Сокольники православная ярмарка: Православные выставки и ярмарки | Москва: Выставки-Ярмарки, Фестивали. Сокольники и ВДНХ

Разное

Православные выставки и ярмарки | Москва: Выставки-Ярмарки, Фестивали. Сокольники и ВДНХ

1 12 2022  | Опубликовано в рубриках: Сокольники, Ярмарки в Москве

В Сокольниках обычно проходит до 20 православных выставок в год. По опыту освещения их расписания на ВДНХ и в парке «Сокольники», информацию о котором мы публикуем с 2011 года, сроки проведения таких мероприятий иногда изменяются в зависимости от обстоятельств.
В Сокольниках на 2022 год запланирован такой же формат проведения православных ярмарок, как и раннее.

Традиционно, православные выставки-ярмарки предлагают покупателям следующий ассортимент товаров:
иконы, предметы культового назначения; православная литература; изделия художественных и ювелирных мастерских, народных промыслов; продовольственные и промышленные товары от фирм и монастырских подворий; подарочная и сувенирная продукция.

Выставки-ярмарки в спорткомплексе «Олимпийский» в 2022 году не запланированы!!!

Православные выставки-ярмарки в Сокольниках.


Расписание

Прошедшие ярмарки см. в конце статьи
Причины запрета православных ярмарок на ВДНХ >>

В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПАРКЕ СОКОЛЬНИКИ ЗАКРЫТ ВЕСЬ ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС (там работает госпиталь), мероприятия проходят в мобильных павильонах, либо перенесены на другие площадки.

22 — 27 ноября 2022
Православная выставка-ярмарка «Звон колоколов» рядом с ВДНХ

6 — 11 декабря 2022 — Сокольники.
Факультативно:
Ярмарка белорусских товаров
Ярмарка по своему ассортименту товаров очень близка православным ярмаркам.

13 — 18 декабря 2022
Православная выставка-ярмарка «Звон колоколов» рядом с ВДНХ — в ТЦ «РМ».

Расстояние от метро ВДНХ — 700 метров.
Официальный сайт: www.zwonkolokolow.ru
Режим работы: с 11 до 19 часов
последний день — до 17 часов

Цель ярмарки — консолидация церковных и общественных усилий для популяризации православного мировоззрения и образа жизни, проповеди любви и добрососедства, предоставление возможности братского общения православных людей из разных уголков России и зарубежья, побуждение к милосердию и жертвенности. Этой цели символически служит и название выставки, ибо церковный колокольный звон пробуждает человека к молитве, покаянию и творению добрых дел для спасения своего и ближнего.

20 — 25 декабря 2022 — Сокольники.
Факультативно:
Ярмарка белорусских товаров
Ярмарка по своему ассортименту товаров очень близка православным ярмаркам.

24 — 29 декабря 2022 ВДНХ, ТЦ «РМ»
Православная выставка-ярмарка рядом с ВДНХ — в ТЦ «РМ».
Традиционная Православная ярмарка «Рождественский Дар»
Вход свободный, часы работы 11.00 — 19.00, в последний день — до 16.00
Организатор: «Покровский выставочный центр»
Официальный сайт: экспоника. рф/pravoslavnie
Оргкомитет выставки: Тел.факс: +7(495)780-67-81

Отмена в декабре 2022 — Сокольники
Православная выставка-ярмарка в рамках православного фестиваля «Артос»
Режим работы: с 11 до 19 часов
последний день — до 17 часов
Официальный сайт: expostavros.ru
Свою продукцию и достижения представляют православные монастыри, храмы, издательства, иконописцы, ювелиры, ремесленники, фермерские и эко-хозяйства из России, ближнего и дальнего зарубежья. Особый уклон сделан на насыщенную культурную программу: гостей фестиваля ждут встречи со священниками, концерты, кинопоказы и книжные презентации, а также кулинарные и творческие мастер-классы для взрослых и детей.
Контакты организаторов: тел: 8(916)301-12-91

(Дополнительные ярмарки в 2022 году — будут объявлены позже)

Где находятся павильоны в Сокольниках:

План КВЦ Сокольники

Другие выставки в Сокольниках в это время >>>

Прошедшие ярмарки:

6 — 11 сентября 2022 — Сокольники
Православная выставка-ярмарка «По завету Князя Даниила»
Организатор: «Покровский выставочный центр»
Оргкомитет выставки: Тел. факс: +7(495)780-67-81
Официальный сайт: экспоника.рф/pravoslavnie

Православная выставка-ярмарка «Звон колоколов»
Метро Новослободская, Деловой центр «Амбер Плаза»
адрес: Москва, ул. Краснопролетарская, дом 36

Павильон 7а, Сокольники

«Православная выставка-ярмарка «Сорок сороков» проводится ООО «СТАВРОС» в КВЦ «Сокольники». Приглашены к участию монастыри и храмы, каждый из которых богат своей историей и традициями. Будут представлены иконы, свечи, мед, православная литература, ювелирное и декоративно-прикладное искусство, сувениры, продукция монастырских и фермерских хозяйств. Любой интересующий Вас вопрос о вере и церкви, молитве, обрядах и традициях православия можно обсудить в рамках акции «Задайте вопрос священнику». Оргкомитет выставки: 8(916)301-12-91

Православная выставка-ярмарка «От покаяния к воскресению России»
Организатор: ВО «Уральские Выставки»
Время работы — с 10 до 19 часов
Православные ярмарки «От покаяния к воскресению России» в Сокольниках проводит ВО «Уральские Выставки».
Официальный сайт православной выставки http://pravosl.uv66.ru

Вопросы и комментарии публикуются после проверки на спам.

