Сайт к исламу: К Исламу — Знания прежде слов и дел
1. | Джаббаров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ислам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ровшанович | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Красноярский край, г. Красноярск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
высшее профессиональное образование:специалист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФГАОУ ВПОЮИ «СФУ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специалист по социальной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тренер неформального образования для молодежи
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация работы с молодежью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
диплом о профессиональной переподготовке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АНО ДПО Учебный центр «Электросвязь» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предаттестационная (предэкзаменационная) подготовка по электробезопасности электротехнического и электротехнологического персонала, осуществляющего эксплуатацию электроустановок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта» Подробнее: ipkfks. ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система реализации государственной молодежной политики в Красноярском крае | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Железнодорожного района» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специалист по работе с молодежью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр Октябрьского района» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специалист по работе с молодежью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное молодежное автономное учреждение «Молодежный центр «Свое дело» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специалист по связям с общественностью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное молодежное автономное учреждение «Молодежный центр «Свое дело» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специалист по работе с молодежью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное молодежное автономное учреждение «Молодежный центр «Свое дело» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальник отдела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное молодежное автономное учреждение «Молодежный центр «Свое дело» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ООО «ТОП-Сервис» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнительный директор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | ЛАУРЕАТ 1 СТЕПЕНИ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В НОМИНАЦИИ: «СПЕЦИАЛИСТ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ МОЛОДЁЖНУЮ ПОЛИТИКУ/СПЕЦИАЛИСТ УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ГОСУДАРТСТВЕННУЮ МОЛОДЁЖНУЮ ПОЛИТИКУ» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | . |
Добро пожаловать — «Ислам в Сибири» официальный сайт Единого духовного управления мусульман Красноярского края (ЕДУМКК)
24 октября в здании Соборной мечети Красноярска состоялись праздничные мероприятия, посвященные рождению Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего) – Мавлиду ан-Набий.
23 сентября состоялось открытие Отделения Международного коммерческого суда г. Красноярска.
4 октября состоялся обучающий семинар в режиме видео-конференцсвязи по теме: «Особенности совместной деятельности духовенства с работниками уголовно-исполнительной системы».
Сибирский юридический институт МВД России и Единое духовное управление мусульман Красноярского края заключили соглашение о сотрудничестве.
22 сентября представитель Единого духовного управления мусульман Красноярского края, имам-мусульманский психолог Рушан Салахетдинов посетил СИЗО №1.
30 сентября в Центрально-Сибирской торгово-промышленной палате состоялась рабочая встреча президента Союза «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» Рафаэля Шагеева и председателя Единого духовного управления мусульман Красноярского края, муфтия Гаяза Фаткуллина. На совещании также…
Мечеть города Минусинска Красноярского края является историческим зданием, построенным еще до Октябрьской революции. Последний ремонт проводился в 90-х гг. прошлого столетия. В связи с этим было принято решение о полной…
3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом. В связи с этим представитель Единого духовного управления мусульман Красноярского края, имам, мусульманский психолог Рушан Салахетдинов совместно с помощником ГУФСИН России…
Муфтий Красноярского края во главе делегации Единого духовного управления мусульман Красноярского края посетил город Боготол и Ачинск. Поездка состоялась 25 августа.
В административном центре Богучанского района — селе Богучаны Красноярского края ведутся работы по строительству здания мечети.
Клиническая больница № 20 им. Берзона И.С. получила комплексные обеды в рамках акции Единого духовного управления мусульман Красноярского края.
Красноярская станция скорой медпомощи выразила благодарность Красноярскому муфтияту на страницах соцсети.
ПРИОБЩЕНИЕ К ИСЛАМУ » Хасавюрт
Как мы уже писали, при мечети по ул. Датуева успешно функционирует детский летний лагерь для детей «Духовно-нравственное совершенствование». 5 августа медресе посетила комиссия в составе председателя Общественной палаты Магомедрасула Шайхмагомедова, ректора УНК им. Шамиля, члена Общественной палаты Омара Нухова, директора СДЮШОР им. Ш. Умаханова Сайпудина Алиасхабова, а также заместителя ректора филиала ДГУ Мирзы Мусаева. Обойдя аудитории, молельную комнату, столовую, они остались довольны условиями проживания и учебы детей в лагере.
После этого состоялся круглый стол на тему духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Все выступившие отметили важность преемственности тех духовных ценностей, полученных нами от предков.
«Мы много говорим о нравственности, но для того чтобы реализовать такие проекты, мы должны делать конкретные шаги. Именно в летнее время дети оказываются предоставлены сами себе, поэтому работа таких лагерей, как «Духовно-нравственное совершенствование», очень важна. Дети здесь получают истинные исламские знания. Такая работа полностью соответствует курсу Главы республики Рамазана Абдулатипова, который своим примером показывает, что нам не стоит терять свои культурные, религиозные корни.
Кроме того, в деле духовно-нравственного воспитания детей нам помогают различные благотворительные организации. К примеру, нашей работой заинтересовалась «Международная исламская миссия», которая находится в Москве и оказала нам финансовую поддержку.
При таких благоприятных условиях для работы, которые создаются нам государством, здравомыслящей части общества грех было бы не воспользоваться ими для внедрения исламских ценностей в процесс воспитания. Ислам всегда призывал к позитивному, доброму, прогрессивному. И то, что сегодня Всевышний нас сделал средством донесения до людей истинных ценностей ислама, для нас должно быть честью, счастьем, — сказал Омар Нухов.
Александр Игнатенко: Термин «воинствующий» ислам
Социологи и политики стали выяснять отношение европейцев к исламу (и отношение мусульман к «европеизму») потому, что процент мусульман — как иммигрантов, так и обращающихся в ислам «коренных» жителей стал резко возрастать, и они превратились в очень заметный элемент европейского «пейзажа». Глобализация сталкивает на одних «площадках» студентку из парижской Сорбонны с оголенным пупком и девушку из афганской или турецкой глуши под паранджой. О том, какую роль играет «фактор ислама» на Западе и можно ли им управлять, ведущий Дискуссионного клуба Евгений Шестаков беседует доктором философских наук, президентом Института религии и политики, членом Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте России Александром Игнатенко.
Евгений Шестаков: Чем вы объясняете, что именно ислам вызывает негативное отношение к себе со стороны части населения в США и Европе?
Александр Игнатенко: Да, у части европейцев есть негативное отношение к исламу, мусульманам. Но есть и позитивное отношение. Если во Франции отрицательно к исламу относятся 66% французов, то примерно четверть (23%) относятся к нему положительно, а 11% — индифферентно. И есть еще «другая сторона медали» — отношение мусульманского населения европейских стран к согражданам-немусульманам. В той же Франции эти цифры такие: 41% мусульман положительно относятся к немусульманам — своим согражданам и 58% — негативно. Для Великобритании различие еще более разительно: только 23% мусульман положительно относятся к своим немусульманским согражданам, а целых 62% — отрицательно. Не буду вас «грузить» статистикой, она доступна в Интернете. Важно уяснить вот что: мы являемся свидетелями накапливающейся и всё более возрастающей взаимной враждебности «коренных» европейцев и значительной части иммигрантов, прибывающих из разных стран исламского мира.
Эту заметную глазу взаимную враждебность канцлер Германии Ангела Меркель недавно охарактеризовала как «абсолютный крах» политики мультикультурализма. «Этот мультикультуралистский подход, согласно которому мы просто живем бок о бок, и все довольны, полностью провалился», — сказала глава германского правительства. Вместо мирного, гармоничного и созидательного «сожительства» разных культур имеет место конфликт культурных норм, вернее, их носителей. Глобализация сталкивает на одних «площадках» студентку из парижской Сорбонны с оголенным пупком и девушку из афганской или турецкой глуши под паранджой. Конфликт проистекает не из того, что какая-то система норм или отдельная норма «правильная», а другая — нет, а из-за того, что эти нормы формировались в рамках отстоящих одна от другой и потому разных культур.
Социологи и политики стали выяснять отношение европейцев к исламу (и отношение мусульман к «европеизму») по нескольким причинам: и потому, что процент мусульман — как иммигрантов, так и обращающихся в ислам «коренных» жителей стал резко возрастать и они стали очень заметным элементов европейского «пейзажа». И потому еще, думается мне, что в Европе стали появляться партии и движения типа «Партии свободы» Вилдерса, — а она не одна такая, — которые своей «программой» имеют антиисламизм и антииммигрантство.
И еще одна важная причина такого интереса к исламу иммигрантов. Кажется, мусульмане из разных стран исламского мира меньше, чем последователи других религий (скажем, иудеи, буддисты, православные, конфуцианцы и т.д.) интегрируются в культурную среду принимающих их европейских стран. Не исключено, что это связано с обстоятельствами возникновения ислама на Аравийском полуострове в VII веке. Он возникал в «конкуренции» с уже распространенными там христианством и иудаизмом, и в этой «конкуренции» победил. Свидетельства этой «конкуренции» и той победы зафиксированы в основоположениях ислама — Коране и Сунне. И вот мусульманин приезжает в Европу, и, если он искренне верующий и образован в религиозном отношении, то он не может не испытывать своего рода «культурный шок» от того, что «преодоленная» религия — христианство — является господствующей в Европе. Один пример: мусульмане верят, что пророка истинного единобожия — человека по имени Иса (Иисус), сына Мариям, Аллах унёс на небеса, когда за ним пришли римляне с предателем Иудой, а Иуде Аллах придал черты Исы. И римляне распяли на кресте Иуду, а не Ису. Получается, по логике мусульман, что христиане поклоняются в церквях распятому Иуде! Шок? Шок.
Шестаков: Почему термин «воинственный» сегодня применим только к исламу, а не к другим религиям?
Игнатенко: Термин militant, «воинственный», «воинствующий» — это европейское «изобретение». По-русски так говорят редко. Я думаю, что этот и другие термины, — типа «фундаменталистский» ислам, «радикальный», «экстремистский», «традиционный», «умеренный» и т.п. — проявление стремления понять ислам как нечто разнообразное, дифференцированное и, мягко говоря, не без внутренней конфликтности. Разговоры об «исламе вообще» при ближайшем рассмотрении оказываются беспредметными. Ислам существует в разных, скажем так, «страновых» или «региональных» формах. Кстати сказать, пророк ислама Мухаммад предсказал эту раздробленность ислама, сказав, что после его смерти ислам расколется на семьдесят три «секты» — араб «фирка». И все они будут гореть в адском пламени, кроме одной — «спасшейся». Подразумевается, что семьдесят две «секты» из семидесяти трёх будут заблудшими, другими словами, их ислам будет «неправильным», своего рода «псевдо-исламом». Таким образом, исламов как минимум семьдесят три. Они различаются, и доходят порой до ожесточенного, кровавого насилия, как это имеет место в Пакистане, где сунниты-талибы в последнее время совершают террористические акты в мечетях шиитов, суфиев, ахмадийцев. Я думаю, что к этим боевикам из движения «Тахрик-э Талибан-э Пакистан» — «Движения талибов Пакистана» вполне приложим термин «воинственный» (militant). Особенно — если они замыслят и попытаются осуществить теракт против шиитов, суфиев или ахмадийцев в Европе, где и эти, и другие исламские и неисламские религиозные направления пользуются полной свободой, а в Великобритании, в Лондоне построена самая большая в мире ахмадийская мечеть.
В подобном словоупотреблении есть еще один важный момент: таким образом политкорректные европейцы избегают обвинять «ислам как таковой» в тех эксцессах на религиозной или псевдо-религиозной почве, которые имеют место в Европе — вспомним теракты в Париже, Лондоне, Мадриде, которые совершались мусульманами и от имени организаций или группировок со словом «исламский» в названии типа «Всемирный исламский фронт борьбы против евреев и крестоносцев», таково полное название «Аль-Каиды».
Шестаков: Почему, когда говорят о терроризме, то прочно связывают это понятие с исламом? О террористах — приверженцах других религий — известно очень мало.
Игнатенко: В сентябре 2004 года известный арабский публицист Абд-ар-Рахман ар-Рашид, руководитель спутникового телеканала «Аль-Арабийя» опубликовал в либеральной арабской газете «Аш-Шарк аль-Аусат» статью под названием: «Не все мусульмане — террористы, но все террористы — мусульмане». (Заголовок был именно такой, в тексте статьи ар-Рашид написал, что «почти все террористы — мусульмане»). Эта статья была срочно переведена чуть ли не на все языки мира (в том числе — на русский), цитировалась исключительно широко, её легко обнаружить в Интернете. Что касается этого авторитетного арабского публициста, то, по-моему, он хотел «встряхнуть» арабскую и мусульманскую публику — читателей этой популярной в арабском и исламском мире газеты. Ведь ситуация тогда выглядела именно так, ещё не утихло «эхо» чудовищных терактов 11 сентября 2001 года. И, самое главное, терроризм пришел, вернее, вернулся в арабские, исламские страны. В 2004 году в Саудовской Аравии начались теракты, которые стали осуществлять те боевики («моджахеды»), которые рассылались из страны на «джихад» в Афганистане, Боснии (в Европе!), в Чечне (тоже в Европе!) и других местах. Характерно, что «Аль-Каиду на Аравийском полуострове», которая действует в Саудовском королевстве, возглавил после возвращения из Чечни Юсуф аль-Айири, который на нашей, российской территории совершал и организовывал террористические акции, став «родоначальником» так называемого «шахидизма», под псевдонимом Абу-Катада аль-Макки.
Дело в том, что все без исключения исламские государства стремятся использовать ислам, точнее, его «страновые» формы, а если еще точнее — соответствующие «страновые» диаспоры в Европе для воздействия на внешнюю и внутреннюю политику европейских государств. Этим «грешат» все государства — и Саудовская Аравия, и Иран, и Пакистан, и Турция, и Ливия, и Алжир, и Марокко. Да нет такого исламского государства, которое бы избежало соблазна использовать этот «рычаг» в своей «европейской» политике! Используется и «воздействие «на паях» — от имени «всех мусульман», хотя чаще всего речь идет о конкретных исламских центрах силы. Формы воздействия — самые разные, от демонстраций до терактов. Ярчайший пример здесь — теракт в Мадриде, когда 11 марта 2004 года в испанской столице был совершен теракт, приведший к смерти 191 человека и покалечивший еще 1900. В результате 14 марта на парламентских выборах в Испании победила Испанская социалистическая партия, и первое, что сделал ее глава Хосе Луис Родригес Сапатеро, — заявил о выводе из Ирака испанского воинского контингента. С абсолютной достоверностью установлено, что исполнители этого теракты — мусульмане-арабы. Не поэтому ли 83% испанцев ассоциируют ислам с «фанатизмом» и связывают терроризм с исламом?
Шестаков: Согласны ли вы с тем, что радикальный ислам превратился в социальное, а не религиозное течение?
Игнатенко: У нас, русских, есть такая национальная «страсть» — «расщеплять волос», спорить о дефинициях. Это — занятие увлекательное и долгое. Я не уверен, что можно разделить в рамках нашего разговора «социальное» и «религиозное». Есть одна вещь, которую нужно не упустить. В результате этих действий и противодействий в политической или, если хотите, социальной, общественной сфере происходят трансформации и даже деформации ислама в его конкретных проявлениях. Очень упрощая, можно сказать, что в разных европейских странах некоторое время тому назад был распространен «традиционный» — «доглобализационный» ислам, интегрированный в культуру этих европейских стран или, как минимум, мирно «сожительстовавший» с ней. В ходе глобализации и в результате целенаправленной активности исламских центров силы на европейские территории были внедрены другие формы ислама и самая активная (чтобы не сказать «самая агрессивная») из них — так называемый «салафизм» (самоназвание особого направления в исламе — ваххабизма). Он стал, с одной стороны, вытеснять «традиционный» ислам, с другой стороны — трансформировать его в вероучительном отношении. И в среде «старых» и «новых» (так называемых «конвертов») мусульман появились экстремисты и террористы, которые готовы совершать террористические акты против своих соотечественников-немусульман. Впору выводить правило: «Не все ваххабиты — террористы, но все террористы — ваххабиты».
Шестаков: Способно ли светское, демократическое государство противостоять радикалам. Или с этой угрозой может справиться только тоталитарное государство?
Игнатенко: Это — хороший вопрос. Он буквально напрашивается, если мы сравним Ирак при Саддаме Хусейне, когда практически отсутствовал как шиитский, так и суннитский радикализм, с нынешним Ираком после установления «демократии» (тут нужны большие «кавычки»), где идет настоящая религиозная война между шиитами и суннитами и осуществляется настоящий геноцид в отношении христиан. Или взять Пакистан. При «жестком» Мушаррафе худо-бедно радикалов военные контролировали. Сейчас же, при «демократическом» президенте Асифе Али Зардари, талибы совсем распоясались, вернее, извините за каламбур, «запоясались» — стали чуть ли не ежедневно совершать теракты с использованием «поясов шахида». Но, к счастью, в Европе нет тоталитарных режимов. И, кажется, в ближайшее время не предвидится.
Шестаков: И что же делать?
Игнатенко: Европа сейчас находится в трудном поиске решений тех проблем, с которыми столкнулась. Не скажешь, что ей всё удаётся. Случаются и эксцессы «исламофобии». Но я думаю, что решение проблем во многом зависит от мусульман Европы. Многие из них утверждают, что ислам и терроризм — две вещи несовместные, что ислам — это религия мира. Что ж, в Коране сказано: «Приведите ваши доказательства, если вы говорите правду» (Коран, сура «Корова», аят 111).
Дискуссия «РГ» о месте ислама в современном мире
Первоуральск стал участником конференции «Ислам на Урале» — Городской округ Первоуральск
6 декабря в Екатеринбурге состоялась I межрегиональная научно-практическая конференция «Ислам на Урале: история, современность, вызовы», в которой приняли участие известные религиозные деятели, теологи, политики, ученые из Москвы, Казани, Уфы, Челябинска, Тюмени и других городов России.
На конференции были рассмотрены следующие вопросы: история и современное состояние ислама на Урале, перспективные направления развития государственно-исламских отношений, межконфессиональный диалог и социальное партнерство с участием мусульманского сообщества, роль мусульманского сообщества в противодействии экстремизму и идеологии терроризма.
Участниками конференции стали имамы и представители органов местного самоуправления Свердловской области, в том числе городских округов: Первоуральск, Красноуфимск, Арти, Невьянск, преподаватели и студенты, представители правоохранительных органов, руководители общественных организаций и многие другие.
Почетными гостями конференции стали председатель Научно-консультативного совета при Антитеррористическом центре СНГ Марианна Кочубей, секретарь Научно-консультативного совета при Антитеррористическом центре СНГ Павел Мареев, известные исламоведы Айслу Юнусова и Александр Ярков, муфтий Уральского федерального округа Ринат Раев и другие эксперты.
Первый заместитель руководителя Администрации Губернатора Свердловской области Вадим Дубичев напомнил, что Свердловская область является одним из наиболее многонациональных и поликонфессиональных регионов страны, на территории которого проживает более 160 национальностей и представлены 19 конфессий. И, несмотря на то, что на территории Среднего Урала никогда не отмечалось каких-либо серьезных межконфессиональных конфликтов, нельзя пренебрегать профилактическими мерами.
В рамках форума участники конференции обсудили изменение тактики и объектов вербовки в соцсетях со стороны запрещенной на территории России организации ИГИЛ, а также методы предупреждения.
Как рассказала председатель научно-консультативного совета при Антитеррористическом центре государств-участников Содружества Независимых Государств Марианна Кочубей, на сегодняшний день, в России помимо активной вербовки в молодежной и студенческой среде отмечается формирование новых вербовочных кластеров в местах компактного проживания трудовых мигрантов. По ее словам, большинство граждан стран Центральной Азии, приехавших на заработки в Россию и попавших под влияние исламистов, подвергаются вербовке не на своей исторической Родине, а именно на территории России. Марианна Кочубей особо отметила, что общественники Свердловской области одними из первых в стране организовали целенаправленную просветительскую работу с трудовыми мигрантами во избежание вербовочной активности именно в этой среде.
Заместитель председателя Уфимского научного центра Российской академии наук Айслу Юнусова отметила, что анализ социологических исследований показывает большую возрастную разницу между основной аудиторией пользователей социальных сетей и представителями духовенства, призывая духовных лидеров в просветительской работе более активно пользоваться современными технологиями и интернет-площадками, без чего, по ее мнению, на сегодняшний день, невозможно в полной мере установить контакт с молодежной аудиторией.
Кроме того, в рамках форума участники конференции обсудили вопросы взаимодействия органов государственной власти и исламских организаций в противодействии терроризму, а также приоритетные направления развития мусульманской уммы Среднего Урала в ближайшее десятилетие.
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Ислам на Урале: история, современность, вызовы»
Сегодня по поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации заместитель полпреда Борис Кириллов принял участие в работе II Межрегиональной научно-практической конференции «Ислам на Урале: история, современность, вызовы»
От имени полномочного представителя Президента Российской
Федерации Б.Кириллов приветствовал Верховного муфтия, Председателя Центрального
духовного управления мусульман России Шейх уль-Ислама Талгата Сафа Таджуддина,
других участников конференции и выразил благодарность за вклад в развитие и
сохранение традиционного ислама на Урале.
Обращаясь к участникам конференции, Б.Кириллов также
отметил, что решение поставленных в мае текущего года Президентом России задач
невозможно без консолидации общества и межконфессионального мира и согласия.
26 октября в г.Ханты-Мансийске состоялось заседание
Совета по межнациональным отношениям при Президенте, на котором Глава
государства подчеркнул: «Все социально-экономические планы должны строиться и
реализовываться с учетом культурных, исторических и национальных особенностей
наших регионов и в открытом диалоге с гражданами».
Безусловно, важную роль в этом диалоге играет позиция
мусульманской уммы, ведь ислам – это вторая по распространенности религия в
России и Уральском федеральном округе.
В настоящее время в округе действуют 336 мусульманских
религиозных организаций, из них 77 на территории Свердловской области. Половина
всех организаций входит в состав Центрального духовного управления мусульман
России.
И это не случайно, отметил. Б.Кириллов. ЦДУМ является
старейшей и наиболее авторитетной мусульманской организацией, которая на
протяжении всей своей истории пропагандировала ценности просвещенного ислама,
формируя в мусульманской умме миролюбивое отношение к другим конфессиям и
конструктивный диалог с властью.
В 2013 году было подписано Соглашение о сотрудничестве
между полномочным представителем и председателем ЦДУМ России.
Сегодняшняя конференция, отметил Б.Кириллов, посвящена
вызовам, с которыми сталкивается ислам в наши дни. Решать эти непростые
проблемы мусульманская умма должна во взаимодействии с государством и всем
Российским обществом.
В заключение заместитель полпреда выразил уверенность,
что конференция станет реальным шагом к построению диалога и вкладом в решение
проблем современного ислама.
21.05 10:22 Разочаровались в США. Арабская молодежь стала симпатизировать России | 05.04 16:38 Дамир Мухетдинов: для интеллектуального развития 25-миллионной российской уммы нужны богословы | 14.05 14:16 Богословское заключение, касаемое прихода Священного месяца Рамадан |
IslamiCity — Глобальное мусульманское электронное сообщество
Добро пожаловать в новый IslamiCity
Мы подготовили этот краткий обзор, чтобы помочь вам познакомиться с новым дизайном, чтобы вы могли быстрее ориентироваться в новом сайте.
Начнем.
Меню тем — всегда на расстоянии одного клика
Меню тем всегда будет здесь, всегда под рукой.
Здесь вы найдете быстрые ссылки на основные темы и разделы в IslamiCity.
Поиск по сайту и самые популярные
Поиск по сайту также осуществляется одним щелчком мыши.
Здесь вы также найдете ссылки на наиболее посещаемые разделы IslamiCity, такие как раз молитв , Hijri Converter , Фонетический поиск , Раздел Корана , IslamiCity Bazar и другие.
Вход и статус входа
Если вам нужен логин или регистрация, это ваша отправная точка.
Если вы видите такой зеленый значок (), это означает, что вы уже вошли в систему!
Но если вы видите красный значок, подобный этому (), это означает, что вы НЕ вошли в систему.
Все это имеет цветовую маркировку. Нам бы очень хотелось, чтобы ваш значок всегда был зеленым. Это делает нас сообществом.
Главные узлы и домашние страницы
Все в IslamiCity классифицируется по основным хабам, которые вы видите на этой панели. Из-за огромного количества контента каждый из этих хабов можно рассматривать как собственную домашнюю страницу.
Вера — это место, где можно найти содержание, связанное с принципами, столпами и духовностью.
Наука раздел посвящен не только науке, но и природе и технологиям. Этот раздел больше для технологически мыслящих людей.
Раздел World предназначен для News Buds. Он охватывает повседневные вопросы мировой политики, политики и новостей.
Life Раздел посвящен обществу, искусству, культуре, истории, спорту, еде, музыке и многому другому.
Значения , с другой стороны, очень особенный. Мы создали его только для одной цели; создать мирный уголок, наполненный вдохновляющими и воодушевляющими материалами, сфокусированными на Универсальных ценностях , над которыми стоит задуматься — в то время, когда никогда не требовалось более отчаянно, чем сейчас
Вдохновляющие темы
Каждую вторую пятницу мы стараемся раскрыть новую тему, которая поднимет нашу духовность. Наши темы в основном сосредоточены на универсальных ценностях, таких как сострадание , терпение , любовь и так далее.
У нас есть каждая тема с красивым изображением. Нажмите на эти красивые изображения и начните исследовать тему / ценность, стоящую за ними.
раз молиться от IslamiCity.org — IslamiCity
Об аудио-напоминаниях Настройка
С помощью этой настройки вы управляете своими аудио-напоминаниями.
Но прежде чем мы сможем поговорить о настройке звуковых напоминаний, важно знать, что напоминания о времени молитвы IslamiCity выходят за рамки времени азана.Здесь у вас есть возможность разрешить еще 2 напоминания (то есть в дополнение к фактическому времени азана) .
Эти напоминания называются «Напоминания о зеленой и красной зоне» . «Напоминание о зеленой зоне» запускается ровно в самый перерыв первой трети текущего периода молитвы. Напоминание «Красная зона» с другой стороны запускается точно при входе в последнюю треть текущего периода молитвы. Информируем вас, что концепции «зеленой и красной зоны» не имеют никакой основы в какой-либо юриспруденции, и это всего лишь наш практический способ обозначить раннюю и более позднюю стадии молитвенного времени.
В качестве примера для 66-минутного времени молитвы зеленая зона будет приходиться на первые 22 минуты. В этом случае вы услышите напоминание о зеленой зоне на 11-й минуте, что на полпути от этой зеленой зоны. Это простая, но эффективная формула, которая отлично подходит для тех, кто намеревается развить здоровые привычки молиться на ранних стадиях каждого молитвенного периода, но продолжает игнорировать азан.
Напоминание о красной зоне, напротив, предназначено для другой цели.Это для тех пользователей, которые проигнорировали как напоминания о времени азана, так и о зеленой зоне, и которые теперь рискуют пропустить свои молитвы. «Напоминание о красной зоне» запускается точно в начале последней трети периода для каждого периода молитвы. Итак, используя ту же 66-минутную аналогию, описанную выше, напоминание о красной зоне появится на 44-й минуте.
С обоими этими напоминаниями, а также с напоминанием о времени азана, инструмент IslamiCity Prayer Times дает пользователям множество вариантов конфигурации; от выбора слышать их всех, ни одного из них или только одного во время азана.
Обратите внимание, что для надежной работы IslamiCity adhan или предупреждений вам необходимо держать веб-страницу IslamiCity Prayer Times открытой как отдельное окно браузера.
Вера и духовность — IslamiCity
Добро пожаловать в новый IslamiCity
Мы подготовили этот краткий обзор, чтобы помочь вам познакомиться с новым дизайном, чтобы вы могли быстрее ориентироваться в новом сайте.
Начнем.
Меню тем — всегда на расстоянии одного клика
Меню тем всегда будет здесь, всегда под рукой.
Здесь вы найдете быстрые ссылки на основные темы и разделы в IslamiCity.
Поиск по сайту и самые популярные
Поиск по сайту также осуществляется одним щелчком мыши.
Здесь вы также найдете ссылки на наиболее посещаемые разделы IslamiCity, такие как раз молитв , Hijri Converter , Фонетический поиск , Раздел Корана , IslamiCity Bazar и другие.
Вход и статус входа
Если вам нужен логин или регистрация, это ваша отправная точка.
Если вы видите такой зеленый значок (), это означает, что вы уже вошли в систему!
Но если вы видите красный значок, подобный этому (), это означает, что вы НЕ вошли в систему.
Все это имеет цветовую маркировку. Нам бы очень хотелось, чтобы ваш значок всегда был зеленым. Это делает нас сообществом.
Главные узлы и домашние страницы
Все в IslamiCity классифицируется по основным хабам, которые вы видите на этой панели. Из-за огромного количества контента каждый из этих хабов можно рассматривать как собственную домашнюю страницу.
Вера — это место, где можно найти содержание, связанное с принципами, столпами и духовностью.
Наука раздел посвящен не только науке, но и природе и технологиям. Этот раздел больше для технологически мыслящих людей.
Раздел World предназначен для News Buds. Он охватывает повседневные вопросы мировой политики, политики и новостей.
Life Раздел посвящен обществу, искусству, культуре, истории, спорту, еде, музыке и многому другому.
Значения , с другой стороны, очень особенный. Мы создали его только для одной цели; создать мирный уголок, наполненный вдохновляющими и воодушевляющими материалами, сфокусированными на Универсальных ценностях , над которыми стоит задуматься — в то время, когда никогда не требовалось более отчаянно, чем сейчас
Вдохновляющие темы
Каждую вторую пятницу мы стараемся раскрыть новую тему, которая поднимет нашу духовность. Наши темы в основном сосредоточены на универсальных ценностях, таких как сострадание , терпение , любовь и так далее.
У нас есть каждая тема с красивым изображением. Нажмите на эти красивые изображения и начните исследовать тему / ценность, стоящую за ними.
IslamiCity — IslamiCity
Добро пожаловать в новый IslamiCity
Мы подготовили этот краткий обзор, чтобы помочь вам познакомиться с новым дизайном, чтобы вы могли быстрее ориентироваться в новом сайте.
Начнем.
Меню тем — всегда на расстоянии одного клика
Меню тем всегда будет здесь, всегда под рукой.
Здесь вы найдете быстрые ссылки на основные темы и разделы в IslamiCity.
Поиск по сайту и самые популярные
Поиск по сайту также осуществляется одним щелчком мыши.
Здесь вы также найдете ссылки на наиболее посещаемые разделы IslamiCity, такие как раз молитв , Hijri Converter , Фонетический поиск , Раздел Корана , IslamiCity Bazar и другие.
Вход и статус входа
Если вам нужен логин или регистрация, это ваша отправная точка.
Если вы видите такой зеленый значок (), это означает, что вы уже вошли в систему!
Но если вы видите красный значок, подобный этому (), это означает, что вы НЕ вошли в систему.
Все это имеет цветовую маркировку. Нам бы очень хотелось, чтобы ваш значок всегда был зеленым. Это делает нас сообществом.
Главные узлы и домашние страницы
Все в IslamiCity классифицируется по основным хабам, которые вы видите на этой панели.Из-за огромного количества контента каждый из этих хабов можно рассматривать как собственную домашнюю страницу.
Вера — это место, где можно найти содержание, связанное с принципами, столпами и духовностью.
Наука раздел посвящен не только науке, но и природе и технологиям. Этот раздел больше для технологически мыслящих людей.
Раздел World предназначен для News Buds. Он охватывает повседневные вопросы мировой политики, политики и новостей.
Life Раздел посвящен обществу, искусству, культуре, истории, спорту, еде, музыке и многому другому.
Значения , с другой стороны, очень особенный. Мы создали его только для одной цели; создать мирный уголок, наполненный вдохновляющими и воодушевляющими материалами, сфокусированными на Универсальных ценностях , над которыми стоит задуматься — в то время, когда никогда не требовалось более отчаянно, чем сейчас
Вдохновляющие темы
Каждую вторую пятницу мы стараемся раскрыть новую тему, которая поднимет нашу духовность. Наши темы в основном сосредоточены на универсальных ценностях, таких как сострадание , терпение , любовь и так далее.
У нас есть каждая тема с красивым изображением. Нажмите на эти красивые изображения и начните исследовать тему / ценность, стоящую за ними.
Ислам — IslamiCity
Добро пожаловать в новый IslamiCity
Мы подготовили этот краткий обзор, чтобы помочь вам познакомиться с новым дизайном, чтобы вы могли быстрее ориентироваться в новом сайте.
Начнем.
Меню тем — всегда на расстоянии одного клика
Меню тем всегда будет здесь, всегда под рукой.
Здесь вы найдете быстрые ссылки на основные темы и разделы в IslamiCity.
Поиск по сайту и самые популярные
Поиск по сайту также осуществляется одним щелчком мыши.
Здесь вы также найдете ссылки на наиболее посещаемые разделы IslamiCity, такие как раз молитв , Hijri Converter , Фонетический поиск , Раздел Корана , IslamiCity Bazar и другие.
Вход и статус входа
Если вам нужен логин или регистрация, это ваша отправная точка.
Если вы видите такой зеленый значок (), это означает, что вы уже вошли в систему!
Но если вы видите красный значок, подобный этому (), это означает, что вы НЕ вошли в систему.
Все это имеет цветовую маркировку. Нам бы очень хотелось, чтобы ваш значок всегда был зеленым. Это делает нас сообществом.
Главные узлы и домашние страницы
Все в IslamiCity классифицируется по основным хабам, которые вы видите на этой панели.Из-за огромного количества контента каждый из этих хабов можно рассматривать как собственную домашнюю страницу.
Вера — это место, где можно найти содержание, связанное с принципами, столпами и духовностью.
Наука раздел посвящен не только науке, но и природе и технологиям. Этот раздел больше для технологически мыслящих людей.
Раздел World предназначен для News Buds. Он охватывает повседневные вопросы мировой политики, политики и новостей.
Life Раздел посвящен обществу, искусству, культуре, истории, спорту, еде, музыке и многому другому.
Значения , с другой стороны, очень особенный. Мы создали его только для одной цели; создать мирный уголок, наполненный вдохновляющими и воодушевляющими материалами, сфокусированными на Универсальных ценностях , над которыми стоит задуматься — в то время, когда никогда не требовалось более отчаянно, чем сейчас
Вдохновляющие темы
Каждую вторую пятницу мы стараемся раскрыть новую тему, которая поднимет нашу духовность. Наши темы в основном сосредоточены на универсальных ценностях, таких как сострадание , терпение , любовь и так далее.
У нас есть каждая тема с красивым изображением. Нажмите на эти красивые изображения и начните исследовать тему / ценность, стоящую за ними.
ссылок на исламские сайты
Бесплатные Коран и исламские книги на многих языках:
Сайтов Корана
Общие исламские сайты
Список книг хадисов
сайтов по изучению Библии
Сайты, обращенные в ислам
Научные чудеса на сайтах Корана
межконфессиональных веб-сайтов
Бесплатные Коран и исламские книги на многих языках:
Вольный перевод значений Священного Корана — Многие языки и чтецы
Бесплатные исламские электронные книги
Коран Аллаха — Заказать бесплатный Коран
Проект Корана
Заказать бесплатный Коран | Исламское общество Большого Хьюстона
Академия Корана | Предложение бесплатного Корана
Free Quraan — Домой
SendAQuran. com — Отправить Коран БЕСПЛАТНО, Аль-Фуркаан
Добро пожаловать на FreeQuran.ca
Сайты Корана
Благородный Коран — القرآن الكريم
Исследователь Корана
Слушайте Коран онлайн
http://quran.ksu.edu.sa/ Арабский, английский, 17 языков, тафсир.
http://www.searchtruth.com/list.php Читайте и слушайте Коран на многих языках
http://quran.muslim-web.com/ القرآن الريم — التفسير وستجد تفسير القران الكريم فقط ع الماوس على الايه
http: // www.quranflash.com/ Читайте арабский Коран во флеш-памяти
http://www.muslimaccess.com/quraan/arabic/ Священный Коран (арабский и английский)
http://go.gooh.net/islamiah/; المكتبة الإسلامية
http://www.tvquran.com/Quran по ТВ из Палестины:
http://www.quran4u.com/ Слушайте, читайте, Коран и Тафсир
http://tanzil.info/ Чтение и перевод славного Корана.
Изучите Коран: http: //audio.islamweb.net/audio/listenbox.php? Audioid = 104705 & type = ram
http: // www. quranexplorer.com/quran/
http://www.biharanjuman.org/pages/quran/quran.php Полезные коллекции: Священный Коран и хадисы
http://www.quranchart.com/ Имам Ахмад Аль-Арафи, исследовательский институт Медины.
http://www.islamicteachings.org/forum/Forum of Islamic Teachings
http://www.dar-us-salam.com/TheNobleQuran/index.html Благородный Коран на современном английском языке доктора Хилали и Мухаммада Мухсин Хана
http://www.mosshaf.com/web/ الموسوعة الإلكترونية الشاملة للقرآن الكريم (المصحف الجامع
Общие исламские сайты
http: // www.rasoulallah.net/v2/index.aspx?lang=en Посланник Аллаха:
арабский
Французский
Немецкий
испанский язык
Итальянский
русский
иврит
китайский язык
http://www.elsharawy.com/ Арабский Веб-сайт шейха Эльшарави
http://www.alheweny.me/ Арабский веб-сайт шейха Альхевени
http://elqubessi.mohdy.com/ Арабский веб-сайт шейха Ахмада Элькубесси
http://sahihalbukhari. com/sps/sbk/ Сахих аль-Бухари
Islam Online Новости и информация об исламе и его цивилизациях
http: // www.islamicity.com/ Исламский город в киберпространстве.
http://www.islam-guide.com/ Руководство по исламу: краткое иллюстрированное руководство по пониманию ислама …
http://islamqa.com/en/ Исламские вопросы и ответы на многих языках о фикхе, шариате и фетвах шейха Мухаммеда Салиха аль-Мунаджида
http://islam101.com/index.htm Образовательный сайт об исламе, его образе жизни, цивилизации и культуре.
http://english.islamway.com/ Веб-сайт «Путь ислама»
http: // www.islam-qa.com/ Ислам Вопросы и ответы. Fiqh عربي: وردو: Английский: Китайский: Уйгурский: Французский: Испанский: Японский: Индонезия
http://www.searchtruth.com/ ищите в Коране и хадисах, программе автоматического чтения Корана, 99 именах Аллаха и изучайте арабский язык.
http://www.irf.net/irf/main.htm Фонд исламских исследований Д-р Закир Наик
http://www. islamreligion.com/ Религия ислам
http://www.understanding-islam.com/ Понимание ислама.
http://www.sultan.org/ Откройте для себя ислам.
http://www.inter-islam.org/ Совместное обучение Хатме-Бухари и выпускной для Дарул-Улум и Мадинатул-Улум
http://www.islamtoday.net/english/default.cfm Исламский веб-сайт Салман б. Фахд б. Абдаллах аль-Удах
http://isna.net / Исламское общество Северной Америки
http://www.icna.com/ main.shtml Исламский круг Северной Америки
http://www.islamiska.org/ шведский, датский, английский, арабский.
http: // www.islamic.org.uk/ Investigating Islam, UK.
http://www.msa-natl.org/ Национальный сайт Ассоциации студентов-мусульман в США.
http://www.123greetings.com/events/ramadan/ Поздравительные открытки на Рамадан
http://www.prophetstory.com/ Арабские истории пророков
http://islamstory.com/ История ислама — арабский — الدكتور راغب السرجاني
http://www.uga.edu/islam Ресурсы по исламу и исламоведению от Университета Джорджии
Энциклопедия мусульманской семьи موسوعه شامله لكل مسلم يحب دينه, Arabic
http: // www. qiblalocator.com/ Локатор Киблы:
http://www.islam21c.com/ Ислам в 21 веке
http://www.ikhwanwiki.com/ إخوان ويكي
http://www.islamagainstextremism.com/
Guide US — единственный в Америке канал истинного ислама
ПОЧЕМУ-ИСЛАМ связан с Исламским кругом Северной Америки (I.C.N.A.).
Список книг хадисов
1- Сахих Аль-Бухари в переводе М. Мухсин Хана.
2 — Сахих Муслим в переводе Абдула Хамида Сиддики.
3- Сунан Абу-Дауд
перевод профессора Ахмада Хасана.
4 — «Муватта» Малика в переводе Аиши Абдарахман ат-Тарджумана и Якуба Джонсона.
Изучение Библии
Поисковая машина разных версий Библии. Прочтите внимательно, и вы узнаете, что Ислам — это Истина.
http://bible.crosswalk.com/
http://biblehub.com/
https://www.biblegateway.com/
Сравнительное религиоведение
http: // www.usislam.org/comparative/comparative.
htm Сравнительное религиоведение в Usislam.org
http://muslimconverts.com/ Добро пожаловать в ислам обращенными мусульманами
http://muslimconverts.org/ исчерпывающая коллекция ресурсов для новых мусульман
www.jews-for-allah.org Евреи.
http://islamtomorrow.com/ Христианский епископ и проповедник, немецкий дипломат и Кэт Стивенс и другие.
http://www.themodernreligion.com/index.html Современная религия мусульманки.
http://www.darul-arqam.org.sg/ Сингапурская ассоциация обращенных мусульман Дарул Аркам.
http://www.islaminfo.com/ Международный центр исламской информации и Дава.
http://www.islamic-awareness.org/ Исламские ответы христианским миссионерам и востоковедам.
http://sunnah.com/ Исламская страница сунны для мусульман и немусульман.
http://www.thetruereligion.org/index.htm Истинная религия
http: //www.answering-christianity.com Исламский ответ христианским доктринам
https://islamgreatreligion.wordpress. com/fake-anti-islamic-sites/ Поддельные и антиисламские сайты
http://www.islamfortoday.com/ Справочник по религии ислама, сделанный ирландским католиком, принявшим ислам.
http://www.mostmerciful.com/ Критические исследования христианства, ислама, исмаилизма, Свидетелей Иеговы, атеизма, эволюции и сотворения мира
http://www.peopleofsunnah.com/ Люди Сунны
http: //www.ebnmaryam.ru / web / بكة بن مريم الإسلامية
http://www.irf.net/ Д-р Закир Найк
Обсуждение ислама в Интернете. Вы хотите узнать, действительно ли ислам таков, как его изображают в средствах массовой информации? Вы хотите принять ислам? Мы здесь, чтобы помочь, так что начните общаться с нами.
Принял ислам
http://www.usislam.org/converts/converts.htm, Обложки Ислама — Добро пожаловать обратно на Usislam.org, Видео
http://www.usislam.org/converts/PriestsRabbis.htm Священники, раввины и миссионеры, почему они принимают ислам, на сайте Usislam. org
http://www.usislam.org/converts/Famous.htm Известные обращенные в ислам
http://www.usislam.org/afroamerican/afro_american_muslims.htm Афроамериканские мусульмане
http://www.usislam.org/latinos/Latinos.htm Мусульмане-латиноамериканцы
http://www.muslimconverts.com/ Как принять ислам и проблемы, с которыми сталкиваются новообращенные
http://jews-for-allah.org/jewstoislam/ Евреи обращаются в ислам из раввинов в монотеизм.
http://www.convertstoislam.com/ Многонациональный мусульманский комитет, христиане.
http://www.latinmuslims.com/ Латиноамериканское мусульманское единство (LAMU)
http://www.islamtomorrow.com/ Христианский епископ и проповедник, немецкий дипломат и Кэт Стивенс и другие.
http://www.darul-arqam.org.sg / Дарул Аркам Сингапурская ассоциация обращенных мусульман Сингапура.
http://groups.yahoo.com/group/jewstoislam/ Группа поддержки евреев, обращенных в ислам.
http://www.why-christians-convert-to-islam. com/ Очень хороший веб-сайт брата Фрэнка, недавно принявшего ислам.
http://www.turntoislam.com/ Обратитесь к исламу. A. много документальных фильмов, видео, ссылок и статей об исламе и мусульманах.
Научные чудеса в Коране
http://www.usislam.org/Science/Science.htm «Чудеса науки в Коране» на сайте Usislam.org
http://www.miraclesofthequran.com/ Современная наука раскрывает новые чудеса Корана
http: // www.scienceinquran.com/ Научная точность Корана. Д-р Мохаммад Н. Вагди, доктор философии
http://invitetoislam.org/scientific-facts-in-the-quran/ Научные факты в Коране | Пригласить в ислам
http://www.harunyahya.com/ Веб-сайт Харуна Яхья: Аднан Октар
http://www.quran-m.com/ موسوعة الاعجاز العلمي في القرآن والسنة
www.elnaggarzr.com/ Веб-сайт доктора Захлула ан-Наджара. Библиотека научных знаний.
https://en.wikipedia.org/wiki/Quran_and_miracles Коран и чудеса — Википедия, бесплатная энциклопедия
http: // www. quranandscience.com/ Коран и наука, Ислам и наука:
Khan Academy Khan Academy — это некоммерческая организация 501 (c) (3), миссией которой является обеспечение образования мирового класса для всех и в любом месте для начальной, средней и старшей школы. На сайте есть более 1800 видеороликов на YouTube по темам по математике, естественным наукам, гуманитарным наукам и другим, даже субботам, подготовке к экзаменам GMAT,
http://www.tutorvista.com/
Исламская социальная сеть
http: // turntoislam.ru / Социальная сеть для мусульман
Межконфессиональные веб-сайты
http://www.religioustolerance.org/ Религиозная терпимость среди всех религий.
http://www.interfaith.org/ крупнейший в мире независимый религиозный веб-сайт.
(PDF) Особенности, влияющие на использование исламских веб-сайтов: точка зрения мусульманского пользователя
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСЛАМСКИХ ВЕБ-САЙТОВ / ALIYU, MAHMUD, MD TAP 53
Gefen, D. , & Straub, D. W. (2005).Практическое руководство по факториальной валидности с использованием
PLS-Graph: Учебное пособие и аннотированный пример. Связь АИС,
16 (25), 91-109.
Гефен Д., Штрауб Д. В. и Будро М. С. (2000). Структурное уравнение
моделирование и регрессия: Руководство для исследовательской практики. Коммуникации
Ассоциации информационных систем, 4 (7), 2-77.
Hair, J. F., Anderson, R. E., Tatham, R. L., & Black, W. C. (1995).Multi-variate
Data Analysis with Readings, 4
th
ed. Энглевук Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Хамид, С. А. (2009). Этические принципы программной инженерии, основанные на исламских ценностях
. Журнал программного обеспечения, 4 (6), 563-570.
Hassanein, K., & Head, M. (2007). Манипулирование воспринимаемым социальным присутствием
через веб-интерфейс и его влияние на отношение к онлайн-покупкам
. Международный журнал исследований человека и компьютера, 65 (11),
689-708. DOI: 10.1016 / j.ijhcs.2006.11.018.
Ибрагим, Э. Н. М., Ван Хамза, В. Н. И., Таслим, Дж., И Ван Аднан, В.
A. (2010). Оценка элементов доверия в контексте исламских информационных сайтов
. Материалы Международной конференции по
User Science Engineering (i-USEr 2010) (стр. 268-272). Куала-Лумпур:
Цифровая библиотека IEEE Xplore.
Касмани, М. Ф., Буйонг, М., и Мухаммад, К.М. Б. (2008). Dakwah content
и его метод: анализ исламских веб-сайтов. Получено 17 августа
2009 г. с http://www.surrey.ac.uk/politics/research/documents/CP-
FaizalKasmani.pdf.
Ким, К., О, Э., Шин, Н., и Чае, М. (2009). Эмпирическое исследование
факторов, влияющих на повсеместное использование компьютеров и ценность U-бизнеса. Журнал
управления информацией, 29 (6), 436-448.
Лойаконо, Э. Т., Уотсон, Р. Т., и Гудхью, Д. Л. (2007). WebQual: инструмент
для оценки веб-сайтов потребителями. Международный журнал
электронной коммерции, 11 (3), 51-87.