Сестра мария евникия: Недопустимое название | Американская История Ужасов вики
Содержание
Американская история ужасов: Лечебница / American Horror Story: Asylum — «Самый тяжелый и мрачный сезон,который давит психологически. Однако, я бы стерла память и посмотрела его снова. Замкнутый мир психиатрической клиники, откуда ты не можешь убежать. Маньяки, одержимые, садисты и Лана Банана…А может, ты — один из них?»
После первого сезона я от второго ничего особо не ожидала. Обычно, если первый сезон «вау», то дальше по накатанной хуже. Но это точно не про «Американскую историю ужасов».
Если в первом сезоне нам рассказывали про дом-убийцу,а точнее, про обитателей этого дома, то во втором нам расскажут о психиатрической лечебнице и её ужасах. И, по сравнению со вторым сезоном, первый — это просто «My little pony». Тут намного больше трэша, кошмаров и давления на зрителя. Однако, от этого коктейля поистине получаешь удовольствие. Признаться, я совсем не фанат жанра ужасов, в фильмах точно. В книгах я очень люблю этот жанр, книге меня легче напугать. А вот фильму меня напугать практически нереально. Но это я так думала до того, как в моей жизни появился второй сезон «АИУ».
Это скриншот.
Что мне очень понравилось, так это наличие актеров из первого сезона — Сары Полсон (Лана Уинтерс), Джессики Лэнг ( сестра Джуд), Эвана Питерса (Кит Уокер), Лили Рэйб (сестра Мария Евникия) и других. Увидеть их в других ипостасях было очень здорово, однако, за 9 сезонов (один я, правда, не осилила даже при всей своей любви к миру АИУ) эти актеры не приелись. Они всегда разные.
Итак, действие происходит в 1964 году, в психиатрической больнице для душевнобольных преступников «Брайерклифф». Основатель клиники — амбициозный священник Тимоти Говард, который метит в Ватикан. Наставница клиники — сестра Джуд, преданная и несколько фанатичная монахиня с армией скелетов в шкафу.
Сестра Джуд придерживается несколько драконовских мер относительно воспитания и лечения психов-преступников. Ну там обливания холодной водой, лечение разрядами электричества, вечно играющая песенка для создания настроения Soeur Sourire – Dominique (вы её возненавидите, обещаю).
В общем-то, лечение осуществляет доктор Арден, крайне занятный мужчинка. О нём в сериале будет много интересного. Ну очень много.
Методы его работы — это что-то. Слабонервным точно будет, о чем поразмыслить после просмотра.
Ну и милая ангелица сестра Мария Евникия завершает штат сего райского места. Потрясающий персонаж.
Итак, в это чудесное место приезжает журналистка Лана Уинтерс, которая мечтает сделать репортаж об этой лечебнице.
Чем эта больница так её привлекла? А туда привезли печально известного убийцу трех женщин, Кровавого Лика. Замученного такого парнишку, который на первый взгляд и ягненка не обидит.
Однако, Егор Летов бы опечалился, что всё пошло не по плану. Ланочка внезапно оказалась в числе тех, кто в этой больничке лечится. Чудны дела твои, Ктулху.
В общем, получился аппетитный коктейль из одержимой монашки, кровавого убийцы, инопланетян (внезапно!), физических и психологических пыток, кровищи, расследований и ещё уймы всего, чего я не могу упоминать без спойлеров. Вот что-что, а сюжет тут просто конфетка. Вотэтоповоротов масса, и один краше другого.
Игра актеров просто потрясающая.
И им действительно сопереживаешь. У меня давно не было такого «вливания» в сюжет, такого сопереживания персонажам.
И атмосфера, конечно, самая что ни на есть проработанная. От опэнига до самой крошечной детальки.
В общем, минусов в сериале для себя, кроме дурацкой песенки про Доминика (и танцевального шоу про Лану-Банану), я не нашла. Есть крайне мерзкие моменты, есть такие сюжетные ходы, которые просто на грани. Но тебя всё равно тянет смотреть. Несмотря на ощущение мерзости и ужаса.
Так что советую. Второй сезон не похож на первый, в нём совершенно нет ванильки и доли развеселого трэша, которых был не лишен первый сезон. Здесь всё серьезно и по-черному.
Но именно этот сезон делит в моем сердечке первое место вместе с «Домом-убийцей».
Монахиня Евникия — Великий Устюг. Городское кладбище
В этом году, в паломничестве, нам посчастливилось познакомиться с двумя бабушками, которые, будучи еще маленькими девочками, были близко знакомы с монахиней Евникией, расстрелянной в Великом Устюге в 1937 году. Мы случайно познакомились в храме, и только потом нам стала очевидна неслучайность этой «случайности» – ниточка памяти не должна прерываться; Бог хранит память о святых Своих.
В четверг 7-го июля мы поехали в Великий Устюг. Встали в 5 часов утра, чтобы успеть к 8-часовой литургии.
В храме св. прав. Прокопия Устюжского я познакомилась с бабушкой Зоей. Спросила что-то о храме, спросила про ее молодость, была ли она верующей, ходила ли она в храм. Бабушка Зоя рассказала, как в школе учительница поставила ее посреди класса и сказала ребятам: «С ней дружить нельзя – она верующая…». Еще бабушка Зоя упомянула монахиню, с которой дружила их семья и пригласила нас в гости.
Семья бабушки Зои жила в деревне Морозовице, недалеко от Устюга. Находившиеся рядом постройки Троице-Гледенского монастыря использовались в 1920-30-хх гг. как колония для беспризорников, как детский дом-изолятор, пересыльный пункт для раскулаченных.
Вспоминает бабушка Мария (Усачева Мария Прокопьевна, сестра бабушки Зои): «Там была тюрьма… очень много умирало там народу, тысячи людей было, много нар, люди семьями высылались. Вот что было — это страшное дело. Я маленькая была, но я видела, меня мама туда посылала что-нибудь отнести, и они к нам приходили. Мама вечером баню топила, их мыла. Они к нам приходили: «Александра, помоги, пожалуйста» (Александра — мама Марии и Зои – ред.) Хоронили-то не в гробах, а так — могилы братские — выроют яму и несколько человек. Хоронили прямо там, недалеко от храма, на Морозовице».
В 1930 году в это место была сослана монахиня Евникия. Сначала она жила в бараках, потом поселилась в маленькой баньке. Семья сразу сблизилась с монахиней, ей помогали. Она стала для них родным человеком. «Мама матушку очень любила и помогала. Отец работал в городе грузчиком — когда получит зарплату — всего накупит и просит меня: «Иди, Маня, матушке унеси гостинца». Я зайду – она поговорит со мной».
Много молились вместе. Бабушки Зоя и Мария вспоминали, как матушка молилась о болящих, вычитывала бесноватых. «Матушка долго молилась, — вспоминает бабушка Мария. – Устану я уже сидеть, говорю: «Матушка, я пойду домой». А она опять: «Посиди, Маня, посиди».
«Когда началась коллективизация, семья в колхоз не пошла», — вспоминает Мария. «На родителей, как на единоличников налог наложили, потом за неуплату корову забрали, затем и весь остальной скот, потом из дома все вынесли: шкафы, посуду — одни лавки да иконы остались. Мы пришли из школы домой с Зоей, а дом пустой, одни голые стены. Мама мне: «Маня», — а по дому только эхо раздается. Пришел председатель сельсовета, говорит: «Александра (это моя мама), собирайся в ссылку. Фуфаечку, котелок, чашечку, рюкзачок какой-нибудь приготовь, сухарики». В ссылку в итоге не отправили, Господь уберег». Сестры вспоминали, как они молились тогда вместе с матушкой. Казалось, она была членом их семьи и даже в самую трудную минуты находилась рядом.
Мария: «Когда матушку забрали, она уже знала, что больше не вернется, она пришла ко мне и говорит: «Маня, ты сегодня приходи к нам ночевать, не только ты будешь, а еще две девочки — Лида и Валя». Мы все пришли, у нее ночевали. Накануне ареста ее. Легли спать, а рано утром, часов в пять, кто-то стучит. Я открыла занавесочку, смотрю – два мужчины в штатском. У меня сразу возникла мысль, хоть я и маленькая была, что-то не так… Прежде чем открыть дверь, я забрала матушкины синодики, за кого она молилась, тетрадь, по которой она вычитывала молитвы, святую воду и положила все это туда, где кочерги, лопаты, а потом только дверь открыла. Ну, они вошли и побежали везде искать, а ничего нету. Все имущество на себе да в корыте, не было ничего — люди ссыльные. Матушка-то тоже ссыльная была, определена была жить в монастырь, но там настолько было душно, грязно, голодно, да такой запах страшный, она бы там не выжила. Матушка плохая очень здоровьем была, народ дал ей эту худенькую баньку. Девочки, которые в эту ночь со мной у Евникии ночевали, сразу убежали, увидев, что все смотрят, постель переворачивают, кидают все. Испугались и убежали, а у меня страх прошел. Я стою. Они порылись и ушли. Ждем матушку — двенадцать, час — ее нет. Три — нет, пять — нет, вечером — нет и ночью — нет. На следующий день пришли люди и говорят: «Ее забрали». Прямо на службе к ней подошли и сказали «Вы арестованы». Она ответила: «Дайте нам отстоять службу, потом делайте с нами, что хотите».
— А из какого храма ее увели?
Мария: «Из храма Прокопия праведного, в котором вы сегодня были. Они с вечера в храм ушли и там остались на ночь, они обычно молились всю ночь, а потом служба. ..»
Зоя: «Храм-то раньше был: все росписи… Его мыли-мыли, никак смыть не могли, потом росписи соскребать стали…»
Мария: «Мужчины из НКВД меня на допрос вызывали:
— Чего ты к Евникии ходила?
— Чего ходила, — отвечаю. — Кислицы нарву-принесу, вот и кушали».
— А что говорили?
— Ничего не говорили.
«Я очень скучала по матушке, приду в милицию, стою, стою, ее высматриваю. Один раз вижу: идет вначале этот нквдешник, а за ним матушка в белой кофточке в горошек, синенькая юбочка. И вот идет, рученьки у нее сзади, она идет уже слабая, тихо идет. Я зову: «Матушка, матушка!» А у меня рубль только в кармане был, я ей подала в рученьки, и все, увели ее, а потом расстреляли».
Известно, что по Особому Совещанию тройки при УНКВД 14 сентября 1937 года монахиню Евникию обвинили в «контрреволюционной агитации» и приговорили к высшей мере наказания – расстрелу: «Группировала вокруг себя церковников. В своей квартире организовывала тайные богослужения».
2 октября 1937 г. матушку расстреляли. Похоронили, если такое погребения можно назвать похоронами, на местном кладбище в братской могиле.
Сейчас сестрам Марии и Зое 88 и 86 лет, они живут одни в маленькой квартирке деревянного дома, в центре Устюга. Летом к бабушке Зое приезжает внук.
По-разному жилось Марии и Зое, были и трудности, но Господь, как они говорят, все устраивал, они всегда ходили в храм, невзирая на все запреты и угрозы, их мужья тоже были верующими. Поражает ясность ума этих замечательных бабушек, их память, трезвенное отношение ко всему происходящему, их мудрость, осознание того, что происходило в нашей стране.
— Сейчас некоторые люди прямо так и говорят «Ничего не было, никаких сталинских репрессий не было, никого не ссылали, все было хорошо»
— Мария: Да? Больше чем на войне погибло…
В семье сохранились иконы матушки Евникии. Они хранятся вместе с остальными старинными семейными иконами, чудом уцелевшими во времена гонений.
Мария: Мы будет за вас молиться.
Зоя: Читайте, девочки, Евангелие и послания, особенно апостола Павла, уж очень мне он нравится…
Ксения Тихомирова,
Свято-Петровское малое православное братство
2011 г.
В память о любви… — Сестры Святого Креста
Сестра Мария Луиза Геренья, CSC
Мемориальная месса:
Прочтите воспоминания , которыми поделились на похоронах сестры Марии Луизы.
Четверг, 15 апреля 2021 г., 10:45
Поминальная месса транслировалась в прямом эфире.
Посмотреть видео .
(Сестра Мария Доминга)
13 сентября 1928 г. – 22 июля 2020 г.
Получено известие о смерти сестры Марии Луизы Гереньи, CSC, которая скончалась в 1:06 утра по тихоокеанскому времени 22 июля 2020 года в учреждении квалифицированного престарелого Mary Health of the Sick, Ньюбери-Парк, Калифорния. Сестра Мария Луиза вступила в Конгрегацию из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, 16 июня 1946 года. Ее первое исповедание обетов состоялось 2 февраля 1949 года. , Калифорния, родителей, иммигрировавших из Мексики. Она была второй по старшинству и первой дочерью Хосе Марии Гереньи, кузнеца, и Магдалены Гомес, домохозяйки. Как первая девушка, она должна была быть «Возлюбленной», как следует из ее имени на испанском языке. Ее старший брат Хосе, младший брат Игнасио и сестра Мерседес (Мерси) умерли раньше нее. Выжившие братья и сестры — Кармен, Мэгги, Висенте, Мария Эстер и Луис, все из Калифорнии.
После окончания в 1946 году католической женской средней школы в Лос-Анджелесе, где ее звали «Мария-Луиза», она поступила в Конгрегацию сестер Святого Креста из прихода Святой Цецилии в Лос-Анджелесе. В конце своей должности она получила привычку и имя Сестра Мария Доминга. Позже сестра писала, что ее религиозное призвание исходило прежде всего из «нашего дома, который был глубоко мексиканским по своей религиозности и обычаям». На протяжении всей своей жизни она стремилась заявить о своей подлинной идентичности и духовности, основанной на ее мексиканских ценностях и ценностях Конгрегации, которая в культурном отношении была евроамериканской в 19 веке.46. После Второго Ватиканского Собора Сестра вернулась к своему имени при крещении в конце 1960-х гг.
Сестра Мария впервые приняла обеты в феврале 1949 года. Позже в 1959 году она получила степень бакалавра образования в Колледже Святой Марии Уосатч, Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Учеба подготовила ее к 28-летнему обучению в качестве педагога. — от ухода за сиротами в приюте Святой Анны в Солт-Лейк-Сити до подготовки учителей в Телемако-Борба, Бразилия.
За свою жизнь сестра Мария Луиза провела 59лет в служении образования и пастырской заботы, в школах, больницах и приходах в Калифорнии, Юте, Айдахо, Аризоне, Техасе, Индиане и Бразилии. После многих лет столь щедрого служения Церкви и Конгрегации сестра оставила активное служение в 2008 году и поселилась в монастыре Святой Екатерины у моря в Вентуре, Калифорния, где она служила в молитвенном служении, будучи волонтером в качестве капеллана в местных больницах, в частности в отделениях интенсивной терапии новорожденных, используя как свой опыт, так и свои двуязычные навыки. Как художник, она когда-то работала в студии Franciscan Communications в кинопроизводстве в Лос-Анджелесе. В Вентуре ей нравилось лепить глиняную посуду, рисовать акварелью и созерцать сад, за которым она ухаживала, с патио возле своей спальни.
Сестра Мария Луиза написала в размышлении много лет назад, что переходы были для нее трудными и сложными, но они открывали новые горизонты и обеспечивали «непрекращающееся паломничество открытий». После продолжительной болезни сестра Мария Луиза завершила свое паломничество открытий. Она умерла в больнице квалифицированных медсестер Mary Health of the Sick в Ньюбери-Парке, Калифорния, в среду, 22 июля 2020 года, в праздник Святой Марии Магдалины, который также был днем рождения матери сестры, Магдалины.
Мы приглашаем вас сделать пожертвование Министерству с Фондом для бедных на имя сестры.
— написано сестрой М. Джозефом Сесиле (Волкер), CSC
Сестра Мария Эленита »Архив блога» Конгрегация сестер Нотр -Дама
20 марта 2017
Сестра Мария Эленита 484893
Сестра Мария Эленита 484893
Сестра Мария Эленита 484893
. Скачать PDF
Terezinha RECK
Nossa Senhora Aparecida Province, Canoas, RS – Brazil
Дата и место рождения: 11 июня 1934 Gramado, RS, Бразилия
Дата и место работы: 18 февраля 19 54 Passo Fundo, RS
Дата и место смерти: 20 марта 2017 Recanto Aparecida, Canoas, RS
Дата и место захоронения: 21 марта 2017 Convent of the birds Cemetery, Canoas, RS 9000 посмотри на полевые лилии…». Мф 6:26-28
Эта библейская цитата возвращает нас к моменту, когда ученики находились в компании Иисуса в Палестине, и заставляет вспомнить происхождение семьи Терезиньи Рек. Она родилась и выросла на лоне природы в Серра-Гауча, известном как регион гортензий.
Терезинья была третьей из 18 детей Герино Река и Аны Вагнер, девять из которых все еще живы. Ее интенсивный контакт с природой через сельское хозяйство и восхищение природной красотой пробудили в ней любовь и очарование ко всем существам.
В раннем возрасте Господь призвал Терезинью ближе следовать за Ним через религиозное посвящение. В возрасте 18 лет она последовала примеру своей сестры Сесилии (сестры Марии Мариеты), которая в прошлом году поступила в новициат. Терезинья присоединилась к Конгрегации сестер Нотр-Дам на Пассо-Фундо, получив религиозное имя Мария Эленита.
Свой второй год послушничества она провела в предсеминарной общине Носа-Сеньора-Апаресида, Ивора, посвятив себя работе по дому. Это было ее служением на протяжении большей части ее жизни, когда она делилась своими дарами в служении другим. В течение одиннадцати лет она также служила помощником медсестры в различных больницах. С 1973 года она посвятила себя в основном уходу за овощами и цветниками, среди прочего. У нее был особый дар выращивания трав. В течение многих лет сестра помогала людям использовать травы для профилактики заболеваний. Она читала в поисках информации об исцелении травами и утверждала: «У природы есть все, что нам нужно; это аптека Бога». Таким образом, она помогла многим беднякам, не имеющим возможности приобрести химические средства, позаботиться о своем здоровье и жизни. Выращивание цветов было ее хобби, которое продолжалось, даже когда ее здоровье ухудшалось. Хоть она и ходила с тростью, она поливала растения и удобряла их.
Сестра Мария Эленита поддерживала крепкие семейные связи и любила навещать членов своей семьи. Позже, когда возраст и слабое здоровье мешали дальнейшим посещениям, она радовалась, когда ее братья, сестры, племянники, родственники и друзья приезжали к ней в гости.
В своем духовном путешествии Сестра культивировала глубокую любовь к Марии и была очень верна в посещении Святой Мессы и поклонении Святому Причастию. Она любила петь и была веселым, жизнерадостным человеком.
С 2012 года жила в общине Реканто Апаресида. В последние годы она страдала от рака, что привело к ее смерти 20 марта 2017 года в 13:40. Окруженная сестрами, сестра мирно заснула под звуки пения и молитв. Да примет ее добрый Бог и дарует ей вечную радость.