Вопросы и отзывы:

Статья размещена в рубриках:

Сокольники, Ярмарки в Москве

Выставки в Сокольниках 2022 | Москва: Выставки-Ярмарки, Фестивали. Сокольники и ВДНХ

Москва: Выставки-Ярмарки, Фестивали. Сокольники и ВДНХ

Обзоры мероприятий в Москве, расписание и цены. Отзывы

1 12 2022  | Опубликовано в рубриках: Сокольники

Многие выставки в Сокольниках можно посетить бесплатно или со значительной скидкой в случае регистрации на официальном сайте организатора выставки – такие сайты указаны в расписании. Расписание корректируется в случае изменения сроков проведения или условий посещения выставок.

отдельно — специальные статьи:
Парк «Сокольники» сегодня. Мероприятия >>

Православные выставки-ярмарки >>

Выставки в КВЦ «Сокольники»

Справочное бюро Сокольников: +7(499)393-92-22. Можно позвонить 9:00–20:00 ежедневно.

Выставки и ярмарки:

В конгрессно-выставочном центре «Сокольники» работает временный госпиталь.
В связи с этим, ближайшие выставки проходят только в мобильных павильонах.

2 — 4 декабря 2022
Московская чайная выставка
КВЦ «Сокольники», павильон 20
Где находится павильон 20
Организатор: ООО «Фуцзянь шичуан деловая выставка» с поддержкой Кооператива Великого чайного пути
Время работы выставки:
02. 12 — 04.12 — с 11:00 до 18:00

6 — 11 декабря 2022
Белорусская ярмарка

10 — 11 декабря 2022
Выставки-продажи кошек

20 — 25 декабря 2022
Белорусская ярмарка

Отмена в декабре 2022 — мобильный павильон на Фестивальной площади
Православная ярмарка >>

на новой площадке
Выставка «Клинок — традиции и современность»
Организатор: «Покровский выставочный центр»
Официальный сайт: www.exponica.ru

Анонс мероприятий в Сокольниках в эти выходные

Где находятся павильоны:

План КВЦ Сокольники

Главные ожидаемые выставки

НЕКОТОРЫЕ ПРОШЕДШИЕ ВЫСТАВКИ:

1 — 2 октября 2022
Выставка-ярмарка камней «Самоцветный развал» >>
Официальный сайт: gemmagallery.ru

21 — 25 сентября 2022
Выставка-ярмарка «Фазенда»

Фестиваль фудтраков
Мероприятие в запланированные даты не состоится. О новых сроках проведения будет сообщено дополнительно.

Антик Шоу в Сокольниках
КВЦ «Сокольники», павильон 7a
Официальный сайт: www.antikshow.ru

Прошедшие выставки в Сокольниках можно посмотреть также в архиве выставок

Статья размещена в рубриках:

Сокольники

Наши 8 осенних фестивалей в районе Хьюстона, которые обязательно нужно посетить сезонная смена. Здесь тыквенный боулинг, пивные сады в стиле Октоберфеста, игра с яблоками и костюмированные фотосессии наполняют предстоящие мероприятия на свежем воздухе.

 

Праздник осени в Шугар Лэнд 

Гости отдыхают на уличной мебели на городской площади Шугар Лэнд.

Запланированные разработчики сообщества

Первое мероприятие на городской площади Sugar Land включает в себя игру в яблоки, гонки на мешках с картошкой, боулинг с тыквами и другие осенние развлечения. На сцену выйдут живые музыкальные выступления, охватывающие джаз, кантри и зайдеко, вместе с профессиональными резчиками по тыквам. Они продемонстрируют свои навыки резьбы по дереву, а затем проведут практическую демонстрацию для гостей, чтобы сделать свои собственные фонарики из тыквы. Семьи могут пройти через надувной кукурузный лабиринт, расположенный перед зданием муниципалитета, заняться изготовлением поделок и посетить рынок ремесленников, предлагающий товары ручной работы, подарки и другие товары от местных продавцов.

10:00–15:00, 24 сентября. Городская площадь Шугар Лэнд, 2711 Плаза Драйв, Шугар Ленд. Свободно; Sugarlandtx.gov

 

Оригинальный греческий фестиваль 

Уильям Венцке танцует во время представления греческого танца в рамках 50-го Ежегодного греческого фестиваля, организованного Греческой православной церковью Благовещения в воскресенье, 9 октября 2016 г., в Хьюстоне.

Элизабет Конли/Houston Chronicle

Опа! На любимом ежегодном фестивале Montrose представлены аутентичные греческие блюда, вино и пиво, аутентичные танцевальные представления взрослых и детей и многое другое. Семейный праздник предлагает афинскую игровую площадку для детей, экскурсии по собору, игры и рынок с вином, сделанным греческими православными монахами, греческими ремесленными продуктами, специями и ремесленными изделиями.

5 — 22:30, 6 октября, 11:00 — 22:30, 7 октября, 11:00 — 22:30, 8 октября. Благовещенский греческий православный собор, 3511 Yoakum Blvd. Билеты 5 долларов; бесплатно для детей до 12 лет; greekfestival.org

 

Фестиваль Кэти Райс

Алайна Тесинг, 4 года, слева, и Каллен Тесинг, 9 лет, Кэти позируют перед осенней выставкой на фестивале риса Кэти в Кэти, штат Техас, 13 октября 2018 г. Крейг Moseley/Staff Photographer

Ежегодное мероприятие, приуроченное к окончанию сезона сбора риса, в этом году знаменует возвращение общественного конкурса по приготовлению риса и, по многочисленным просьбам, карнавала с колесом обозрения и другими аттракционами и играми. К празднику добавляются пивной сад, живая музыка на трех сценах, детская зона с надувными лодками, выступления местных молодежных художественных организаций, фудтраки и ремесленный рынок.

18:00 — 22:00, 7 октября. С 10:00 до 22:00, 8 октября. С 12:00 до 18:00, 9 октября. Historic Downtown Plaza, 910 Avenue C., Кэти. Бесплатный вход в пятницу; вход по билетам сб. — Солнце. Взрослые, 10 долларов; дети до 12 лет бесплатно; katyricefestival.com

 

48-й ежегодный фестиваль техасского возрождения

Два рыцаря соревнуются в бою в доспехах на арене в субботу, 21 ноября 2020 г., на фестивале техасского возрождения в Тодд-Мишн, штат Техас.

Джон Шепли/штатный фотограф

Постоянное двухэтажное иммерсивное шоу и ресторан Thirsty Pirate возведены на месте Техасского фестиваля Возрождения. По словам пресс-секретаря Карла Фоя, это самое большое сооружение, когда-либо построенное для этого мероприятия, с пиратскими парусами, пальмами, декором из черепов и костей, а также 64 сортами пива на разлив. Он будет предлагать ежечасные шоу, места для 500 человек и крытое патио. На мероприятии, рассчитанном на несколько выходных, приветствуются старинные костюмы, а состав участников варьируется от соколиной охоты и рыцарских турниров до — новинки этого года — дегустации и обучения медовухе, организаторам алкогольных напитков эпохи Возрождения, которые сравнивают с медовым вином. Новые живые развлечения на 27 сценах этого года включают жонглирование придворным шутом и пиратский бурлеск. В течение 17 дней ожидается 50 000 гостей на ежегодном фестивале, который, по словам Фой, «отчетливо напоминает Техас», и является крупнейшим в своем роде в Северной Америке. «Что-то, что вы просто не можете пропустить осенью». Новички могут поговорить с послами-добровольцами прямо у ворот, чтобы получить рекомендации о том, как ориентироваться на фестивале.

Выходные, 8 октября — 27 ноября. FM 1774, Тодд-Мишн, Техас. Билеты от 15 долларов. Дети до 12 лет бесплатно по воскресеньям; www.texrenfest.com.

 

25-й ежегодный ARToberFEST 

Исторический центр города Галвестон оживает яркими красками в связи с ежегодным ARToberFEST, который проводится в Центре культуры Галвестона.

Courtesy Робин Бушонг

Фестиваль изящных искусств, на который съезжаются художники со всей страны, занимает два городских квартала в историческом центре Галвестона. Гости прогуливаются между двумя сценами с живой музыкой, чтобы пообщаться с художниками, многие из которых демонстрируют свои таланты, такие как резьба по дереву, рисование и наброски, пока публика смотрит. По пути художественные галереи, рестораны и бутики предлагают специальные фестивальные мероприятия. В этом году 120 представленных художников предлагают различные материалы и ценовые категории: от глиняных украшений ручной работы по цене от 30 долларов до крупных комиссионных. Местные старшеклассники обустроят детскую зону, где дети смогут делать поделки, чтобы забрать их домой.

