Собрание святых ликов 9 букв: Собрание святых ликов, 9 (девять) букв
0/5. 0 scores (Votes: 0) занимается розничной продажей цветов по оптовым ценам в Москве. Теперь для того, чтобы недорого купить свежие цветы жителям Се… | 0/5.0 scores (Votes: 0) Букет для тебя — это цветочный магазин в Донецке. Продажа, доставка, заказ он-лайн, оформление живыми цветами.цветы, донецк, цветы в донецке, живые цветы, круглосуточно | 0/5.0 scores (Votes: 0) Портал Kwetki.ru — все о цветах и растениях для дома и сада. Тематический форум по цветоводству и Интернет-магазин.цветы, kwetki.ru, фиалки, фуксии, стрептокарпусы |
0/5.0 scores (Votes: 0) Информационный портал о цветах и растениях. Представлен каталог всех известных цветов и растений для дома, дачи и сада. Рейтинг Alexa: #171,373 Google PageRank: 1 из 10 | 0/5. 0 scores (Votes: 0) Цветы и растения можно выращивать дома или на даче, огороде. Цветок выращенный своими руками.цветы, растения, дом, огород, улица Рейтинг Alexa: #11,756,941 Google PageRank: 1 из 10 | 0/5.0 scores (Votes: 0) Цветы цветок уход за цветами роза как дарить букет цветовод комнатные растения алоэ фикус цветы дома как ухаживать за цветами зачем дома цветы уют домашние растения разводить цветы цветоводство ухаживание за цветами символика язык цветов вручение цветов букеты… |
9 ликов святости – Православный журнал «Фома»
Церковь с первых веков своего существования почитает святых. Сейчас для прославления и почитания почившего человека как святого — причисления к лику святых — требуется канонизация. Для местного почитания подвижника требуется разрешение Патриарха, для общецерковного признания святого — решение Архиерейского собора. Материалы для такой канонизации в Русской Православной Церкви собирает Синодальная комиссия по канонизации святых. Основаниями для канонизации могут стать: святость жизни, страдание за веру, дар чудотворения, нетленность мощей. Традиционно выделяют 9 ликов, то есть типов святости.
01
Апостолы
Апостолы (ап. Здесь и далее — сокращение ликов святости, которые встречаются в церковном календаре) — последователи Христа, призванные Им лично. Это 12 ближайших учеников и апостолы от 70-ти. Апостолы Петр и Павел почитаются Первоверховными. Апостолы стали первыми проповедниками Нового Завета и основали первые Церкви. Главное свидетельство жизни Христа — Евангелие, записали апостолы-евангелисты: Матфей, Лука, Марк и Иоанн. Их часто изображают со свитком или книгой — Евангелием.
02
Равноапостольные
Равноапостольные (равноап.) — святые, подобно апостолам потрудившиеся в обращении ко Христу целых стран и народов (напр. святой князь Владимир). В изображении этого лика святых часто присутствует Крест — символ крещения.
03
Преподобные
Преподобные (прп. ) — монахи, почитаемые за подвижническую жизнь, стремление во всем «уподобиться Христу». Изображаются в монашеском облачении, правая рука часто сложена в благословении.
04
Пророки
Пророки (прор.) в Ветхозветные времена сообщали людям волю Божию, возвещали о грядущем Мессии. Церковь почитает 18 ветхозаветных пророков и одного новозаветного — Иоанна Крестителя. Пророк на иконе чаще всего держит в руках свиток с текстом своего пророчества.
05
Бессребренники
Бессребренники (бесср.) — христиане, прославившиеся своим бескорыстием, отказом от богатства ради своей веры. К ним относят святых врачей, обладавших даром врачевания и не бравших платы за свой труд (святой Пантелеимон Целитель). Бессребреник скорее всего будет изображен с ларцом врачевателя.
06
Благоверные
Благоверные (блгв.) — цари и князья прославляются в чине благоверных за служение Церкви и своему народу, благочестивую жизнь, дела милосердия, укрепление Церкви и веры. Часто изображаются с царскими венцами и в дорогих одеждах — хитонах.
07
Мученики
Мученики (мч.) — святые, принявшие смерть за веру во Христа. Претерпевшие особо жестокие муки именуются великомучениками. На Руси традиционно из чина мучеников выделяют чин страстотерпцев — святых, принявших мученическую кончину не во время гонений на веру, их подвиг — в беззлобии и кротости по отношению к своим врагам, нежелании преступать заповеди Божии, чтобы защитить свою жизнь. XX век дал Церкви новый сонм святых — новомучеников.
Святых, которые открыто исповедовали веру, пострадали, но остались в живых, называют исповедниками.
Наименование священномученик означает, что святой, принявший мучения, был епископом или священником, а преподобномученик — монахом. На иконе мученик, если он не был священником или монахом, скорее всего будет одет в хитон красного цвета. Часто в руках у него крест или орудие его мучений.
08
Юродивые, блаженные
Юродивый (блаж. ) — от старослав. «оуродъ» — «дурак». Это добровольно принявшие на себя образ безумных. Христа ради юродивые обличали грех и беззаконие. (Андрей Юродивый, Василий Блаженный)
Блаженными по традиции называют некоторых древних святых, которые не имеют отношения к чину юродивых, а являются святителями или преподобными. Например, прп. Иеронима Стридонского, св. Августина и других.
09
Праведные
Праведные (прав.) — миряне и священнослужители из белого духовенства (не монахи), почитаемые за праведную жизнь (прав. Иоанн Кронштадский). К этому лику причисляют и ветхозаветных патриархов — праотцев (Авраам, Иаков).
Отдельный вид праведных — Богоотцы. Сюда относятся родителя Богородицы Иоаким и Анна, ее супруг — Иосиф Обручник и царь Давид.
Letterbook 1, стр. 75
- Главная >
- Бумаги >
Письмо Оливера Каудери Хайраму Смиту • 14 июня 1829 г.
Страница 5
Письмо Оливеру Каудери • 22 октября 1829 г.
Страница 9
Письмо Оливера Каудери • 6 ноября 1829 г.Страница 6
Письмо Оливера Каудери • 28 декабря 1829 г.
Страница 4
Письмо Оливера Каудери • 8 апреля 1831 г.
Страница 10
Письмо Оливера Каудери • 7 мая 1831 г.
Страница 12
История, около лета 1832 г.
Страница 1
Письмо Уильяму У. Фелпсу • 27 ноября 1832 г.
Страница 1а
Письмо Ною К. Сакстону • 4 января 1833 г.
Страница 14
Письмо Уильяму У. Фелпсу • 11 января 1833 г.
Страница 18
Письмо Эдварду Партриджу и другим • 14 января 1833 г.
Страница 20
Письмо церкви в Томпсоне, Огайо • 6 февраля 1833 г.
Страница 25
Письмо Джона Мердока Салмону Джи • 11 февраля 1833 г.
Страница 26
Письмо Ною К. Сакстону • 12 февраля 1833 г.
Страница 27
Письмо Ньюэла К. Уитни Джесси Смиту • 2 марта 1833 г.
Страница 28
Письмо Джону С. Картеру • 13 апреля 1833 г.
Страница 29Письмо церковным руководителям округа Джексон, штат Миссури • 21 апреля 1833 г.
Страница 32
Письмо Хайрама Смита и других «Церквам Христа» • 1 июня 1833 г.
Страница 36
«Объяснение площади города Сиона» • около 25 июня 1833 г.
Страница 38
План Дома Господня • 25 июня 1833 г.
Страница 41
Письмо церковным руководителям округа Джексон, штат Миссури • 25 июня 1833 г.
Страница 44
Письмо Джону Смиту • 2 июля 1833 г.
Страница 50
Письмо церковным руководителям округа Джексон, штат Миссури • 2 июля 1833 г.
Страница 51
Письмо руководителям церкви в Юджине, Индиана • 2 июля 1833 г.
Страница 54
Письмо Фредерика Г. Уильямса «Дорогим братьям» • 10 октября 1833 г.
Страница 56
Письмо Фредерика Г. Уильямса брату Альберту • 10 октября 1833 г.
Страница 60
Письмо Фредерика Г. Уильямса Джону Мердоку • 10 октября 1833 г.
Страница 61
Письмо Мозесу Никерсону • 19ноябрь 1833 г.
Страница 62
Письмо Совета первосвященников церкви в Дженезео, Нью-Йорк • 23 ноября 1833 г.
Страница 76
Письмо Эдварду Партриджу • 5 декабря 1833 г.
Страница 65
Письмо Эдварду Партриджу и другим • 10 декабря 1833 г.
Страница 70
Письмо церкви округа Клэй, штат Миссури • 22 января 1834 г.
Страница 79Письмо Орсону Хайду • 7 апреля 1834 г.
Страница 82
Письмо Лайману Уайту и другим • 16 августа 1834 г.
Страница 84
Письмо Орсона Хайда Уильяму Черри • 2 сентября 1834 г.
Страница 88
Письмо Джорджу Джеймсу • 10 ноября 1834 г.
Страница 89Письмо к Кворуму Двенадцати • 4 августа 1835 г.
Страница 90
Индекс
Страница [0]
Страница 75
Скрыть пометки редактирования
другое место должно быть назначено подобно этому, поэтому я прошу тебя во имя Иисуса Христа вернуть свой народ в свои дома и там
, насладиться плодами своего труда; чтобы все пустыри были застроены; что все враги твоего народа, которые не вернутся, покаются и вернутся к тебе, будут уничтожены с лица этой Земли; и пусть
будет построено и установлено во имя твое, и пусть все потери, понесенные твоим народом, будут вознаграждены им даже более чем в четыре раза; чтобы пределы Сиона были расширены навеки, и чтобы он больше не был разрушен; и пусть все святые твои, когда они рассеются, как овцы, и будут гонимы, и убегут в Сион, и утвердится среди него, и да устроится он по закону твоему, и пусть эта молитва еще прежде будет записана пред лицом твоим ; дай святой дух твой братьям моим: которым пишу: пошли ангелов твоих, чтобы охранять их и избавлять их от всякого зла; и когда они повернут свои лица к Сиону и преклонятся перед тобой и помолятся, пусть их грехи никогда не предстанут перед твоим лицом, и пусть они не найдут места в книге памяти твоей, и пусть они удалятся от всех своих неправд. дай хлеб <еды> им, как ты даешь воронам, дай одежду, чтобы покрыть их наготу, и <дома, чтобы они могли> сделать так, чтобы они жили в них, дай им друзей в изобилии, и пусть их имена будут записаны в книге Агнцев Жизни вечно пред лицем твоим Аминь тонко [наконец], братия, благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами до пришествия Его и Царствия, Аминь
Джозеф Смит младший [р] [стр. 75]
должно быть назначено другое место, подобное этому, поэтому я прошу тебя во имя Иисуса Христа вернуть свой народ в свои дома, и там
, чтобы насладиться плодами своих трудов; чтобы все пустыри были застроены; что все враги твоего народа, которые не раскаются и не обратятся к тебе, будут уничтожены с лица этой Земли; и пусть
будет построено и установлено во имя твое, и пусть все потери, понесенные твоим народом, будут вознаграждены им даже более чем в четыре раза; чтобы пределы Сиона были расширены навеки, и чтобы он больше не был разрушен; и пусть все святые твои, когда они будут рассеяны, как овцы, и будут гонимы, бегут к Сиону и утвердится среди него, и пусть он устроится по закону твоему, и пусть даже эта молитва будет записана пред лицом твоим; дай святой дух твой братьям моим: которым пишу: пошли ангелов твоих, чтобы охранять их и избавлять их от всякого зла; и когда они повернут свои лица к Сиону и преклонятся перед тобой, и молятся, чтобы их грехи никогда не предстали перед твоим лицом, и чтобы не было места в книге памяти твоей, и пусть они удалятся от всех своих беззаконий. Обеспечьте их пищей, как вы делаете для воронов, дайте одежду, чтобы скрыть их наготу, и дома, в которых они могут жить, дайте им друзей в изобилии, и пусть их имена будут записаны в книге Агнцев Жизни навеки пред лицем Твоим. наконец, братия, благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами в пришествие Его и Царствие, аминь
Джозеф Смит-младший [стр. 75]
Страница 75
Письмо о страданиях Христа — Джон Нельсон Дарби (#63106)
Я НАДЕЮСЬ, что мне следует немедленно отказаться, если я думаю, что ошибаюсь, особенно в том, что касается Самого благословенного Господа. Я вполне готов допустить, и допускал снова и снова, что несомненные выражения можно сделать более ясными. Основная трудность, с которой мне приходится сталкиваться с этим, связана с характером возражений. Я признаю, что возражающим удалось забеспокоить некоторых; но я ежедневно нахожу многих из них в тот момент, когда они читают то, что я написал, совершенно спокойными. Нападки, начавшиеся с преднамеренного мошенничества в цитировании, сменились низким злорадством, большинство из которых, когда я их видел, я не читал. Я должен быть готов объяснить самому скромному и невежественному. Но атаки не вызвали у меня уважения. Я знаю, что врагу удалось смутить одних и заставить других извлечь из этого пользу, помешать душам, чья совесть процветала; но Господь долго высматривает. Наша вера должна ждать Его, и я ищу такого для себя. Я только боюсь, что это может оставить некоторых, для которых я надеялся на лучшее, в грязи, которую они пытались создать. Я только прошу, чтобы мне позволили в каждый момент делать то, что правильно в данном вопросе, веря, что, хотя это и работа врага, это принесет пользу. Я предложил братьям выйти из общения и прекратить служение (не из-за трудностей, которые у меня были), но оставить их совершенно свободными; но они не хотели слышать об этом в этих краях, и во многих других местах.
Я и сам ничуть не беспокоюсь. Я отчетливо чувствую, что это попытка врага, и что он будет сбит с толку; но я не хочу вовлекать в это других, и я не буду делать это вопросом самообороны, смешивая это со славой Господа и поднимая дискуссии, когда это должно быть назиданием в таком предмете. Что касается связи или сравнения ее с учением г-на Ньютона, то, если бы не чистая злоба того, что привело ее в движение, это было бы ниже презрения. Сказать, что родиться в состоянии, и искать выхода, и не быть в силах до самой смерти, это то же самое, что родиться в самом противоположном состоянии, и всегда ходить в этом состоянии, и входить в страдания другого в благодати. , не заслуживает рассуждений. Тоже самое! Одно делает другое невозможным. Я не могу снизойти до того, чтобы обратить внимание на эти нападки: те, кто запутается в них, должны сами подсчитать цену. Объяснить свои взгляды или раскрыть истину, насколько я могу, это я готов сделать; но я не тороплюсь. Я не хочу защищать себя, но предпочитаю доверять Господу, который прояснит ситуацию. Некоторые части этого являются новым испытанием, но во Христе достаточно благодати для него, и я без особого труда оставляю все это Богу. Мы узнаем, куда Он ведет. Да убережет Господь как можно больше от власти сатаны в нем.
Я готов сделать для этого все, что в моих силах, там, где этого действительно ищут. Я не сомневаюсь, что многие выражения можно сделать яснее; но, если их честно рассматривать в контексте, они не могут иметь связанного с ними смысла. По существу, вместо того, чтобы отречься, я верю, что мои враги находятся в очень озорном и злом заблуждении, заходя далеко в отрицание реальности страданий Христа и таким образом лишая Его благословенной части Его славы, а нас — глубочайшего утешения. и жизненная правда.
Я легко могу понять, что то, что относится к остатку Израиля, может быть непонятным, и поэтому в эту часть трудно вникнуть. Меня это не беспокоит. Но другое дело отрицание страданий Христовых, если они реальны; и, позвольте мне сказать, хотя я буду отвечать на ваши вопросы из Нового Завета, вы не сможете понять этот предмет, не обратившись к Ветхому. Я также не могу согласиться отказаться от того, что могло умудрить людей ко спасению через веру во Христа Иисуса.
Я знаю, что г-н Ньютон сказал, что его учение содержится не в Новом Завете, а в Псалмах; но одна из уловок сатаны состоит в том, чтобы лишить нас истины, связав ее со смертельным заблуждением. Теперь это один из источников неприятностей для честных умов; но это причина мирно идти в самой истине и терпеливо относиться к человеческому уму. Его учение не было ни в том, ни в другом. Я также не допускаю такого принципа. Ибо Ветхий Завет проливает бесконечный свет на то, о чем в Новом мы часто имеем лишь факт. В Новом достаточно, чтобы связать его со Ветхим, как в случае с жертвой Христа, но в Ветхом гораздо больше подробностей. Если вы ожидаете найти подробности об остатке Израиля в Новом, вы будете разочарованы. Г-н Ньютон связал благословенного Господа с грешным виновным Израилем и, следовательно, неизбежно имел лжехриста. Я говорю, что Он вошел в печали и страдания благочестивого остатка. В моих бумагах никогда не говорится, что Он был в том месте, откуда они попали. Нападки на меня основаны на смертельной ошибке; что, вступив в страдания или страдая с ними в сердце и благодати, он предполагает, что Сам находится в том состоянии или месте, которое их ввело. Христос был крещен крещением покаяния. Был ли Он в случае, или в состоянии, или в положении, чтобы нуждаться в этом? Каждый христианин знает, что Он не был, но Он подчинился этому или прошел через это.
Не может быть более опасного принципа, чем тот, на котором основаны обвинения против моих высказываний. Они действительно ничего не знают, основанные на принципе мистера Ньютона, а не на том, на что они нападают. Я не думаю о личном или относительном положении Христа, которое не относится ко всей церкви Божьей.
Единственное новое, что не так для множества святых, это наличие еврейского остатка и Его вхождение в их печали. Остальное — просто призыв душ к, я думаю, самому полезному и углубляющему веру созерцанию страданий блаженного Господа; и что ни за друзей, ни за врагов я не собираюсь сдаваться. Утверждения можно прояснить, но нельзя отказаться от истины. Слава богу, многие прилежные души уже были там, и поднятый шум привел к тому, что с тех пор многие другие извлекли из этого большую прибыль.
Теперь я перейду непосредственно к вашему вопросу и к Новому Завету. Но вы должны чувствовать, что перед Богом никакой богоученный и богобоязненный ум не оставит без Пс. 22; 69; 102, или Исаия 50 или 53, в изучении Божьего мнения о страданиях Господа.
Признано, что в Гефсимании Христос еще не пил чашу: мы знаем, что Он мог тогда молиться, но не мог. Страдал ли Он просто от человека ради праведности? Я просто утверждаю это как общий принцип, что есть страдания, которые не исходят от человека за праведность и не совершают искупления. Вы задаете вопрос: «Если б благословенному Господу было необходимо поразить кого-то другого, кроме как грешника?» Вы только что впали в опасное заблуждение, на которое я указал. Где я сказал, что это было необходимо? Я утверждал как раз обратное. И в этом вся разница. Искупление совершается в оставлении Бога, когда Христос стал грехом за нас. Следовательно, смерть, несомненно, была, но гораздо больше, чем смерть, и сводить ее к акту смерти есть фатальная ошибка, как раз то, что сейчас делает одна из форм неверности. И именно потому, что умы утратили или никогда не имели истинного смысла искупления, его непостижимой глубины, они смешивали с ним другие истинные страдания. Когда Господь с сильным воплем и со слезами возносил Свою мольбу к Тому, Кто мог спасти Его от смерти, разве только от гнева и дела искупления? Когда Он сказал: «Душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною», — наблюдали ли они вместе с Ним за искуплением? Сын человеческий должен был много пострадать, быть отвергнутым этим поколением, быть преданным смерти и воскреснуть: является ли это заявлением об искуплении?
Вы, может быть, скажете, что это были Его страдания от человека просто за правду. Несомненно, в нем была рука человека, как и на кресте, где было совершено искупление. Но Писание учит меня, что дело не только в этом. Ученики постоянно видели Его страдания от людей. Об этом Он начал рассказывать им только во время Своего последнего путешествия в Иерусалим. Мало того, положение Господа и их изменилось — Его час до сих пор не пришел. Он действовал с силой Эммануила, и посылал их, и распоряжался каждым сердцем, так что они ни в чем не нуждались. Но Мессия должен был быть истреблен, и Он говорит им у Луки, что в этом отношении все изменилось; Луки 22:35-37 35 И сказал им: когда Я посылал вас без кошелька и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? А они сказали: ничего. 36 Тогда сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму его; а у кого нет меча, продай одежду свою и купи меч. 37 Ибо говорю вам, что надлежит исполниться на мне сему написанному, и он причислен к преступникам, ибо дела мои имеют конец. (Луки 22:35–37). «Но теперь пусть возьмет его тот, у кого есть кошелек. Ибо говорю вам, что надлежит совершиться на мне сему написанному, и он причислен к преступникам, потому что дела мои имеют конец». Без сомнения, это исполнилось в том, в чем было совершено искупление; но речь идет не об искуплении, а об отвержении Мессии и о полном изменении, которое его сопровождало. Когда Господь говорил о поражении, цитируя Захарию, несомненно, речь шла о смерти или к смерти, Он был поражен; но Он не говорит об искуплении. «Все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада». Значит ли это, что Я совершу искупление и соберу в одно стадо иудеев и язычников, вознесенных на крест? Было ли это поражением Пастыря, как если бы он собрал вокруг себя еврейских овец, так что они рассеялись? Если верить Господу, это был последний. Это была не собирающая сила искупления, а рассеивающая сила поражения; не вознесение, хотя и в том же деле, но поражение Человека на земле, земного Пастыря.
Вы скажете, что это пошло гораздо дальше. Конечно, да, благословен Бог; но это не меняет того факта, что это было. В нем была рука человека, в нем была рука сатаны. Он отошел от Него на время; теперь пришел князь мира сего. Это был час человека и силы тьмы. Душа блаженного Господа очень скорбела, даже до смерти (и заметьте, до того, как испить чашу). Вы скажете, что это было только от человека и сатаны. Это было (хотя Его сила никогда не менялась) провозглашенным переходом от того, что Он расхищал свое имущество. И Писание показывает мне, что, испытав это до крайности и страдая, Он взглянул через это на Своего Отца и принял это от Него только как чашу; что Его совершенство проявилось в поклонении всему этому как Его воле и пути. И не только было совершено искупление, но и Мессия был отсечен, все обетования, связанные с Его присутствием в Израиле во плоти, были отброшены, любимый народ и город, над которыми Он плакал, как те, которые Он собирался часто собирать, отбрасывать и судить.
Это произошло не только от руки человека, хотя и через него. Это был Божий развод со Своим народом, совершённый одинаково из-за нужды в смерти Мессии. Оно было не искуплением, а судом, и хотя оно было из-за их отвержения Христа, Его сердце, которое плакало о них, вошло в него, страдало в нем и им и в благочестии Его не принимало его от второстепенных причин, а от руки божьей. Несомненно, Он в то же время совершил искупление, был ранен за преступления Своего народа и мучим за их беззакония, поскольку ранами Его они будут исцелены, но все это на гораздо более глубокой основе искупления; но это не отменяет ни истины об отмене всех благ в живой Личности Мессии, ни всех связанных с этим обетований, ни того, что Господь все это чувствовал и страдал. Разве не в Его истреблении люди были отвергнуты (не спасены искуплением, как это верно)? Был ли их отрезал Бог или человек (не окончательно, как мы знаем, а как связанный с живым Мессией)? Как вы думаете, Христос был равнодушен ко всему этому или нет? Разве Он не был верен сердцем, когда Он плакал об Иерусалиме только в будущем? Мне скажут, что это было всего лишь сочувствие. Я ненавижу заявление. Писание учит меня, что Он страдал, чтобы сострадать. Я верю в это полностью, глубоко.
Люди, враждебно настроенные к истине, приняли мои утверждения о различных состояниях сердца или испытываемой души, к которым, следовательно, могут относиться этот интерес и симпатия ко Христу, и представили их как состояние, в котором находился Христос. Я мог бы, без сомнения, предостеречь себя от такого заявления положительным отказом от ответственности. Для честного ума это было излишним; к нечестному, бесполезному. Когда я осторожно вставил это в общее заявление, чтобы не допустить недоразумений по тому самому пункту, который вы поднимаете, оно было преднамеренно и преднамеренно опущено, и ничего не подозревающие умы были озадачены этим. Имея это передо мной, как вы думаете, что я могу думать о поднятом шуме?
Я ответил на ваш вопрос из Нового Завета. Если вы, вместе с этими фактами Нового Завета, возьмете Псалом, вы вскоре обнаружите, что ваш ум направляется к дальнейшей истине и пониманию того, что произошло, когда этот бедный человек плакал, и Господь услышал его. У меня нет желания отказываться от того, чему я там научился. Я верю, что и искупление, и личные страдания Христа при этом теряются, а истинные страдания, чтобы сочувствовать, превращаются в сочувствие. Я не могу вдаваться здесь в подробности. Тот факт, что Христовы печали вылились в искупление, позитивные испили чашу гнева и уничтожили грех; то, что Его страдания слились с тем, что препятствует приходу гнева на тех, кто участвует в его действии, затрудняет оценку тех дел Божьих, которые являются судебными, но не имеют в принятых даже окончательного характера гнева. Во Христе одно перешло, так сказать, в другое; в нас, и пощадил Израиль, это не так, потому что Христос взял это для нас; но в правовом государстве мы боимся этого, и так же будет в конце концов Израиль. Все, если они в мире, разделите их легко; это не так, если мы не таковы.
Суд начинается с дома Божьего. Их трудно спасти. Это не имеет ничего общего с искуплением. Иерусалим получил от руки Господа вдвое больше всех своих грехов. Это исключает идею искупления. Проходит ли все это без какой-либо заинтересованности в этом благословенного Господа; или Он так страдал, что мог (кроме искупления, которое одно делает возможным другое как нечто отдельное) войти в их печали? Прочитай Псалом и увидишь. Прочтите Новый Завет и посмотрите, не сможете ли вы найти факты, которые являются их исполнением.
Я готов и обязан сделать все, что в моих силах, чтобы помочь любой, самой слабой душе. Я готов стоять в стороне от братьев (я не имею в виду отделиться от них сердцем или волей), если они не имеют мужества или не в состоянии противостоять противникам истины или так сбиты с толку ими. что связь с ним — это бремя; но я не хочу отказаться ни от веры, которую я имею в страданиях блаженного Господа, ни от соприкосновения сердца с Ним, которое дает мне предчувствие их. Но я верю, что души получают великие благословения, думая о них, и сатана, как часто говорят, совершает работу, в которой он обманывает себя. Я осмелюсь сказать, что многие не смогли бы объяснить это столь логически, многие могут сделать грубые заявления; но искренние сердцем будут благословлены в познании скорбей блаженного Господа.