Седмица сырная: Сырная седмица — Православный портал «Азбука веры»
Содержание
Масленица или Сырная седмица — Храм Успения Божией Матери г. Владивосток
Сегодня мы отмечаем первый день Масленицы, то есть впереди еще целая неделя, когда можно поесть вкусных блинов и повеселиться на славу, и одновременно подготовка к Великому посту.
Масленица — народное название недели перед Великим постом. Церковное название — Сырная седмица (неделя) или: Мясопуст, Мясопустная седмица. Изначально Масленица была языческим празднованием перехода от зимы к весне, но после принятия христианства на Руси народная и церковная традиции перемешались, Церковь не сделала Масленицу своим праздником, но наполнила эти последние дни перед Великим постом особым смыслом. Происхождение названия «Масленица» гастрономическое — от слова «масло». В этот период верующим можно употреблять в пищу сливочное масло, рыбу и молочные продукты. А мясо — уже нельзя.
Об этом празднике знают практически все, но если задать конкретный вопрос: что же такое Масленица, то ответы прозвучат разные. Для кого-то она связана с весельем и массовыми гуляниями, кто-то видит в ней один из этапов подготовки к Великому посту. Все приведенные варианты ответа будут верны, ведь Масленица – праздник многоликий и вмещает в себя огромное число смыслов и символов. И все-таки, что такое Масленица? Откуда она появилась? Как ее отмечали раньше?
Масленица: история праздника. Почему христиане празднуют Масленицу?
Последний день Сырной седмицы называется Прощенным воскресеньем и оно заканчивает собою череду подготовительных недель к Великому посту. Всего «вводный» период длится 22 дня, и за это время Церковь настраивает верующих на надлежащий духовный лад.
Такое пристальное внимание к великопостному циклу вполне закономерн, ведь он является стержнем всего литургического года в большинстве христианских Церквей. Пост – время особое. Как удачно выразилась поэтесса Наталья Карпова: «Семь медленных недель, дарованных тебе для покаянья…» Это особый ритм жизни. Естественно, что радикальные перемены в душе не совершаются в одночасье, и для этого нужна серьезная подготовка – и ума, и эмоций, и тела.
Если углубимся в историю, то увидим, что Сырная седмица – наиболее древняя среди недель перед Великим постом. Она появилась под влиянием палестинской монашеской практики – местные иноки почти весь сорокадневный период перед Пасхой проводили в одиночестве, разойдясь по пустынным местам. К началу Страстной седмицы они сходились снова, но некоторые не возвращались, умирая в пустыне. Понимая, что каждый новый пост может стать последним в их жизни, черноризцы за день до расставания просили друг у друга прощение и обменивались теплыми словами. Отсюда и название этого дня – Прощенное воскресенье.
В традиции всю неделю вкушать молочную пищу – даже в понедельник, среду и пятницу – тоже монашеское происхождение. Ведь что такое пустыня? Это отсутствие пищи, а порой – и воды. Естественно, перед таким испытанием нужно накопить силы. Речь, конечно, не идет о том, что в эти дни монахи объедались скоромными блюдами. Просто ввиду предстоящего в их жизни аскетического периода пост в понедельник, среду и пятницу отменялся.
Миряне эту монашескую традицию переняли и развили, но при этом смысл она получила несколько иной. Христианину-обывателю не нужно идти ни в какую пустыню, поэтому исчезает необходимость предварительного подкрепления себя белковой пищей. Но есть другой момент – в миру много соблазнов, сразу отказываться от которых рискованно. Поэтому постовые ограничения стали вводить постепенно, и Сырная седмица – один из таких этапов, когда уже нельзя вкушать мясо и играть свадьбы, однако еще можно веселиться и получать радость общения. Однако и не увлекаться особо, помня, что скоро пост.
Дохристианская история Масленицы
Масленица – исконно языческий праздник, известный на Руси еще до принятия христианства и уходящий корнями в праславянские времена. Сразу оговоримся – Церковная традиция не считает его «своим», и в православном календаре нет позиции с таким названием. Зато там есть Сырная седмица и неделя (воскресенье) Сыропустная, а они имеют совершенно иной смысл, чем народная Масленица.
Думаю, если говорить о славянском наследии, то здесь речь может идти, скорее, о том, почему Церковь все-таки освятила языческий праздник и наполнила его новыми идеями. Ответ очень прост – христианство, пожалуй, самая толерантная религия на Земле. Возможно, это звучит странно на фоне частых заявлений со стороны о нетерпимости христиан, но это так. Христианство – религия преображения, которая все, что с ней соприкасается, не нивелирует, а очищает от греховной грязи и переосмысливает в ключе Евангелия.
Церковь не внесла Масленицу в свой календарь, но, тем не менее, она ее переплавила, и именно это многовековое влияние христианства сделало некогда языческий праздник тем ярким и гротескным периодом, который известен уже несколько столетий. Стараниями Церкви Масленица лишилась прежнего сакрального значения и превратилась в простую неделю отдыха и веселья.
Масленица: смысл праздника
Начнем с того, что в древности этот праздник был куда более многогранным, чем в дореволюционное время. В его основе лежало общее для всех языческих культур цикличное восприятие времени, и чем архаичнее была цивилизация, тем больше внимания она уделяла тому, чтобы подчеркнуть эту идею цикличности.
Праславянская Масленица отмечалась в начале весны – в день весеннего равноденствия, когда день окончательно отвоевывал у ночи преимущество. По современному календарю это примерно 21 или 22 марта. В средней полосе, на территории нынешних России, в Беларуси и Украине – регионах, где, собственно, и зародились масличные обычаи, – последние дни первого весеннего месяца всегда были непредсказуемы. То оттепель придет, то морозы прижмут. «Весна с зимой борются», – говорили наши предки. И вот именно на Масленицу проводился некий рубеж, до которого в мире господствовал холод, а после – окончательно приходило тепло. Все вновь возвращалось на круги своя, и это возвращение жизни было один из главных предметов празднования.
А там, где есть жизнь, там и ее умножение. Масленица помимо идеи цикличности несет в себе элементы культа плодородия. Земля воскресала, впитывала последний зимний снег, наливалась соками. И теперь люди должны были ей помочь, дать этому процессу некую сакральную основу. Говоря более привычным языком, обряды Масленицы призваны освятить землю, наполнить ее силами, чтобы она дала обильный урожай. Для крестьян, которые составляли основу древнерусского общества, урожай был главной ценностью, поэтому неудивительно, что масленичным церемониям уделялось особое внимание. Масленица была своего рода языческой литургией, только в роли Бога здесь выступала сама природа и ее стихии, которым славянин приносил импровизированную жертву.
Третий – не менее важный момент – продолжение рода. Плодородие земли находит свое продолжение в тех, кто на ней живет и питается ее растениями. Если ты вкушаешь ту пищу, которую тебе дала Матушка-Земля, то и ты тоже должен дать жизнь другому. Идея круговорота жизни, ее отдачи и передачи детям была ключевой для языческого сознания. Жизнь сама по себе была основополагающей ценностью, а все остальное было лишь средством ее достижения.
И последнее, что можно сказать о сакральной составляющей Масленицы. Этот праздник был еще и поминальным. Крестьяне верили, что их предки, которые душою находились в краю мертвых, а телом – в земле, могли влиять на ее плодородие. Поэтому очень важно было не гневить предков и почтить их своим вниманием. Наиболее распространенным способом задобрить духов была тризна – поминальные действа, включавшие в себя жертвоприношения, траурный плач, обильные трапезы. Считалось, что в тризнах невидимо участвуют сами покойники.
По сути, Масленица была одной из попыток человека приблизиться к тайне жизни и смерти, своеобразной системой, в рамках которой весь космос воспринимался как бесконечная череда умирания и воскресения, увядания и расцвета, тьмы и света, холода и тепла, единства и борьбы противоположностей. Кстати, интимные отношения в отличие от средиземноморских и западноевропейских культур тоже воспринимались славянами как нечто сакральное, как источник новой жизни. И даже сладость соития была не целью, а неким священным фоном, на котором зарождалось новое бытие. Сейчас в это трудно поверить, но это так.
После принятия христианства сакральное наполнение Масленицы практически исчезло, остался лишь его внешний антураж и та веселость, которая известна нам по произведениям дореволюционных писателей.
Традиции, обычаи и обряды Масленицы
Первый интересный обычай – есть молочную пищу. О том, что это церковное установление, мы уже говорили. Но ведь масло, молоко, творог, блины, сметана стояли на столах предков задолго до Крещения Руси! Дело в том, что в конце марта первый раз после зимы телились коровы, и в домах появлялось молоко. Поскольку резать скот зимой крайне неразумно, а старые запасы мяса подходили к концу, молочная пища и мучные изделия были основным источником белка. Отсюда и название – Масленица, Масница, Блинница.
Еще одно (пожалуй, даже более древнее) название этого праздника — Колодий. Связано оно с обычаем, который был и в поздние времена на Украине и в Беларуси. В течение целой Колодочной недели параллельно с другими обрядами сельские женщины совершали удивительное действо – «колодочную жизнь». Они брали толстую палку-колодку, наряжали ее и представляли, будто это – человек. В понедельник Колодка «рождалась», во вторник – «крестилась», в среду она «переживала» все остальные моменты своей «жизни», в четверг Колодка «умирала», в пятницу ее «хоронили», а в субботу «оплакивали». В воскресенье же наступала кульминация Колодия.
В течение всего праздника женщины ходили с Колодкой по селу и привязывали ее ко всем, кто еще был холост или не замужем. Не забывали и о родителях несемейных юношей и девушек. Конечно, никто не желал ходить с таким «ярлыком», и поэтому давали женщинам определенный откуп. Им могли быть цветные ленты, бусы или блюдца, выпивка и сладости.
Следующая особенность праздника – тоже характерная преимущественно для Украины и Беларуси – это его «женскость». Масленица так и звалась в народе – Бабская неделя. Она воспринималась как период, во время которого так или иначе главную роль в веселых обрядах играли именно представительницы прекрасного пола. В эти дни проводились помолвки, а в еще более древнюю эпоху – заключались браки. То есть налицо тот самый культ плодородия, о котором мы говорили выше. При этом внимание уделялось всем аспектам женского бытия – и девственности (восхвалялась идея девушки-красавицы и девушки-невесты), и материнства (женщина-мать, женщина-хранительница), и мудрости (женщина-старушка, женщина-советчица). Доставалось «на орехи» и негативным качествам. Например, в пятницу зять должен был пригласить тещу в свой дом, потчевать ее, угощать водкой других гостей и приговаривать: «Пейте, люди добрые, чтоб у моей тещи в горле не пересыхало!» Это был тонкий намек на излишнюю говорливость жениной мамы. Кстати, так называемые «золовкины посиделки» и вообще хождение женщин в гости друг к другу тоже являются частью «бабского» элемента праздника.
К слову, о еде. Это очень важный момент всех древнеславянских праздников. Когда семья садилась за стол, то тем самым приглашала и предков поучаствовать в этой трапезе. Поминальное происхождение имеют и традиционные блины. С подачи русского фольклориста Александра Афанасьева в конце XIX века утвердился взгляд, что блин – это образ Солнца. Но есть и другая научная версия, что у славян блин был исконно поминальным хлебом, имеющим очень глубокую символику. Он круглый (намек на вечность), теплый (намек на земную радость), сделан из муки, воды и молока (намек на жизнь). Обоснованием поминального происхождения всем знакомого лакомства может служить, к примеру, такой обычай: в первый день Масленицы блины клали на чердачное слуховое окошко – «угостить покойников», либо же отдавали непосредственно нищим, чтобы те помянули усопших. Так и говорили: «Первый блин за упокой».
К поминальным элементам относят и такие обычаи, как взятие снежного городка или кулачные бои. Сейчас подобного рода потехи почти безобидны, но раньше они были очень опасными для жизни. Это отголоски еще более древней традиции, когда пролитая во время таких боев кровь воспринималась как жертва духам умерших или самим богам. При этом убивать кого-либо не стремились, однако именно такой выплеск энергии, буйства, разухабистости наполнялся сакральным смыслом. Жертвой было и сжигание чучела зимы – этот обряд совершался в конце праздника, а пепел чучела развеивался по полю, освящая землю. Такой же священный смысл имели и песни-веснянки, исполняемые девушками в лесах, на опушках, в рощах и на берегах водоемов – они как бы призывали на землю силы добра, просили благословение у Матери-Природы на начало нового урожайного года.
Самой пикантной традицией был обычай в некоторых регионах современной России (например, в Архангельских краях) при проводах Масленицы совершать такое действо: после объезда деревни распорядители праздника – «Масленица» и «Воевода» – раздевались догола и в присутствии всех собравшихся зрителей имитировали своими движениями мытье в бане. В других местностях оголялся только «Воевода» и в таком виде произносил праздничную речь, которая и завершала гуляния. Смысл такого «стриптиза» сейчас понять трудно, однако предки влагали в него не только потешный, но и философский смысл. Это было символом смерти, умирания и рождения. Ведь человек и рождается нагим, и детей зачинает нагим, и умирает, по сути дела, тоже нагим, не имея за душою ничего, что можно забрать с собою в могилу…
Вопросы о Масленице
На вопросы о Масленице: Как Церковь смотрит на языческую обрядовую сторону этой недели? Можно ли вообще христианам участвовать в массовых гуляниях на Масленицу? Однозначно ответить вряд ли можно, и вот почему.
С одной стороны, христианство отвергает большинство философских посылов язычества. Например, Библии чуждо учение о цикличности времени. Она говорит о том, что время – линейно, что у него, как и у всего бытия, есть отправная точка, а в его основе лежит не что иное, как воля Божья. Также евангельская мысль отрицает идею одушевленности материальной природы, а ведь именно таков был образ мышления у большинства язычников.
Вполне естественно, что, столкнувшись с масличными обрядами, Церковь увидела в них выражение системы, которая резко контрастировала с наследием Христа, апостолов и святых отцов. Поэтому очень долго приходилось бороться с самыми жуткими языческими обычаями. Например, епархиальные власти следили, чтобы гуляния не превращались в оргии, а кулачные бои либо взятие городка не были столь опасными для жизни, как раньше. Грубо говоря, шла постепенная десакрализация праславянского Колодия.
Но, с другой стороны, Православие не стало полностью уничтожать Масленицу как светский народный праздник, в котором присутствовали и вполне положительные смыслы. Это и уважение к природе, и трепетное отношение к женщине (особенно в традициях народов Украины и Беларуси), и почитание предков, и любовь к прошлому.
Ну, а можно ли участвовать христианам в массовых гуляниях? Хороший ответ однажды дал преподобный Антоний Великий, с которым случилась такая история. Однажды охотник, стрелявший в пустыне дичь, заметил, как старец беседовал с монахами, и они все дружно и искренне смеялись. Увиденное смутило человека, и он начал обвинять святого в праздности. В ответ на нападки тот попросил охотника взять лук и натягивать тетиву до предела. Лучник возмутился и заявил, что тетива наверняка лопнет, если ее натягивать сверх положенного. На это старец ответил:
– Если, собеседуя с братьями, будем напрягать тетиву превыше меры их, они скоро сорвутся. Вот и нужно в кои-то веки явить им немного снисхождения.
Понятно, что иноки Антония смеялись редко. Но если разрядка нужна была даже монахам, закаленным духовными подвигами, то как трудно без элементарных человеческих радостей прожить мирянину.
Масленица – праздник радостный, и если он будет проведен в духе любви и добра, то нет ничего плохого, когда человек веселится на снежной горке, катке, в гостях или дома. Очень важно, чтобы праздник объединял, а не разъединял. Чтобы он был сопряжен и с посещением страждущих, и с дарением тепла тем, кто его недополучает.
А извратить можно все, что угодно… И если человек знает, что там, куда он идет, будет возлияние, объедуха (кстати, это одно из народных названий Масленицы) и прочие непотребства, то, конечно, соучаствовать в них однозначно грешно.
Масленица в других Церквях
Здесь сразу оговорюсь, что надо разграничить Масленицу и Сырную седмицу. Каждый народ, который живет в той части планеты, где есть четкая смена времен года, имеет в своей культуре праздник весны. Идеи цикличности, плодородия, продолжения рода и почитания предков присущи почти всем земным цивилизациям, поэтому тут можно много рассказывать о весенних торжествах народов мира.
С Сырной седмицей дело обстоит иначе. Она есть в календарях всех Православных Церквей греческой традиции. Знают ее и западнорусские униаты – православные, признавшие примат Рима, но сохранившие греческий обряд.
У католиков-латинян аналог Сырной седмицы – воскресенье, понедельник и вторник перед «Пепельной средой» – последние три дня перед Великим постом, когда разрешено вкушать скоромную пищу. В разных европейских странах эти дни имеют самые различные названия, и в народном сознании связаны с карнавалами – массовыми гуляниями. Карнавалы тоже имеют языческое происхождение, а их смысл приблизительно тот же, что и у восточных славян. Во всяком случае, был. Сейчас карнавалы (как и Масленица) превращаются в коммерческое мероприятие и красочное шоу, которое полностью утратило связь не только с древней языческой, но и с церковной традицией тоже.
И, наконец, стоит вспомнить праздник Армянской Апостольской Церкви – Бун Барекендан («Истинная Масленица»). Он отмечается в воскресенье перед Великим постом. Этот день знаменит не только богатыми угощениями, ярмарками и народными гуляниями, но и тем, что бедняки и нищие становились предметом всеобщего внимания и пользовались благами общественного стола. В субботу перед Истинной Масленицей завеса алтаря закрывается на весь период Великого поста и открывается только в день Воскресения Христова. В день Масленицы Литургия в Армянской Церкви совершается за закрытой завесой.
Особенности богослужения Сырной седмицы
Таких основных особенностей – две. Прежде всего, Устав запрещает служить Литургию в среду и пятницу – так же, как и в сам пост во все будние дни (Великим постом по средам и пятницам совершается особая Литургия Преждеосвященных даров). Эта связано с тем, что в Православии совершение Евхаристии – всегда праздник и радость. А будничные великопостные богослужения пронизаны несколько иным настроением – настроением “светлой печали”. И второе – в эти дни впервые в году совершается Молитва Ефрема Сирина «Господи и Владыка живота моего». Во время поста она повторяется много раз в день, а на Сырной седмице ее творят лишь дважды, как бы напоминая, что скоро душа войдет в совсем иной ритм – ритм усиленной молитвы и покаяния.
Александр Моисеенков, обозреватель
(по материалам: https://foma.ru/maslenicza-smyisl-i-istoriya-tradiczii-i-obryadyi.html)
Сырная седмица, или Масленица, 2022: что можно есть?
Масленицу в 2022 году отмечают с 28 февраля по 6 марта. На Сырную седмицу, или Масленицу 2022, мясные продукты уже под запретом, но рыбные блюда, молоко и молочные продукты, яйца ещё можно есть, даже в среду и пятницу. Сырная седмица — своеобразный «полупост», настраивающий верующих на переход от невоздержанности в еде к строгим устоям постничества, к телесному воздержанию.
Готовить душу и тело к Великому посту верующие начинают за четыре недели до его начала. Неделя о Мытаре и Фарисее, Неделя о блудном сыне, Мясопустная неделя (о Страшном суде), когда допустимо в пищу мясо, и Сыропустная неделя — воспоминания Адамова изгнания. Такой день известен как Прощёное воскресение, когда разрешены к употреблению молочные продукты.
Сырная седмица — последняя из недель, её ещё принято называть Масленицей. На церковных службах повествуют о состоянии человека до и после грехопадения, о пришествии Иисуса Христа, побуждают к соблюдению христианских заповедей и раскаянию.
Сырная седмица 2022: что можно есть?
Сырная седмица — Масленица — некоторыми особенностями приближена к Великому посту. Церковь наставляет не поддаваться увеселениям и чрезмерным развлечениям. В среду и пятницу богослужение приближенно к великопостному. Во вторник за вечерней в первый раз читается молитва святого Ефрема Сирина. Без неё не обходится ни одно богослужение во время Великого поста.
Трапеза — полускоромная. Плавная смена мясоедства постничеством помогает обрести особенное молитвенное настроение, нужное для духовной работы. Ведь телесное воздержание во время поста нужно именно для возможности усиленного труда духовного. Необходимо освящать тело и дух, помнить о прегрешениях, умилостивлять Бога, каяться, посещать болеющих и помогать неимущим, дарить друзьям и родным сердечность и мир.
Из истории
Предшествующая посту неделя, Сырная седмица, появилась в VII веке. В древности среди языческих народов было принято встречать весну, провожать зиму, прощаться с холодным временем. На Руси также прощались с зимней спячкой, праздновали возрождение весны. Праздник, посвященный этому, назывался Масленицей, или Комоедицей.
Церковь не всегда запрещала языческие праздники и традиции. Вместо этого народным обычаям придавался другой смысл, праздники замещались на христианские, воцерквлялись. Подобным образом произошло с традициями радоницы и колядования. Масленица была приурочена церковью к подготовительной, полупостной седмице перед строгим долгим постом. Языческое смысловое наполнение подменили христианским.
О Масленице в миру
Служители православной церкви отмечают, что Масленица превратилась в один из праздников, а вместо благоговения процветает бесчинство и безудержный разгул. Невоздержание, чревоугодничество и неумеренное питье приводят к совершению новых грехов вместо того, чтобы замаливать предыдущие и очищаться духовно. Широкое празднество в Масленицу осуждается Церковью, считается недостойным истинно верующего.
«Разгульная масленица» уводит нас ко времени язычества. Соблюдение языческих традиций и обрядов, чревоугодничество и пьянство, неумеренные увеселения — совсем не это заложено Церковью в сам смысл Сырной седмицы.
В дни полагается уделять внимание семье, родным, поддерживать или устанавливать тёплые отношения с близкими, соседями. Не нужно забывать и о поминовении усопших.
Традиционное гостеприимство русского человека и стремление собраться за хлебосольным столом — проявление деятельного добросердечия. Совместная трапеза способствует примирению и согревает сердца. Поэтому и последнее воскресение перед Великим постом — Прощёное. К нему подготавливаются, даруя милосердие и утешение, тепло и участие, испрашивая прощения за свои поступки. Веселье должно оставаться умеренным.
Чему же посвящена Сырная седмица?
Готовиться встретить человеколюбивого Христа нужно сотворяя шесть дел евангельского милосердия. Подать еду голодающему, воду — страдающему от жажды, впустить под кров путника, дать одежду нагому, навестить болеющего и нанести визит находящемуся в заключении. Сырная седмица напоминает о Страшном суде.
Пост учит контролю над желаниями и умеренности. За время ограничения телесного верующие учатся подчинять стремления тела силе духа, контролировать мирские желания, чтобы в обычной жизни удерживаться от совершения греха. Но если человек по окончании поста разговляется без меры, чревоугодничает, а перед новым постом усиленно заговляется, — значит, предыдущий пост его ничему не научил.
На евангельских чтениях в храме говорят о Закхее, который после покаяния угощал Спасителя и своих товарищей. Притча о блудном сыне учит миру и всепрощению. Вместо телёнка из притчи на Сырной седмице вкушают блины.
Сыр недели – The PhCheese
Категория: Сыр недели
Сыр недели Cat Links
Опубликовано CheeseAdmin
Один из самых частых запросов, которые мы получаем у моего прилавка с сырами, — это козий сыр из сырого молока. Пока есть
Продолжить чтениеПолучи свою козу с Queso Ibores
Сыр недели Cat Links
Опубликовано CheeseAdmin
Мы подошли к концу моей серии «8 недель праздничных сыров», а затем к концу
Продолжить чтение8 недель праздничных сыров: неделя 8
Сыр недели Cat Links
Posted on CheeseAdmin
Одним из определяющих факторов для того, чтобы сыр считался «праздничным сыром», является его доступность. Я говорил о
Продолжить чтение8 недель праздничных сыров: неделя 7
Сыр недели Cat Links
Posted on CheeseAdmin
Трудно поверить, что уже прошла половина праздничного сезона. Время летит незаметно, когда тебе весело! Это
Продолжить чтение8 недель праздничных сыров: неделя 6
Сыр недели Cat Links
Опубликовано CheeseAdmin
Концерт окончен, верно? Вы уже знаете, что я сразу публикую праздничные сыры за две недели, потому что
Продолжить чтение8 Недель праздничных сыров: недели 4 и 5
Сыр недели Cat Links
Posted on CheeseAdmin
Людям, которым нравится соскабливать листы расплавленного сыра раклет с вареной картошкой, корнишонами, маринованным луком и прошутто, 9 лет. 0005
Продолжить чтение8 недель праздничных сыров: неделя 3
Сыр недели Cat Links
Posted on CheeseAdmin
Как розничный продавец сыра, вы не всегда можете получить все сыры, которые хотите, в любое время. Иногда
Продолжить чтение8 недель праздничных сыров: неделя 2
Сыр недели Cat Links
Опубликовано CheeseAdmin
Так как я провел большую часть этого года, будучи новым домовладельцем и открывая новый магазин/не публикуя сообщения в блоге, отсутствует
Продолжить чтение8 Weeks of Celebration Cheeses: Week 1
Сыр недели Cat Links
Опубликовано CheeseAdmin
Если бы я мог чувствовать только один запах до конца своей жизни, это, вероятно, был бы запах
Продолжить чтение Альпийский цвет пахнет раем
Сыр недели Cat Links
Опубликовано CheeseAdmin
Это сыр, произношение которого никто не знает в нашем разделе козьего сыра. Как вы вообще спрашиваете
продолжить чтениеПочему вы должны попробовать Garrotxa
Сыр недели Cat Links
Опубликовано CheeseAdmin
Когда-то я писал о Маоне и о своей глубокой и бессмертной преданности этому сыру. Я разделяю эти
Продолжить чтениеОссау-Ирати — это о, так вкусно
Сыр недели Cat Links
Опубликовано CheeseAdmin
В эти выходные пожилая пара пришла в магазин в поисках «Смерти и налогов». Хотя я точно знал, что такое сыр
Продолжить чтениеCelilo здесь!
Cat Links Сыр недели
Posted on CheeseAdmin
Когда журнал «Культура» попросил фотографии лучших сыров, которые мы ели в этом году (фотоконкурс #BestCheese17), я подумал
Продолжить чтениеВот, Черная жемчужина!
Сыр недели Cat Links
Опубликовано CheeseAdmin
Вы знаете, что сейчас осень, когда ваш сырный магазин переполнен сырами в альпийском стиле. Летнее изобилие свежих сыров
Продолжить чтениеПочему нужно попробовать тет-де-муан, самый мелкий горный сыр
Сыр недели Cat Links
Опубликовано CheeseAdmin
У нас с Бурратой были сложные отношения с тех пор, как я работал в сырном бизнесе. Это потому, что это не всегда
Продолжить чтениеБуррата: клецка с сыром
Сырные рецепты и идеи меню
Чили с кесо
Настоящий сыр чеддер сочетается с обугленным зеленым перцем чили в нашем лучшем рецепте кесо. Для получения дополнительных баллов подайте расплавленный соус с подогретыми чипсами из тортильи.
By Rhoda Boone
Цветная капуста Баффало
Эти хрустящие кусочки цветной капусты Баффало, облитые острым чесночным соусом, — это все, что вам нравится в куриных крылышках Баффало, за исключением мяса.
Автор Dale Talde
Салат из брюссельской капусты с пряным кленовым соусом и винегретом во фритюре
Возможно, стоит приобрести фритюрницу только для того, чтобы приготовить брюссельскую капусту во фритюрнице.
Ник Шарма
Куриный пирог с корочкой из печенья
Лучший рецепт пирога с курицей в горшочках от Gourmet — это идеальное блюдо для комфортного времяпрепровождения со сливочной начинкой, покрытой пышным ароматным печеньем из чеддера.
By The Gourmet Test Kitchen
Пармезан из баклажанов
Лучший рецепт пармезана из баклажанов Gourmet начинается с быстрой домашней маринары и панировочных сухарей панко для сытной хрустящей корочки.
Мелисса Робертс
Жареный баклажан с кинзой и сальсой из анчоусов
Существует множество вариантов приготовления этого теплого салата из жареных баклажанов: зачерпните его жареным хлебом, перемешайте с пастой или посыпьте полентой.
By Ixta Belfrage
Rumbledethumps
Двоюродный брат ирландского колканнона и английского пузыря и писка, это блюдо из картофельного пюре и капусты покрыто сыром.
Бен Мервис
Ругелах
В этом классическом еврейско-американском рецепте ругелах используется очень холодное тесто на основе сливочного сыра для приготовления нежных ароматных рулетов со сладким джемом и корицей.
Мелисса Робертс-Матар
Фунтовый пирог с рикоттой, черникой и инжиром
Сублимированная черника подсластит этот хлебный пирог с рикоттой.
Автор: Брайан Леви
Вегетарианская лазанья с соусом из жареных помидоров
Это овощная лазанья, которая понравится поварам не только потому, что она вкусная, но и потому, что ее легко и просто приготовить.
Захра Тангорра
Оои-липкие макароны с сыром
У этих макарон с сыром потрясающая хрустящая золотисто-коричневая верхушка и самая липкая серединка, известная человечеству.
org/Person»> Крис СкоттФаршированные грибы
Не удивляйтесь, если эти грибы с пармезаном исчезнут за считанные минуты.
Джина Мари Миралья Эрикес
Салат с подгоревшей брокколи и измельченными оливками
Здесь мы даем вам вкус жареного на углях, без гриля; вместо этого глубоко подрумяньте брокколи в чугунной сковороде.
Мэтью Трухерц
Хрустящие макароны с сыром на сковороде со сливками
Что самое лучшее в запеченных макаронах с сыром? Хрустящие края, очевидно. Этот рецепт противня максимизирует хруст.
Ребекка Фирксер
Чесночная колбасная начинка
Итальянская колбаса и горсть сыра пармезан придают фирменный стиль этому простому рецепту начинки ко Дню Благодарения.
By Gina Marie Miraglia Eriquez
Классическая глазурь со сливочным сыром
Эту классическую глазурь очень легко приготовить, и она необходима для отделки тортов «Красный бархат» и морковных тортов (или партии кексов). Использование пасты из ванильных бобов придает ему довольно пятнистый вид, но если у вас его нет под рукой, чистый экстракт ванили придаст тот же вкус.
Кэтрин Сакс
Думаете, вы ненавидите творог? Попробуйте взбить его
Одним простым движением творог превращается в эффектную пасту.
Автор: Эмили Джонсон
Как приготовить простую сырную запеканку из оладий
Благодаря замороженным тертым оладьям эта быстрая запеканка приготовит вас к следующему бранчу или вечеринке в честь Дня Благодарения.