10:00–18:00, 15 октября, и 11:00–17:00, 16 октября. Postoffice Street, между 21-й и 23-й улицами, Галвестон. Билеты, 5 долларов. Дети до 12 лет бесплатно; artoberfest.com

 

20th Annual ArBOOretum

Дендрарий в Хьюстонском Дендрарии

Courtesy Хьюстонский Дендрарий ежегодное мероприятие. Чтобы собирать конфеты на интерактивных станциях по всей территории, детей могут попросить зарыться в туннель, сыграть в игру с липкой паутиной, используя мячик для пинг-понга, балансировать на бревне, как белка, или решить другие задачи на ловкость. Также в продаже: контактный зоопарк, катание на пони на территории, катание на поезде на стоянке, грядка с тыквами и украшения из тыкв. «Осень в Дендрарии просто замечательна, своего рода Хьюстон в лучшем виде», — говорит сотрудник Кристин Мэнсфилд, описывая сезонное цветение, включая уникальные для осени местные полевые цветы.

10:00 — 16:00, 15 октября. Последняя запись, 15:00. Билеты 4501 Woodway Dr., 15 долларов онлайн, 20 долларов на входе. Бесплатно для членов Arboretum и младше 3 лет; Хьюстонарборетум.org.

 

14-й ежегодный фестиваль природы в Бриджленде

фестиваль природы в Бриджленде

Bridgeland/John Everett

Однодневный праздник природы, который проходит в жилом комплексе Oak Meadow Park, в этом году отличается новым хедлайнером. Джунгли Джордан, смотритель зоопарка и преподаватель дикой природы, выведет на главную сцену экзотические виды. По словам Лоны Шипп из Бриджленда, с миссией вдохновить молодое поколение узнать о сохранении природы, близкое и личное взаимодействие с животными вызывает у детей «трепет и удивление». «Их выражение лица говорит само за себя». Семьи, многие из которых одеты в костюмы на Хэллоуин, могут бесплатно покататься на байдарках, каноэ и байдарках по озеру, воспользоваться стеной для скалолазания, лазертагом под открытым небом, поделками на природную тематику, контактным зоопарком, катанием на пони, надувными домиками. и грузовики с едой. В дополнение к обучению животных на сцене, природоохранные группы предложат встречи для детей в выставочной зоне, где в прошлые годы были представлены змеи и крокодилы. «Время на природе, особенно частое пребывание на природе, действительно очень полезно для вашего здоровья и хорошего самочувствия», — говорит Шипп. «С детьми у вас действительно есть небольшое окно, чтобы помочь поощрить эту любовь к природе и естественному слову».

10:00–16:00, 29 октября. Oak Meadow Park, 17730 House Hahl Rd., Cypress. Бесплатный вход с некоторыми мероприятиями за пожертвование; bridgeland.com.

 

Осенний фестиваль тыквенных грядок в Центре открытий природы

Фестиваль тыквенных грядок в Центре открытий природы

Предоставлено Центром открытий природы

Десятки тысяч фунтов тыкв будут доставлены грузовиками для двухдневного праздника в природном центре Беллер. Бесплатное мероприятие включает в себя охоту за мусором на природе, раскрашивание лица, веревочный мост, встречи с животными под руководством штатных натуралистов, надувную полосу препятствий, ремесла и грузовики с едой. К осенней теме добавляются праздничные игры, такие как бросание консервной кукурузы, тыквенное кольцо, тыквенный боулинг и бросание мешка с паучьей фасолью. В патче тыквы продаются по цене от 2 до 15 долларов. На тематических осенних фотосессиях для всей семьи гости могут использовать свои собственные камеры или выбрать официальные фотосессии с профессиональным фотографом.

7112 Ньюкасл, Беллер. с 11:00 до 16:00 15 октября и с 11:00 до 16:00 16 октября. Вход свободный; NatureDiscoveryCenter.org.

Эллисон Бэгли — писатель из Хьюстона.

сокольничих работ. — Frost Books and Artifacts Limited

Коричневый переплет из телячьей кожи, позолоченная окантовка на досках с потертыми позолоченными буквами на корешке.

Уильям Фальконер  (21 февраля 1732 г.  – ок. января 1770 г.) был шотландским эпическим поэтом , интересующимся в основном морской жизнью. Он также составил словарь морских терминов.

Кораблекрушение

Фальконер был сыном парикмахера в Эдинбурге, где он родился. Он стал моряком и, таким образом, компетентен описать управление судном, брошенным штормом, чья карьера и судьба рассказаны в его стихотворении  Кораблекрушение  (1762 г.), произведении подлинного, хотя и неравноценного таланта. Попытки Фальконера улучшить стихотворение в более позднем издании не увенчались успехом.

Работа принесла ему покровительство герцога Йоркского, благодаря чьему влиянию он был назначен казначеем на различных военных кораблях. Он сам был одним из трех выживших на торговом корабле, следовавшем из Александрии в Венецию.

В 1751 году Фальконер написал стихотворение о смерти Фредерика, принца Уэльского. Он также публиковал стихи в журнале Gentleman’s Magazine . Кораблекрушение  был посвящен тогдашнему контр-адмиралу герцогу Йоркскому, где в поэме говорится:

Из регионов, где ревут перуанские волны,
К суровым берегам дикарей 
Лабрадор .

Фальконер некоторое время был гардемарином на Royal George , затем в 1763 году стал казначеем фрегата Слава , на котором он написал политическую сатиру Демагог.  В 1767 году он был казначеем Swiftsure . В 1769 году он опубликовал Универсальный морской словарь .

Уильям Фальконер был пассажиром фрегата Аврора , когда он был потерян в море во время путешествия в Индию. В последний раз его видели 24 декабря 1769 года.

Более поздние заимствования

Стихи Фальконера были использованы Патриком О’Брайаном в его серии Обри-Мэтьюрина. Один из его меньших персонажей — морской поэт, но его стихи принадлежат Фальконеру.

Строки «Живыми красками зажги мой стих: / Печальный памятник горестной истории!» из Кораблекрушение , Песнь I, появились в качестве девиза для Tafereel van de overwintering der Hollanders op Nova Zembla in de jaren 1596 en 1597  (1820) голландского поэта Хендрика Толленса (1780–1856).

Поэтические произведения  Уильяма Фальконера  с жизнью автора, украшенные великолепными гравюрами, включает в себя сложенную пластину торгового корабля с мачтами, реями, парусами и такелажем. Карманное издание избранных британских поэтов Кука. Издание Кука

КАРМАННОЕ ИЗДАНИЕ ИЗБРАННЫХ БРИТАНСКИХ ПОЭТОВ КУКА

«Размер томов, из которых состоит эта Карманная библиотека, составляет окто-децимо, или восемнадцать… Таким образом, она образует золотую середину между Крайностями миниатюрного Неудобства и громоздкой Бесполезности. ; и, таким образом, он оказывается столь же удобным для Кармана, сколь и декоративным для Книжного Кафе. Каждый том, благодаря своему удобному размеру, образует приятного спутника в путешествии, приспособленного для развлечения у камина и в равной степени удобного для проведения часов досуга, когда природа и время года приглашают нас за границу». -Чарльз Кук

В своей книге Самая сомнительная профессия: издание классики английской поэзии 1765-1810  Английский профессор Томас Ф. Боннелл описывает бум карманных изданий поэзии, которые начали появляться в Англии примерно в 1765 году, как «издательский феномен». (Боннелл 2). Огромный объем стихов, опубликованных в то время, свидетельствует о явном стремлении британской читающей публики к собранию сочинений и легкому доступу к растущему национальному канону поэтов. «Читатели жаждали таких книг, — пишет Боннелл, — и издатели стремились удовлетворить их аппетит» (Боннелл 1). Массовая привлекательность и широкая читательская аудитория создают спрос, и современные издатели удовлетворяли этот спрос различными способами. Одним из наиболее творческих издателей был человек по имени Чарльз Кук, новаторский и агрессивный издатель, прекрасно понимающий, чего хочет литературная публика и как на этом заработать.

Как видно из приведенной выше цитаты, Кук пообещал кое-что, что затмит его многочисленную конкуренцию. Он намеревался создать серию репринтов, сначала романов, затем поэзии, одной проповеди и т. д., которые были бы одинакового размера и внешнего вида, достаточно портативными, чтобы их можно было носить с собой, но достаточно декоративными, чтобы быть привлекательными изданиями. библиотека. Он использовал «специально изготовленную тканую пергаментную бумагу, настолько хорошо изготовленную и из таких превосходных материалов, что она никогда не меняется, но всегда сохраняет однородный, красивый внешний вид цвета и текстуры, а при печати на ней появляется дополнительный блеск». высоко глазурованные и горячепрессованные» ( План и каталог  1). Его многочисленные рекламные объявления, размещенные внутри каждого отдельного тома, подчеркивали преимущества, которыми обладает его коллекция по сравнению с другими, и убеждали покупателя в том, что цена является не отражением низкого качества, а, скорее, его собственным желанием создать лучший продукт для потребителя. самая низкая стоимость.

Рост числа читателей среднего класса сделал такие коллекции, как Cooke’s Pocket Editions, успешными предприятиями. Был спрос на книги, предназначенные для потребления представителями низших классов, и такие люди, как Чарльз Кук, понимали особые потребности этой аудитории. В то время как другие создатели более сложных коллекций, такие как Джон Белл, открывали свои коллекции с таких поэтов, как Мильтон (в случае с Беллом), Кук, который, естественно, позже включал Мильтона, открывал свои коллекции с более популярных (и менее сложных) авторов, таких как Джеймс Томсон (Боннелл 248). Короче говоря, «явным намерением Кука было «приспособить работу ко всем классам читателей»» (Боннелл 237).

Этот проект касается карманного издания избранных британских поэтов Кука, при этом особое внимание уделяется Тому 6, содержащему произведения Джона Уилмота, 2 и  графа Рочестера. Университету Виктории, благодаря огромной щедрости Мориса Яковара, посчастливилось разместить несколько работ из этой серии. У нас нет полного набора, только одиннадцать из пятидесяти шести томов стихов, которые он в конце концов опубликовал. Однако, в сочетании с превосходным исследованием Боннелла и брошюрой, написанной самим Куком, том Рочестера становится ярким примером вклада Кука в литературную культуру восемнадцатого и девятнадцатого веков, а также его намерения сочетать в себе стремление к национальному, патриотическому канону писателей и литературное образование, доступное представителям среднего класса, наряду с его необычайно острым умом создавать денежные возможности в мире репринтных изданий.

 «Так началась обширная операция по переизданию, которая превратила Кука в полнофункционального поставщика английской классики… в этом отношении он был «ортодоксальным новатором», если заимствовать тип персонажа, придуманный Стивеном Сковронеком для описания того, кто усыновляет план новаторского предшественника, но продвигает эту идею более систематически и настойчиво, чем это было в состоянии сделать ее прежний поборник. Среди английских книготорговцев восемнадцатого века он был «одним из немногих настоящих гениев». -Томас Ф. Боннелл

«Иллюстрировано ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ УКРАШЕНИЯМИ, обладающими необычайной степенью красоты и высокой отделки, взятыми из картин художников первой величины и выполненными не менее знаменитыми граверами». — Рекламное объявление, написанное Чарльзом Куком для карманного издания Кука «Избранные британские поэты»

Чарльз Кук считал, что картины — идеальное сопровождение поэзии. Все его издания были богато иллюстрированы, искусство заключалось в том, чтобы «сочетать возвышенные и утонченные идеи поэта с живописными и элегантными изображениями художника; и сразу представить Уму и Глазу самые красивые и поразительные Предметы во всей Гармонии Стиха и Силе Краски» (9). 0123 План и каталог  1). Карманные издания Кука были более обширно иллюстрированы, чем любые другие крупные поэтические сборники того времени, серия избранных поэтов содержала «127 сценических изображений, 56 виньеток на фронтисписах и 26 портретов». Раздел тома, посвященный отдельному поэту, будет содержать как фронтиспис, так и титульный лист с фронтисписом виньетки.

Примеры, которые я включил в этот раздел, взяты из раздела тома 6, тома, содержащего работы Рочестера. Фронтиспис его раздела представляет собой иллюстрацию встречи Вакха и Купидона из поэмы Рочестера «Греческая доброта» (9).0123 Cooke’s Pocket Edition  7). Виньетка на титульном листе продолжает эту тему, представляя другую строчку из того же стихотворения ( Cooke’s Pocket Edition  4). Пасторальный характер этих гравюр неизменен во всех опубликованных коллекциях Кука. «Кук начал свою серию с поэтов, чьи картины, пейзажи и образы были более податливы конструкциям британского национализма и напоминали бардовское взаимодействие с пейзажем. «Бардический национализм», как показала Кэти Трампенер, был связан с ощущением ландшафта и его исторической глубины, ощущением места, многократно переданным иллюстрациями Кука». Предприятие Кука было неразрывно связано с чувством патриотизма и национализма, поскольку он находился в попытке создать канон классической британской литературы. О влиянии самого Кука на гравюры свидетельствуют его постоянные библиографические напоминания о том, что именно он руководит художественным процессом: его имя стоит рядом с именами художников и граверов на каждом фронтисписе, а на каждой титульной странице написано: «НАПЕЧАТАНО И УКРАШЕНО Под руководством К. COOKE», [отражая] его искреннюю вовлеченность в процесс» (Bonnell 255).

Еще одно свидетельство того, что Кук гордится своими иллюстрациями, дано в его брошюре  План и каталог унифицированной, дешевой и элегантной карманной библиотеки Кука  (1794 г.), которая будет обсуждаться позже. Объясняя причины акцента на искусстве в своих литературных сборниках, Кук сообщает читателю, что оригиналы, с которых взяты его гравюры, будут «представлены для бесплатного осмотра с Часов с Девяти до Трех на Выставке Владельца». Комната в Патерностер-Роу», чтобы читатели могли более полно оценить «Превосходное исполнение украшений» ( План и каталог  4). Как и в случае с большинством действий Кука со своими публикациями, его мотивы одновременно сентиментальны и капиталистичны. Он явно желает, чтобы искусство увидели и оценили во всей его красе, и гордится работой художников, которых он нанимает. Тем не менее, он также, похоже, не может упустить шанс привлечь публику в свой магазин, возможно, для того, чтобы лично обосновать дальнейшие покупки. Еще раз мы видим глубокую любовь Кука к изобразительному искусству в сочетании с его деловой смекалкой. Демонстрация этих произведений искусства в его магазине, безусловно, является маркетинговой уловкой, но она также показывает нам искреннее уважение, которое он испытывал к искусству. Иллюстрации не чужды печатным текстам, но, как показывает приведенная ранее статистика, Кук заказывал гораздо больше произведений искусства, чем было строго необходимо для его работ, и он нанимал больше граверов, чем любое другое издательство, что в конечном итоге «помогло предоставить «первое устойчивый рынок сбыта работ английских граверов и художников»

«…многие стихи Рочестера были опущены из-за того, что они нарушают «чистейшие принципы нравственной честности и социальной добродетели». — Обоснование Кука тщательного выбора канона Рочестера, как указано в «Самой сомнительной торговле»

Когда Меня впервые привели на эту выставку, меня попросили выбрать книгу из Особых коллекций, которая могла бы меня заинтересовать. Естественно, будучи пожизненным поклонником графа, я первым делом попытался узнать, есть ли у них печатные версии произведений Рочестера. Первой книгой, которую я нашел, был сборник, опубликованный Эдвардом и Ниббом в 1821 году, который, как я вскоре обнаружил, был просто переизданием, иллюстрациями и всем остальным томом 6 из 9.0123 Карманное издание избранных британских поэтов Кука. К счастью для меня, на складе Особых коллекций был большой набор из указанной серии. Еще более удачно, что в одном из них был оригинал тома Кука о Рочестере.

Когда я оказался перед изданием начала девятнадцатого века (избранных) произведений Джона Уилмота, 2 и графа Рочестера, пресловутой искры и распутника, у меня в первую очередь возникло два вопроса. Во-первых, какие из его стихотворений они сочтут подходящими для публики? А во-вторых, внесли ли они какие-либо изменения в его стихи, чтобы их можно было напечатать? Ответ на первый вопрос был легко решен беглым взглядом на оглавление. Такие произведения, как «Несовершенное наслаждение» о преждевременной эякуляции и «Прогулка в Сент-Джеймсском парке», порнографическая фантазия о ночной прогулке по знаменитому парку, естественно отсутствуют, как и менее заметные произведения. которые не могут быть искуплены изменением слова здесь или там. Ответ на второй, однако, потребовал немного больше поиска. Однако вскоре я нашел убедительный пример явного редакционного вмешательства.

«При питье из миски», также известное как «Анакреонтик из Ронсара» (правильная атрибуция является постоянным источником проблем для поэта, чьи произведения никогда официально не публиковались при его жизни и для которых наши первоисточники его текстов неполны. , рукописи, часто распространяемые анонимно), представляет собой стихотворение об усилении полового влечения при употреблении алкоголя. Говорящий просит Вулкана сделать ему чашу, достаточно большую, чтобы утолить жажду. Важно отметить, что он просит выгравировать на чаше изображение двух влюбленных парней, «прообраз будущих радостей» (Лайонс 60, Вейт 52). В последних строках стихотворения говорится о намерении говорящего: «Вином я смываю свои заботы, / И затем снова пизда» (Лайонс 60, Вейт 52). Я утверждаю эту формулировку как факт, потому что меня подкрепляют исследования Рочестера. В качестве двух конкретных ссылок я выбрал The Complete Poems of John Wilmot, Earl of Rochester  (1968), собранный и отредактированный Дэвидом М. Вейтом, и Rochester: Complete Poems and Plays  (1993), собранный и отредактированный Пэдди Лайонсом. Вейт был первым, кто опубликовал критическое научное издание Рочестерского канона, и его книга часто считается исчерпывающим сборником. Однако, учитывая проблемы атрибуции и копирования текста, о которых я упоминал выше, я подумал, что лучше включить второе мнение, и кого лучше выбрать, чем того, чья ученость активно бросает вызов работе Вейта, как это делает Лайонс. В обоих их изданиях, претендующих на верность своим исходным текстам, последняя строка «При выпивке из миски» содержит слово «пизда». Однако, как видно из фотографий, содержащихся в этом разделе, версия Кука заменяет это слово словом «любовь».

Сама подстановка довольно хитрая. Он переводит акцент стихотворения с плотских наслаждений на романтику и смещает похотливость на сентиментальность. Это изменение заменяет пьяного (бисексуального) развратника подвыпившим романтиком, что делает его достаточно подходящим для включения в коллекцию, подобную коллекции Кука. Однако это изменение, скорее всего, не было сделано самим Куком. В издании Лайонса утверждается, что, поскольку замена впервые появляется в сборнике произведений Рочестера Джейкоба Тонсона 1691 года, она, вероятно, была сделана им (Veith viii). Невозможно узнать, знал ли Кук об исходной строке. Сознавая это или нет, Кук, несомненно, знал о репутации Рочестера и о характере его трудов, которые редко публиковались. Поэтому меня интересует его решение включить Рочестера в число таких поэтов, как Мильтон, Драйден и даже Шекспир. Прямых доказательств по этому поводу не существует, но из его часто озвученных намерений при создании этого сборника ясно, что он считал Рочестер достойным места в национальном каноне выдающихся поэтов. «Ни один не получит допуск, кроме тех, которые получили печать всеобщего одобрения», — поручился издатель» (Боннелл 241).

«В виде полной библиотеки, включающей все наиболее уважаемые произведения на английском языке, каждое из которых напечатано одним и тем же шрифтом, одного размера, на одной бумаге и украшено одним и тем же. художников, в этом королевстве никогда прежде не предпринимались попытки: предполагается, что преимущества, вытекающие из этого, будут очевидны для публики; особенно потому, что каждое издание соответствующих произведений будет превосходить по элегантности все, что им предшествовало, и будет стоить менее половины стоимости самых обычных и неукрашенных изданий». – Чарльз Кук (План и каталог 3)

В каждом письме, от рекламы до предисловий к этой брошюре о своих издательских планах, Чарльз Кук неизменно придерживается идеалов своих опубликованных коллекций. Он хочет, чтобы они были полными и правильными, он хотел, чтобы они были привлекательными и декоративными, и он хотел, чтобы они были дешевыми. Не дешево сделано, но дешево купить. Кук был бизнесменом и не скрывал своей бизнес-модели. Брошюра, которую я обсуждаю, План и каталог униформы Кука, дешевая и элегантная карманная библиотека , был самостоятельно опубликован Куком в 1794 году и является своего рода манифестом. В нем подробно описывается его план для этой серии, каких авторов он включит, как будет работать подписка, сколько будут стоить книги и каковы будут их физические характеристики. Однако брошюра также освещает двойные качества, которые сделали Кука таким успешным новатором; он излагает свои сентиментальные причины, по которым он взялся за это чрезвычайно амбициозное предприятие, одновременно раскрывая степень своей способности извлечь из этого предприятия максимальную прибыль. Эта брошюра не только дает контекст для серии, но и помогает проиллюстрировать, почему эта серия книг остается увлекательным примером в истории опубликованной литературы.

Кук не стеснялся сравнивать свои работы с работами своих конкурентов. Снова и снова, обсуждая запланированную серию в брошюре, он пренебрежительно относится к другим подобным коллекциям, обсуждая достоинства своей собственной. Например, приводя примеры того, как он уменьшит стоимость готового продукта без ущерба для качества, он говорит читателю, что будет игнорировать стандартные методы печати, «отказывая от обычного способа печати на непропорционально больших шрифтах, с нелепыми полями, значительными пробелами». между строками и ненужными пробелами до и после глав, заголовков и т. д. посредством чего прежние работы были увеличены до двойного расхода, без охвата какой-либо одной благой цели для их завершения» (9).0123 План и каталог  3). Единообразие размера и формы — еще одно качество, которое он часто упоминает как одно из главных достоинств своих томов. собрание томов разного размера выставлять нельзя; и тома из-за их единообразия бесконечно более декоративны для библиотеки, чем расположение в беспорядочных форматах Quarto, Octavo, Duedecimo и т. д.» (9).0123 План и каталог  4).

Именно это единообразие размеров привело к одной из его самых блестящих идей с точки зрения монетизации усилий. Наряду с продажами по подписке и импровизированной галереей, которую он создал в своем книжном магазине, о которой говорилось в предыдущем разделе, Куку удалось создать третью линию дохода от своей серии, продавая книжные шкафы, специально предназначенные для размещения его томов. «Единообразие работ во всей библиотеке позволило владельцу приспособить к ним портативные книжные шкафы. Он также построил еще один Книжный шкаф, который занимает пространство всего в семи дюймах от задней части комнаты, обстоятельство, которое для маленьких квартир должно быть особенно удобным и желательным; и это не менее подходит для комнаты большой протяженности» (9).0123 План и каталог  4). Короче говоря, Кук не только сделал литературу доступной в привлекательной упаковке для самых разных доходов, но и сделал книжный шкаф для их размещения, который подходил бы для комнаты любого размера и, естественно, был доступен для покупки «по склад Владельца, который обязуется снабдить знать и дворянство книжными шкафами по одному и тому же плану, адаптированному к любому требуемому пространству» ( План и каталог  4).

Однако, хотя произведения Кука могут выдать его проницательную деловую хватку и способность создавать возможности для получения дохода там, где другие, возможно, и не мечтали о них, они также показывают истинные идеалы, лежащие в основе капиталистического предприятия. Библиотека Кука была такой же всеобъемлющей, как и его желанная аудитория, вознося работы таких людей, как Рочестер, на высокий уровень, помещая их рядом с такими людьми, как Мильтон, Драйден и Шекспир. Он снова и снова заявляет о своем стремлении к полному британскому канону, демонстрирующему гений и талант, которые для него представляли собой вершину национального достижения. Более того, его постоянный акцент на низкой стоимости показывает его стремление к тому, чтобы его работы достигли как можно более широкой аудитории. Как это часто бывало, когда дело касалось усилий Кука, это стремление было мотивировано как финансово, так и сентиментально. Правда, он желал как можно более широкого потока доходов. Однако он также хотел сделать эти произведения доступными для всех, чтобы его читатели, независимо от их дохода или положения, имели доступ к этим важным британским произведениям, чтобы они были образованы и возвышены на блестящих примерах британской литературной литературы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts