Сие творение: Недопустимое название — Викисловарь
Содержание
Сие творение прекрасно…
Эту усадьбу по сей день в Калуге называют по-разному. Специалисты величают её фамилией то первого хозяина Иосифа Билибина, то известных купцов Чистоклетовых, владевших калужским шедевром с 1867 по 1917 год. Однако для обычных горожан это прежде всего хорошо знакомый и многими любимый областной художественный музей, а для гостей города — одна из наиболее интересных достопримечательностей Калуги. Но чьему бы взору ни открывалась усадьба: знатока или случайного проезжего, человека преклонных лет или совсем юного, не впечатлить, не покорить его воображение она не может.
Вот уже двести лет этот архитектурный ансамбль является жемчужиной Калуги. Как красив и строг его главный дом, стоящий в отдалении от красной линии улицы, прежде именовавшейся Никитской, а теперь — Ленина! Как удачно обрамляют усадебную композицию два выдвинутых вперёд флигеля, соединённых художественно исполненной оградой с воротами! Автор ансамбля неизвестен, да и приведенное исследователем начала XX века время его создания — 1809-1810 годы — некоторые современные историки подвергают сомнению, считая, что стиль ампир мог «добраться» до провинциальной Калуги не ранее двадцатых годов девятнадцатого столетия. Однако факт остаётся фактом — сие творение прекрасно.
Нынешний хозяин — областной художественный музей — в лице его сотрудников бережно заботится о своём любимом доме, не забывая иногда возвращаться и в его прошлое.
Символический юбилей усадьбы в музее отметили неделю назад. Всё было без особой помпы, но изысканно, со вкусом. К двухсотлетию создания усадьбы, совпавшему с сорокалетием её передачи музею, была подготовлена хорошая программа: экскурсия по территории и главному дому, презентация буклета «Усадьба Чистоклетовых», виртуальное, по сохранившимся изображениям и описаниям, путешествие в былое.
Пришедшие почувствовали себя настоящими гостями: дорогими и желанными. Разве что не горели свечи в ещё дышащих стариной залах да не было слышно шелеста дамских вееров и кринолинов. Но произведения Беллини, Пуччини, Глинки и Танеева, прозвучавшие в исполнении солистки калужского Дома музыки Елены Шумаевой под аккомпанемент Натальи Постновой, внесли особую нотку в настроение праздника. Вдобавок к этому, как положено в гостеприимном доме, после основной программы гостям предложили угощение: шампанское, конфеты, свежую клубнику.
Отрадно осознавать, что вот уже сорок лет музею комфортно в этих стенах, да и усадьбе явно повезло. Кто знает, каким бы дошёл до наших дней главный дом, если бы не стал в своё время объектом культуры федерального значения и в 50-70 годах прошлого столетия не подвергся серьёзным реставрационным работам, позволившим сохранить и внешний облик, и часть интерьеров. А вот парк и сад, к сожалению, утрачены полностью. Последние деревья, как утверждает сотрудник музея, искусствовед Василий Пуцко, погибли совсем недавно, уже в наше время.
Но то, что происходит в усадьбе сегодня, вселяет самые светлые надежды. В позапрошлом году основательно отремонтирован фундамент, вновь отреставрирована большая часть фасада главного дома, проведены работы по улучшению состояния музейных помещений. К южному флигелю, где уже давно действует удобный выставочный зал, в котором проводятся разнообразные музейные мероприятия, скоро прибавится северный.
— Наша основная цель, — комментирует предстоящие перемены директор областного художественного музея Наталья Марченко, -закрепление за музеем всего усадебного комплекса и расширение экспозиционных площадей. Увеличив экспозиционное пространство, мы сможем полнее представить музейное собрание. До настоящего момента увидеть такие уникальные коллекции, как, скажем, искусство двадцатого века, графика, посетитель мог лишь частично и только на тематических выставках; с обретением же новых площадей возможностей показа станет больше. Однако пока использовать абсолютно все постройки на территории усадьбы музей не может из-за того, что они принадлежат их разным собственникам. Но с северным флигелем, находящимся в собственности области, вопрос уже решён — в ближайшее время он перейдёт в пользование музея. Во флигеле мы думаем оборудовать полноценную реставрационную мастерскую, где специалисты смогут профессионально заниматься восстановлением музейных раритетов. Но, кроме того, нам хотелось бы, чтобы и посетитель бывал в этом здании — возможно, на выставках, время от времени размещаемых в первом зале. Пока это только предварительные планы.
Наталия ЛИВАНОВА.
Фото Николая ПАВЛОВА.
|
Денис на Флампе
Был здесь два раза, и оба раза уже после введения куэр-кодов. И если первое посещение оставило только приятные впечатления и желание вернуться еще, то второй раз был из серии «так себе». Собственно, первый раз — куэр спросили, правда, сразу же объяснили, что документы, удостоверяющие личность, проверять не имеют права и никогда этого не будут…
Показать целиком
Был здесь два раза, и оба раза уже после введения куэр-кодов. И если первое посещение оставило только приятные впечатления и желание вернуться еще, то второй раз был из серии «так себе». Собственно, первый раз — куэр спросили, правда, сразу же объяснили, что документы, удостоверяющие личность, проверять не имеют права и никогда этого не будут делать. Ну и хорошо, хоть паспорт всегда с собой, но показывать его в общепите — спасибо, действительно излишне. Еда была вкусная, мясо сочным (брал фланк). А вот второе посещение началось с того же куэр-кода, куда теперь без него, но следом спросили документ. А это уже напрягло, особенно после первого посещения, когда заверили, что дополнительных проверок не будет. Получается, действия ребят не согласованы. Для кого-то права нет, для кого есть. Но я был голоден, идти куда-то, даже рядом, уже не захотелось, поэтому остался. Кроме меня, был ещё один посетитель, и толпа персонала. Вроде бы, и весёлые и приятные ребята, но шумные — пипец. Девушка за баром все то время, пока я обедал, безустанно повторяла слоган рекламной компании, что под конец трапезы уже просто достало. Поэтому бокал вина был практически опрокинут залпом. А вот фланк в этот раз подвёл. Ладно, стали проверять документы, несогласные встанут и уйдут, но, блин, вы же на мясе специализируетесь! Просто сравниваю свои впечатления с первым посещением — разнятся. Если тогда фланк был нежным, сочным, легко жующимся, сразу после приготовления, то в этот раз он был, во-первых, полуостывшим, во-вторых, жестковатым, в-третьих, каким-то маловкусным. Да, я сказал спасибо, все норм, не стал ничего выяснять. Но уже потом вспомнил свои первые впечатления и понял, что в этот раз — не то. Вернусь ли еще — возможно, но буду также разведывать другие мясные места. Постоянство- признак мастерства! Лучше — только если лучше.
Отзыв владельца автомобиля Kia K5 2021 года ( III ): 2.5 AT (194 л.с.)
Всем привет!
Купил сие творение в марте 21 года, и прошло ровно пол года, как езжу. Комплектация GT Line (не +)
За окном 16 тыс пробега и одно ТО, поэтому думаю, что можно снимать первые сливки.
И так:
- Динамика.
На уровне «хорошо достаточно», не могу сказать что она сильно резвая, но и в потоке в городе и на трассе чувствую себя максимально уверенно. Вообще машина не располагает к агрессивной езде, наоборот. Тормоза отрабатывают на крепкую 4+. Не валкая, сильных кренов нет, в том числе и при торможении не сильно клюёт носом. Думаю из-за колесной базы.
- комфорт
Здесь не придраться. Корейцы отработали на славу. В салоне все очень хорошо расположено, все кнопки пальцы выучили через 3 дня езды. Лично мне не хватило массажа сидений. Места в салоне много, очень много. Багажник здоровый, но про него дополнительно напишу ниже.
- музыка
Честно? На любителя. Басы хорошо отрабатывают во второй половине громкости. Задумываюсь о тюнинге. Попса/хип-хоп - отличное звучание. Легкий рок - норм, тяжелая музыка/классическая - не тянет.
- шумка
Говно. И точка. Маст хэв изоляцию арок как минимум, как максимум весь кузов разбирать и изолировать. Активное шумоподавление - бред и обман, только портит качество звучания радио.
- дизайн
Дело вкуса, даже комментировать не хочу. Мне нравится, соседу нет.
- конкретные недостатки
Надувающийся капот!!! После 140 км/час он начинает плясать. Умницы корейцы не сделали жабры для вывода лишнего воздуха или дополнительные рёбра жесткости на капоте. Оф дилер молчит. Крышка багажника узкая, это иногда подбешивает. Ну и грех не упомянуть качество работы дилеров - оно так себе. ЛКП - говно. Первые сколы появились почти сразу. Поэтому бронируйте, будет дешевле.
- расходы
Бензин по городу жрет. Не слушайте никого. В режиме разгон/торможение, а в Питере только так и живем, будет жрать ~15 литров. Но по трассе достаточно экономичная - берёшь скорость, ставишь круиз - расход 5-7 литров. Для примера: заправился в Москве, выехал на М11, заезжая на кольцо в Питере ещё была треть бака. Первое ТО вышло ~14500. Больше никаких расходов не было.
- приблуды
Чистая уловка маркетологов. Было интересно тыкать кнопки первую неделю. Дальше остаются зеркала, руль и педали. Летом на жаре может глючить головное устройство. Камеры хорошие, парковаться удобно. От панорамной крыши я в восторге, просто раньше никогда не было. Следующую машину буду брать только с панарамой:)
В сухом остатке:
В целом тачкой доволен. Возможно, что на вторичке будет не сильно падать в цене. Если мое мнение будет меняться в процессе эксплуатации, буду дополнять.
Всем спасибо за прочтение!
Отзывы о доставке из «Блинок» Абакан
Условия доставки
по этому адресу
Минимальная сумма заказа:
280
Стоимость доставки:
100
При заказе от 1000 доставка 100
Вернуться в меню
Недостаточная сумма
для заказа в этот район
Минимальная сумма заказа:
280
Стоимость доставки:
100
При заказе от 1000 доставка 100
Вернуться в меню
Платная доставка
Минимальная сумма заказа:
280
Стоимость доставки:
100
При заказе от 1000 доставка 100
Вернуться в меню
Продолжить
Ресторан
не доставляет по
указанному адресу
Пожалуйста, измените адрес или
выберите другой ресторан
Изменить адрес
Выбрать другой ресторан
КГ/АМ.
Сие творение смердит, а писарь охальник: gunter_spb — LiveJournal
Родославчег aka самарский камерад aiglos первым тему поднял, но пройти мимо не могу, хоть таковая и в Топ-30 попала. Это восхитительно, пусть и боян.
«В Козельск, зверюго!!»
«Писарь возжигаше!!»
«Учи старОсловенской!»
«Боян!»
«Летопись не читаше, но бояре глаголют — не лепо!» ))
«Писарь — адской диавол!» )))
«Писарь — пий отраву!»
«Пошто вы травише?»
«Писарь, строчи пуще, ибо зачтется.»
«А кто допрежь да понеже — суть содомиты поганые.»
«Промеж дюжины.»
«Сие творение смердит, а писарь охальник.»
«Буквицы сии зело многочисленны, при том тяжек труд разбирать.»
«Занесть в летописи!»
«Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу.»
«Мочи нет боле!»
«Мочи нет боле, ибо псалом!»
«Тьма буквиц!»
«Во полымя!»
«Писарь, паки твори!»
«Смехот не сдержати»
«Первейший бысть, и с отроковицей не возлежал!» (первонах, и нии…)
«Люди лепо глаголют!» (каменты рулят)
«Да воспомянуту быти!» (в мемориз)
«Благодарствую, порукоблудил»
«Главою бил о сруб светлицы (аПстену)»
«Возхохотамше под лавкою»
«ТЕМА ПЕРСЕЙ НЕ РАСКРЫТА!!!!»
И еще:
Во други!
Ты откель будешь, котька?
А бояре-от скрываху!!
Многи тут бысть, понедельнех не узреху!
Понеже, траху бы тебя совнёй во прилбицу!!
Реки тотчас, где взяху дурман-траву таку?
Здрав буди, ведмед!!
Аз есмь креведко, рыбина заморская
«Писарь возжигаетъ!!»
«Учи старословенскiй!»
«Въ Козельскъ, звѣре!!»
«Словеса сiи стары зело»
«Летопись не читахъ, но бояре глаголютъ — не лѣпо!»
«Писарь адскiй дiаволъ есть!»
«Писаре, испiй отравы!»
«Убiй ся, объ зидъ ударяйся»
«Почто гоните несчастнаго?»
«Врагъ ли еси сыномъ Израилевымъ?»
«Писаре, строчи пуще, ибо зачтется ти»
«А кто горе и долу, содомиты суть»
«Первый есмь, никто же мя яти не можетъ!»
«Промѣжъ дюжины есмь и ничесоже убоюся»
«Сiе творенiе смердитъ, а писецъ охальникъ»
«Буквицы сiи зело многочисленны суть, тяжко бо разумѣти»
«Занесть въ лѣтописи!»
«Зело забавляяйся, сверзихъ ся съ сѣдалища подъ трапезу»
«Бремена тяжка и бѣднѣ носима»
«Вспять обратихся, псаломъ бо есть»
«Убояйся бездны премудрости, вспять обратихся»
«Въ геенну!»
«Писарь, твори паки и паки!»
«Обезсилехъ смѣйяся»
«Люди лѣпо глаголют!» (каменты рулят)
«Да воспомянуту быти!» (в мемориз)
«Главою бихъ о срубъ свѣтлицы» (аПстену)
«Клатяйся главою о перо и хартiю» (о клавиатуру)
«Смѣюся подъ лавицей»
«Почто, песъ, о персехъ не напсалъ еси ничесоже?»
1 | Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, | |
2 | через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, | |
3 | запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. | |
4 | Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, | |
5 | потому что освящается словом Божиим и молитвою. | |
6 | Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал. | |
7 | Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии, | |
8 | ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей. | |
9 | Слово сие верно и всякого принятия достойно. | |
10 | Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. | |
11 | Проповедуй сие и учи. | |
12 | Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. | |
13 | Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. | |
14 | Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. | |
15 | О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. | |
16 | Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. |
Сотворение мира Джеймса Уэлдона Джонсона — Стихи
И Бог вышел в космос,
И он огляделся и сказал:
Я одинок —
Я сотворю себе мир.
И далеко, насколько мог видеть глаз Божий
Тьма покрыла все,
Чернее ста полуночей
Внизу, в кипарисовом болоте.
Тогда Бог улыбнулся,
И прервался свет,
И тьма скатилась с одной стороны,
И свет стал сиять с другой,
И сказал Бог: Это хорошо!
Тогда Бог протянул руку и взял свет в свои руки,
И Бог покрутил свет в своих руках
Пока не создал солнце;
И он зажег это солнце в небе.
И свет, оставшийся от сотворения солнца
Бог собрал его в сияющий шар
И бросил во тьму,
Усеяв ночь луной и звездами.
Потом вниз между
Тьмой и светом
Он швырнул мир;
И сказал Бог: Вот и хорошо!
Тогда сам Бог сошёл —
И солнце было по правую руку от него,
И луна по левую руку от него;
Звезды собрались вокруг его головы,
И земля была под его ногами.
И Бог шел, и где он ступал
Его шаги выдолбили долины
И вздули горы.
Потом он остановился, посмотрел и увидел
Что земля горячая и бесплодная.
Так шагнул Бог на край мира
И выплюнул он семь морей —
Он захлопал глазами, и сверкнули молнии —
Он захлопал в ладоши, и грянули громы —
И воды над землей пришли вниз,
Охлаждающие воды сошли вниз.
Тогда взошла зеленая трава,
И распустились красные цветочки,
Сосна указала пальцем на небо,
И дуб простер руки,
Озера прижались в ложбинах земли,
И реки текли к морю;
И Бог снова улыбнулся,
И появилась радуга,
И обвилась вокруг его плеча.
Тогда Бог поднял руку и махнул рукой
Над морем и над землей,
И сказал: Роди! Выведи!
И скорей, чем бог руку опускал,
Рыбы и птицы
И звери и птицы
Плавали по рекам и морям,
Бродили по лесам и лесам,
И рассекали воздух крыльями.
И сказал Бог: Вот и хорошо!
Тогда Бог обошел вокруг,
И Бог огляделся
На все, что он сделал.
Он посмотрел на свое солнце,
И он посмотрел на свою луну,
И он посмотрел на свои звездочки;
Он посмотрел на свой мир
Со всеми его живыми существами,
И сказал Бог: Я все еще одинок.
Тогда Бог сел —
На склоне холма, где он мог думать;
У глубокой, широкой реки он сел;
С головой в руках,
Бог думал и думал,
Пока не подумал: Я сделаю себя человеком!
Вверх от русла реки
Бог зачерпнул глину;
И на берегу реки
Он поставил его на колени;
И там великий Бог Вседержитель
Который зажег солнце и укрепил его на небе,
Кто звезды швырнул в самый дальний угол ночи,
Кто землю в середине руки своей округлил;
Этот великий Бог,
Подобно маме, склонившейся над своим младенцем,
Преклонивший колени в пыли
Трудящийся над куском глины
Пока он не вылепил его по своему собственному подобию;
Тогда он вдохнул в него дыхание жизни,
И стал человек живой душой.
Аминь. Аминь.
служений ученичества | История гимнов: «Ради плода сего…
«Ради плода этого творения»
Фред Пратт Грин
UM Hymnal , № 97
За плод этого творения,
Благодарение Богу;
За добрые дары каждому народу,
Благодарение Богу;
Для пахоты, посева, жатвы,
Тихий рост, пока мы спим,
Будущие потребности в охране земли,
Благодарение Богу.*
Многие прекрасные гимны, написанные за последние три столетия, сохранили жизнь методистской песне с самого начала движения. Если и есть кто-то, кто достоин называться преемником автора гимнов-основателей Чарльза Уэсли, то это может быть Фред Пратт Грин (1903–2000).
Англичанин, получивший образование в колледже Дидсбери в Манчестере, Грин был рукоположен в методистское служение в 1928 году и служил в округах по всей стране в период с 1927 по 1969 год.
Во время своего служения он написал пьесы и опубликовал три сборника своих стихов. Но только после его выхода на пенсию сочинение гимнов Грином расцвело. Он создал более 300 гимнов, получил множество наград и считается лидером «гимнического взрыва», который начался в 1960-х годах.
Фред Пратт Грин |
Больше гимнов Грина появляется в англоязычных гимнах, изданных в Северной Америке с 1975 года, чем у любого другого автора гимнов 20-го века.Издательство «Надежда» выпустило три сборника его гимнов. UM Hymnal (1989) содержит 15 оригинальных гимнов и два перевода Грина.
«Ради плодов этого творения» — один из гимнов, который чаще всего выбирают комитеты по составлению гимнов в Соединенных Штатах. Этот гимн, опубликованный как «Гимн урожая» в британском Methodist Recorder в августе 1970 года, сочетает в себе нашу благодарность Богу за щедроты земли с нашей обязанностью заботиться о ближнем через «урожай, которым мы делимся» (строфа 2). .Забота Грина о справедливости и распространении социального евангелия почти всегда очевидна в его гимнах.
Форма этого гимна представляет собой распевную литанию с повторяющимся ответом: «Благодарение Богу» (строфы 1 и 3) и «Воля Божья совершается» (строфа 2). Каждая строфа намекает на нашу обязанность заботиться обо всей земле и ее людях: первая строфа цитирует Божьи «добрые дары каждому народу». Во второй строфе упоминается «наша всемирная задача — заботиться о голодных и отчаявшихся». Третья строфа признает «хорошее, что мы все наследуем.
В качестве гимна урожая это уместно, потому что, несомненно, каждый стол на День Благодарения будет отражать щедрость нескольких частей земли, а не только местной еды. Это также подразумевает нашу экологическую взаимозависимость, поскольку мы разумно используем ресурсы земли, учитывая «будущие потребности в сохранении земли».
Хотя об этом прямо не говорится, этот гимн основан на тринитарном богословии. Первая строфа обращается к Богу творения; Вторая строфа ссылается на две заповеди Христа в Евангелии от Матфея 22:38-39, в том числе: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя. В третьей строфе упоминается «урожай Духа» — ссылка не только на Святого Духа, но и на иудейское время Пятидесятницы, заключительный праздник пасхального сезона и время сбора урожая.
Возможно, самая волнующая часть гимна — это последняя половина заключительной строфы:
.
За чудеса, которые нас поражают,
За истины, которые до сих пор нас смущают,
Больше всего, что любовь нашла нас,
Благодарение Богу.
Этот удивительный трехстиший (три последовательные поэтические строки, которые рифмуются) не только демонстрирует поэтическое проявление силы, но и, возможно, своего рода дань уважения одному из великих гимнов Чарльза Уэсли.Обратите внимание на трансцендентную таинственность, которая характеризует обоих поэтов. Уэсли заключает «Божественная любовь, всякая любовь превосходная» ( UM Hymnal , No. 384) такими знакомыми строками:
Превратившись из славы в славу,
Пока мы не займем свое место на небесах,
Пока мы не бросим наши венцы пред Тобою,
Потерявшись в удивлении, любви и хвале.
Оба поэта демонстрируют уэслианское удивление любовью Бога, проявленной в творении (Пратт Грин) и в воплощении Христа (Чарльз Уэсли), используя язык, который выходит за рамки буквального и вызывает благоговение.
Хотя «For the Fruit of This Creation» была написана на хорошо построенную мелодию EAST ACKLAM, сочиненную в 1957 году британским композитором Фрэнсисом Джексоном (р. 1917) в стиле великого английского собора, эта музыка, возможно, несколько препятствовала использованию этой музыки. красиво задуманный гимн некоторыми в Соединенных Штатах. Если это так, собрания могут рассмотреть возможность использования более знакомой валлийской мелодии AR HYD Y NOS.
* © Издательская компания «Надежда», 1970, Кэрол Стрим, Иллинойс, 60188. Все права защищены.Используется с разрешения.
Доктор Хоун — профессор духовной музыки в Школе богословия Перкинса.
Творение – это храм, где покоится Бог – Статьи
Как обсуждалось в предыдущих частях этой серии, первые «предложения» Уолтона побуждают нас рассматривать Бытие 1 в его первоначальном контексте, что означает признание того, что это описание сотворения в основном касается «функционального », а не «материальное» происхождение. В следующих главах (предложения 7–10) Уолтон утверждает, что основной смысл Бытие 1 — сотворение мира как Божьего «космического храма», и что это проливает свет на смысл Божьего седьмого дня «покоя» и также за предыдущие шесть дней.
Библейским толкователям оказалось трудно понять точное значение Божьего «покоя» в седьмой день. Бог не устает, как мы, люди, поэтому толкователи правы, указывая, что Божий «покой» не может означать то же самое, что и человеческий покой. Но тогда что именно это означает? Именно здесь нам очень помогает внимательное изучение Уолтоном как Ветхого Завета, так и древней ближневосточной литературы. Уолтон указывает, что для древней аудитории божественный покой всегда происходит в храме, а сам храм рассматривается как место божественного покоя.Более того, этот отдых — не просто отстранение от уже завершившегося мира, а, скорее, постоянная вовлеченность в его нормальную деятельность. Мне нравится метафора Уолтона, когда новоизбранный президент переезжает в Белый дом после завершения своей избирательной кампании. «Создание» президентства завершением кампании вряд ли означает, что резиденция президента в Белом доме оставит его без дела! Это понимание божественного покоя должно удерживать нас от соскальзывания к мысли, что Бог каким-то образом «ушел» или отпустил этот мир после завершения его творения.
Эта интерпретация также помогает нам увидеть ценность и благость творения, поскольку сам мир служит Божьим «космическим храмом» в Бытие. Кроме того, Уолтон отмечает, что храмовое богословие, которое кристаллизуется в седьмой день, сигнализирует о расширении в раскрытии большего значения творения; отдельные функции творения призваны служить нуждам человечества, но творение в целом служит космическим храмом Бога. Если привести только одно современное применение, это должно побудить нас думать об охране окружающей среды более библейски.Хотя верно то, что различные операции и ресурсы в творении были созданы частично для удовлетворения наших потребностей, видение мира как космического храма Бога должно побуждать нас бережно относиться к земным ресурсам и экосистемам, как древний израильтянин бережно относился к физическим элементы скинии и храма как место присутствия Бога.
Это также сильно перекликается с рассказом о сотворении в Бытие 2, в котором Эдем и сад описываются как храмоподобное «священное пространство», в котором Адам выполняет квазисвященническую роль, заботясь о нем.Учитывая существенные различия между описаниями сотворения в Бытие 1 и 2, это ключевое сходство поразительно. Таким образом, у нас есть веские основания рассматривать это храмовое богословие творения как ключевой элемент в обеих библейских главах.
Это прочтение «космического храма» также помогает нам увидеть предполагаемое значение предшествующих шести дней творения. Если это повествование о сотворении не касается материального происхождения и если кульминацией повествования является Бог, отдыхающий в этом космическом храме, тогда семь дней можно рассматривать как дни открытия мира как космического храма.Мы можем интерпретировать дни творения как обычные дни (на что настоятельно указывает еврейский текст), признавая при этом, что здесь речь идет о богословии, а не о науке. С этой точки зрения мы можем рассматривать научную картину происхождения как длительный период материальной подготовки мира к функциональному творению и открытию космического храма, описанному в семи днях Бытия 1. Научные доказательства великой древности Вселенной могут быть найдены. принято без необходимости растягивать дни творения, чтобы ссылаться на огромные периоды времени.
Уолтон ясно (и я считаю убедительно) утверждал, что Бытие 1 касается функционального творения, а конечной точкой является открытие мира как космического храма Бога. Но может ли Бытие 1 также касаться материального происхождения? Может ли быть задействована функциональная онтология и материальная онтология? В предложении 10 Уолтон утверждает, что это не так. Чтобы изучить этот вопрос, давайте посмотрим на создание «небосвода» (древняя ближневосточная концепция неба) на второй день.Уолтон признает, что это сигнализирует о «потенциально материальном компоненте» описания сотворения мира, но в конечном итоге он заключает, что текст на самом деле касается только функционального существования небосвода в действии погоды (то есть он сдерживает, а иногда и пропускает, воды над твердью). 1
Тем не менее, мне кажется, что, по крайней мере, в некоторых частях Бытия 1 имеется сильно подразумеваемая часть материальной онтологии (наиболее ясно видна, когда речь идет о небесном своде), хотя функциональная онтология, безусловно, первична.В этой и других книгах Уолтон признает материальный элемент древней космической географии. Например, в своей книге Древняя ближневосточная мысль и Ветхий Завет Уолтон пишет, что древняя ближневосточная космическая география (которую разделяет Ветхий Завет) была «преимущественно метафизической и только во вторую очередь физической/материальной » (курсив наш). . 2 Что касается небесного свода, Уолтон пишет, что на иврите он «из неопределенного материала», но воспринимался как нечто твердое. 3 Учитывая все это, было бы естественным ожидать, что древняя аудитория также увидела бы создание небосвода в Бытие 1 как акт функционального и материального творения. Аргумент Уолтона в «Затерянный мир книги Бытия 1» , по-видимому, заключается в том, что, поскольку не существует материально твердого небосвода, Бытие 1 не может говорить здесь о материальном творении. 4 Боюсь, мне довольно трудно понять этот конкретный аргумент. Если древняя аудитория предполагала некоторую материальную твердость в существовании небосвода, то почему наше неверие в то же самое должно внезапно вмешаться и вынудить нас отвергнуть любой элемент материальной онтологии в описании сотворения небосвода?
Здесь и в других местах своей книги Уолтон, кажется, видит в чисто функциональном прочтении сотворения небесного свода способ обойти трудности библейского упоминания твердого небосвода. 1,4 Но это должно быть трудностью только для библейских конкордистов, тех, кто считает, что «наука» библейской космической географии должна быть такой же, как наука сегодняшнего дня. Уолтон умело указывает на проблемы с конкордизмом, так что «найти какое-то решение проблемы»4 библейского небосвода кажется ненужным шагом.
В беседах, которые у меня были со специалистами по Ветхому Завету, многие из них все еще видят элемент материальной онтологии в игре (по крайней мере, подразумевает ) в Бытие 1. Если это так, то согласование семи дней творения с нашим нынешним пониманием космологической и геологической истории может быть не таким простым, как для Уолтона. Тем не менее (и независимо от того, за кем из ученых мы следуем в этом конкретном вопросе), я убежден, что главная мысль аргумента Уолтона остается полностью убедительной и чрезвычайно полезной: что Бытие 1 — это, прежде всего, отчет о Божьем установлении функционального порядка для открытия мира. как космический храм, место Божьего «покоя» и контроля над всем сущим.Это богословие творения, которое дает нам возможность учиться у лучших достижений современной науки, помещая эту науку в более богатый и глубокий теологический свет.
Почему так важно, что Бог назвал творение «очень хорошим»?
Когда мы смотрим на первые пять дней творения в Бытие, фраза «И увидел Бог, что это хорошо» появляется четыре раза (Бытие 1:10, 12, 18, 25).
Тем не менее, в конце шестого дня мы читаем,
Бог увидел все, что Он создал, и было хорошо весьма (Бытие 1:31).
Почему разница на шестой день?
В конце шестого дня Бог закончил свою работу по творению и оглядывается на все, что он сделал.
Во всем этом творении, от мельчайших субатомных частиц до самых больших галактик, вращающихся в космосе, все работает именно так, как он планировал.
Джон Шнайдер пишет в своей книге Благо изобилия ,
Это творение, которое Бог величественно вызвал к жизни, хорошо.Она хороша и в отдельных своих частях, и хороша в целом, как целостная система. Фактически, в этом интегративном космическом смысле текст сообщает нам, что Бог объявил его очень хорошим.
Здесь мы находим первый намек на первоначальный замысел Бога в отношении его творения. Целью Бога было прославиться своим творением.
Мы читаем в Откровении 4:11,
Достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все для Твоего удовольствия есть и сотворено.
Это еще одна причина, по которой Бог описывает творение как «весьма хорошее». Подобно тому, как великая картина отражает славу мастера-художника, Бог создал все для своей славы.
Бог больше всего прославляется, когда его творение работает так, как было задумано. Эта идея воплощена в ветхозаветной идее шалом .
В своей книге « не так, как должно быть » Корнелиус Плантинга определяет шалом как:
Сплетение воедино Бога, людей и всего творения в справедливости, исполнении и наслаждении… Шалом означает всеобщее процветание, целостность и наслаждение — богатое состояние дел, при котором естественные потребности удовлетворяются и естественные дары плодотворно используются, Шалом, в Другими словами, так и должно быть.… Полное процветание человеческой жизни во всех аспектах, как задумал Бог.
Жизнь Иисуса дает нам представление об этом «полном расцвете человеческой жизни».
Во время своего земного служения Иисус исцелил больных, даровал зрение слепым и накормил пять тысяч. Исцелил ли Иисус всех больных, накормил ли всех голодных?
Нет, не знал.
Мог ли он?
Конечно. Как сын Божий, он мог делать все, что хотел.
Тогда почему нет?
Богословы предполагают, что Иисус демонстрировал свою силу и власть в этих знамениях и чудесах. Это правильно, но есть и другая причина.
Третья глава Евангелия из четырех глав, искупление, посвящена тому, чтобы «показать, как все могло бы быть».
Когда Иисус исцелил слепого, он показал людям, что может быть время, когда никто не будет слепым.
Когда он накормил пять тысяч человек, он показал людям, что может быть время, когда никто не будет голоден.
Мы читаем в Откровении 21:4, что грядет четвертая глава четырехглавого Евангелия, восстановление, время, когда,
Он сотрет каждую слезу с их глаз. Не будет больше ни смерти, ни скорби, ни плача, ни боли, ибо прежний порядок вещей ушел.
Как ученики Христа в нынешнем веке, христиане должны подражать Ему, трудясь для достижения процветания. Христиане делают это для того, чтобы показать тем, кто находится в сфере их влияния, каким может быть положение вещей, и указать на то, каким оно будет, когда Иисус вернется, чтобы завершить свое царство.
Дело рук наших должно приносить процветание, прославляющее Бога и служащее общему благу, распространяющее Царство Божие здесь и сейчас.
Оставляйте свои комментарии здесь.
© 2022 Институт веры, труда и экономики. Все права защищены. Напечатано с http://tifwe.org/how-to-be-productive-in-2014/. Для получения разрешения на перепечатку обращайтесь по адресу [email protected].
2.1: Гимн Ведического Сотворения — Гуманитарные науки LibreTexts
Чтение первое: Гимн Ведического Сотворения (Ригведа, Книга 10, Гимн 129)
Этот короткий отрывок фактически является одним из нескольких гимнов творения в Ведах.В индуистской традиции существует несколько различных историй и объяснений сотворения, что лежит в основе основной темы этой истории сотворения — никто точно не знает, что произошло при сотворении мира.
В этом гимне обсуждается скептицизм по поводу точного знания того, что существовало в начале существования, поскольку в нем говорится, что не было ни «существования, ни небытия» — скорее всего, потому, что это человеческие понятия и, следовательно, бессмысленны за пределами нашего царства.
Текст относится к «тому», что является ссылкой на Брахмана, высшую реальность или Дух индуизма.Термин «Бог» обычно не используется по отношению к Брахману — вместо него часто используются такие слова, как «один», «дух» или «единство».
Текст также описывает начало существования как исходящее от «желания» и «поэтов», которые искали «мудрости» и поэтому создали «связь». Это связано с одним из основных учений индуизма, который заключается в том, что цель всей нашей жизни состоит в том, чтобы преодолеть желание этого мира. Желание — это то, что держит нас в ловушке цикла реинкарнаций. Когда мы отказываемся от «желания», которое создает «связь» с этим миром, что в индуизме является формой «первородного греха», тогда мы можем вернуться обратно к Брахману и вечному, совершенному существованию.
Последний раздел гимна посвящен непознаваемости специфики сотворения вселенной. В гимне упоминается, что этого не знают даже боги, потому что они пришли «потом» — в индуизме боги являются частью этого творения и тоже должны найти дорогу обратно к Брахману. Гимн заканчивается загадочным заявлением о том, что, возможно, даже сам Бог, «тот, кто смотрит на нее свысока», точно не знает, как возникла эта вселенная.
Этот гимн дает нам важное представление об индуизме, который не делает упор на веру в определенные доктрины, чтобы вернуться к Богу после смерти.Вместо этого он подчеркивает, что существует множество путей, множество пониманий истины.
Ведическая история сотворения мира
Тогда не было ни несуществующего, ни существующего: не было царства воздуха, неба за ним.
Что прикрыто и где? а что дало приют? Была ли там вода, неизмеримая глубина воды?
Смерти тогда не было, и не было ничего бессмертного: не было там знамения, дня и ночи разделяющего.
Эта Единая Вещь, бездыханная, дышащая по своей природе: помимо нее не было ничего.
Тьма была: сначала сокрытое во мраке, Все это было беспорядочным хаосом.
Все, что существовало тогда, было пусто и бесформенно: великой силой Тепла родилась эта Единица.
После этого возникло Желание в начале, Желание, первичное семя и зародыш Духа.
Мудрецы, искавшие мыслью сердца, открыли родство сущего в несуществующем.
В поперечном направлении была протянута их разделяющая линия: что было тогда над нею, а что под нею?
Были родоначальники, были могучие силы, свободное действие здесь и энергия там
Кто воистину знает и кто может здесь объявить, откуда оно родилось и откуда происходит это творение?
Боги более поздние, чем производство этого мира.Кто знает тогда, откуда оно впервые появилось?
Он, первоначало этого творения, сотворил он все это или не сотворил,
Чей глаз управляет этим миром на высочайшем небе, тот воистину знает это, а может быть, и не знает.
Доступ к показаниям здесь:
https://www.sacred-texts.com/hin/rigveda/rv10129.htm
Во что верят адвентисты о сотворении мира
Что значит заботиться и хранить?
Бытие рассказывает нам историю о 6-дневной неделе творения, за которой следует первая суббота. Относительная любовь Бога проявляется сразу же, как только он создает совершенный мир, а затем лично формирует первых двух людей, которые заселят эту планету.
Адвентисты седьмого дня придерживаются этого рассказа о сотворении в Книге Бытия и идеи разумного, любящего замысла. Внимание, предусмотрительность и нежная забота, которую Бог проявляет в этом процессе, вдохновляют нас жить с благодарностью, прославляя нашего Создателя.
Чтобы понять смысл, заключенный в истории создания, давайте внимательно посмотрим на:
Библейское повествование о том, как Бог сотворил землю, — это больше, чем просто документальное подтверждение божественного начала земли.Он говорит нам, кто мы, откуда пришли и какие удивительные вещи Бог запланировал для человечества.
Убеждение 6: Сотворение
Бог открыл в Писании подлинный и исторический рассказ о Своей творческой деятельности. Он сотворил вселенную, и в недавнем шестидневном творении Господь сотворил «небо и землю, море и все, что в них» и почил на седьмой день. Таким образом, Он установил субботу как вечный памятник работе, которую Он выполнял и завершал в течение шести буквальных дней, которые вместе с субботой составляли ту же единицу времени, которую мы сегодня называем неделей.Первые мужчина и женщина были созданы по образу Бога как венчающее творение Творения, наделены властью над миром и на них возложена обязанность заботиться о нем. Когда мир был завершен, он был «хорош весьма», провозглашая славу Божью. (Быт. 1-2; 5; 11; Исх. 20:8-11; Пс. 19:1-6; 33:6, 9; 104; Ис. 45:12, 18; Деян. 17:24; Кол. 1:16; Евр. 1:2; 11:3; Отк. 10:6; 14:7.)
Неделя сотворения
Самые первые слова Библии говорят нам, кто есть Творец и что Он создал.
«В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1:1)
Эта идея подкрепляется в Новом Завете в Римлянам 11:36:
«Ибо от Него и через Него и к Нему все (ESV)»
Буквальная шестидневная неделя творения взята из 1 и 2 глав Бытия. Бог парит над «бесформенной и пустой» землей, окутанной тьмой, и начинает Свою работу (Бытие 1:2).
В первый день…
Бог сотворил свет, произнеся его в существование.
Он увидел, что свет хорош, и отделил свет от тьмы. Он назвал свет «днем», а тьму «ночью».
Вечер и утро составили первый день творения (Бытие 1:3-5).
На второй день…
Бог сказал и сотворил небо и море.
Он сделал «пространство между водами», отделив воду над землей («твердь») и воду на земле. Пространство между ними Он назвал «небо».
Еще один вечер и утро сделали этот второй день.(Бытие 1:6-8)
На третий день…
Бог сказал и собрал воду вместе, чтобы открыть сушу, назвав ее «землей», а воду назвав «морями».
Бог увидел, что это хорошо, и сказал в сухую землю, чтобы пустили корни, чтобы дать растениям, цветам и деревьям. И на растениях выросли плоды.
Другой вечер и утро составили третий день (Бытие 1:9-13).
На четвертый день…
Бог сказал, чтобы создать свет в небе, чтобы осветить землю и различать времена года.
Таким образом, Бог сотворил солнце, чтобы «владычествовать над днем», а луну и звезды — «владычествовать над ночью».
Он увидел, что они хороши, и что вечер и утро были днем четвертого (Бытие 1:14-19).
На пятый день…
Бог сказал и сотворил живых существ, больших и малых, чтобы они плавали и кишели в водах. Он создал птиц всех видов, чтобы летать по воздуху.
Увидев, что это хорошо, Он повелел тварям размножаться и наполнять моря и небеса.Вечер и утро составляли пятый день (Бытие 1:20-23).
На шестой день…
Бог сказал и сотворил зверей, скот и всех гадов, чтобы они бродили по земле.
Тогда Бог сделал что-то другое.
Он изрек все остальное до этого момента. Но затем Он взял из «праха земного» и физически сформировал первого человека. Затем Он «вдунул дыхание жизни в лице его, и стал человек душой живою» (Бытие 2:7).
Более того, это живое существо было создано по образу Божию, по Его «подобию» (Бытие 1:26, CSB).
Бог увидел, что все, что Он сотворил, хорошо, и был другой вечер, и было утро дня шестого (Бытие 1:24-31)
На седьмой день…
Бог увидел завершение Своего творения и отдохнул.
Он благословил седьмой день и назвал его святым, так как отдыхал от Своей работы (Бытие 2:1-3).
Бог установил день субботний во время недели творения
Бог не только «почил» в седьмой день, но Он отложил этот день для отдыха .Он освятил его и благословил, а также повелел Своему живому творению отдохнуть.
Четвертая заповедь (Исход 20:8-11) предписывает человечеству помнить день субботний, чтобы святить его. Это воспоминание говорит о кульминации этой самой недели творения, когда Бог нашел время, чтобы насладиться этим миром с созданным Им человеческим родом.
Поскольку небеса и земля были закончены, Бог остановился. Он просит нас проводить с Ним паузы каждую неделю, как напоминание о том, что Он — наш Создатель, и этот мир был дан нам, чтобы жить в нем и заботиться о нем.
Мы обязаны Ему всем своим существованием, и, проводя время, оценивая Его творение, мы чтим Его и становимся ближе к Нему.
Божество создало вселенную, произнеся ее в существование
Во всем всемогуществе Божества (Троицы) мироздание было создано посредством речи. Книга Бытия рассказывает нам еще больше о том, как Бог сотворил вселенную. Это было сотрудничество между Богом Отцом, Иисусом Сыном и Святым Духом.
Евангелие от Иоанна говорит: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Он был в начале с Богом. Все чрез Него было сотворено, и без Него не было сотворено ничего, что было сотворено» (Иоанна 1:1-3, ESV)
Слово, упомянутое Иоанном, есть Сам Иисус. Иоанн определяет здесь Иисуса как главного участника творения.
Во втором стихе всей Библии говорится, что дух Божий носился над водами (Бытие 1:2). Итак, Отец, сын Иисус и Святой Дух вместе создали вселенную . Был план — отношения, намерение и включение.
Бог также хотел, чтобы человечество было частью процесса творения, и Он создал нас творческими существами. Адам даже помог, назвав животных (Бытие 2:20).
С той же тщательностью, с какой Бог создал Адама и Еву, Он создал каждого из нас еще до нашего рождения (Иеремия 1:5).
Вы наделены творчеством, потому что Бог создал вас такими, по Своему образу. Вы относительные, потому что Бог создал вас такими. Вы любите, заботитесь и наделены свободой воли, потому что Бог создал вас такими.
Знание того, что Бог создал нас такими, может помочь нам относиться к Нему, воздавать Ему славу и любить Его.
Важность познания Бога как нашего Создателя
Когда Бог сотворил вселенную, Он сделал это с заботой и предусмотрительностью. Порядок, в котором Бог сотворил землю и всех ее обитателей, свидетельствует о Его мастерском замысле.
История сотворения Бытия поддерживает процесс живых существ
Сначала Бог удостоверился, что есть вода и небо (атмосфера), а затем отделил их, чтобы открыть сушу. На земле Он создал всевозможные растения, поддерживающие богатую кислородом атмосферу.
После этого Он создал в небе свет, который поддерживал рост растительной жизни. Создав сушу, воду, растения и небесное сияние, Бог наполнил небо птицами. Он наполнил воды рыбой и морскими существами. Землю Он наполнил бродячими животными, включая людей.
Всю неделю творения Бог создавал пространства, а затем наполнял их согласно Своему божественному плану.Каждый строился на другом, пока не был закончен. Когда это было сделано, Он отдыхал.
История сотворения Бытия поддерживает отношения между Богом и живыми существами
От первого света до животных Бог изрек Свое творение к существованию.
Тогда Божество согласилось создать человечество.
Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Бытие 1:26). Он говорил о Своем намерении, но на этот раз не слова создали человека. Сам Бог собрал прах с земли и создал человека по своему подобию. Затем Бог вдохнул жизнь в безжизненную форму человека.
Бог встретился с ним лицом к лицу, вдохнув в его тело, чтобы дать ему жизнь. Тогда Бог дал ему имя: Адам.
- Бог сотворил Адама и дал ему свое подобие, дал ему Свое дыхание и дал ему имя (Бытие 1:26).
- Видя, что у Адама не было пары, Бог создал женщину из ребра Адама (Бытие 2:21-25).
- Бог благословил мужчину и женщину. Он сказал им размножаться и наполнять землю. Он сказал им покорить землю и владычествовать над ней и над всем живущим на ней (Бытие 1:28).
- Бог насадил в Эдеме сад для Адама и Евы и наполнил его всяким деревом, которое приятно видеть и вкусно есть (Бытие 2:8-9).
- Бог дал человечеству власть над всем живым на земле (Бытие 1:26).
С установленным таким порядком Адам и Ева явно отличались от других животных. Никакое другое существо на земле не было создано по образу Божьему. Никакие другие не были названы Богом.
На самом деле, Бог позволил Адаму дать имена всем остальным созданиям, позволив ему участвовать в святом деле творения!
Бог даже доверил первым людям управление землей.
Ни одно другое существо не было готово при сотворении иметь личные отношения с Богом или нести какую-либо ответственность перед остальным миром.
Бог создал людей особенными, и Он желает особых отношений с нами.
Что значит для нас сегодня история сотворения мира
Как христиане и как люди, важно понимать, откуда мы пришли.
Божье Слово документирует происхождение космоса и окружающей его небесной сферы.. Это также начало человечества. Это начало наших отношений с Богом, друг с другом и планетой, на которой мы живем.
Принадлежность — основное желание каждого из нас. Знание того, что мы играем свою роль в общей картине, что мы значимы, что мы любимы, — это ключевые ингредиенты для самореализации. Наличие пространства и цели необходимо для нашего счастья и психического здоровья.
Знание того, что мы были созданы , и знание того, как мы были созданы, также помогает нам лучше узнать себя.
Нас планировали. Мы были частью Божьего плана и остаемся им. У нас есть место, а также роль в этом месте.
Мы обладаем взаимодополняющими мужскими и женскими характеристиками, потому что Бог создал нас подходящими друг к другу, как самые сложные кусочки головоломки.
У нас есть дом, потому что Бог создал его, позаботившись о том, чтобы он был хорошим и совершенным, прежде чем поместить нас туда.
У нас есть пища и кислород, потому что Бог посадил зерно, деревья, кусты и плодовые растения для поддержания нашего здоровья.
У нас есть работа, потому что Бог дал нам владычество над землей и всем живым на ней.
Вас хотели, планировали, заботились, обеспечивали и создавали с определенной целью. Благодаря Иисусу Христу у вас есть жизнь, и эта жизнь началась с самого возникновения земли.
Сегодня в нашей повседневной жизни мы можем жить с благодарностью к нашему Спасителю и Создателю. Несмотря на то, что грех пришел в этот мир по нашему свободному выбору, мы можем знать, что наш «Искупитель жив, и в конце Он встанет на землю» (Иов 19:25) , которого Он так тщательно создал для нас.
Готовы начать изучение Библии и открыть для себя Писание?
Начните уроки изучения Библии СЕГОДНЯ!
Руководство по пониманию ETF: создание и погашение
Создание и погашение — вот как создаются и уничтожаются ETF. Понимание создания и выкупа имеет решающее значение для понимания ETF и важно для понимания того, почему ETF во многих отношениях являются превосходной финансовой технологией по сравнению с фондами закрытого типа.
Важное различие между ETF и закрытыми фондами заключается в том, как они реагируют на спрос и предложение.Предложение закрытых фондов не может быть увеличено, когда спрос резко возрастает: существует фиксированное количество паев фонда, которые торгуются на любой бирже.
Это означает, что если закрытый фонд становится действительно популярным и популярным среди инвесторов, они торгуются с премией, когда стоимость фонда превышает стоимость его активов. И наоборот, предложение закрытого фонда не может быть уменьшено, когда спрос падает, а это означает, что фонд может торговать со скидкой, когда это никому не нужно.
Но ETF обладают волшебной силой изменять свое предложение по мере роста и падения спроса.Эта магическая сила называется «творение и искупление». Это также позволяет ETF обеспечивать справедливую цену даже при резких колебаниях спроса со стороны инвесторов. Итак, как это работает?
Создание
Каждый ETF преследуется несколькими странными существами, которых называют «авторизованными участниками» (AP), которыми обычно являются инвестиционные банки. AP являются привратниками, определяющими, сколько ETF создается и уничтожается, и они тесно сотрудничают с поставщиками ETF, чтобы «создать рынок» для любого ETF.
Когда AP хотят создать больше ETF — обычно из-за спроса со стороны инвесторов — они делают следующее.
Во-первых, они покупают все акции, входящие в индекс, который отслеживает ETF. Итак, скажем, для любого ETF FTSE 100 AP пойдет и купит все акции FTSE 100 — ваши HSBC, Shell, BP и т. д.
Во-вторых, они принесут корзину акций FTSE 100 поставщику ETF и обычно платят небольшую «плату за создание».