Сообщение о а невском: Александр Невский биография кратко и интересно о князе для детей

Разное

Сообщение на тему «Александр Невский»

Личности

Автор J.G. На чтение 4 мин Обновлено

Сообщение о Александре Невском, великом русском князе, полководце и мудром политике, кратко изложенное в этой статье.

Сообщение на тему «Александр Невский»

Александр Невский появился на свет в Переяславле-Залесском 13 мая 1221 года в княжой семье: его отцом был Ярослав Всеволодович, а мать Ростислава Мстиславна. Детство мальчика закончилось, когда ему исполнилось 9 лет. Отец отправил его вместе с братом Федором править Новгородом. Федор в 1233 году умирает, а спустя 3 года и отец, Ярослав Всеволодович, отбывает в Киев. Так юноша в возрасте 15 лет стал единоличным правителем Новгорода.

В 1239 году князь обрел семью в городе Торопце в лице княжны Александры Полоцкой. Влюбленные обвенчались в храме св. Георгия. У счастливой пары родилось несколько детей: Василий (1240 год), Дмитрий (1250 год), Андрей (1255 год), Даниил (1261 год), Евдокия.

Однако ему не пришлось долго наслаждаться семейной жизнью. Приходится защищать родную землю от набегов врагов. Первое сражение, которое принесло Александру всемирную известность и прозвище Невский, произошло на берегу реки Невы в 1240 году. Князь выступил против шведов в планах которых был захват городов Новгород и Псков. Перед сражением Александр вышел к своему войску с пламенной речью,  словами поддержки (благодаря летописям они дошли до наших дней). Вдохновившись, дружина одержала сокрушительную и уверенную победу. Понеся огромные потери, шведы отступили. По возвращению домой у князя возник конфликт с местными боярами, и он вынуждено покинул Новгород. 

В 1241 году на новгородские земли вторгся Ливонский орден датских и немецких войск. Новгородцы обратились за помощь к Невскому, и тот освободил города, захваченные Ливонским орденом. После Александр повел свое войско в границе врага. Там состоялась решающая битва на Чудском озере 5 апреля 1242 года.  Князь разработал хитроумную тактику, окружив врага с флангов и разбив его. Остатки отрядов Ордена пытались скрыться с места битвы, убегая по льду озера. После сражения было заключено договор, согласно которому Ливонский орден больше не представлял угрозы для Руси. 

Александр понимал, что только успешными битвами он не обеспечит защиту своей стране. В 1247 году, после смерти отца Ярослава Всеволодовича, он нанес визит ордынскому хану Батыю. После успешных переговоров Александр получил Киевское княжество в управление, а его брату Андрею досталось Владимирское. Андрей Ярославович в 1252 году отрекается от Владимирского княжества и сбегает. Начал назревать новый конфликт с Ордой и Александр вновь посещает хана. На встрече он добился управления и Владимирского княжества. Народ двояко принимал подобную политику: большая часть общества считала полководца предателем из-за его постоянного контакта с Ордой. Более того, он помог Орде в 1257 году провести перепись населения Руси. А против него был весь народ. Также Невский проявлял покорность и вовремя платил дань. Но вместе с тем ему удалось освободить государство от татаро-монгольских набегов и обязательств предоставлять свои войска для военных походов Орды. Для него приоритетом было сохранение всего народа Руси. 

В 1262 году Александр Невский вновь нанес визит к татаро-монголам, где сильно заболел. Его состояние по возвращению домой было тяжелым. Перед смертью князь принял православие под именем Алексия. Он умер 14 ноября 1263 года. 

Александр Невский интересные факты

  • Все свои значительные победы он одержал в молодости: Невское сражение он выиграл в возрасте 20 лет, а Ледовое побоище в 22 года. 
  • Александр не проиграл ни одной битвы.
  • Князь был единственным правителем, кто не подстраивался под католическую церковь. 
  • Русская православная церковь канонизировала его в 1547 году.
  • До наших дней не сохранилось ни одного портрета полководца сделанного при жизни. 

Надеемся, что сообщение про Александра Невского помогло Вам подготовиться к занятию. А краткий рассказ о Невском Вы можете дополнить через форму комментариев ниже. 

Доклад о Невском 4, 5, 6 класс кратко

  • Энциклопедия
  • Люди
  • Невский

Имя Александра Невского стоит в одном ряду со многими выдающимися полководцами.  Появился на свет в 1220 году в семье великого князя Ярослава Всеволодовича. В 16-летнем возрасте начинает править Великим Новгородом, где впоследствии занимается возведением оборонительных сооружений, для того, чтобы предотвратить нападение монголо-татарских воинов. Однако, с западной стороны князья отражали наступления немецких рыцарей и шведов.

15 июля 1240 года  враги напали на Русь, думая о том, что государство ослаблено из-за натиска ордынского ига, и поэтому без труда можно захватить территории. Нападавшие надеялись на легкую победу. Но у Невского были прекрасные разведчики, которые вовремя доложили о неприятельских кораблях.  Тогда князь решил остановить вражеское войско, пока те не приблизились к Новгороду. Молодой полководец использовал стратегию внезапного нападения.  Русские воины так стремительно наступали, что неприятель вынужден был отступить. По итогам сражения шведы понесли огромные потери. За свою победу на Неве Александра прозвали Невским.

В 1242 году на Русскую землю вновь напал новый враг — немецкие рыцари. Наступая, они уничтожали деревни и села, вырезали сотни людей. Князь не мог допустить такого зверства на своей земле,  и вместе с войском стал ожидать его на Чудском озере. Предполагая, что рыцари были сильны и опытны ,Александр толково   расставил свои войска, впоследствии чего дружины русских погнали немецкую «свинью»по льду. Но так как у врага были тяжелые доспехи, весеннее ледовое покрытие не выдержало и множество вражеских воинов утонули.  Целых семь верст гнали крестоносцев новгородские  герои. Победоносное сражение  историками было названо как Ледовое побоище, которое имело огромное значение в политических отношениях Руси с западными государствами.  Показав в этом сражении мощь Русского государства,  Невский, таким  образом, приостановил на востоке нападения монголо-татар.

Доклад Невский сообщение

Сын Великого Князя Владимирского Ярослава – Александр Ярославович – родился в мае 1221 года в городе Переславле – Залесском.

На протяжении тринадцатого века Великая Русь вынуждена была отражать нападения с двух фронтов. Во – первых, нападения монголо – татар под руководством хана Батыя, и во – вторых, посягательства с Запада немцев и шведов, стремящихся не только внедрить на Руси католическую веру, но и захватить земли.

Александр с детских лет участвовал вместе с братом Федоров в военных походах своего отца. Умело держался в седле, отлично владел оружием.  Уже в десятилетнем возрасте Ярослав, призванный Новгородом на княжение, передал управление своим сыновьям, пусть и номинально.

Через три года княженья в Новгородской республике Федор, брат Александра, умер. И уже в возрасте 16 лет Александр остается единоличным князем Новгородским.

Александр, несмотря на юный возраст, участвует в победоносных сражениях, приобретая опыт и знания не только в боевой науке, но и умение руководить своим княжеством.  

Летом 1240 года шведы по морю вошли в реку Неву. Под предлогом внедрения католической веры на территории Руси шведы планировали захватить Ладогу и прибрежные поселения. Старейшины ладожских поместий обратились с просьбой к Александру помочь им справиться с внезапным нападением шведов.  Александр со своей верной дружиной, по пути собирая отряды новгородцев и ладожан, атаковал шведский лагерь на берегах Ладоги и успешно разгромил неприятеля. Это была блестящая победа над захватчиком! Именно после этой победы на Неве Александру было дано прозвище Невский.

С монголо – татарами Александр, следуя примеру и наставлениям своего отца Ярослава, сосуществовал мирно, задабривая их богатыми подарками, и тем самым платя дань. Однако его все равно угнетало то, что Русь находилась под татаро – монгольским игом. При этом он отлично понимал, что татаро – монгольскую рать, десятилетия получающую дань с Руси, многочисленную, безжалостную, невозможно одолеть только боем.

После смерти своего отца Александр поехал к хану Батыю.   Батый знал о героизме Александра, о его уме, мужестве и выносливости, отдал ему в управление Киев и «всю русскую землю».

Перед каждым боем Александр истово молился Богу сам и укреплял в вере свою дружину. Его слова: «Не в силе Бог, а в правде» благодаря летописцам вошли в историю.

В 1242 году состоялось еще одно героическое сражение под предводительством легендарного полководца Александра Невского, так называемое «Ледовое побоище».

Западные соседи после битвы со шведами не оставили своих планов пройти по Руси крестовым походом. Немцам удалось дойти до Пскова и захватить его. Александр, дождавшись подхода владимирского войска, взял Псков штурмом.

Решающее сражение произошло на льду Чудского озера в апреле. Александр в очередной раз проявил себя как блестящий стратег, выставив в перед своей дружины полк стрелков, которые приняли первый натиск врага, уже на этом этапе обратив его части в бегство. Затем враг был окружен со всех флангов и продолжал свое отступление уже по тающему льду. В том же году тевтонцы вынуждены были заключить с Новгородским княжеством мирный договор и вернуть ему все ранее захваченные земли.

Александр Невский не проиграл ни одного сражения. Он является достойным примеров не только силы и мужества, но и образованности, верности своему долгу и Отечеству.

4, 5, 6 класс кратко

Невский

Популярные темы сообщений

  • Эвоплоцефал

    Эвоплоцефал — это древнейший ящер заселявший нашу планету около семидесяти миллионов лет назад. Его останки были найдены еще в начале двадцатого века на территории Америки. Результаты исследований и раскопок подтверждают время

  • Труженики Кубани

    убань – хлебный край! Край виноградников, фруктовых садов, кукурузы, риса и многих других озимых. В этом жарком краю когда-то давно людям пришлось приложить титанические усилия для того чтобы не пересохли реки,

  • Дуэль и смерть Александра Сергеевича Пушкина

    Александр Сергеевич Пушкин. Сегодня уже можно сказать, что это, пожалуй, один из самых авторитетных писателей и поэтов во всей русской литературе. Прожив недолгую жизнь, всего 37 лет, он успел оставить значительный след в истории,

  • Дерево Пихта

    Пихта – вечнозеленое дерево из семейства сосновых. Этот вид является одним из самых высоких деревьев в нашей стране. В диаметре взрослое дерево может достигать 2-х метров, а в высоту до 100 метров, что эквивалентно 29-30 этажному дому.

  • Отто фон Бисмарк

    В истории немало великих личностей, результаты дел которых, поражают не только величием, но и неоднозначностью. Одним из таких был видный политический деятель Германии Отто фон Бисмарк.

цитат, которые я любил | Грязные цвета

Ум развивающегося художника постоянно то гладкий, то грубый. Когда ум гладок, нет вопросов и мест для новой информации. Когда ум груб, его почва продырявлена ​​проблемами нашей живописи и становится неустойчивой; старые мыслительные структуры могут уступить место, и новые идеи легче находят нам опору, когда мы задаем вопросы, пытаясь сгладить ситуацию.

В процессе рисования мы все сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Проблемы универсальны, но каждый из нас сталкивается с ними в своем собственном уникальном порядке. Момент времени, когда наш разум становится грубым по поводу чего-то, будет определять вопросы, которые мы задаем, которые, в свою очередь, определяют, какие ответы мы можем даже услышать. Я предполагаю, что у каждого из нас есть подходящее время, чтобы услышать каждый хороший совет по живописи — вот почему нам часто приходится слышать что-то так много раз, прежде чем оно «впитается». Я хотел поделиться несколькими хорошими мыслями о живописи, которые много значили для меня в те моменты, когда я действительно нуждался в них; может быть, если нам повезет, они и вам пригодятся.

 

Александр Каневский

«Рисование не вознаграждает тяжелую работу».

-Каневский

 

Это может вызвать споры у художников, в зависимости от того, на каком этапе своего развития они его слышат. Для начала нам, как правило, нужен противоположный урок: заботиться о картине, уделять ей необходимое время, брать за основу и делать все, что можно, и не лениться. Да, все это правда, хотя такие слова, как «ленивый», проблематичны, поскольку их легко неправильно истолковать.

Давайте назовем лень «нежеланием делать то единственное, что приведет к достижению цели». Если у вас есть такая лень, вам лучше просто избавиться от нее! Живопись потребует от вас одного и гораздо большего, больше, чем вы когда-либо мечтали. Принятие разумного совета проявлять осторожность, использовать ссылки, стараться столько, сколько необходимо, является мощным первым шагом и, как правило, приводит к поразительно хорошим картинам.

 

Александр Каневский

Увлеченные вновь обретенной силой процесса, которую мы открываем, сделав этот шаг, мы можем разработать мантру, которая звучит примерно так: «Работай, работай, работай». И какое-то время работа будет делать свое дело. «Я завоюю искусство упорным трудом! Я верю в процесс! Вот я вовсю работаю!» Это гладкий ум, который не может согласиться с идеей, что «живопись не вознаграждает тяжелую работу».

Однако со временем появляются проблемы, как бы усердно мы ни работали. Как только в нашем сознании возникают структуры, основанные на работе, появляется встроенная ловушка: они могут стать для вас «живописью». Покраска теперь строгий процесс. «Процесс должен быть соблюден, потому что это единственное, что позволит достичь должного результата!»

На самом деле нет — эти штуки больше похожи на строительные леса. Сначала мы настолько беспомощны перед тем, что хотим построить, что нам действительно нужны леса. Но со временем строительные леса затмевают наш взгляд на реальную вещь: на то, что мы строим. Мы должны признать, что тратим ли мы 2 или 20 часов на одну область картины, это не имеет значения. Важно, подходит ли район. Вы когда-нибудь работали и работали в какой-то области, а все только ухудшалось? Да, я тоже. Вещь может быть правильной независимо от того, сколько труда было вложено в нее; иногда достаточно нескольких отметок. Давайте постараемся набраться смелости и не чувствовать, что мы «обманываем», когда что-то работает раньше, чем ожидалось; давайте не будем работать ради работы.

 

Чарльз У. Хоторн

«Свет делает то же самое с лицом, что и со столбом».

— Хоторн

 

Это совершенно поразительно, насколько безумно «да, да». Она поражает своей правдивостью, и я думаю, что поэтому я никогда не смогу ее забыть. Конечно, свет делает то же самое со всем — с лицом, со столбом, с той частью туловища, которую я балую! И все же, сколько раз я уделяла лицу (или любой области) столько «особого» ухода, чтобы испортить его? Больше, чем я готов признать…

По правде говоря, ничего не требует особого ухода. Просто за всем нужен правильный уход. Помните, что это всего лишь форма; все просто светло. Все это.

 

Фил Хейл

«Неважно, видят люди твои шаги или нет».

— Хейл

 

В контексте, в котором это было сказано (послушайте здесь), это было связано с чувством художника, что только «отшлифованное» или «всесторонне проверенное» клеймо может считаться оправданным для зритель. Мы чувствуем, что должны снова и снова перебирать оценки, чтобы получить их «просто так», чтобы скрыть от зрителя то, чем мы занимались. Фил здесь отказывается от этой позиции после экспериментов с фотографическим коллажем объектов, которые, как он чувствовал, оправдывали новые формы, даже когда он мог ясно видеть клейкую ленту, скрепляющую все это вместе.

Мозг зрителя всегда пытается найти способ осмыслить то, что он видит, но нам, художникам, бывает трудно доверять зрителю, тем более, что когда мы создаем, единственная реакция зрителя, которую мы испытываем, это наша собственная . Как художника вас всегда будет труднее всего обмануть — это может быть даже невозможно. Если грубо вытесанный коллаж может быть оправданным произведением искусства, то почему тогда картинам нужно гораздо больше?

Может и нет. Может быть, живопись не вознаграждает тяжелую работу. Может быть, форма и свет всегда здесь, действуют одинаково, и нам, художникам, приходится бороться и меняться. Может быть, с помощью других голосов мы сможем вспомнить это.

 

_

 

Для тех, кому это понравилось: в настоящее время я публикую несколько постов в месяц на Patreon, посвященных развитию иллюстратора и исследованию мира иллюстраций из-за кулис.

Алексей Каневский | Освобождение и дезориентация

17 мая, Тихо, 2019 г., Масло на майларе на доске, 14 x 20 дюймов

Вдохновленный концепцией неустойчивого равновесия в физике, Каневский создает композиции, которые не поддаются простой интерпретации и пониманию.

Холлис Таггарт открывает вторую персональную выставку работ современного художника Алекса Каневского. На выставке под названием «Освобождение и дезориентация» будет представлена ​​подборка ярких картин Каневского, написанных маслом и посвященных широкому кругу тем: от наземных и морских пейзажей до обнаженной натуры и цветочных натюрмортов. Созданные в период с 2018 по 2019 год — и большинство из них выставлены впервые — работы подчеркивают исключительную способность Каневского улавливать текучесть времени посредством смешения фигуративного и абстрактного подходов и богатого использования цвета. Картины Каневского проникнуты эмоциональной потенцией и возможностью невыразимого повествования. Торжественный прием, на котором будет присутствовать артист, состоится 5 сентября с 18:00 до 20:00. Выставка будет работать до 28 сентября 2019 года..

 

Вдохновленный концепцией неустойчивого равновесия в физике, Каневский, изучавший теоретическую математику в Вильнюсском университете в Литве, прежде чем начать художественную карьеру в Соединенных Штатах, создает композиции, которые не поддаются простому толкованию и пониманию. Это особенно чувствуется в его трактовке фигуры, которая часто изображается жестовыми, намеренно неточными мазками на фоне пейзажей, выполненных большими цветовыми полосами. Без географических и архитектурных примет, времени,…

Холлис Таггарт открывает вторую персональную выставку работ современного художника Алекса Каневского. На выставке под названием « Освобождение и дезориентация » будут представлены яркие картины Каневского, написанные маслом и посвященные широкому кругу тем: от наземных и морских пейзажей до обнаженной натуры и цветочных натюрмортов. Созданные в период с 2018 по 2019 год — и большинство из них выставлены впервые — работы подчеркивают исключительную способность Каневского улавливать текучесть времени посредством смешения фигуративного и абстрактного подходов и богатого использования цвета. Картины Каневского проникнуты эмоциональной потенцией и возможностью невыразимого повествования. Торжественный прием, на котором будет присутствовать артист, состоится 5 сентября с 18:00 до 20:00. Выставка будет работать до 28 сентября 2019 года..

 

Вдохновленный концепцией неустойчивого равновесия в физике, Каневский, изучавший теоретическую математику в Вильнюсском университете в Литве, прежде чем начать художественную карьеру в Соединенных Штатах, создает композиции, которые не поддаются простому толкованию и пониманию. Это особенно чувствуется в его трактовке фигуры, которая часто изображается жестовыми, намеренно неточными мазками на фоне пейзажей, выполненных большими цветовыми полосами. Свободная от географических и архитектурных маркеров, времени и ориентирующих символов, фигура брошена в открытое поле возможностей, предоставляя зрителю возможность различать и навязывать свое собственное понимание сцены. Для Каневского эта дислокация имеет важное значение для его практики, поскольку он представляет этот опыт как «провокацию», а не как конкретное воспоминание или момент, запечатленный на холсте. Таким образом, Каневский также видит свои картины как «визуальные стихи», подчеркивающие воспроизведение настроения и атмосферы.

 

Способность картин Каневского вызывать эмоции и вовлеченность неразрывно связана с его процессом. По мере того, как он наслаивает и обрабатывает холст, предыдущие подходы и эксперименты удаляются и остаются видимыми, создавая ощущение, что картина изобилует действием. Яркие мерцающие цвета сталкиваются, смещая контуры сцены в фокусе и расплываясь, создавая ощущение глубины под плоскостью поверхности. Неустойчивость, с которой пронизаны работы Каневского, распространяется и на его обращение с телом, поскольку он исследует не только внутреннюю красоту человеческой формы, но и то, как она меняется и движется, в быстрых движениях и в медленном течении времени. Эти исследования и эксперименты приводят к картинам, которые кажутся невероятно тактильными и эфемерными.

 

В дополнение к подборке обнаженных тел, олицетворяющих особый стиль Каневского и ставших синонимом его практики, в набор «Освобождение и дезориентация » войдут морские пейзажи из недавней резиденции художника в Ballinglen Arts Foundation в Балликастле, Ирландия. Созданные в единственном месте, где Каневский до сих пор пишет на пленэре , картины служат свидетельством борьбы: как собственной физической борьбы Каневского при рисовании на улице в неблагоприятных погодных условиях (действительно, на одном из полотен даже есть вмятина от отлета ), а также более широкую борьбу народа Ирландии. Виды на разбивающиеся волны, одновременно прекрасные и меланхоличные, говорят о пересеченной местности, которая сама по себе вызывает целый ряд эмоций, а также является мощной метафорой человеческого опыта.

 

О своих морских пейзажах Каневский говорит: «Их быстрое движение было наблюдательной задачей. Это было пугающе, пока я не увидел их цикличность. Они достаточно часто повторяются, и это позволяет писать непосредственно с наблюдения. это не точное повторение.Ситуация аналогична художнику, рисующему странный портрет: каждый раз, когда художник смотрит на натурщика, там другое лицо.Лицо человеческое,конечно,но не то же.Результат не тот. портрет отдельного человека, но совокупный, хотя и несколько двусмысленный, образ человечества». Действительно, и морским пейзажам, и портретам Каневского присуща какая-то внутренняя скорость, возникающая из-за того, что в одном неподвижном изображении содержится так много разных моментов.

 

В экспозицию вошли также картины из недавней серии художника «Вариации пионов » (2019), в которых Каневский виртуозно рисует пион, стоящий на одном и том же месте в течение многих дней, фиксируя мельчайшие изменения в его позы и положения. Под влиянием вариаций таких художников, как Матисс и Хокусай, а также его интереса к музыкальным вариациям, Каневский говорит: «Меня интересуют вариации, которые начинаются с темы, но затем постепенно последовательно основываются друг на друге».

 

Каневский тоже иногда черпает вдохновение в старинных фотографиях. Одна из самых запоминающихся работ на выставке, «Девушка с лошадью в Черулледе » (2019), началась с увлечения Каневского фотографией, которую он нашел во время посещения друга в маленьком городке в Астурии, Испания, на которой изображена сидящая маленькая девочка. на коне. В живописной интерпретации Каневского девушка, расположенная на холсте размером 5,5 на 5,5 футов, предстает в масштабах Пикос-де-Европа, окружающих ее дом. Зритель сталкивается с кажущимся комфортом девушки и ее владением этим огромным пространством, а также с ее невероятной уязвимостью в нем, вызывая широкий спектр эмоций и вопросов о ней как о человеке в этом пейзаже. Сцена кажется одновременно знакомой и устрашающе чужой и нелепой, заставляя зрителя снова бороться со своей собственной реакцией.

 

___

 

Алекс Каневский родился в России в 1963 году и изучал теоретическую математику в Вильнюсском университете в Литве, прежде чем переехать в Соединенные Штаты в начале 1980-х годов. Он поселился в Филадельфии и начал заниматься живописью в Филадельфийской академии изящных искусств в 1989 году. Получив стипендию Пью в 1997 году, Каневский смог полностью посвятить себя рисованию. Он выставлял свои работы в Соединенных Штатах, Канаде, Италии, Великобритании и Ирландии, а в настоящее время живет и работает в Нью-Гэмпшире.

 

Для получения дополнительной информации о Алексе Каневском: Освобождение и дезориентация , свяжитесь с нами по адресу [email protected] или +1 212.628.4000. По вопросам прессы обращайтесь к Алине Сумаджин, PAVE Communications & Consulting, по адресу [email protected], 646.369.2050.

Произведения искусства

Алексей Каневский

Самурай Кимоно , 2019

Масло на картоне, 18 x 18 дюймов

Продано

Алексей Каневский

Провокация , 2019

Масло на картоне, 18 x 18 дюймов

Продано

Алексей Каневский

Медсестры с вином , 2019

Масло на картоне, 36 x 36 дюймов

Продано

Алексей Каневский

Пейзаж с людьми , 2019

Картон, масло, 18 x 18 дюймов

Продано

Алексей Каневский

Обнаженная и самолет , 2019 г.

Масло на борту, 18 x 18 дюймов

Продано

Алексей Каневский

Классический нюд , 2019

Холст, масло, 66 x 72 дюйма

Продано

Алексей Каневский

Варианты пионов 1 , 2019

Масло на картоне, 18 x 18 дюймов

Продано

Алексей Каневский

Китайский торт , 2019

Картон, масло, 18 x 18 дюймов

Продано

Алексей Каневский

Вкус яблока , 2019

Картон, масло, 18 x 18 дюймов (45,7 x 45,7 см)

Добавить в список

Алексей Каневский

Concordia , 2018–9

Масло на картоне, 36 x 36 дюймов (91,4 x 91,4 см)

Продано

Алексей Каневский

Мидори в горах , 2019

Картон, масло, 14 x 40 дюймов

Добавить в список

Алексей Каневский

Дорога с фарами , 2019

Холст, масло, 42 x 60 дюймов

Добавить в список

Алексей Каневский

CB with Darkness , 2019

Масло на картоне, 18 x 18 дюймов

Добавить в список

Алексей Каневский

Фризы , 2018

Масло на майларе на доске, 19 5/8 x 14 1/8 дюйма

Добавить в список

Алексей Каневский

Модель с изображением Apple и самолетов , 2018 г.

Масло на картоне, 24 x 23 дюйма (61 x 58,4 см)

Добавить в список

Алексей Каневский

Гора с долиной , 2018

Масло на майларе на доске, 22 3/8 x 20 1/8 дюйма (две панели)

Продано

Виды установки

Новости

1 / 2

Холлис Таггарт демонстрирует плавный мазок Алекса Каневского

Обнаженная натура преобладает в характерном для художника сочетании абстракции и фигуративности

Алексей Каневский

1/2

Публикации

Алексей Каневский

Освобождение и дезориентация

Этот каталог издан по случаю выставки  Алекс Каневский: Освобождение и дезориентация , организованной Холлисом Таггартом, Нью-Йорк и представленной с 5 по 28 сентября 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts