дружественными к ЛГБТ, предоставив широкие субсидии церквям страны и отказавшись разрешить мигрантам-мусульманам поселиться в Венгрии. консерваторы могли боготворить и приблизили его политику к своей собственной.

Довольно быстро, в ходе обедов, встреч и поездок с целью наблюдения за удобной системой общественного транспорта Будапешта, Дреер начал формировать особое мнение о политической ситуации в Венгрии. «Я был там около десяти дней, прежде чем понял, что восемьдесят, девяносто процентов американских рассказов об этой стране просто не соответствуют действительности», — сказал он мне недавно. Он слышал, что Венгрию называют авторитарным государством, но в Будапеште он видел, что каждый может свободно высказывать свое мнение. Дреер отметил, что он появился на конференции с противником Орбана, который критиковал премьер-министра. Более того, Орбан, как пришел к выводу Дреер, лучше понимал «кризис — политический, даже цивилизационный», с которым столкнулись традиционалисты, чем почти любой американский консерватор. Дрееру нравилось, насколько открытым националистом был Орбан, затевавший драки со своими партнерами в Европейском союзе, когда тот становился слишком прогрессивным, и как он часто отбрасывал принципы свободного рынка, чтобы продвигать консервативные социальные ценности — предлагая государственные субсидии женщинам, чтобы они оставались дома. и иметь больше венгерских детей. «Я думаю, что он считает — и, как читатель Мишеля Уэльбека, я думаю, что он абсолютно прав, — что Европа не сможет выжить в долгосрочной перспективе, если она заново не откроет для себя свою религию», — сказал Дреер. Я спросил Дреера, считает ли он, что Америка тоже столкнулась с подобной угрозой своему выживанию, и он ответил: «Да, верю».

Дреер разработал очень конкретную идею. Он решил, что телеведущий Такер Карлсон — «самая важная консервативная фигура в Америке», по оценке Дреера, — должен как можно скорее приехать в Будапешт и увидеть все своими глазами. Он написал Карлсону и сказал ему об этом; Карлсон ответил и сказал, что собирался приехать, но усилия запутались в венгерской бюрократии. Дреер всегда говорил министрам правительства, что для Венгрии было бы хорошо, если бы этот важный американский журналист смог приехать. В конце концов, в июле бюрократическая волокита рассеялась, и Карлсон провел неделю в Венгрии, записывая эпизоды «Такера Карлсона сегодня вечером», в которых он посетил и похвалил сетчатый забор на южной границе Венгрии, а также взял интервью у самого Орбана. «Если вы живете в Соединенных Штатах, вам горько видеть контраст, скажем, между Будапештом и Нью-Йорком», — сказал Карлсон своей аудитории со съемочной площадки, откуда открывался вид на великолепные просторы крыш Габсбургов. В Нью-Йорке, по его словам, было «обычно» нанимать вооруженную охрану для защиты, если у вас были консервативные взгляды, но в Венгрии каждый мог свободно выражать свое мнение. В Нью-Йорке начался водоворот. Из Будапешта Дреер опубликовал в Твиттере фотографию расслабленного Карлсона, обращающегося к группе смеющихся венгерских сановников в красивом каменном патио на официальном ужине, среди которых был и сам Род Дреер.

Если эта встреча и открыла что-то об Орбанизме, то и о Дреере она тоже рассказала. 54-летний профессиональный журналист и обращенный в Восточную православную церковь в среднем возрасте, Дреер стал известен в эпоху Джорджа Буша-младшего благодаря гениальному изображению принципиально мрачной политики. Дреер видел длинную культурную дугу, в которой христианство и построенное им общество безвозвратно терялись в потоке того, что, заимствовав из линии традиционалистских мыслителей, он назвал «текучей современностью». В своей книге 2006 года «Хрустящие минусы» Дреер утверждал, что пороки светско-капиталистической жизни вынуждают верующих христиан обращаться к местничеству; в 2017 году в «Варианте Бенедикта» он посоветовал консерваторам искать смысл в уединении в сообществах единомышленников, а не в политике. Его сочинения, в целом задумчивые и любопытные, пронизаны враждебностью к современным либеральным убеждениям: он назвал права трансгендеров «психотическими» и утверждал, что мусульманская миграция в Европу «уничтожит» местную культуру. В его намерениях в эти моменты есть что-то обоюдоострое. Они действуют как искреннее выражение политических обязательств и как провокации — они приглашают либеральных журналистов, профессоров и твиттеров доказать, что они на самом деле столь же нетерпимы к консервативным христианским взглядам, как считает Дреер.

Дреер ненавидел Дональда Трампа за его коррумпированность и моральное унижение, но взлеты и падения бывшего президента привели к повышению авторитета Дреера. Если консервативные политики и интеллектуалы экспериментировали с более скептическим отношением к свободным рынкам, более откровенным культурным национализмом и более глубоко антагонистическим взглядом на современный либерализм, то у Дреера были теории, которые он мог предложить. Он по-прежнему живет в Батон-Руж, по-прежнему ездит на «Хонде» и по-прежнему пишет в основном для нишевых изданий. 0005 Американский консерватор , но теперь он может доставить Такера Карлсона в Венгрию и привлечь внимание к этому эпизоду со стороны консервативных обозревателей в Times . Последняя книга Дреера «Жить не по лжи» затрагивает его темы за границей: в ней, основанной на интервью с выходцами из коммунистических режимов, она сравнивает контроль мысли в современных Соединенных Штатах с опытом жизни за железным занавесом. Его пребывание в Венгрии было прервано книжными мероприятиями по всей Европе. На прошлой неделе он написал в Твиттере, что ненадолго встретился с Папой Франциском в Ватикане. «Я сказал: «Святой Отец, я написал «Вариант Бенедикта». — Он взял мою табличку с именем в руку, посмотрел на нее, а затем посмотрел на меня с пустым выражением лица. Его команда разгромила книгу, когда она вышла в Италии в 2018 году. C’est la vie». Глубина и искренность ретритаризма Дреера парадоксальным образом приблизили его к реальной власти.

Будапешт был главным оплотом сопротивления политике Орбана, и Дрееру казалось, что город носит свой прогрессивизм как броню. Дреер рассказал, что за несколько дней до его приезда районное правительство Будапешта установило временную инсталляцию художника Петера Салая, точную копию Статуи Свободы, раскрашенную в цвета радужного флага. табличка с надписью «Black Lives Matter». Статуя простояла всего один день. «Футбольные хулиганы пришли и сорвали его, что было неудачно», — сказал Дреер. Но районные прогрессивные лидеры, продолжал он, «знали, что это произойдет. Это была просто провокация». (Хотя, конечно, Дреер, отправляясь в Венгрию, вел себя провокационно и тоже знал, что произойдет.) Дреер сказал, что его поразила переписка, доступ к которой он получил через Google Translate, в которой местные журналисты спросили мэра района, что значение статуи Black Lives Matter в ее городе, где проживает очень мало чернокожих, и она сказала, когда он вспоминал об этом: «Мы все должны быть против расизма». Для Дреера это наводило на мысль о некоторых тотализирующих инстинктах современных левых. «Венгры не голландцы и не шведы», — сказал Дреер, имея в виду взгляды последних национальностей на разнообразие и ЛГБТ. видимость. «Ну, что мне нравится в Орбане, так это то, что он сказал: «Мы не собираемся делать это здесь» 9.0003

Когда я спросил Дреера, как бы он охарактеризовал Орбана, он сразу же ответил: «Напряженный и интеллектуальный боец». Он особенно запомнил две вещи из их первой встречи на конференции по религиозной свободе в Будапеште в 2019 году. Во-первых, Орбан описал, как венгры в советское время подвергались программным усилиям левых по созданию Homo sovieticus , новый советский человек, и поэтому признанный прогрессивной идеологией, как самой тоталитарной идеологией. Дреер также был очень увлечен Орбаном лично: «Действительно хороший английский, глубокие рассуждения о политических и культурных проблемах. Что бы вы о нем ни думали, мысль о том, что этот парень — какой-то мадьярский Трамп или даже фигура Путина, просто неверна». Вторая вещь, которую Орбан сказал Дрееру, была приглашением. Он сказал группе: «Мы надеемся, что вы будете думать о Будапеште как о своем интеллектуальном доме».

Для венгерских и западных либеральных наблюдателей за режимом Орбана Дреер, Карлсон и им подобные, по сути, лохи. «Это мягкая диктатура двадцать первого века», — сказал Андраш Божоки, социолог, который был министром культуры Венгрии в левоцентристском правительстве в середине двухтысячных годов, а сейчас является профессором Центральноевропейского университета, который был изгнан из Венгрии и в настоящее время базируется в Вене. Орбан, продолжал он, был подменышем и прагматиком. Недавний выпускник юридического факультета, он был лидером студенческих протестов 19-го века.89; затем он стал политиком и в ускоренном темпе, что легче в стране, едва ли большей, чем Нью-Йорк, стал премьер-министром в объединенном правительстве в 1998 году, прежде чем заново изобрести себя сначала как стойкий консерватор, а затем как националист. популистский. Любой, кто видел в Орбане образец социального консерватизма, сказал мне Ким Шеппеле, профессор социологии в Принстоне и венгерский исследователь, принимал оппортунизм за убежденность. Она указала на несколько событий, в которых Орбан не был тем социальным традиционалистом, которого он часто изображал, в том числе изгнание целых трехсот церквей из Венгрии и скандал, когда его друг и близкий союзник Йожеф Зайер покинул гей-оргию в Брюсселе, когда Прибывшая полиция разогнала его, выскользнув голым из окна. По ее словам, идеология, которая так привлекала американских консерваторов, действовала, чтобы «замаскировать действительно пагубный набор антидемократических изменений в судебных и законодательных процессах, которые позволили ему закрепить правление меньшинства». Когда я спросил Дреера, беспокоят ли его такие жалобы, он ответил, что да, но что «мы слишком многого ожидаем от этих посткоммунистических стран, если судить о них по западным стандартам чистого правительства».

В Венгрии Дреер в основном двигался через элитарную и международную среду, близкую к многолетнему премьер-министру, который, тем не менее, считал себя представителем своего рода народной реакции на международную власть. В компании сына Орбана, Гаспара, Дреер принял участие в концерте, организованном католической консервативной рок-звездой и сторонником Орбана по имени Акос. В беседах с высокопоставленными членами политической партии Орбана «Фидес» Дреер узнал, что они искренне опасались предстоящих выборов, что дало Дрееру возражение представителям Запада, которые утверждали, что орбановская Венгрия была авторитарной: авторитаристы не боятся выборов. Дреер посетил офис министерства, который Орбан создал для защиты преследуемых христиан за границей, и был тронут, когда его отвели в запасную часовню, которая была устроена в подвале министерства. Во время визита в Бухарест он мельком увидел более глубокую Европу, почти потерянную для современности («более традиционная, более бедная»), которую, по его мнению, Орбан пытался защитить. Когда я спросил о кампаниях Орбана против рома — его правительство отказалось выплатить по решению суда компенсацию цыганским детям, которые были помещены в сегрегированные школы, а его политическая партия обвинила в этом Джорджа Сороса, — Дреер, который не говорит по-венгерски, ответил: сказал мне, что слышал, что многие цыгане поддерживали Орбана, но «если честно, я мало что знаю».

Хотя Дреер часто говорит о традиционных культурах, именно христианский консерватизм он непреклонно защищает. В начале июня Дреер встретился с министром по делам семьи Орбана Каталин Новак, которая сказала ему, что через два дня правительство перейдет к запрету ЛГБТ. программирование для детей, и что она ожидала большой ответной реакции. Когда два дня спустя было объявлено о решении, ответ был яростным: премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что, если венгерское правительство не откажется от этой меры, оно должно быть исключено из Европейского Союза. По мнению Дреера, скорость и крайность этой реакции показали, насколько западные либералы были готовы попытаться уничтожить традиционную культуру, а не заниматься ею. «Никаких обсуждений плюсов и минусов того, почему они могли это сделать или почему они ошибаются — это было просто возмутительно», — сказал Дреер. «Видя, как к Венгрии относились из-за ЛГБТ. закон о СМИ — это еще больше подтолкнуло меня к радикальной стороне».

Политический оппортунизм в этих отношениях между венграми и американскими консерваторами идет в обоих направлениях. Дреер и Карлсон также использовали Орбана или его определенный образ, чтобы подчеркнуть важность Соединенных Штатов. Дреер сказал мне: «Виктор Орбан — это не Франсиско Франко, и европозитивные венгерские левые не такие, как испанские коммунисты. Но динамика очень похожа. И это верно и в Америке. Кажется, что все мы несемся к будущему, которое не является либеральным и демократическим, но будет либо левым, либо правым нелиберализмом. Если это правда, то я знаю, на чьей я стороне: на той стороне, которая не будет преследовать меня и мой народ. Недавно в Риме я встретил сирийца-католика, который бежал в Европу, спасаясь от преследований дома. «Как вы думаете, мы любим Асада?» — сказал он, говоря о таких христианах, как он. ‘Нет. Мы поддерживаем его, потому что он — единственное, что стоит между нами и радикальными мусульманами, которые хотят нас убить».

Дреер производит впечатление очень мирского религиозного отшельника — его круглое бородатое лицо и вертикальная копна волос оттеняются толстыми круглыми очками, которые делают его немного похожим на импресарио. Я встретил его в Батон-Руж в августе этого года (когда отделения интенсивной терапии в Луизиане начали переполняться случаев COVID- и как раз перед приходом урагана Ида), и в первые несколько минут нашего разговора он рассказал жителя Нью-Йорка историю о Трумэна Капоте пятидесятых годов, шестая часть «Невыносимой легкости бытия» Милана Кундеры и романы Стефана Цвейга, на которые его насторожил «Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона». В личности Дреера есть основная разобщенность в том, что он читает все, поддерживает связь с интеллектуалами всех мастей из всех мест и даже в мирских отношениях внимательно следит за изменениями в современном мире — когда рекомендация для особенно великой льдогенератор стал вирусным, Дреер написал в Твиттере, что он купил его и ему понравилось, и все же настаивает на том, что все это катится по обрыву. Снова и снова он настаивает на том, что либеральные журналистские, академические и даже корпоративные институты настолько нетерпимы, что никогда не наняли бы таких, как он. Он имеет тенденцию оказывать особое влияние на либеральных интеллектуалов, которых он очаровывает и пугает одновременно.

После возвращения Дреера из Венгрии, сказал он мне, он думал об Орбане с точки зрения Хьюи П. Лонга, знаменитого губернатора Луизианы эпохи Великой депрессии, который осудил нефтяные компании, уволил сотни бюрократов и заменил их покровительством. назначения — еще один коррумпированный популист. Встретившись в центре города Батон-Руж и немного поговорив, глядя на реку Миссисипи, лишенную растительности, мы в конце концов проехали несколько минут к монументальному надгробию Лонга на территории здания штата Луизиана, построенного самим Лонгом. Государственный дом — самое высокое здание в Батон-Руж, окруженное двадцатью семью акрами ухоженных, но в основном пустых садов; это все еще, вероятно, самое интересное сооружение в городе. Мы смотрели на памятник долиберальной политике, думая о постлиберальном будущем.

Дреер вспомнил воспоминания о Лонге, которые были у его покойного отца, выросшего в бедной семье в эпоху Великой депрессии в Луизиане. «Он сказал: «Когда я был ребенком, единственная причина, по которой у нас были школьные учебники, новые школьные учебники, была Хьюи Лонг. И что с того, что Лонг много снял? Мне было все равно, потому что Лонг был тем, кто приручил нефтяные компании и разрушил власть олигархии над политикой Луизианы». . «Но вы не сможете понять, почему Хьюи Лонг пришел к власти, пока не поймете, почему люди проголосовали за него. То же самое с Орбаном».

На улице было девяносто пять градусов, промокли рубашки, и мы не задерживались у надгробия Лонга. Достаточно скоро мы уселись за столик на открытом воздухе в спорт-баре Chimes, недалеко от кампуса LSU. Сын Дреера, Мэтт, который вот-вот пойдет в первый класс, прислал СМС, что видел, как мы переходили дорогу в Чаймс, и скоро присоединится к нам. По телевидению показывали Мировую серию Малой лиги, но разговор зашел о последней книге Дреера «Жить не по лжи». В целом испытуемые Дреера разделяли его мнение о том, что любая институциональная власть, которую консерваторы могут собрать, бессильна против мягкого тоталитаризма прогрессивных СМИ. «Послушайте, в моем родном городе Сент-Франсисвилль мой друг присылает мне фотографии однополых пар, идущих на танцы в средней школе», — сказал он. «Житель Запада, преподающий в польской средней школе, сказал мне, что в этой стране нет института — ни государства, ни церкви, ни семьи, — который имеет большее влияние на детей, чем социальные сети. Для лучшего или худшего.»

Американские консерваторы, продолжал Дреер, только начали интуитивно понимать, насколько глубок этот мягкий тоталитаризм. «Возможно, вы не настолько политизированы, возможно, вы даже не настолько религиозны, но вы знаете, что вашим детям, чтобы получить доступ к элитным кругам в бизнесе или где-либо еще, придется отречься от того, чему вы их научили», он сказал. «Вот где вы видите параллель между этим и тем, что думают румыны — что ваш образ жизни, ваши традиции, ваша религия — все это недостойно». Дреер сказал, что он был поражен тем, «насколько яснее европейские христиане видят то, с чем мы сталкиваемся, чем американские христиане. Американские христиане настолько потеряны в былой славе и в мысли, что мы всего в одном голосовании от того, чтобы вернуть Америку для Христа, но просто не осознают, насколько поверхностна и хрупка их вера. Там они пережили поколения дехристианизации». Он еще немного поговорил. «Я думаю, что Америка находится примерно в десяти годах от того, где они сейчас».

Чем дольше мы говорили о Венгрии, тем больше Дреер возвращался к аналогии с Америкой, как будто, описывая борьбу Орбана в терминах культурной войны, он мог побудить американских консерваторов считать себя более экзистенциально угрожаемыми. «Я не верю, что кто-то собирается убить нас, социальных и религиозных консерваторов», — сказал Дреер. «Но теперь мне совершенно не ясно, что проснувшиеся левые, которые контролируют все основные институты американской жизни, воспользуются своей властью, чтобы вытеснить таких людей, как я, на обочину, и похвалить себя за свою праведность при этом». Когда я спросил, почему он связался с Карлсоном, он сказал: «Я вам точно скажу, что это было. Я хотел передвинуть окно Овертона». Дреер сказал, что, по его мнению, орбанизм не может работать в Соединенных Штатах — мы просто слишком мультикультурное общество, чтобы сплотиться вокруг явного культурного национализма, — но он считает, что есть элементы, у которых американским консерваторам следует поучиться. (Карлсон в своей передаче подчеркивал то же самое.) «Трамп дерется, как пьяный, падающий с барного стула», — сказал Дреер. «Орбан дерется так, как говорят, дерется Трамп».

В этот момент мы сидели менее чем в трех часах езды от границы Техаса, законодательный орган которого только что фактически запретил аборты — меру, которая вскоре будет поддержана Верховным судом Соединенных Штатов — мне это определенно не казалось что социальный консерватизм находится в предсмертной агонии или что ему нужен Орбан, чтобы защитить его. Доказательствами было то, что у него было много эффективных адвокатов. Для Дреера более важным вопросом были не аборты, в которых его сторона побеждала, а гомосексуальная и трансгендерная идентичность. «Я не знаю ни одного консерватора, который хотел бы загнать геев обратно в шкаф», — сказал Дреер, но он полагал, что никогда не было «честного разговора о несовместимости прав геев с религиозной свободой» для традиционных верующих все веры. Я попросил Дреера объяснить, почему права трансгендеров стали такой горячей точкой для социальных консерваторов, и он частично ответил, сказав, что моя собственная маленькая дочь может когда-нибудь проиграть спортивную стипендию «псевдоженщине» — трансженщине, которая выиграл участие в школьных спортивных соревнованиях. Я сказал: «Я имею в виду, и что?» Дреер, казалось, не был уверен, правильно ли он меня расслышал. «Что ты имеешь в виду, так что ?» — повторил он. «Это нечестно.»

Как раз в тот момент, когда казалось, что мы, возможно, зашли в тупик, напряжение было снято появлением Мэтта Дреера — выше своего отца, с такой же наблюдательной манерой поведения и такой же копной волос, хотя и более рыжей. Отец ласково представил его как «братан Берни»; Мэтт оказался проурбанистическим либералом, подумывавшим о карьере в музеях. Мы немного поговорили о Венгрии, а затем я спросил Мэтта, был ли его опыт L.S.U. заключалась в том, что она была пропитана разговором. — Нет, — медленно сказал Мэтт. «И именно поэтому я думаю, что действительно полезно жить своей жизнью в реальном мире — в автономном режиме». Дреер, который внимательно слушал, возразил: L.S.U., государственная школа далеко на Юге, не самая худшая; представьте себе ситуацию в Брауновском университете, сказал он. Они с Мэттом нежно интересовались наблюдениями друг друга, и, когда они говорили о своем опыте в Венгрии, я задавался вопросом, пригласил ли Дреер своего сына, чтобы дать мне прелапсарианский контрапункт большинству современных политических дискурсов, определяемых, по его мнению, тот факт, что американцы больше не относятся друг к другу как к семье. Мэтт Дреер сказал, что, когда он смотрел специальный выпуск Такера Карлсона, он «умолял, умолял!» чтобы Карлсон упомянул политику Орбана в отношении паспортов вакцин, которая является строгой и могла бы бросить вызов антипрививочной линии партии Fox News, но ведущий этого не сделал. Его отец, который также выступает за вакцинацию, рассмеялся. Мэтт Дреер позже сказал мне, что его политика и политика его отца были разделены в основном вопросом ориентации: оба считали, что христианство исчезает как ключевой элемент западной культуры, и в результате секуляризующийся Запад быстро меняется. Разница заключалась в том, что отец видел в этих изменениях ужасающие, а сын видел в них и некоторые возможности.

Консерватизм в 2021 году был темной и плодородной экологией, только начинающей расцветать в тени войн Трампа. Его основные бои были из-за критической расовой теории и разбудили капитализм, а школьные советы и чиновники от здравоохранения настаивали на ношении масок и умоляли о вакцинации; консерваторы часто настаивали на том, что прогрессивный консенсус равнозначен мощному и ограничительному режиму, который вынуждает инакомыслящих к самоконтролю или рискует потерять средства к существованию. Если прогрессисты опасаются, что трамповский популизм когда-нибудь может стать достаточно мощным, чтобы заставить тех, кто не подчиняется ему, уйти с работы, Times’ Росс Доутэт недавно утверждал, что консерваторы «боятся, что прогрессивизм уже проявляет эту силу». Набеги Дреера на Венгрию и Карлсона послужили приглашением для консерваторов воспринимать их собственные вольные разговоры о мягком тоталитаризме и гнетущей культуре отмены буквально и рассматривать постлиберальные политические модели. Дреер сказал: «Я должен быть опечален тем, как Виктор Орбан обижает ЦЕУ» (Центрально-Европейский университет), «когда в моей собственной стране левые профессора и левые администраторы делают это почти невозможным для любого не- разбудил профессора или студента, чтобы они процветали в кампусе или даже мирно существовали? Пожалуйста.» Венгрия поставила затемнение по аналогии. «Нужно занять чью-то сторону, — продолжал он. «Орбан не святой, но я знаю, на чьей я стороне».

Для Дреера всегда есть пропасть. В Венгрии, как сказал мне Дреер, его постоянно поражали напоминания — исторические, архитектурные — о том, какой славной была цивилизация Габсбургов непосредственно перед Первой мировой войной. Он сказал: «Мне этого мало. Увидеть, как цивилизация на вершине своего могущества — культурного и технологического могущества — может взорваться и разрушить себя. Я думаю, что меня все время преследует это». Он упомянул сцену, которая часто повторяется в его произведениях, когда он стоит на Бруклинском мосту утром 11 сентября 2001 года и смотрит, как падает южная башня Всемирного торгового центра. Дреер сказал: «Все может измениться всего за несколько минут. Весь мир может измениться. И я, наверное, несколько паникер в таких вещах. В то же время я думаю, что я более чувствителен к этому, чем другие люди».


  • Как мы заразились по электронной почте.
  • Двенадцать классических фильмов для просмотра с детьми.
  • Тайная жизнь грибов.
  • Фотограф, который утверждал, что запечатлел призрак Авраама Линкольна.
  • Почему американцам до сих пор не нравится атеизм?
  • Вечная романтика ночного поезда.
  • Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы получать лучшие статьи из The New Yorker .

Вопросы и ответы: Род Дреер о своей следующей книге о разводе «Вариант Бенедикта»

Американский писатель и редактор Род Дреер представил чешское издание своей книги «Вариант Бенедикта: стратегия для христиан в постхристианской нации» в Архиепископском дворце в Оломоуце, Чехия, 12 марта 2018 г.

Людек Перина, Ассошиэйтед Пресс

Я рано пообедал с писателем Родом Дреером, и мой телефон мигнул сообщением в WhatsApp: «Мне нужно очень быстро бежать домой и бросить свой ноутбук. Я сочиняю меланхоличный пост. Загляните в мой блог», — сказал он.

Я открыл сайт The American Conservative и нашел блог Дреера на видном месте в правой части страницы.

В сегодняшней статье говорилось о плачевном состоянии христианства в Европе, свидетелем которого Дреер стал во время своих недавних путешествий. Он писал, что, хотя религия является «организатором опыта, объяснителем нашего существования», христианство «потерпело неудачу в современной Европе».

«Бог хорошо знает, что меня как христианина это огорчает, но мы должны смотреть на мир таким, какой он есть. Я надеюсь и молюсь, чтобы мы смогли возродить его, но нет никаких сомнений в том, что большая часть Европы полностью постхристианская».

Большая часть работ Дреера посвящена упадку религиозной веры. Будучи православным христианином с 2006 года, он наиболее известен своей книгой «Вариант Бенедикта: стратегия для христиан в постхристианской нации», в которой он утверждал, что христианам необходимо «принять изгнание из основной культуры и создать устойчивую контркультуру». ».

Однако сказать, что журналистская сфера деятельности Дреера заканчивается религией, значит сильно преуменьшить.

В свои 55 лет он является плодовитым писателем, который несколько раз в неделю, а иногда и по нескольку в день, публикует авторские статьи на самые разные темы: политика, преступность, Европа и, конечно же, американская культура. Разговаривать с ним — это интеллектуальный вихрь, и вы уезжаете с большим количеством рекомендаций книг, чем может вместить ваш дорожный рюкзак.

Я встретил его за обедом, когда мы оба были в Вене, и за парой общих индийских блюд мы почти три часа говорили о его европейской одиссее, будущем американского консерватизма и роли религии в современном обществе. Он также откровенно говорил о болезненной теме, от которой уклонялся в другом месте: о конце своего брака.

Интервью было отредактировано для ясности и длины.

Ари Блафф: Что привело вас в Венгрию? Была ли это политическая ситуация, интересная динамика, которая там происходила?

Род Дреер: Я впервые поехал в Венгрию в 2018 году. Конференция привела меня туда, чтобы выступить на конференции по свободе вероисповедания. И я подружился с Джоном О. Салливаном и его женой Мелиссой Джон, известной английской журналисткой, которая писала речи для Маргарет Тэтчер. Они были в Дунайском институте и пригласили меня вернуться на стипендию. Это было в 2020 году, как раз перед COVID. Они хотели, чтобы я стал их первым сотрудником по журналистике, приехал в город и написал обо всем, о чем я хотел написать.

А потом разразился COVID, и меня задержали, и я, наконец, поехал туда прошлым летом в качестве парня. Они были верны своему слову. Я слышал все о Викторе Орбане и все такое. Я был осторожен. Но к тому времени я действительно стал писать о Восточной Европе, об опыте посткоммунистической Европы. Моя книга «Жить не по лжи» была издана прошлой осенью, поэтому у меня был гораздо более глубокий интерес к этому региону.

Из своего исследования я также знал, что картина, которую мы получаем в Северной Америке, о том, на что похожа там политика и общество, просто неверна. Не то чтобы эти места были раем, но мы видим это через западную либерально-прогрессивную парадигму.

Мне потребовалось около двух недель, чтобы познакомиться с людьми и узнать это место, чтобы понять, что рассказы о Венгрии, которыми нас кормили, по большей части ложны. Опять же, это не рай, но я поехал туда с мыслью в голове от чтения американских СМИ, что это какая-то протофашистская страна. На самом деле, это было похоже на Америку примерно 1995 года.

Это, конечно, консервативно по сравнению с Северной Америкой; там христианство прописано в конституции, и у них есть законы против однополых браков и усыновления гомосексуалистов, но у них есть некоторые партнерские отношения. По большей части это обычное место.

AB: Чем Венгрия отличается от Америки, когда речь идет о свободе слова?

RD: Прошлой осенью я получил электронное письмо от Питера Богоссяна (один из основателей Университета Остина). Я не знал его, но я знал о нем, и он связался со мной через Твиттер. Мы поговорили, и он сказал, что ему предложили гостевую стипендию в Коллегии Матиаса Корвинуса в Будапеште. Он хотел взять его, но слышал так много плохого о Венгрии. Я знаю, что Питер — левый противник проснувшихся и атеист — знаменитый атеист. Он сказал: «Как мне там будет?»

Я сказал: «Вам это покажется довольно консервативным, но не идеологическим. Это просто в целом консервативно, но вы обнаружите, что можете вести беседы и дебаты, которые просто невозможны в большей части Северной Америки». Я сказал ему, что он должен уйти, потому что он будет очень удивлен интеллектуальной свободой там. Так что он пошел и прибыл в январе этого года.

В начале февраля я вернулся на вторую стипендию. Вот тогда мы, наконец, встретились лицом к лицу. Питер сказал мне, что я совершенно прав. Он сказал, что ему здесь нравится. Несмотря на то, что все в MCC были консервативны, все они были очень любопытны и непредвзяты, и вы можете вести дебаты и оставаться друзьями. Это то, чего никто не знает о Венгрии. И кажется, что наши СМИ почему-то отчаянно пытаются это замалчивать.

AB: Религия является основным источником вашего письма и жизни. Что, по вашему мнению, вы сделали с точки зрения передачи или попытки передать это своим детям или окружающим вас людям?

RD: Я не думаю, что проделал очень хорошую работу. Моя книга «Вариант Бенедикта» продавалась довольно хорошо, и многие люди говорили о ней, но большинство разговоров, как мне кажется, было «вот почему Род Дреер ошибается, говоря: «Мы должны идти в горы». !’»

Чего я, конечно, никогда не говорил. Я говорю, что смысл «Варианта Бенедикта» в том, что мы не можем убежать от современного мира. Вы можете стать амишем, если хотите, но большинство из нас этого не сделает. Я не собираюсь этого делать. Поэтому мы должны найти образ жизни, в котором мы можем твердо держаться наших традиций и преодолевать сложности постхристианского модернизма. Если мой диагноз верен, то мы, христиане, в настоящей беде.

Книга вышла пять лет назад, и теперь каждые две недели я получаю электронное письмо — кажется, я действительно получил его сегодня утром — от кого-то, говорящего что-то вроде: «Я думал, что ты паникер, а теперь я говорю, что ты пророческий». Мое сообщение не изменилось, но вещи изменились. За эти пять лет мы стали свидетелями продолжающегося подъема бодрствования, воинствующей нелиберальности левых, сокрушающей наши традиционные свободы ради свободы слова и свободы мысли. Мы наблюдаем радикальную потерю доверия к институтам. Мы прошли через COVID, мы прошли через лето Джорджа Флойда и все такое. Сейчас мы переживаем важный трансгендерный момент, когда родители должны опасаться, что школы и библиотеки, а также врачи их детей встанут между ними и их детьми.

AB: Одиночество кажется одним из лучших лекарств и прививок от социального безумия. Вы когда-нибудь выезжали на природу или совершали паломничество вроде « camino », чтобы уйти и проветрить голову?

RD: Не знаю, но я пишу об этом в рамках новой книги, над которой работаю. Я вырос в сельской местности на юге Луизианы. У нас была очень уличная культура. Я ненавидел его, потому что на улице всегда было так жарко и влажно, и повсюду были ядовитые змеи. Я до смерти боюсь змей. Так что я был в основном Вуди Алленом из Bayou.

Помню, три или четыре года назад мы всей семьей отправились в отпуск на Азорские острова, и это было потрясающе. Я шел там по лесу и, может быть, впервые вспомнил, где я сказал, что могу жить здесь в хижине. Змей не было. Погода была хорошая. Вы могли почувствовать благодать, присутствующую там, в лесу. Я надеюсь, что как только я обустроюсь в Венгрии, я смогу найти способы больше бывать на природе.

Прямо сейчас я пишу эту книгу о повторном очаровании, и одна из вещей, которую я узнаю, заключается в том, что часть процесса разочарования — потеря ощущения того, что есть что-то трансцендентно важное, — это потеря контакта с природой.

AB: В апреле вы поделились со своими читателями в The American Conservative, что разводитесь с женой. Как вы примиряете это со своей верой? Какими были для вас прошедшие месяцы?

RD: Наш брак распался примерно в то время, когда я заболел хроническим аутоиммунным заболеванием. После трех-четырех трудных лет я, наконец, восстановил свое здоровье, но наш брак так и не зажил. Последние 10 лет были ужасно болезненными, но, конечно, я не мог говорить об этом публично.

Она подала на развод этой весной, когда я был за границей в Будапеште, заканчивая вторую стипендию. Я понятия не имел, что это произойдет. Мы никогда не говорили о разводе, но это показывает, насколько все было сломано, что я был шокирован, но не удивлен. Если бы не моя вера, я не знаю, где бы я был. Мне стыдно за развод.

Я был в монастыре в Румынии, и я говорил об этом с монахом и говорил: «Я не знаю, что делать. Вы знаете, я чувствую, что мне нужно продолжать ради детей, по крайней мере, пока нашему младшему не исполнится 18 лет». Монах просто слушал, как я говорю, и начал плакать. Я подумал: «О, нет, я напугал его».

Я ушел с абсолютно твердой убежденностью в том, что Бог со мной. Это единственное, что держит одну ногу перед другой, зная, что есть план. Я думаю, что это Виктор Франкл, автор книги «Человек в поисках смысла», сказал, что самое сильное желание, которое есть у всех нас, — это не еда или секс. Это для смысла. Мы не можем жить без чувства смысла.

Это кажется мне реальным, потому что если бы я не был уверен, что Бог со мной, несмотря ни на что, я думаю, что хотел бы убить себя, просто потому, что боль слишком сильна. Но я полностью уверен, что Бог может избавить нас от этих страданий. Это случалось так много раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts